Стони Трейл
Стони Трейл | ||||
---|---|---|---|---|
шоссе 201 | ||||
![]() Шоссе 201 окружает весь Калгари, Альберта. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается компанией Alberta Transportation. | ||||
Длина | 101 км [ 1 ] (63 миль) | |||
История | 2009 (NW/NE legs open) 2013 (открытый этап SE) 2020 (открыт юго-западный северный этап) [ б ] 2021 г. (южный юго-западный этап открыт) 2023 (нога W открыта) | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Калгари | ||||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Альберта | |||
Крупные города | Калгари | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе провинции Альберта № 201 , официально названное Stoney Trail и Tsuut'ina Trail , [ а ] длиной 101 километр (63 мили), — это автострада которая окружает город Калгари , Альберта. Он служит объездом перегруженных маршрутов 16 Avenue N и Deerfoot Trail через Калгари ( шоссе 1 и 2 соответственно). В самом загруженном месте возле Беддингтон-Трейл на севере Калгари шестиполосная автомагистраль в 2022 году проезжала почти 60 000 автомобилей в день. [ 1 ] и является частью коридора CANAMEX , который соединяет Калгари с Эдмонтоном и межштатной автомагистралью 15 в США через шоссе 2 , 3 и 4 .
Официальная отправная точка кольца находится на Дирфут-Трейл на юго-востоке Калгари, причем количество выездов увеличивается по мере движения автострады по часовой стрелке. К западу от Дирфута он пересекает реку Боу и тропу Маклауд, а затем поворачивает на север и становится тропой Цутина, пересекая Фиш-Крик и вступая в нацию Цутина . К северу от реки Элбоу название возвращается к Stoney Trail, поскольку шоссе поворачивает на запад и отделяется от шоссе 8 . Он поворачивает на север через шоссе 1 и второе пересечение реки Боу возле Олимпийского парка Канады к тропе Кроучайлд , вьющейся через холмы северо-запада Калгари к тропе Дирфут и южному концу шоссе Королевы Елизаветы II . Повернув на юг, кольцо снова пересекает шоссе 1, пересекает Гленмор-Трейл и поворачивает на запад в районе Махагони обратно к Дирфут-Трейл, завершая кольцо.
Название автострады «Стоуни» происходит от имени Накода исконного народа , одной из нескольких крупных магистралей в регионе, носящих названия коренных народов . Строительство впервые началось на северо-западе Калгари в качестве скоростной автомагистрали в 1990-х годах, постепенно расширяясь по часовой стрелке в сторону Дирфут-Трейл, прежде чем два проекта государственно-частного партнерства (P3) завершили строительство северо-восточного и юго-восточного участков в 2009 и 2013 годах соответственно. После десятилетий борьбы за получение права отвода у соседней нации Цутина на юго-западном участке дороги, Альберта, наконец, в 2013 году заключила с нацией сделку на сумму 275 миллионов канадских долларов , которая включала передачу земли Короны и другую компенсацию, позволяющую завершить строительство юго-западный квадрант в 2021 году. Последний короткий участок между шоссе 1 и 8 открылся в 2023 году, примерно через 70 лет после того, как градостроители Калгари впервые представили планы кольцевой дороги.
Описание маршрута
[ редактировать ]Стоуни-Трейл окружает весь город Калгари. Северная и южная части создают северное и восточное объездное сообщение между шоссе 1 ( Трансканадское шоссе ) и Дирфут-Трейл (шоссе 2). [ 2 ] Большая часть шоссе шестиполосная, за исключением нескольких коротких восьмиполосных участков в Западном Калгари и четырехполосного участка на северо-востоке Калгари.
Западный Калгари
[ редактировать ]Поскольку западная часть города расположена на внешних границах предгорий Скалистых гор , западная часть Стоуни-Трейл пересекает несколько холмов и долин со множеством пересечений ручьев, широкими широкими поворотами и умеренно крутыми холмами, продвигаясь по холмистой местности. .
Компания Alberta Transportation определяет развязку между Stoney Trail и Deerfoot Trail (шоссе 2) в Южном Калгари как начальную и конечную точку кольцевой дороги с съездами, пронумерованными по часовой стрелке. Начиная с этой развязки, Стони-Трейл направляется на запад, сразу же впадает в долину реки Боу и пересекает реку. Выйдя из долины, он проходит через развязку на бульваре Чапаррал / Сан-Вэлли-Драйв, а затем встречается с тропой Маклауд на свободной комбинированной развязке. Отсюда шоссе продолжается на запад через еще две развязки (6-я улица/Шериф Кинг-стрит и Спрус-Медоуз-Драйв/Джеймс Маккевитт-роуд), а затем достигает левого съезда на шоссе 22X , где Стоуни-Трейл поворачивает на север.
