Jump to content

Стони Трейл

Карта маршрута :

Маркер Стони-Трейл

Стони Трейл
Тропа Цуутина [ а ]

шоссе 201
Stoney Trail окружает северную, восточную и южную части Калгари, а западный участок дороги в настоящее время строится.
Шоссе 201 окружает весь Калгари, Альберта.
Информация о маршруте
Поддерживается компанией Alberta Transportation.
Длина 101 км [ 1 ] (63 миль)
История 2009 (NW/NE legs open)
2013 (открытый этап SE)
2020 (открыт юго-западный северный этап) [ б ]
2021 г. (южный юго-западный этап открыт)
2023 (нога W открыта)
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Калгари
Основные перекрестки
Расположение
Страна Канада
Провинция Альберта
Крупные города Калгари
Система автомагистралей
СПФ шоссе 216

Шоссе провинции Альберта № 201 , официально названное Stoney Trail и Tsuut'ina Trail , [ а ] длиной 101 километр (63 мили), — это автострада которая окружает город Калгари , Альберта. Он служит объездом перегруженных маршрутов 16 Avenue N и Deerfoot Trail через Калгари ( шоссе 1 и 2 соответственно). В самом загруженном месте возле Беддингтон-Трейл на севере Калгари шестиполосная автомагистраль в 2022 году проезжала почти 60 000 автомобилей в день. [ 1 ] и является частью коридора CANAMEX , который соединяет Калгари с Эдмонтоном и межштатной автомагистралью 15 в США через шоссе 2 , 3 и 4 .

Официальная отправная точка кольца находится на Дирфут-Трейл на юго-востоке Калгари, причем количество выездов увеличивается по мере движения автострады по часовой стрелке. К западу от Дирфута он пересекает реку Боу и тропу Маклауд, а затем поворачивает на север и становится тропой Цутина, пересекая Фиш-Крик и вступая в нацию Цутина . К северу от реки Элбоу название возвращается к Stoney Trail, поскольку шоссе поворачивает на запад и отделяется от шоссе 8 . Он поворачивает на север через шоссе 1 и второе пересечение реки Боу возле Олимпийского парка Канады к тропе Кроучайлд , вьющейся через холмы северо-запада Калгари к тропе Дирфут и южному концу шоссе Королевы Елизаветы II . Повернув на юг, кольцо снова пересекает шоссе 1, пересекает Гленмор-Трейл и поворачивает на запад в районе Махагони обратно к Дирфут-Трейл, завершая кольцо.

Название автострады «Стоуни» происходит от имени Накода исконного народа , одной из нескольких крупных магистралей в регионе, носящих названия коренных народов . Строительство впервые началось на северо-западе Калгари в качестве скоростной автомагистрали в 1990-х годах, постепенно расширяясь по часовой стрелке в сторону Дирфут-Трейл, прежде чем два проекта государственно-частного партнерства (P3) завершили строительство северо-восточного и юго-восточного участков в 2009 и 2013 годах соответственно. После десятилетий борьбы за получение права отвода у соседней нации Цутина на юго-западном участке дороги, Альберта, наконец, в 2013 году заключила с нацией сделку на сумму 275 миллионов канадских долларов , которая включала передачу земли Короны и другую компенсацию, позволяющую завершить строительство юго-западный квадрант в 2021 году. Последний короткий участок между шоссе 1 и 8 открылся в 2023 году, примерно через 70 лет после того, как градостроители Калгари впервые представили планы кольцевой дороги.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Стоуни-Трейл окружает весь город Калгари. Северная и южная части создают северное и восточное объездное сообщение между шоссе 1 ( Трансканадское шоссе ) и Дирфут-Трейл (шоссе 2). [ 2 ] Большая часть шоссе шестиполосная, за исключением нескольких коротких восьмиполосных участков в Западном Калгари и четырехполосного участка на северо-востоке Калгари.

Западный Калгари

[ редактировать ]

Поскольку западная часть города расположена на внешних границах предгорий Скалистых гор , западная часть Стоуни-Трейл пересекает несколько холмов и долин со множеством пересечений ручьев, широкими широкими поворотами и умеренно крутыми холмами, продвигаясь по холмистой местности. .

Компания Alberta Transportation определяет развязку между Stoney Trail и Deerfoot Trail (шоссе 2) в Южном Калгари как начальную и конечную точку кольцевой дороги с съездами, пронумерованными по часовой стрелке. Начиная с этой развязки, Стони-Трейл направляется на запад, сразу же впадает в долину реки Боу и пересекает реку. Выйдя из долины, он проходит через развязку на бульваре Чапаррал / Сан-Вэлли-Драйв, а затем встречается с тропой Маклауд на свободной комбинированной развязке. Отсюда шоссе продолжается на запад через еще две развязки (6-я улица/Шериф Кинг-стрит и Спрус-Медоуз-Драйв/Джеймс Маккевитт-роуд), а затем достигает левого съезда на шоссе 22X , где Стоуни-Трейл поворачивает на север.

