Альберта шоссе 21
Шоссе 21 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается компанией Alberta Transportation. | ||||
Длина | 328 км [ 1 ] (204 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Альберта | |||
Специализированные и сельские муниципалитеты | Округ Уитленд , Округ Нихилл , Округ Ред-Дир , Округ Стеттлер № 6 , Округ Лакомб , Округ Камроуз , Округ Ледук , Округ Страткона | |||
Крупные города | Камроуз , Шервуд-Парк , Форт Саскачеван | |||
Города | Три холма , Трошю , Башоу | |||
Деревни | Дельберн , Феринтош , Хей Лейкс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе № 21 провинции Альберта , обычно называемое шоссе 21 , — это шоссе с севера на юг в Альберте , Канада, которое проходит параллельно шоссе 2 между Калгари и Эдмонтоном . [ 1 ] Его длина составляет около 328 километров (204 миль). [ 2 ] Он начинается на Трансканадском шоссе ( шоссе 1 ) к востоку от Стратмора и заканчивается в Форт-Саскачеване , где за ним следует шоссе 15 . [ 3 ] Самые северные 25 километров (16 миль) шоссе являются побратимами . Шоссе 21 проходит примерно параллельно главной железнодорожной линии CN с севера на юг между Калгари и Эдмонтоном между Три-Хиллз и Лумой .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 21 начинается на шоссе 1 примерно в 10 км (6 миль) к востоку от Стратмора в округе Уитленд и идет на север, проходя возле деревни Рокифорд (расположенной примерно в 8 км (5 миль) к востоку от шоссе 21) и достигает четырехстороннего шоссе. остановитесь на шоссе 9 между Бейзекером и Драмхеллером , где оно пересекает округ Нихилл . Он продолжается на север мимо деревни Карбон (расположенной примерно в 6 км (4 милях) к востоку от шоссе 21) до пересечения шоссе 27 на восток и шоссе 582 на запад, начиная 16-километровое (10 миль) совмещение с шоссе 27. Шоссе 21 продолжает движение. город Три холма , где находится Библейский институт прерий , проходящий вдоль восточной окраины города. К северу от Трех холмов железнодорожная линия CN начинает идти параллельно шоссе, обслуживая большинство населенных пунктов вдоль маршрута. Шоссе 27 отходит от шоссе 21 в сторону Олдса , примерно в 3 км (2 милях) к югу от города Трошю . Шоссе 21 проходит мимо деревни Хаксли и подъездной дороги к провинциальному парку Драй-Айленд-Баффало-Джамп перед въездом. округ Ред-Дир ; Граница округа Нихилл / Ред-Дир также означает переход от прерий к экосистеме осиновых парков с увеличением листвы. Шоссе 21 обходит Эльнору и Лусану до Дельберна , огибая его западный край по объездной дороге, построенной в 1980-х годах. К северу от Дельберна шоссе 21 достигает Т-образного пересечения с шоссе 595 и поворачивает на восток на 5,7 км (3,5 мили) вдоль Тауншип-роуд 380, затем на север у Рэндж-роуд 231, бывшей трассы через Дельберн. Дорога сужается на следующие 23 километра (14 миль) по направлению к реке Ред-Дир , которую она пересекает у Контент-Бридж. [ 4 ] К северу от реки Ред-Дир он ненадолго въезжает в округ Стеттлер , пересекая шоссе 11 и шоссе 12 . [ 3 ]
Шоссе 21 поворачивает на запад и следует за шоссе 12 на протяжении 1 мили (1,6 км), въезжая в округ Лакомб , а затем поворачивает на север, примерно в 6 км (4 мили) к востоку от деревни Аликс . Он проходит мимо деревни Миррор , прежде чем войти в округ Камроуз , проходя к северо-западу от озера Буффало . Маршрут обходит Башоу , совпадает с шоссе 53 на 7 километров (4 мили), затем продолжается на север мимо Феринтоша и деревень Новой Норвегии и Дюамеля , пересекая реку Батл в районе, известном как равнины Росса. [ 5 ] Шоссе 21 пересекает шоссе 13 в районе Эрвик , примерно в 6 км (4 милях) к западу от города Камроуз , где находится факультет Августана Университета Альберты (бывший Университетский колледж Августаны ) и Джамбори Большой долины ; Шоссе 21 считается главным шоссе с севера на юг, обслуживающим Камроуз, несмотря на то, что оно не выходит за пределы города. Он продолжается на север мимо деревни Армена и деревни Хей-Лейкс , въезжая в округ Ледук к югу от деревни Новая Сарепта , в восточную часть столичного региона Эдмонтон . К северу