Jump to content

Альберта шоссе 63

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 63

шоссе 63

Шоссе 63 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта и экономических коридоров.
Длина 433,910 км [ 2 ] (269 619 миль)
История 1962 г. (начало строительства) [ а ]
2006 (объявлено о побратимстве) [ б ] [ с ]
2016 (побратимство завершено)
Основные узлы
Южный конец Шоссе 28 / шоссе 829 возле Радвея
Основные перекрестки Шоссе 18 возле Торхильда
Шоссе 55 возле Бойла
Шоссе 881 возле Чичема
Северный конец 22 км (14 миль) к северу от Форта Маккей
Расположение
Страна Канада
Провинция Альберта
Специализированные и сельские муниципалитеты Округ Торхильд , Округ Атабаска , Округ Лак-Ла-Биш , Региональный муниципалитет Вуд-Баффало
Крупные города Форт МакМюррей
Деревни Бойл
Система автомагистралей
шоссе 62 шоссе 64
Национальная система автомобильных дорог
Шоссе 63 - это главный маршрут через Форт МакМюррей, его можно увидеть здесь возле бульвара Прейри-Луп и пересечения реки Хангингстон.

Шоссе № 63 провинции Альберта , обычно называемое шоссе 63 , — это шоссе протяженностью 434 километра (270 миль) на севере Альберты , Канада, которое соединяет нефтеносные пески Атабаски и Форт Мак-Мюррей с Эдмонтоном через шоссе 28 . Она начинается как двухполосная дорога возле деревни Рэдвей , где она отделяется от шоссе 28, идущего на север через осиновые парки и сельскохозяйственные угодья на севере центральной Альберты. К северу от Бойла она поворачивает на восток, проходя через деревню Грассленд , и разделяется к западу от Атмора , где снова поворачивает на север, на этот раз через густой бореальный лес и мускус , особенно за Блуждающей рекой . Уровень дорожного движения значительно возрастает, когда шоссе 63 поворачивает через Форт МакМюррей, пересекает реку Атабаска и соединяет город с заводами Syncrude и Suncor Energy дальше на север. Он заканчивается примерно в 16 км (10 миль) от второго пересечения реки Атабаска к северо-востоку от форта Маккей .

Южный участок шоссе 63 от Рэдвея до Атмора был построен до середины 1950-х годов и до 1970-х годов назывался шоссе 46 . Строительство к северу от Атмора первой дороги, соединяющей Форт МакМюррей с остальной частью системы автомагистралей Альберты, началось в 1962 году. В результате модернизации в последующие десятилетия двухполосное шоссе расширилось и улучшилось за счет добавления полос для обгона и расширилось до нынешней конечной остановки. к северо-востоку от Форта Маккей. С 2004 года шоссе составляло большую часть основного маршрута Национальной системы автомагистралей между Форт-Мак-Мюррей и Эдмонтоном, а в 2016 году сыграло ключевую роль в эвакуации более 80 000 человек из Форт-Мак-Мюррей и прилегающих территорий во время крайне разрушительного лесного пожара .

Несмотря на относительно низкую интенсивность движения по сравнению с другими крупными автомагистралями провинции, этот маршрут получил прозвище «Шоссе смерти» из-за множества аварий со смертельным исходом. В 2006 году Альберта взяла на себя обязательство создать побратимство. [ с ] 240-километровый (150 миль) участок от Грассленда до Форт-Мак-Мюррей, но поначалу прогресс был медленнее, чем ожидалось, из-за ограничений на мускус и дикую природу. После особенно громкой аварии, в которой погибли семь человек, провинция объявила об ускоренных сроках реализации проекта в 2012 году, и все работы были завершены в 2016 году. У Альберты есть долгосрочные планы по созданию разделенного шоссе на всей длине Эдмонтон-Форт. Коридор МакМюррея путем аналогичной модернизации самых южных 110 километров (68 миль) шоссе, части шоссе 28 и всего шоссе 28A .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Торхильд и Атабаска

[ редактировать ]

Шоссе 63 начинается как двухполосное сельское шоссе примерно в 70 км (43 мили) к северо-востоку от Эдмонтона в округе Торхильд, на пересечении с шоссе 28, в 6 км (3,7 мили) к юго-западу от Рэдвея. [ 3 ] Он разделяется на север, сначала пересекая шоссе 18 и 656 к востоку от Торхильда , а затем продолжает путь на север через деревню Аби, после чего слегка поворачивает на северо-восток, параллельно железнодорожной линии. Он проходит в северо-восточном направлении менее 10 км (6 миль), прежде чем повернуть обратно на север и пересечь шоссе 661 в Ньюбруке . [ 3 ] Шоссе 63 ведет через осиновый парк в округ Атабаска мимо Эллскотта к шоссе 663 к югу от Флэт-Лейк. [ 3 ] Он поворачивает на восток, одновременно с шоссе 663, на протяжении 8 км (5,0 миль) до деревни Бойл , от которой шоссе 663 продолжается на восток мимо озера Скелет до озера Ла-Биш. Шоссе 63 продолжается, поворачивая на север вдоль восточного берега Флэт-Лейк к своему первому пересечению с шоссе 55 к югу от деревни Донатвилл . Оба продолжают движение на север одновременно, и за озером Скелет поворачивает на восток через деревню Грассленд к перекрестку в юго-западном углу озера Чаррон возле Атмора , отмечая конец этого второго совмещения. Шоссе 55 продолжается на восток в качестве альтернативного маршрута в Лак-ла-Биш, а шоссе 855 поворачивает на юг к городу Смоки-Лейк . Шоссе 63 поворачивает на север и вскоре после этого становится разделенным шоссе. [ 3 ]

Шоссе 63 продолжается через осиновый парк округа Атабаска в северо-восточном направлении, ненадолго следуя вдоль северо-западного берега озера Чаррон, а затем поворачивает на север, в лесистую местность северной Альберты. Он пересекает реку Ла-Биш, а затем идет параллельно ее восточному берегу на протяжении следующих 16 км (10 миль). [ 3 ] В 50 км (31 милях) к северу от Атмора шоссе достигает деревни Уондеринг-Ривер, единственного значительного населенного пункта между Атмором и фортом Мак-Мюррей. Шоссе 63 пересекает реку Блуждающую реку и проходит на север через бореальный лес, пересекается лишь несколькими второстепенными местными дорогами до зон отдыха, идущих на север и юг, которые лежат в 40 км (25 миль) и 23 км (14 миль) к северу от реки Блуждающая река соответственно. [ 3 ]

