Jump to content

Маршрут штата Аризона 347

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 347

Государственный маршрут 347

SR 347 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 48,69 миль [ 1 ] (46,17 км)
Существовал 1997 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец SR 84 возле Стэнфилда
Основные перекрестки
Северный конец I-10 возле Сан-Лейкс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Пиналь , Марикопа
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
Петля 303 СР 360

State Route 347 ( SR 347 ) — это шоссе штата с севера на юг длиной 28,69 миль (46,17 км) в центральной Аризоне . Маршрут начинается на SR 84 и направляется на север. Он проходит через Марикопу , встречая SR 238 . Маршрут заканчивается на развязке с межштатной автомагистралью 10 (I-10) к югу от Чендлера. В первую очередь он служит главной дорогой в Марикопу; Большая часть дороги проходит по территории индейской общины реки Гила , а еще один короткий участок проходит через индейскую общину Ак-Чин . Дорога была построена в конце 1930-х годов и стала государственной автомагистралью в 1990-х годах. Большая часть его также известна как бульвар Джона Уэйна . В среднем по дороге ежедневно проезжают от 4000 до 35 000 автомобилей.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут начинается на пересечении с SR 84 к западу от Стэнфилда . [ 2 ] Затем SR 347 направляется на север по бульвару Джона Уэйна, четырехполосной скоростной автомагистрали, через пустынный ландшафт. Пересекая Медоувью-роуд и пересекая канал, SR 347 пересекает Беззаботное место, где в западной части дороги появляется ферма. [ 3 ] На Клейтон-роуд восточная сторона дороги также становится сельскохозяйственными угодьями. Бульвар Джона Уэйна переходит в Марикопа-роуд на Изумрудной дороге и служит юго-западной границей индейской общины Ак-Чин между Эмеральд-роуд и Питерс и Нолл-роуд. На Питерс и Нолл-роуд он входит в резервацию на 1 милю, а затем становится разделительной линией на Стин-роуд между городом Марикопа на востоке и Ак-Чином на западе. [ 4 ] Казино Harrah's Ak-Chin и развлекательный центр Ak-Chin Circle расположены на юго-западном углу шоссе 14 BIA , также известного как Фаррелл-роуд, и бульвара Джона Уэйна в пределах района. [ 5 ] Маршрут 14 заканчивается на SR 347, но продолжается на запад до Фаррелл-роуд в городе Марикопа. Именно в этот момент дорога снова меняет название на бульвар Джона Уэйна. Самый южный район Марикопы - Пало Бреа - расположен на восточной стороне, а западная сторона представляет собой жилой район резервации. Продолжая свой северный путь, дорога полностью входит в город Марикопа мимо Пало-Бреа, где на западе от шоссе появляется еще один участок, а на востоке - развлекательный комплекс Copper Sky. [ 3 ] За Боулин-роуд кварталы продолжают усеивать ландшафт пустыми землями возле шоссе, зонированными для будущего коммерческого использования. Затем дорога пересекает Альтерра-Паркуэй / Дезерт-Седарс-Драйв и Ханикатт-авеню, а затем пересекает железнодорожную линию Union Pacific по эстакаде.

К северу от этого эстакады дорога SR 347 продолжается в район наследия города, где расположены некоторые из старейших домов и объектов недвижимости города. Сначала он пересекает Ханикатт-роуд, а затем частично пересекается с шоссе Марикопа-Каса-Гранде. К северу от пересечения дороги с Эдисон-роуд дорога SR 347 входит в крупный коммерческий район, где расположено несколько предприятий. SR 347 затем служит восточной конечной станцией SR 238. [ 6 ] также известная как Мобил-роуд, которая продолжается как Смит-Энке-роуд, главный коридор с востока на запад города Марикопа. Затем маршрут разделяет два крупных жилых квартала и резко врезается в индейскую общину реки Хила и пустую пустыню. [ 3 ] Здесь дорога теряет свое название John Wayne Parkway и возвращается на Марикопа-роуд. Дорога поворачивает на северо-восток и служит западной конечной точкой Каса-Бланка-роуд. [ 7 ] Поворачивая обратно на север и снова немного на северо-восток, дорога пересекает округ Пинал с округом Марикопа . [ 8 ] После пересечения Риггс-роуд Марикопа-роуд продолжается на северо-восток, обслуживая казино Wild Horse Pass, а SR 347 поворачивает прямо на восток, становясь Куин-Крик-роуд. SR 347 заканчивается на ромбовидной развязке на I-10, выезд 164, а Куин-Крик-роуд продолжается на восток через индейскую резервацию реки Хила в направлении города Чандлер и муниципального аэропорта Чандлера . [ 1 ] [ 3 ]

