Jump to content

Маршрут штата Аризона 84

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 84

Государственная трасса 84

Гила-Бенд шоссе
Шоссе Каса-Гранде-Пикачо
Подпись SR 84 выделена красным.
Беззнаковый SR 84 выделен серым цветом.
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT , округом Пиналь , городом Каса-Гранде и городом Элой.
Длина 40,94 миль [ 1 ] (65,89 км)
Включает подписанный участок длиной 22,87 миль (36,81 км) и неподписанный участок длиной 18,11 миль (29,15 км).
Существовал 9 сентября 1927 г. ( 1927-09-09 ) – настоящее время.
История Первоначально курсировал между Гила-Бенд и Тусоном.
Основные узлы
Вест-Энд I-8 к западу от Стэнфилда
Основные перекрестки
Ист-Энд I-10 / SR 87 возле Пикачо
Основной раздел
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
СР 83 СР 84А

State Route 84 , также известный как SR 84 , — это 41-мильная (66 км) автомагистраль с востока на запад в юго-центральной части Аризоны , с западной конечной точкой на выезде 151 межштатной автомагистрали 8 и восточной обозначенной конечной точкой на пересечении с State Route. 387 и State Route 287 в Каса-Гранде . Неподписанный участок, который в основном обслуживается местными властями, проходит от перекрестка SR 287 и SR 387 на юго-восток через Аризолу и Элой . К востоку от Элоя, SR 84 совпадает с началом 0,87 мили (1,40 км) государственной трассы 87, к северу от межштатной автомагистрали 10, недалеко от Пикачо .

Раньше SR 84 курсировал между Тусоном и Хила-Бенд , служа основным маршрутом для путешественников в Сан-Диего, Калифорния и в обход американского Маршрута 80 через Финикс . SR 84 также была частью трансконтинентального шоссе Бродвей Америки в середине 20 века. В конце 1960-х - начале 1970-х его в основном заменили И-10 и И-8.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка SR 84 расположена на выезде 151 на шоссе I-8 на юге Аризоны. От этой алмазной развязки он направляется на северо-восток к пересечению с государственной трассой 347 , ведущей на север к Марикопе . SR 84 действует как южная конечная остановка SR 347. SR 84 продолжает движение на восток от этого перекрестка, минуя крупный объект животноводства, где находится компания Shamrock Farms . Сразу к востоку от животноводческой фермы SR 84 въезжает в Стэнфилд и является главной улицей города. Там, где первые несколько миль SR 84 проходят по большей части пустынной пустыне, большая часть ландшафта к востоку от SR 347 представляет собой сельскохозяйственные угодья. К востоку от Стэнфилда трасса SR 84 пересекает южную окраину Франсиско Гранде гольф-курорта , а затем пересекает большой оросительный канал по мосту. К востоку от канала дорога SR 84 выходит на окраину Каса-Гранде . Затем SR 84 поворачивает под железной дорогой Union Pacific через подземный переход шоссе. SR 84 достигает своей обозначенной восточной конечной остановки на пересечении с SR 287 (Пиналь-авеню) и SR 387 (Флоренс-бульвар) в центре Каса-Гранде на перекрестке с регулируемым движением транспорта. И SR 287, и SR 387 обеспечивают подключение к Межштатная автомагистраль 10 от обозначенной конечной остановки SR 84.

Теперь без знака на остальной части своей длины дорога SR 84 продолжается на юг по 2-й улице и авеню Каса-Гранде. На развязке с Мейн-стрит в центре Каса-Гранде беззнаковая дорога SR 84 направляется на юго-восток по бульвару Джимми Керра и шоссе Каса-Гранде-Пикачо. Маршрут продолжается через Аризолу мимо съезда 198 с автомагистрали I-10 в Толтек и Элой . [ 2 ] [ 3 ] Через Толтек и Элой шоссе называется Фронтир-стрит. [ 3 ] Участок SR 84 между Каса-Гранде и Элой не только не подписан, но и обслуживается на месте. Право собственности и обслуживание были переданы Элой, Каса-Гранде и округу Пиналь еще в 1997 году. [ 4 ] Государственное обслуживание SR 84 снова начинается в конце шоссе Каса-Гранде-Пикачо, на пересечении с SR 87 возле Элоя. Оба маршрута продолжаются на юг менее чем на милю до межштатной автомагистрали 10 и имеют общую конечную станцию ​​на недавно реконструированном выезде 211. Как и участок от Каса-Гранде до Элой на SR 84, небольшой участок между SR 87 и I-10, обслуживаемый и принадлежащий государству, является также без подписи. [ 1 ] [ 3 ]

Маркер Тропы Одинокой звезды.