Отсюда шоссе следует по западной окраине города, проходя через развязки на 162-й авеню и бульваре Фиш-Крик, а затем пересекает сам Фиш-Крик по паре мостов с 8 полосами движения. В этот момент Тропа Стони входит в резервацию нации Цуу Тина , и, чтобы отразить это, название шоссе 201 меняется на Тропа Цуутина. Шоссе продолжается мимо крупного нового торгового центра в резервации, обслуживаемого небольшой развязкой в форме полуромба на 130-й авеню и более крупной комбинированной развязкой на Андерсон-роуд . Затем он отклоняется от окраины города, проезжая угол резервации и проезжая небольшую развязку на 90-ю авеню. Затем он спускается по широкой дамбе, пересекает реку Элбоу по 10-полосному мосту, а затем встречается с тропами Гленмор и тропой Сарси , а также с двумя дорогами меньшего размера в очень большой развязке со свободным течением. Здесь шоссе поворачивает на запад, выходя из резервации Цуу Тина, и снова становится Стони-Трейл. Проехав развязку на 69-й улице и бульваре Дискавери-Ридж, Стоуни-Трейл достигает развязки Т-образного направления с Шоссе 8 , где кольцевая дорога снова поворачивает на север и поднимается на Коуч-Хилл, проходя через 3 развязки (17-я авеню, Боу-Трейл и Олд-Банф-Коуч-роуд ), прежде чем спуститься по крутому раскопанному склону и встретиться с шоссе 1 на другой большой комбинированной развязке со свободным течением.
Проехав развязку на шоссе 1, 8 полос движения Stoney Trail пересекают реку Боу по паре высоких мостов, затем проезжают через развязку на Nose Hill Drive и поднимаются на длинный холм мимо другой развязки на Tuscany Boulevard/Scenic Acres Link, а затем большая модифицированная развязка клеверного листа на Crowchild Trail (шоссе 1A). Отсюда шоссе выравнивается и начинает делать широкий поворот через северо-запад Калгари, проходя через развязки на бульваре Кантри-Хиллз , тропе Сарси, тропе Шаганаппи и тропе Беддингтон , а затем пересекает Вест-Нос-Крик. Затем он поднимается на небольшой холм, полностью поворачивает на восток и проходит через развязки на 14-й улице, бульваре Харвест-Хиллз / Центральной улице и 11-й улице, прежде чем добраться до большой свободно плавной комбинированной развязки на Дирфут-Трейл (шоссе 2), которая является одной из крупнейших развязок. в Западной Канаде по площади следа.
Участок Stoney/Tsuut'ina Trail между шоссе 22X и шоссе 8 имеет чрезвычайно широкую срединную часть, что позволяет при необходимости в будущем расширить его до 16 полос движения.
Восточный Калгари
[ редактировать ]В отличие от Западного Калгари, местность в Восточном Калгари ровная, и поэтому Стони-Трейл следует по прямой линии только с двумя значительными углами на северо-восточной и юго-восточной окраинах города и не имеет холмов или ручьев, пересекающих его по всей длине, поскольку не пересекает какие-либо долины. . Развязки на восточном участке, как правило, расположены на большем расстоянии друг от друга, чем на западном участке.
Вскоре после прохождения развязки на Дирфут-Трейл Стоуни-Трейл проходит через другую развязку на Метис-Трейл . Затем он поворачивает под углом 90 градусов и направляется прямо на юг вдоль восточной окраины города. Он проходит через развязки на бульваре Кантри-Хиллз, Аэропорт-Трейл и Макнайт-бульваре, а затем выезжает на свободную комбинированную развязку на шоссе 1. Оттуда он продолжает движение прямо на юг по равнинной местности, проходя еще несколько развязок на 17-й авеню, Пейган-Трейл, Гленмор-Трейл и 114-й улице. Авеню перед пересечением шоссе 22X на комбинированной развязке, где Стони-Трейл делает еще один поворот на 90 градусов и начинает движение на запад. Проехав развязку на 52-й улице, Стони-Трейл достигает развязки на Дирфут-Трейл (шоссе 2), которая отмечает начальную и конечную точку кольцевой дороги.
Количество полос
[ редактировать ]Сегмент | Юго-запад | Запад | Северо-Запад | Северо-восток | Юго-восток | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Дирфут Тр С. до шоссе 8 | Шоссе от 8 до 16-й авеню W. | 16 Ave W. до Дирфута Tr N. | Дирфут Тр С. до 16 Авеню Е. | 16 Авеню Е. до Дирфут-Трейл С. | |||
Количество полос | 6-10 полос | 6-8 полос | 6 полос | 4-6 полос | 6-8 полос | |||
Расстояние | 29,3 км (18,2 миль) | 6,7 км (4,2 мили) | 23,0 км (14,3 миль) | 20,9 км (13,0 миль) | 22,6 км (14,0 миль) | |||
Год открытия | 2020 и 2021 годы | 2023 | 1995 и 2009 годы | 2009 | 2013 | |||
Количество сквозных полос на Stoney Trail (без учета текущих проектов) |
Несмотря на то, что это относительно новое шоссе, некоторые участки Stoney Trail с момента их открытия были модернизированы, включая добавление полос движения.