Округ Лак-ла-Биш и форт МакМюррей

[ редактировать ]

Пройдя северную часть округа Лак-ла-Биш и въехав в региональный муниципалитет Вуд-Баффало , шоссе 63 достигает пересечения с шоссе 881 к западу от Анзака , почти в 180 км (110 миль) к северу от реки Блуждающей реки. [ 4 ] Шоссе немного поворачивает на северо-запад, проходя параллельно реке Хангингстон на оставшихся 16 км (9,9 миль) своего пути к подъезду к международному аэропорту Форт МакМюррей на Аэропорт-роуд (ранее шоссе 69 ) и к южной границе Форт МакМюррей. [ 4 ] В Форт-Мак-Мюррей шоссе 63 продолжается как разделенная скоростная автомагистраль вдоль восточного берега реки Хангингстон через поселки Грегуар и Бикон-Хилл. Затем он принимает название Мемориал-Драйв, слегка поворачивая на восток, а затем обратно на север, прежде чем спуститься и пересечь реку после ромбовидной развязки на бульваре Прейри-Луп. [ 4 ] Поднимаясь от реки Хангингстоун, вторая алмазная развязка на Больничной улице следует за четырьмя полосами шоссе 63, огибающими центр Форт-Мак-Мюррей на западе, отделяя его от районов Хиллтоп-Эстейтс и Аспен-Гарденс. Затем шоссе поворачивает на запад и пересекает реку Атабаска по трем мостам. [ 4 ] Самый северный мост, мост через реку Атабаска, несет три сквозных полосы движения и две полосы движения от Франклин-авеню, которые в конечном итоге сливаются с основными полосами движения, идущими на север, на западном берегу реки. В центре находится мост Ральфа Штайнхауэра, по которому проходят три основные полосы движения, идущие на восток. Мост Гранта Макьюэна - самый южный переход; по нему проходят две полосы движения в восточном направлении, ведущие от шоссе 63 к Франклин-авеню и центру города Калифорния-Найт-Уэй. На восточном берегу реки две полосы движения от Макьюэна спускаются в короткий туннель под северными мостами и ведут к Франклин-авеню. [ 5 ]

К северу от Форта Мак-Мюррей шоссе 63 представляет собой разделенное шоссе, пока оно не достигает реки Атабаска, пересекающей к югу от Форта Маккей.

К западу от реки шоссе 63 и его короткая коллекторно-распределительная система поворачивают на север, следуя по западному берегу Атабаски в сторону Форт-Маккея, минуя район Росс-Хейвен по пути к трубным развязкам на бульваре Тиквуд, Конфедерации-Уэй и Парсонс-Подъездной дороге. последний из которых по сути отмечает северную границу жилой застройки Форт-Мак-Мюррей. Разделенное шоссе продолжается на север вдоль реки через бореальный лес к острову Тар, где немного поворачивает на северо-запад. Полосы движения на север и юг расходятся, когда шоссе проходит между заводами Suncor Energy и Syncrude возле озера Милдред. [ 4 ] Затем две проезжие части воссоединяются, и шоссе становится неразделенным, но через 10 км (6,2 мили) короткий разделенный участок длиной 2 км (1,2 мили) предшествует второму пересечению реки Атабаска по мосту Питера Лохида. Дорога Форт-Маккей отделяется к северу от разделенного участка перед рекой, обеспечивая доступ к населенному пункту Форт-Маккей. К востоку от реки шоссе 63 поворачивает на север вдоль восточного берега до точки примерно в 22 км (14 миль) к северу от Форт-Маккея, недалеко от аэродрома Форт-Маккей / Альбиан , где обозначение шоссе заканчивается на пересечении с грунтовой дорогой. Безымянная местная асфальтированная дорога продолжается еще 4 км (2,5 мили), прежде чем стать гравийной. [ 4 ] В зимние месяцы она ведет на север к форту Чипевиан на западном берегу озера Атабаска в качестве зимней дороги через региональный муниципалитет Вуд-Баффало, параллельно реке Атабаска. [ 6 ]

Объемы перевозок (2023 г.) [ 7 ]
Расположение Объем ±
Рэдвей 3,190 Увеличение на 20 AADT по сравнению с 2018 годом
Атмор 3,970 Увеличение на 70 AADT по сравнению с 2019 годом
Блуждающая река 3,920 -
шоссе 881 6,640 Снижение на 270 AADT по сравнению с 2019 годом.
Больница ул.
футов. МакМюррей
32,790 Снижение на 3300 AADT по сравнению с 2019 годом.
Река Атабаска
футов. МакМюррей
51,400 Снижение на 3780 AADT по сравнению с 2019 годом.
Форт Маккей 5,030 Увеличилось по сравнению с предыдущими годами

Разделенная на большую часть своей длины, интенсивность движения на шоссе 63 к югу от развязки с шоссе 881 возле Форт-Мак-Мюррей остается относительно небольшой, несмотря на большое количество аварий со смертельным исходом. Объем сопоставим с основными двухполосными автомагистралями Альберты, такими как шоссе 2A , 8 , 22 , 28 и 39 . [ 8 ] Все они имеют около 10 000 или более автомобилей в день в сельской местности, что обычно вдвое превышает средний показатель по шоссе 63. Хотя Альберта планирует соединить по крайней мере часть большинства этих автомагистралей в качестве дублеров, ни один проект не достиг стадии строительства и не был ускорен. как шоссе 63. [ 9 ] До 2013 года интенсивность движения на шоссе 63 неуклонно росла, а растущее количество грузовиков с крупногабаритной техникой приводило к задержкам движения. Такие грузы часто достаточно широки, чтобы занимать две полосы движения, что затрудняет движение в обоих направлениях, и в результате автомобилисты делятся уведомлениями о сверхшироких грузах в социальных сетях, чтобы другие могли планировать свои поездки вокруг них. [ 10 ] Шоссе - единственный маршрут, ведущий на юг от Форта Мак-Мюррей до тех пор, пока он не разделится с шоссе 881, что делает его важным связующим звеном с Фортом Мак-Мюррей и нефтеносными песками Атабаски. [ 3 ] Экономическое значение этого района, количество медленно движущихся транспортных средств и отсутствие альтернативных маршрутов обычно не отражаются на ежегодных показателях движения, но были факторами, повлиявшими на решение ускорить объединение шоссе. [ 11 ]

