Jump to content

Альберта шоссе 3

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 3

шоссе 3

Крауснест шоссе
Основные автомагистрали южной Альберты, шоссе 3 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта и экономических коридоров.
Длина 324,11 км [ 2 ] (201,39 миль)
Существовал 8 октября 1917 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Шоссе 3 на Британской Колумбии границе на перевале Крауснест
Основные перекрестки
Ист-Энд Шоссе 1 / шоссе 41А в Медисин-Хэте
Расположение
Страна Канада
Провинция Альберта
Специализированные и сельские муниципалитеты
Крупные города
Города
Деревни
Система автомагистралей
шоссе 2А шоссе 3А

Шоссе № 3 провинции Альберта , обычно называемое шоссе 3 и официально называемое шоссе Кроуснест протяженностью 324 километра (201 миль) , представляет собой шоссе , которое пересекает южную часть Альберты , Канада, и проходит от перевала Крауснест через Летбридж до Трансканадского шоссе. в Медисин-Хэте . Вместе с шоссе 3 Британской Колумбии , которое начинается в Хоупе , оно образует межпровинциальный маршрут, который служит альтернативой Трансканаде от Нижнего материка до канадских прерий .

Шоссе 3 начинается как двухполосное продолжение шоссе 3 Британской Колумбии в канадских Скалистых горах у перевала Кроуснест, петляя через предгорья до пересечения с шоссе 2 к западу от Форта Маклауд . На короткое время одновременно с шоссе 2 оно становится разделенным шоссе и частью «Экспортного шоссе» Альберты, сегмента коридора CANAMEX , который простирается от Аляски до Мексики . В Летбридже это скоростная автомагистраль под названием Crowsnest Trail, которая пересекает реку Олдман и пересекает северные конечные точки шоссе 4 и 5 ; первый является основным маршрутом, который предполагает обозначение Экспортного шоссе, соединяющегося с межштатной автомагистралью 15 в Монтане , а второй ответвляется на юго-запад к Маграту и Кардстону . Покидая Летбридж, шоссе 3 проходит через Колдейл и Табер, а затем снова превращается в двухполосное шоссе, которое заканчивается на шоссе 1 в Медисин-Хэт.

На всей своей длине шоссе 3 следует по направлению Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Сначала это была неровная грунтовая дорога, известная как «Красная тропа», проложенная в начале 1900-х годов. Позже получившее номер шоссе № 3, к 1920-м годам оно было обозначено как южная ветвь бывшего Трансканадского шоссе и было преобразовано в гравийное, затем в конечном итоге заасфальтировано, расширено обочинами и на участках преобразовано в скоростную автомагистраль. Трансканадская магистраль официально проходила через Калгари в 1960-х годах, но шоссе 3 оставалось важным альтернативным маршрутом к западному побережью и было включено в Национальную систему автомагистралей в 1988 году. Создание побратима первого участка между Летбриджем и Колдейлом было завершено середине 1960-х годов, а в конце 1970-х годов оно было официально названо шоссе Крауснест. Основная реконструкция скоростной автомагистрали вдоль тропы Кроуснест в центре Летбриджа была завершена в 1980-х годах, а создание побратимов участка Форт-Маклеод-Летбридж было завершено в середине 1990-х годов.

Компания Alberta Transportation имеет долгосрочные планы по превращению всего маршрута в автостраду ; работа будет включать в себя создание побратимов к западу от Форта Маклауд и к востоку от Табера, а также, в конечном итоге, ликвидацию перекрестков на одном уровне . Были составлены планы свободной объездной дороги Летбриджа, которая перестроит шоссе 3 и 4 к северу и востоку от города соответственно, а будущая объездная дорога Форта Маклауд перестроит шоссе 3 к югу от города, соединяясь с недавно расширенной дорогой. Шоссе 2. Проект стоимостью 150 миллионов долларов, объявленный в 2021 году, соединит шоссе от Табера до Бердетта , работы ориентировочно планируется начать в 2024 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 3 было определено в качестве одного из первоначальных основных маршрутов Национальной системы автомагистралей в 1988 году и являлось межпровинциальным маршрутом, соединяющим крупные населенные пункты. [ 3 ] Большая часть дороги представляет собой неразделенное двухполосное шоссе с ограничением скорости 100 км/ч (62 мили в час) за пределами сельской местности. [ 4 ] От Форт-Маклеода до Вест-Летбриджа и от Колдейла до Табера это разделенное шоссе с ограничением скорости 110 км/ч (68 миль в час). [ 4 ] Шоссе 3 — это разделенная скоростная автомагистраль между Форт-Маклеодом и Летбриджем, которая образует часть Экспортного шоссе Альберты, сегмента коридора CANAMEX , который облегчает перемещение товаров между Аляской и Мексикой. Сегмент Форт-Маклеод-Летбридж также включает самую западную часть Тропы красных мундиров , исторического маршрута, рекламируемого как тот, по которому в конце 19 века проезжала северо-западная конная полиция в своем стремлении навести порядок и мир в регионе. [ 5 ]

Перевал Крауснест и предгорья

[ редактировать ]
Крауснестское шоссе возле Коули

Шоссе Британской Колумбии 3  — это двухполосное неразделенное шоссе, которое на границе в гористой местности переходит в шоссе Альберта 3, параллельное ветке Канадско-Тихоокеанской железной дороги. [ 6 ] Сначала он переходит на южную сторону железной дороги и проходит через центр Айленд-Лейк по дамбе , часть которой представляет собой естественный ландшафт. Он изгибается через населенные пункты муниципалитета Крауснест-Пасс на южной стороне озера Крауснест , пересекает реку Крауснест и достигает шоссе 40 в Коулмане. [ 7 ] Он продолжается вдоль железной дороги через Блэрмор , снова пересекая реку Краузнест и разделяя пополам поселок Фрэнк и руины Фрэнк-Слайд , крупного оползня , в результате которого в 1903 году погибло более 70 человек. Шоссе, река Кроузнест и железнодорожный извилистый путь на востоке в муниципальный район Пинчер-Крик № 9 и Бурмис , от которого шоссе 507 разделяется на юг до Бивер-Майнс и образует альтернативный маршрут с запада в Пинчер-Крик. [ 7 ] Шоссе 3 поворачивает на северо-восток к деревне Лундбрек , которую оно обходит и от которой начинается шоссе 22 и идет на север. Первая из четырех бывших трасс шоссе 3 (все из которых теперь обозначены как шоссе 3A ) проходит через Лундбрек, отделяясь от шоссе 3 перед деревней и вновь присоединяясь к нему через 3 км (1,9 мили). [ 7 ]

Глядя на восток, на шоссе 3 возле Лундбрека.

К востоку от Лундбрека и Коули шоссе пересекает Касл-Ривер и ведет к шоссе 6 и 785 к северу от Пинчер-Крик. Он кратко параллелен ручью, в честь которого был назван город, прежде чем пересечь его и достичь Брокета , а также шоссе 786 , которое пересекается с шоссе 507 к юго-востоку от Пинчер-Крик. [ 7 ] Шоссе 3 следует вдоль реки Олдман до форта Маклауд, примерно в 30 км (19 миль) к востоку от Брокета. Незадолго до форта Маклеод шоссе входит в муниципальный район Уиллоу-Крик № 26 , а шоссе 810 разделяется на юг к поселениям Арденвилл и Гленвуд, после чего шоссе 3 расширяется до разделенного шоссе. [ 7 ] Он пересекает шоссе 2 на развязке для труб и расходится на пару дорог с односторонним движением через Форт-Маклеод на пониженной скорости 50 км / ч (31 миль в час), одновременно с шоссе 2. Шоссе 811 поворачивает на север от шоссе 3 в центре. Форт-Маклеод пересекает реку Олдман на историческом участке шоссе 2. У медицинского центра Форт-Маклеод шоссе 2 и 3 поворачивают на юго-восток, выезжая из город, поскольку дороги с односторонним движением воссоединяются в разделенное шоссе. Параллельность заканчивается, когда шоссе 2 разделяется на юг на двухполосное шоссе, ведущее к Кардстону и границе Соединенных Штатов на Карвее . [ 7 ] Шоссе 3 поворачивает обратно на северо-восток, теперь обозначенное как «Тропа красных пальто» и по которому проходит движение CANAMEX, предназначенное для основного пересечения границы на шоссе 4 в Куттсе . [ 4 ]

