Jump to content

Маршрут штата Аризона 93

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 93
Государственный маршрут 93
SR 93 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 247,13 миль [ 1 ] (397,72 км)
Длина включает совпадения с другими автомагистралями.
Существовал 11 октября 1946 г. – 16 августа 1991 г.
Основные узлы
Южный конец Фед. 15 в Ногалесе
Основные перекрестки
Северный конец США 89 / США 93 возле Викенбурга
(Раньше США 66 в Кингмане )
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Санта-Крус , Пима , Пиналь , Марикопа
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
США 93 США 95

Arizona State Route 93 , сокращенно SR 93 , — шоссе штата в Аризоне, существовавшее с 1946 по 1991 год. [ 2 ] [ 3 ] Маршрут был подписан совместно с другими автомагистралями почти на всем протяжении от Кингмана до границы в Ногалесе. SR 93 было первоначальным обозначением шоссе от Кингмана до Викенбурга, которое было построено в 1946 году. В 1965 году северная конечная остановка государственной трассы была перенесена на юг, к безымянному перекрестку в пустыне с шоссе 89 США к северу от Викенбурга , а южная Конечная остановка шоссе 93 США была перенесена на юг, к развязке США 89. Департамент шоссейных дорог Аризоны добивался статуса автомагистрали США для SR 93 на остальной территории штата, но AASHTO так и не удовлетворил это предложение. [ 4 ] 17 декабря 1984 года обозначение SR 93 было удалено к югу от пересечения Гранд-авеню , Ван Бюрен-стрит и 7-й авеню в Фениксе. [ 5 ] Маршрут был полностью выведен из эксплуатации в 1991 году. [ 3 ]

Ранний щит, используемый SR 93.

К 1935 году Американская ассоциация государственных дорожных чиновников (AASHO) получила два запроса на продление шоссе 93 США к югу от того, что тогда было его южной конечной станцией в Глендейле, штат Невада . Инженер-дорожник штата Аризона Т.С. О'Коннелл попросил, чтобы шоссе US 93 протянулось на юго-запад, в Калифорнию, до пересечения с шоссе US 99 в Эль-Сентро . Позже он пересмотрел свое решение и отправил второй запрос на мультиплексор US 93 с US 466 через новую плотину Боулдер в Аризоне и с концом на US 66 в Кингмане . Это создало конфликт, в результате которого оба предложения были случайно отклонены. После недопонимания относительно противоречивых предложений О'Коннелла второе предложение было переоценено и одобрено. Таким образом, US 93 был продлен до Аризоны. В 1936 году Департамент шоссейных дорог Аризоны начал изучать возможность дальнейшего продления шоссе US 93. Первое предложение о продлении предусматривало, что шоссе US 93 закончится в Фениксе и будет продлено от Кингмана через шоссе US 66 через Эш-Форк . Новый US 193 был предложен из Феникса через Сакатон. и Каса-Гранде в Пикачо . [ 4 ] В то время US 89 обслуживал дорогу между Эш-Форком и Финиксом, в то время как State Route 87 , State Route 187 и State Route 84 проходили между Сакатоном и Пикачо через Каса-Гранде (из которого сегодня проходит только SR 87). [ 6 ]

Приветственный знак Wikieup на бывшем SR 93, ныне US 93.

Услышав о предлагаемом продлении, граждане Викенбурга, Аризоны , Викиупа и Агилы протестовали против того, чтобы вместо этого через их города проезжали шоссе US 93. Протест был рассмотрен, и Департамент шоссейных дорог штата Аризона изменил свое предложение, учитывая доводы протестующего. Законодательное собрание штата Аризона приняло закон, предписывающий Департаменту автомобильных дорог в конечном итоге определить и поддерживать маршрут US 93 от Кингмана до US 60 через Wikieup после завершения строительных работ на существующем US 93 на территории штата. Первое предложение о продлении было изменено: вместо этого требовалось, чтобы US 93 был одновременно подписан с US 66 и US 89 как US 93T , а предлагаемый US 193 стал US 93A . 7 июня 1937 года окончательное предложение было представлено в AASHO без суффиксов US 93T и US 93A. Предложение не было принято. [ 4 ]

