Альберта шоссе 3
Крауснест шоссе | ||||
![]() Основные автомагистрали южной Альберты, шоссе 3 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и экономических коридоров. | ||||
Длина | 324,11 км [ 2 ] (201,39 миль) | |||
Существовал | 8 октября 1917 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Альберта | |||
Специализированные и сельские муниципалитеты | ||||
Крупные города | ||||
Города | ||||
Деревни | ||||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе № 3 провинции Альберта , обычно называемое шоссе 3 и официально называемое шоссе Кроуснест протяженностью 324 километра (201 миль) , представляет собой шоссе , которое пересекает южную часть Альберты , Канада, и проходит от перевала Крауснест через Летбридж до Трансканадского шоссе. в Медисин-Хэте . Вместе с шоссе 3 Британской Колумбии , которое начинается в Хоупе , оно образует межпровинциальный маршрут, который служит альтернативой Трансканаде от Нижнего материка до канадских прерий .
Шоссе 3 начинается как двухполосное продолжение шоссе 3 Британской Колумбии в канадских Скалистых горах у перевала Кроуснест, петляя через предгорья до пересечения с шоссе 2 к западу от Форта Маклауд . На короткое время одновременно с шоссе 2 оно становится разделенным шоссе и частью «Экспортного шоссе» Альберты, сегмента коридора CANAMEX , который простирается от Аляски до Мексики . В Летбридже это скоростная автомагистраль под названием Crowsnest Trail, которая пересекает реку Олдман и пересекает северные конечные точки шоссе 4 и 5 ; первый является основным маршрутом, который предполагает обозначение Экспортного шоссе, соединяющегося с межштатной автомагистралью 15 в Монтане , а второй ответвляется на юго-запад к Маграту и Кардстону . Покидая Летбридж, шоссе 3 проходит через Колдейл и Табер, а затем снова превращается в двухполосное шоссе, которое заканчивается на шоссе 1 в Медисин-Хэт.
На всей своей длине шоссе 3 следует по направлению Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Сначала это была неровная грунтовая дорога, известная как «Красная тропа», проложенная в начале 1900-х годов. Позже получившее номер шоссе № 3, к 1920-м годам оно было обозначено как южная ветвь бывшего Трансканадского шоссе и было преобразовано в гравийное, затем в конечном итоге заасфальтировано, расширено обочинами и на участках преобразовано в скоростную автомагистраль. Трансканадская магистраль официально проходила через Калгари в 1960-х годах, но шоссе 3 оставалось важным альтернативным маршрутом к западному побережью и было включено в Национальную систему автомагистралей в 1988 году. Создание побратима первого участка между Летбриджем и Колдейлом было завершено середине 1960-х годов, а в конце 1970-х годов оно было официально названо шоссе Крауснест. Основная реконструкция скоростной автомагистрали вдоль тропы Кроуснест в центре Летбриджа была завершена в 1980-х годах, а создание побратимов участка Форт-Маклеод-Летбридж было завершено в середине 1990-х годов.
Компания Alberta Transportation имеет долгосрочные планы по превращению всего маршрута в автостраду ; работа будет включать в себя создание побратимов к западу от Форта Маклауд и к востоку от Табера, а также, в конечном итоге, ликвидацию перекрестков на одном уровне . Были составлены планы свободной объездной дороги Летбриджа, которая перестроит шоссе 3 и 4 к северу и востоку от города соответственно, а будущая объездная дорога Форта Маклауд перестроит шоссе 3 к югу от города, соединяясь с недавно расширенной дорогой. Шоссе 2. Проект стоимостью 150 миллионов долларов, объявленный в 2021 году, соединит шоссе от Табера до Бердетта , работы ориентировочно планируется начать в 2024 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 3 было определено в качестве одного из первоначальных основных маршрутов Национальной системы автомагистралей в 1988 году и являлось межпровинциальным маршрутом, соединяющим крупные населенные пункты. [ 3 ] Большая часть дороги представляет собой неразделенное двухполосное шоссе с ограничением скорости 100 км/ч (62 мили в час) за пределами сельской местности. [ 4 ] От Форт-Маклеода до Вест-Летбриджа и от Колдейла до Табера это разделенное шоссе с ограничением скорости 110 км/ч (68 миль в час). [ 4 ] Шоссе 3 — это разделенная скоростная автомагистраль между Форт-Маклеодом и Летбриджем, которая образует часть Экспортного шоссе Альберты, сегмента коридора CANAMEX , который облегчает перемещение товаров между Аляской и Мексикой. Сегмент Форт-Маклеод-Летбридж также включает самую западную часть Тропы красных мундиров , исторического маршрута, рекламируемого как тот, по которому в конце 19 века проезжала северо-западная конная полиция в своем стремлении навести порядок и мир в регионе. [ 5 ]
Перевал Крауснест и предгорья
[ редактировать ]
Шоссе Британской Колумбии 3 — это двухполосное неразделенное шоссе, которое на границе в гористой местности переходит в шоссе Альберта 3, параллельное ветке Канадско-Тихоокеанской железной дороги. [ 6 ] Сначала он переходит на южную сторону железной дороги и проходит через центр Айленд-Лейк по дамбе , часть которой представляет собой естественный ландшафт. Он изгибается через населенные пункты муниципалитета Крауснест-Пасс на южной стороне озера Крауснест , пересекает реку Крауснест и достигает шоссе 40 в Коулмане. [ 7 ] Он продолжается вдоль железной дороги через Блэрмор , снова пересекая реку Краузнест и разделяя пополам поселок Фрэнк и руины Фрэнк-Слайд , крупного оползня , в результате которого в 1903 году погибло более 70 человек. Шоссе, река Кроузнест и железнодорожный извилистый путь на востоке в муниципальный район Пинчер-Крик № 9 и Бурмис , от которого шоссе 507 разделяется на юг до Бивер-Майнс и образует альтернативный маршрут с запада в Пинчер-Крик. [ 7 ] Шоссе 3 поворачивает на северо-восток к деревне Лундбрек , которую оно обходит и от которой начинается шоссе 22 и идет на север. Первая из четырех бывших трасс шоссе 3 (все из которых теперь обозначены как шоссе 3A ) проходит через Лундбрек, отделяясь от шоссе 3 перед деревней и вновь присоединяясь к нему через 3 км (1,9 мили). [ 7 ]