История
[ редактировать ]Планирование кольцевых дорог Калгари и Эдмонтона началось в 1970-х годах, когда Альберта разработала несколько зон ограниченной застройки в земельном коридоре, тогда в основном за пределами развитых гражданских зон, для будущей инфраструктуры, включая системы высокоскоростных кольцевых дорог. [ 3 ] Эта земля также известна как Транспортно-коммунальный коридор (TUC), поскольку земля отведена для будущих дорог и коммунальных услуг. Приобретение земель началось в 1974 году, и к моменту начала строительства кольцевой дороги Альберта приобрела 97% земель. Калгари TUC не включил коридор на юго-западе Калгари между Гленмор-Трейл и шоссе 22X. [ 4 ] Город Калгари граничит по 37-й улице на юго-западе с народом Цуутина. Развитые районы Калгари уже достигли 37-й улицы на юго-западе вокруг водохранилища Гленмор, что ограничивает способность правительства ввести RDA. Недостающее звено на карте TUC создало неопределенность в будущем расположении юго-западного участка автострады. В 2013 году Альберта подписала соглашение о приобретении земли с Tsuut'ina Nation, а строительство началось в 2016 году.
Северо-западный этап
[ редактировать ]
Северо-западный квадрант кольцевой дороги был построен первым. В середине 1990-х годов провинция Альберта построила первый участок вокруг моста через реку Боу, соединяющего шоссе 1 с тропой Кроучайлд. Впоследствии он был продлен до бульвара Кантри-Хиллз. В 2003 году провинция объявила о планах расширения на 17 километров (11 миль) на восток до Дирфут-Трейл. Первоначальный проект был ограничен по объему и включал две развязки, одну эстакаду и два регулируемых перекрестка. Завершение строительства запланировано на 2007 год и обойдется в 250 миллионов долларов. В январе 2005 года провинция объявила об увеличении масштабов проекта за счет добавления трех дополнительных развязок на Crowchild Trail, бульваре Country Hills и Scenic Acres Link. [ 5 ] Помимо увеличения затрат, проект был отложен, и полное расширение Дирфут-Трейл не было открыто до 2 ноября 2009 года, хотя некоторые участки были открыты раньше. Часть кольцевой дороги между бульваром Харвест-Хиллз и Дирфут-Трейл открылась для движения транспорта 2 ноября 2009 года. Ожидалось, что этот участок будут использовать от 30 000 до 40 000 автомобилей ежедневно. [ 6 ] Фактический пиковый объем трафика между Crowchild Trail и бульваром Country Hills в 2010 году превысил 40 000 автомобилей в день. [ 7 ]
Северо-западная кольцевая дорога открылась 2 ноября 2009 года, светофоры были установлены на бульваре Харвест-Хиллз, но планировка была завершена для возможной развязки в будущем. 25 ноября 2009 года провинция объявила о строительстве транспортной развязки на бульваре Харвест-Хиллз, которая откроется осенью 2010 года. [ 8 ] Стоимость проекта развязки составила 14 миллионов долларов. [ 9 ] Развязка открылась для движения в 2010 году.
Первоначально сигнализированный перекресток был построен на Беддингтон-Трейл и Саймонс-Вэлли-роуд, но после завершения проекта в 2009 году он был преобразован в развязку. Эта развязка открылась в июле 2009 года, когда через несколько дней был открыт участок от Сарси-Трейл до бульвара Харвест-Хиллз. месяцев до полного расширения Дирфут-Трейл. [ 10 ] Первоначально компания Alberta Transportation намеревалась построить только эстакаду на тропе Шаганаппи без соединения с северо-западной кольцевой дорогой на момент начала проекта, но после завершения проекта в 2009 году она была преобразована в развязку. Эта развязка открылась в июле 2009 года, когда сегмент от Сарси-Трейл до Харвест-Хиллз-Бульвар был открыт за несколько месяцев до полного расширения Дирфут-Трейл. [ 10 ]

Первоначально на Сарси-Трейл был построен сигнальный перекресток, но после завершения проекта он был преобразован в развязку. Участок от бульвара Кантри-Хиллз до Сарси-Трейл был открыт 25 ноября 2008 года, на год раньше полного расширения до Дирфут-Трейл. [ 11 ] Развязка на бульваре Кантри-Хиллз была добавлена к проекту северо-западной кольцевой дороги в январе 2005 года, чтобы заменить первоначальный регулируемый перекресток, построенный при строительстве этого сегмента кольцевой дороги в 1990-х годах. [ 5 ] В первоначальном объеме проекта это оставалось обозначенным перекрестком. Развязка открылась для движения в сентябре 2008 года.