Строительство предлагаемого расширения US 93 было одобрено 21 августа 1942 года. [ 7 ] 11 октября 1946 года шоссе между US 89 возле Викенбурга и US 66 в Кингмане было официально добавлено к системе автомагистралей штата как State Route 93. [ 8 ] Была надежда, что SR 93 в конечном итоге станет долгожданным продолжением US 93 к югу от Кингмана. [ 4 ] Первый маршрут SR 93 пролегал на юго-восток до SR 71 и US 89 в Конгрессе . [ 9 ] Между 1956 и 1961 годами SR 93 был перенаправлен на более прямой маршрут на SR 71 к юго-западу от Конгресса. [ 10 ] [ 11 ] В 1954 году обозначение SR 93 было продлено на юг вдоль US 89, US 60, US 70 , US 80 , SR 87 , SR 387 и SR 84 до международной границы США и Мексики в Ногалесе . SR 93 теперь обслуживал города Феникс , Каса-Гранде и Тусон . [ 2 ] В 1958 году Департамент шоссейных дорог Аризоны предложил сделать первоначальный участок SR 93 продолжением US 93. Во время собрания AASHO 26 июня 1958 года эта просьба была отклонена. В то время предлагаемое выравнивание SR 93 между SR 71 и US 89 не существовало и все еще находилось в стадии планирования. [ 4 ] Этот предлагаемый маршрут официально не планировался до 1962 года. [ 12 ] В 1963 году вся дорога SR 93 от Кингмана до Викенбурга была официально обозначена как Джошуа Форест-бульвар . [ 13 ]

1966 Мост Берро-Крик

Департамент шоссейных дорог Аризоны обновил и изменил свое предыдущее предложение о расширении шоссе US 93 30 апреля 1965 года. В измененном предложении говорилось, что расширение US 93 должно было занять всю территорию SR 93 между Ногалесом и Кингманом, а не только маршрут между Кингманом и Викенбургом. . В это время началось строительство моста Берро-Крик. Комитет по нумерации маршрутов США AASHO рассмотрел это действие 28 июня 1965 года, но в конечном итоге эта идея была отклонена. По данным AASHO, во многих районах маршрут был некачественным, по нему не было достаточно трафика, чтобы оправдать статус шоссе США, а часть дороги до Викенбурга еще не была завершена. Часть предложения была пересмотрена 28 июня 1965 года, утвердив продление шоссе US 93 между Кингманом и Викенбургом при условии, что некачественные участки дороги будут быстро улучшены. [ 4 ] С расширением US 93 обозначение SR 93 было удалено к северу от Викенбурга, но продолжало существовать между Викенбургом и Ногалесом. Со временем маршрут SR 93 был модернизирован, к нему присоединились межштатные автомагистрали 10 и межштатная автомагистраль 19 . Часть SR 93 между Чендлером и Каса-Гранде была заброшена в 1972 году, и маршрут был изменен на I-10. [ 2 ] [ 14 ] В 1984 году SR 93 была усечена к югу от пересечения с I-10 BL / SR 85 ( Ван Бюрен-стрит ), на пересечении Гранд-авеню и 7-й авеню в Фениксе. [ 5 ] Обозначение SR 93 было окончательно прекращено 16 августа 1991 года. [ 3 ]

Хотя шоссе US 93 так и не достигло мексиканской границы, в конечном итоге оно было продлено дальше на юг от US 89 к северу от Викенбурга. В 1991 году AASHTO одобрил запрос Министерства транспорта Аризоны о ликвидации всех 89 дорог США к югу от Флагстаффа . Таким образом, шоссе US 93 было продлено до нынешней южной конечной остановки US 60 в Викенбурге. [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

На своей первоначальной северной конечной станции в Кингмане шоссе штата 93 ответвлялось от шоссе 66 США (авеню Энди Девайн) на авеню Луизы, которое находится в нескольких милях к востоку от того места, где шоссе 93 США и шоссе 466 разветвлялись на северо-запад в Боулдер-Сити и Лас-Вегас. Старая двухполосная дорога SR 93 направлялась на восток, юг и параллельно новой трассе межштатной автомагистрали 40, пока не дошла до нового участка SR 93, построенного для соединения с новой автострадой на DW Ranch Road. (И-40, выезд 59). Старый поворот дороги от нынешней трассы US 93 все еще виден в 4,9 милях (7,9 км) к югу от развязки I-40/US 93. [ 2 ]

Ghost Ranch Lodge на бывшем SR 84/SR 93 в Тусоне. Знак был разработан художницей Джорджией О'Киф .

