Jump to content

Тропа Вороньего ребенка

Карта маршрута :

Маркер шоссе 1А

Тропа Вороньего ребенка

Тропа Вороньего ребенка выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается городом Калгари
Длина 22,0 км [1] (13,7 миль)
Основные узлы
Южный конец Линден Драйв SW
Основные перекрестки Гленмор Трейл
Луковая тропа
Мемориал Драйв
16 Авеню СЗ ( шоссе 1 )
Тропа Шаганаппи
Стони-Трейл (шоссе 201)
Северный конец Двенадцатимильная Кули-Роуд
Расположение
Страна Канада
Провинция Альберта
Крупные города Калгари
Система автомагистралей

Crowchild Trail — главная скоростная автомагистраль в западном Калгари , Альберта . Участок от 12 Mile Coulee Road на окраине города до 16 Avenue NW ( Трансканадское шоссе , шоссе 1 ) обозначен компанией Alberta Transportation как шоссе 1A (хотя внутри города Калгари обозначение 1A не подписано, за исключением транспортная развязка, построенная компанией Alberta Transportation, со Stoney Trail). Дорога является важным связующим звеном с севера на юг в Западном Калгари как для движения в центре города, так и для передвижения между двумя секторами города, через которые она проходит. Хотя планировалось, что маршрут будет представлять собой одну автостраду от Гленмор-Трейл до городской черты, в настоящее время маршрут разделен участком медленно движущейся магистральной дороги с четырьмя сигнальными перекрестками между 24-авеню и Мемориал-Драйв. Это приводит к тому, что автострада на северо-западе отделяется от автострады к югу от реки Боу . Заполнение этого пробела и превращение всего маршрута в шестиполосную автостраду в настоящее время планируется построить после 2027 года. [2]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Тропа Кроучайлда на северо-западе Калгари с поездом CTrain на медиане
Тропа Кроучайлд и сигнальные огни 5-й авеню на подходе к реке Боу со стороны северо-запада Калгари.

Южная конечная остановка Crowchild Trail расположена в парке Норт-Гленмор и является второстепенной подъездной дорогой к парку. Вскоре она выходит из парка и становится второстепенной магистральной дорогой , пересекая несколько жилых улиц в населенных пунктах Лейквью и Норт-Гленмор-Парк. На самой Тропе расположено несколько жилых домов. Продолжая двигаться на север, его первый крупный перекресток находится с Гленмор-Трейл на развязке, построенной в 1981 году. Движение транспорта свободно течет из западного Гленмора на север Кроучайлда и наоборот через двухполосную эстакаду, но все остальные движения по Кроучайлду проходят через сигнальные огни. К северу от этой развязки Кроучайлд становится автострадой, после Гленмора есть развязки на 50-й авеню SW, Фландерс-авеню SW, 33-й авеню SW и 17-й авеню SW . Оттуда он попадает на системную развязку с 10 Avenue SW и Bow Trail, а затем пересекает реку Боу по восьмиполосному мосту. На южном участке автострады от Гленмора до Боу-Трейл восемь полос движения, однако крайние полосы Полосы для автомобилей HOV предназначены только для общественного транспорта, оставляя шесть полос для водителей. После пересечения реки Боу он проходит через незавершенную транспортную развязку на Мемориал-Драйв, прежде чем автострада заканчивается. Ограничение скорости на участках автострады Кроучайлда составляет 70–80 км/ч (43–50 миль в час).

Вид на тропу Кроучайлд, развязку Гленмор-Трейл с эстакады с юга на восток.

Движение транспорта замедляется сразу к северу от Мемориал-Драйв (переходя на главную магистраль шириной в семь полос с ограничением скорости 60 км/ч (37 миль в час)), проезжая регулируемые перекрестки на Кенсингтон-Роуд СЗ и 5 Авеню СЗ. Затем он поднимается из долины реки, проходя через устаревший пересадочный комплекс 60-х годов на 16-й авеню и Юниверсити-драйв. Через эту развязку тропа Кроучайлда сужается до четырех полос движения, образуя серьезное узкое место. Затем он продолжает подниматься по холму, снова расширяясь до шести полос, прежде чем проехать светофор на 23-й и 24-й авеню. Этот участок дороги активно используется футбольными фанатами со стадиона МакМэхон и студентами Университета Калгари в определенное время дня . После 24-й авеню NW дорога поворачивает на северо-запад и снова становится непрерывной автострадой. Пути CTrain выходят на середину дороги в этом месте и проходят вдоль автострады на оставшуюся часть ее расстояния, при этом на середине расположены пять станций CTrain, до которых можно добраться по пешеходным мостам. Кроучайлд проезжает через восемь развязок, пока Stoney Trail Кольцевая дорога , на которой в 2012 году была завершена развязка клеверного листа. Затем общее количество полос снижается с шести до четырех, когда она проходит мимо станции Тоскана, которая является конечным пунктом линии CTrain. На Двенадцатимильной Кули-роуд автострада заканчивается и проходит через сигнальные огни перед выездом из города под названием шоссе 1А (название «Тропа Вороньего ребенка» удаляется, когда дорога выезжает из города). Шоссе продолжается как Тропа Боу-Вэлли (шоссе 1А), в конечном итоге достигая Кокрейна и Кэнмора .