К востоку от Лундбрека и Коули шоссе пересекает Касл-Ривер и ведет к шоссе 6 и 785 к северу от Пинчер-Крик. Он кратко параллелен ручью, в честь которого был назван город, прежде чем пересечь его и достичь Брокета , а также шоссе 786 , которое пересекается с шоссе 507 к юго-востоку от Пинчер-Крик. [ 7 ] Шоссе 3 следует вдоль реки Олдман до форта Маклауд, примерно в 30 км (19 миль) к востоку от Брокета. Незадолго до форта Маклеод шоссе входит в муниципальный район Уиллоу-Крик № 26 , а шоссе 810 разделяется на юг к поселениям Арденвилл и Гленвуд, после чего шоссе 3 расширяется до разделенного шоссе. [ 7 ] Он пересекает шоссе 2 на развязке для труб и расходится на пару дорог с односторонним движением через Форт-Маклеод на пониженной скорости 50 км / ч (31 миль в час), одновременно с шоссе 2. Шоссе 811 поворачивает на север от шоссе 3 в центре. Форт-Маклеод пересекает реку Олдман на историческом участке шоссе 2. У медицинского центра Форт-Маклеод шоссе 2 и 3 поворачивают на юго-восток, выезжая из город, поскольку дороги с односторонним движением воссоединяются в разделенное шоссе. Параллельность заканчивается, когда шоссе 2 разделяется на юг на двухполосное шоссе, ведущее к Кардстону и границе Соединенных Штатов на Карвее . [ 7 ] Шоссе 3 поворачивает обратно на северо-восток, теперь обозначенное как «Тропа красных пальто» и по которому проходит движение CANAMEX, предназначенное для основного пересечения границы на шоссе 4 в Куттсе . [ 4 ]
Разделенное шоссе продолжается на северо-восток от Форта Маклауд с ограничением скорости 110 км/ч (68 миль в час), параллельно реке Олдман. Он поворачивает на восток, чтобы обойти Монарха на юге, и пересекает реку, входя в округ Летбридж . Шоссе 3 раньше проходило через Монарх до строительства объездной дороги в 1990-х годах; этот маршрут теперь обозначен как шоссе 3А и пересекается с шоссе 23 к востоку от города, которое затем соединяется с шоссе 3 к северу от слияния рек Олдман и Белли . [ 8 ] Повернув на юго-восток, шоссе 509 разделяется на юго-запад до Stand Off . Шоссе 3 пересекает 51-ю авеню, главный подъезд к городу Колхерст. Вествью Драйв разделяется на Вествью-Драйв на частичной развязке и на протяжении менее одного километра образует третий маршрут, обозначенный как шоссе 3А. Шоссе 3 продолжается на восток, въезжая в город Летбридж как автострада и пересекаясь с шоссе 25 / Юниверсити-Драйв на частичной развязке клеверного листа. [ 8 ] Шоссе 25 проходит на север до Пикчер-Бьютта , а Юниверсити-Драйв соединяется с Университетом Летбриджа и является главной магистралью Западного Летбриджа. [ 8 ]
Летбридж и юго-восточная Альберта
[ редактировать ]
Расположение | Объем | ± |
---|---|---|
граница Британской Колумбии | 5,390 | ![]() |
шоссе 2 W из Ft. Маклауд |
9,530 | ![]() |
Летбридж | 25,349 | ![]() |
Табер | 8,350 | ![]() |
шоссе 1 Медицинская шляпа |
10,080 | ![]() |
Шоссе 3 в Летбридже носит название Crowsnest Trail. [ 11 ] Сразу к востоку от шоссе 25 он спускается в долину реки Олдман, въезжая в черту города возле развязки труб на Бридж-Драйв. [ 11 ] Затем он пересекает реку, когда ограничение скорости снижается до 80 км/ч (50 миль в час). Шоссе пересекается с 5 Avenue N и Scenic Drive в северном Летбридже. Он проходит к северу от торгового центра Park Place до алмазной развязки на Стаффорд-Драйв. Автострада проходит над 13-й улицей, доступ к которой возможен только с западного направления. [ 8 ] Участок автострады заканчивается на развязке с Майор Маграт Драйв, северной конечной точкой шоссе 5 . Тропа Кроузнест продолжается на восток как скоростная автомагистраль, минуя несколько перекрестков на уровне 43-й улицы, оживленной улицы на восточной границе города Летбриджа и северного конца шоссе 4. Тропа Красного пальто и коридор CANAMEX следуют по шоссе 4 на юг от Летбриджа, в то время как разделенное шоссе 3 продолжается на восток до Коулдейла с ограничением скорости 100 км/ч (62 мили в час), в отличие от участка к западу от Летбриджа, на котором установлено ограничение скорости 110 км/ч. [ 8 ]
Шоссе Кроузнест делит Коулдейл пополам, пересекая шоссе 845 в центре города. [ 8 ] Ограничение скорости возвращается к 110 км/ч, поскольку разделенное шоссе продолжается на северо-восток, а затем на восток в муниципальный район Табер . Он обходит Барнуэлл на юге, а последняя бывшая трасса, обозначенная как шоссе 3A, делит город пополам. части города Табер В западной шоссе 864 разветвляется на север к Воксхоллу . Шоссе 36 затем разделяется на юг до его южного конца в Уорнере , в то время как шоссе 3 продолжается через центр Табера одновременно с шоссе 36 до сигнализированного перекрестка в восточной части города, где последнее разделяется на север до Брукса . [ 8 ]
К востоку от Табера разделенное шоссе заканчивается, и двухполосная дорога продолжается на восток через прерии южной Альберты мимо деревень Пёрпл-Спрингс и Грасси-Лейк в округ Сорок-Майл № 8 . После Бердетта он пересекает шоссе 879 и ведет в город Боу-Айленд . [ 8 ] Перед «Семи человеками» шоссе въезжает в округ Сайпресс и пересекает шоссе 887 , поворачивая на северо-восток и въезжая в город Медисин-Хет с юго-запада. Она становится разделенной скоростной автомагистралью под названием Gershaw Drive SW, которая проходит к северу от аэропорта Медисин-Хет и заканчивается на Трансканадском шоссе (шоссе 1). Гершоу Драйв продолжается в центр города Медисин-Хет по шоссе 41A . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
Многие основные автомагистрали в Альберте на значительной части своей длины возникли раньше исторических железнодорожных линий, включая шоссе 1 , 2, 4 и с 12 по 16 . [ 12 ] Начало пути, который впоследствии стал шоссе 3, было аналогичным: завершение в 1898 году основной линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги стимулировало развитие в районе перевала Кроуснест. [ 13 ] Железная дорога соединяла Кутеней-Лэндинг недалеко от Крестона, Британская Колумбия, с Летбриджем и была основным видом транспорта до быстрого увеличения использования частных автомобилей в начале 20 века. [ 12 ] [ 13 ] В 1926 году основные автомагистрали Альберты начали получать номера; раньше все маршруты обозначались цветными полосами, привязанными к телефонным столбам. [ 14 ] [ 15 ] Красная тропа официально стала шоссе 3 в 1932 году.