От Викенбурга на юго-восток шоссе SR 93 было подписано совместно с американскими маршрутами 60, 70 и 89 до Феникса через Гранд-авеню . На конечной остановке Гранд-авеню, расположенной на Ван-Бюрен-стрит и 7-й авеню (Файв-Пойнтс), квартет автомагистралей выехал на шоссе 80 США, ведущее из Сан-Диего. На улице Ван Бюрен эмблема «SR 93» в течение многих лет находилась внизу тотемного столба 60-70-80-89-93 (вместе с Business Loop 10 в 1970-х и 80-х годах). Совместное подписание продолжалось через Темпе на Милл-авеню и бульваре Апач, а также на главной улице Месы (но без BL-10, которая шла на юг от Феникса по 44-й улице и соединялась с межштатной автомагистралью 10 на 48-й улице возле Бродвей-роуд). [ 2 ] [ 10 ]

На загородном клубе в центре Месы дорога SR 93 повернула на юг и была соединена с государственной трассой 87. Примерно в пяти милях (8 км) к югу от Чендлера дорога SR 87 разветвлялась на юго-восток, а у SR 93 была собственная отдельная дорога на юг. около 30 миль (48 км) до Каса-Гранде. Средняя часть этой дороги была передана индейской общине реки Гила в 1973 году. [ 15 ] после в 1970 году она была перекрыта прилегающей автострадой Межштатной автомагистралью 10. Старая дорога продолжается немного южнее дороги Каса-Бланка-роуд I-10 как индейский маршрут реки Хила, но заканчивается тупиком на новом канале. Остальная часть дороги, от канала до его бывшего перекрестка с нынешним SR 387 возле съезда 185 с межштатной автомагистрали 10, закрыта для движения. [ 15 ] Старую дорогу можно увидеть на изображениях в Google Earth или других спутниковых снимках. Когда SR 93 был исключен из списка, дорога на Чандлер с юга стала SR 587 , чтобы соединить SR 87 к югу от Чендлера с I-10 на Каса Бланка Роуд. Южный участок, ведущий от I-10 до центра Каса-Гранде, получил номер SR 387. [ 2 ] [ 10 ]

Пограничные ворота Гранд-авеню в Ногалесе. Южная конечная остановка SR 93.

К юго-востоку от Каса-Гранде дорога SR 93 перекрывала государственную трассу 84, ведущую в Тусон. [ 10 ] Позже SR 84 был сокращен до развязки Пикачо с I-10. SR 84 теперь заканчивается в Каса-Гранде. [ 16 ] SR 93 оставался подписанным совместно с I-10 от Пикачо до Миракл-Майл в Тусоне, а затем был подписан совместно с Тусонской деловой петлей 10 на Чудо-миле (ранее State Route 84A, теперь самый южный участок State Route 77), а затем снова подписал соглашение с американскими шоссе 80 и 89 (и государственным шоссе 789, странным маленьким шоссе) по Оракл-роуд до Драхман-стрит. [ 2 ] [ 10 ]

В Тусоне автомагистрали петляли в трех кварталах на восток от Драхман-стрит до Стоун-авеню, а затем направлялись на юг, в центр Тусона под железнодорожными путями, на юг к Тусонским Файв-Пойнтс на 17-й улице и 6-й авеню. От 17-й улицы US 80/89 и SR 93/789 простирались на юг по 6-й авеню через Южный Тусон до старой развязки С. Тусон. Направляясь на юг, в сторону Мексики, шоссе US 89, SR 93 и SR 789 были подписаны на пограничных воротах на Гранд-авеню в Ногалесе. Шоссе 1960-х годов существует почти без изменений от Тусона до Грин-Вэлли, к востоку от новой межштатной автомагистрали 19 и в Ногалесе. [ 10 ] [ 17 ] [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Исторические перекрестки автомагистралей, перечисленные незадолго до вывода из эксплуатации SR 93. [ 19 ] [ 20 ]

