КАНАМЕКССКИЙ Коридор
Коридор CANAMEX представляет собой серию усовершенствований автострад и другой транспортной инфраструктуры, соединяющей Канаду с Мексикой через Соединенные Штаты . Коридор был создан в соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле . [1] В настоящее время коридор определяется рядом автомагистралей. Однако коридор также предлагается использовать для железнодорожной и оптоволоконной телекоммуникационной инфраструктуры. [1]
Источник
[ редактировать ]В то время как трехсторонний коридор был определен в НАФТА, американская часть торгового коридора CANAMEX была обозначена в 1991 году в законопроекте о шоссе «ISTEA» и определена Конгрессом в Законе о назначении национальных систем автомобильных дорог 1995 года, Публичный закон 104-59, ноябрь. 28, 1995. [2]
Описание маршрута
[ редактировать ]Коридор CANAMEX определяется пронумерованными обозначениями шоссе по его длине:
Канада
- Британская Колумбия
- Шоссе 97 ( шоссе Аляски )
- Шоссе 2 от Доусон - Крик до границы Альберты
- Альберта
- Шоссе 43 - от границы Британской Колумбии до шоссе 16.
- Шоссе 16 - в Эдмонтон
- Шоссе 216 через Эдмонтон
- Шоссе 2 - от Эдмонтона до Калгари
- Шоссе 201 через Калгари
- Шоссе 2 - от Калгари до Форта Маклауд
- Шоссе 3 - от Форта Маклеод до Летбриджа
- Шоссе 4 - Летбридж до пограничного перехода Суитграсс-Куттс (продолжается как межштатная автомагистраль 15 )
Соединенные Штаты
- Монтана - межштатная автомагистраль 15
- Айдахо - межштатная автомагистраль 15
- Юта - межштатная автомагистраль 15
- Аризона - межштатная автомагистраль 15
- Невада
- Автомагистраль между штатами 15 - граница Аризоны с Лас-Вегасом
- Автомагистраль между штатами 11 - от Лас-Вегаса до границы с Аризоной.
- Аризона
- Маршрут 93 США - граница Невады до Викенбурга , будущая межштатная автомагистраль 11.
- Маршрут 60 США - от Викенбурга до Сюрприза , подразумеваемый неофициальный маршрут. [3]
- Маршрут 303 штата Аризона - сюрприз для Goodyear , подразумеваемый неофициальный маршрут. [4]
- Автомагистраль между штатами 10 - от Гудиера до Тусона
- Автомагистраль между штатами 19 - от Тусона до Ногалеса
- Маршрут 189 штата Аризона - от Ногалеса до границы Мексики и США.
Мексика
шоссе
[ редактировать ]Часть шоссе, принадлежащая Соединенным Штатам, была учреждена как коридор высокого приоритета . Договор устанавливает, что шоссе CANAMEX будет модернизировано как минимум до 4 полос движения по всей длине. В 2008 году 84% автомагистралей в США соответствовали требованиям, а в Мексике - 86% автомагистралей. [5]
Когда коридор был впервые одобрен, на участке коридора в Аризоне были выявлены два узких места, для устранения которых требовалась значительная инфраструктура. Первым был маршрут американского шоссе 93 через северо-запад Аризоны, который затем включал медленный маршрут с многочисленными крутыми поворотами над плотиной Гувера . Обход плотины Гувера открылся 16 октября 2010 года, решив эту проблему. [6]
Второй проблемой стал разрыв возле Финикса . Официальное обозначение — межштатная автомагистраль 10 до шоссе 93 США в Финиксе. Однако US 93 не въезжает в Феникс и не соединяется с I-10. US 93 в настоящее время заканчивается в Викенбурге , к северо-западу от Финикса. Первоначально для установления связи требовалось проехать по шоссе 60 США , наземной улице, проходящей через западные пригороды Финикса, которая не соответствовала стандартам, установленным договором. Альтернативный вариант решения включал создание совместимого соединения между Викенбургом и Финиксом посредством модернизации и расширения шоссе 303 штата Аризона . [5] [7] Заключительный этап участка AZ 303, необходимый для заполнения пробела, был модернизирован до стандартов автострады в 2016 году. [8] С тех пор было сделано второе предложение о строительстве автострады между Лас-Вегасом, Невада , и Каса-Гранде, Аризона , межштатной автомагистралью 11 , которая на своем пути соединила бы Викенбург с Фениксом.
железная дорога
[ редактировать ]Хотя коридор определяется как серия автомагистралей, при предложении коридор предполагался как мультимодальный коридор, включающий железнодорожную и телекоммуникационную инфраструктуру. [9] [10] Хотя большая часть коридора проходит параллельно существующим железнодорожным линиям, не существует непрерывной линии, проходящей по всему коридору, и при железнодорожном сообщении из Канады в Мексику придется использовать альтернативные коридоры, по крайней мере, на некоторых участках пути. Union Pacific Railroad владеет и управляет железнодорожной линией, проходящей по коридору между Ногалесом, Сонора , Мексика, и Финиксом, штат Аризона , приобретенной у бывшей компании Southern Pacific Railroad . Не существует железной дороги, напрямую соединяющей Финикс и Лас-Вегас, штат Невада , но можно направлять поезда между этими городами через Барстоу, штат Калифорния, по путям, принадлежащим Аризоне и Калифорнийской железной дороге и / или BNSF Railway . Union Pacific снова владеет путями, идущими по участку I-15 коридора из Лас-Вегаса в Бьютт, штат Монтана , приобретенным у бывшей железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити и Oregon Short Line . Ни одна линия не следует напрямую по коридору между Бьюттом и Хеленой, штат Монтана , но можно направить поезда между этими городами с помощью комбинации железной дороги BNSF и Линии железнодорожного сообщения Монтаны . К северу от Хелены BNSF владеет линиями, которые следуют по коридору CANAMEX, включая соединение с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в Куттсе, Альберта , Канада, приобретенной у бывшей Великой Северной железной дороги .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «КАНАМЕКС Коридор» . Канамексская коалиция. Архивировано из оригинала 10 января 2008 г. Проверено 12 января 2008 г.
- ^ Коалиция коридоров CANAMEX, федеральное определение - Торговый коридор CANAMEX. Архивировано 29 июля 2013 г. в Wayback Machine (получено 8 ноября 2015 г.).
- ^ «Федеральное определение» . Канамексская коалиция. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ «Федеральное определение» . Канамексская коалиция. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Статистика CANAMEX» . Архивировано из оригинала 10 января 2008 г. Проверено 12 января 2008 г.
- ^ Илья, Тони; Чо, Эйлин (7 декабря 2009 г.). «Из-за сильных ветров и неудач объездная дорога творит историю возле плотины Гувера» . Инженерные новости-запись . 263 (18). Нью-Йорк: Компании McGraw-Hill : 18. ISSN 0891-9526 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года.
(Переход) планируется открыть в ноябре 2010 года.
- ^ Энди Филд и Алекс Ницман. «КАНАМЕКС (коридор высокого приоритета 26)» . А.А.Дороги.
- ^ «Проекты улучшения петли 303» . Департамент транспорта Аризоны . Архивировано из оригинала 17 января 2017 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ Китчинг, Гарольд (1 апреля 2001 г.). «Коридор Canamex сосредоточится на грузовых перевозках, улучшении железнодорожного и воздушного грузового сообщения» . Ногалес Интернэшнл . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Сантистеван, Райан (9 мая 2017 г.). «Прокладывая путь для CANAMEX, шоссе будущего» . AZ Big Media (переиздано из Cronkite News) . Проверено 6 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- коридора CANAMEX Веб-сайт