Разделенное шоссе продолжается на северо-восток от Форта Маклауд с ограничением скорости 110 км/ч (68 миль в час), параллельно реке Олдман. Он поворачивает на восток, чтобы обойти Монарха на юге, и пересекает реку, входя в округ Летбридж . Шоссе 3 раньше проходило через Монарх до строительства объездной дороги в 1990-х годах; этот маршрут теперь обозначен как шоссе 3А и пересекается с шоссе 23 к востоку от города, которое затем соединяется с шоссе 3 к северу от слияния рек Олдман и Белли . [ 8 ] Повернув на юго-восток, шоссе 509 разделяется на юго-запад до Stand Off . Шоссе 3 пересекает 51-ю авеню, главный подъезд к городу Колхерст. Вествью Драйв разделяется на Вествью-Драйв на частичной развязке и на протяжении менее одного километра образует третий маршрут, обозначенный как шоссе 3А. Шоссе 3 продолжается на восток, въезжая в город Летбридж как автострада и пересекаясь с шоссе 25 / Юниверсити-Драйв на частичной развязке клеверного листа. [ 8 ] Шоссе 25 проходит на север до Пикчер-Бьютта , а Юниверсити-Драйв соединяется с Университетом Летбриджа и является главной магистралью Западного Летбриджа. [ 8 ]

Летбридж и юго-восточная Альберта

[ редактировать ]
Тропа Крауснест в Летбридже
Объемы перевозок (2019 г.) [ а ]
Расположение Объем ±
граница Британской Колумбии 5,390 Увеличение на 190 AADT по сравнению с 2018 годом
шоссе 2
W из Ft. Маклауд
9,530 Увеличение на 170 AADT по сравнению с 2018 годом
Летбридж 25,349 Увеличение на 516 AADT по сравнению с 2018 годом
Табер 8,350 Снижение на 210 AADT по сравнению с 2018 годом
шоссе 1
Медицинская шляпа
10,080 Снижение на 50 AADT по сравнению с 2018 годом

Шоссе 3 в Летбридже носит название Crowsnest Trail. [ 11 ] Сразу к востоку от шоссе 25 он спускается в долину реки Олдман, въезжая в черту города возле развязки труб на Бридж-Драйв. [ 11 ] Затем он пересекает реку, когда ограничение скорости снижается до 80 км/ч (50 миль в час). Шоссе пересекается с 5 Avenue N и Scenic Drive в северном Летбридже. Он проходит к северу от торгового центра Park Place до алмазной развязки на Стаффорд-Драйв. Автострада проходит над 13-й улицей, доступ к которой возможен только с западного направления. [ 8 ] Участок автострады заканчивается на развязке с Майор Маграт Драйв, северной конечной точкой шоссе 5 . Тропа Кроузнест продолжается на восток как скоростная автомагистраль, минуя несколько перекрестков на уровне 43-й улицы, оживленной улицы на восточной границе города Летбриджа и северного конца шоссе 4. Тропа Красного пальто и коридор CANAMEX следуют по шоссе 4 на юг от Летбриджа, в то время как разделенное шоссе 3 продолжается на восток до Коулдейла с ограничением скорости 100 км/ч (62 мили в час), в отличие от участка к западу от Летбриджа, на котором установлено ограничение скорости 110 км/ч. [ 8 ]

Шоссе Кроузнест делит Коулдейл пополам, пересекая шоссе 845 в центре города. [ 8 ] Ограничение скорости возвращается к 110 км/ч, поскольку разделенное шоссе продолжается на северо-восток, а затем на восток в муниципальный район Табер . Он обходит Барнуэлл на юге, а последняя бывшая трасса, обозначенная как шоссе 3A, делит город пополам. части города Табер В западной шоссе 864 разветвляется на север к Воксхоллу . Шоссе 36 затем разделяется на юг до его южного конца в Уорнере , в то время как шоссе 3 продолжается через центр Табера одновременно с шоссе 36 до сигнализированного перекрестка в восточной части города, где последнее разделяется на север до Брукса . [ 8 ]

К востоку от Табера разделенное шоссе заканчивается, и двухполосная дорога продолжается на восток через прерии южной Альберты мимо деревень Пёрпл-Спрингс и Грасси-Лейк в округ Сорок-Майл № 8 . После Бердетта он пересекает шоссе 879 и ведет в город Боу-Айленд . [ 8 ] Перед «Семи человеками» шоссе въезжает в округ Сайпресс и пересекает шоссе 887 , поворачивая на северо-восток и въезжая в город Медисин-Хет с юго-запада. Она становится разделенной скоростной автомагистралью под названием Gershaw Drive SW, которая проходит к северу от аэропорта Медисин-Хет и заканчивается на Трансканадском шоссе (шоссе 1). Гершоу Драйв продолжается в центр города Медисин-Хет по шоссе 41A . [ 8 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Летбридж, который можно увидеть здесь в 1911 году, был центром южной Альберты и перекрестком Красной, Желтой и Солнечной троп, которые стали шоссе 3, 4 и 5 соответственно.

Многие основные автомагистрали в Альберте на значительной части своей длины возникли раньше исторических железнодорожных линий, включая шоссе 1 , 2, 4 и с 12 по 16 . [ 12 ] Начало пути, который впоследствии стал шоссе 3, было аналогичным: завершение в 1898 году основной линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги стимулировало развитие в районе перевала Кроуснест. [ 13 ] Железная дорога соединяла Кутеней-Лэндинг недалеко от Крестона, Британская Колумбия, с Летбриджем и была основным видом транспорта до быстрого увеличения использования частных автомобилей в начале 20 века. [ 12 ] [ 13 ] В 1926 году основные автомагистрали Альберты начали получать номера; раньше все маршруты обозначались цветными полосами, привязанными к телефонным столбам. [ 14 ] [ 15 ] Красная тропа официально стала шоссе 3 в 1932 году.

Зарождение

[ редактировать ]

Шоссе 3 существовало в Альберте в целом на той же трассе с 1910-х годов, с относительно небольшими изменениями, внесенными в неровную дорогу под названием «Красная тропа», проложенную от Медисин-Хэта до перевала Краузнест. [ 4 ] [ 16 ] Сложная местность на южном берегу озера Крауснест была серьезным препятствием на пути к границе с Британской Колумбией. [ 17 ] 29 апреля 1903 года крупный оползень похоронил город Франк и убил десятки людей, заблокировав существующую Красную тропу. [ 18 ] : 90  Сразу же начались работы по расчистке железной дороги от мусора, но к северу от спуска была проложена новая тропа, соединяющая Фрэнка и Белвью. [ 18 ] : 91  К 1906 году в скале к югу от железной дороги была прорублена дорога, заменившая временную тропу. [ 18 ] : 91  Официальное открытие шоссе состоялось 8 октября 1917 года в Блэрморе. [ 1 ] Официальные лица планировали провести церемонию в сентябре, но окончательные работы на дороге были отложены из-за Канадской Тихоокеанской железной дороги, которая была недовольна местом, в котором шоссе пересекает железную дорогу, в результате чего первоначально обследованный маршрут был изменен. [ 17 ] Министр общественных работ Чарльз Стюарт приехал на это мероприятие из Эдмонтона и заявил, что это шоссе является «единственным естественным маршрутом» для трансканадского шоссе и было бы в лучшем состоянии, если бы не трудные экономические времена. [ 1 ] Канада была втянута в Первую мировую войну , которая закончилась в 1918 году, и в последующие годы началось засыпание шоссе гравием. [ 1 ]

Арочный мост, построенный в 1953 году, вел шоссе 3 через реку Кроуснест возле водопада Лундбрек, пока в 1967 году ниже по течению не был построен новый мост.

