Jump to content

Маршрут штата Аризона 303

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 303

Государственный маршрут 303

Мемориальный бульвар Боба Стампа
Петля 303 выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 35,25 миль [ 1 ] (56,73 км)
Существовал 1991 – настоящее время
Основные узлы
От MC 85 в Goodyear (планируется)
Основные перекрестки
К I-17 в Финиксе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
СР 289 СР 347
Кольцо 303/ И-10 развязка

Маршрут штата Аризона 303 ( SR 303 ) или Loop 303 , также известный как Мемориальный бульвар Боба Стампа (ранее шоссе Эстрелла ), является автострадой , которая обслуживает западную часть агломерации Финикса . Автострада, первоначально представлявшая собой двухполосную сельскую автомагистраль, находилась в эксплуатации округа Марикопа до 2004 года, когда Министерство транспорта Аризоны снова взяло под свой контроль модернизацию временной дороги до автострады. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Петля 303 в настоящее время начинается на улице Ван Бюрен , в одной миле к югу от I-10 в Гудиере . Это становится шестиполосной автострадой с развязкой на I-10. [ 3 ] К югу от Ван Бюрен-стрит он продолжается как Коттон-лейн, но без номера маршрута. Автострада направляется на север под дорогами Макдауэлл и Томас, а затем через развязку с Индиан-Скул-роуд . Затем он проходит через сельскохозяйственные угодья и проходит мимо Мирового зоопарка дикой природы возле на Северном бульваре развязки труб . [ 4 ] После прохождения Северного бульвара автострада продолжается еще несколько миль, прежде чем въехать в жилой район на Гринвей-роуд и повернуть на северо-восток. Он проходит над Гранд-авеню (США 60) и железнодорожной линией BNSF на парковой развязке . [ 5 ] Автострада поворачивает на восток к северу от Сан-Сити-Уэст, а затем снова поворачивает на север на развязке Хэппи-Вэлли-Паркуэй . Он снова поворачивает на восток к югу от озера Плезант у реки Агуа Фриа . После развязки Lake Pleasant Parkway автострада сокращается до четырех полос и проходит через запланированные магистральные развязки. [ 6 ] Автострада заканчивается на временной развязке на одном уровне (которая в конечном итоге станет развязкой между автострадами) с I-17 возле Сканк-Крик. К востоку от этой развязки кольцевая дорога 303 переходит в Соноран Дезерт Драйв. Южная часть между US 60 и I-10 используется для обхода Гранд-авеню, а весь маршрут используется для обхода столичного региона Феникса .

Старый цветной щит Arizona Loop 303, снятый с производства.

Петля 303 изначально была частью регионального транспортного плана округа Марикопа 1985 года , который финансировался за счет налога с продаж, одобренного избирателями округа Марикопа. [ 7 ] Автострада , предназначенная для обслуживания Северо - Западной долины, в 1985 году первоначально получила обозначение SR 517; Обозначение Loop 303 было впервые присвоено 18 декабря 1987 года. [ 8 ] Временное двухполосное шоссе было построено между US 60 и I-10 в 1991 году, став первой дорогой вдоль коридора Loop 303. Завершение строительства автострады планировалось где-то к 2005 году. Однако нехватка финансирования и рост затрат на строительство вынудили сократить план, и в 1995 году автострада была исключена из региональных планов. [ 2 ]

Округ Марикопа взял на себя управление SR 303, когда он был исключен из планов региональных автострад в 1995 году, сохранив временное двухполосное шоссе вдоль первоначального коридора, сохранив при этом обозначение государственного маршрута . Затем округ внес значительные улучшения в шоссе, расширив его от US 60 до Happy Valley Parkway в 2004 году и превратив его в четырехполосный разделенный бульвар . [ 2 ] SR 303 по-прежнему в основном представляла собой двухполосную сельскую дорогу, и единственными участками четырехполосного разделенного бульвара были продолжение к северу от US 60 и южная конечная остановка к северу от I-10 между Indian School и McDowell Roads. Участок между US 60 и Bell Road в Сюрпризе был частично модернизирован до стандартов автострады в 2004 году с помощью эстакад на бульварах Клирвью и бульваре Маунтин-Вью. В то же время были построены временная развязка и мост над шоссе US 60. [ 9 ] В мае 2004 года SR 303 был переименован в «Мемориальный бульвар Боба Стампа» в честь бывшего конгрессмена от Аризоны Боба Стампа . [ 10 ]