Зарождение
[ редактировать ]Шоссе 3 существовало в Альберте в целом на той же трассе с 1910-х годов, с относительно небольшими изменениями, внесенными в неровную дорогу под названием «Красная тропа», проложенную от Медисин-Хэта до перевала Краузнест. [ 4 ] [ 16 ] Сложная местность на южном берегу озера Крауснест была серьезным препятствием на пути к границе с Британской Колумбией. [ 17 ] 29 апреля 1903 года крупный оползень похоронил город Франк и убил десятки людей, заблокировав существующую Красную тропу. [ 18 ] : 90 Сразу же начались работы по расчистке железной дороги от мусора, но к северу от спуска была проложена новая тропа, соединяющая Фрэнка и Белвью. [ 18 ] : 91 К 1906 году в скале к югу от железной дороги была прорублена дорога, заменившая временную тропу. [ 18 ] : 91 Официальное открытие шоссе состоялось 8 октября 1917 года в Блэрморе. [ 1 ] Официальные лица планировали провести церемонию в сентябре, но окончательные работы на дороге были отложены из-за Канадской Тихоокеанской железной дороги, которая была недовольна местом, в котором шоссе пересекает железную дорогу, в результате чего первоначально обследованный маршрут был изменен. [ 17 ] Министр общественных работ Чарльз Стюарт приехал на это мероприятие из Эдмонтона и заявил, что это шоссе является «единственным естественным маршрутом» для трансканадского шоссе и было бы в лучшем состоянии, если бы не трудные экономические времена. [ 1 ] Канада была втянута в Первую мировую войну , которая закончилась в 1918 году, и в последующие годы началось засыпание шоссе гравием. [ 1 ]

Гравий и модернизация
[ редактировать ]Движение в Альберте всегда было правосторонним . [ 19 ] но в Британской Колумбии (Британская Колумбия) до 1921 года движение было левостороннее. [ 20 ] Переключение устранило путаницу, которая возникала на дороге в районе границы провинции, когда движение транспорта приходилось переключать с одной стороны дороги на другую. [ 18 ] : 71 Стремление к созданию трансканадского маршрута, включающего Красную тропу, продолжалось и в 1920-х годах с образованием Трансканадской ассоциации красных троп. [ 21 ] Ее президент, доктор О.Ф. Фэнсетт, выступал за то, чтобы дорога была обозначена как «Трансканадская красная тропа» в дополнение к существующей красной разметке, а также за то, чтобы этот маршрут превратился в всепогодное шоссе. [ 21 ] К концу 1920-х годов Красная тропа оставалась грунтовой дорогой между Медисин-Хет и Табером, но работы по гравийному покрытию участка Летбридж-Маклауд начались в конце 1928 года и были завершены в январе 1929 года. [ 22 ] Затем бригады двинулись на запад и начали засыпку гравия между станцией Пинчер и Маклаудом. [ 22 ] Горный перевал в Британскую Колумбию зимой был закрыт. [ 23 ] не был и грунтовый участок между Табером и Медисин-Хэтом, который еще не был засыпан гравием. [ 24 ] К 1928 году предполагалось, что шоссе станет частью трансканадской трассы, протянувшейся от Ванкувера до Галифакса . [ 25 ] На карте основных автомагистралей 1929 года, опубликованной Советом по развитию Альберты, шоссе 3 указано как часть южной ветки Трансканадского шоссе, которое шло от Медисин-Хэта до Ванкувера через Принстон и мост Спенсес в Британской Колумбии. Этот маршрут включал участки современных шоссе 5А и 8 , поскольку строительство дороги, соединяющей Принстон и Хоуп, началось только в 1930 году. [ 26 ] Северная ветка соединяла Медисин-Хет с Банфом через Калгари. [ 16 ]

Также продолжались работы по модернизации дороги к востоку от Летбриджа. В 1927 году Красная тропа между Коулдейлом и Чином была засыпана гравием, и в 1928 году модернизация продолжилась дальше на восток до Табера. [ 25 ] В 1929 году делегаты из различных общин, расположенных вдоль маршрута, встретились в Табере, чтобы выступить перед правительством провинции за засыпку гравием Красной тропы от Табера до Медисин-Хэта. [ 27 ] Участок от Табера до острова Боу был завершен между 1929 и 1931 годами, и аналогичная встреча была проведена в Летбридже в 1931 году для лоббирования оставшейся части. [ 27 ] В группу входили местные чиновники, фермеры и жители, которые утверждали, что «Красная тропа» соединяла ключевые населенные пункты и ирригационные районы на юге Альберты и была частью межпровинциального маршрута из Ванкувера в Виннипег. [ 28 ] Они утверждали, что этот маршрут был лучше известен туристам и был единственной автомагистралью на запад, которую экономически можно было держать открытой круглый год. [ 28 ] В это время Британская Колумбия завершила работы на своем участке шоссе, позволив ему оставаться открытым круглый год, поэтому было желательно, чтобы Альберта последовать этому примеру. [ 28 ] Среди официальных лиц южной Альберты общее мнение заключалось в том, что Красный маршрут был более коротким и предпочтительным маршрутом по сравнению с северной ветвью Трансканады через Калгари. [ 28 ] Министр общественных работ Оран Макферсон в 1934 году объявил, что участок между островом Боу и Медисин-Хет будет засыпан гравием, что позволит передвигаться в любую погоду по всей длине шоссе 3. [ 29 ] Наряду с аналогичными работами на юге Саскачевана и вышеупомянутыми работами в Британской Колумбии, проект создал всепогодную связь через южные прерии. [ 29 ] В 1932 году среди обломков Фрэнк-Слайда к северу от железной дороги был проложен новый маршрут шоссе. [ 18 ] : 99 а мощение шоссе 3 началось в августе 1939 года. Первый участок, который должен был быть завершен, пролегал на запад от вершины холма долины реки Олдман в Западном Летбридже недалеко от Юниверсити-Драйв до Монарха. [ 30 ]
Местная дорога, теперь обозначенная как Township Road 7-0, представляет собой историческую трассу шоссе 3 через реку Касл к западу от Пинчер-Крик и непосредственно к северу от аэропорта Пинчер-Крик . [ 12 ] С востока шоссе шло параллельно железной дороге до станции Пинчер на пересечении с шоссе 6, но затем продолжало движение на запад и пересекало реку примерно в 2,7 км (1,7 мили) к югу от современного перехода. [ 7 ] Шоссе 3 повернуло на северо-запад, затем на запад и прошло через южную сторону Лундбрека по местной дороге, которая теперь называется Township Road 7-4. [ 31 ] К западу от Лундбрека шоссе ненадолго шло параллельно реке Кроузнест, а затем пересекло ее возле водопада Лундбрек . [ 12 ] К востоку от Летбриджа шоссе 3 состояло из участков дороги, которые на длинных участках следовали по сетке, используя только дороги, идущие строго на восток или строго на север. [ 12 ] Выехав из Летбриджа, он следовал по дороге, которая теперь обозначена как шоссе 512, в сторону Коулдейла, затем повернул на север, в Коулдейл, где повернул на восток. [ 16 ] К югу от Темпеста он повернул обратно на север, а затем на восток возле деревни Чин . [ 12 ] Пройдя большую часть современной трассы вдоль железной дороги до Семи человеков, она отклонилась от железной дороги и повернула на северо-восток в Медисин-Хет. [ 12 ]
Спустя годы
[ редактировать ]1950–1970
[ редактировать ]
В 1957 году совет Летбриджа собрался, чтобы обсудить расширение шоссе 3 между Летбриджем и Коулдейлом до разделенного шоссе. [ 32 ] Министр шоссейных дорог Гордон Тейлор в 1958 году подтвердил, что Альберта завершит проект в «ближайшем будущем», но не назвал конкретных сроков. [ 33 ] Коулдейл выразил несогласие с модернизацией шоссе в обход города, опасаясь экономических потерь, поскольку движение транспорта будет перенаправлено в сторону от города. Ссылаясь на безопасность и эффективность для автомобилистов, Тейлор заявил, что провинция предпочла бы, чтобы основные автомагистрали не проходили через города, но для этого не будет создаваться дополнительный километраж. [ 33 ] Работы по созданию твиннинга были завершены к середине 1960-х годов, и разделенное шоссе разделило Коулдейл пополам. [ 34 ] В 1963 году начались работы по модернизации шоссе между Колдейлом и Барнуэллом, чтобы оно могло перевозить грузы массой до 72 000 фунтов (33 метрических тонны). [ 35 ] ЕС Лонсдейл, председатель Торговой палаты Летбриджа, заявил, что регион находился в невыгодном экономическом положении, пока модернизация не была завершена. [ 35 ] Окончательное расположение модернизированного шоссе через Барнуэлл было подтверждено к марту 1966 года, и вскоре после этого началось строительство. [ 36 ]
В 1965 году Палата потребовала от Тейлора дальнейшей модернизации шоссе, включая повышение безопасности перекрестков и строительство соответствующих обочин. [ 37 ] Тейлор заявил, что провинция делает все возможное для улучшения дороги, но средства распределяются между другими важными дорожными проектами в провинции. [ 37 ] «Между тем, вы не должны забывать, что у вас здесь полностью черная дорога, которая не уступает лучшим дорогам в некоторых других провинциях и Соединенных Штатах», - сказал Тейлор. [ 37 ] Тем не менее, Палата по-прежнему была обеспокоена состоянием дороги, особенно в районе перевала Кроуснест, где гористая местность и крутые уклоны затрудняли модернизацию. [ 37 ] Также были опасения по поводу перенаправления движения транспорта с шоссе 3 на Трансканадское шоссе, что окажет негативное влияние на экономику муниципалитетов южной Альберты. [ 37 ]
Шоссе 3 претерпело серьезную реконструкцию в районе Летбриджа, начиная с 1966 года. [ 38 ] Существующий маршрут вдоль Вестсайд-Драйв и Бридж-Драйв должен был быть заменен новой четырехполосной скоростной автомагистралью на север, что потребовало строительства новых мостов через пути CPR и развязки на шоссе 25. Большая часть развязки была построена в 1966 году, но строительство Мост, ведущий по шоссе 25 через новое шоссе 3, отстал и открылся в следующем году. [ 38 ] [ 39 ] : 61 Двойные мосты, ведущие по новому шоссе 3 через пути CPR к западу от Летбриджа, также открылись в 1967 году, как и развязка для труб дальше на восток, в Бридж-Драйв на западном берегу реки Олдман. [ 39 ] : 61 Существующий двухполосный мост через реку Олдман, построенный в 1946 году, был расширен до четырех полос, а частичная развязка на авеню N, 5, построенная к 1968 году, завершила реконструкцию. [ 39 ] : 61 Шоссе 3 теперь стало побратимом Монарха и Коулдейла.