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Санта-Крус Ногалес 0.00 0.00
Фед. 15 юг – Ногалес

США 89 начинаются
Южная конечная остановка; международная граница с Мексикой; южный конец одновременного действия с США 89; Вехи отражают США 89
0.14 0.23
I-19 север (Кроуфорд-стрит) - Тусон
Южная конечная остановка I-19
1.53 2.46
SR 82 восток - Патагония
2.77 4.46
SR 189 на юг в Мексику
5.88 9.46
I-19 юг
Южный конец совмещения с I-19; выезд 8 на I-19; нет доступа к I-19 SB из US 89/SR 93 NB
Перекрытие с И-19
Пима Сауарита 43.88 70.62
I-19 север
Северный конец совмещения с I-19; выезд 69 на I-19
Тусон 63.50 102.19
SR 86 запад – Продается
Восточная конечная остановка SR 86
Южный Тусон 63.72–
64.12
102.55–
103.19

I-10 BL восток (шоссе Тусон-Бенсон) / I-10 - Бенсон , Марана
Южный конец совмещения с I-10 BL; И-10 выезд 261; бывший США 80 восток
Тусон 69.55
256.71
111.93
413.13

США 89 север (Оракл-роуд) - долина Оро
Северный конец параллелизма с США 89; Вехи меняются, чтобы отобразить I-10 BL; бывший США 80 запад
255.26 410.80
I-10 восток / I-10 BL конец - Бенсон
Южный конец совмещения с I-10; выезд 255 на I-10; северный конец одновременного действия с I-10 BL и северная конечная точка I-10 BL
Перекрытие с I-10
Пиналь 196.08–
196.02
315.56–
315.46


I-10 запад / SR 84 начало - Casa Grande
Северный конец совмещения с I-10; выезд 211 на I-10; южный конец параллелизма с SR 84 и восточная конечная точка SR 84; Вехи отражают SR 84
195.36 314.40
SR 87 север - Кулидж
Южная конечная остановка SR 87
183.24–
182.94
294.90–
294.41
I-10 Финикс , Тусон И-10 выезд 198
Большой Дом 177.97
243.62
286.41
392.07



SR 84 на запад (шоссе Гила-Бенд) / SR 287 на восток (бульвар Флоренс) / SR 187 начало - Стэнфилд , Кулидж
Северный конец параллелизма с SR 84; южная конечная остановка SR 187 и восточная конечная остановка SR 287; Вехи изменены, чтобы отразить SR 93
235.09 378.34

I-10 восток / SR 187 север - Чандлер
Северный конец параллелизма с SR 187; южный конец совмещения с I-10; съезд 185 на I-10
Перекрытие с I-10
225.14 362.33
I-10 запад - Чендлер
Северный конец совмещения с I-10; съезд 175 на I-10
Марикопа Чендлер 218.59
159.82
351.79
257.21

SR 87 юг - Кулидж
Южный конец одновременного действия с SR 87; Вехи изменены, чтобы отразить SR 87
Меса 172.22 277.16 SR 360 (автострада суеверий) Развязка; съезд 8 на SR 360
174.23
179.03
280.40
288.12



США 60 на восток / США 89 на юг (Мейн-стрит на восток) / SR 87 на север (Загородный клуб Драйв на север) - Флоренция , Пейсон
Северный конец параллелизма с SR 87; южный конец одновременного действия с США 60/США 89; Мэйн-Стрит-Восток - это бывшая восточная часть США 70/80 США ; Вехи меняются, чтобы отразить 60 лет США.
Темпе 171.49–
171.01
275.99–
275.21
Вашингтон-стрит, запад Развязка; съезд на север был левым выходом
Финикс 168.72 271.53
I-10 BL восток (44-я улица)
Южный конец совмещения с I-10 BL
163.23 262.69 Южная конечная остановка SR 93 (1984–1991)