С продлением налога с продаж, утвержденным в 2004 г. [ 7 ] SR 303 был возвращен Министерству транспорта Аризоны (ADOT) и снова добавлен в региональный транспортный план. [ 2 ] Поскольку округ Марикопа завершил большую часть необходимых исследований и подготовительных работ, строительство автострады продолжалось с запланированной датой завершения участка от I-10 до I-17 к 2015 году. [ 11 ] Согласно соглашению между законодательным собранием штата и ADOT, средства на нужды ускорения транспорта в масштабах штата (STAN) были использованы для строительства частичной развязки на Белл-роуд летом 2010 года, на несколько лет раньше, чем планировалось ранее. Средства от этого также были использованы для модернизации переходов на Уодделл и Кактус-роуд, чтобы освободить место для новой автострады. [ 12 ]

В 2009 году началось строительство 14-мильного участка между Happy Valley Parkway и I-17. В мае 2011 года этот сегмент открылся как четырехполосная автострада с развязками на Happy Valley Parkway, Lone Mountain Parkway (открыта только в 2012 году) и Lake Pleasant Parkway. Автомобилистам по-прежнему придется проезжать через сигнальные съезды на I-17, пока не будет построена полноценная развязка между автомагистралями. [ 11 ]

2011 – настоящее время

[ редактировать ]

Начиная с середины 2011 года, ADOT начала модернизацию кольцевой дороги 303 между US 60 и I-10 с двухполосной автострады на шестиполосную автостраду со вспомогательными полосами движения и развязками. В августе 2011 года началось строительство шестимильного участка между бульваром Маунтин-Вью и Пеория-авеню. Этот сегмент был завершен осенью 2013 года с развязками на Bell, Greenway, Waddell и Cactus Roads, а также на Peoria Avenue. [ 13 ] [ 14 ]

В ноябре 2011 года началось строительство северной половины развязки стоек I-10 и кольца 303. Строительство было завершено в августе 2014 года с открытием всех северных полурамп. В это время также было завершено строительство моста Макдауэлл-роуд. [ 15 ]

В мае 2012 года началось строительство семимильного участка между Пеория-авеню и Томас-роуд. Этот сегмент был полностью завершен в августе 2014 года с развязкой для труб на Северном бульваре (открытой в конце 2013 года), а также другими развязками на всех магистралях, кроме Олив-авеню. [ 16 ] [ 17 ]

В августе 2014 года началось строительство семимильного участка между US 60 и Happy Valley Parkway, чтобы привести его в соответствие со стандартами автострады. Первая часть заключалась в модернизации проезжей части до трех полос в каждом направлении; он был завершен летом 2015 года. Вторая часть заключалась в строительстве парковой развязки на шоссе US 60. Эта часть началась в декабре 2014 года и была завершена весной 2016 года. Заключительная часть заключалась в строительстве развязки El Mirage Road. Это началось в феврале 2015 года и завершилось летом 2016 года. Это был первый раз, когда весь контур 303 между I-10 и I-17 был полностью модернизирован до стандартов автострады. [ 5 ]

В феврале 2016 года началось строительство южной половины развязки стоек I-10 и кольца 303. Строительство было завершено в октябре 2017 года открытием всех южных съездов и развязки на улице Ван Буран. [ 3 ]

В декабре 2020 года началось строительство шестимильного участка между Happy Valley Parkway и Lake Pleasant Parkway с двух до трех полос в каждом направлении. Он завершился открытием съезда с Jomax Parkway в Пеории в январе 2022 года. [ 18 ]

Развязка на 43-й авеню

В октябре 2022 года началось строительство развязок на 51-й и 43-й авеню. Строительство завершилось открытием этих развязок в августе 2023 года. [ 6 ]