В Медисин-Хэте городскому совету были представлены планы модернизации скоростной автомагистрали до Трансканадского шоссе в сентябре 1968 года. [ 40 ] Модернизация будет включать строительство алмазной развязки на существующем перекрестке с Гершоу Драйв (шоссе 3) и расширение Гершоу до четырехполосной дороги. [ 40 ] Развязка была построена к лету 1976 года. [ 39 ] : 12 строительство было отложено на несколько недель из-за нестабильной местности, что потребовало использования стальных балок в качестве дополнения к бетонным сваям моста. [ 41 ]
В 1970 году началось планирование создания 4-полосного коридора для шоссе 3 возле перевала Крауснест. [ 42 ] Сначала был выбран маршрут к северу от Коулмана, позже в 1973 году он был изменен на юг, чтобы избежать застроенных жилых районов на северной стороне Коулмана. К концу десятилетия и провинция, и местный муниципалитет одобрили этот маршрут. [ 42 ] В середине 1980-х годов муниципалитет попросил провинцию пересмотреть маршрут дальше к северу от Коулмана, но он был сочтен неприемлемым . Выравнивание к югу от Коулмана и Сентинела, запланированное в 1970-х годах, остается предпочтительным вариантом будущей модернизации. [ 42 ]
Крауснест шоссе
[ редактировать ]Реконструкция шоссе №3 с обочинами по современному стандарту продолжалась в 1970-х годах. Участок длиной 21,7 км (13,5 миль) от Медисин-Хет к западу от Северн-Персонас был завершен в 1973 году, а планировка еще 21,7 км к западу от Севен-Персонс была выполнена в 1974 году. [ 43 ] Несколько членов местной Партии социального кредита Законодательного собрания (MLA) выразили недовольство темпами, с которыми продвигалась работа, и аргументами, приведенными министром шоссейных дорог Кларенсом Копиторном . Он сослался на нехватку рабочей силы и тот факт, что провинциальные средства распределяются по нескольким проектам, а также на то, что водители не должны подвергаться чрезмерно длительным строительным работам. [ 43 ] MLA не согласились с этим, заявив, что доходов Альберты от нефти и газа должно быть достаточно для ускорения работ по шоссе 3, и что их избиратели предпочитают, чтобы работы были выполнены раньше, даже если это означает, что в данный момент будут строиться более длинные участки дороги. [ 43 ]
Группа жителей Южного Альберта под названием Ассоциация Crowsnest Highway 3 собиралась ежегодно в 1970-х годах с намерением продвигать шоссе и выступать перед правительством провинции за улучшения. [ 44 ] В группу входили местные чиновники и жители, которые рекламировали шоссе 3 как конкурента Трансканадского шоссе и как более живописный маршрут между прериями и западным побережьем. [ 45 ] Их усилия оказались стоящими; Чтобы привлечь путешественников, которым лучше идентифицироваться с маршрутом, имеющим только одно название, Альберта в 1977 году официально переименовала шоссе 3 в «Шоссе Кроуснест 3», а Британская Колумбия последовала его примеру в отношении своего участка до Хоупа. [ 44 ] [ 46 ] Члены Ассоциации совместно с правительством разработали новые дорожные щиты — знак, обозначающий обозначенный номер автомагистрали. К концу десятилетия они начали появляться в обеих провинциях. [ 46 ] [ 47 ] Британская Колумбия имела свой собственный щит, а в Альберте изначально были установлены две версии щита; белая цифра 3 на фоне вороны внутри щита и более стандартный щит шоссе Альберты с обычным черным номером на белом фоне, но с вороной, сидящей наверху и вглядывающейся в номер. [ 48 ] Первый вариант преобладал и оставался неизменным на протяжении 2010-х годов. [ 4 ] Ближе к концу десятилетия продолжалось долгосрочное планирование скоростной автомагистрали № 3 с небольшими изменениями в двухполосном маршруте возле границы Британской Колумбии в конце 1970-х годов. [ 49 ]
На своей встрече в Летбридже в 1979 году Ассоциация настаивала на более широком признании и рекламе маршрута Краузнест в туристических офисах по всей Канаде, а также надеялась, что название Краузнест будет расширено и будет включать Трансканадское шоссе от Медисин-Хэта до границы с Саскачеваном. [ 44 ] Позже они создали 16-страничную брошюру, в которой были освещены достопримечательности вдоль шоссе Крауснест по пути к Экспо 86 , всемирной выставке, проходившей в Ванкувере в октябре 1986 года, снова представив ее как лучшую альтернативу Трансканадскому шоссе. [ 50 ] [ 51 ] В 1979 году группа аналогичным образом лоббировала создание одноименного шоссе через южные прерии, включая шоссе 501 Альберты и шоссе 13 Саскачевана . [ 52 ] Усилия Crowsnest были использованы в качестве примера трафика, который можно перенести на маршрут, если у него есть связное имя. [ 52 ]

Реорганизация Летбриджа
[ редактировать ]До строительства скоростной автомагистрали Crowsnest Trail в Летбридже шоссе пересекало реку Олдман, затем поворачивало на юг под мостом Хай-Левел , следуя по участкам 1-й и 3-й авеню в центре города. [ 34 ] [ 53 ] После нескольких лет планирования проект реконструкции шоссе 3, проходящего через центр города, стоимостью 50 миллионов долларов был представлен городскому совету инженерами Калгари в сентябре 1981 года и получил положительные отзывы. [ 54 ] Новый коридор был обозначен как один из нескольких «основных непрерывных коридоров» провинции. [ 53 ] Он включал строительство новой четырехполосной скоростной автомагистрали от 43-й улицы до существующего шоссе 3 на восточном берегу реки Олдман между Северным и Западным Летбриджем, а также новых развязок на 5 Avenue N и Scenic Drive. Требовался переезд станции Канадско-Тихоокеанской железной дороги из центра Летбриджа; он был перенесен в Кипп , к западу от Колхерста. [ 55 ] Предполагалось, что строительство будет завершено к 1985 году, при этом провинция оплатит 90% проекта, а город - оставшиеся 10%. [ 54 ] Приобретение земли должно было стоить от 2 до 12 миллионов долларов. [ 54 ] Работы начались в 1983 году и завершились в 1986 году. [ 53 ] Развязки были построены на Crowsnest Trail на Стаффорд-Драйв, 13-й улице и Мэр-Маграт-Драйв, стоимость которых составила более 50 миллионов долларов. [ 53 ]
Развязка Монарх