Отсюда шоссе следует по западной окраине города, проходя через развязки на 162-й авеню и бульваре Фиш-Крик, а затем пересекает сам Фиш-Крик по паре мостов с 8 полосами движения. В этот момент Тропа Стони входит в резервацию нации Цуу Тина , и, чтобы отразить это, название шоссе 201 меняется на Тропа Цуутина. Шоссе продолжается мимо крупного нового торгового центра в резервации, обслуживаемого небольшой развязкой в ​​форме полуромба на 130-й авеню и более крупной комбинированной развязкой на Андерсон-роуд . Затем он отклоняется от окраины города, проезжая угол резервации и проезжая небольшую развязку на 90-ю авеню. Затем он спускается по широкой дамбе, пересекает реку Элбоу по 10-полосному мосту, а затем встречается с тропами Гленмор и тропой Сарси , а также с двумя дорогами меньшего размера в очень большой развязке со свободным течением. Здесь шоссе поворачивает на запад, выходя из резервации Цуу Тина, и снова становится Стони-Трейл. Проехав развязку на 69-й улице и бульваре Дискавери-Ридж, Стоуни-Трейл достигает развязки Т-образного направления с Шоссе 8 , где кольцевая дорога снова поворачивает на север и поднимается на Коуч-Хилл, проходя через 3 развязки (17-я авеню, Боу-Трейл и Олд-Банф-Коуч-роуд ), прежде чем спуститься по крутому раскопанному склону и встретиться с шоссе 1 на другой большой комбинированной развязке со свободным течением.

Проехав развязку на шоссе 1, 8 полос движения Stoney Trail пересекают реку Боу по паре высоких мостов, затем проезжают через развязку на Nose Hill Drive и поднимаются на длинный холм мимо другой развязки на Tuscany Boulevard/Scenic Acres Link, а затем большая модифицированная развязка клеверного листа на Crowchild Trail (шоссе 1A). Отсюда шоссе выравнивается и начинает делать широкий поворот через северо-запад Калгари, проходя через развязки на бульваре Кантри-Хиллз , тропе Сарси, тропе Шаганаппи и тропе Беддингтон , а затем пересекает Вест-Нос-Крик. Затем он поднимается на небольшой холм, полностью поворачивает на восток и проходит через развязки на 14-й улице, бульваре Харвест-Хиллз / Центральной улице и 11-й улице, прежде чем добраться до большой свободно плавной комбинированной развязки на Дирфут-Трейл (шоссе 2), которая является одной из крупнейших развязок. в Западной Канаде по площади следа.

Участок Stoney/Tsuut'ina Trail между шоссе 22X и шоссе 8 имеет чрезвычайно широкую срединную часть, что позволяет при необходимости в будущем расширить его до 16 полос движения.

Восточный Калгари

[ редактировать ]

В отличие от Западного Калгари, местность в Восточном Калгари ровная, и поэтому Стони-Трейл следует по прямой линии только с двумя значительными углами на северо-восточной и юго-восточной окраинах города и не имеет холмов или ручьев, пересекающих его по всей длине, поскольку не пересекает какие-либо долины. . Развязки на восточном участке, как правило, расположены на большем расстоянии друг от друга, чем на западном участке.

Вскоре после прохождения развязки на Дирфут-Трейл Стоуни-Трейл проходит через другую развязку на Метис-Трейл . Затем он поворачивает под углом 90 градусов и направляется прямо на юг вдоль восточной окраины города. Он проходит через развязки на бульваре Кантри-Хиллз, Аэропорт-Трейл и Макнайт-бульваре, а затем выезжает на свободную комбинированную развязку на шоссе 1. Оттуда он продолжает движение прямо на юг по равнинной местности, проходя еще несколько развязок на 17-й авеню, Пейган-Трейл, Гленмор-Трейл и 114-й улице. Авеню перед пересечением шоссе 22X на комбинированной развязке, где Стони-Трейл делает еще один поворот на 90 градусов и начинает движение на запад. Проехав развязку на 52-й улице, Стони-Трейл достигает развязки на Дирфут-Трейл (шоссе 2), которая отмечает начальную и конечную точку кольцевой дороги.

Количество полос

[ редактировать ]
Количество полос движения по сегментам по состоянию на 2024 г.
Сегмент Юго-запад Запад Северо-Запад Северо-восток Юго-восток
Расположение Дирфут Тр С. до шоссе 8 Шоссе от 8 до 16-й авеню W. 16 Ave W. до Дирфута Tr N. Дирфут Тр С. до 16 Авеню Е. 16 Авеню Е. до Дирфут-Трейл С.
Количество полос 6-10 полос 6-8 полос 6 полос 4-6 полос 6-8 полос
Расстояние 29,3 км (18,2 миль) 6,7 км (4,2 мили) 23,0 км (14,3 миль) 20,9 км (13,0 миль) 22,6 км (14,0 миль)
Год открытия 2020 и 2021 годы 2023 1995 и 2009 годы 2009 2013
Количество сквозных полос на Stoney Trail (без учета текущих проектов)

Несмотря на то, что это относительно новое шоссе, некоторые участки Stoney Trail с момента их открытия были модернизированы, включая добавление полос движения.

Планирование кольцевых дорог Калгари и Эдмонтона началось в 1970-х годах, когда Альберта разработала несколько зон ограниченной застройки в земельном коридоре, тогда в основном за пределами развитых гражданских зон, для будущей инфраструктуры, включая системы высокоскоростных кольцевых дорог. [ 3 ] Эта земля также известна как Транспортно-коммунальный коридор (TUC), поскольку земля отведена для будущих дорог и коммунальных услуг. Приобретение земель началось в 1974 году, и к моменту начала строительства кольцевой дороги Альберта приобрела 97% земель. Калгари TUC не включил коридор на юго-западе Калгари между Гленмор-Трейл и шоссе 22X. [ 4 ] Город Калгари граничит по 37-й улице на юго-западе с народом Цуутина. Развитые районы Калгари уже достигли 37-й улицы на юго-западе вокруг водохранилища Гленмор, что ограничивает способность правительства ввести RDA. Недостающее звено на карте TUC создало неопределенность в будущем расположении юго-западного участка автострады. В 2013 году Альберта подписала соглашение о приобретении земли с Tsuut'ina Nation, а строительство началось в 2016 году.

