Маршрут штата Аризона 93
SR 93 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 247,13 миль [ 1 ] (397,72 км) Длина включает совпадения с другими автомагистралями. | |||
Существовал | 11 октября 1946 г. – 16 августа 1991 г. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() (Раньше ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Санта-Крус , Пима , Пиналь , Марикопа | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Arizona State Route 93 , сокращенно SR 93 , — шоссе штата в Аризоне, существовавшее с 1946 по 1991 год. [ 2 ] [ 3 ] Маршрут был подписан совместно с другими автомагистралями почти на всем протяжении от Кингмана до границы в Ногалесе. SR 93 было первоначальным обозначением шоссе от Кингмана до Викенбурга, которое было построено в 1946 году. В 1965 году северная конечная остановка государственной трассы была перенесена на юг, к безымянному перекрестку в пустыне с шоссе 89 США к северу от Викенбурга , а южная Конечная остановка шоссе 93 США была перенесена на юг, к развязке США 89. Департамент шоссейных дорог Аризоны добивался статуса автомагистрали США для SR 93 на остальной территории штата, но AASHTO так и не удовлетворил это предложение. [ 4 ] 17 декабря 1984 года обозначение SR 93 было удалено к югу от пересечения Гранд-авеню , Ван Бюрен-стрит и 7-й авеню в Фениксе. [ 5 ] Маршрут был полностью выведен из эксплуатации в 1991 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
К 1935 году Американская ассоциация государственных дорожных чиновников (AASHO) получила два запроса на продление шоссе 93 США к югу от того, что тогда было его южной конечной станцией в Глендейле, штат Невада . Инженер-дорожник штата Аризона Т.С. О'Коннелл попросил, чтобы шоссе US 93 протянулось на юго-запад, в Калифорнию, до пересечения с шоссе US 99 в Эль-Сентро . Позже он пересмотрел свое решение и отправил второй запрос на мультиплексор US 93 с US 466 через новую плотину Боулдер в Аризоне и с концом на US 66 в Кингмане . Это создало конфликт, в результате которого оба предложения были случайно отклонены. После недопонимания относительно противоречивых предложений О'Коннелла второе предложение было переоценено и одобрено. Таким образом, US 93 был продлен до Аризоны. В 1936 году Департамент шоссейных дорог Аризоны начал изучать возможность дальнейшего продления шоссе US 93. Первое предложение о продлении предусматривало, что шоссе US 93 закончится в Фениксе и будет продлено от Кингмана через шоссе US 66 через Эш-Форк . Новый US 193 был предложен из Феникса через Сакатон. и Каса-Гранде в Пикачо . [ 4 ] В то время US 89 обслуживал дорогу между Эш-Форком и Финиксом, в то время как State Route 87 , State Route 187 и State Route 84 проходили между Сакатоном и Пикачо через Каса-Гранде (из которого сегодня проходит только SR 87). [ 6 ]

Услышав о предлагаемом продлении, граждане Викенбурга, Аризоны , Викиупа и Агилы протестовали против того, чтобы вместо этого через их города проезжали шоссе US 93. Протест был рассмотрен, и Департамент шоссейных дорог штата Аризона изменил свое предложение, учитывая доводы протестующего. Законодательное собрание штата Аризона приняло закон, предписывающий Департаменту автомобильных дорог в конечном итоге определить и поддерживать маршрут US 93 от Кингмана до US 60 через Wikieup после завершения строительных работ на существующем US 93 на территории штата. Первое предложение о продлении было изменено: вместо этого требовалось, чтобы US 93 был одновременно подписан с US 66 и US 89 как US 93T , а предлагаемый US 193 стал US 93A . 7 июня 1937 года окончательное предложение было представлено в AASHO без суффиксов US 93T и US 93A. Предложение не было принято. [ 4 ]