Строительство нового участка петли 303 планируется начать в 2025 году. Это трехмильный участок к югу от Ван Бюрен-стрит до MC-85. Участок этого участка длиной в две мили между Ван Бюрен-стрит и Элвуд-стрит будет построен вдоль трассы Коттон-лейн. Он будет состоять из строительства трех полос движения в каждом направлении, а также развязок на Юма-роуд и Элвуд-стрит. Вдоль всего этого участка будут проложены подъездные дороги, обеспечивающие доступ местным сообществам. Мосты будут построены через бульвар Лилак-стрит/Каньон-Трейлс и Лоуэр-Баки-роуд, а доступ будет осуществляться по подъездным дорогам. Следуя за Элвуд-стрит, кольцевая дорога 303 направится на юго-запад на участке длиной в одну милю между Элвуд-стрит и MC-85. Он будет состоять из строительства двух полос в каждом направлении, а также одноуровневого пересечения с МС-85. [ 19 ]

Полная развязка между автострадами будет построена на кольце 303 и I-17. Планируется, что строительство начнется где-то в 2028 году. Кольцо 303 было построено для размещения четырех полос общего назначения, одной полосы движения для грузовых автомобилей и одной вспомогательной полосы с целью расширения в будущем. [ 20 ]

Планируется, что кольцо 303 продолжится к югу от MC-85 и соединится с будущим SR 30 в Goodyear. Строительство этого сегмента будет примерно в то же время, что и часть SR 30, и сроки в настоящее время неизвестны. [ 21 ]

В долгосрочные планы входит продолжение петли 303 к югу от SR 30 до будущей автострады I-11 Hassayampa. Большая часть этого расширения будет находиться в Goodyear и будет построена примерно в то же время, что и эта часть I-11. [ 22 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Нумерация выходов произвольная. Весь маршрут проходит по округу Марикопа .