Гравий и модернизация

[ редактировать ]

Движение в Альберте всегда было правосторонним . [ 19 ] но в Британской Колумбии (Британская Колумбия) до 1921 года движение было левостороннее. [ 20 ] Переключение устранило путаницу, которая возникала на дороге в районе границы провинции, когда движение транспорта приходилось переключать с одной стороны дороги на другую. [ 18 ] : 71  Стремление к созданию трансканадского маршрута, включающего Красную тропу, продолжалось и в 1920-х годах с образованием Трансканадской ассоциации красных троп. [ 21 ] Ее президент, доктор О.Ф. Фэнсетт, выступал за то, чтобы дорога была обозначена как «Трансканадская красная тропа» в дополнение к существующей красной разметке, а также за то, чтобы этот маршрут превратился в всепогодное шоссе. [ 21 ] К концу 1920-х годов Красная тропа оставалась грунтовой дорогой между Медисин-Хет и Табером, но работы по гравийному покрытию участка Летбридж-Маклауд начались в конце 1928 года и были завершены в январе 1929 года. [ 22 ] Затем бригады двинулись на запад и начали засыпку гравия между станцией Пинчер и Маклаудом. [ 22 ] Горный перевал в Британскую Колумбию зимой был закрыт. [ 23 ] не был и грунтовый участок между Табером и Медисин-Хэтом, который еще не был засыпан гравием. [ 24 ] К 1928 году предполагалось, что шоссе станет частью трансканадской трассы, протянувшейся от Ванкувера до Галифакса . [ 25 ] На карте основных автомагистралей 1929 года, опубликованной Советом по развитию Альберты, шоссе 3 указано как часть южной ветки Трансканадского шоссе, которое шло от Медисин-Хэта до Ванкувера через Принстон и мост Спенсес в Британской Колумбии. Этот маршрут включал участки современных шоссе 5А и 8 , поскольку строительство дороги, соединяющей Принстон и Хоуп, началось только в 1930 году. [ 26 ] Северная ветка соединяла Медисин-Хет с Банфом через Калгари. [ 16 ]

Южная авеню 3 в Летбридже была частью шоссе 3 до строительства скоростной автомагистрали Crowsnest Trail в нескольких кварталах к северу в 1980-х годах.

Также продолжались работы по модернизации дороги к востоку от Летбриджа. В 1927 году Красная тропа между Коулдейлом и Чином была засыпана гравием, и в 1928 году модернизация продолжилась дальше на восток до Табера. [ 25 ] В 1929 году делегаты из различных общин, расположенных вдоль маршрута, встретились в Табере, чтобы выступить перед правительством провинции за засыпку гравием Красной тропы от Табера до Медисин-Хэта. [ 27 ] Участок от Табера до острова Боу был завершен между 1929 и 1931 годами, и аналогичная встреча была проведена в Летбридже в 1931 году для лоббирования оставшейся части. [ 27 ] В группу входили местные чиновники, фермеры и жители, которые утверждали, что «Красная тропа» соединяла ключевые населенные пункты и ирригационные районы на юге Альберты и была частью межпровинциального маршрута из Ванкувера в Виннипег. [ 28 ] Они утверждали, что этот маршрут был лучше известен туристам и был единственной автомагистралью на запад, которую экономически можно было держать открытой круглый год. [ 28 ] В это время Британская Колумбия завершила работы на своем участке шоссе, позволив ему оставаться открытым круглый год, поэтому было желательно, чтобы Альберта последовать этому примеру. [ 28 ] Среди официальных лиц южной Альберты общее мнение заключалось в том, что Красный маршрут был более коротким и предпочтительным маршрутом по сравнению с северной ветвью Трансканады через Калгари. [ 28 ] Министр общественных работ Оран Макферсон в 1934 году объявил, что участок между островом Боу и Медисин-Хет будет засыпан гравием, что позволит передвигаться в любую погоду по всей длине шоссе 3. [ 29 ] Наряду с аналогичными работами на юге Саскачевана и вышеупомянутыми работами в Британской Колумбии, проект создал всепогодную связь через южные прерии. [ 29 ] В 1932 году среди обломков Фрэнк-Слайда к северу от железной дороги был проложен новый маршрут шоссе. [ 18 ] : 99  а мощение шоссе 3 началось в августе 1939 года. Первый участок, который должен был быть завершен, пролегал на запад от вершины холма долины реки Олдман в Западном Летбридже недалеко от Юниверсити-Драйв до Монарха. [ 30 ]

Местная дорога, теперь обозначенная как Township Road 7-0, представляет собой историческую трассу шоссе 3 через реку Касл к западу от Пинчер-Крик и непосредственно к северу от аэропорта Пинчер-Крик . [ 12 ] С востока шоссе шло параллельно железной дороге до станции Пинчер на пересечении с шоссе 6, но затем продолжало движение на запад и пересекало реку примерно в 2,7 км (1,7 мили) к югу от современного перехода. [ 7 ] Шоссе 3 повернуло на северо-запад, затем на запад и прошло через южную сторону Лундбрека по местной дороге, которая теперь называется Township Road 7-4. [ 31 ] К западу от Лундбрека шоссе ненадолго шло параллельно реке Кроузнест, а затем пересекло ее возле водопада Лундбрек . [ 12 ] К востоку от Летбриджа шоссе 3 состояло из участков дороги, которые на длинных участках следовали по сетке, используя только дороги, идущие строго на восток или строго на север. [ 12 ] Выехав из Летбриджа, он следовал по дороге, которая теперь обозначена как шоссе 512, в сторону Коулдейла, затем повернул на север, в Коулдейл, где повернул на восток. [ 16 ] К югу от Темпеста он повернул обратно на север, а затем на восток возле деревни Чин . [ 12 ] Пройдя большую часть современной трассы вдоль железной дороги до Семи человеков, она отклонилась от железной дороги и повернула на северо-восток в Медисин-Хет. [ 12 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Нынешний мост по шоссе 3 через реку Олдман в Летбридже был построен в середине 1940-х годов, заменив мост на севере, построенный примерно в 1905 году.

В 1957 году совет Летбриджа собрался, чтобы обсудить расширение шоссе 3 между Летбриджем и Коулдейлом до разделенного шоссе. [ 32 ] Министр шоссейных дорог Гордон Тейлор в 1958 году подтвердил, что Альберта завершит проект в «ближайшем будущем», но не назвал конкретных сроков. [ 33 ] Коулдейл выразил несогласие с модернизацией шоссе в обход города, опасаясь экономических потерь, поскольку движение транспорта будет перенаправлено в сторону от города. Ссылаясь на безопасность и эффективность для автомобилистов, Тейлор заявил, что провинция предпочла бы, чтобы основные автомагистрали не проходили через города, но для этого не будет создаваться дополнительный километраж. [ 33 ] Работы по созданию твиннинга были завершены к середине 1960-х годов, и разделенное шоссе разделило Коулдейл пополам. [ 34 ] В 1963 году начались работы по модернизации шоссе между Колдейлом и Барнуэллом, чтобы оно могло перевозить грузы массой до 72 000 фунтов (33 метрических тонны). [ 35 ] ЕС Лонсдейл, председатель Торговой палаты Летбриджа, заявил, что регион находился в невыгодном экономическом положении, пока модернизация не была завершена. [ 35 ] Окончательное расположение модернизированного шоссе через Барнуэлл было подтверждено к марту 1966 года, и вскоре после этого началось строительство. [ 36 ]

В 1965 году Палата потребовала от Тейлора дальнейшей модернизации шоссе, включая повышение безопасности перекрестков и строительство соответствующих обочин. [ 37 ] Тейлор заявил, что провинция делает все возможное для улучшения дороги, но средства распределяются между другими важными дорожными проектами в провинции. [ 37 ] «Между тем, вы не должны забывать, что у вас здесь полностью черная дорога, которая не уступает лучшим дорогам в некоторых других провинциях и Соединенных Штатах», - сказал Тейлор. [ 37 ] Тем не менее, Палата по-прежнему была обеспокоена состоянием дороги, особенно в районе перевала Кроуснест, где гористая местность и крутые уклоны затрудняли модернизацию. [ 37 ] Также были опасения по поводу перенаправления движения транспорта с шоссе 3 на Трансканадское шоссе, что окажет негативное влияние на экономику муниципалитетов южной Альберты. [ 37 ]