Маршрут обслуживается Министерством транспорта Аризоны (ADOT), которое отвечает за содержание автомагистралей в штате. В рамках этой роли департамент периодически проводит исследования для измерения трафика на автомагистралях Аризоны. Эти исследования чаще всего представляются в виде среднегодового дневного трафика (AADT), который представляет собой количество транспортных средств, использующих шоссе в любой средний день в течение года. В 2009 году ADOT подсчитал, что около 4500 автомобилей ежедневно использовали дорогу возле перекрестка SR 84 и около 33 000 автомобилей использовали маршрут возле развязки I-10 в среднем в день. [ 9 ] В отчете за 2018 год говорится, что в Марикопе ежедневно проезжает 31 000 автомобилей. [ 10 ] Группа мониторинга дорожного движения ADOT рассчитала среднегодовой дневной трафик (AADT) в размере 42 939 автомобилей в 2018 году и рассчитала оценку AADT в 71 978 автомобилей в 2040 году для части этой дороги. [ 11 ] В 2012 году дорога SR 347 от Фаррелл-роуд в Марикопе на север до I-10 была добавлена ​​к Национальной системе автомагистралей , системе дорог в Соединенных Штатах, важной для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 12 ]

Северный маркер шоссе 347 Аризоны

Участок к северу от Марикопы, к нынешней I-10, был построен к 1939 году. Он был построен на полосе отвода старой железной дороги Феникс-Марикопа после того, как ее движение было прекращено. [ 13 ] Дорога направилась на север в сторону Темпе к американскому шоссе 80 . [ 14 ] Между 1951 и 1958 годами дорога была продлена на юг до нынешней конечной остановки SR 84; в то время I-10 еще не была построена, и этот маршрут не стал государственной автомагистралью. [ 15 ] К 1971 году I-10 была завершена через южную и восточную окраины района Феникса . [ 16 ] В 1989 году ADOT подготовилась к открытию номера вдоль Марикопа-роуд и зарезервировала за собой право проезда вдоль бульвара. [ 17 ] [ 18 ] Возможно, это произошло из-за разногласий по поводу названия бульвара Джона Уэйна, которым в то время называлась дорога. [ 19 ] [ 20 ] Коренные американцы реки Хила, в чьей резервации проходил бульвар, не хотели этого имени, поскольку Джон Уэйн , актер, ранее владевший ранчо в современной Марикопе, появлялся в нескольких фильмах, в которых он убивал коренных американцев. [ 21 ] [ 22 ] Марикопа-роуд была расширена с двухполосной до четырехполосной скоростной автомагистрали в начале 1990-х годов. [ 3 ] а также был перестроен так, чтобы использовать Куин-Крик-Роуд для выезда на I-10. В 1997 году маршрут был официально признан государственной автомагистралью с нынешним маршрутом. [ 23 ] [ 24 ]

