Альберта шоссе 34
![]() Бывшее шоссе Альберты 34 | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Министерством транспорта и экономических коридоров. | |
Длина | 105 км (65 миль) |
Существовал | Конец 1930-х – 1 марта 1998 г. |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция | Альберта |
Специализированные и сельские муниципалитеты | Округ Гранд-Прери № 1 , муниципальный округ Гринвью № 16 |
Города | Вэлливью |
Система автомагистралей | |
| |
КАНАМЕКССКИЙ Коридор |
Шоссе № 34 провинции Альберта , также известное как шоссе 34 , — шоссе на северо-западе Альберты , Канада, которое существовало в различных конфигурациях с середины 1930-х до конца 1990-х годов. Первоначально он был основан в 1930-х годах как 172-километровая (107 миль) альтернативная автомагистраль с востока на запад к шоссе 2 (затем шоссе 1) от севера Гранд-Прери до Треугольника , к западу от Хай-Прери , через южную часть Мирной страны через Вэлливью . [ 1 ] После ряда реконструкций, затронувших восточный участок шоссе в конце 1950-х - середине 1960-х годов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и сокращение в начале 1990-х годов из-за изменения нумерации шоссе, [ 5 ] [ 6 ] Шоссе 34 провело свои последние годы как 105-километровое (65 миль) шоссе между шоссе 2 к северу от Гранд-Прери и Вэлливью, прежде чем 1 марта 1998 года оно было переименовано в шоссе 43 . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 34 изначально было построено как ненумерованная дорога протяженностью 172 километра (107 миль) в конце 1930-х годов. [ 1 ] Он начался на шоссе 2 (тогда оно называлось шоссе 1) в 6,4 км (4,0 мили) к северу от Гранд-Прери и в 4,8 км (3,0 мили) к югу от Клермонта . [ 1 ] Он пересек реку Смоки на пароме в 34 км (21 милю) к востоку от начальной точки и продолжил путь еще на 77 км (48 миль) на восток, чтобы достичь Вэлливью. [ 1 ] В Вэлливью дорога повернула на север, а затем на северо-восток на 61 км (38 миль), пересекая реку Литл-Смоки , а затем снова соединилась с шоссе 2 примерно в 19 км (12 миль) к западу от Хай-Прери и в 34 км (21 миле) к югу от МакЛеннана . [ 1 ] В 1939 году дорога получила обозначение «Шоссе 34». [ 9 ]
К 1959 году западный 111-километровый (69 миль) участок шоссе 34 обеспечивал доступ к многочисленным населенным пунктам между Гранд-Прери и Вэлливью, включая Безансон , Гудвин , Деболт , Крукед-Крик , Кларксон-Вэлли , Стерджен-Хайтс и Кале . [ 2 ] Западные 27 км (17 миль) до Безансона и восточные 45 км (28 миль) от Крукед-Крик до Вэлливью были заасфальтированы, а оставшиеся 35 км (22 мили) между Безансоном и Крукед-Крик были засыпаны гравием. [ 2 ]
Большая часть участка шоссе 34 к северо-востоку от Вэлливью была перестроена в 1959 году. В точке в 10 км (6,2 мили) к северу от Вэлливью шоссе 34 было изменено на север на 66 км (41 милю) до пересечения шоссе 2 и шоссе 49, недалеко от к западу от Доннелли , в то время как прежнее выравнивание шоссе с севера от Valleyview до Triangle было переименовано в Highway 34A . [ 2 ] Новая трасса шоссе 34 пересекла реку Литл-Смоки в 45 км (28 миль) к северу от Вэлливью и прошла мимо Гая 13 км (8,1 мили) позже. [ 2 ] Весь 76-километровый (47 миль) участок от Вэлливью до Доннелли в то время был засыпан гравием, как и 53-километровый (33 мили) участок шоссе 34A. [ 2 ] В общей сложности в 1959 году протяженность шоссе 34 составляла 187 км (116 миль). [ 2 ]

В течение года самый северный 31-километровый (19 миль) участок нового реконструированного шоссе 34 был переименован в шоссе 2 в 1960 году с севера от Литл-Смоки-Ривер на шоссе 49 возле Доннелли. [ 3 ] Это произошло из-за перестройки шоссе 2 от западного Треугольника до шоссе 34 к северу от реки Литл-Смоки. [ 3 ] Реконструкция шоссе 2 также привела к сокращению шоссе 34A на 5 км (3,1 мили), поскольку последний участок перед Треугольником стал частью шоссе 2. [ 3 ]
В результате реконструкции шоссе 2 в 1960 году общая длина шоссе 34 сократилась до 156 км (97 миль). [ 3 ] а длина шоссе 34A сократилась до 47 км (29 миль). [ 4 ] К этому времени весь участок от Гранд-Прери до Вэлливью был заасфальтирован, а участок от Вэлливью к северу от реки Литл-Смоки оставался гравийным. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Правительство Альберты: Департамент общественных работ (1938 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Правительство Альберты: Департамент общественных работ. §§ G7, H7, I7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент автомобильных дорог (1959). Дороги Альберты: Официальная дорожная карта провинции Альберта (Карта). Правительство Альберты: Департамент экономики. §§ В8, В9, С9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент автомобильных дорог (1960). Дороги Альберты: Официальная дорожная карта провинции Альберта (Карта). Правительство Альберты: Департамент провинциального секретаря. §§ В8, В9, С9.
- ^ Jump up to: а б Grant-Mann Lithographers Ltd. (1966). Автомагистрали Альберты: Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Правительство Альберты. §§ С3, Д3, Д4.
- ^ Отдел земельных информационных услуг (1990 год). Карта автодорог Альберты (Карта). Правительство Альберты: Департамент туризма. §§ G2, G3.
- ^ Отдел земельных информационных услуг (1991 год). Карта автодорог Альберты (Карта). Правительство Альберты: Департамент туризма. §§ G2, G3.
- ^ Защита окружающей среды Альберты: Отдел данных о ресурсах (1997). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Корпорация туристического партнерства Альберты. §§ G2, G3.
- ^ «В Мирном регионе произойдет изменение нумерации основных автомагистралей» (пресс-релиз). Правительство Альберты. 24 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Правительство Альберты: Департамент общественных работ (1939 г.). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Правительство Альберты: Департамент общественных работ. §§ G7, H7, I7.