Часть этой дороги была Морли-Трейл, когда она была настоящей тропой (Морли-Трейл до сих пор существует как коллекторная дорога поблизости). Впервые его заасфальтировали в 1930-х годах. Затем он стал главной автомагистралью, ведущей в Банф, и стал домом для лагеря Имона Бунгало и станции технического обслуживания. Когда было создано Трансканадское шоссе, его значение упало. [3]

Первоначально дорога была обозначена как 24 Street SW от парка Норт-Гленмор до реки Боу , 24 Street NW от реки Bow до пересечения с 16 Avenue NW и шоссе 1A от 16 Avenue NW до границы города. Развязки на Мемориал-Драйв, 16-й Авеню/Университи-Драйв, 17-й Авеню и Боу-Трейл были построены в 60-х годах вместе с шестиполосным мостом через реку, в основном это было до того, как были составлены планы по созданию дорожной сети. Начиная с 1969 года город начал планировать большую сеть автострад, и в планы была включена тропа Кроучайлд. Большинство автострад, первоначально предложенных для западной части города, так и не были построены в значительной степени. К этим дорогам относятся 16-авеню, Сарси-Трейл, 14-стрит, Боу-Трейл, Даунтаун-Фидер и Шаганаппи-Трейл. В марте 1971 года она была переименована в Тропу Кроучайлда в честь Дэвида Кроучайлда, вождя нации Цу Тина с 1946 по 1953 год. [4]

Первые подробные планы на всю длину Кроучайлда были созданы в 1978 году и включали северный и южный проекты. До этого Кроучайлд представлял собой 4-полосную дорогу с сигнальными огнями на большей части своей длины, за исключением нескольких развязок 60-х годов в районе моста через Боу-Ривер. Южный проект был завершен, как показано на планах, первая фаза была построена в начале 1980-х годов, включая эстакаду Гленмор и развязку на 33-й авеню. Второй этап был завершен в 2003 году, когда на 50 Avenue SW открылась развязка, а весь южный участок был расширен до нынешнего 8-полосного шоссе. [5]

Северный план предусматривал строительство полной автострады от реки до будущей кольцевой дороги и LRT посередине за 24-й авеню. Этот план так и не был реализован должным образом. Хотя первый этап должен был включать в себя строительство развязки на Кенсингтон-роуд, в конечном итоге город оставил сигнальные огни на этом участке и расширил дорогу до шести полос в качестве временного решения. Вскоре большая часть другого северного плана была отменена, включая восстановление развязки на 16-й авеню и развязки на 24-й авеню, которые должны были быть завершены до начала работ на участке автострады за 24-й авеню. Однако в 1990-х годах расширение CTrain вдоль коридора Crowchild Trail за пределами авеню 24 возобновило интерес к преобразованию этого участка в автостраду. В последующие годы автострада стала длиннее, поскольку поезд продлили дальше на запад, а на бывших регулируемых перекрестках построили новые развязки. Поезд и автострада достигли Далхаузи в 2003 году, Кроуфута в 2008 году, а последняя пересадка в Стони была построена в 2012 году, когда поезд достиг Тосканы. Между тем участок между 24-й авеню и рекой Боу без полосы отвода для поезда C, который фактически планировалось построить первым, так и не был построен, что привело к образованию пробок. [6]