от деревни Лума , он входит в округ Страткона и достигает развязки с шоссе 14 . Оно становится разделенным шоссе, проходящим вдоль восточной окраины Шервуд-парка до развязки на шоссе 16 . Шоссе 21 продолжается на север до города Форт-Саскачеван , где заканчивается шоссе 15 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Южная конечная точка шоссе 21 первоначально находилась на шоссе 9 в деревне Бейзекер , ехала на север 13 километров (8 миль) по современному шоссе 806 до деревни Акме , ехала на восток примерно 20 километров (12 миль) по нынешнему шоссе. -дневное шоссе 575 , прежде чем повернуть на север в сторону Трех Холмов. [ 6 ] [ 7 ] В ц. В 1958 году шоссе 21 было переоборудовано так, чтобы оно шло прямо на юг от Трех холмов к шоссе 9, а позже было продлено до шоссе 1 возле Стратмора, а нумерация бывшего участка была изменена на шоссе 21A до ок. 1962 , когда его перенумеровали на шоссе 26 , а затем снова перенумеровали в c. 1972 г. до нынешнего названия. [ 8 ] [ 9 ]
Участок от Форта Саскачеван до шоссе 16 первоначально обозначался как шоссе 55 . К 1960 году шоссе 21 заканчивалось шоссе 14 к юго-западу от Эдмонтона. [ 10 ] В 1970-х годах шоссе 21 было продлено на север от шоссе 14 мимо Шервуд-парка до шоссе 16, а нумерация шоссе 55 была изменена и стала частью шоссе 21. [ 11 ] Участок шоссе 21, ранее обозначенный как 55, был дублирован в 1980-х годах, а участок, прилегающий к Шервуд-парку, был завершен в конце 2009 года. [ 12 ]
Будущее
[ редактировать ]Компания Alberta Transportation имеет долгосрочные планы по замене Контент-Бридж через реку Ред-Дир новым переходом к северу от Дельберна. Полоса отвода защищена от пересечения шоссе 595 с шоссе 11 к юго-западу от Аликс, а также от нынешнего пересечения шоссе 21 на север и шоссе 12 на юг до шоссе 11, которое внутри обозначено как шоссе 921 . [ 13 ] Сроков строительства нет.
Компания Alberta Transportation в партнерстве с городом Эдмонтон, городом Форт-Саскачеван, округом Страткона и округом Стерджен также изучает новый переход через реку Северный Саскачеван на северо-востоке Эдмонтона, который будет включать в себя новую дорогу от пересечения шоссе 15 / шоссе 28A до Шоссе 21 к югу от форта Саскачеван. [ 14 ] Исследование все еще находится на ранней стадии, но предложения показывают, что шоссе 21 можно перестроить таким образом, чтобы сквозное движение проходило от шоссе 16 к новому мосту и пересекалось с шоссе 28А. Окончательная трасса еще не определена, и пока неизвестно, будет ли она обозначена как часть шоссе 21. [ 15 ] Предлагаемый мост и соединяющие его дороги не будут построены в течение следующих 25–35 лет. [ 14 ] Существуют также долгосрочные планы по модернизации шоссе 21 до стандартов скоростной автомагистрали от северо-восточного пересечения реки до шоссе 625 в рамках объездной дороги для тяжелых грузов и тяжелых грузов, соединяющей Ниску с северо-востоком Альберты и Форт-Мак-Мюррей . [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Начиная с южного конца шоссе 21:
Сельский / специализированный муниципалитет | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Округ Уитленд | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
13.0 | 8.1 | ![]() | Южный конец шоссе 564, параллельность | ||
16.3 | 10.1 | ![]() | Северный конец шоссе 564, параллелизм | ||
21.2 | 13.2 | UAR 133 восток - Роккифорд | |||
31.5 | 19.6 | Пересекает реку Бутон Роуз. | |||
↑ / ↓ | 39.3 | 24.4 | ![]() | ||
Округ Нихилл | 53.2 | 33.1 | ![]() | ||
59.2 | 36.8 | UAR 187 запад - Суолвелл | |||
69.0 | 42.9 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе 27, параллельность | ||
Три холма | 75.4 | 46.9 | ![]() | ||
85.1 | 52.9 | ![]() | Северный конец шоссе 27, параллельность | ||
Немного | 88.4 | 54.9 | ![]() | ||
98.1 | 61.0 | ![]() | |||
Хаксли | 99.5 | 61.8 | ЮАР 71 восток | ||
101.4 | 63.0 | PAR 133 восток – провинциальный парк Dry Island Buffalo Jump | |||
Округ Ред-Дир | 107.8 | 67.0 | UAR 89 восток - Эльнора | ||
111.0 | 69.0 | ![]() | |||
120.8 | 75.1 | ![]() UAR 90 восток - Лусана | |||