Северо-западный этап

[ редактировать ]
Беддингтонская тропа пересекает Стони-Трейл и смотрит на восток.
Стони-Трейл на Кроучайлд-Трейл

Северо-западный квадрант кольцевой дороги был построен первым. В середине 1990-х годов провинция Альберта построила первый участок вокруг моста через реку Боу, соединяющего шоссе 1 с тропой Кроучайлд. Впоследствии он был продлен до бульвара Кантри-Хиллз. В 2003 году провинция объявила о планах расширения на 17 километров (11 миль) на восток до Дирфут-Трейл. Первоначальный проект был ограничен по объему и включал две развязки, одну эстакаду и два регулируемых перекрестка. Завершение строительства запланировано на 2007 год и обойдется в 250 миллионов долларов. В январе 2005 года провинция объявила об увеличении масштабов проекта за счет добавления трех дополнительных развязок на Crowchild Trail, бульваре Country Hills и Scenic Acres Link. [ 5 ] Помимо увеличения затрат, проект был отложен, и полное расширение Дирфут-Трейл не было открыто до 2 ноября 2009 года, хотя некоторые участки были открыты раньше. Часть кольцевой дороги между бульваром Харвест-Хиллз и Дирфут-Трейл открылась для движения транспорта 2 ноября 2009 года. Ожидалось, что этот участок будут использовать от 30 000 до 40 000 автомобилей ежедневно. [ 6 ] Фактический пиковый объем трафика между Crowchild Trail и бульваром Country Hills в 2010 году превысил 40 000 автомобилей в день. [ 7 ]

Северо-западная кольцевая дорога открылась 2 ноября 2009 года, светофоры были установлены на бульваре Харвест-Хиллз, но планировка была завершена для возможной развязки в будущем. 25 ноября 2009 года провинция объявила о строительстве транспортной развязки на бульваре Харвест-Хиллз, которая откроется осенью 2010 года. [ 8 ] Стоимость проекта развязки составила 14 миллионов долларов. [ 9 ] Развязка открылась для движения в 2010 году.

Первоначально сигнализированный перекресток был построен на Беддингтон-Трейл и Саймонс-Вэлли-роуд, но после завершения проекта в 2009 году он был преобразован в развязку. Эта развязка открылась в июле 2009 года, когда через несколько дней был открыт участок от Сарси-Трейл до бульвара Харвест-Хиллз. месяцев до полного расширения Дирфут-Трейл. [ 10 ] Первоначально компания Alberta Transportation намеревалась построить только эстакаду на тропе Шаганаппи без соединения с северо-западной кольцевой дорогой на момент начала проекта, но после завершения проекта в 2009 году она была преобразована в развязку. Эта развязка открылась в июле 2009 года, когда сегмент от Сарси-Трейл до Харвест-Хиллз-Бульвар был открыт за несколько месяцев до полного расширения Дирфут-Трейл. [ 10 ]

Мост, ведущий Стоуни-Трейл через реку Боу возле Олимпийского парка Канады, был сдвоен в рамках работ на последнем участке кольца.

Первоначально на Сарси-Трейл был построен сигнальный перекресток, но после завершения проекта он был преобразован в развязку. Участок от бульвара Кантри-Хиллз до Сарси-Трейл был открыт 25 ноября 2008 года, на год раньше полного расширения до Дирфут-Трейл. [ 11 ] Развязка на бульваре Кантри-Хиллз была добавлена ​​к проекту северо-западной кольцевой дороги в январе 2005 года, чтобы заменить первоначальный регулируемый перекресток, построенный при строительстве этого сегмента кольцевой дороги в 1990-х годах. [ 5 ] В первоначальном объеме проекта это оставалось обозначенным перекрестком. Развязка открылась для движения в сентябре 2008 года.

28 января 2005 года было объявлено о новой развязке для Crowchild Trail в рамках модернизации проекта стоимостью 250 миллионов долларов. Планы по расширению CTrain привели к изменениям в конструкции развязки. [ 5 ] Развязка Кроучайлд была построена вдоль уже существовавшей части Стони-Трейл. [ 12 ] и конструкция была изменена, чтобы сделать ее свободной и включить мост LRT, позволяющий поезд CTrain продлить на запад до станции Тоскана . [ 13 ] Развязка Crowchild полностью открылась для движения 28 сентября 2011 года. [ 14 ]

В январе 2005 года была добавлена ​​развязка Tuscany Boulveard/Scenic Acres Link. [ 5 ] [ 15 ] Полная развязка открылась для движения осенью 2009 года. После завершения развязки Crowchild Trail единственные оставшиеся светофоры находились на пересечении с Nose Hill Drive. Весной 2010 года компания Aecom была привлечена для планирования, проектирования и управления строительством этой развязки, которая откроется осенью 2012 года. [ 16 ] Задержки в проектировании и публичной информации заставили компанию Alberta Transportation пересмотреть свои ожидания, и было объявлено, что строительство развязки начнется в начале 2011 года и завершится осенью 2013 года. [ 17 ] Однако тендерный процесс начинался медленно, и только 17 ноября 2011 года компания Alberta Transportation объявила, что развязка Nose Hill Drive будет построена Acciona Infrastructure Canada за 67 миллионов долларов и будет открыта для движения осенью 2011 года. 2014. [ 18 ]

Северо-восточный этап

[ редактировать ]
Глядя на запад, на Stoney Trail NE, на ее развязке с Deerfoot Trail.

