Jump to content

КАНАМЕКССКИЙ Коридор

Коридор CANAMEX представляет собой серию усовершенствований автострад и другой транспортной инфраструктуры, соединяющей Канаду с Мексикой через Соединенные Штаты . Коридор был создан в соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле . [1] В настоящее время коридор определяется рядом автомагистралей. Однако коридор также предлагается использовать для железнодорожной и оптоволоконной телекоммуникационной инфраструктуры. [1]

Источник

[ редактировать ]

В то время как трехсторонний коридор был определен в НАФТА, американская часть торгового коридора CANAMEX была обозначена в 1991 году в законопроекте о шоссе «ISTEA» и определена Конгрессом в Законе о назначении национальных систем автомобильных дорог 1995 года, Публичный закон 104-59, ноябрь. 28, 1995. [2]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Коридор CANAMEX определяется пронумерованными обозначениями шоссе по его длине:

Канада

Соединенные Штаты

Мексика

Часть шоссе, принадлежащая Соединенным Штатам, была учреждена как коридор высокого приоритета . Договор устанавливает, что шоссе CANAMEX будет модернизировано как минимум до 4 полос движения по всей длине. В 2008 году 84% автомагистралей в США соответствовали требованиям, а в Мексике - 86% автомагистралей. [5]

Когда коридор был впервые одобрен, на участке коридора в Аризоне были выявлены два узких места, для устранения которых требовалась значительная инфраструктура. Первым был маршрут американского шоссе 93 через северо-запад Аризоны, который затем включал медленный маршрут с многочисленными крутыми поворотами над плотиной Гувера . Обход плотины Гувера открылся 16 октября 2010 года, решив эту проблему. [6]

Второй проблемой стал разрыв возле Финикса . Официальное обозначение — межштатная автомагистраль 10 до шоссе 93 США в Финиксе. Однако US 93 не въезжает в Феникс и не соединяется с I-10. US 93 в настоящее время заканчивается в Викенбурге , к северо-западу от Финикса. Первоначально для установления связи требовалось проехать по шоссе 60 США , наземной улице, проходящей через западные пригороды Финикса, которая не соответствовала стандартам, установленным договором. Альтернативный вариант решения включал создание совместимого соединения между Викенбургом и Финиксом посредством модернизации и расширения шоссе 303 штата Аризона . [5] [7] Заключительный этап участка AZ 303, необходимый для заполнения пробела, был модернизирован до стандартов автострады в 2016 году. [8] С тех пор было сделано второе предложение о строительстве автострады между Лас-Вегасом, Невада , и Каса-Гранде, Аризона , межштатной автомагистралью 11 , которая на своем пути соединила бы Викенбург с Фениксом.

железная дорога

[ редактировать ]

Хотя коридор определяется как серия автомагистралей, при предложении коридор предполагался как мультимодальный коридор, включающий железнодорожную и телекоммуникационную инфраструктуру. [9] [10] Хотя большая часть коридора проходит параллельно существующим железнодорожным линиям, не существует непрерывной линии, проходящей по всему коридору, и при железнодорожном сообщении из Канады в Мексику придется использовать альтернативные коридоры, по крайней мере, на некоторых участках пути. Union Pacific Railroad владеет и управляет железнодорожной линией, проходящей по коридору между Ногалесом, Сонора , Мексика, и Финиксом, штат Аризона , приобретенной у бывшей компании Southern Pacific Railroad . Не существует железной дороги, напрямую соединяющей Финикс и Лас-Вегас, штат Невада , но можно направлять поезда между этими городами через Барстоу, штат Калифорния, по путям, принадлежащим Аризоне и Калифорнийской железной дороге и / или BNSF Railway . Union Pacific снова владеет путями, идущими по участку I-15 коридора из Лас-Вегаса в Бьютт, штат Монтана , приобретенным у бывшей железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити и Oregon Short Line . Ни одна линия не следует напрямую по коридору между Бьюттом и Хеленой, штат Монтана , но можно направить поезда между этими городами с помощью комбинации железной дороги BNSF и Линии железнодорожного сообщения Монтаны . К северу от Хелены BNSF владеет линиями, которые следуют по коридору CANAMEX, включая соединение с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в Куттсе, Альберта , Канада, приобретенной у бывшей Великой Северной железной дороги .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «КАНАМЕКС Коридор» . Канамексская коалиция. Архивировано из оригинала 10 января 2008 г. Проверено 12 января 2008 г.
  2. ^ Коалиция коридоров CANAMEX, федеральное определение - Торговый коридор CANAMEX. Архивировано 29 июля 2013 г. в Wayback Machine (получено 8 ноября 2015 г.).
  3. ^ «Федеральное определение» . Канамексская коалиция. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 16 августа 2013 г.
  4. ^ «Федеральное определение» . Канамексская коалиция. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 16 августа 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Статистика CANAMEX» . Архивировано из оригинала 10 января 2008 г. Проверено 12 января 2008 г.
  6. ^ Илья, Тони; Чо, Эйлин (7 декабря 2009 г.). «Из-за сильных ветров и неудач объездная дорога творит историю возле плотины Гувера» . Инженерные новости-запись . 263 (18). Нью-Йорк: Компании McGraw-Hill : 18. ISSN   0891-9526 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года. (Переход) планируется открыть в ноябре 2010 года.
  7. ^ Энди Филд и Алекс Ницман. «КАНАМЕКС (коридор высокого приоритета 26)» . А.А.Дороги.
  8. ^ «Проекты улучшения петли 303» . Департамент транспорта Аризоны . Архивировано из оригинала 17 января 2017 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  9. ^ Китчинг, Гарольд (1 апреля 2001 г.). «Коридор Canamex сосредоточится на грузовых перевозках, улучшении железнодорожного и воздушного грузового сообщения» . Ногалес Интернэшнл . Проверено 6 июня 2023 г.
  10. ^ Сантистеван, Райан (9 мая 2017 г.). «Прокладывая путь для CANAMEX, шоссе будущего» . AZ Big Media (переиздано из Cronkite News) . Проверено 6 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd5172a821787e573a8ec13cf74de485__1717856400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/85/cd5172a821787e573a8ec13cf74de485.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CANAMEX Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)