Шоссе 3 претерпело серьезную реконструкцию в районе Летбриджа, начиная с 1966 года. [ 38 ] Существующий маршрут вдоль Вестсайд-Драйв и Бридж-Драйв должен был быть заменен новой четырехполосной скоростной автомагистралью на север, что потребовало строительства новых мостов через пути CPR и развязки на шоссе 25. Большая часть развязки была построена в 1966 году, но строительство Мост, ведущий по шоссе 25 через новое шоссе 3, отстал и открылся в следующем году. [ 38 ] [ 39 ] : 61  Двойные мосты, ведущие по новому шоссе 3 через пути CPR к западу от Летбриджа, также открылись в 1967 году, как и развязка для труб дальше на восток, в Бридж-Драйв на западном берегу реки Олдман. [ 39 ] : 61  Существующий двухполосный мост через реку Олдман, построенный в 1946 году, был расширен до четырех полос, а частичная развязка на авеню N, 5, построенная к 1968 году, завершила реконструкцию. [ 39 ] : 61  Шоссе 3 теперь стало побратимом Монарха и Коулдейла.

Поезд Канадско-Тихоокеанской железной дороги рядом с шоссе 3 между Летбриджем и Коулдейлом, первым участком шоссе 3, который станет побратимом.

В Медисин-Хэте городскому совету были представлены планы модернизации скоростной автомагистрали до Трансканадского шоссе в сентябре 1968 года. [ 40 ] Модернизация будет включать строительство алмазной развязки на существующем перекрестке с Гершоу Драйв (шоссе 3) и расширение Гершоу до четырехполосной дороги. [ 40 ] Развязка была построена к лету 1976 года. [ 39 ] : 12  строительство было отложено на несколько недель из-за нестабильной местности, что потребовало использования стальных балок в качестве дополнения к бетонным сваям моста. [ 41 ]

В 1970 году началось планирование создания 4-полосного коридора для шоссе 3 возле перевала Крауснест. [ 42 ] Сначала был выбран маршрут к северу от Коулмана, позже в 1973 году он был изменен на юг, чтобы избежать застроенных жилых районов на северной стороне Коулмана. К концу десятилетия и провинция, и местный муниципалитет одобрили этот маршрут. [ 42 ] В середине 1980-х годов муниципалитет попросил провинцию пересмотреть маршрут дальше к северу от Коулмана, но он был сочтен неприемлемым . Выравнивание к югу от Коулмана и Сентинела, запланированное в 1970-х годах, остается предпочтительным вариантом будущей модернизации. [ 42 ]

Крауснест шоссе

[ редактировать ]

Реконструкция шоссе №3 с обочинами по современному стандарту продолжалась в 1970-х годах. Участок длиной 21,7 км (13,5 миль) от Медисин-Хет к западу от Северн-Персонас был завершен в 1973 году, а планировка еще 21,7 км к западу от Севен-Персонс была выполнена в 1974 году. [ 43 ] Несколько членов местной Партии социального кредита Законодательного собрания (MLA) выразили недовольство темпами, с которыми продвигалась работа, и аргументами, приведенными министром шоссейных дорог Кларенсом Копиторном . Он сослался на нехватку рабочей силы и тот факт, что провинциальные средства распределяются по нескольким проектам, а также на то, что водители не должны подвергаться чрезмерно длительным строительным работам. [ 43 ] MLA не согласились с этим, заявив, что доходов Альберты от нефти и газа должно быть достаточно для ускорения работ по шоссе 3, и что их избиратели предпочитают, чтобы работы были выполнены раньше, даже если это означает, что в данный момент будут строиться более длинные участки дороги. [ 43 ]

Шоссе Крауснест заканчивается на Трансканадском шоссе к северо-востоку от аэропорта Медисин-Хет.

Группа жителей Южного Альберта под названием Ассоциация Crowsnest Highway 3 собиралась ежегодно в 1970-х годах с намерением продвигать шоссе и выступать перед правительством провинции за улучшения. [ 44 ] В группу входили местные чиновники и жители, которые рекламировали шоссе 3 как конкурента Трансканадского шоссе и как более живописный маршрут между прериями и западным побережьем. [ 45 ] Их усилия оказались стоящими; Чтобы привлечь путешественников, которым лучше идентифицироваться с маршрутом, имеющим только одно название, Альберта в 1977 году официально переименовала шоссе 3 в «Шоссе Кроуснест 3», а Британская Колумбия последовала его примеру в отношении своего участка до Хоупа. [ 44 ] [ 46 ] Члены Ассоциации совместно с правительством разработали новые дорожные щиты — знак, обозначающий обозначенный номер автомагистрали. К концу десятилетия они начали появляться в обеих провинциях. [ 46 ] [ 47 ] Британская Колумбия имела свой собственный щит, а в Альберте изначально были установлены две версии щита; белая цифра 3 на фоне вороны внутри щита и более стандартный щит шоссе Альберты с обычным черным номером на белом фоне, но с вороной, сидящей наверху и вглядывающейся в номер. [ 48 ] Первый вариант преобладал и оставался неизменным на протяжении 2010-х годов. [ 4 ] Ближе к концу десятилетия продолжалось долгосрочное планирование скоростной автомагистрали № 3 с небольшими изменениями в двухполосном маршруте возле границы Британской Колумбии в конце 1970-х годов. [ 49 ]

На своей встрече в Летбридже в 1979 году Ассоциация настаивала на более широком признании и рекламе маршрута Краузнест в туристических офисах по всей Канаде, а также надеялась, что название Краузнест будет расширено и будет включать Трансканадское шоссе от Медисин-Хэта до границы с Саскачеваном. [ 44 ] Позже они создали 16-страничную брошюру, в которой были освещены достопримечательности вдоль шоссе Крауснест по пути к Экспо 86 , всемирной выставке, проходившей в Ванкувере в октябре 1986 года, снова представив ее как лучшую альтернативу Трансканадскому шоссе. [ 50 ] [ 51 ] В 1979 году группа аналогичным образом лоббировала создание одноименного шоссе через южные прерии, включая шоссе 501 Альберты и шоссе 13 Саскачевана . [ 52 ] Усилия Crowsnest были использованы в качестве примера трафика, который можно перенести на маршрут, если у него есть связное имя. [ 52 ]

Взгляд на запад, вдоль будущего коридора Crowsnest Trail в Летбридже, 1964 год.

Реорганизация Летбриджа

[ редактировать ]

До строительства скоростной автомагистрали Crowsnest Trail в Летбридже шоссе пересекало реку Олдман, затем поворачивало на юг под мостом Хай-Левел , следуя по участкам 1-й и 3-й авеню в центре города. [ 34 ] [ 53 ] После нескольких лет планирования проект реконструкции шоссе 3, проходящего через центр города, стоимостью 50 миллионов долларов был представлен городскому совету инженерами Калгари в сентябре 1981 года и получил положительные отзывы. [ 54 ] Новый коридор был обозначен как один из нескольких «основных непрерывных коридоров» провинции. [ 53 ] Он включал строительство новой четырехполосной скоростной автомагистрали от 43-й улицы до существующего шоссе 3 на восточном берегу реки Олдман между Северным и Западным Летбриджем, а также новых развязок на 5 Avenue N и Scenic Drive. Требовался переезд станции Канадско-Тихоокеанской железной дороги из центра Летбриджа; он был перенесен в Кипп , к западу от Колхерста. [ 55 ] Предполагалось, что строительство будет завершено к 1985 году, при этом провинция оплатит 90% проекта, а город - оставшиеся 10%. [ 54 ] Приобретение земли должно было стоить от 2 до 12 миллионов долларов. [ 54 ] Работы начались в 1983 году и завершились в 1986 году. [ 53 ] Развязки были построены на Crowsnest Trail на Стаффорд-Драйв, 13-й улице и Мэр-Маграт-Драйв, стоимость которых составила более 50 миллионов долларов. [ 53 ]

