Маршрут штата Аризона 84
Гила-Бенд шоссе Шоссе Каса-Гранде-Пикачо | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT , округом Пиналь , городом Каса-Гранде и городом Элой. | ||||
Длина | 40,94 миль [ 1 ] (65,89 км) Включает подписанный участок длиной 22,87 миль (36,81 км) и неподписанный участок длиной 18,11 миль (29,15 км). | |||
Существовал | 9 сентября 1927 г. | – настоящее время.|||
История | Первоначально курсировал между Гила-Бенд и Тусоном. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-8 к западу от Стэнфилда | |||
Ист-Энд | I-10 / SR 87 возле Пикачо | |||
Основной раздел | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 84 , также известный как SR 84 , — это 41-мильная (66 км) автомагистраль с востока на запад в юго-центральной части Аризоны , с западной конечной точкой на выезде 151 межштатной автомагистрали 8 и восточной обозначенной конечной точкой на пересечении с State Route. 387 и State Route 287 в Каса-Гранде . Неподписанный участок, который в основном обслуживается местными властями, проходит от перекрестка SR 287 и SR 387 на юго-восток через Аризолу и Элой . К востоку от Элоя, SR 84 совпадает с началом 0,87 мили (1,40 км) государственной трассы 87, к северу от межштатной автомагистрали 10, недалеко от Пикачо .
Раньше SR 84 курсировал между Тусоном и Хила-Бенд , служа основным маршрутом для путешественников в Сан-Диего, Калифорния и в обход американского Маршрута 80 через Финикс . SR 84 также была частью трансконтинентального шоссе Бродвей Америки в середине 20 века. В конце 1960-х - начале 1970-х его в основном заменили И-10 и И-8.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка SR 84 расположена на выезде 151 на шоссе I-8 на юге Аризоны. От этой алмазной развязки он направляется на северо-восток к пересечению с государственной трассой 347 , ведущей на север к Марикопе . SR 84 действует как южная конечная остановка SR 347. SR 84 продолжает движение на восток от этого перекрестка, минуя крупный объект животноводства, где находится компания Shamrock Farms . Сразу к востоку от животноводческой фермы SR 84 въезжает в Стэнфилд и является главной улицей города. Там, где первые несколько миль SR 84 проходят по большей части пустынной пустыне, большая часть ландшафта к востоку от SR 347 представляет собой сельскохозяйственные угодья. К востоку от Стэнфилда трасса SR 84 пересекает южную окраину Франсиско Гранде гольф-курорта , а затем пересекает большой оросительный канал по мосту. К востоку от канала дорога SR 84 выходит на окраину Каса-Гранде . Затем SR 84 поворачивает под железной дорогой Union Pacific через подземный переход шоссе. SR 84 достигает своей обозначенной восточной конечной остановки на пересечении с SR 287 (Пиналь-авеню) и SR 387 (Флоренс-бульвар) в центре Каса-Гранде на перекрестке с регулируемым движением транспорта. И SR 287, и SR 387 обеспечивают подключение к Межштатная автомагистраль 10 от обозначенной конечной остановки SR 84.
Теперь без знака на остальной части своей длины дорога SR 84 продолжается на юг по 2-й улице и авеню Каса-Гранде. На развязке с Мейн-стрит в центре Каса-Гранде беззнаковая дорога SR 84 направляется на юго-восток по бульвару Джимми Керра и шоссе Каса-Гранде-Пикачо. Маршрут продолжается через Аризолу мимо съезда 198 с автомагистрали I-10 в Толтек и Элой . [ 2 ] [ 3 ] Через Толтек и Элой шоссе называется Фронтир-стрит. [ 3 ] Участок SR 84 между Каса-Гранде и Элой не только не подписан, но и обслуживается на месте. Право собственности и обслуживание были переданы Элой, Каса-Гранде и округу Пиналь еще в 1997 году. [ 4 ] Государственное обслуживание SR 84 снова начинается в конце шоссе Каса-Гранде-Пикачо, на пересечении с SR 87 возле Элоя. Оба маршрута продолжаются на юг менее чем на милю до межштатной автомагистрали 10 и имеют общую конечную станцию на недавно реконструированном выезде 211. Как и участок от Каса-Гранде до Элой на SR 84, небольшой участок между SR 87 и I-10, обслуживаемый и принадлежащий государству, является также без подписи. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первой автомагистралью, обозначенной между Гила-Бенд и Тусоном, была Тропа Одинокой звезды в 1925 году. Эта последняя автомобильная дорога проходила через Марикопу вдоль Южно-Тихоокеанской железной дороги между Гила-Бенд и Каса-Гранде . [ 5 ] Часть Тропы Одинокой звезды была обозначена Департаментом шоссейных дорог штата Аризона как Маршрут 84 штата Аризона 9 сентября 1927 года. [ 6 ] Первоначально SR 84 заканчивался на US 80 в Тусоне на востоке и SR 187 в Каса-Гранде на западе. [ 7 ] В 1928 году западная конечная остановка SR 84 была продлена до US 80 в Гила-Бенд. В отличие от «Тропы Одинокой звезды», SR 84 выбрал более прямой маршрут через горы к югу от Марикопы, чтобы достичь Гила-Бенд. [ 8 ] Это расширение на запад позволило SR 84 стать коротким маршрутом для движения US 80 в обход Феникса по направлению в Сан-Диего, Калифорния, и обратно . [ 9 ] Начиная с 1930 года, SR 84 также составлял участок трансконтинентального шоссе Бродвей-Америка от Каса-Гранде до Тусона, а SR 87 и US 80 составляли остальную часть маршрута через Аризону. [ 10 ] К 1935 году вся дорога SR 84 была заасфальтирована. [ 11 ]
В 1936 году застройщик Стэнли Уильямсон предложил идею превратить участки шоссе Каса-Гранде (позже ставшего Вест-Миракл-Майл), Оракл-роуд и Драхман-стрит через Тусон в большой коммерческий район. Предложение Уильямсона называлось «Чудесная миля» , вдохновленное знаменитой «Чудесной милей» в Лос-Анджелесе . Первоначально Уильямсон думал о названии Parkway Boulevard, но чувствовал, что Miracle Mile лучше подходит для его нового направления бизнеса. [ 12 ] Строительство «Чудесной мили» в Тусоне началось в 1937 году с улучшения проезжей части вдоль Oracle Road (US 80 и US 89 ). Усовершенствованная дорога была предназначена для безопасной обработки больших объемов трафика и содействия росту бизнеса, а также для привлечения внимания всей страны. Строительство также включало размещение двух гигантских транспортных колец на шоссе Каса-Гранде и улице Драхман. Оба были построены строительной компанией Tanner . Первоначальное строительство Чудо-Мили обошлось в 200 000 долларов. [ 13 ] В 1937 году восточная конечная остановка SR 84 была продлена на юго-восток вдоль Чудо-Майл, США 80 и США 89 до пересечения Бенсон-Хайвей и 6-й авеню. [ 14 ]
В 1940 году SR 84 стал предметом культурных и политических споров. Местные жители заметили двух немецких туристов, которые отдавали нацистское приветствие знаку утешения SR 84 на Чудо-Майле в Тусоне. До этого момента на щитах шоссе штата Аризона была изображена свастика внутри наконечника стрелы под номером шоссе, которая должна была представлять собой символ мира коренных американцев . Тщательное наблюдение со стороны дорожных чиновников пришло к выводу, что используемая свастика представляла собой неправильный дизайн знака коренных американцев, но непреднамеренно совпадала с символом, используемым нацистской Германией . После обнаружения Департамент шоссейных дорог штата Аризона приказал немедленно заменить все дорожные щиты штата, чтобы избежать ассоциации с Адольфом Гитлером и нацистской партией . [ 15 ] нескольких мотелей В том же году вдоль Чудо-Майла началось строительство в Тусоне. Пережив нехватку шин и бензина во время Второй мировой войны , бизнес на Чудо-Майле резко возрос из-за послевоенного демографического бума в Аризоне, вызвавшего высокий спрос на номера в мотелях. В конце 1940-х годов было построено еще больше предприятий и мотелей. К 1950-м годам Чудо-Майл был процветающим деловым районом с несколькими знаменитыми мотелями и ресторанами с неоновыми вывесками. [ 13 ]