По сравнению с прошлым годом интенсивность движения на шоссе 63 снизилась в 2016 году в большинстве мест, измеренных компанией Alberta Transportation, по сравнению с 2015 годом. [ 8 ] В Форт-Мак-Мюррей движение транспорта по реке Атабаска сократилось почти на 12% в 2016 году по сравнению с 2015 годом. [ 8 ] , помимо лесного пожара, По оценкам Статистического управления Канады в Альберте с декабря 2014 по апрель 2016 года было потеряно более 33 000 рабочих мест, связанных с нефтью и газом, что, вероятно, привело к сокращению поездок в Форт МакМюррей и обратно по шоссе 63, а также по шоссе 881, которое с тех пор также сократилось. 2013. [ 12 ] По другим оценкам 2016 года, с конца 2014 года было потеряно более 40 000 рабочих мест на нефтедобывающих предприятиях. [ 12 ] Уровень дорожного движения снова увеличился в 2017 году, почти достигнув уровня 2015 года над рекой Атабаска в Форт-Мак-Мюррей. [ 13 ] но снова имел тенденцию к снижению в 2018 и 2019 годах. [ 14 ]

Столкновения

[ редактировать ]

Дорога получила прозвище «Шоссе смерти» из-за большого количества аварий со смертельным исходом. [ 15 ] В период с 2001 по 2005 год на шоссе 63 произошло более 1000 аварий, в которых 25 человек погибли и 257 получили ранения. [ 16 ] В период с 1990 по 2012 год погибло по меньшей мере 149 человек, 125 из которых произошли на 240-километровом участке между Грасслендом и Форт-Мак-Мюрреем. [ 17 ] В это число входят семь человек, погибших в результате лобового столкновения двух пикапов возле реки Уондеринг-Ривер 27 апреля 2012 года. [ 18 ] Несколько дней спустя сотни людей собрались в парке острова Макдональд в Форт-Мак-Мюррее, чтобы выразить протест против медленных темпов ремонта шоссе. [ 19 ] Многие призывали к ускорению строительства автомагистрали-побратима, и к маю 2012 года было завершено только 19 км (12 миль) из первоначальных 240-километровых обязательств провинции. [ 20 ] Некоторые из присутствующих несли таблички с именами людей, погибших на шоссе. [ 21 ]

Постоянные пользователи шоссе предполагают, что в большинстве столкновений виновато плохое вождение, а нетерпеливые водители принимают неверные решения. [ 10 ] Посменная работа распространена в районах Форт-Мак-Мюррей и нефтеносных песков, и жители предполагают, что такие пассажиры с большей вероятностью передвигаются с небезопасной скоростью или находятся в состоянии алкогольного опьянения. [ 10 ] Местный MLA Майк Аллен заявил, что он видел, как водители шли на неоправданный риск каждый раз, когда он выезжал на шоссе. [ 22 ] В 2012 году представитель компании Alberta Transportation заявила, что частота столкновений на шоссе 63 ниже среднего показателя по провинции для двухполосных шоссе, хотя этот показатель не учитывает процент столкновений со смертельным исходом. [ 22 ] В 2012 году Альберта ввела систему воздушного контроля на нескольких автомагистралях для поимки нарушителей скорости и неосторожных водителей, в том числе на шоссе 63. [ 23 ] [ 24 ] Коалиция за более безопасное шоссе 63 и 881 была создана в попытке повысить осведомленность и поощрять безопасное вождение на шоссе и соседнем шоссе 881. [ 25 ] Лидеры нефтегазовой отрасли входят в число членов группы, чей веб-сайт предлагает советы по вождению и интерактивную карту двух автомагистралей с описанием столкновений, произошедших на обоих маршрутах. [ 25 ]

Мак-Мюррей на реке Атабаска около 1930 года, когда его население составляло менее 1000 человек и добраться до него можно было только по реке или по железной дороге.

Строительство шоссе 63, основанное на быстром освоении нефтеносных песков Атабаски в 1960-х годах, на десятилетия отставало от других крупных автомагистралей Альберты, которые сейчас образуют основные маршруты Национальной системы автомагистралей. [ 26 ] К 1930-м годам дороги различного качества были построены вдоль примерных трасс современных шоссе 1 , 2 , 3 , 4 и 16 , параллельно существующим железным дорогам. [ 26 ] Шоссе 63 было построено аналогичным образом: к 1920 году завершилось строительство железной дороги Альберты и Великих водных путей (A&GW). [ 27 ] Он соединил Эдмонтон с Уотервейзом (ныне район Форт-Мак-Мюррей) через озеро Ла-Биш, [ 27 ] недалеко от современной трассы шоссе 881 и в 70 км (43 миль) к востоку от маршрута, который позже стал шоссе 63 к северу от Бойла. [ 3 ] [ 28 ] До появления железной дороги обычный маршрут из Эдмонтона в МакМюррей заключался в том, чтобы сначала добраться до Атабаски по железной дороге, затем отправиться на север вдоль рек Атабаска и Хаус, а затем отправиться в МакМюррей. [ 1 ]

Завершенная железная дорога A&GW сделала поездки в Эдмонтон более возможными, но в 1930-х годах население Мак-Мюррея оставалось ниже 1000 человек, поэтому строительство шоссе к отдаленному аванпосту через густой мускус и лес еще не считалось целесообразным. [ 1 ] [ 29 ] В это время единственной крупной дорогой, ведущей в северную Альберту за пределами Лак-ла-Биш, было шоссе 2, которое шло от Эдмонтона до Атабаски, а затем поворачивало на запад к Малому Невольничьему озеру и Стране Мира . [ 26 ] Также был построен маршрут, отделяющийся от шоссе 2 в Хай-Прери, ведущий к Гранд-Прери и границе с Британской Колумбией , включая часть современных шоссе 2A , 43 и 49 . [ 26 ] Кроме того, был построен короткий участок шоссе Маккензи возле реки Пис , а также участки шоссе 28, 29 и 36 от Мундэра до Колд-Лейк через Броссо и Сен-Пол . [ 30 ]