Строительство 21-километровой (13 миль) северо-восточной части автострады началось в 2007 году и открылось для движения 2 ноября 2009 года, соединяя развязку Дирфут-Трейл с авеню SE, 17 (бывшее шоссе 1A). [ 19 ] В декабре 2005 года Калгари объявил, что ведет переговоры с провинцией об ускорении строительства, а 22 февраля 2007 года Министерство инфраструктуры и транспорта Альберты заключило контракт с консорциумом государственно-частного партнерства Stoney Trail Group (P3) на строительство первый этап проекта и техническое обслуживание северо-западного и северо-восточного участков кольцевой дороги в течение 30 лет после завершения. [ 20 ]

Основные развязки на северо-восточном маршруте включают Метис-Трейл (которая служит альтернативным сообщением с торговым районом CrossIron Mills к северу от города) , бульвар Кантри-Хиллз , бульвар Макнайт и авеню 16 NE (шоссе 1). Частичная развязка клеверного листа была построена на Метис-Трейл, скоростной автомагистрали с севера на юг. [ 21 ] 29 октября 2011 года город Калгари открыл продолжение Métis Trail между 80 и 96 авеню NE. [ 22 ] Съезды направо и направо на 60 Street NE от восточного направления Stoney Trail были завершены 22 ноября 2019 года. [ 23 ] Завершена профилировка будущей развязки на улице 60 NE, которая будет завершена, когда потребуется. [ 24 ] а также может стать в будущем полосой отвода для расширения CTrain . [ 21 ] 12 октября 2011 года была открыта авеню 96 от Stoney Trail на западе до 60 Street NE, доступная только с юга. [ 25 ] алмазная развязка на бульваре Макнайт будет преобразована в частичную развязку «клеверный лист» При необходимости . Проект включал в себя большую развязку клевера на авеню NE, 16.

Стони-Трейл, пересекающий реку Боу на юге Калгари.

Юго-восточный этап

[ редактировать ]

2 марта 2009 года правительство Альберты объявило, что будет продолжено строительство оставшейся части Восточного шоссе от 17 Avenue SE до шоссе 22X, а также будут усовершенствованы существующие шоссе 22X между этим местом и к востоку от Macleod Trail. ( Шоссе 2А ) Развязка. Эта часть, как и северо-восточная часть, была построена как P3 . [ 26 ] На контракт претендуют три фирмы: Chinook Partnership, SEConnect и SE Calgary Connector Group. [ 27 ] Победившая заявка на сумму 769 миллионов долларов была подана компанией Chinook Roads Partnership. [ 28 ] Партнерство Chinook Roads также будет отвечать за техническое обслуживание этой части Кольцевой дороги, а также за содержание тропы Дирфут между шоссе 22X и шоссе 2A в течение 30 лет после завершения строительства.

Строительство юго-восточной ветки началось весной 2010 года и было открыто 22 ноября 2013 года, почти на два месяца позже графика. [ 29 ] Юго-восточное расширение Stoney Trail также привело к модернизации шоссе 22X между Stoney и Macleod Trails. Когда в 2013 году открылось расширение, городские власти официально переименовали эту часть дороги 22X в часть Stoney Trail, а провинция обозначила ее как часть шоссе 201. Шоссе 22X продолжается к западу от Macleod Trail как Spruce Meadows Trail, а 22X продолжается к востоку от Stoney Trail. Тропа в сторону Гляйхена .

Развязка была построена на бульваре Сан-Вэлли / бульваре Чапаррал, модернизированном на базе существующего перекрестка. [ 30 ] Первоначальный график проекта, рассчитанный на июнь 2010 года, предусматривал начало строительства развязки в 2010 году, строительство мостовой конструкции в 2011 году и поэтапное открытие в 2012–2013 годах. [ 31 ] [ 32 ]

Пересечение бульвара Маккензи Лейк и бульвара Крэнстон было преобразовано в модифицированную ромбовидную развязку; работы над этой развязкой начались в 2010 году, и к осени 2011 года конструкция моста была возведена. [ 33 ] Конструкция развязки представляет собой модифицированный ромб и интегрируется в близлежащую развязку клеверстока на Дирфут-Трейл. [ 34 ]

Частичная развязка клеверного листа была построена на 52 Street SE. [ 35 ] Первоначальный график проекта, рассчитанный на июнь 2010 года, предусматривал, что эта развязка полностью откроется осенью 2013 года, движение по новому сооружению начнется летом 2012 года, а строительство начнется в 2011 году. [ 31 ] В пересмотренном графике проекта на июнь 2011 года по-прежнему указано открытие осенью 2013 года, единственное существенное отличие состоит в том, что объездная дорога временных сооружений была перенесена на восточную сторону конструкции моста с западной стороны. [ 32 ] По состоянию на декабрь 2011 года строительство развязки началось с планировки развязочных съездов и установки свай. Развязка 52 Street была завершена вместе с остальной частью проекта 22 ноября 2013 года. На 88 Street SE Stoney Trail пересекается с 22X гибридной развязкой. Существующий перекресток на 88 Street SE был удален. [ 36 ] Также была завершена профилировка будущей развязки на 130-й авеню. [ 37 ] Похожая частичная развязка в виде клеверного листа была построена на слегка перестроенной улице 114 Avenue SE. Полностью развязка открылась 22 ноября 2013 года.