[ редактировать ]До того, как была построена четырехполосная объездная дорога к югу от Монарха через реку Олдман, шоссе 3 проходило через Монарх и пересекало реку к юго-западу от города по мосту, построенному в 1957 году. [ 39 ] : 64 Этот участок теперь обозначается как шоссе 3А. [ 8 ] Развязка на шоссе 3А (затем шоссе 3) и шоссе 23 возле Монарха была завершена в 1984 году. [ 39 ] : 61 [ 56 ] Шоссе 23 было смещено немного на запад, чтобы исключить два поворота на 90 ° на маршруте возле Ноблфорда . [ 57 ] Первоначально новую развязку критиковали за то, что она сбивает с толку, из-за чего многие водители совершают неправильные повороты. [ 58 ] Как это ни странно, движение, продолжающееся в западном направлении через развязку на шоссе 3, свернуло направо, пройдя под шоссе 23. [ 56 ] Движению транспорта в южном направлении на шоссе 23, поворачивающем на запад на шоссе 3, пришлось повернуть налево через полосы движения на запад, чтобы получить доступ к вышеупомянутому однополосному съезду. Macleod MLA ЛеРой Фьордботтен пообещал улучшить вывески и освещение развязки в начале 1984 года. [ 59 ] [ 60 ] Мэр Форт-Маклеода Уэс Олмстед был обеспокоен тем, что развязка, наряду с модернизацией автомагистралей 519 и 520 , побудила движение транспорта в северном направлении использовать шоссе 23 вместо того, чтобы продолжать движение на запад к его району и использовать шоссе 2. [ 61 ] В городах Пинчер-Крик и Нантон были аналогичные опасения по поводу отклонения движения транспорта, вызванного новой развязкой. Министр транспорта Генри Крегер не согласился и посчитал, что опасения необоснованны; Он заявил, что форта Маклауд «город не исчезнет в результате обмена». [ 61 ] У Альберты были долгосрочные планы по созданию побратима шоссе 23, а также по расширению развязки Монарх до частичного клеверного листа . Возможность обхода южного Монарха была определена уже к середине 1980-х годов. [ 62 ]
Объявление о строительстве объездных полос на двухполосном шоссе 3 между Монархом и Форт-Маклеодом было сделано в 1985 году, хотя мэр Форт-Маклеода Олмстед заявил, что проект просто откладывает неизбежное создание побратимов, которые потребуются для этого маршрута. [ 63 ] Он по-прежнему обеспокоен потерей движения в его районе из-за развязки Монарх и был уверен, что объединение шоссе 2 и 3 компенсирует эту потерю. [ 63 ] Побратимство обоих маршрутов продолжилось в конце 1980-х годов. [ 64 ]
Экспортное шоссе и восточное побратимство
[ редактировать ]
Обход Блэрмора был завершен в октябре 1983 года после более чем года строительства. [ 65 ] Раньше шоссе проходило по главной улице поселка (20-я авеню) с пониженным ограничением скорости. В восточной части Блэрмора был построен новый мост через реку Крауснест. [ 39 ] : 59 шоссе поворачивает на север вокруг поселка, а затем снова соединяется с существующей трассой к западу от города. [ 65 ] По оценкам, проект стоимостью 3,9 миллиона долларов позволит сэкономить почти 15 минут езды по Блэрмору. [ 65 ] Компания Alberta Transportation подсчитала, что работы над объездной дорогой Коулмана, скорее всего, продолжатся в течение пяти лет, но это не увенчалось успехом. [ 65 ]
В 1989 году Альберта объявила о планах объединить всю длину Экспортного шоссе - названия, данного южной части торгового коридора Альберты с севера на юг, который включает шоссе 2 от Калгари до форта Маклеод, шоссе 3 между фортом Маклеод и Летбриджем и вся длина шоссе 4 от Летбриджа до границы с США . [ 66 ] [ 67 ] Планировалось, что сначала будет создано шоссе 2, затем шоссе 3, а затем шоссе 4. [ 66 ] Шоссе 3 требовало соединения только от Форта Маклеода до Монарха, поскольку остальная часть до Летбриджа уже была завершена. Работы включали строительство двух новых стальных мостов через реку Олдман в 1996 году, которые образовали обход к югу от Монарха. [ 39 ] : 61 Бывшая трасса шоссе через Монарх была переименована в шоссе 3А, в результате чего ранее спорная развязка на шоссе 23 была передана для обслуживания местного движения Монарха. Путешественникам, следовавшим на запад по шоссе 3 в сторону Форт-Маклеода из Летбриджа, больше не приходилось съезжать с шоссе и снижать скорость, чтобы двигаться по однополосному съезду, и они не подвергались риску пропустить выезд и случайно продолжить движение на север по шоссе 23 в сторону Вулкана. [ 8 ] Твиннинг на шоссе 3 к западу от Монарха продолжался в 1997 году и был завершен за 31 миллион долларов. [ 67 ] [ 68 ]
Хотя Альберта отдавала приоритет Экспортному шоссе, в середине 1990-х годов работа по созданию побратимов также продвигалась к востоку от Коулдейла. Министр транспорта Альберты Стив Уэст объявил в 1995 году, что Барнуэлл не будет обходить стороной, и вместо этого шоссе-побратим продолжит движение по существующей трассе через центр деревни с пониженным ограничением скорости. [ 69 ] Некоторые члены сообщества выступили против этого решения, ссылаясь на повышение безопасности транспортных средств на рекомендуемой объездной дороге к югу от деревни и на более безопасную среду для пешеходов, которым не придется переходить дорогу. [ 69 ] Представители Барнвелла признали, что обход города может нанести ущерб росту сообщества. [ 69 ] Местный MLA Рон Хиерат заявил, что жители, жившие к северу от старого шоссе, выступали за строительство объездной дороги к югу от города, в то время как жители южной стороны предпочитали прокладку дороги через центр города. [ 70 ] На фоне разногласий Уэст позже отменил это решение. [ 70 ] а сдвоенное шоссе 3 было построено к югу от Барнуэлла, а бывшая трасса была обозначена как шоссе 3A. [ 8 ] [ 68 ] После небольшой задержки в 1995 году побратимство продолжилось в 1996 году и к концу 1997 года было завершено с Крэнфордом , а к концу десятилетия - с Табером. [ 68 ] [ 71 ] В 1999 году министр инфраструктуры Эд Стельмах заявил, что создание побратимов оставшейся части шоссе от Табера до Медисин-Хэта не является приоритетом, несмотря на просьбы местных властей. [ 72 ]
Будущее
[ редактировать ]Компания Alberta Transportation имеет долгосрочные планы по превращению всей длины шоссе 3 в автостраду, что потребует крупных объездов Форт-Маклеода и Летбриджа. [ 73 ] [ 74 ] Предлагаемый маршрут объездной дороги Летбриджа будет отделяться от шоссе 3 к западу от Колхерста и идти на север мимо города к новой развязке на шоссе 25. Он продолжится на восток через реку Олдман по новым мостам в обход Летбриджа и достигнет недавно расширенного шоссе 4. (временно обозначенное как шоссе 4X) к северо-востоку от Летбриджа. Он присоединится к существующему шоссе к востоку от Чина . [ 75 ] : 11 Рассматривалась возможность модернизации автострады Crowsnest Trail, но это потребует обширной реконструкции и сноса коридора через Летбридж, а также создания дублера существующего моста через реку Олдман. Город Летбридж выразил свое неодобрение этому согласованию, исключив его на раннем этапе процесса исследования. [ 75 ] : 5