Строительство

[ редактировать ]
Мост через реку Атабаска и мост Штайнхауэра в форте Мак-Мюррей

К 1940 году часть современного шоссе 63 от Бойла до Атмора была построена как гравийная дорога без знака, которая составляла часть маршрута от Атабаски до западного берега Лак-ла-Биш. [ 31 ] К середине 1950-х годов этот участок стал частью шоссе 46, которое шло от Тауншип-роуд 590 (тогда шоссе 28) возле Рэдвея до деревни Лак-ла-Биш вдоль нынешнего шоссе 63 через Аби, Ньюбрук и Бойл. [ 32 ] К концу десятилетия шоссе 46 было переименовано в шоссе 55 и 63. [ 33 ]

До 1960-х годов единственный доступ к форту Мак-Мюррей был по воздуху, по железной дороге, по пересеченной дороге или по реке Атабаска. [ 1 ] В 1957 году первый автомобиль проехал между Фортом Мак-Мюррей и Эдмонтоном, преодолев за 18 часов 744 километра (462 мили) через Вабаску и Невольничье озеро . [ 34 ] Строительство северной части шоссе 63 за Атмором началось в 1962 году и продолжалось несколько лет. Это была первая гравийная дорога, которая соединила Форт МакМюррей с остальной частью дорожной сети Альберты. [ 1 ] Мост Гранта Макьюэна , двухполосный ферменный мост через реку Атабаска, был построен в 1965 году. [ 5 ] К концу десятилетия мощение маршрута продолжалось со скоростью 10 миль (16 км) в год. [ 35 ] Это продолжалось и в следующее десятилетие: на 1974 год было запланировано 60 миль (97 км). [ 36 ] В том же году было одобрено финансирование в размере 2,3 миллиона долларов на мощение шоссе к северу от реки Уондеринг, в результате чего был построен всепогодный маршрут из Эдмонтона в Форт МакМюррей. [ 37 ] Альберта отдала этому проекту приоритетное значение, что привело к задержкам в работе над другими проектами. [ 38 ] Работы по укладке покрытия были завершены к концу года, но сокращение бюджета 1975 года не позволило расширить шоссе, несмотря на большое количество аварий. [ 39 ] [ 34 ]

Мост Ральфа Штайнхауэра был построен в 1974 году рядом с Макьюэном, что удвоило пропускную способность шоссе через реку. [ 40 ] : 174  Двухполосный мост через реку Хангингстоун в Форт-Мак-Мюррее был построен в 1977 году. [ 40 ] : 173  В этом году также началась работа над проектом стоимостью 2,57 миллиона долларов в южной части форта Мак-Мюррей, недалеко от Хангингстона; он добавил участок разделенного шоссе, полосу подъема на юг и выравнивание уклона. [ 41 ] Второй мост, построенный для движения транспорта через реку в южном направлении, был построен в 2003 году. [ 40 ] : 173  К северу от форта Мак-Мюррей в 1979 году через Атабаску был построен мост Питера Лохида. [ 40 ] : 175  Сооружение длиной 450 метров (1480 футов) первоначально было названо «Мостом в никуда» из-за отсутствия застройки на восточном берегу реки возле форта Маккей. [ 42 ]

Туннель Франклин-авеню ведет две полосы движения от моста Гранта Макьюэна под шоссе 63 к центру города Форт-Мак-Мюррей.

После многих лет общественного и политического давления правительство провинции объявило в феврале 2006 года, что оно начнет дублировать всю двухполосную часть шоссе от Атмора до южной оконечности форта Мак-Мюррей, участка, который они считали самым опасным. [ 43 ] Работы начались в 2006 году и, по оценкам, продлятся не менее пяти лет. [ 44 ] Первый участок был завершен в 2008 году и обошёлся в 53 миллиона долларов. [ 45 ] простирается на юг от Аэропорт-роуд (тогда шоссе 69) до точки к югу от пересечения шоссе 881. [ 46 ] Загородный магазин Марианских озер возле Марианского озера был закрыт в сентябре 2008 года, чтобы освободить место для создания побратимов. [ 47 ] Это была единственная заправочная станция между Уондеринг-Ривер и Форт-Мак-Мюррей, но у компании Alberta Transportation не было других вариантов из-за близости озера и коммунальных услуг. [ 47 ] Владелец магазина не хотел отказываться от собственности, но признал, что модернизация опасного шоссе важнее продолжения работы магазина. [ 47 ] «Соединение шоссе гораздо важнее, и у нас действительно нет другого способа остаться здесь», - заявила она. [ 48 ] К февралю 2010 года было завершено вырубка деревьев длиной 46 км (29 миль), но дальнейшие работы были отложены до июля, чтобы защитить популяции карибу, находящиеся под угрозой исчезновения. [ 49 ] К осени 2011 года были завершены еще 17 км (11 миль) планировки возле реки Блуждающей. [ 49 ]

В октябре 2012 года было объявлено, что работы на оставшейся части шоссе 63 между Грасслендом и Форт-Мак-Мюрреем будут ускорены и завершены к концу 2016 года. [ 50 ] 27 апреля 2012 года семь человек погибли в результате лобового столкновения к югу от форта Мак-Мюррей. Среди жертв были пастор Форт-Мак-Мюррей , его беременная жена и двое детей. Один ребенок остался сиротой. [ 51 ] [ 52 ] Правительство Альберты столкнулось с общественным возмущением по поводу того, что шоссе еще не стало дублером. [ 53 ] На момент аварии в результате несчастных случаев на шоссе с момента объявления в 2006 году погибло 46 человек, и только 19 километров были сдвоенными. [ 54 ]

22 мая 2012 года премьер-министр Элисон Редфорд назначила Fort McMurray-Wood Buffalo MLA Майка Аллена специальным советником министра транспорта по шоссе 63. [ 55 ] 2 июля 2012 года Аллен подготовил отчет с более чем 20 предложениями по сокращению безрассудного вождения на шоссе. В отчете не были указаны точные сроки преобразования шоссе в шоссе-побратим, что расстроило мэра Мелиссу Блейк и Шейна Саскив , Wildrose. члена MLA для Лак Ла Биш . Министр транспорта Альберты Рик МакИвер заявил, что в то время создание побратима шоссе обойдется в 50 миллионов долларов в год и займет от восьми до 11 лет, если провинция примет модель «плати по мере использования». [ 56 ]

Но правительству Альберты удалось значительно сократить этот срок. В октябре 2012 года правительство Альберты объявило, что объединение 240 километров шоссе 63 начнется немедленно и завершится к концу 2016 года.