28 января 2005 года было объявлено о новой развязке для Crowchild Trail в рамках модернизации проекта стоимостью 250 миллионов долларов. Планы по расширению CTrain привели к изменениям в конструкции развязки. [ 5 ] Развязка Кроучайлд была построена вдоль уже существовавшей части Стони-Трейл. [ 12 ] и конструкция была изменена, чтобы сделать ее свободной и включить мост LRT, позволяющий поезд CTrain продлить на запад до станции Тоскана . [ 13 ] Развязка Crowchild полностью открылась для движения 28 сентября 2011 года. [ 14 ]
В январе 2005 года была добавлена развязка Tuscany Boulveard/Scenic Acres Link. [ 5 ] [ 15 ] Полная развязка открылась для движения осенью 2009 года. После завершения развязки Crowchild Trail единственные оставшиеся светофоры находились на пересечении с Nose Hill Drive. Весной 2010 года компания Aecom была привлечена для планирования, проектирования и управления строительством этой развязки, которая откроется осенью 2012 года. [ 16 ] Задержки в проектировании и публичной информации заставили компанию Alberta Transportation пересмотреть свои ожидания, и было объявлено, что строительство развязки начнется в начале 2011 года и завершится осенью 2013 года. [ 17 ] Однако тендерный процесс начинался медленно, и только 17 ноября 2011 года компания Alberta Transportation объявила, что развязка Nose Hill Drive будет построена Acciona Infrastructure Canada за 67 миллионов долларов и будет открыта для движения осенью 2011 года. 2014. [ 18 ]
Северо-восточный этап
[ редактировать ]
Строительство 21-километровой (13 миль) северо-восточной части автострады началось в 2007 году и открылось для движения 2 ноября 2009 года, соединяя развязку Дирфут-Трейл с авеню SE, 17 (бывшее шоссе 1A). [ 19 ] В декабре 2005 года Калгари объявил, что ведет переговоры с провинцией об ускорении строительства, а 22 февраля 2007 года Министерство инфраструктуры и транспорта Альберты заключило контракт с консорциумом государственно-частного партнерства Stoney Trail Group (P3) на строительство первый этап проекта и техническое обслуживание северо-западного и северо-восточного участков кольцевой дороги в течение 30 лет после завершения. [ 20 ]
Основные развязки на северо-восточном маршруте включают Метис-Трейл (которая служит альтернативным сообщением с торговым районом CrossIron Mills к северу от города) , бульвар Кантри-Хиллз , бульвар Макнайт и авеню 16 NE (шоссе 1). Частичная развязка клеверного листа была построена на Метис-Трейл, скоростной автомагистрали с севера на юг. [ 21 ] 29 октября 2011 года город Калгари открыл продолжение Métis Trail между 80 и 96 авеню NE. [ 22 ] Съезды направо и направо на 60 Street NE от восточного направления Stoney Trail были завершены 22 ноября 2019 года. [ 23 ] Завершена профилировка будущей развязки на улице 60 NE, которая будет завершена, когда потребуется. [ 24 ] а также может стать в будущем полосой отвода для расширения CTrain . [ 21 ] 12 октября 2011 года была открыта авеню 96 от Stoney Trail на западе до 60 Street NE, доступная только с юга. [ 25 ] алмазная развязка на бульваре Макнайт будет преобразована в частичную развязку «клеверный лист» При необходимости . Проект включал в себя большую развязку клевера на авеню NE, 16.

Юго-восточный этап
[ редактировать ]2 марта 2009 года правительство Альберты объявило, что будет продолжено строительство оставшейся части Восточного шоссе от 17 Avenue SE до шоссе 22X, а также будут усовершенствованы существующие шоссе 22X между этим местом и к востоку от Macleod Trail. ( Шоссе 2А ) Развязка. Эта часть, как и северо-восточная часть, была построена как P3 . [ 26 ] На контракт претендуют три фирмы: Chinook Partnership, SEConnect и SE Calgary Connector Group. [ 27 ] Победившая заявка на сумму 769 миллионов долларов была подана компанией Chinook Roads Partnership. [ 28 ] Партнерство Chinook Roads также будет отвечать за техническое обслуживание этой части Кольцевой дороги, а также за содержание тропы Дирфут между шоссе 22X и шоссе 2A в течение 30 лет после завершения строительства.
Строительство юго-восточной ветки началось весной 2010 года и было открыто 22 ноября 2013 года, почти на два месяца позже графика. [ 29 ] Юго-восточное расширение Stoney Trail также привело к модернизации шоссе 22X между Stoney и Macleod Trails. Когда в 2013 году открылось расширение, городские власти официально переименовали эту часть дороги 22X в часть Stoney Trail, а провинция обозначила ее как часть шоссе 201. Шоссе 22X продолжается к западу от Macleod Trail как Spruce Meadows Trail, а 22X продолжается к востоку от Stoney Trail. Тропа в сторону Гляйхена .
Развязка была построена на бульваре Сан-Вэлли / бульваре Чапаррал, модернизированном на базе существующего перекрестка. [ 30 ] Первоначальный график проекта, рассчитанный на июнь 2010 года, предусматривал начало строительства развязки в 2010 году, строительство мостовой конструкции в 2011 году и поэтапное открытие в 2012–2013 годах. [ 31 ] [ 32 ]
Пересечение бульвара Маккензи Лейк и бульвара Крэнстон было преобразовано в модифицированную ромбовидную развязку; работы над этой развязкой начались в 2010 году, и к осени 2011 года конструкция моста была возведена. [ 33 ] Конструкция развязки представляет собой модифицированный ромб и интегрируется в близлежащую развязку клеверстока на Дирфут-Трейл. [ 34 ]
Частичная развязка клеверного листа была построена на 52 Street SE. [ 35 ] Первоначальный график проекта, рассчитанный на июнь 2010 года, предусматривал, что эта развязка полностью откроется осенью 2013 года, движение по новому сооружению начнется летом 2012 года, а строительство начнется в 2011 году. [ 31 ] В пересмотренном графике проекта на июнь 2011 года по-прежнему указано открытие осенью 2013 года, единственное существенное отличие состоит в том, что объездная дорога временных сооружений была перенесена на восточную сторону конструкции моста с западной стороны. [ 32 ] По состоянию на декабрь 2011 года строительство развязки началось с планировки развязочных съездов и установки свай. Развязка 52 Street была завершена вместе с остальной частью проекта 22 ноября 2013 года. На 88 Street SE Stoney Trail пересекается с 22X гибридной развязкой. Существующий перекресток на 88 Street SE был удален. [ 36 ] Также была завершена профилировка будущей развязки на 130-й авеню. [ 37 ] Похожая частичная развязка в виде клеверного листа была построена на слегка перестроенной улице 114 Avenue SE. Полностью развязка открылась 22 ноября 2013 года.