Развязка Монарх

[ редактировать ]

До того, как была построена четырехполосная объездная дорога к югу от Монарха через реку Олдман, шоссе 3 проходило через Монарх и пересекало реку к юго-западу от города по мосту, построенному в 1957 году. [ 39 ] : 64  Этот участок теперь обозначается как шоссе 3А. [ 8 ] Развязка на шоссе 3А (затем шоссе 3) и шоссе 23 возле Монарха была завершена в 1984 году. [ 39 ] : 61  [ 56 ] Шоссе 23 было смещено немного на запад, чтобы исключить два поворота на 90 ° на маршруте возле Ноблфорда . [ 57 ] Первоначально новую развязку критиковали за то, что она сбивает с толку, из-за чего многие водители совершают неправильные повороты. [ 58 ] Как это ни странно, движение, продолжающееся в западном направлении через развязку на шоссе 3, свернуло направо, пройдя под шоссе 23. [ 56 ] Движению транспорта в южном направлении на шоссе 23, поворачивающем на запад на шоссе 3, пришлось повернуть налево через полосы движения на запад, чтобы получить доступ к вышеупомянутому однополосному съезду. Macleod MLA ЛеРой Фьордботтен пообещал улучшить вывески и освещение развязки в начале 1984 года. [ 59 ] [ 60 ] Мэр Форт-Маклеода Уэс Олмстед был обеспокоен тем, что развязка, наряду с модернизацией автомагистралей 519 и 520 , побудила движение транспорта в северном направлении использовать шоссе 23 вместо того, чтобы продолжать движение на запад к его району и использовать шоссе 2. [ 61 ] В городах Пинчер-Крик и Нантон были аналогичные опасения по поводу отклонения движения транспорта, вызванного новой развязкой. Министр транспорта Генри Крегер не согласился и посчитал, что опасения необоснованны; Он заявил, что форта Маклауд «город не исчезнет в результате обмена». [ 61 ] У Альберты были долгосрочные планы по созданию побратима шоссе 23, а также по расширению развязки Монарх до частичного клеверного листа . Возможность обхода южного Монарха была определена уже к середине 1980-х годов. [ 62 ]

Объявление о строительстве объездных полос на двухполосном шоссе 3 между Монархом и Форт-Маклеодом было сделано в 1985 году, хотя мэр Форт-Маклеода Олмстед заявил, что проект просто откладывает неизбежное создание побратимов, которые потребуются для этого маршрута. [ 63 ] Он по-прежнему обеспокоен потерей движения в его районе из-за развязки Монарх и был уверен, что объединение шоссе 2 и 3 компенсирует эту потерю. [ 63 ] Побратимство обоих маршрутов продолжилось в конце 1980-х годов. [ 64 ]

Экспортное шоссе и восточное побратимство

[ редактировать ]
Шоссе 3 между Форт-Маклеодом и Летбриджем является частью торгового коридора с севера на юг в Альберте, который соединяет Аляску с Мексикой. Альберта продолжает работу по преобразованию всего коридора в разделенное шоссе.

Обход Блэрмора был завершен в октябре 1983 года после более чем года строительства. [ 65 ] Раньше шоссе проходило по главной улице поселка (20-я авеню) с пониженным ограничением скорости. В восточной части Блэрмора был построен новый мост через реку Крауснест. [ 39 ] : 59  шоссе поворачивает на север вокруг поселка, а затем снова соединяется с существующей трассой к западу от города. [ 65 ] По оценкам, проект стоимостью 3,9 миллиона долларов позволит сэкономить почти 15 минут езды по Блэрмору. [ 65 ] Компания Alberta Transportation подсчитала, что работы над объездной дорогой Коулмана, скорее всего, продолжатся в течение пяти лет, но это не увенчалось успехом. [ 65 ]

В 1989 году Альберта объявила о планах объединить всю длину Экспортного шоссе - названия, данного южной части торгового коридора Альберты с севера на юг, который включает шоссе 2 от Калгари до форта Маклеод, шоссе 3 между фортом Маклеод и Летбриджем и вся длина шоссе 4 от Летбриджа до границы с США . [ 66 ] [ 67 ] Планировалось, что сначала будет создано шоссе 2, затем шоссе 3, а затем шоссе 4. [ 66 ] Шоссе 3 требовало соединения только от Форта Маклеода до Монарха, поскольку остальная часть до Летбриджа уже была завершена. Работы включали строительство двух новых стальных мостов через реку Олдман в 1996 году, которые образовали обход к югу от Монарха. [ 39 ] : 61  Бывшая трасса шоссе через Монарх была переименована в шоссе 3А, в результате чего ранее спорная развязка на шоссе 23 была передана для обслуживания местного движения Монарха. Путешественникам, следовавшим на запад по шоссе 3 в сторону Форт-Маклеода из Летбриджа, больше не приходилось съезжать с шоссе и снижать скорость, чтобы двигаться по однополосному съезду, и они не подвергались риску пропустить выезд и случайно продолжить движение на север по шоссе 23 в сторону Вулкана. [ 8 ] Твиннинг на шоссе 3 к западу от Монарха продолжался в 1997 году и был завершен за 31 миллион долларов. [ 67 ] [ 68 ]

Хотя Альберта отдавала приоритет Экспортному шоссе, в середине 1990-х годов работа по созданию побратимов также продвигалась к востоку от Коулдейла. Министр транспорта Альберты Стив Уэст объявил в 1995 году, что Барнуэлл не будет обходить стороной, и вместо этого шоссе-побратим продолжит движение по существующей трассе через центр деревни с пониженным ограничением скорости. [ 69 ] Некоторые члены сообщества выступили против этого решения, ссылаясь на повышение безопасности транспортных средств на рекомендуемой объездной дороге к югу от деревни и на более безопасную среду для пешеходов, которым не придется переходить дорогу. [ 69 ] Представители Барнвелла признали, что обход города может нанести ущерб росту сообщества. [ 69 ] Местный MLA Рон Хиерат заявил, что жители, жившие к северу от старого шоссе, выступали за строительство объездной дороги к югу от города, в то время как жители южной стороны предпочитали прокладку дороги через центр города. [ 70 ] На фоне разногласий Уэст позже отменил это решение. [ 70 ] а сдвоенное шоссе 3 было построено к югу от Барнуэлла, а бывшая трасса была обозначена как шоссе 3A. [ 8 ] [ 68 ] После небольшой задержки в 1995 году побратимство продолжилось в 1996 году и к концу 1997 года было завершено с Крэнфордом , а к концу десятилетия - с Табером. [ 68 ] [ 71 ] В 1999 году министр инфраструктуры Эд Стельмах заявил, что создание побратимов оставшейся части шоссе от Табера до Медисин-Хэта не является приоритетом, несмотря на просьбы местных властей. [ 72 ]

Компания Alberta Transportation имеет долгосрочные планы по превращению всей длины шоссе 3 в автостраду, что потребует крупных объездов Форт-Маклеода и Летбриджа. [ 73 ] [ 74 ] Предлагаемый маршрут объездной дороги Летбриджа будет отделяться от шоссе 3 к западу от Колхерста и идти на север мимо города к новой развязке на шоссе 25. Он продолжится на восток через реку Олдман по новым мостам в обход Летбриджа и достигнет недавно расширенного шоссе 4. (временно обозначенное как шоссе 4X) к северо-востоку от Летбриджа. Он присоединится к существующему шоссе к востоку от Чина . [ 75 ] : 11  Рассматривалась возможность модернизации автострады Crowsnest Trail, но это потребует обширной реконструкции и сноса коридора через Летбридж, а также создания дублера существующего моста через реку Олдман. Город Летбридж выразил свое неодобрение этому согласованию, исключив его на раннем этапе процесса исследования. [ 75 ] : 5 

Предлагаемая реконструкция автомагистралей 3 и 4 в Летбридже выделена красным.