5 ноября 36 км (22 мили) шоссе-двойника открылись к северу от реки Уондеринг и к востоку от озера Макмиллан, на девять месяцев раньше запланированного срока. [ 57 ] Примерно половина участка находилась в округе Лак-ла-Биш, а другая половина - в округе Атабаска. [ 46 ] [ 58 ] Развязки в Форт-Мак-Мюррее на Конфедерации-Уэй и Тиквуд-бульваре были завершены в конце сентября 2013 года. [ 59 ] [ 60 ]

Пересечение шоссе 63
Река Атабаска в Форт МакМюррей [ 40 ]  
Название моста несет Общий
длина
Самый длинный
охватывать
Год
м футы м футы
Река Атабаска 5 полос
в западном направлении
472.0 1,548.6 76.0 249.3 2011
Ральф Штайнхауэр 3 полосы движения
на восток
472.6 1,551 76.2 250 2013
Грант МакЭван 2 полосы движения
на восток
455.9 1,496 76.2 250 2013
Три моста несут десять полос шоссе 63 через реку Атабаска в Форт-Мак-Мюррей.

Чтобы справиться с быстро растущим уровнем дорожного движения в Форт-Мак-Мюррей после 2000 года, для перехода через реку Атабаска была разработана новая система из трех мостов, включающая значительную реконструкцию существующих двух мостов и нового третьего моста. [ 5 ] В 2008 году начались работы по строительству «Моста через реку Атабаска». [ 5 ] Мост длиной 472 метра (1549 футов) состоит из семи пролетов. [ 40 ] : 173  несущий пять полос движения в западном направлении через реку по самому большому мостовому настилу в Альберте. [ 5 ] В 2011 году мост был завершен, и в том же году начались модификации существующего моста Штайнхауэра. Построенный в 1974 году для движения транспорта в западном направлении, двухполосный мост Штайнхауэра был реконструирован и расширен для пропуска трех полос движения в восточном направлении, строительство было завершено в 2013 году. [ 5 ]

В декабре 2013 года была завершена обширная реконструкция моста Гранта Макьюэна , через реку прошли две полосы движения в восточном направлении. [ 61 ] До этой реконфигурации две полосы MacEwan пропускали весь поток движения в восточном направлении, но после завершения этого проекта они будут служить только съездом для движения транспорта в южном и восточном направлении, ведущего в центр города, в то время как перепрофилированный мост Штайнхауэра будет обеспечивать основное движение в восточном направлении. [ 5 ] Реконструкция заключалась в сносе ферменной надстройки , чтобы освободить место для современной балочной конструкции, при существующих опор . сохранении [ 5 ] Опоры были немного укорочены и поверх них построено новое настил моста; новые полосы движения поворачивают налево в конце моста и спускаются в короткий туннель, проходящий под основными полосами движения шоссе 63, идущими на восток и запад, и соединяющимися с Франклин-авеню в центре города. [ 4 ] Чтобы добраться до моста, движение транспорта, идущего на юг, выезжает с шоссе справа за несколько сотен метров до реки, сразу после бульвара Тиквуд. Двухполосный съезд поворачивает на восток вдоль основных полос движения на восток и образует две полосы Макьюэна. [ 4 ]

24 июля 2015 года открылся 32-километровый (20 миль) участок шоссе-побратима, примерно на полпути между Марианским озером и шоссе 881. [ 46 ] 17 августа за ним последовали еще 52 км (32 мили) полностью в округе Атабаска. В конце сентября было завершено строительство 32 км (20 миль) в округе Лак-ла-Биш к югу от Марианского озера, соединяющегося на южном конце с побратимом округа Атабаска в 2012 году. [ 46 ] 15 октября был открыт 34-километровый (21 миля) участок непосредственно к югу от перекрестка шоссе 881, соединяющий его с участком в 16 км к северу от перекрестка, строительство которого было завершено в 2008 году. [ 46 ] Он включает в себя однопролетный мост, по которому осуществляется движение на север через реку Хангингстоун примерно в 13 км (8 миль) к югу от шоссе 881; Движение транспорта в южном направлении проходит по водопропускной трубе, построенной во время первоначального строительства в 1965 году. [ 40 ] : 173  8-километровый (5,0 миль) участок к северу от Марианского озера также открылся 15 октября, а два дня спустя был завершен 11-километровый (6,8 миль) участок на южном конце проекта, начиная с пересечения с шоссе 55 возле Атмор. 19 октября было завершено строительство еще 16 км (10 миль) к северу от Марианского озера, в результате чего осталось всего 3 км (2 мили) в округе Лак-ла-Биш, который открылся в следующем году, 26 мая 2016 года. [ 46 ]

лесной пожар 2016 года

[ редактировать ]
Поскольку к концу 2015 года соединение между Грасслендом и Форт-Мак-Мюррей было завершено на 99%, шоссе 63 сыграло решающую роль в эвакуации более 80 000 жителей из района Форт-Мак-Мюррей в мае 2016 года.

В начале мая 2016 года лесной пожар охватил Форт Мак-Мюррей и прилегающие территории, вызвав полную эвакуацию почти 90 000 человек и причинив ущерб на сумму более 3 миллиардов долларов. [ 62 ] [ 63 ] Поскольку к концу 2015 года соединение шоссе 63 от Форт-Мак-Мюррей до Грассленда было полностью завершено, за исключением 3-километрового участка возле реки Уондеринг, модернизированное шоссе сыграло важную роль в эвакуации Форт-Мак-Мюррей, поскольку это единственный маршрут за пределами населенного пункта. на юг. [ 64 ] В июне полиция и пожарные приветствовали жителей обратно в Форт МакМюррей, махая руками с эстакады на Кинг-стрит, когда водители въезжали в город по шоссе 63. [ 65 ] В октябре 2016 года премьер-министр Рэйчел Нотли объявила, что мост будет переименован в «Путь ответчиков». [ 65 ] и знаки были открыты на церемонии 10 марта 2017 года. [ 66 ]

Анализ процедур эвакуации во время пожара показал, что шоссе 63 хорошо справилось с эвакуацией, но лучше всего было бы его дополнить другой дорогой. [ 67 ] В конце октября 2016 года совет регионального муниципалитета Вуд-Баффало единогласно проголосовал за строительство второй автомагистрали, которая будет служить альтернативным маршрутом эвакуации, предварительно названной Восточным шоссе Клируотера. [ 64 ] Он будет проходить к востоку от форта Мак-Мюррей как продолжение шоссе 881 возле Анзака, пересекая реку Клируотер и соединяясь с предлагаемым участком шоссе 686, прежде чем продолжить движение на север. Стоимость проекта оценивается в 1,5 миллиарда долларов, из которых 5 миллионов долларов были выделены советом в 2016 году на предпроектные работы. [ 64 ] Дорога потребует финансирования со стороны провинции, и возможность ее строительства была оценена правительством Нотли в рамках проверки процесса эвакуации из-за лесного пожара. [ 68 ]