В 2008 году было завершено исследование функционального планирования с целью определения оптимального расположения объездной дороги Форт-Маклеод. [ 76 ] : 1 Предпочтительной трассой является новое шоссе 3, временно обозначенное как шоссе 3X, отделяющееся к юго-востоку от существующего шоссе 3, к западу от пересечения с шоссе 810. Оно встретится с недавно расширенным шоссе 2 на развязке к юго-западу от Форт-Маклеода, прежде чем продолжить движение по шоссе 810. вторая развязка с существующим двухполосным участком шоссе 2 между Форт-Маклеодом и Кардстоном. [ 76 ] : 19 Этап 1 проекта будет включать только объездную дорогу 2, а расширение до шоссе 3 к западу от шоссе 810 будет завершено на этапе 2. [ 76 ] : 21 Также предлагается объезд Трансканадского шоссе (шоссе 1) Медисин-Хет, который будет включать в себя строительство большой развязки с направленными эстакадами на шоссе 3 и недавно реконструированном шоссе 1 к юго-западу от Медисин-Хэта. [ 77 ]
В исследовании 2004 года сокращение доступа к автомагистралям 3 и 36 в Табере оценивалось как временная мера до тех пор, пока не будет построена объездная дорога города. На шоссе 3 в настоящее время действует ограничение скорости 50 км/ч (31 миль в час) и имеется семь одноуровневых перекрестков в Табере. [ 78 ] В апреле 2008 года компания Alberta Transportation опубликовала исследование, анализирующее создание побратимов и потенциальные изменения в трассах шоссе 3 и 6 в окрестностях Пинчер-Крик, включая строительство алмазной развязки на шоссе 6. [ 79 ] В рамках исследования были проведены консультации с жителями, на которых могло повлиять изменение маршрутов. [ 79 ]
В 2010 году в исследовании был проложен маршрут объездной дороги к северу от Семи человеков с планами алмазной развязки на шоссе 887. [ 80 ] Исследование 2013 года определило предпочтительную трассу для объездной автострады Бердетт и острова Боу, которая, вероятно, будет эксплуатироваться как разделенная скоростная автомагистраль до тех пор, пока автострада не будет завершена в долгосрочной перспективе. [ 74 ] Оба города будут обойдены на юге, а на шоссе 879 будет построена развязка. [ 74 ]
2 июля 2020 года Джейсон Кенни объявил о плане стоимостью 150 миллионов долларов по объединению 46-километрового (29 миль) участка шоссе 3 от Табера до Бердетта, строительство которого планируется начать в 2021 году. [ 81 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Сельский / специализированный муниципалитет | Расположение | км [ 4 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Муниципалитет Краузнестский перевал | 0.0 | 0.0 | ![]() | Континентальный водораздел ; продолжение в Британскую Колумбию | |
Крауснест Пасс – эл. 1358 м (4455 футов) | |||||
Коулман | 15.6 | 9.7 | ![]() | ||
Блэрмор | 18.0 | 11.2 | 20 Авеню восток | ||
21.2 | 13.2 | 20 Авеню запад | |||
Откровенный | 23.4 | 14.5 | 153-я улица | Проходит Фрэнк Слайд | |
Бельвью | 25.8 | 16.0 | 9-й авеню / 213-я улица | Доступ к Хиллкресту | |
30.3 | 18.8 | Ист-Хиллкрест-Драйв | Доступ к Хиллкресту | ||
Доктор медицины Пинчер-Крик № 9 | Бурмис | 35.2 | 21.9 | ![]() | |
39.7 | 24.7 | Шоссе 3А на восток - Водопад Лундбрек | Шоссе 3А не подписано | ||
41.8 | 26.0 | ![]() | |||
Лундбрек | 44.4 | 27.6 | Брекенридж-авеню | ||
47.8 | 29.7 | Шоссе 3А запад | Шоссе 3А не подписано | ||
Коули | 51.9 | 32.2 | ![]() | ||
Станция Пинчер | 61.9 | 38.5 | ![]() | ||
65.3 | 40.6 | ![]() | |||
Моя горничная Нет. 147 | Брокет | 77.0 | 47.8 | ![]() | |
Доктор медицины Уиллоу Крик № 26 | 104.4 | 64.9 | ![]() | ||
Форт Маклауд | 105.4 | 65.5 | ![]() | Западный конец шоссе 2, параллельность; западный конец коридора CANAMEX (следует по шоссе 2 на север); шоссе 2, выезд 89 | |
108.4 | 67.4 | дорог с односторонним движением Начало пары | |||
109.4 | 68.0 | ![]() | |||
109.8 | 68.2 | Пара дорог с односторонним движением заканчивается | |||
110.6 | 68.7 | ![]() | Восточный конец шоссе 2 одновременно; западный конец Red Coat Trail параллелизма | ||
131.8 | 81.9 | ![]() ![]() | Доступ в восточном направлении к шоссе 23. | ||
↑ / ↓ | 134.0 | 83.3 | Пересекает реку Олдман | ||
Летбридж Каунти | 137.1 | 85.2 | ![]() ![]() | Частичный обмен; выход на запад, вход на восток | |
Кипп | 146.3 | 90.9 | ![]() | ||
Колхерст | 146.3 | 90.9 | 51 Авеню | Подъездная дорога к Коулхерсту | |
Город Летбридж | 151.0 | 93.8 | Вестсайд Драйв W ( шоссе 3A на восток) | Частичный обмен; Выход на восток, вход на запад; Шоссе 3А не подписано | |
153.1 | 95.1 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
155.0 | 96.3 | Бридж Драйв W | Развязка труб ; бывшее шоссе 3А | ||
155.4 | 96.6 | Пересекает реку Олдман | |||
155.6 | 96.7 | Подъездная дорога в долину реки Олдман | |||
156.1 | 97.0 | 5 Авеню Н (до Сценик Драйв) | Выход на восток, вход на запад | ||
156.3 | 97.1 | ![]() ![]() | Выход только в восточном направлении; восточный конец Red Coat Trail параллелизма | ||
156.8 | 97.4 | Живописный драйв | Полубриллиантовый обмен; выход на запад, вход на восток | ||
157.7 | 98.0 | Стаффорд Драйв | Алмазная развязка | ||
158.5 | 98.5 | 13-я улица | Выход только в западном направлении на север | ||
159.2 | 98.9 | 19-я улица (до 3-го авеню S) | На восток , направо/направо | ||
159.4 | 99.0 | ![]() ![]() | Развязка | ||
161.4 | 100.3 | ![]() ![]() | Выход только в восточном направлении | ||
161.8 | 100.5 | ![]() ![]() | Восточный конец коридора CANAMEX (следует по шоссе 4 на юг) | ||
Летбридж Каунти | Колдейл | 174.3 | 108.3 | ![]() | |
184.5 | 114.6 | ![]() | |||
Подбородок | 187.7 | 116.6 | Рейндж Роуд 190 | Подъездная дорога к Чину | |
доктор медицины Табера | 199.1 | 123.7 | Шоссе 3А на восток (Рейндж-роуд 175) - Барнуэлл | Шоссе 3А не подписано | |
Барнуэлл | 200.7 | 124.7 | Дорога наследия (Рейндж-роуд 174) | ||
202.6 | 125.9 | Шоссе 3А на запад (Рейндж-роуд 173) - Барнуэлл | Шоссе 3А не подписано | ||
Табер | 207.8 | 129.1 | ![]() | ||
208.6 | 129.6 | ![]() | Западный конец шоссе 36, параллелизм | ||
211.2 | 131.2 | ![]() | Ист-Энд шоссе 36, параллельность | ||
Травяное озеро | 242.6 | 150.7 | ![]() | ||
Округ Сорок Майл № 8 | Бердетт | 255.2 | 158.6 | Главная улица | |
260.8 | 162.1 | ![]() | |||
Остров Боу | 266.7 | 165.7 | Центральная улица | ||
286.1 | 177.8 | ![]() | |||
Сайпресс Каунти | Семь человек | 301.8 | 187.5 | ![]() | |
Город Медицины Хэт | 321.4 | 199.7 | ![]() | ||
322.2 | 200.2 | ![]() | |||
324.0 | 201.3 | ![]() ![]() | Алмазная развязка ; сквозное движение следует по шоссе 41A. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Alberta Transportation публикует ежегодные данные об объеме трафика на провинциальных автомагистралях. В таблице сравнивается AADT в нескольких местах вдоль шоссе 3 с использованием данных за 2019 год. [ 9 ] выражается как среднесуточное количество транспортных средств за год (AADT). В столбце тренда красная стрелка указывает на снижение объёма по сравнению с 2018 годом. [ 10 ] а зеленая стрелка указывает на увеличение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Новая дорога официально открыта» . Блэрмор Энтерпрайз . 12 октября 1917 г. с. 1 . Получено 5 февраля 2017 г. - через Университет Альберты .
