Jump to content

Уотервейз, Альберта

Координаты : 56 ° 42'00 "N 111 ° 20'24" W  /  56,700 ° N 111,340 ° W  / 56,700; -111,340  ( Водные пути )

Waterways находится в Альберте.
Водные пути
Водные пути
Расположение Waterways, Альберта

Уотервейз — это населенный пункт в региональном муниципалитете Вуд-Баффало. [ 1 ] в северной Альберте , Канада. Сейчас это район в пределах городской зоны обслуживания Форт-Мак-Мюррей вдоль западного берега реки Клируотер , к югу от места слияния реки с рекой Атабаска . [ 2 ]

В 1921 году Уотервейз стал крупным судоходным узлом, когда железная дорога Альберты и Великих водных путей достигла города, что сделало его самой северной точкой железнодорожной сети Северной Америки. [ 3 ] Грузы для пунктов назначения дальше на север были отправлены в компанию Waterways, а затем перегружены на баржи, после чего флот буксиров доставил их в пункты назначения на водоразделе реки Маккензи . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В 1930 году Карл Кларк отправил компании Waterways установку, предназначенную для отделения битума из нефтеносных песков Атабаски , и установил ее неподалеку, за рекой Клируотер. [ 6 ] С тех пор железнодорожная линия, ведущая к Уотервэйсу, сыграла важную роль в транспортировке тяжелого оборудования и материалов, необходимых для разработки нефтеносных песков и сопутствующего роста окружающих населенных пунктов. [ 7 ]

В 1933 году компания Waterways дала название формации Waterways , последовательности известняков и известняковых сланцев , которая выходит на поверхность вдоль рек Клируотер и Атабаска недалеко от города. [ 8 ]

Водные пути в 1939 году

В 1937 году в Waterways был построен соляной завод для извлечения каменной соли из недр путем добычи раствора и выпаривания . Соль была частью эвапоритовой формации Прерий , толщина которой составляла около 61 метра (200 футов) и лежала в этом месте на глубине около 210 метров (700 футов). Завод работал до 1950 года, производя 207 000 тонн (228 000 коротких тонн) соли. [ 9 ]

Водные пути были важным перевалочным пунктом настурантовой руды во время Второй мировой войны. Руда была добыта на шахте Эльдорадо , затем отправлена ​​на баржах в компанию Waterways, где ее перегрузили в железнодорожные вагоны для дальнейшей отправки в Порт-Хоуп, Онтарио . Вся операция представляла собой сверхсекретный источник урана для Манхэттенского проекта . Нежелательным наследием стало ядерное загрязнение почв вокруг водных путей, которые гораздо позже были очищены. [ 10 ] [ 11 ]

В 1964 году судоходство по водным путям в регион реки Маккензи прекратилось после того, как река Хей на Большом Невольничьем озере на Северо-Западных территориях стала северной конечной точкой железнодорожной сети. [ 3 ] Однако местные перевозки из Waterways продолжались, и железнодорожная линия до Waterways в конечном итоге стала частью железной дороги Северной Альберты , Канадской национальной железной дороги , а затем Северной железной дороги Атабаски и, наконец, вернулась в CNR. [ 7 ]

Во время лесного пожара в Форт-Мак-Мюррей в 2016 году компания Waterways была серьезно повреждена. Согласно отчетам о пожаре от 4 мая, 90% домов в Уотервейсе уже сгорело в результате лесного пожара. [ 12 ]

Демография

[ редактировать ]

Население района Уотервейз по данным муниципальной переписи 2006 года регионального муниципалитета Вуд-Баффало составляло 750 человек. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стандартная географическая классификация (SGC) 2006 г. - Экономические регионы (4816037 - Лесной буйвол, географические коды и населенные пункты, 2006 г.)» . Статистическое управление Канады . 5 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. . Проверено 1 июня 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а б «Представьте себе Лесной Буффало: На пути к 250 тысячам - Форт МакМюррей» (PDF) . Региональный муниципалитет Вуд-Баффало. Май 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2011 г. . Проверено 1 июня 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а б с «Атлас железных дорог Альберты: Железная дорога Альберты и Великих водных путей» . Университет Альберты . Проверено 21 октября 2017 г.
  4. ^ «Туризм Форта Мак-Мюррей» . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года. Железная дорога достигла Линтона в 1919 году и прошла до «Старых водных путей» (теперь называемых Дрейпер) в 1921 году. Железнодорожное сообщение от Лак-ла-Биш и Водных путей в основном было проложено через Маскег, опасную поверхность, подверженную воздействию частые сходы с рельсов. Канадская национальная железная дорога взяла на себя контроль над линией в 1980 году. Смешанные пассажирские и грузовые перевозки были остановлены, когда компания Canadian National закрыла линию в 1989 году. С тех пор компания Athabasca Northern Railway Ltd. вернула линию к жизни с ограниченной коммерческой мощностью. Новая компания коротких железнодорожных перевозок была основана в 2000 году и обслуживала предприятия сферы услуг в районе Форт-Мак-Мюррей, а также клиентов на этой линии.
  5. ^ «Радиевый король в пути: корабль дочерней компании Эльдорадо отправляется поездом на запад» . Монреальский вестник . 15 апреля 1937 г. с. 20 . Проверено 31 мая 2012 г. Оба корабля были построены для компании Northern Transportation Company, дочерней компании Eldorado Gold Mines, Limited, и будут курсировать по рекам Маккензи и Атабаска в 1600 милях к северу от Эдмонтона.
  6. ^ «Карл А. Кларк - Архивы Университета Альберты» . archives.library.ualberta.ca. Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бургонье, Т. и Диркс, С.А., 2011. «Реабилитация путей Канадской национальной железной дороги, обслуживающих нефтеносные пески в северной Альберте; Северная железная дорога Атабаски». (PDF) . Арема. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 года . Проверено 24 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Гласс, DJ (редактор) 1997. Лексикон канадской стратиграфии, том. 4, Западная Канада, включая восточную часть Британской Колумбии, Альберту, Саскачеван и южную Манитобу. Канадское общество геологов-нефтяников, Калгари, 1423 стр. на компакт-диске. ISBN   0-920230-23-7 .
  9. ^ Гамильтон, WN 1971. Соль в восточно-центральной Альберте. Исследовательский совет Альберты, Бюллетень 29, стр. 34.
  10. ^ «Восстановление исторического маршрута перевозки радиевых и урановых руд в Канаде: Северный транспортный маршрут» .
  11. ^ «LLRWMO - Программы и проекты - Исторические отходы - Форт МакМюррей - Управление по обращению с низкоактивными радиоактивными отходами» . www.llrwmo.org . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года.
  12. ^ "Обновления о лесных пожарах в Форт-Мак-Мюррей" . Региональный муниципалитет Вуд-Баффало. 4 мая 2016 г. Проверено 4 мая 2016 г.
[ редактировать ]

56 ° 42'00 "N 111 ° 20'24" W  /  56,700 ° N 111,340 ° W  / 56,700; -111,340  ( Водные пути )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b4c2a90b2eee2bc6d57ec012333635e__1723262820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/5e/4b4c2a90b2eee2bc6d57ec012333635e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterways, Alberta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)