Первой автомагистралью, обозначенной между Гила-Бенд и Тусоном, была Тропа Одинокой звезды в 1925 году. Эта последняя автомобильная дорога проходила через Марикопу вдоль Южно-Тихоокеанской железной дороги между Гила-Бенд и Каса-Гранде . [ 5 ] Часть Тропы Одинокой звезды была обозначена Департаментом шоссейных дорог штата Аризона как Маршрут 84 штата Аризона 9 сентября 1927 года. [ 6 ] Первоначально SR 84 заканчивался на US 80 в Тусоне на востоке и SR 187 в Каса-Гранде на западе. [ 7 ] В 1928 году западная конечная остановка SR 84 была продлена до US 80 в Гила-Бенд. В отличие от «Тропы Одинокой звезды», SR 84 выбрал более прямой маршрут через горы к югу от Марикопы, чтобы достичь Гила-Бенд. [ 8 ] Это расширение на запад позволило SR 84 стать коротким маршрутом для движения US 80 в обход Феникса по направлению в Сан-Диего, Калифорния, и обратно . [ 9 ] Начиная с 1930 года, SR 84 также составлял участок трансконтинентального шоссе Бродвей-Америка от Каса-Гранде до Тусона, а SR 87 и US 80 составляли остальную часть маршрута через Аризону. [ 10 ] К 1935 году вся дорога SR 84 была заасфальтирована. [ 11 ]

Ранний дорожный щит, использовавшийся на SR 84.
Ghost Ranch Lodge & Restaurant, старое заведение на Чудо-миле (бывшая SR 84) в Тусоне. SR 84 был основным маршрутом, используемым движением US 80, направлявшимся в Сан-Диего, Калифорния .

В 1936 году застройщик Стэнли Уильямсон предложил идею превратить участки шоссе Каса-Гранде (позже ставшего Вест-Миракл-Майл), Оракл-роуд и Драхман-стрит через Тусон в большой коммерческий район. Предложение Уильямсона называлось «Чудесная миля» , вдохновленное знаменитой «Чудесной милей» в Лос-Анджелесе . Первоначально Уильямсон думал о названии Parkway Boulevard, но чувствовал, что Miracle Mile лучше подходит для его нового направления бизнеса. [ 12 ] Строительство «Чудесной мили» в Тусоне началось в 1937 году с улучшения проезжей части вдоль Oracle Road (US 80 и US 89 ). Усовершенствованная дорога была предназначена для безопасной обработки больших объемов трафика и содействия росту бизнеса, а также для привлечения внимания всей страны. Строительство также включало размещение двух гигантских транспортных колец на шоссе Каса-Гранде и улице Драхман. Оба были построены строительной компанией Tanner . Первоначальное строительство Чудо-Мили обошлось в 200 000 долларов. [ 13 ] В 1937 году восточная конечная остановка SR 84 была продлена на юго-восток вдоль Чудо-Майл, США 80 и США 89 до пересечения Бенсон-Хайвей и 6-й авеню. [ 14 ]

Инцидент с участием SR 84 привел к замене государственного шоссейного щита в 1941 году.