Частичные развязки клеверного листа были построены на тропах Гленмор и Пейган. [ 38 ] В результате Пейган-Трейл также был продлен от 52-й улицы до Стони-Трейл. Существующий перекресток 17 Avenue SE, который с 2009 года был конечной точкой автострады, был преобразован в частичную развязку в виде клеверного листа. [ 39 ]
Юго-западный этап
[ редактировать ]1 октября 2020 года открылась северная часть юго-западного участка Stoney Trail. Это увеличило общую длину на 9 км, от Гленмор-Трейл до бульвара Фиш-Крик. Этот раздел был построен на основе нации Цуутина и вводился с большим количеством задержек. Строительство началось в 2016 году, а участок, проходящий через территорию страны, обозначен как Тропа Цуутина. Последние 4 км, соединяющие бульвар Фиш-Крик с шоссе 22X, открылись годом позже, 2 октября 2021 года. Юго-западный участок продлил Стоуни-Трейл от Маклеод-Трейл до шоссе 8, продолжая запад к следующему участку, который в то время находился в стадии строительства.
Западный этап
[ редактировать ]Западный участок, соединяющий шоссе 8 с шоссе 1 на западной стороне Калгари, начал строительство в 2019 году и первоначально планировалось завершить осенью 2023 года. Завершение проекта было отложено до апреля 2024 года. К началу октября В 2023 году часть этого участка от юго-запада Боу-Трейл до шоссе 1 была открыта для использования. 19 декабря 2023 года последний оставшийся участок Stoney Trail был полностью завершен за много месяцев до предполагаемой даты завершения и всего на 1–2 месяца с задержкой по сравнению с первоначальным. Накануне состоялась церемония перерезания ленточки, на которой выступили правительственные чиновники, в том числе премьер-министр Даниэль Смит и мэр Калгари Джоти Гондек. Завершение и открытие этого участка ознаменовали завершение строительства шоссе 201, которое теперь полностью окружает город Калгари.
С момента завершения
[ редактировать ]Когда в 2009 году открылся северо-западный участок Stoney Trail, была подготовлена планировка для будущих частичных развязок клеверного листа A4 на 14 Street NW и 11th Street NE. [ 40 ] В течение многих лет к югу от Стони-Трейл существовал прямой доступ к району Панорама-Хиллз на 14-й улице. [ 40 ] Планирование строительства прямого доступа к северу от Стони-Трейл на 14-й улице было объявлено в 2014 году и завершено в следующем году. [ 41 ] [ 42 ] Город Калгари начал строительство полноценной развязки на 14-й улице в 2019 году, которое было завершено к сентябрю 2021 года. [ 43 ] [ 44 ] Строительство развязки труб, ведущей только к 11-й улице к северу от Стоуни-Трейл, началось в 2019 году и было завершено к 2023 году. [ 45 ] График строительства второй половины развязки, которая соединится с будущей 11-й улицей к югу от Стоуни-Трейл, для обслуживания незастроенных промышленных земель, ограниченных на востоке Дирфут-Трейл, на севере Стоуни-Трейл, на западе справа от CPKCR, не установлен. в сторону и на юг по бульвару Кантри-Хиллз.