Частичные развязки клеверного листа были построены на тропах Гленмор и Пейган. [ 38 ] В результате Пейган-Трейл также был продлен от 52-й улицы до Стони-Трейл. Существующий перекресток 17 Avenue SE, который с 2009 года был конечной точкой автострады, был преобразован в частичную развязку в виде клеверного листа. [ 39 ]

Юго-западный этап

[ редактировать ]

1 октября 2020 года открылась северная часть юго-западного участка Stoney Trail. Это увеличило общую длину на 9 км, от Гленмор-Трейл до бульвара Фиш-Крик. Этот раздел был построен на основе нации Цуутина и вводился с большим количеством задержек. Строительство началось в 2016 году, а участок, проходящий через территорию страны, обозначен как Тропа Цуутина. Последние 4 км, соединяющие бульвар Фиш-Крик с шоссе 22X, открылись годом позже, 2 октября 2021 года. Юго-западный участок продлил Стоуни-Трейл от Маклеод-Трейл до шоссе 8, продолжая запад к следующему участку, который в то время находился в стадии строительства.

Западный этап

[ редактировать ]

Западный участок, соединяющий шоссе 8 с шоссе 1 на западной стороне Калгари, начал строительство в 2019 году и первоначально планировалось завершить осенью 2023 года. Завершение проекта было отложено до апреля 2024 года. К началу октября В 2023 году часть этого участка от юго-запада Боу-Трейл до шоссе 1 была открыта для использования. 19 декабря 2023 года последний оставшийся участок Stoney Trail был полностью завершен за много месяцев до предполагаемой даты завершения и всего на 1–2 месяца с задержкой по сравнению с первоначальным. Накануне состоялась церемония перерезания ленточки, на которой выступили правительственные чиновники, в том числе премьер-министр Даниэль Смит и мэр Калгари Джоти Гондек. Завершение и открытие этого участка ознаменовали завершение строительства шоссе 201, которое теперь полностью окружает город Калгари.

С момента завершения

[ редактировать ]

Когда в 2009 году открылся северо-западный участок Stoney Trail, была подготовлена ​​планировка для будущих частичных развязок клеверного листа A4 на 14 Street NW и 11th Street NE. [ 40 ] В течение многих лет к югу от Стони-Трейл существовал прямой доступ к району Панорама-Хиллз на 14-й улице. [ 40 ] Планирование строительства прямого доступа к северу от Стони-Трейл на 14-й улице было объявлено в 2014 году и завершено в следующем году. [ 41 ] [ 42 ] Город Калгари начал строительство полноценной развязки на 14-й улице в 2019 году, которое было завершено к сентябрю 2021 года. [ 43 ] [ 44 ] Строительство развязки труб, ведущей только к 11-й улице к северу от Стоуни-Трейл, началось в 2019 году и было завершено к 2023 году. [ 45 ] График строительства второй половины развязки, которая соединится с будущей 11-й улицей к югу от Стоуни-Трейл, для обслуживания незастроенных промышленных земель, ограниченных на востоке Дирфут-Трейл, на севере Стоуни-Трейл, на западе справа от CPKCR, не установлен. в сторону и на юг по бульвару Кантри-Хиллз.

Летом 2021 года 14-километровый участок Stoney Trail в Восточном Калгари между Airport Trail и 17 Ave E был расширен с 4 до 6 полос движения. [ 46 ]

В период с 2021 по 2023 год город Калгари объединил эстакады на развязках Shaganappi Trail и Harvest Hills Blvd/Center Street, чтобы увеличить пропускную способность соединительных дорог с 3 до 6 полос движения в ответ на новую застройку к северу от Stoney Trail. [ 45 ]

В конце 2020 года правительство Альберты объявило о плане замены существующего моста Stoney Trail, идущего на восток, через реку Боу на юге Калгари, расширения моста, идущего на запад, и строительства нового отдельного пешеходного моста. В рамках проекта количество полос движения увеличится до четырех в каждом направлении: в настоящее время на перекрестке восточного направления две полосы движения, а на западном — три. В январе 2021 года PCL Construction выиграла контракт на реализацию проекта на сумму 48 миллионов долларов. Правительство Альберты сначала оценило стоимость проекта в 70 миллионов долларов, но позже заявило, что общая сметная стоимость, включая переезд инженерных и коммунальных услуг, снизилась до 60 миллионов долларов. Строительство проекта началось в апреле 2021 года и должно было быть завершено осенью 2023 года, но было отложено до начала 2024 года. [ 47 ]

В 2023 году город Калгари начал строительство эстакады на 80-й авеню в северо-восточном направлении, чтобы соединиться с новым районом к востоку от Стони-Трейл. Однополосная эстакада не будет открыта для регулярного дорожного движения и будет использоваться только транзитными транспортными средствами, транспортными средствами экстренных служб и активным транспортом . [ 45 ]