В 1940 году SR 84 стал предметом культурных и политических споров. Местные жители заметили двух немецких туристов, которые отдавали нацистское приветствие знаку утешения SR 84 на Чудо-Майле в Тусоне. До этого момента на щитах шоссе штата Аризона была изображена свастика внутри наконечника стрелы под номером шоссе, которая должна была представлять собой символ мира коренных американцев . Тщательное наблюдение со стороны дорожных чиновников пришло к выводу, что используемая свастика представляла собой неправильный дизайн знака коренных американцев, но непреднамеренно совпадала с символом, используемым нацистской Германией . После обнаружения Департамент шоссейных дорог штата Аризона приказал немедленно заменить все дорожные щиты штата, чтобы избежать ассоциации с Адольфом Гитлером и нацистской партией . [ 15 ] нескольких мотелей В том же году вдоль Чудо-Майла началось строительство в Тусоне. Пережив нехватку шин и бензина во время Второй мировой войны , бизнес на Чудо-Майле резко возрос из-за послевоенного демографического бума в Аризоне, вызвавшего высокий спрос на номера в мотелях. В конце 1940-х годов было построено еще больше предприятий и мотелей. К 1950-м годам Чудо-Майл был процветающим деловым районом с несколькими знаменитыми мотелями и ресторанами с неоновыми вывесками. [ 13 ]

Табличка с просьбой о помощи на хлопковой плантации, призванная привлечь рабочих-мигрантов, путешествующих по SR 84, в 1940 году.

SR 84 в целом превратилась в дорогу с интенсивным движением. В 1940 году по шоссе SR 84 между Тусоном и Хила-Бенд было зарегистрировано больше трафика, чем по шоссе US 80. [ 13 ] В 1948 году Департамент шоссейных дорог Аризоны одобрил строительство новой объездной автострады вокруг Тусона. Это шоссе будет называться « Тусонское шоссе с контролируемым доступом» . [ 16 ] Хотя это была государственная автомагистраль, первоначальные затраты на строительство были покрыты городом Тусон за счет выпуска городских облигаций. [ 13 ] Новое шоссе должно было быть обозначено как альтернативный государственный маршрут 84 (или сокращенно SR 84A). [ 17 ] [ 18 ] Строительство SR 84A началось 27 декабря 1950 года. [ 19 ] Река Санта-Крус была перенаправлена ​​в искусственный канал в сторону от SR 84A во время строительства, чтобы река не затопила новое шоссе в будущем. [ 20 ] Первый участок SR 84A между Миракл-Майл (SR 84) и Конгресс-стрит открылся для движения транспорта 20 декабря 1951 года, а второй участок находился в стадии строительства. [ 21 ] Поначалу к югу от Чудо-Мили на этой дороге не было развязок. [ 13 ] К 1956 году объездная дорога была завершена до развязки автострады с шоссе Бенсон (США 80) и 6-й авеню (США 80/США 89/SR 84), при этом строящаяся развязка автострады с SR 84 на Миракл-Майл. [ 22 ] В тот же период был установлен параллелизм между SR 84 и SR 93 между Тусоном и Casa Grande. [ 22 ] К 1958 году большие участки SR 84 между Пикачо и Тусоном были перестроены в четырехполосное шоссе . [ 23 ]

Между 1952 и 1955 годами Ассоциация шоссе 90 активно лоббировала в штате Аризона продление шоссе 90 США на запад до Сан-Диего от его конечной остановки на шоссе 80 в Ван Хорне, штат Техас . Предлагаемый маршрут, предложенный Ассоциацией, будет проходить возле Сан-Саймона и выходить на границе с Калифорнией в Юме . US 90 заменит SR 84 между Тусоном и Хила-Бенд, а остальная часть предлагаемого маршрута заменит SR 86 и [ 24 ] одновременно с шоссе US 80. Усилия начали приносить плоды, когда несколько комиссий по дорогам и шоссе в Аризоне одобрили расширение US 90. Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта должна была принять окончательное решение относительно предложенного расширения US 90 в декабре 1955 года. [ 25 ] Однако к 1956 году расширение US 90 не произошло: SR 84, SR 86 и US 80 все еще составляли прямой маршрут между Нью-Мексико и Юмой. [ 22 ]

Старый резервуар для воды Южно-Тихоокеанской железной дороги вдоль бывшей дороги SR 84 (ныне I-10 Frontage Road) в Риллито.