Шоссе 63 в Форт МакМюррей

У Альберты есть долгосрочные планы по объединению почти всей длины шоссе 63. [ 69 ] В ходе исследования планирования будут определены места будущих развязок и план создания побратимов для примерно 20-километрового (12 миль) участка шоссе между Форт-Мак-Мюррей и мостом Питера Лохида возле форта Маккей, который остается неразделенным. Как и большая часть коридора, этот участок в конечном итоге станет шестиполосной автострадой. [ 69 ] По состоянию на 2016 год все новые сдвоенные участки требуют укладки второго этапа, и ведутся проектные работы. [ 69 ]

В исследовании, завершенном в мае 2014 года, оценивались потенциальные требования к выравниванию и полосе отвода для шоссе-побратима 63 от шоссе 28 до Эллскотта, [ 70 ] а второе исследование оценило оставшуюся часть от Эллскотта до шоссе 55. [ 71 ] Существуют также планы модернизировать южную часть шоссе 28 от района Гиббонс до развилки шоссе 63, а также всю длину шоссе 28A, создав полностью разделенное шоссе от Эдмонтона до Форт-Мак-Мюррея. [ 72 ] В Форт-Мак-Мюррее исследование 2006 года рекомендовало строительство развязки на Мейн-стрит в качестве расширения системы коллекторов-распределителей. [ 73 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Сельский / специализированный муниципалитет Расположение км [ 3 ] мне Направления Примечания
Округ Торхильд 0.0 0.0 Шоссе 829 юг - Редуотер
Шоссе 28 Колд-Лейк , Эдмонтон
Южная конечная остановка
12.8 8.0 Шоссе 18 на запад - Торхильд , Вестлок
Шоссе 656 восток
Ньюбрук 34.0 21.1 Шоссе 661 - Рочестер
Округ Атабаска 63.6 39.5 Шоссе 663 запад - Колинтон Западный конец шоссе 663, параллелизм
Бойл 72.0 44.7 Шоссе 663 восток – Каслан , Хило Восточный конец шоссе 663, параллелизм
73.1 45.4 Шоссе 831 юг - Провинциальный парк Лонг-Лейк , Васкатенау , Ламонт
88.5 55.0 Шоссе 55 запад - Атабаска Южный конец шоссе 55, параллельность
луга 104.0 64.6 Проходит через луга
Атмор 111.6 69.3 Шоссе 55 на восток - Лак-ла-Биш.
Шоссе 855 юг - Смоки-Лейк
Северный конец шоссе 55, параллелизм
Блуждающая река 156.6 97.3
RM из Вуд Буффало Марианское озеро 253.6 157.6
335.7 208.6 Шоссе 881 юг – Анзак , Конклин , Лак-ла-Биш.
Форт МакМюррей 351.6 218.5 Тропа Сапра-Крик – аэропорт , Сапра-Крик Бывшее шоссе 69
353.3 219.5 Бульвар Маккензи
355.0 220.6 Бикон Хилл Драйв / Грегуар Драйв
357.3 222.0 Толен Драйв / Кинг-стрит / Клируотер Драйв Развязка
358.4 222.7 Больничная улица / Абасанд Драйв Развязка
359.4 223.3 Хардин-стрит Сигналы светофора; объездная полоса южного направления
359.9 223.6 Моррисон-стрит Сигналы светофора; объездная полоса южного направления
360.4 223.9 Франклин-авеню / Калифорния Найт-Уэй Развязка; выход на юг, вход на север
361.5 224.6 Пересекает реку Атабаска
Мост через реку Атабаска (в северном направлении)
Мост Ральфа Штайнхауэра (в южном направлении), Мост Гранта Макьюэна (выход на Франклин-авеню в южном направлении)
362.6 225.3 Бульвар Тиквуд Развязка
364.5 226.5 Путь Конфедерации Развязка
365.9 227.4 ТайгаНова Полумесяц
367.6 228.4 Шоссе 686 на запад (Parsons Access Road) Развязка
388.4 241.3 Дорога базового завода / Вояджер-роуд Развязка
398.6 247.7 Шоссе 63, разворот Выход на разворот на север
Форт Маккей 409.9 254.7 Форт Маккей Роуд
411.4 255.6 Пересекает реку Атабаска
Мост Питера Лохида
433.9 269.6 Зимняя дорога Форт Чипевиан , Национальный парк Вуд Буффало , Форт Смит. Продолжается на север по сезонной дороге.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ К северу от шоссе 55. [ 1 ]
  2. ^ В 2006 году Альберта взяла на себя обязательство объединить шоссе 63 от Форт-Мак-Мюррей до шоссе 55. Последний участок был завершен в 2016 году. Шоссе остается неделимой двухполосной дорогой от южной конечной остановки до шоссе 55 возле Грассленда, на расстоянии примерно 110 км. (68 миль).
  3. ^ Перейти обратно: а б В первую очередь канадский термин «побратим» - это модернизация двухполосного шоссе до четырехполосного шоссе с двумя полосами движения в каждом направлении.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Клинкенберг, Марти (27 мая 2012 г.). «Побратимство — не единственный вариант уменьшения кровопролития, — говорит первоначальный дорожник» . Эдмонтонский журнал . Проверено 10 января 2017 г.
  2. ^ «ALBERTA HIGHWAYS 1 TO 986 / ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ и ESAL / 2019» (PDF) . Транспорт Альберты. 10 марта 2020 г. с. 36-37 . Проверено 1 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Google (22 декабря 2016 г.). «Шоссе 63 в Альберте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 декабря 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Google (31 декабря 2016 г.). «Шоссе 63 возле Форта Мак-Мюррей» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 декабря 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Мост Гранта Макьюэна открывает центр города» (PDF) . Транспорт Альберты. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2014 г. Проверено 30 декабря 2016 г.
  6. ^ «Зимняя дорога Форта Чипевьян» (PDF) . Региональный муниципалитет Вуд-Баффало. 16 ноября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2016 г. . Проверено 27 января 2017 г.
  7. ^ «Объемы перевозок в Альберте в 2023 году» . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 13 июля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с CornerStone Solutions Inc. (17 февраля 2017 г.). «Шоссе Альберты от 1 до 986 ​​- История объема трафика за 2007–2016 гг.» (PDF) . Транспорт Альберты. стр. 95–97 . Проверено 23 июля 2017 г.
  9. ^ «Проекты шоссейных дорог провинции Альберта» . Транспорт Альберты . Проверено 10 марта 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Баскарамурти, Дакшана (6 февраля 2016 г.). «Долгая и опасная дорога в Форт Мак-Мюррей» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 3 января 2017 г.