Кольцевая дорога Калгари спроектирована с учетом расширения. Все участки шоссе спроектированы так, чтобы поддерживать будущие 8–10 полос без капитальной реконструкции развязок, в то время как участок между шоссе 22X и шоссе 8 спроектирован так, чтобы содержать будущие 16 полос в виде экспресс-коллектора , как это будет делать резервация Цут'тина. предотвратить строительство еще одной автострады дальше от города в этом районе. Несколько незавершенных или ступенчатых развязок, таких как шоссе 22X W (нынешняя свободная развязка предназначена для размещения будущего южного участка), 96-я авеню, 11-я улица, 36-я улица (север), Airport Trail и 130-я авеню, спроектированы так, чтобы их можно было легко построить. на полные развязки, когда это необходимо. Также прямо сейчас имеется возможность построить крупную свободную транспортную развязку в северо-восточном углу кольца, которая соединится с будущей объездной дорогой Эйрдри . [ 4 ]

Программа строительства Министерства транспорта Альберты на 2024 год показывает, что полная развязка на Airport Trail в настоящее время находится на этапе детального проектирования и будет построена в течение следующих нескольких лет. [ 48 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Идем по часовой стрелке:

Расположение км [ 1 ] мне Выход Направления Примечания
Калгари 0.0 0.0 Шоссе 201 (Стоуни-Трейл) продолжается на восток в сторону шоссе 22X.
101 Шоссе 2 ( Дирфут-Трейл ) – центр города , Летбридж шоссе 2, съезд 234; Стони-Трейл идет на запад; направление на запад (по часовой стрелке) обозначено как выходы 101A (юг) и 101B (север).
1.2 0.75 1 Бульвар Маккензи Лейк / Бульвар Крэнстон Алмазная развязка; Доступ только к съезду на восток в сторону Deerfoot Trail
2.5 1.6 Пересекает реку Боу
3.6 2.2 3 Бульвар Солнечная долина / Бульвар Чапараль
5.7 3.5 5 Шоссе 2А на юг ( Тропа Маклауда ) – центр города , Летбридж
6.9 4.3 7 6 Street SW / Шериф Кинг-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
8.4 5.2 8 Джеймс Маккевитт-роуд / Спрус-Медоуз-Уэй - Спрус-Медоуз
10.7 6.6 9 Шоссе 22X на запад - Брэгг-Крик Стони-Трейл поворачивает на север
12.1 7.5 12 162 Авеню ЮЗ
13.7 8.5 13 Бульвар Фиш-Крик / 146 Avenue SW
тропы Цутьина Южный конец
Калгари [ с ]
Цуутина Нация [ д ]
14.8 9.2 Пересекает Фиш-Крик
15.6 9.7 15 130 Авеню SW / Бульвар Баффало Ран Выход на север и вход на юг
17.2 10.7 17 Андерсон Роуд
Бульвар Баффало Ран Выход на юг и вход на север; выход на юг, 130 Avenue SW
Цуутина Нация 20.4 12.7 20 90 Авеню SW / Саутленд Драйв
22.4 13.9 Пересекает реку Локоть
23.4–
24.7
14.5–
15.3
тропы Цутьина Северный конец
22 Смоук-бульвар Строящаяся развязка; выход на север и вход на юг; выход на юг и вход на север с тропы Сарси
Калгари Гленмор-Трейл на востоке / Сарси-Трейл на севере
24 Вестхиллс Уэй / Цуутина бульвар Выход на юг; вход на север; Строящийся бульвар Цутина (не открыт)
26.3 16.3 26 69 Street SW / Бульвар Дискавери Ридж
29.3 18.2 28 Шоссе 8 на запад - Брэгг-Крик
31.3 19.4 30 17 Авеню ЮЗ выход на север и вход на юг [ 49 ]
32.9 20.4 32 Луковая тропа
34.5 21.4 34 Олд Банф Коуч Роуд ( шоссе 563, запад) Выход на юг и вход на север
36.0 22.4 36 Шоссе 1 ( 16 Avenue NW ) – центр города , Банф шоссе 1, съезд 177
37.1 23.1 Пересекает реку Боу
38.2 23.7 38 Нос-Хилл Драйв
39.6 24.6 39 Scenic Acres Link / Тосканский бульвар
41.1 25.5 41 Шоссе 1A ( Тропа Кроучайлда ) – Центр города , Кокрейн
43.4 27.0 43 Бульвар Кантри-Хиллз Стони-Трейл поворачивает на восток
46.3 28.8 46 Сарси Тропа
48.1 29.9 48 Тропа Шаганаппи
49.9 31.0 50 Беддингтон-Трейл / Саймонс-Вэлли-Роуд До шоссе 772 на север
52.5 32.6 52 14-я улица СЗ Частичная развязка клеверного листа с кольцевыми развязками
54.2 33.7 54 Бульвар Харвест-Хиллз / 1-я улица, северо-восток
56.5 35.1 57 11 Street NE Развязка труб ; будущая частичная замена клеверного листа А4
59.0 36.7 60 Шоссе 2 ( Дирфут-Трейл ) – аэропорт , центр города , Эдмонтон шоссе 2, съезд 271; направление на запад (против часовой стрелки) обозначено как выходы 60A (юг) и 60B (север).
61.2 38.0 62 Тропа Метиса
63.0 39.1 64 60 Street NE В восточном направлении направо/направо ; будущий обмен; Stoney Trail поворачивает на юго-восток от развязки.
67.2 41.8 68 Бульвар Кантри-Хиллз До шоссе 564 на восток
69.2 43.0 70 Авеню 96 NE (будущая тропа к аэропорту) Нет входа на север; будущая частичная развязка клеверного листа
73.6 45.7 74 Бульвар Макнайт
76.9 47.8 78 Шоссе 1 ( Авеню 16 NE ) – Центр города , Медисин-Хэт
80.1 49.8 81 17 Авеню ЮВ Бывшее шоссе 1А
82.6 51.3 84 Пейганская тропа