Летом 2021 года 14-километровый участок Stoney Trail в Восточном Калгари между Airport Trail и 17 Ave E был расширен с 4 до 6 полос движения. [ 46 ]
В период с 2021 по 2023 год город Калгари объединил эстакады на развязках Shaganappi Trail и Harvest Hills Blvd/Center Street, чтобы увеличить пропускную способность соединительных дорог с 3 до 6 полос движения в ответ на новую застройку к северу от Stoney Trail. [ 45 ]
В конце 2020 года правительство Альберты объявило о плане замены существующего моста Stoney Trail, идущего на восток, через реку Боу на юге Калгари, расширения моста, идущего на запад, и строительства нового отдельного пешеходного моста. В рамках проекта количество полос движения увеличится до четырех в каждом направлении: в настоящее время на перекрестке восточного направления две полосы движения, а на западном — три. В январе 2021 года PCL Construction выиграла контракт на реализацию проекта на сумму 48 миллионов долларов. Правительство Альберты сначала оценило стоимость проекта в 70 миллионов долларов, но позже заявило, что общая сметная стоимость, включая переезд инженерных и коммунальных услуг, снизилась до 60 миллионов долларов. Строительство проекта началось в апреле 2021 года и должно было быть завершено осенью 2023 года, но было отложено до начала 2024 года. [ 47 ]
В 2023 году город Калгари начал строительство эстакады на 80-й авеню в северо-восточном направлении, чтобы соединиться с новым районом к востоку от Стони-Трейл. Однополосная эстакада не будет открыта для регулярного дорожного движения и будет использоваться только транзитными транспортными средствами, транспортными средствами экстренных служб и активным транспортом . [ 45 ]
Будущее
[ редактировать ]Кольцевая дорога Калгари спроектирована с учетом расширения. Все участки шоссе спроектированы так, чтобы поддерживать будущие 8–10 полос без капитальной реконструкции развязок, в то время как участок между шоссе 22X и шоссе 8 спроектирован так, чтобы содержать будущие 16 полос в виде экспресс-коллектора , как это будет делать резервация Цут'тина. предотвратить строительство еще одной автострады дальше от города в этом районе. Несколько незавершенных или ступенчатых развязок, таких как шоссе 22X W (нынешняя свободная развязка предназначена для размещения будущего южного участка), 96-я авеню, 11-я улица, 36-я улица (север), Airport Trail и 130-я авеню, спроектированы так, чтобы их можно было легко построить. на полные развязки, когда это необходимо. Также прямо сейчас имеется возможность построить крупную свободную транспортную развязку в северо-восточном углу кольца, которая соединится с будущей объездной дорогой Эйрдри . [ 4 ]
Программа строительства Министерства транспорта Альберты на 2024 год показывает, что полная развязка на Airport Trail в настоящее время находится на этапе детального проектирования и будет построена в течение следующих нескольких лет. [ 48 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Идем по часовой стрелке:
Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Калгари | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||||
101 | ![]() | шоссе 2, съезд 234; Стони-Трейл идет на запад; направление на запад (по часовой стрелке) обозначено как выходы 101A (юг) и 101B (север). | |||||
1.2 | 0.75 | 1 | Бульвар Маккензи Лейк / Бульвар Крэнстон | Алмазная развязка; Доступ только к съезду на восток в сторону Deerfoot Trail | |||
2.5 | 1.6 | Пересекает реку Боу | |||||
3.6 | 2.2 | 3 | Бульвар Солнечная долина / Бульвар Чапараль | ||||
5.7 | 3.5 | 5 | ![]() | ||||
6.9 | 4.3 | 7 | 6 Street SW / Шериф Кинг-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
8.4 | 5.2 | 8 | Джеймс Маккевитт-роуд / Спрус-Медоуз-Уэй - Спрус-Медоуз | ||||
10.7 | 6.6 | 9 | ![]() | Стони-Трейл поворачивает на север | |||
12.1 | 7.5 | 12 | 162 Авеню ЮЗ | ||||
13.7 | 8.5 | 13 | Бульвар Фиш-Крик / 146 Avenue SW | ||||
тропы Цутьина Южный конец | |||||||
Калгари [ с ] Цуутина Нация [ д ] | 14.8 | 9.2 | Пересекает Фиш-Крик | ||||
15.6 | 9.7 | 15 | 130 Авеню SW / Бульвар Баффало Ран | Выход на север и вход на юг | |||
17.2 | 10.7 | 17 | Андерсон Роуд | ||||
Бульвар Баффало Ран | Выход на юг и вход на север; выход на юг, 130 Avenue SW | ||||||
Цуутина Нация | 20.4 | 12.7 | 20 | 90 Авеню SW / Саутленд Драйв | |||
22.4 | 13.9 | Пересекает реку Локоть | |||||
23.4– 24.7 | 14.5– 15.3 | тропы Цутьина Северный конец | |||||
22 | Смоук-бульвар | Строящаяся развязка; выход на север и вход на юг; выход на юг и вход на север с тропы Сарси | |||||
Калгари | Гленмор-Трейл на востоке / Сарси-Трейл на севере | ||||||
24 | Вестхиллс Уэй / Цуутина бульвар | Выход на юг; вход на север; Строящийся бульвар Цутина (не открыт) | |||||
26.3 | 16.3 | 26 | 69 Street SW / Бульвар Дискавери Ридж | ||||
29.3 | 18.2 | 28 | ![]() | ||||
31.3 | 19.4 | 30 | 17 Авеню ЮЗ | выход на север и вход на юг [ 49 ] | |||
32.9 | 20.4 | 32 | Луковая тропа | ||||
34.5 | 21.4 | 34 | ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
36.0 | 22.4 | 36 | ![]() | шоссе 1, съезд 177 | |||
37.1 | 23.1 | Пересекает реку Боу | |||||
38.2 | 23.7 | 38 | Нос-Хилл Драйв | ||||
39.6 | 24.6 | 39 | Scenic Acres Link / Тосканский бульвар | ||||