Первоначальный проект Crowchild Trail содержал множество узких мест, и пробки на дорогах стали растущей проблемой на маршруте. Некоторые проблемы заключались в том, что в основном шестиполосная дорога сузилась до четырех полос на Боу-Трейл, Мемориал-Драйв и 16-й авеню, а также то, что автострада между 24-й авеню и Мемориал-Драйв так и не была построена, оставив четыре комплекта сигнальных огней и старый развязочный комплекс с 16-й авеню. Заторы на светофорах стали повседневной проблемой, поскольку интенсивность движения продолжает расти. Однако самая большая проблема заключалась южнее, на шестиполосном мосту через реку Боу и соседних развязках. Он был настолько плохо спроектирован, что движение по автостраде, идущей на север, между югом Боу-Трейл и севером Мемориал-Драйв, имела только одну сквозную полосу движения, что приводило к большим резервным копиям и очередям, когда люди пытались влиться в эту полосу. Странно спроектированный левый съезд, выходящий из центра города, который вынуждал транспортные средства, желающие продолжить движение на запад по Мемориалу, сливаться с двумя полосами перегруженного движения на мосту, только усугублял проблему. Движение транспорта в северном направлении часто возвращалось до 33-й авеню каждый час пик, и авария могла привести к еще большему ухудшению движения. Во многие будние дни задержки в направлении на север до получаса были обычным явлением. Однако проблема заключалась не только в плохо спроектированной дороге на мосту Кроучайлд и неспособности достроить недостающее звено на автостраде. Две другие автострады пересекают реку Боу дальше на запад, Тропа Шаганаппи и Тропа Сарси изначально предназначались для того, чтобы дополнять Кроучайлд и равномерно распределять транспортный поток с севера на юг в западном Калгари. Однако оба проекта перехода через реки Сарси и Шаганаппи были отменены в начале 2000-х годов из-за противодействия граждан, вынудившего тропу Кроучайлд пропускать больше трафика, чем планировалось изначально. Открытие Stoney Trail на крайнем западе принесло некоторое облегчение, но интенсивность движения на мосту продолжала расти. Другой часто перегруженный район приближается к эстакаде Гленмор в южном направлении на Кроучайлд. Это связано с узким местом на Гленморе на 14-й улице, из-за которого движение транспорта направляется к Гленмору на эстакаду Кроучайлд, что составляет половину объема трафика Гленмора. Затем движение перетекает на тропу Кроучайлд, блокируя две из трех полос движения Кроучайлда, вызывая движение задних пассажиров, иногда даже до Фландерс-авеню. В Лейквью установлены знаки, запрещающие разворот, и запрещают водителям проезжать прямо в район, выполнять разворот и затем въезжать в Гленмор после проезда большей части пробки, однако, несмотря на то, что этот маневр является незаконным, этот маневр по-прежнему выполняется регулярно.

Весной 2017 года город Калгари утвердил рекомендации исследования Crowchild Trail, которое специально предназначалось для решения проблем заторов и проектирования между 17 Avenue SW и 24 Avenue NW. Краткосрочные улучшения включают добавление дополнительных полос через мост через реку Боу и изменение развязки Боу-Трейл, чтобы съезды въезжали справа при движении на север, а не слева. Благодаря этому количество сквозных полос утроилось с одной до трех, что позволило устранить пробки на юге. Исправления развязки Мемориал-Драйв, позволяющие увеличить расстояние между Боу-Трейл и четвертой полосой движения, идущей на север, через два светофора между Мемориал-Драйв и Юниверсити-Драйв, также были включены для дополнительного уменьшения заторов, строительство началось осенью 2017 года и было завершено. осенью 2020 года. [7] В рамках отдельного проекта по благоустройству района Banff Trail реализуется уменьшение заторов для движения в северном направлении путем добавления четвертой полосы движения через сигнальный перекресток 24 Avenue. В рамках того же проекта также включен съезд прямо от 16-й авеню, идущей на восток, до Кроучайлда, идущего на север. [8]

Среднесрочные улучшения призваны превратить участок между рекой Боу и 24-авеню в автостраду. Сюда входят новые развязки на Кенсингтон-роуд, 5 Avenue NW и 24 Avenue NW, а также замена существующих развязок на Юниверсити-Драйв и 16 Avenue NW. [9] придется экспроприировать дома Участок между Кенсингтон-роуд и Юниверсити-Драйв будет особенно дорогим, поскольку в Саннисайде , а автостраду придется прорыть траншеи, как и тропу Гленмор на Элбоу-Драйв. Церковь на углу 24-й авеню и ряд многоквартирных домов на Санкорт-плейс также придется снести, чтобы освободить место для новой дороги. Как только среднесрочные рекомендации будут реализованы, оставшиеся светофоры будут удалены, и Кроучайлд-Трейл станет автострадой между Гленмор-Трейл и 12-Майл-Кули-Роуд, как и планировалось изначально.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

С юга на север вдоль Тропы Вороньего ребенка наблюдаются следующие перекрестки. [10] Весь маршрут проходит в Калгари . Все выходы без номеров.