- ^ «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2016 год» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2016 г. . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Транспорт Канады. 20 декабря 2011. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (3 октября 2017 г.). «Краузнестское шоссе в Альберте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Бачуски, Джонни (2003). Истории города-призрака II: От ренегата к руинам по тропе красных мундиров . Высота Паблишинг Канада Лимитед. ISBN 978-1-55153-992-8 .
- ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта) (изд. 2010 г.). Альберта Туризм, парки и отдых. § Н-5, Н-6, Н-7, Н-8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (31 октября 2016 г.). «Шоссе Крауснест на юго-западе Альберты» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Google (1 января 2017 г.). «Шоссе Крауснест на юге Альберты» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «ALBERTA HIGHWAYS 1 TO 986 / ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ и ESAL / 2019» (PDF) . Транспорт Альберты. 10 марта 2020 г. стр. 7–9 . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «ALBERTA HIGHWAYS 1 TO 986 / ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ и ESAL / 2018» (PDF) . Транспорт Альберты. 5 марта 2019 г. стр. 8–9 . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационная карта» (PDF) . Город Летбридж. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Карта провинции Альберта, Канада» . Провинции прерий Пила - Университет Альберты . Эдмонтон: Департамент земель и шахт. 1931 год . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Историческая автомобильная экскурсия по перевалу Крауснест: Блэрмор» (PDF) . Культура Альберты и мультикультурализм. 1990. с. 3 (из PDF). Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2015 г. Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Автомагистрали Альберты: блестящая сеть, купающаяся в пульсации нефти» . Эдмонтонский журнал . 25 мая 1976 г. с. 5 . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Здеб, Крис (22 февраля 2014 г.). «22 февраля 1928 года: гравийная дорога от Эдмонтона до границы с США будет завершена через несколько месяцев» . Эдмонтонский журнал . Postmedia Network Inc. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автомобильные дороги в Западной Канаде и соединения США, ведущие в Калгари и канадские Скалистые горы (21 МБ)» . Совет по развитию Альберты. 1929. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - через Университет Калгари.
- ^ Jump up to: а б «Новая дорога будет официально открыта во время недели Благодарения» . Блэрмор Энтерпрайз . 21 сентября 1917 г. с. 1 . Получено 5 февраля 2017 г. - через Университет Альберты.
- ^ Jump up to: а б с д и Хейг, Брюс (1952). «История перевала Воронье Гнездо» . Проверено 11 февраля 2017 г. - через Университет Летбриджа .
- ^ Дайер, Гвинн (30 августа 2009 г.). «Триумф левых над правыми» . Виннипегская свободная пресса . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ Гриффин, Кевин (1 января 2016 г.). «Неделя в истории: переход налево был правильным поступком» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
Внутренняя часть провинции перешла на новую систему в 1921 году.
- ^ Jump up to: а б «Настоятельно необходима стандартизация Red Trail» . Блэрмор Энтерпрайз . 18 июня 1925 г. с. 4 . Получено 5 февраля 2017 г. - через Университет Альберты.
- ^ Jump up to: а б «Начните работы на участке Красной тропы Маклеод-Пинчер-Крик - гравий будет уложен в начале наступающей весны» . Маклауд Таймс . 28 августа 1924 г. с. 1 . Получено 5 февраля 2017 г. - через Университет Альберты .
- ^ «Государственные органы Pass хотят, чтобы дорога оставалась открытой» . Летбридж Геральд . 19 ноября 1930 года.
- ^ «Желание оставить западную дорогу открытой». Новости Медисин-Хэта . 22 августа 1934 года.
- ^ Jump up to: а б «Связывание Летбриджа с великими туристическими магистралями». Летбридж Геральд . 31 марта 1928 г. с. 15.
- ^ «Чтобы сократить путь вороны до побережья на 200 миль» . Блэрмор Энтерпрайз . 5 июня 1930 г. с. 5 . Получено 6 февраля 2017 г. - через Университет Альберты.
- ^ Jump up to: а б «Переговоры Taber Good Roads принимают резкую резолюцию по гравию; городские и сельские мужчины действуют совместно». Летбридж Геральд . 31 мая 1929 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д «Досрочное завершение недостающего звена Красной тропы, от Табера до Медицины, по настоянию Южных торговых палат». Летбридж Геральд . 8 января 1931 г. стр. 1, 3.
- ^ Jump up to: а б «Завершить Южное шоссе». Летбридж Геральд . 15 июня 1934 года.
- ^ «Покрытие шоссе № 3 начнется через два дня» . Летбридж Геральд . 16 августа 1939 г. с. 7.
- ^ Google (август 2012 г.). «Бывшее шоссе 3 недалеко от Лундбрека, Альберта» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ «Здесь против переезда по шоссе». Летбридж Геральд . 12 сентября 1957 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б «Тейлор дает ответы на дорожные записки». Летбридж Геральд . 6 ноября 1958 г. с. 13.
- ^ Jump up to: а б «Летбридж, Альберта — к западу от четвертого меридиана (131 МБ)» . Отделение изысканий и картографирования Департамента горно-технических изысканий. 1966 год . Получено 12 ноября 2016 г. - через Университет Калгари, Университет Альберты.
- ^ Jump up to: а б «Планируется строительство шоссе 3». Летбридж Геральд . 18 июля 1963 г. с. 9.
