Маршрут штата Аризона 347
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 48,69 миль [ 1 ] (46,17 км) | |||
Существовал | 1997 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 84 возле Стэнфилда | |||
Северный конец | I-10 возле Сан-Лейкс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Пиналь , Марикопа | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 347 ( SR 347 ) — это шоссе штата с севера на юг длиной 28,69 миль (46,17 км) в центральной Аризоне . Маршрут начинается на SR 84 и направляется на север. Он проходит через Марикопу , встречая SR 238 . Маршрут заканчивается на развязке с межштатной автомагистралью 10 (I-10) к югу от Чендлера. В первую очередь он служит главной дорогой в Марикопу; Большая часть дороги проходит по территории индейской общины реки Гила , а еще один короткий участок проходит через индейскую общину Ак-Чин . Дорога была построена в конце 1930-х годов и стала государственной автомагистралью в 1990-х годах. Большая часть его также известна как бульвар Джона Уэйна . В среднем по дороге ежедневно проезжают от 4000 до 35 000 автомобилей.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается на пересечении с SR 84 к западу от Стэнфилда . [ 2 ] Затем SR 347 направляется на север по бульвару Джона Уэйна, четырехполосной скоростной автомагистрали, через пустынный ландшафт. Пересекая Медоувью-роуд и пересекая канал, SR 347 пересекает Беззаботное место, где в западной части дороги появляется ферма. [ 3 ] На Клейтон-роуд восточная сторона дороги также становится сельскохозяйственными угодьями. Бульвар Джона Уэйна переходит в Марикопа-роуд на Изумрудной дороге и служит юго-западной границей индейской общины Ак-Чин между Эмеральд-роуд и Питерс и Нолл-роуд. На Питерс и Нолл-роуд он входит в резервацию на 1 милю, а затем становится разделительной линией на Стин-роуд между городом Марикопа на востоке и Ак-Чином на западе. [ 4 ] Казино Harrah's Ak-Chin и развлекательный центр Ak-Chin Circle расположены на юго-западном углу шоссе 14 BIA , также известного как Фаррелл-роуд, и бульвара Джона Уэйна в пределах района. [ 5 ] Маршрут 14 заканчивается на SR 347, но продолжается на запад до Фаррелл-роуд в городе Марикопа. Именно в этот момент дорога снова меняет название на бульвар Джона Уэйна. Самый южный район Марикопы - Пало Бреа - расположен на восточной стороне, а западная сторона представляет собой жилой район резервации. Продолжая свой северный путь, дорога полностью входит в город Марикопа мимо Пало-Бреа, где на западе от шоссе появляется еще один участок, а на востоке - развлекательный комплекс Copper Sky. [ 3 ] За Боулин-роуд кварталы продолжают усеивать ландшафт пустыми землями возле шоссе, зонированными для будущего коммерческого использования. Затем дорога пересекает Альтерра-Паркуэй / Дезерт-Седарс-Драйв и Ханикатт-авеню, а затем пересекает железнодорожную линию Union Pacific по эстакаде.
К северу от этого эстакады дорога SR 347 продолжается в район наследия города, где расположены некоторые из старейших домов и объектов недвижимости города. Сначала он пересекает Ханикатт-роуд, а затем частично пересекается с шоссе Марикопа-Каса-Гранде. К северу от пересечения дороги с Эдисон-роуд дорога SR 347 входит в крупный коммерческий район, где расположено несколько предприятий. SR 347 затем служит восточной конечной станцией SR 238. [ 6 ] также известная как Мобил-роуд, которая продолжается как Смит-Энке-роуд, главный коридор с востока на запад города Марикопа. Затем маршрут разделяет два крупных жилых квартала и резко врезается в индейскую общину реки Хила и пустую пустыню. [ 3 ] Здесь дорога теряет свое название John Wayne Parkway и возвращается на Марикопа-роуд. Дорога поворачивает на северо-восток и служит западной конечной точкой Каса-Бланка-роуд. [ 7 ] Поворачивая обратно на север и снова немного на северо-восток, дорога пересекает округ Пинал с округом Марикопа . [ 8 ] После пересечения Риггс-роуд Марикопа-роуд продолжается на северо-восток, обслуживая казино Wild Horse Pass, а SR 347 поворачивает прямо на восток, становясь Куин-Крик-роуд. SR 347 заканчивается на ромбовидной развязке на I-10, выезд 164, а Куин-Крик-роуд продолжается на восток через индейскую резервацию реки Хила в направлении города Чандлер и муниципального аэропорта Чандлера . [ 1 ] [ 3 ]
Маршрут обслуживается Министерством транспорта Аризоны (ADOT), которое отвечает за содержание автомагистралей в штате. В рамках этой роли департамент периодически проводит исследования для измерения трафика на автомагистралях Аризоны. Эти исследования чаще всего представляются в виде среднегодового дневного трафика (AADT), который представляет собой количество транспортных средств, использующих шоссе в любой средний день в течение года. В 2009 году ADOT подсчитал, что около 4500 автомобилей ежедневно использовали дорогу возле перекрестка SR 84 и около 33 000 автомобилей использовали маршрут возле развязки I-10 в среднем в день. [ 9 ] В отчете за 2018 год говорится, что в Марикопе ежедневно проезжает 31 000 автомобилей. [ 10 ] Группа мониторинга дорожного движения ADOT рассчитала среднегодовой дневной трафик (AADT) в размере 42 939 автомобилей в 2018 году и рассчитала оценку AADT в 71 978 автомобилей в 2040 году для части этой дороги. [ 11 ] В 2012 году дорога SR 347 от Фаррелл-роуд в Марикопе на север до I-10 была добавлена к Национальной системе автомагистралей , системе дорог в Соединенных Штатах, важной для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Участок к северу от Марикопы, к нынешней I-10, был построен к 1939 году. Он был построен на полосе отвода старой железной дороги Феникс-Марикопа после того, как ее движение было прекращено. [ 13 ] Дорога направилась на север в сторону Темпе к американскому шоссе 80 . [ 14 ] Между 1951 и 1958 годами дорога была продлена на юг до