Расположение мне
[ 1 ]
км Выход Направления Примечания
Гудиер 0.00 0.00 99 MC 85 ( Исторический США 80 ) Планируемый перекресток на одном уровне; строительство планируется начать в 2025 году; Петля 303 в будущем может пройти южнее МС-85. [ 19 ]
1.10 1.77 100 Элвуд-стрит / Коттон-лейн Планируемая развязка; быть выходом на юг и входом на север; строительство планируется начать в 2025 году [ 19 ]
2.10 3.38 102 Юма-роуд / Лоуэр-Бакай-роуд Планируемая развязка; нет указателей на север для Лоуэр-Бакай-роуд; строительство планируется начать в 2025 году [ 19 ]
3.20 5.15 103 Ван Бюрен-стрит / Макдауэлл-роуд Выход на север и вход на юг; временная конечная остановка против часовой стрелки
3.80–
3.97
6.12–
6.39
104 I-10 Финикс , Лос-Анджелес Обмен стеками ; обозначены как выходы 104A (восток) и 104B (запад); выезд 124 на I-10
5.19 8.35 105 Томас-роуд / Макдауэлл-роуд Выход на юг и вход на север
6.17 9.93 106 Индийская школьная дорога
Goodyear Глендейл линия 7.19 11.57 107 Кэмелбэк-роуд
Глендейл 8.19 13.18 108 Бетани Хоум Роуд
9.20 14.81 109 Глендейл-авеню
10.18 16.38 110А Северный проспект Выход на север и вход на юг
10.68 17.19 110Б Северный бульвар восток Развязка труб ; западный конец Северного бульвара
11.16 17.96 111 Олив Авеню Планируемая развязка; быть выходом на юг и входом на север [ 23 ]
Глендейл сюрпризов линия 12.18 19.60 112 Пеория Авеню
Сюрприз 13.18 21.21 113 Кактусовая дорога
14.18 22.82 114 Уодделл Роуд
15.18 24.43 115 Гринвей Роуд
16.18 26.04 116 Белл Роуд
19.29 31.04 119 США 60 ( Гранд-авеню ) Развязка Паркло
Сан-Сити Вест 22.50 36.21 122 Личфилд Роуд Предлагаемая развязка [ 24 ]
23.68 38.11 123 Миражная дорога
25.68 41.33 125 Бульвар Хэппи-Вэлли / бульвар Вистансия Happy Valley Parkway проходил по временной петле 303 до того, как обслуживание бульвара было передано округу Марикопа.
Пеория 26.88 43.26 126 Джомакс Бульвар
27.98 45.03 127 Бульвар Лоун Маунтин
31.78 51.14 131 Лейк-Плезант-Паркуэй
Финикс 34.58 55.65 133 67-я авеню Планируемая развязка [ 6 ]
36.78 59.19 136 51-я авеню
37.68 60.64 137 43-я авеню
39.25 63.17 138 I-17 / Sonoran Desert Drive – Флагстафф , Финикс Конечная остановка по часовой стрелке; одноуровневое пересечение с подъездными дорогами; И-17 выезд 221; продолжается на восток по Соноранской пустынной дороге.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 16 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Петля 303» . Дороги . 6 июня 2020 г. Проверено 30 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «ADOT открывает все новые съезды на развязку I-10/Loop 303 в Goodyear» . Департамент транспорта Аризоны . 10 октября 2017 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  4. ^ «Северный бульвар» . Дороги . 6 июня 2020 г. Проверено 23 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Новая 303-полосная полоса открыта на северо-западе долины» . Департамент транспорта Аризоны . 24 июня 2016 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Петля 303: бульвар Лейк-Плезант до усовершенствований I-17» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 30 ноября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «О МАГ: Предложения 300 и 400» . Ассоциация правительств Марикопы . Проверено 30 января 2022 г.
  8. ^ Брейер, Джо. «Решения о полосе отвода — номер маршрута: 517» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  9. ^ «Взрывной рост Вест-Вэлли порождает строительство петли 303» . Бизнес-журналы . 5 октября 2003 года . Проверено 30 января 2022 г.
  10. ^ «Сборник протоколов Наблюдательного совета округа Марикопа» (PDF) . 13 мая 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 г. . Проверено 30 сентября 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Будущее петли 303» . Департамент транспорта Аризоны . 5 мая 2011 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
  12. ^ «Варианты бюджета председателей ассигнований на 2009 и 2010 финансовые годы» (PDF) . Законодательное собрание штата Аризона . п. 6 . Проверено 1 февраля 2022 г.
  13. ^ « Ворочаю грязь» на кольце 303 в сюрпризе» . Департамент транспорта Аризоны . 11 августа 2011 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
  14. ^ «Работа на 303-м шлейфе продолжается» . Департамент транспорта Аризоны . 16 декабря 2013 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
  15. ^ «На развязке 303/И-10 открыты все съезды» . Департамент транспорта Аризоны . 4 сентября 2014 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
  16. ^ «Два новых проекта расширения Loop 303 скоро начнутся в Западной долине» . Департамент транспорта Аризоны . 3 мая 2012 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  17. ^ «ADOT открывает два съезда, соединяющих кольцо 303, межштатную автомагистраль 10» . Департамент транспорта Аризоны . 17 августа 2014 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  18. ^ «Проект расширения петли 303 завершен на северо-западе долины» . Департамент транспорта Аризоны . 20 января 2021 г. . Проверено 21 января 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Петля 303: MC 85 до благоустройства улицы Ван Бюрен» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 29 июля 2022 г.
  20. ^ «Отчет о первоначальной концепции проекта SR 303L Lake Pleasant Parkway до I-17» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Октябрь 2021 г. стр. 77–78 . Проверено 1 апреля 2022 г.
  21. ^ «Петля 303 от межштатной автомагистрали 10 до предлагаемой государственной трассы 30» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 29 июля 2022 г.
  22. ^ «Петля 303: государственная трасса 30 до исследования автострады Хассаямпа» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 февраля 2022 г.
  23. ^ «Программа жизненного цикла автомагистралей на 2022 финансовый год (FLCP)» (PDF) . Ассоциация правительств Марикопы . 1 декабря 2021. с. 39 . Проверено 29 июля 2022 г.
  24. ^ «SR 303L, ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА РАЗВЯЗКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЛИТЧФИЛД» (PDF) . Ассоциация правительств Марикопы . Апрель 2019 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5622636729ba23bb102a414891cee369__1722799140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/69/5622636729ba23bb102a414891cee369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona State Route 303 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)