- ^ «Местоположение шоссе установлено». Летбридж Геральд . 19 марта 1966 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Краткие призывы к улучшению шоссе 3». Летбридж Геральд . 28 октября 1965 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Ван Рин, Ник (2 августа 1966 г.). «Дорожные работы отстают от графика на пять». Летбридж Геральд . п. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Показан план скоростной автомагистрали; стоимость города составляет 1 426 000 долларов» . Новости Медисин-Хэта . 6 сентября 1968 г. с. 2 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
- ^ «Вид с высоты птичьего полета» . Новости Медисин-Хэта . 21 июня 1976 г. с. 2 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
Продолжается строительство проекта модернизации Трансканадской автомагистрали Медисин-Хат; ожидается, что подземный переход Гершоу-Драйв будет открыт для движения транспорта в течение трех недель.
- ^ Jump up to: а б с «Существующее шоссе 3X опубликовано (утверждено) в 1979 году» (PDF) . Транспорт Альберты. 2005 . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Поллард, Гордон (25 апреля 1974 г.). «Работы на шоссе 3 не пойдут быстрее». Новости Медисин-Хэта . Эдмонтон. п. 2.
- ^ Jump up to: а б с Джанг, Филипп (22 октября 1979 г.). «Настоятельно необходимо указать название дороги BC Crowsnest» . Летбридж Геральд . п. 11.
- ^ «Промоутеры шоссе 3 стремятся положить конец враждебности туристов» . Летбридж Геральд . 16 августа 1977 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б «Это больше, чем просто шоссе 3» . Новости Медисин-Хэта . 14 августа 1978 г. с. 3 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через NewspaperArchive.com.
- ^ «К весне установят новые дорожные знаки». Новости Медисин-Хэта . 16 октября 1978 г. с. 2.
- ^ «Что-то, о чем воронить». Летбридж Геральд . 8 декабря 1978 г. с. 11.
- ^ «Реконструкция двухполосной дороги начальника концерна «Перевал». Летбридж Геральд . 22 октября 1979 г. с. 11.
- ^ «Продвижение объявлено». Летбридж Геральд . 4 декабря 1985 г. с. 5.
- ^ «Краузнест проходит по глянцевому шоссе». Летбридж Геральд . 24 июня 1986 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б Блай, Дэвид (21 августа 1979 г.). «Шутки, значки и вызовы обмениваются на 200 Boost South Prairie Link». Летбридж Геральд . п. 9.
- ^ Jump up to: а б с д «Городской транспорт в 1984 году» . Транспорт Альберты. 1984. стр. 45–49 . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Питер (17 сентября 1981 г.). «План реконструкции шоссе получил положительный отклик» . Летбридж Геральд . п. Б1.
- ^ «Планы по переезду железных дорог продвигаются». Летбридж Геральд . 6 ноября 1981 года.
- ^ Jump up to: а б « Запрошен обмен «Убийцей»». Летбридж Геральд . 7 января 1983 г. с. 14.
- ^ «Провинция может пересмотреть маршрут шоссе 23» . Летбридж Геральд . 21 мая 1981 г. с. Б1.
- ^ Харт, Ли (8 февраля 1983 г.). «Туристический поток беспокоит Форт Маклауд». Летбридж Геральд . п. 5.
- ^ «MLA обещает лучшие знаки на шоссе 3». Летбридж Геральд . 24 января 1984 г. с. 5.
- ^ Лэмб, Майкл (3 января 1984 г.). «Перекресток с шоссе 23 сбивает с толку» . Летбридж Геральд . п. 5.
- ^ Jump up to: а б Хрушцинский, Тереза (24 января 1985 г.). «Обмен рассматривается как проблема». Летбридж Геральд . п. 5.
- ^ Саркади, Лори (3 марта 1986 г.). «Против изменения шоссе». Летбридж Геральд . п. 3.
- ^ Jump up to: а б Хрушцинский, Тереза (29 марта 1985 г.). «Мощение полос для обгона, запланированных на шоссе». Летбридж Геральд . п. 1.
- ^ «Годовой отчет за 1988/1989 год» . Эдмонтон: Транспорт и коммунальные услуги Альберты. 1989. с. 7 (из PDF) . Получено 4 ноября 2016 г. - из библиотек Университета Альберты.
Разработка была завершена по предложению о создании сдвоенного Экспортного шоссе (шоссе 2, 3 и 4), ведущего к границе с США.
- ^ Jump up to: а б с д «Объездная дорога Блермора открыта для движения по шоссе 3» . Летбридж Геральд . 6 октября 1983 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б «Участок шоссе 2 следующий в списке побратимов» . Летбридж Геральд . 12 февраля 1991 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б Эклунд, Джанин (7 октября 1996 г.). «Шоссе-побратим пересекает южную Альберту». Летбридж Геральд . п. 1.
- ^ Jump up to: а б с Мэйбелл, Дэйв (16 августа 1997 г.). «Дорожные проекты набирают скорость». Летбридж Геральд . п. 1.
- ^ Jump up to: а б с «Деревня разделена». Летбридж Геральд . 12 мая 1995 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б Шурц, Делон (26 апреля 1996 г.). «Спор о шоссе 3 разделяет жителей Барнуэлла». Летбридж Геральд . п. 1.
- ^ «Побратимство автомагистралей не будет продолжено». Летбридж Геральд . 20 апреля 1995 г. с. 5.
- ^ Дринкуотер, Роберт (16 ноября 1999 г.). «Шоссе из 3 букв запрещает создание побратимов». Новости Медисин-Хэта . п. 3.
- ^ «Исследование функционального планирования сети автомагистралей 1 и 3 – Будущая перестройка – Город Медисин-Хат – Краткое изложение» (PDF) . Стантек . Транспорт Альберты. 20 ноября 2008 г. с. 5 . Проверено 23 января 2017 г.
... Компания Alberta Transportation стремится к более высоким стандартам дорожного полотна и поэтому стремится защитить будущие шоссе 1 и 3 для расчетной скорости 130 км/ч (заявленная скорость 110 км/ч).
- ^ Jump up to: а б с «Исследование функционального планирования шоссе 3:14 — от запада от Бердетта до запада от семи человек» (PDF) . ISL Engineering и земельные услуги . Транспорт Альберты. Июнь 2013. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
В середине 2000-х годов компания Alberta Transportation (AT) определила все шоссе 3 как часть новой системы автострад.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе 3 и 4 — Исследование функционального планирования Национальной службы здравоохранения и NTSC Летбриджа и округа — Итоговый отчет» (PDF) . Стантек Консалтинг Лтд . Транспорт Альберты. Февраль 2006 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исследование функционального планирования объезда Форт-Маклеода ШОССЕ 2 и 3» (PDF) . МакЭлханни . Транспорт Альберты . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Исследование функционального планирования будущей реорганизации автомагистралей 1 и 3 – рекомендуемая стратегия улучшения, окончательный этап» (PDF) . Стантек . Транспорт Альберты. 20 ноября 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 мая 2016 г. . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Гордон, Артур (30 ноября 2004 г.). «Исследование управления доступом — шоссе 3 и шоссе 36N: город Табер и муниципальный район Табер» (PDF) . п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2014 г. Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование функционального планирования развязки шоссе 3/6» (PDF) . Транспорт Альберты. Апрель 2008. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2016 г. Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «Исследование будущего создания побратимов шоссе 3 — Range Road 71 к западу от семи человек — технически рекомендуется» (PDF) . Стантек . Транспорт Альберты. 7 июня 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2017 г. . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Рамзи, Кейли (2 июля 2020 г.). «Джейсон Кенни объявляет о выделении 150 миллионов долларов на двойной участок шоссе 3 на юге Альберты» . Проверено 3 июля 2020 г.