Популярность короткого пути и высокий уровень трафика на SR 84 в конечном итоге привели к упадку ее статуса главной автомагистрали. В 1958 году в штате Аризона велись работы по включению SR 84A в систему автомагистралей между штатами . В течение следующих нескольких лет дорога будет реконструирована в соответствии с межгосударственными стандартами. В 1961 году строительство было завершено, и SR 84A стала участком межштатной автомагистрали 10 . [ 13 ] Два года спустя обозначение SR 84A было отменено в пользу обозначения I-10. [ 26 ] Между 1961 и 1962 годами SR 84 была реконструирована в I-10 от Миракл-Майл до Пикачо . Строительство I-10 через Марану привело к сносу центра города. [ 13 ]

К 1963 году велись работы по превращению SR 84 к западу от Каса-Гранде в межштатную автомагистраль 8 . [ 27 ] В 1966 году SR 84 была сокращена до развязки с SR 87 и I-10 в Пикачо. [ 13 ] К 1971 году все автомагистрали I-8 и I-10 между Гила-Бенд и Тусоном были завершены, при этом единственный участок SR 84, который не был обойден, находился между US 80 и временным концом автострады I-8 на восточной стороне Гила-Бенд. . [ 28 ] В 1973 году трасса SR 84 была усечена на западе до нынешней конечной остановки на выезде 151 с автомагистрали I-8 к западу от Каса-Гранде. [ 29 ] I-8 заменила его с Casa Grande на Gila Bend. 17 октября 1997 года часть SR 84 была передана местным властям между SR 87 возле Элоя и центром города Каса-Гранде по адресу SR 287 и SR 387. [ 4 ] SR 84 по-прежнему служит единственной магистралью с востока на запад в Стэнфилде, штат Аризона , хотя в качестве основной дороги ее в значительной степени вытеснила I-8. [ 30 ] Хотя участок между Casa Grande и I-10 возле Пикачо больше не подписан и в основном обслуживается местными агентствами, ADOT по-прежнему считает этот участок частью SR 84. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Пиналь .

Расположение мне
[ 1 ] [ а ]
км Направления Примечания
155.10 249.61 I-8 Сан-Диего , Тусон Западная конечная остановка
160.86 258.88
SR 347 север (бульвар Джона Уэйна) - Марикопа
Южная конечная остановка SR 347
Большой Дом 177.97 286.41



SR 287 на восток (бульвар Флоренс) / SR 387 на север (Пиналь-авеню) до I-10 на запад
ADOT обозначает это как восточную конечную станцию; SR 387 - это бывший SR 93 на север; южная конечная остановка SR 387; западная конечная остановка SR 287
Аризола Н/Д [ б ] I-10 Тусон , Финикс И-10 выезд 198; SR 84 нет на указателях съезда с I-10, а вместо этого обозначен как бульвар Джимми Керра.
Пик 195.20–
195.34
314.14–
314.37

SR 87 север
Вест-Энд параллелизма SR 87
196.07 315.54

SR 87 на юг до I-10
Продолжение движения на юг за восточной конечной станцией; восточная часть параллелизма SR 87; бывший SR 93 юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