км [1] мне Направления Примечания
0.0 0.0 Линден Драйв Продолжается в парк Норт-Гленмор; начинается как жилая улица
1.0 0.62 Гленмор Трейл Развязка; автострада начинается к северу от Гленмор-Трейл
1.5 0.93 54 Авеню ЮЗ На север , направо/направо
1.9 1.2 50 Avenue SW, Mount Royal Gate - Университет Маунт-Рояль Развязка
2.8 1.7 Фландерс-авеню, Ричард-роуд Развязка
3.6 2.2 33 Авеню ЮЗ Развязка
5.3 3.3 17 Авеню ЮЗ Развязка
5.9–
6.2
3.7–
3.9
Боу-Трейл Центр города Развязка; нет выхода с севера на запад; нет входа с востока на юг
12 Avenue SW (через 10 Avenue SW) Выход на юг и вход на север
6.2–
6.5
3.9–
4.0
Мост Кроучайлд-Трейл через реку Боу
6.5–
6.8
4.0–
4.2
Мемориал Драйв Развязка; выезд на запад через Кенсингтон-роуд (без подписи)
7.1 4.4 Кенсингтон Роуд Предлагается развязка [9]
7.6 4.7 5 Авеню СЗ Предлагается обмен полуромбами (выход на юг, вход на север) [9]
8.2 5.1 Университетская поездка на 16 Avenue NW ( шоссе 1 ) - Университет Калгари Развязка; выход на север и вход на юг
8.5 5.3 13 Avenue NW (до Юниверсити Драйв) Выход только на юг
8.7 5.4 16 Авеню СЗ ( шоссе 1 ) Восточная конечная остановка шоссе 1А ;
развязка; выход на север и вход на юг (вход на север в стадии строительства); Предлагается SPUI (полное движение) [9]
9.1 5.7 23 Avenue NW (до Banff Trail) - стадион МакМэхон Предлагается движение на север направо/направо [9]
9.3 5.8 Банфская тропа На север, направо/направо
9.5 5.9 24 Avenue NW - Университет Калгари На уровне, светофоры; предложен обмен алмазами; [9] C-Train выходит на медиану
10.2 6.3 Университетская станция
10.6 6.6 Чарльзвуд Драйв, 32 Avenue NW - Университет Калгари Развязка
11.0 6.8 Доступ к торговому центру (Брентвуд-роуд) Выход только в западном направлении
11.2 7.0 Станция Брентвуд
11.5 7.1 Брисбуа Драйв, 40 Авеню СЗ Развязка; доступ в парк Брентвуд и поездка
12.3 7.6 Нортленд Драйв Алмазная развязка
13.0 8.1 Тропа Шаганаппи Сплит алмазный обмен
13.9 8.6 Станция Далхаузи
14.3 8.9 53-я улица СЗ Алмазная развязка; доступ в парк Далхаузи и поездка
15.4 9.6 Тропа Сарси , ворота Силвер-Спрингс Развязка
17.4–
18.2
10.8–
11.3
Нос-Хилл-Драйв, Парад Кроуфут Алмазная развязка, доступ в парк Кроуфут и аттракцион.
Станция Кроуфут
Рост Кроуфут В западном направлении направо/направо
18.9–
20.3
11.7–
12.6
Стони-Трейл (шоссе 201) Развязка; шоссе 201, выезд 41
20.3 12.6 Тосканский вокзал
22.0 13.7 12 Майл Кули Роуд
Шоссе 1A на запад (Тропа Боу-Вэлли) - Кокрейн , Канмор Продолжается на запад
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б Google (11 января 2017 г.). «Тропа Вороньего ребенка в Калгари, Альберта» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2017 г.
  2. ^ «Среднесрочные и долгосрочные планы Crowchild Trail» . Город Калгари . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 18 января 2021 г.
  3. ^ «Историческую заправочную станцию ​​Эймона нужно спасти» . 7 мая 2012. Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  4. ^ Финч, Дэвид (29 октября 2013 г.). «Родной вождь проложил путь своему народу» . Калгари Геральд . Postmedia Network Inc. Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  5. ^ «Южный функциональный план Crowchild Trail (1978)» (PDF) . Город Калгари . Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2020 г. Проверено 18 января 2021 г.
  6. ^ «Исследование коридора Вороньего ребенка (1978)» (PDF) . Город Калгари . Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2020 г. Проверено 18 января 2021 г.
  7. ^ «Модернизация Тропы Вороньего ребенка: осень 2017 г. – осень 2019 г.» (PDF) . Город Калгари . Проверено 23 декабря 2017 г.
  8. ^ «Улучшение территории Банфской тропы» . Город Калгари . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 18 января 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Исследование Crowchild Trail: Рекомендуемый среднесрочный план» (PDF) . Город Калгари . Проверено 23 декабря 2017 г.
  10. ^ Карта Калгари Шерлока (16-е изд.). Лэнгдон, Альберта: Sherlock Publishing Ltd., 2014. стр. 7, 8, 17, 18, 26, 34, 40. ISBN.  1-895229-80-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 235acb08dc05770ee6495c340b309c8f__1703888460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/8f/235acb08dc05770ee6495c340b309c8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crowchild Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)