В Марикопе, к северу от пересечения дороги с Альтерра-Паркуэй/Дезерт-Седарс-Драйв, дорога раньше проходила вдоль средней школы Марикопы на западе. [ 25 ] иметь железнодорожный переезд с железной дорогой Union Pacific , а затем одноуровневый пересечение с шоссе Марикопа-Каса-Гранде. Из-за этого железнодорожного переезда движение поездов останавливалось более шестидесяти раз в день. Проект по изменению маршрута дороги немного на восток через новый шестиполосный эстакаду начался в 2018 году. 13 июля 2019 года в городе Марикопа прошла церемония перерезания ленточки на новом эстакаде, а 15 июля 2019 года он был открыт для движения. . [ 26 ] [ 27 ] 15 миллионов долларов на проект было профинансировано программой федерального правительства по транспортным инвестициям, способствующим экономическому восстановлению , а 14 миллионов долларов — городом Марикопа, штат Аризона . [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Пиналь 0.00 0.00 SR 84 (Альтернатива
I-10 восток) – Стэнфилд , Каса-Гранде , Хила-Бенд , Юма
Южная конечная остановка
Марикопа 12.58 20.25 Шоссе Марикопа-Каса-Гранде Частичный обмен; только вход и выход на юг; доступ на север через Ханикатт-роуд
13.69 22.03
SR 238 запад - мобильный
Западная конечная остановка SR 238
Марикопа 28.69 46.17 I-10 Финикс , Тусон Северная конечная остановка; И-10 выезд 164
Куин-Крик-роуд на восток - муниципальный аэропорт Чандлера Продолжение за I-10
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 декабря 2014 г.
  2. ^ Система мильных столбов 4 транспортного района (PDF) (Карта). Департамент транспорта Аризоны. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2011 г. Проверено 7 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Google (14 апреля 2008 г.). «Обзорная карта СР 347» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2008 г.
  4. ^ «Планирование Марикопы: элемент зоны роста» . Город Марикопа, Аризона .
  5. ^ Направления индийской общины Ак-Чин (PDF) (Карта). Индийская община Ак-Чин . Проверено 7 марта 2011 г.
  6. ^ Картографический сборник ADOT 2009 г.: Раздел 1 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Аризоны. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2011 г. Проверено 7 марта 2011 г.
  7. ^ Районы реки Гила (Карта). Индийская община реки Гила . Проверено 7 марта 2011 г.
  8. ^ Система мильных столбов транспортного района 1 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Аризоны. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2011 г. Проверено 7 марта 2011 г.
  9. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Журнал дорожного движения штата Аризона» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2011 г. Проверено 7 марта 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Строительство моста SR 347 через железнодорожные пути начнется в понедельник» . КТАР.com . 23 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  11. ^ «AADT 2018 (включая факторы K, D и T) — Государственные маршруты» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны .
  12. ^ «Национальная система автомагистралей: Финикс – Меса, Аризона» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2020 г.
  13. ^ «Железная дорога Марикопа и Феникс» . Заброшенные рельсы .
  14. ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона . 1939 год . Проверено 7 марта 2011 г.
  15. ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Картография Рэнда МакНелли . Департамент шоссейных дорог штата Аризона. 1958 год . Проверено 7 марта 2011 г.
  16. ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 7 марта 2011 г.
  17. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1989-04-A-032» . Проверено 7 марта 2011 г.
  18. ^ Новый роскошный атлас дорог (карта). HM Гуша. 1993. стр. 10–11. § G4–H5. ISBN  0-13-616129-4 .
  19. ^ «Столкновение племен и графств из-за названия шоссе в честь Джона Уэйна» . Новости оджибве . 13 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  20. ^ «Название «Джон Уэйн Роуд» вызывает ажиотаж среди индейцев» . Сиэтлский пост-разведчик . 7 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  21. ^ «Спорный бульвар Джона Уэйна может стать Аризоной 347» . Новости оджибве . 4 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  22. ^ «Джон Уэйн? Американские индейцы? Государство решает дебаты о названиях дорог» . Новости Роки Маунтин . 28 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  23. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1997-05-A-031» (PDF) . Проверено 7 марта 2011 г.
  24. ^ Постановление ADOT о полосе отвода 1997-05-A-031 Карта (PDF) (Карта). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 7 марта 2011 г.
  25. ^ Объединенный школьный округ Марикопа . «Объединенные школы школьного округа Марикопа» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  26. ^ «Обновление Overpass: трафик для использования Overpass 15 июля» . Город Марикопа, Аризона .
  27. ^ «Эстакадный трекер» . Город Марикопа . Город Марикопа . Проверено 15 июля 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 128a5ff10f967038371e5f50b6672587__1708042920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/87/128a5ff10f967038371e5f50b6672587.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona State Route 347 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)