41.1 | 25.5 | 41 | ![]() | ||||
43.4 | 27.0 | 43 | Бульвар Кантри-Хиллз | Стони-Трейл поворачивает на восток | |||
46.3 | 28.8 | 46 | Сарси Тропа | ||||
48.1 | 29.9 | 48 | Тропа Шаганаппи | ||||
49.9 | 31.0 | 50 | Беддингтон-Трейл / Саймонс-Вэлли-Роуд | ![]() | |||
52.5 | 32.6 | 52 | 14-я улица СЗ | Частичная развязка клеверного листа с кольцевыми развязками | |||
54.2 | 33.7 | 54 | Бульвар Харвест-Хиллз / 1-я улица, северо-восток | ||||
56.5 | 35.1 | 57 | 11 Street NE | Развязка труб ; будущая частичная замена клеверного листа А4 | |||
59.0 | 36.7 | 60 | ![]() ![]() | шоссе 2, съезд 271; направление на запад (против часовой стрелки) обозначено как выходы 60A (юг) и 60B (север). | |||
61.2 | 38.0 | 62 | Тропа Метиса | ||||
63.0 | 39.1 | 64 | 60 Street NE | В восточном направлении направо/направо ; будущий обмен; Stoney Trail поворачивает на юго-восток от развязки. | |||
67.2 | 41.8 | 68 | Бульвар Кантри-Хиллз | ![]() | |||
69.2 | 43.0 | 70 | Авеню 96 NE (будущая тропа к аэропорту) | Нет входа на север; будущая частичная развязка клеверного листа | |||
73.6 | 45.7 | 74 | Бульвар Макнайт | ||||
76.9 | 47.8 | 78 | ![]() | ||||
80.1 | 49.8 | 81 | 17 Авеню ЮВ | Бывшее шоссе 1А | |||
82.6 | 51.3 | 84 | Пейганская тропа | ||||
86.6 | 53.8 | 88 | Гленмор Трейл | ![]() | |||
90.1 | 56.0 | 91 | 114 Авеню ЮВ | ||||
92.4 | 57.4 | 94 | 130 Авеню ЮВ | Только оценка; будущая развязка на пол-ромба (выход на юг и вход на север) | |||
94.6 | 58.8 | 96 | ![]() | Стони-Трейл поворачивает на запад | |||
97.3 | 60.5 | 99 | ![]() | Доступ в западном направлении к Крэнстону и Оберн-Бэй. | |||
99.3 0.0 | 61.7 0.0 | 101 | ![]() | шоссе 2, съезд 234; В западном направлении (по часовой стрелке) обозначены выходы 101A (юг) и 101B (север). | |||
![]() | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Только 9,3-километровый (5,8 миль) участок автострады, который проходит в Нации Цуутина между Фиш-Крик и бульваром Цуутина, называется Тропой Цуутина; остальная часть называется Stoney Trail.
- ^ Работы на юго-западном участке автострады были разделены на 2 участка, которые компания Alberta Transportation считает приоритетной новой инфраструктурой (PNI, северный сегмент от Glenmore Trail до 146 Avenue / Fish Creek Blvd) и оставшейся новой инфраструктурой (RNI, южный сегмент). от 146-й авеню до Маклауд-Трейл).
- ^ К востоку от шоссе 201
- ^ К западу от шоссе 201
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ALBERTA HIGHWAYS 1 TO 986 / ОБЪЕМ ДВИЖЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ и ESAL / 2019» (PDF) . Транспорт Альберты. 10 марта 2020 г. стр. 36–37 . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Строительство Deerfoot Trail завершает напряженный год» . Транспорт Альберты . 3 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Правительство Альберты (2 ноября 2009 г.). «Транспортно-коммунальный коридор – Введение» . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Правительство Альберты (2 ноября 2009 г.). «Транспортно-коммунальный коридор — карта TUC Калгари» . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Транспорт Альберты (2005). «Инновационное планирование означает новые развязки на Стони-Трейл» . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Новости CBC (2 ноября 2009 г.). «Открывается северный участок кольцевой дороги Калгари» . Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ Транспорт Альберты (2010). «Шоссе Альберты от 1 до 986 - Статистический отчет об объеме трафика за 2010 год» (PDF) . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Выпуск новостей транспорта Альберты (2009 г.). «На бульваре Харвест-Хиллз в Калгари гаснет свет» . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Выпуск новостей транспорта Альберты (2010 г.). «Дорожные работы продолжаются в Калгари и окрестностях» . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Выпуск новостей транспорта Альберты (2009 г.). «В Калгари открывается часть Stoney Trail NW» . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Выпуск новостей транспорта Альберты (2008 г.). «В Калгари открывается часть Stoney Trail NW» . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Транспорт Альберты (2008). «Обновление проекта развязки Stoney Trail/Crowchild Trail, весна 2008 г.» (PDF) . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Транспорт Альберты (2010). «Развязка Стоуни-Трейл / Кроучайлд-Трейл» . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Консультации для путешественников по транспорту Альберты (2011). «Сигнальные огни удалены с развязки Stoney Trail-Crowchild Trail в Калгари» . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Выпуск новостей транспорта Альберты (2008 г.). «Scenic Acres Link NW вновь открывается для движения транспорта» . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Обновление транспортного проекта Альберты (2010 г.). «Обновление проекта развязки Stoney Trail/Nose Hill Drive, весна 2010 г.» (PDF) . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Транспорт Альберты (2010). «Развязка Стоуни-Трейл / Нос-Хилл-Драйв» . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Выпуск новостей транспорта Альберты (2011 г.). «Развязка заменяет последний светофор на кольцевой дороге Калгари» . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Транспорт Альберты: расширение Stony Trail Northeast Freeway