В 2008 году было завершено исследование функционального планирования с целью определения оптимального расположения объездной дороги Форт-Маклеод. [ 76 ] : 1  Предпочтительной трассой является новое шоссе 3, временно обозначенное как шоссе 3X, отделяющееся к юго-востоку от существующего шоссе 3, к западу от пересечения с шоссе 810. Оно встретится с недавно расширенным шоссе 2 на развязке к юго-западу от Форт-Маклеода, прежде чем продолжить движение по шоссе 810. вторая развязка с существующим двухполосным участком шоссе 2 между Форт-Маклеодом и Кардстоном. [ 76 ] : 19  Этап 1 проекта будет включать только объездную дорогу 2, а расширение до шоссе 3 к западу от шоссе 810 будет завершено на этапе 2. [ 76 ] : 21  Также предлагается объезд Трансканадского шоссе (шоссе 1) Медисин-Хет, который будет включать в себя строительство большой развязки с направленными эстакадами на шоссе 3 и недавно реконструированном шоссе 1 к юго-западу от Медисин-Хэта. [ 77 ]

В исследовании 2004 года сокращение доступа к автомагистралям 3 и 36 в Табере оценивалось как временная мера до тех пор, пока не будет построена объездная дорога города. На шоссе 3 в настоящее время действует ограничение скорости 50 км/ч (31 миль в час) и имеется семь одноуровневых перекрестков в Табере. [ 78 ] В апреле 2008 года компания Alberta Transportation опубликовала исследование, анализирующее создание побратимов и потенциальные изменения в трассах шоссе 3 и 6 в окрестностях Пинчер-Крик, включая строительство алмазной развязки на шоссе 6. [ 79 ] В рамках исследования были проведены консультации с жителями, на которых могло повлиять изменение маршрутов. [ 79 ]

В 2010 году в исследовании был проложен маршрут объездной дороги к северу от Семи человеков с планами алмазной развязки на шоссе 887. [ 80 ] Исследование 2013 года определило предпочтительную трассу для объездной автострады Бердетт и острова Боу, которая, вероятно, будет эксплуатироваться как разделенная скоростная автомагистраль до тех пор, пока автострада не будет завершена в долгосрочной перспективе. [ 74 ] Оба города будут обойдены на юге, а на шоссе 879 будет построена развязка. [ 74 ]