Дельберн | 130.7 | 81.2 | UAR 221 восток (улица 20) | ||
133.9 | 83.2 | ![]() | |||
Шоссе 921 север (предлагается) | Южный конец полосы отвода к предполагаемому реку Ред-Дир переходу через [ 17 ] | ||||
↑ / ↓ | 154.2 | 95.8 | Пересекает реку Ред-Дир. | ||
Графство Стеттлер № 6 | 155.6 | 96.7 | ![]() | ||
161.2 | 100.2 | ![]() | Южный конец шоссе 12, параллельность | ||
Округ Лакомб | 162.8 | 101.2 | ![]() | Северный конец шоссе 12, параллельность | |
Шоссе 921 юг (предлагается) | Северный конец полосы отвода к предполагаемому переходу через реку Ред-Дир [ 17 ] | ||||
166.8 | 103.6 | ![]() | |||
Зеркало | 173.3 | 107.7 | ![]() | ||
Округ Камроуз | Башоу | 190.3 | 118.2 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе 53, параллельность |
191.1 | 118.7 | UAR 206 восток (авеню 50) | |||
197.3 | 122.6 | ![]() | Северный конец шоссе 53, параллелизм | ||
Феринтош | 212.0 | 131.7 | Тауншип Роуд 441 | ||
213.8 | 132.8 | ![]() | |||
217.3 | 135.0 | ![]() | |||
Новая Норвегия | 223.8 | 139.1 | Тауншип Роуд 452 | ||
232.6 | 144.5 | Пересекает реку Бэтл | |||
Эрвик | 240.2 | 149.3 | ![]() | ||
Армянский | 251.8 | 156.5 | Рейндж Роуд 211 | ||
253.6 | 157.6 | ![]() | |||
Хей Лейкс | 262.7 | 163.2 | ![]() | ||
Округ Ледюк | 274.8 | 170.8 | ![]() | ||
Новая Сарепта | 275.6 | 171.2 | UAR 172 север | ||
279.2 | 173.5 | ЮАР 172 юг | |||
283.7 | 176.3 | ![]() | |||
287.4 | 178.6 | ![]() | |||
Округ Страткона | 299.5 | 186.1 | ![]() | Развязка | |
303.5 | 188.6 | ![]() | |||
Шервуд Парк | 306.8 | 190.6 | ![]() | ||
310.0 | 192.6 | Базовая дорога | |||
Бремнер | 313.3 | 194.7 | ![]() ![]() | Развязка; шоссе 16, выезд 406 | |
Город Форт Саскачеван | 328.1 | 203.9 | ![]() | Сквозное движение следует по шоссе 15 на восток. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (4 декабря 2017 г.). «Шоссе 21 в Альберте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216» (PDF) . Транспорт Альберты . Март 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2016 г. . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная дорожная карта Альберты (Карта) (изд. 2011 г.). Альберта Туризм, парки и отдых.
- ^ «Кемпинг Контент Бридж» . Региональный туризм Лакомба . 2017. Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Туристическая карта округа Камроуз» (PDF) (Карта). Округ Камроуз . 2017 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Официальная дорожная карта провинции Альберта (Карта) (изд. 1958 г.). Департамент по экономическим вопросам. §§ Е-4, Е-5.
- ^ Официальная дорожная карта провинции Альберта (Карта) (изд. 1959 г.). Департамент по экономическим вопросам. §§ Е-4, Е-5.
- ^ Официальная дорожная карта Альберты (карта) (изд. 1963 г.). Правительство провинции Альберта. §§ J-7, J-8.
- ^ Официальная дорожная карта провинции Альберта, Канада (изд. 1973 г.). Правительство провинции Альберта. § Л-6.
- ^ Департамент автомобильных дорог (1960). Официальная дорожная карта провинции Альберта (PDF) (Карта). Правительство Альберты. §§ Е-6, Е-7.
- ^ Официальная дорожная карта провинции Альберта, Канада, 1978/79 год (Карта). Развитие бизнеса и туризма Альберты. § I-6.
- ^ Ди Масса, Майкл (8 октября 2009 г.). «Шоссе. 21-е побратимство приближается к концу» . Новости Шервуд-парка . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Диаграмма прогресса провинциальных автомагистралей 500-986» (PDF) (Карта). Транспорт Альберты . Правительство Альберты. Март 2017 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Северо-восточная переправа через реку» . Город Эдмонтон . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Этап 2 — обследование и комментарии к карте, ноябрь 2017 г. (PDF) . Исследование функционального планирования исследования северо-восточной реки (отчет). Город Эдмонтон. Ноябрь 2017 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Приоритеты регионального транспорта на 2017 год (PDF) . Столичное региональное управление (Отчет). 11 мая 2017 г. Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Инфраструктура и транспорт Альберты» (PDF) (Карта). Округ Лакомб . Ноябрь 2007 года . Проверено 4 декабря 2017 г.