- ^ «Строительство кольцевой дороги на северо-востоке Калгари начнется весной» . Транспорт Альберты . 22 февраля 2007 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Транспорт Альберты. «Северо-восточная тропа Стоуни - 60-я улица к северо-востоку от тропы Дирфут» (PDF) . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Город Калгари (2011). «Продление тропы Метис от авеню 80 NE до авеню 96 NE» . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Инфраструктура, Транспорт (8 августа 2018 г.). «Стоуни-Трейл — пандусы на 60-й улице, северо-восток» . www.calgary.ca . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Транспорт Альберты. «Северо-восточная тропа Стоуни - 60-я улица к северо-востоку от тропы Дирфут» (PDF) . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Город Калгари (2011). «Авеню, 96, северо-восток, 60-я улица, северо-восток от Стоуни-Трейл» . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Транспорт Альберты (2009). «Кольцевая дорога Юго-Восточного Калгари выезжает из стартовых блоков» . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Транспорт Альберты (2009). «Три фирмы подадут заявку на строительство кольцевой дороги юго-восточного Калгари» . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Транспорт Альберты (2010). «Стоуни-Трейл в Калгари движется вперед» . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Город Калгари (2007). «Город Калгари: План развития сообщества из красного дерева, июнь 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Правительство Альберты (2008 г.). «Правительство Альберты: от 6-й улицы на юго-западе до юго-запада Дирфут-Трейл — рекомендуемая трасса проезжей части этапа 1 и конфигурация развязок» (PDF) . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Партнерство Chinook Roads/Правительство инфраструктуры и транспорта Альберты (2010 г.). «Партнерство Chinook Roads: бульвар Маккензи Лейк / бульвар Крэнстон SE» (PDF) . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Партнерство Chinook Roads/Правительство инфраструктуры и транспорта Альберты (2011 г.). «Партнерство Chinook Roads: бульвар Маккензи Лейк / бульвар Крэнстон SE» (PDF) . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Правительство Альберты по инфраструктуре и транспорту (2006 г.). «Правительство Альберты: Тропа маркиза Лорна между бульваром Маккензи-Лейк и юго-восточной тропой Дирфут» (PDF) . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Транспорт Альберты (2006). «Правительство Альберты: Тропа маркиза Лорна между бульваром Маккензи-Лейк и юго-восточной тропой Дирфут» (PDF) . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Правительство Альберты по инфраструктуре и транспорту (2006 г.). «Правительство Альберты: Восточная кольцевая дорога Калгари между тропой маркиза Лорна и 52-й улицей ЮВ» (PDF) . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Правительство Альберты по инфраструктуре и транспорту (2006 г.). «Правительство Альберты: Восточная кольцевая дорога Калгари между 52 Street SE и 88 Street SE» (PDF) . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Правительство Альберты по инфраструктуре и транспорту (2006 г.). «Правительство Альберты: Восточная кольцевая дорога Калгари между авеню SE, 130 и тропой маркиза Лорна» (PDF) . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Правительство Альберты по инфраструктуре и транспорту (2006 г.). «Правительство Альберты: Восточная кольцевая дорога Калгари между авеню SE, 61 и авеню SE, 130» (PDF) . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Правительство Альберты по инфраструктуре и транспорту (2006 г.). «Правительство Альберты: Восточная кольцевая дорога Калгари между Peigan Trail SE и Memorial Drive SE» (PDF) . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Транспорт Альберты (2010). «Коридор Стоуни-Трейл - Трансканадское шоссе до Дирфут-Трейл» (PDF) . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ https://www.transportation.alberta.ca/Content/docType490/Production/stwp-u3.pdf&ved=2ahUKEwjG1O6tq9j6AhURAjQIHRXvCsQQFnoECAcQAQ&usg=AOvVaw26JnxoUXZr18TxNxN [ только URL ]
- ^ «Почему Эванстон в прошлом году опередил город по темпам роста» .
- ^ «Стоуни-Трейл — северо-западная развязка, 14-я улица» .
- ^ «Город Калгари завершает строительство новой развязки на Стоуни-Трейл и 14-й улице на северо-западе»
- ^ Jump up to: а б с Инфраструктура, Транспорт. «Проекты Северной развязки Stoney Trail» . www.calgary.ca . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Провинциальная программа строительства Alberta Transportation на 2021 год» (PDF) . Правительство Альберты . 2021.
- ^ «Мост через реку Саут-Боу» . Транспорт Альберты . 18 сентября 2020 г. . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Провинциальная программа строительства на 2024 год» (PDF) . Правительство Альберты . 2024.
- ^ «Развязка SW, 17 Avenue / шоссе 8» (PDF) . Западная кольцевая дорога Калгари . Транспорт Альберты . Октябрь 2015 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]