2 июля 2020 года Джейсон Кенни объявил о плане стоимостью 150 миллионов долларов по объединению 46-километрового (29 миль) участка шоссе 3 от Табера до Бердетта, строительство которого планируется начать в 2021 году. [ 81 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Сельский / специализированный муниципалитет Расположение км [ 4 ] мне Направления Примечания
Муниципалитет
Краузнестский перевал
0.0 0.0 Шоссе 3 на запад ( Crowsnest Highway ) - Ферни , Крэнбрук Континентальный водораздел ; продолжение в Британскую Колумбию
Крауснест Пасс – эл. 1358 м (4455 футов)
Коулман 15.6 9.7 Шоссе 40 на север ( Лесная магистральная дорога )
Блэрмор 18.0 11.2 20 Авеню восток
21.2 13.2 20 Авеню запад
Откровенный 23.4 14.5 153-я улица Проходит Фрэнк Слайд
Бельвью 25.8 16.0 9-й авеню / 213-я улица Доступ к Хиллкресту
30.3 18.8 Ист-Хиллкрест-Драйв Доступ к Хиллкресту
Доктор медицины Пинчер-Крик № 9 Бурмис 35.2 21.9 Шоссе 507 юг - Бивер-Майнс
39.7 24.7 Шоссе 3А на восток - Водопад Лундбрек Шоссе 3А не подписано
41.8 26.0 Шоссе 22 на север – Лонгвью , Блэк-Даймонд , Тернер-Вэлли
Лундбрек 44.4 27.6 Брекенридж-авеню
47.8 29.7 Шоссе 3А запад Шоссе 3А не подписано
Коули 51.9 32.2 Шоссе 510 север
Станция Пинчер 61.9 38.5 Шоссе 6 на юг – Пинчер-Крик , Уотертон-Парк , граница США ( Чиф-Маунтин )
65.3 40.6 шоссе 785
Моя горничная Нет. 147 Брокет 77.0 47.8 Шоссе 786 юг
Доктор медицины Уиллоу Крик № 26 104.4 64.9 Шоссе 810 юг - Гленвуд
Форт Маклауд 105.4 65.5 Шоссе 2 север - Калгари Западный конец шоссе 2, параллельность; западный конец коридора CANAMEX (следует по шоссе 2 на север); шоссе 2, выезд 89
108.4 67.4 дорог с односторонним движением Начало пары
109.4 68.0 Шоссе 811 север (6-й авеню)
109.8 68.2 Пара дорог с односторонним движением заканчивается
110.6 68.7 Шоссе 2 на юг — Кардстон , Уотертон-Парк , граница США ( автострада ) Восточный конец шоссе 2 одновременно; западный конец Red Coat Trail параллелизма
131.8 81.9 От шоссе 3A на восток до шоссе 23 на север – Монарх , Вулкан. Доступ в восточном направлении к шоссе 23.
↑ / ↓ 134.0 83.3 Пересекает реку Олдман
Летбридж Каунти 137.1 85.2 Шоссе 3А на запад / Шоссе 23 на север – Монарх , Вулкан Частичный обмен; выход на запад, вход на восток
Кипп 146.3 90.9 Шоссе 509 на юг / UAR 205 на север – стоять в стороне
Колхерст 146.3 90.9 51 Авеню Подъездная дорога к Коулхерсту
Город Летбридж 151.0 93.8 Вестсайд Драйв W ( шоссе 3A на восток) Частичный обмен; Выход на восток, вход на запад; Шоссе 3А не подписано
153.1 95.1 Шоссе 25 на север / Юниверсити-Драйв W на юг – Вест-Летбридж , Изображение Бьютт Частичная развязка клеверного листа
155.0 96.3 Бридж Драйв W Развязка труб ; бывшее шоссе 3А
155.4 96.6 Пересекает реку Олдман
155.6 96.7 Подъездная дорога в долину реки Олдман
156.1 97.0 5 Авеню Н (до Сценик Драйв) Выход на восток, вход на запад
156.3 97.1 1 авеню S до шоссе 4 / шоссе 5 - центр города Выход только в восточном направлении; восточный конец Red Coat Trail параллелизма
156.8 97.4 Живописный драйв Полубриллиантовый обмен; выход на запад, вход на восток
157.7 98.0 Стаффорд Драйв Алмазная развязка
158.5 98.5 13-я улица Выход только в западном направлении на север
159.2 98.9 19-я улица (до 3-го авеню S) На восток , направо/направо
159.4 99.0 Мэр Маграт Драйв ( шоссе 5 на юг) - аэропорт Летбридж , Кардстон Развязка
161.4 100.3 1 Avenue S ( шоссе 512 на восток) до шоссе 4 на юг / I-15 на юг Выход только в восточном направлении
161.8 100.5 Улица 43 ( шоссе 4 на юг) до I-15 на юг / шоссе 843 на север – Куттс , граница США , Грейт-Фолс Восточный конец коридора CANAMEX (следует по шоссе 4 на юг)
Летбридж Каунти Колдейл 174.3 108.3 Шоссе 845 (20-я улица) - Ломонд , Раймонд
184.5 114.6 Шоссе 512 юг - Стерлинг
Подбородок 187.7 116.6 Рейндж Роуд 190 Подъездная дорога к Чину
доктор медицины Табера 199.1 123.7 Шоссе 3А на восток (Рейндж-роуд 175) - Барнуэлл Шоссе 3А не подписано
Барнуэлл 200.7 124.7 Дорога наследия (Рейндж-роуд 174)
202.6 125.9 Шоссе 3А на запад (Рейндж-роуд 173) - Барнуэлл Шоссе 3А не подписано
Табер 207.8 129.1 Шоссе 864 на север (Парк-роуд)
208.6 129.6 Шоссе 36 на юг - Уорнер , Куттс Западный конец шоссе 36, параллелизм
211.2 131.2 Шоссе 36 на север (улица 64) - Воксхолл , Брукс Ист-Энд шоссе 36, параллельность
Травяное озеро 242.6 150.7 Шоссе 877 юг - Скиф
Округ Сорок Майл № 8 Бердетт 255.2 158.6 Главная улица
260.8 162.1 Шоссе 879 - Брукс , Форест
Остров Боу 266.7 165.7 Центральная улица
286.1 177.8 Шоссе 885 юг - Эциком
Сайпресс Каунти Семь человек 301.8 187.5 Шоссе 887 юг - Орион
Город Медицины Хэт 321.4 199.7 Шоссе 523 на запад (Холсом-роуд, юго-запад)
322.2 200.2 Viscount Avenue SW - аэропорт Медисин-Хэт
324.0 201.3 Шоссе 1 (TCH) Калгари , Свифт Каррент
Гершоу Драйв SW ( шоссе 41A на восток) - центр города Медисин-Хэт
Алмазная развязка ; сквозное движение следует по шоссе 41A.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Alberta Transportation публикует ежегодные данные об объеме трафика на провинциальных автомагистралях. В таблице сравнивается AADT в нескольких местах вдоль шоссе 3 с использованием данных за 2019 год. [ 9 ] выражается как среднесуточное количество транспортных средств за год (AADT). В столбце тренда красная стрелка указывает на снижение объёма по сравнению с 2018 годом. [ 10 ] а зеленая стрелка указывает на увеличение.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Новая дорога официально открыта» . Блэрмор Энтерпрайз . 12 октября 1917 г. с. 1 . Получено 5 февраля 2017 г. - через Университет Альберты .
  2. ^ «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2016 год» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2016 г. . Проверено 12 ноября 2016 г.
  3. ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Транспорт Канады. 20 декабря 2011. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (3 октября 2017 г.). «Краузнестское шоссе в Альберте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 октября 2017 г.
  5. ^ Бачуски, Джонни (2003). Истории города-призрака II: От ренегата к руинам по тропе красных мундиров . Высота Паблишинг Канада Лимитед. ISBN  978-1-55153-992-8 .
  6. ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта) (изд. 2010 г.). Альберта Туризм, парки и отдых. § Н-5, Н-6, Н-7, Н-8.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (31 октября 2016 г.). «Шоссе Крауснест на юго-западе Альберты» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 октября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Google (1 января 2017 г.). «Шоссе Крауснест на юге Альберты» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 января 2017 г.
  9. ^ «ALBERTA HIGHWAYS 1 TO 986 / ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ и ESAL / 2019» (PDF) . Транспорт Альберты. 10 марта 2020 г. стр. 7–9 . Проверено 1 апреля 2020 г.
  10. ^ «ALBERTA HIGHWAYS 1 TO 986 / ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ и ESAL / 2018» (PDF) . Транспорт Альберты. 5 марта 2019 г. стр. 8–9 . Проверено 1 апреля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Информационная карта» (PDF) . Город Летбридж. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 23 января 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Карта провинции Альберта, Канада» . Провинции прерий Пила - Университет Альберты . Эдмонтон: Департамент земель и шахт. 1931 год . Проверено 3 декабря 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Историческая автомобильная экскурсия по перевалу Крауснест: Блэрмор» (PDF) . Культура Альберты и мультикультурализм. 1990. с. 3 (из PDF). Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2015 г. Проверено 4 января 2017 г.
  14. ^ «Автомагистрали Альберты: блестящая сеть, купающаяся в пульсации нефти» . Эдмонтонский журнал . 25 мая 1976 г. с. 5 . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Здеб, Крис (22 февраля 2014 г.). «22 февраля 1928 года: гравийная дорога от Эдмонтона до границы с США будет завершена через несколько месяцев» . Эдмонтонский журнал . Postmedia Network Inc. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Автомобильные дороги в Западной Канаде и соединения США, ведущие в Калгари и канадские Скалистые горы (21 МБ)» . Совет по развитию Альберты. 1929. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - через Университет Калгари.
  17. ^ Jump up to: а б «Новая дорога будет официально открыта во время недели Благодарения» . Блэрмор Энтерпрайз . 21 сентября 1917 г. с. 1 . Получено 5 февраля 2017 г. - через Университет Альберты.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Хейг, Брюс (1952). «История перевала Воронье Гнездо» . Проверено 11 февраля 2017 г. - через Университет Летбриджа .
  19. ^ Дайер, Гвинн (30 августа 2009 г.). «Триумф левых над правыми» . Виннипегская свободная пресса . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  20. ^ Гриффин, Кевин (1 января 2016 г.). «Неделя в истории: переход налево был правильным поступком» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 11 января 2017 г. Внутренняя часть провинции перешла на новую систему в 1921 году.
  21. ^ Jump up to: а б «Настоятельно необходима стандартизация Red Trail» . Блэрмор Энтерпрайз . 18 июня 1925 г. с. 4 . Получено 5 февраля 2017 г. - через Университет Альберты.
  22. ^ Jump up to: а б «Начните работы на участке Красной тропы Маклеод-Пинчер-Крик - гравий будет уложен в начале наступающей весны» . Маклауд Таймс . 28 августа 1924 г. с. 1 . Получено 5 февраля 2017 г. - через Университет Альберты .