  11. ^ О'Доннелл, Сара (19 октября 2012 г.). «За четыре года огромный участок шоссе 63 станет побратимом», - обещает министр кабинета министров . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Трейси (6 июля 2016 г.). «Сколько рабочих мест было сокращено на нефтяном участке?» . Новости ЦБК . Калгари. Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  13. ^ «Сводная схема поворотного движения 30000003; 63 & THICKWOOD BLVD FT MCMURRAY…» (PDF) . Транспорт Альберты. 2018. с. 1 . Проверено 7 марта 2018 г.
  14. ^ «Сводная схема поворотного движения 30000003; 63 & THICKWOOD BLVD FT MCMURRAY…» (PDF) . Транспорт Альберты. 2020. с. 1 . Проверено 2 апреля 2020 г.
  15. Несколько источников цитировали название «Шоссе смерти», в том числе:
  16. ^ «В результате столкновения нескольких транспортных средств на шоссе 63 погибли двое» . Новости ЦБК . 29 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 года . Проверено 1 января 2011 г.
  17. ^ Бартко, Карен; Мерц, Эмили (26 октября 2016 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: В октябрьской аварии на шоссе 63 со смертельным исходом предъявлено 18 обвинений» . Глобальные новости . Эдмонтон. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 2 января 2017 г. ..."шоссе смерти" из-за тревожного количества произошедших серьезных столкновений. С 1990 по 2012 год на 240-километровом участке дороги погибло более 125 человек.
  18. ^ Витмайер, Брент (28 апреля 2012 г.). «Семь погибших в аварии на шоссе 63» . Эдмонтонский журнал . Проверено 14 января 2017 г.
  19. ^ «Тысячи людей требуют создания побратима смертоносного шоссе Альберты» . Новости ЦБК . 4 мая 2012. Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 13 января 2017 г.
  20. ^ « Молитесь за меня, я езжу по 63-й трассе»: протестующие призывают расширить смертоносное шоссе Альберты» . Глобус и почта . 5 мая 2012. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 13 января 2017 г.
  21. ^ Сэндс, Андреа; Синнема, Джоди (5 мая 2012 г.). «Протест призывает к немедленному созданию побратима шоссе 63» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Кляйсс, Карен (1 мая 2012 г.). «Несмотря на семь недавних смертей, провинция не спешит сдваивать шоссе 63» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года.
  23. ^ Герейн, Кейт (30 июля 2012 г.). «Офицеры Альберты поднимаются в небо, чтобы посадить спидеры на шоссе 63» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 4 января 2017 г.
  24. ^ «RCMP снова в воздухе, чтобы ловить спидеров на автомагистралях Альберты» . Новости ЦБК . 15 июля 2013. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Мерц, Эмили (28 ноября 2014 г.). «Интерактивная карта привлекает внимание к смертельным случаям на автомагистралях Альберты» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 2 января 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «Карта Альберты 1935 года» . Провинции прерий Пила - Университет Альберты . Оттава: Топографическая служба Канады, Министерство внутренних дел. 1935 год . Проверено 3 января 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Фуллер, Алекс (2 апреля 2015 г.). «Железная дорога через Лак-ла-Биш достигла 100-летнего рубежа» . Пост Лак Ла Биш . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
  28. ^ Томас, Льюис Гвинн (1959). Либеральная партия в Альберте . Университет Торонто Пресс. п. 61 . ISBN  9780802050830 .
  29. ^ Сноудон, Уоллис (9 марта 2015 г.). «Форт МакМюррей: бум и крах» . Новости ЦБК . Проверено 3 января 2017 г. Даже после того, как в 1930-х годах началась коммерческая добыча нефтеносных песков, население оставалось небольшим: всего несколько сотен человек проживали в этом районе.
  30. ^ «Автомобильные дороги в Западной Канаде и соединения США, ведущие в Калгари и канадские Скалистые горы (21 МБ)» . Совет по развитию Альберты. 1929 год . Проверено 12 ноября 2016 г. - через Университет Калгари.
  31. ^ Макферсон (1940). «Дорожная карта – Провинция Альберта» . Эдмонтон: Департамент общественных работ . Проверено 9 января 2017 г.
  32. ^ «Карта ракушек Британской Колумбии, Альберты, Саскачевана и Манитобы» . Нефтяная компания Шелл. 1956 год . Проверено 9 января 2017 г.
  33. ^ Официальная дорожная карта провинции Альберта, Канада, 1976/77 год (Карта). Развитие бизнеса и туризма Альберты. § Н-6, Н-7, И-6.
    • Официальная дорожная карта провинции Альберта, Канада, 1978/79 год (Карта). Развитие бизнеса и туризма Альберты. § Н-6, Н-7, И-6.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Автомагистрали Альберты: блестящая сеть, купающаяся в пульсации нефти» . Эдмонтонский журнал . 25 мая 1976 г. с. 5 . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ Финниган, Ричард (18 декабря 1969 г.). « Дорога жизненно важна для Форта Мак-Мюррей» . Эдмонтонский журнал . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «План тяжелых дорожных работ на 74 год» . Калгари Геральд . 28 февраля 1974 года . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com. Завершено укладка около 60 миль дорожного покрытия на шоссе 63...
  37. ^ «Требуется больше средств на строительство шоссе в Мак-Мюррей» . Эдмонтонский журнал . 7 марта 1974 года . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ «Вкусности, жалобы на экскурсию по кабинету» . Эдмонтонский журнал . 10 сентября 1974 года . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com. ...попытка ускорить завершение строительства шоссе 63... привела к задержкам в реализации программ строительства шоссе в других местах.
  39. ^ «Планы объездных дорог сокращаются» . Эдмонтонский журнал . 22 ноября 1975 г. с. 3 . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты. 28 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  41. ^ «Дорожные работы по устранению узких мест» . Эдмонтонский журнал . 6 апреля 1977 г. с. 25 . Проверено 26 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ Бейтс, Эндрю (17 ноября 2014 г.). «Строительство моста в никуда» . Форт МакМюррей сегодня . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г. «Мост в никуда» будет сокращен до одной полосы движения в течение следующих трех дней во время модернизации инфраструктуры... Мост Питера Лохида к северу от Форта Маккей...