SR 84 в целом превратилась в дорогу с интенсивным движением. В 1940 году по шоссе SR 84 между Тусоном и Хила-Бенд было зарегистрировано больше трафика, чем по шоссе US 80. [ 13 ] В 1948 году Департамент шоссейных дорог Аризоны одобрил строительство новой объездной автострады вокруг Тусона. Это шоссе будет называться « Тусонское шоссе с контролируемым доступом» . [ 16 ] Хотя это была государственная автомагистраль, первоначальные затраты на строительство были покрыты городом Тусон за счет выпуска городских облигаций. [ 13 ] Новое шоссе должно было быть обозначено как альтернативный государственный маршрут 84 (или сокращенно SR 84A). [ 17 ] [ 18 ] Строительство SR 84A началось 27 декабря 1950 года. [ 19 ] Река Санта-Крус была перенаправлена в искусственный канал в сторону от SR 84A во время строительства, чтобы река не затопила новое шоссе в будущем. [ 20 ] Первый участок SR 84A между Миракл-Майл (SR 84) и Конгресс-стрит открылся для движения транспорта 20 декабря 1951 года, а второй участок находился в стадии строительства. [ 21 ] Поначалу к югу от Чудо-Мили на этой дороге не было развязок. [ 13 ] К 1956 году объездная дорога была завершена до развязки автострады с шоссе Бенсон (США 80) и 6-й авеню (США 80/США 89/SR 84), при этом строящаяся развязка автострады с SR 84 на Миракл-Майл. [ 22 ] В тот же период был установлен параллелизм между SR 84 и SR 93 между Тусоном и Casa Grande. [ 22 ] К 1958 году большие участки SR 84 между Пикачо и Тусоном были перестроены в четырехполосное шоссе . [ 23 ]
Между 1952 и 1955 годами Ассоциация шоссе 90 активно лоббировала в штате Аризона продление шоссе 90 США на запад до Сан-Диего от его конечной остановки на шоссе 80 в Ван Хорне, штат Техас . Предлагаемый маршрут, предложенный Ассоциацией, будет проходить возле Сан-Саймона и выходить на границе с Калифорнией в Юме . US 90 заменит SR 84 между Тусоном и Хила-Бенд, а остальная часть предлагаемого маршрута заменит SR 86 и [ 24 ] одновременно с шоссе US 80. Усилия начали приносить плоды, когда несколько комиссий по дорогам и шоссе в Аризоне одобрили расширение US 90. Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта должна была принять окончательное решение относительно предложенного расширения US 90 в декабре 1955 года. [ 25 ] Однако к 1956 году расширение US 90 не произошло: SR 84, SR 86 и US 80 все еще составляли прямой маршрут между Нью-Мексико и Юмой. [ 22 ]
Популярность короткого пути и высокий уровень трафика на SR 84 в конечном итоге привели к упадку ее статуса главной автомагистрали. В 1958 году в штате Аризона велись работы по включению SR 84A в систему автомагистралей между штатами . В течение следующих нескольких лет дорога будет реконструирована в соответствии с межгосударственными стандартами. В 1961 году строительство было завершено, и SR 84A стала участком межштатной автомагистрали 10 . [ 13 ] Два года спустя обозначение SR 84A было отменено в пользу обозначения I-10. [ 26 ] Между 1961 и 1962 годами SR 84 была реконструирована в I-10 от Миракл-Майл до Пикачо . Строительство I-10 через Марану привело к сносу центра города. [ 13 ]
К 1963 году велись работы по превращению SR 84 к западу от Каса-Гранде в межштатную автомагистраль 8 . [ 27 ] В 1966 году SR 84 была сокращена до развязки с SR 87 и I-10 в Пикачо. [ 13 ] К 1971 году все автомагистрали I-8 и I-10 между Гила-Бенд и Тусоном были завершены, при этом единственный участок SR 84, который не был обойден, находился между US 80 и временным концом автострады I-8 на восточной стороне Гила-Бенд. . [ 28 ] В 1973 году трасса SR 84 была усечена на западе до нынешней конечной остановки на выезде 151 с автомагистрали I-8 к западу от Каса-Гранде. [ 29 ] I-8 заменила его с Casa Grande на Gila Bend. 17 октября 1997 года часть SR 84 была передана местным властям между SR 87 возле Элоя и центром города Каса-Гранде по адресу SR 287 и SR 387. [ 4 ] SR 84 по-прежнему служит единственной магистралью с востока на запад в Стэнфилде, штат Аризона , хотя в качестве основной дороги ее в значительной степени вытеснила I-8. [ 30 ] Хотя участок между Casa Grande и I-10 возле Пикачо больше не подписан и в основном обслуживается местными агентствами, ADOT по-прежнему считает этот участок частью SR 84. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Пиналь .