нынешней конечной остановки SR 84; в то время I-10 еще не была построена, и этот маршрут не стал государственной автомагистралью. [ 15 ] К 1971 году I-10 была завершена через южную и восточную окраины района Феникса . [ 16 ] В 1989 году ADOT подготовилась к открытию номера вдоль Марикопа-роуд и зарезервировала за собой право проезда вдоль бульвара. [ 17 ] [ 18 ] Возможно, это произошло из-за разногласий по поводу названия бульвара Джона Уэйна, которым в то время называлась дорога. [ 19 ] [ 20 ] Коренные американцы реки Хила, в чьей резервации проходил бульвар, не хотели этого имени, поскольку Джон Уэйн , актер, ранее владевший ранчо в современной Марикопе, появлялся в нескольких фильмах, в которых он убивал коренных американцев. [ 21 ] [ 22 ] Марикопа-роуд была расширена с двухполосной до четырехполосной скоростной автомагистрали в начале 1990-х годов. [ 3 ] а также был перестроен так, чтобы использовать Куин-Крик-Роуд для выезда на I-10. В 1997 году маршрут был официально признан государственной автомагистралью с нынешним маршрутом. [ 23 ] [ 24 ]
В Марикопе, к северу от пересечения дороги с Альтерра-Паркуэй/Дезерт-Седарс-Драйв, дорога раньше проходила вдоль средней школы Марикопы на западе. [ 25 ] иметь железнодорожный переезд с железной дорогой Union Pacific , а затем одноуровневый пересечение с шоссе Марикопа-Каса-Гранде. Из-за этого железнодорожного переезда движение поездов останавливалось более шестидесяти раз в день. Проект по изменению маршрута дороги немного на восток через новый шестиполосный эстакаду начался в 2018 году. 13 июля 2019 года в городе Марикопа прошла церемония перерезания ленточки на новом эстакаде, а 15 июля 2019 года он был открыт для движения. . [ 26 ] [ 27 ] 15 миллионов долларов на проект было профинансировано программой федерального правительства по транспортным инвестициям, способствующим экономическому восстановлению , а 14 миллионов долларов — городом Марикопа, штат Аризона . [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пиналь | 0.00 | 0.00 | SR 84 (Альтернатива I-10 восток) – Стэнфилд , Каса-Гранде , Хила-Бенд , Юма | Южная конечная остановка | |
Марикопа | 12.58 | 20.25 | Шоссе Марикопа-Каса-Гранде | Частичный обмен; только вход и выход на юг; доступ на север через Ханикатт-роуд | |
13.69 | 22.03 | SR 238 запад - мобильный | Западная конечная остановка SR 238 | ||
Марикопа | 28.69 | 46.17 | I-10 – Финикс , Тусон | Северная конечная остановка; И-10 выезд 164 | |
Куин-Крик-роуд на восток - муниципальный аэропорт Чандлера | Продолжение за I-10 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Система мильных столбов 4 транспортного района (PDF) (Карта). Департамент транспорта Аризоны. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2011 г. Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (14 апреля 2008 г.). «Обзорная карта СР 347» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2008 г.
- ^ «Планирование Марикопы: элемент зоны роста» . Город Марикопа, Аризона .
- ^ Направления индийской общины Ак-Чин (PDF) (Карта). Индийская община Ак-Чин . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Картографический сборник ADOT 2009 г.: Раздел 1 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Аризоны. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2011 г. Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Районы реки Гила (Карта). Индийская община реки Гила . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Система мильных столбов транспортного района 1 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Аризоны. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2011 г. Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Журнал дорожного движения штата Аризона» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2011 г. Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство моста SR 347 через железнодорожные пути начнется в понедельник» . КТАР.com . 23 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ «AADT 2018 (включая факторы K, D и T) — Государственные маршруты» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны .
- ^ «Национальная система автомагистралей: Финикс – Меса, Аризона» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2020 г.
- ^ «Железная дорога Марикопа и Феникс» . Заброшенные рельсы .
- ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона . 1939 год . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Картография Рэнда МакНелли . Департамент шоссейных дорог штата Аризона. 1958 год . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1989-04-A-032» . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Новый роскошный атлас дорог (карта). HM Гуша. 1993. стр. 10–11. § G4–H5. ISBN 0-13-616129-4 .
- ^ «Столкновение племен и графств из-за названия шоссе в честь Джона Уэйна» . Новости оджибве . 13 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Название «Джон Уэйн Роуд» вызывает ажиотаж среди индейцев» . Сиэтлский пост-разведчик . 7 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ «Спорный бульвар Джона Уэйна может стать Аризоной 347» . Новости оджибве . 4 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ «Джон Уэйн? Американские индейцы? Государство решает дебаты о названиях дорог» . Новости Роки Маунтин . 28 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1997-05-A-031» (PDF) . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Постановление ADOT о полосе отвода 1997-05-A-031 Карта (PDF) (Карта). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Объединенный школьный округ Марикопа . «Объединенные школы школьного округа Марикопа» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ «Обновление Overpass: трафик для использования Overpass 15 июля» . Город Марикопа, Аризона .
- ^ «Эстакадный трекер» . Город Марикопа . Город Марикопа . Проверено 15 июля 2019 г.