I-10 BL запад / SR 85 юг ( Ван Бюрен-стрит запад) / 7-я авеню
Северный конец совмещения с I-10 BL; северная конечная остановка SR 85 (бывший запад США 80)
160.72 258.65 I-17 (шоссе Блэк-Каньон) - Флагстафф Развязка
158.96 255.82 Индиан Скул Роуд / 35-я Авеню Развязка с Индиан-Скул-роуд; одноуровневый перекрёсток с 35-й авеню
Пеория 148.90 239.63
Петля 101 юг (шоссе Агуа Фриа)
Петля 101 выход 11
120.11 193.30
SR 74 восток (шоссе Морристаун-Нью-Ривер) - Беззаботность
Западная конечная остановка SR 74
Викенбург 110.93
252.04
178.52
405.62

США 60 запад
Северный конец параллелизма с США 60; южный конец одновременного действия с США 89; Вехи меняются, чтобы отразить США 89
257.99 415.19
США 89 / США 93 север — Прескотт , Wikieup
Северная конечная остановка; северный конец параллелизма с США 89; южная конечная остановка US 93; шоссе продолжалось как US 89/US 93 на север.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования транспорта, Бюро данных (1 января 1981 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог 1981 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 5 ноября 2019 г. - через Arizona Memory Project.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гамильтон, Аллан (26 февраля 2003 г.). «АЗ 93» . Аризона Роудс . Проверено 4 июня 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Персонал (16 августа 1991 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1991-08-A-066» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 22 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вайнгрофф, Ричард (17 октября 2013 г.). «США 93 достигают границы» . Общая история автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 июня 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Персонал (17 декабря 1984 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-12-A-086» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 11 июня 2015 г.
  6. ^ В.М. ДеМерс (1935). Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 6 мая 2015 г. - через AARoads.
  7. ^ «Постановление 1942-П-009» . Данные о шоссе Аризона . Департамент транспорта Аризоны. 21 августа 1942 года . Проверено 5 июня 2015 г.
  8. ^ «Постановление 1946-П-273» . Данные о шоссе Аризона . Департамент транспорта Аризоны. 23 марта 1946 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  9. ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1951). Карта шоссе Shell Аризоны и Нью-Мексико (Карта). 1:1774080. Чикаго: Shell Oil Company . Получено 1 апреля 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Департамент шоссе Аризоны; Рэнд МакНелли (1961). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). Финикс, Аризона: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 30 апреля 2015 г. - через Arizona Roads.
  11. ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Goousha (1956). Карта шоссе Shell в Аризоне (Карта). 1:1330560. Чикаго: Shell Oil Company . Проверено 31 марта 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  12. ^ «Постановление 1962-П-048» . Данные о шоссе Аризона . Департамент транспорта Аризоны. 6 ноября 1962 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  13. ^ «Резолюция 1963-001» . Данные о шоссе Аризона . Департамент транспорта Аризоны. 18 января 1963 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  14. ^ «Резолюция 1973-П-023» . Данные о шоссе Аризона . Департамент транспорта Аризоны. 23 марта 1973 года . Проверено 5 июня 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Старая государственная трасса 93 закрыта для движения» . Отправка Casa Grande . 23 апреля 1973 г. с. 1 . Проверено 6 августа 2017 г. — через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  16. ^ «Аризона 84» . Аризона @ AARoads . А.А.Дороги. 8 октября 2007 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  17. ^ «Олд Ногалес шоссе, Тусон, Аризона» (карта). Карты Гугл . Проверено 5 июня 2015 г.
  18. ^ «Олд Гранд Авеню, Ногалес, Аризона» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 июня 2015 г.
  19. ^ «Дорога» (Карта). Аризона и Нью-Мексико (изд. 1984 г.). 1 дюйм≈20 миль. Фолс-Черч, Вирджиния: Американская автомобильная ассоциация. 1984.
  20. ^ Аризона Эвергранд (карта) (изд. 1985 г.). 1 дюйм≈22 мили. Финикс, Аризона: Департамент транспорта Аризоны. 16 августа 1985 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c4138e7fa61730c48cda891b82fa5c8__1722807360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/c8/1c4138e7fa61730c48cda891b82fa5c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona State Route 93 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)