86.6 53.8 88 Гленмор Трейл До шоссе 560 на восток
90.1 56.0 91 114 Авеню ЮВ
92.4 57.4 94 130 Авеню ЮВ Только оценка; будущая развязка на пол-ромба (выход на юг и вход на север)
94.6 58.8 96 Шоссе 22X восток / 88 Street SE Стони-Трейл поворачивает на запад
97.3 60.5 99 52 Street SE - Южный медицинский кампус Доступ в западном направлении к Крэнстону и Оберн-Бэй.
99.3
0.0
61.7
0.0
101 Шоссе 2 ( Дирфут-Трейл ) – центр города , Летбридж шоссе 2, съезд 234; В западном направлении (по часовой стрелке) обозначены выходы 101A (юг) и 101B (север).
Шоссе 201 (Стоуни-Трейл) продолжается на запад в сторону Маклауд-Трейл.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Только 9,3-километровый (5,8 миль) участок автострады, который проходит в Нации Цуутина между Фиш-Крик и бульваром Цуутина, называется Тропой Цуутина; остальная часть называется Stoney Trail.
  2. ^ Работы на юго-западном участке автострады были разделены на 2 участка, которые компания Alberta Transportation считает приоритетной новой инфраструктурой (PNI, северный сегмент от Glenmore Trail до 146 Avenue / Fish Creek Blvd) и оставшейся новой инфраструктурой (RNI, южный сегмент). от 146-й авеню до Маклауд-Трейл).
  3. ^ К востоку от шоссе 201
  4. ^ К западу от шоссе 201
  1. ^ Jump up to: а б с «ALBERTA HIGHWAYS 1 TO 986 / ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ и ESAL / 2019» (PDF) . Транспорт Альберты. 10 марта 2020 г. стр. 36–37 . Проверено 10 июня 2020 г.
  2. ^ «Строительство Deerfoot Trail завершает напряженный год» . Транспорт Альберты . 3 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  3. ^ Правительство Альберты (2 ноября 2009 г.). «Транспортно-коммунальный коридор – Введение» . Проверено 11 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Правительство Альберты (2 ноября 2009 г.). «Транспортно-коммунальный коридор — карта TUC Калгари» . Проверено 11 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Транспорт Альберты (2005). «Инновационное планирование означает новые развязки на Стони-Трейл» . Проверено 27 ноября 2010 г.
  6. ^ Новости CBC (2 ноября 2009 г.). «Открывается северный участок кольцевой дороги Калгари» . Проверено 2 ноября 2009 г.
  7. ^ Транспорт Альберты (2010). «Шоссе Альберты от 1 до 986 ​​- Статистический отчет об объеме трафика за 2010 год» (PDF) . Проверено 27 ноября 2010 г.
  8. ^ Выпуск новостей транспорта Альберты (2009 г.). «На бульваре Харвест-Хиллз в Калгари гаснет свет» . Проверено 5 декабря 2011 г.
  9. ^ Выпуск новостей транспорта Альберты (2010 г.). «Дорожные работы продолжаются в Калгари и окрестностях» . Проверено 5 декабря 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Выпуск новостей транспорта Альберты (2009 г.). «В Калгари открывается часть Stoney Trail NW» . Проверено 10 декабря 2011 г.
  11. ^ Выпуск новостей транспорта Альберты (2008 г.). «В Калгари открывается часть Stoney Trail NW» . Проверено 10 декабря 2011 г.
  12. ^ Транспорт Альберты (2008). «Обновление проекта развязки Stoney Trail/Crowchild Trail, весна 2008 г.» (PDF) . Проверено 27 ноября 2010 г.
  13. ^ Транспорт Альберты (2010). «Развязка Стоуни-Трейл / Кроучайлд-Трейл» . Проверено 27 ноября 2010 г.
  14. ^ Консультации для путешественников по транспорту Альберты (2011). «Сигнальные огни удалены с развязки Stoney Trail-Crowchild Trail в Калгари» . Проверено 17 ноября 2011 г.
  15. ^ Выпуск новостей транспорта Альберты (2008 г.). «Scenic Acres Link NW вновь открывается для движения транспорта» . Проверено 10 декабря 2011 г.
  16. ^ Обновление транспортного проекта Альберты (2010 г.). «Обновление проекта развязки Stoney Trail/Nose Hill Drive, весна 2010 г.» (PDF) . Проверено 23 ноября 2011 г.
  17. ^ Транспорт Альберты (2010). «Развязка Стоуни-Трейл / Нос-Хилл-Драйв» . Проверено 27 ноября 2010 г.
  18. ^ Выпуск новостей транспорта Альберты (2011 г.). «Развязка заменяет последний светофор на кольцевой дороге Калгари» . Проверено 17 ноября 2011 г.
  19. ^ Транспорт Альберты: расширение Stony Trail Northeast Freeway
  20. ^ «Строительство кольцевой дороги на северо-востоке Калгари начнется весной» . Транспорт Альберты . 22 февраля 2007 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б Транспорт Альберты. «Северо-восточная тропа Стоуни - 60-я улица к северо-востоку от тропы Дирфут» (PDF) . Проверено 28 ноября 2011 г.
  22. ^ Город Калгари (2011). «Продление тропы Метис от авеню 80 NE до авеню 96 NE» . Проверено 25 ноября 2011 г.
  23. ^ Инфраструктура, Транспорт (8 августа 2018 г.). «Стоуни-Трейл — пандусы на 60-й улице, северо-восток» . www.calgary.ca . Проверено 21 января 2020 г.