  43. ^ «Правительство обязуется создать побратимское шоссе 63» . Транспорт Альберты. 23 февраля 2006. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  44. ^ «Проекты автомагистралей Северо-Восточной провинции» . Транспорт Альберты. 2005. Архивировано из оригинала 11 июля 2006 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  45. ^ «Начинаются работы по созданию побратима шоссе 63» . Транспорт Альберты . 19 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 2 января 2017 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Даты открытия шоссе 63» . Транспорт Альберты. 2016. Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с «Конец дороги на шоссе 63, оазис» . Эдмонтонский журнал . 27 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  48. ^ «Отдаленный участок шоссе 63 потеряет только станцию ​​техобслуживания» . 26 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Побратимство на шоссе 63 возобновится после сезона отела карибу» . Транспорт Альберты. 3 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  50. ^ «Шоссе-побратим 63 ускоренно завершается осенью 2016 года» . Транспорт Альберты. 19 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г. К осени 2016 года автомобилисты шоссе 63 будут передвигаться по безопасной, полностью разделенной четырехполосной дороге между Грасслендом и Форт-Мак-Мюрреем.
  51. ^ «Пастор, среди семи жертв смертельной аварии на шоссе 63 опознаны двое детей» . Эдмонтонжурнал . Проверено 12 июля 2022 г.
  52. ^ Тромснесс, Ребекка (28 апреля 2012 г.). «Ребенок выжил в огненной катастрофе в Альберте, в которой погибли родители, брат» . Глобус и почта . Проверено 12 июля 2022 г.
  53. ^ «Девятый ежегодный мемориальный забег чтит память погибших на шоссе 63» . Фортмкмюррей сегодня . Проверено 12 июля 2022 г.
  54. ^ «Протест призывает к немедленному созданию побратима шоссе 63» . Эдмонтонжурнал . Проверено 12 июля 2022 г.
  55. ^ «MLA Форт-Мак-Мюррей назначен специальным советником по шоссе 63» . Эдмонтонжурнал . Проверено 12 июля 2022 г.
  56. ^ «Жителей не впечатлил отчет о шоссе 63» . Эдмонтонсан . Проверено 12 июля 2022 г.
  57. ^ «Открытие нового участка шоссе 63-побратима отложено на несколько дней, - говорит министр» . Эдмонтонский журнал . 22 октября 2012. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 4 января 2017 г.
  58. ^ «Сегодня открывается новый участок шоссе 63 к северу от Блуждающей реки» . Транспорт Альберты. 5 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
  59. ^ «Отключается свет светофоров на Конфедерации-Уэй» . Транспорт Альберты. 23 сентября 2013. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 2 января 2017 г.
  60. ^ «Обновление побратимства шоссе 63 — обратный отсчет до 2016 года» . Транспорт Альберты. 19 апреля 2013. Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  61. ^ «Альберта открывает новый мост Форт-Мак-Мюррей на семь месяцев раньше» . Транспорт Альберты. 10 декабря 2013. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  62. ^ Исцеление, Дэн (7 июля 2016 г.). «Лесной пожар в Форт-Мак-Мюррее считается самой дорогостоящей катастрофой в Канаде» . Торонто Стар . Калгари . Проверено 2 января 2017 г. Ожидается, что ущерб от майского пожара составит около $3,58 млрд.
  63. ^ Пруден, Яна Г. (7 мая 2016 г.). «Неделя в аду – как горел форт Мак-Мюррей» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 2 января 2017 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Вонг, Джулия (28 октября 2016 г.). «Лесной пожар в Форт-Мак-Мюррей: требуется 2-е шоссе после того, как «88 тысяч промахов» во время массовой эвакуации» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 2 января 2017 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Корник, славянин; Мерц, Эмили (26 октября 2016 г.). «Лесной пожар в Форт-Мак-Мюррей: Альберта называет шоссе 63 над переходом «Путь спасателей» » . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 2 января 2017 г.
  66. ^ « Установлены знаки «Путь спасателей» . Транспорт Альберты. 10 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  67. ^ Тертон, Дэвид (26 октября 2016 г.). «Загруженное движением шоссе во время лесных пожаров в Форт-Мак-Мюррей требует использования второго шоссе» . Новости ЦБК . Эдмонтон. Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 2 января 2017 г.
  68. ^ Тертон, Дэвид (27 октября 2016 г.). «Премьер не исключает возможности строительства второго шоссе Форт-Мак-Мюррей» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 10 января 2017 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с «Проекты автомагистралей Северо-Восточной провинции» . Транспорт Альберты. 2016 . Проверено 30 декабря 2016 г.
  70. ^ «Исследование функционального планирования шоссе 63 – краткое изложение» (PDF) . Транспорт Альберты. Май 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2016 г. . Проверено 30 декабря 2016 г.
  71. ^ «Исследование функционального планирования шоссе 63 — от Twp Rd 642 до Hwy 55» (PDF) . Транспорт Альберты. Ноябрь 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2016 г. . Проверено 30 декабря 2016 г.
  72. ^ Тумилти, Райан (6 июня 2012 г.). «Возможное расширение запланировано на местные автомагистрали» . Газета Святого Альберта . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г. Компания Alberta Transportation планирует объединить шоссе 28 и шоссе 28A, доходящие до Эдмонтона. Исследования функционального выравнивания были завершены на всей трассе 28A и на шоссе 28 между Гиббонсом и шоссе 63, а также от Эдмонтона до шоссе 642, при этом в ближайшее время ожидается строительство последнего оставшегося участка.
  73. ^ Девос; Ребус; Фуртадо. «Разрешение сетевой иерархии с помощью нетрадиционной базовой концепции шоссе C/D, шоссе 63, Форт МакМюррей» (PDF) . МакЭлханни Консалтинг Сервисез Лтд . п. 13 . Проверено 4 мая 2016 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb839356fb50dd8820762e2d06eb203a__1720889940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/3a/fb839356fb50dd8820762e2d06eb203a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alberta Highway 63 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)