  23. ^ «Государственные органы Pass хотят, чтобы дорога оставалась открытой» . Летбридж Геральд . 19 ноября 1930 года.
  24. ^ «Желание оставить западную дорогу открытой». Новости Медисин-Хэта . 22 августа 1934 года.
  25. ^ Jump up to: а б «Связывание Летбриджа с великими туристическими магистралями». Летбридж Геральд . 31 марта 1928 г. с. 15.
  26. ^ «Чтобы сократить путь вороны до побережья на 200 миль» . Блэрмор Энтерпрайз . 5 июня 1930 г. с. 5 . Получено 6 февраля 2017 г. - через Университет Альберты.
  27. ^ Jump up to: а б «Переговоры Taber Good Roads принимают резкую резолюцию по гравию; городские и сельские мужчины действуют совместно». Летбридж Геральд . 31 мая 1929 г. с. 5.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Досрочное завершение недостающего звена Красной тропы, от Табера до Медицины, по настоянию Южных торговых палат». Летбридж Геральд . 8 января 1931 г. стр. 1, 3.
  29. ^ Jump up to: а б «Завершить Южное шоссе». Летбридж Геральд . 15 июня 1934 года.
  30. ^ «Покрытие шоссе № 3 начнется через два дня» . Летбридж Геральд . 16 августа 1939 г. с. 7.
  31. ^ Google (август 2012 г.). «Бывшее шоссе 3 недалеко от Лундбрека, Альберта» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 7 ноября 2023 г.
  32. ^ «Здесь против переезда по шоссе». Летбридж Геральд . 12 сентября 1957 г. с. 12.
  33. ^ Jump up to: а б «Тейлор дает ответы на дорожные записки». Летбридж Геральд . 6 ноября 1958 г. с. 13.
  34. ^ Jump up to: а б «Летбридж, Альберта — к западу от четвертого меридиана (131 МБ)» . Отделение изысканий и картографирования Департамента горно-технических изысканий. 1966 год . Получено 12 ноября 2016 г. - через Университет Калгари, Университет Альберты.
  35. ^ Jump up to: а б «Планируется строительство шоссе 3». Летбридж Геральд . 18 июля 1963 г. с. 9.
  36. ^ «Местоположение шоссе установлено». Летбридж Геральд . 19 марта 1966 года.
  37. ^ Jump up to: а б с д и «Краткие призывы к улучшению шоссе 3». Летбридж Геральд . 28 октября 1965 г. с. 2.
  38. ^ Jump up to: а б Ван Рин, Ник (2 августа 1966 г.). «Дорожные работы отстают от графика на пять». Летбридж Геральд . п. 10.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Показан план скоростной автомагистрали; стоимость города составляет 1 426 000 долларов» . Новости Медисин-Хэта . 6 сентября 1968 г. с. 2 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  41. ^ «Вид с высоты птичьего полета» . Новости Медисин-Хэта . 21 июня 1976 г. с. 2 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com. Продолжается строительство проекта модернизации Трансканадской автомагистрали Медисин-Хат; ожидается, что подземный переход Гершоу-Драйв будет открыт для движения транспорта в течение трех недель.
  42. ^ Jump up to: а б с «Существующее шоссе 3X опубликовано (утверждено) в 1979 году» (PDF) . Транспорт Альберты. 2005 . Проверено 23 января 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Поллард, Гордон (25 апреля 1974 г.). «Работы на шоссе 3 не пойдут быстрее». Новости Медисин-Хэта . Эдмонтон. п. 2.
  44. ^ Jump up to: а б с Джанг, Филипп (22 октября 1979 г.). «Настоятельно необходимо указать название дороги BC Crowsnest» . Летбридж Геральд . п. 11.
  45. ^ «Промоутеры шоссе 3 стремятся положить конец враждебности туристов» . Летбридж Геральд . 16 августа 1977 г. с. 10.
  46. ^ Jump up to: а б «Это больше, чем просто шоссе 3» . Новости Медисин-Хэта . 14 августа 1978 г. с. 3 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
  47. ^ «К весне установят новые дорожные знаки». Новости Медисин-Хэта . 16 октября 1978 г. с. 2.
  48. ^ «Что-то, о чем воронить». Летбридж Геральд . 8 декабря 1978 г. с. 11.
  49. ^ «Реконструкция двухполосной дороги начальника концерна «Перевал». Летбридж Геральд . 22 октября 1979 г. с. 11.
  50. ^ «Продвижение объявлено». Летбридж Геральд . 4 декабря 1985 г. с. 5.
  51. ^ «Краузнест проходит по глянцевому шоссе». Летбридж Геральд . 24 июня 1986 г. с. 3.
  52. ^ Jump up to: а б Блай, Дэвид (21 августа 1979 г.). «Шутки, значки и вызовы обмениваются на 200 Boost South Prairie Link». Летбридж Геральд . п. 9.
  53. ^ Jump up to: а б с д «Городской транспорт в 1984 году» . Транспорт Альберты. 1984. стр. 45–49 . Проверено 24 декабря 2016 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Скотт, Питер (17 сентября 1981 г.). «План реконструкции шоссе получил положительный отклик» . Летбридж Геральд . п. Б1.
  55. ^ «Планы по переезду железных дорог продвигаются». Летбридж Геральд . 6 ноября 1981 года.
  56. ^ Jump up to: а б « Запрошен обмен «Убийцей»». Летбридж Геральд . 7 января 1983 г. с. 14.
  57. ^ «Провинция может пересмотреть маршрут шоссе 23» . Летбридж Геральд . 21 мая 1981 г. с. Б1.
  58. ^ Харт, Ли (8 февраля 1983 г.). «Туристический поток беспокоит Форт Маклауд». Летбридж Геральд . п. 5.
  59. ^ «MLA обещает лучшие знаки на шоссе 3». Летбридж Геральд . 24 января 1984 г. с. 5.
  60. ^ Лэмб, Майкл (3 января 1984 г.). «Перекресток с шоссе 23 сбивает с толку» . Летбридж Геральд . п. 5.
  61. ^ Jump up to: а б Хрушцинский, Тереза ​​(24 января 1985 г.). «Обмен рассматривается как проблема». Летбридж Геральд . п. 5.
  62. ^ Саркади, Лори (3 марта 1986 г.). «Против изменения шоссе». Летбридж Геральд . п. 3.
  63. ^ Jump up to: а б Хрушцинский, Тереза ​​(29 марта 1985 г.). «Мощение полос для обгона, запланированных на шоссе». Летбридж Геральд . п. 1.
  64. ^ «Годовой отчет за 1988/1989 год» . Эдмонтон: Транспорт и коммунальные услуги Альберты. 1989. с. 7 (из PDF) . Получено 4 ноября 2016 г. - из библиотек Университета Альберты. Разработка была завершена по предложению о создании сдвоенного Экспортного шоссе (шоссе 2, 3 и 4), ведущего к границе с США.
  65. ^ Jump up to: а б с д «Объездная дорога Блермора открыта для движения по шоссе 3» . Летбридж Геральд . 6 октября 1983 г. с. 5.
  66. ^ Jump up to: а б «Участок шоссе 2 следующий в списке побратимов» . Летбридж Геральд . 12 февраля 1991 г. с. 5.
  67. ^ Jump up to: а б Эклунд, Джанин (7 октября 1996 г.). «Шоссе-побратим пересекает южную Альберту». Летбридж Геральд . п. 1.
  68. ^ Jump up to: а б с Мэйбелл, Дэйв (16 августа 1997 г.). «Дорожные проекты набирают скорость». Летбридж Геральд . п. 1.
  69. ^ Jump up to: а б с «Деревня разделена». Летбридж Геральд . 12 мая 1995 г. с. 4.
  70. ^ Jump up to: а б Шурц, Делон (26 апреля 1996 г.). «Спор о шоссе 3 разделяет жителей Барнуэлла». Летбридж Геральд . п. 1.
  71. ^ «Побратимство автомагистралей не будет продолжено». Летбридж Геральд . 20 апреля 1995 г. с. 5.
  72. ^ Дринкуотер, Роберт (16 ноября 1999 г.). «Шоссе из 3 букв запрещает создание побратимов». Новости Медисин-Хэта . п. 3.
  73. ^ «Исследование функционального планирования сети автомагистралей 1 и 3 – Будущая перестройка – Город Медисин-Хат – Краткое изложение» (PDF) . Стантек . Транспорт Альберты. 20 ноября 2008 г. с. 5 . Проверено 23 января 2017 г. ... Компания Alberta Transportation стремится к более высоким стандартам дорожного полотна и поэтому стремится защитить будущие шоссе 1 и 3 для расчетной скорости 130 км/ч (заявленная скорость 110 км/ч).
  74. ^ Jump up to: а б с «Исследование функционального планирования шоссе 3:14 — от запада от Бердетта до запада от семи человек» (PDF) . ISL Engineering и земельные услуги . Транспорт Альберты. Июнь 2013. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г. В середине 2000-х годов компания Alberta Transportation (AT) определила все шоссе 3 как часть новой системы автострад.
  75. ^ Jump up to: а б «Шоссе 3 и 4 — Исследование функционального планирования Национальной службы здравоохранения и NTSC Летбриджа и округа — Итоговый отчет» (PDF) . Стантек Консалтинг Лтд . Транспорт Альберты. Февраль 2006 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  76. ^ Jump up to: а б с «Исследование функционального планирования объезда Форт-Маклеода ШОССЕ 2 и 3» (PDF) . МакЭлханни . Транспорт Альберты . Проверено 20 июня 2016 г.
  77. ^ «Исследование функционального планирования будущей реорганизации автомагистралей 1 и 3 – рекомендуемая стратегия улучшения, окончательный этап» (PDF) . Стантек . Транспорт Альберты. 20 ноября 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 мая 2016 г. . Проверено 23 января 2017 г.
  78. ^ Гордон, Артур (30 ноября 2004 г.). «Исследование управления доступом — шоссе 3 и шоссе 36N: город Табер и муниципальный район Табер» (PDF) . п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2014 г. Проверено 23 января 2017 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Исследование функционального планирования развязки шоссе 3/6» (PDF) . Транспорт Альберты. Апрель 2008. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2016 г. Проверено 23 января 2017 г.
  80. ^ «Исследование будущего создания побратимов шоссе 3 — Range Road 71 к западу от семи человек — технически рекомендуется» (PDF) . Стантек . Транспорт Альберты. 7 июня 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2017 г. . Проверено 23 января 2017 г.
  81. ^ Рамзи, Кейли (2 июля 2020 г.). «Джейсон Кенни объявляет о выделении 150 миллионов долларов на двойной участок шоссе 3 на юге Альберты» . Проверено 3 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 792197162998e7e55420446af2363a2d__1721914080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/2d/792197162998e7e55420446af2363a2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alberta Highway 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)