  24. ^ Транспорт Альберты. «Северо-восточная тропа Стоуни - 60-я улица к северо-востоку от тропы Дирфут» (PDF) . Проверено 28 ноября 2011 г.
  25. ^ Город Калгари (2011). «Авеню, 96, северо-восток, 60-я улица, северо-восток от Стоуни-Трейл» . Проверено 28 ноября 2011 г.
  26. ^ Транспорт Альберты (2009). «Кольцевая дорога Юго-Восточного Калгари выезжает из стартовых блоков» . Проверено 21 марта 2009 г.
  27. ^ Транспорт Альберты (2009). «Три фирмы подадут заявку на строительство кольцевой дороги юго-восточного Калгари» . Проверено 22 ноября 2011 г.
  28. ^ Транспорт Альберты (2010). «Стоуни-Трейл в Калгари движется вперед» . Проверено 22 ноября 2011 г.
  29. ^ Город Калгари (2007). «Город Калгари: План развития сообщества из красного дерева, июнь 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 27 января 2008 г.
  30. ^ Правительство Альберты (2008 г.). «Правительство Альберты: от 6-й улицы на юго-западе до юго-запада Дирфут-Трейл — рекомендуемая трасса проезжей части этапа 1 и конфигурация развязок» (PDF) . Проверено 10 ноября 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б Партнерство Chinook Roads/Правительство инфраструктуры и транспорта Альберты (2010 г.). «Партнерство Chinook Roads: бульвар Маккензи Лейк / бульвар Крэнстон SE» (PDF) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б Партнерство Chinook Roads/Правительство инфраструктуры и транспорта Альберты (2011 г.). «Партнерство Chinook Roads: бульвар Маккензи Лейк / бульвар Крэнстон SE» (PDF) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  33. ^ Правительство Альберты по инфраструктуре и транспорту (2006 г.). «Правительство Альберты: Тропа маркиза Лорна между бульваром Маккензи-Лейк и юго-восточной тропой Дирфут» (PDF) . Проверено 10 ноября 2011 г.
  34. ^ Транспорт Альберты (2006). «Правительство Альберты: Тропа маркиза Лорна между бульваром Маккензи-Лейк и юго-восточной тропой Дирфут» (PDF) . Проверено 10 ноября 2011 г.
  35. ^ Правительство Альберты по инфраструктуре и транспорту (2006 г.). «Правительство Альберты: Восточная кольцевая дорога Калгари между тропой маркиза Лорна и 52-й улицей ЮВ» (PDF) . Проверено 10 ноября 2011 г.
  36. ^ Правительство Альберты по инфраструктуре и транспорту (2006 г.). «Правительство Альберты: Восточная кольцевая дорога Калгари между 52 Street SE и 88 Street SE» (PDF) . Проверено 16 ноября 2011 г.
  37. ^ Правительство Альберты по инфраструктуре и транспорту (2006 г.). «Правительство Альберты: Восточная кольцевая дорога Калгари между авеню SE, 130 и тропой маркиза Лорна» (PDF) . Проверено 16 ноября 2011 г.
  38. ^ Правительство Альберты по инфраструктуре и транспорту (2006 г.). «Правительство Альберты: Восточная кольцевая дорога Калгари между авеню SE, 61 и авеню SE, 130» (PDF) . Проверено 16 ноября 2011 г.
  39. ^ Правительство Альберты по инфраструктуре и транспорту (2006 г.). «Правительство Альберты: Восточная кольцевая дорога Калгари между Peigan Trail SE и Memorial Drive SE» (PDF) . Проверено 16 ноября 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б Транспорт Альберты (2010). «Коридор Стоуни-Трейл - Трансканадское шоссе до Дирфут-Трейл» (PDF) . Проверено 5 декабря 2011 г.
  41. ^ https://www.transportation.alberta.ca/Content/docType490/Production/stwp-u3.pdf&ved=2ahUKEwjG1O6tq9j6AhURAjQIHRXvCsQQFnoECAcQAQ&usg=AOvVaw26JnxoUXZr18TxNxN [ только URL ]
  42. ^ «Почему Эванстон в прошлом году опередил город по темпам роста» .
  43. ^ «Стоуни-Трейл — северо-западная развязка, 14-я улица» .
  44. ^ «Город Калгари завершает строительство новой развязки на Стоуни-Трейл и 14-й улице на северо-западе»
  45. ^ Jump up to: а б с Инфраструктура, Транспорт. «Проекты Северной развязки Stoney Trail» . www.calgary.ca . Проверено 3 марта 2024 г.
  46. ^ «Провинциальная программа строительства Alberta Transportation на 2021 год» (PDF) . Правительство Альберты . 2021.
  47. ^ «Мост через реку Саут-Боу» . Транспорт Альберты . 18 сентября 2020 г. . Проверено 4 мая 2021 г.
  48. ^ «Провинциальная программа строительства на 2024 год» (PDF) . Правительство Альберты . 2024.
  49. ^ «Развязка SW, 17 Avenue / шоссе 8» (PDF) . Западная кольцевая дорога Калгари . Транспорт Альберты . Октябрь 2015 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3af26935496d37a1d5506d93a59d7ff2__1719799740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/f2/3af26935496d37a1d5506d93a59d7ff2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stoney Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)