  1. ^ Пробег отражает официальные промежуточные столбы ADOT на SR 84. Пробег 0,00 находится на I-8 на линии штата Калифорния-Аризона в Юме .
  2. ^ SR 84 между Элой и Каса-Гранде был передан местным властям в 1997 году. На этом участке нет верстовых столбов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 17 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Аризоны , Отдел мультимодального планирования (2015 г.). «Система государственных автомобильных дорог (ArcGIS)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Карты Google» . Гугл, Инк . Проверено 19 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Резолюция ADOT о полосе отвода 1997-10-A-053» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 4 сентября 2018 г.
  5. ^ Рэнд МакНелли и компания (1925). Карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли Аризоны и Нью-Мексико (Карта). 1:1393920. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Получено 24 августа 2018 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  6. ^ История Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Отчет). Департамент шоссейных дорог штата Аризона и Управление дорог общего пользования США. Июнь 1939 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Получено 27 июля 2019 г. - через Arizona Memory Project.
  7. ^ В. Б. Ларлс (1927). Комиссия по шоссейным дорогам штата Аризона Официальные маршруты штата и автомагистрали штата Аризона (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 6 мая 2015 г. - через AARoads.
  8. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1928-144» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 13 апреля 2015 г.
  9. ^ Таун, Дуглас (август 2018 г.). «Другая дорога» . Статья . Журнал Феникс . Проверено 23 августа 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Дженсен, Джефф (2013). Управляйте Бродвеем Америки! . Тусон, Аризона: Прошлые дороги. ISBN  978-0-9786259-0-0 .
  11. ^ Департамент шоссейных дорог Аризоны (1935 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Полиграфическая компания Тейлор . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
  12. ^ Лейтон, Дэвид (23 февраля 2015 г.). «Уличная хитрость: Корни Miracle Mile включают модные магазины и мексиканскую революцию» . Аризона Дейли Стар . Проверено 5 сентября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клинко, Демион (18 февраля 2009 г.). «Историческая чудо-миля: Северные автомобильные ворота Тусона» (PDF) . Отчет об исследовании исторического контекста . Пограничный консалтинг. стр. 31, 32 . Проверено 24 августа 2018 г.
  14. ^ «Резолюция ADOT о полосе отвода 1939-P-447» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 4 сентября 2018 г.
  15. ^ Гросс, Бен Д. (20 мая 1940 г.). «Двойное пересечение свастики» . Жизнь . Том. 8, нет. 21. с. 118. ISSN   0024-9297 . Проверено 4 сентября 2018 г.
  16. ^ «Резолюция ADOT о полосе отвода 1948-P-065» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 7 сентября 2018 г.
  17. ^ «Комиссия по принятию решений по запросам на перевозку» . Аризона Дейли Стар . Том. 111, нет. 69 (ред. Воскресным утром). Тусон, Аризона. 9 марта 1952 г. с. 10С . Получено 5 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Штат проведет первые слушания по автомагистралям в соответствии с новым законом США 6 декабря» . Республика Аризона . Том. 67 (81 изд.). Финикс, Аризона. Ассошиэйтед Пресс. 16 ноября 1956 г. п. 21 . Проверено 7 сентября 2018 г.
  19. ^ «Тусон: изо дня в день в 1950 году» . Аризона Дейли Стар . Том. 109, нет. 365 (изд. Воскресного утра). Тусон, Аризона. 31 декабря 1950 г. с. 22 . Получено 5 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Инскип, Лестер (27 мая 1951 г.). «Историческая река Санта-Крус должна была склониться к автостраде Тусона» . Аризона Дейли ФСтар . Том. 110, нет. 147 (изд. Воскресного утра). Тусон, Аризона. п. 14 . Получено 5 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Инскип, Лестер (21 декабря 1951 г.). «Из-за пробки автострада будет открыта раньше графика» . Аризона Дейли Стар . Том. 110, нет. 355 (ред. Пятничного утра). Тусон, Аризона. п. 1А . Получено 5 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Jump up to: а б с нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1956). Карта шоссе Shell в Аризоне (Карта). 1:1330560. Чикаго: Shell Oil Company . Проверено 31 марта 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  23. ^ Департамент шоссе Аризоны; Компания Рэнда МакНелли (1958). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1520640. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
  24. ^ «Завтрак на шоссе 90, на котором присутствовали жители Тусона» . Аризона Дейли Стар . Том. 111, нет. 95. Тусон, Аризона. 04.04.1952. п. 6Б . Проверено 17 сентября 2018 г.
  25. ^ «Утверждено продление шоссе 90» . Аризона Дейли Стар . Том. 114, нет. 285 (Последнее издание). Тусон, Аризона. 1955-10-12. п. 8С . Проверено 18 сентября 2018 г.
  26. ^ «Резолюция ADOT о полосе отвода 1963-P-069» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
  27. ^ Департамент шоссе Аризоны; Компания Рэнда МакНелли (1963). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1520640. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
  28. ^ Департамент транспорта Аризоны (1971). Дорожная карта ADOT Аризоны (Карта). 1:1 267 200. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
  29. ^ «Резолюция ADOT о полосе отвода 1973-P-075» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 4 сентября 2018 г.
  30. ^ «Карты Google» . Гугл, Инк . Проверено 4 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba95a7dae214d115ee331a58fa9b18eb__1694125740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/eb/ba95a7dae214d115ee331a58fa9b18eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona State Route 84 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)