Расположение | мне [ 1 ] [ а ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
155.10 | 249.61 | I-8 – Сан-Диего , Тусон | Западная конечная остановка | ||
160.86 | 258.88 | SR 347 север (бульвар Джона Уэйна) - Марикопа | Южная конечная остановка SR 347 | ||
Большой Дом | 177.97 | 286.41 | SR 287 на восток (бульвар Флоренс) / SR 387 на север (Пиналь-авеню) до I-10 на запад | ADOT обозначает это как восточную конечную станцию; SR 387 - это бывший SR 93 на север; южная конечная остановка SR 387; западная конечная остановка SR 287 | |
Аризола | Н/Д [ б ] | I-10 – Тусон , Финикс | И-10 выезд 198; SR 84 нет на указателях съезда с I-10, а вместо этого обозначен как бульвар Джимми Керра. | ||
Пик | 195.20– 195.34 | 314.14– 314.37 | SR 87 север | Вест-Энд параллелизма SR 87 | |
196.07 | 315.54 | SR 87 на юг до I-10 | Продолжение движения на юг за восточной конечной станцией; восточная часть параллелизма SR 87; бывший SR 93 юг | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Примечания
См. также
[ редактировать ]- Американский маршрут 80 в Аризоне
- Маршрут 89 США в Аризоне
- Автомагистраль между штатами 8 в Аризоне
- Автомагистраль между штатами 10 в Аризоне
- Исторический район Чудо-Майл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Аризоны , Отдел мультимодального планирования (2015 г.). «Система государственных автомобильных дорог (ArcGIS)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карты Google» . Гугл, Инк . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Резолюция ADOT о полосе отвода 1997-10-A-053» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1925). Карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли Аризоны и Нью-Мексико (Карта). 1:1393920. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Получено 24 августа 2018 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ История Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Отчет). Департамент шоссейных дорог штата Аризона и Управление дорог общего пользования США. Июнь 1939 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Получено 27 июля 2019 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ В. Б. Ларлс (1927). Комиссия по шоссейным дорогам штата Аризона Официальные маршруты штата и автомагистрали штата Аризона (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 6 мая 2015 г. - через AARoads.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1928-144» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Таун, Дуглас (август 2018 г.). «Другая дорога» . Статья . Журнал Феникс . Проверено 23 августа 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дженсен, Джефф (2013). Управляйте Бродвеем Америки! . Тусон, Аризона: Прошлые дороги. ISBN 978-0-9786259-0-0 .
- ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1935 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Полиграфическая компания Тейлор . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
- ^ Лейтон, Дэвид (23 февраля 2015 г.). «Уличная хитрость: Корни Miracle Mile включают модные магазины и мексиканскую революцию» . Аризона Дейли Стар . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клинко, Демион (18 февраля 2009 г.). «Историческая чудо-миля: Северные автомобильные ворота Тусона» (PDF) . Отчет об исследовании исторического контекста . Пограничный консалтинг. стр. 31, 32 . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Резолюция ADOT о полосе отвода 1939-P-447» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Гросс, Бен Д. (20 мая 1940 г.). «Двойное пересечение свастики» . Жизнь . Том. 8, нет. 21. с. 118. ISSN 0024-9297 . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Резолюция ADOT о полосе отвода 1948-P-065» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Комиссия по принятию решений по запросам на перевозку» . Аризона Дейли Стар . Том. 111, нет. 69 (ред. Воскресным утром). Тусон, Аризона. 9 марта 1952 г. с. 10С . Получено 5 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Штат проведет первые слушания по автомагистралям в соответствии с новым законом США 6 декабря» . Республика Аризона . Том. 67 (81 изд.). Финикс, Аризона. Ассошиэйтед Пресс. 16 ноября 1956 г. п. 21 . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Тусон: изо дня в день в 1950 году» . Аризона Дейли Стар . Том. 109, нет. 365 (изд. Воскресного утра). Тусон, Аризона. 31 декабря 1950 г. с. 22 . Получено 5 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Инскип, Лестер (27 мая 1951 г.). «Историческая река Санта-Крус должна была склониться к автостраде Тусона» . Аризона Дейли ФСтар . Том. 110, нет. 147 (изд. Воскресного утра). Тусон, Аризона. п. 14 . Получено 5 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Инскип, Лестер (21 декабря 1951 г.). «Из-за пробки автострада будет открыта раньше графика» . Аризона Дейли Стар . Том. 110, нет. 355 (ред. Пятничного утра). Тусон, Аризона. п. 1А . Получено 5 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1956). Карта шоссе Shell в Аризоне (Карта). 1:1330560. Чикаго: Shell Oil Company . Проверено 31 марта 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Департамент шоссе Аризоны; Компания Рэнда МакНелли (1958). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1520640. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
- ^ «Завтрак на шоссе 90, на котором присутствовали жители Тусона» . Аризона Дейли Стар . Том. 111, нет. 95. Тусон, Аризона. 04.04.1952. п. 6Б . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Утверждено продление шоссе 90» . Аризона Дейли Стар . Том. 114, нет. 285 (Последнее издание). Тусон, Аризона. 1955-10-12. п. 8С . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Резолюция ADOT о полосе отвода 1963-P-069» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Департамент шоссе Аризоны; Компания Рэнда МакНелли (1963). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1520640. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
- ^ Департамент транспорта Аризоны (1971). Дорожная карта ADOT Аризоны (Карта). 1:1 267 200. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
- ^ «Резолюция ADOT о полосе отвода 1973-P-075» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Карты Google» . Гугл, Инк . Проверено 4 сентября 2018 г.