Строительство предлагаемого расширения US 93 было одобрено 21 августа 1942 года. [ 7 ] 11 октября 1946 года шоссе между US 89 возле Викенбурга и US 66 в Кингмане было официально добавлено к системе автомагистралей штата как State Route 93. [ 8 ] Была надежда, что SR 93 в конечном итоге станет долгожданным продолжением US 93 к югу от Кингмана. [ 4 ] Первый маршрут SR 93 пролегал на юго-восток до SR 71 и US 89 в Конгрессе . [ 9 ] Между 1956 и 1961 годами SR 93 был перенаправлен на более прямой маршрут на SR 71 к юго-западу от Конгресса. [ 10 ] [ 11 ] В 1954 году обозначение SR 93 было продлено на юг вдоль US 89, US 60, US 70 , US 80 , SR 87 , SR 387 и SR 84 до международной границы США и Мексики в Ногалесе . SR 93 теперь обслуживал города Феникс , Каса-Гранде и Тусон . [ 2 ] В 1958 году Департамент шоссейных дорог Аризоны предложил сделать первоначальный участок SR 93 продолжением US 93. Во время собрания AASHO 26 июня 1958 года эта просьба была отклонена. В то время предлагаемое выравнивание SR 93 между SR 71 и US 89 не существовало и все еще находилось в стадии планирования. [ 4 ] Этот предлагаемый маршрут официально не планировался до 1962 года. [ 12 ] В 1963 году вся дорога SR 93 от Кингмана до Викенбурга была официально обозначена как Джошуа Форест-бульвар . [ 13 ]

Департамент шоссейных дорог Аризоны обновил и изменил свое предыдущее предложение о расширении шоссе US 93 30 апреля 1965 года. В измененном предложении говорилось, что расширение US 93 должно было занять всю территорию SR 93 между Ногалесом и Кингманом, а не только маршрут между Кингманом и Викенбургом. . В это время началось строительство моста Берро-Крик. Комитет по нумерации маршрутов США AASHO рассмотрел это действие 28 июня 1965 года, но в конечном итоге эта идея была отклонена. По данным AASHO, во многих районах маршрут был некачественным, по нему не было достаточно трафика, чтобы оправдать статус шоссе США, а часть дороги до Викенбурга еще не была завершена. Часть предложения была пересмотрена 28 июня 1965 года, утвердив продление шоссе US 93 между Кингманом и Викенбургом при условии, что некачественные участки дороги будут быстро улучшены. [ 4 ] С расширением US 93 обозначение SR 93 было удалено к северу от Викенбурга, но продолжало существовать между Викенбургом и Ногалесом. Со временем маршрут SR 93 был модернизирован, к нему присоединились межштатные автомагистрали 10 и межштатная автомагистраль 19 . Часть SR 93 между Чендлером и Каса-Гранде была заброшена в 1972 году, и маршрут был изменен на I-10. [ 2 ] [ 14 ] В 1984 году SR 93 была усечена к югу от пересечения с I-10 BL / SR 85 ( Ван Бюрен-стрит ), на пересечении Гранд-авеню и 7-й авеню в Фениксе. [ 5 ] Обозначение SR 93 было окончательно прекращено 16 августа 1991 года. [ 3 ]
Хотя шоссе US 93 так и не достигло мексиканской границы, в конечном итоге оно было продлено дальше на юг от US 89 к северу от Викенбурга. В 1991 году AASHTO одобрил запрос Министерства транспорта Аризоны о ликвидации всех 89 дорог США к югу от Флагстаффа . Таким образом, шоссе US 93 было продлено до нынешней южной конечной остановки US 60 в Викенбурге. [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]На своей первоначальной северной конечной станции в Кингмане шоссе штата 93 ответвлялось от шоссе 66 США (авеню Энди Девайн) на авеню Луизы, которое находится в нескольких милях к востоку от того места, где шоссе 93 США и шоссе 466 разветвлялись на северо-запад в Боулдер-Сити и Лас-Вегас. Старая двухполосная дорога SR 93 направлялась на восток, юг и параллельно новой трассе межштатной автомагистрали 40, пока не дошла до нового участка SR 93, построенного для соединения с новой автострадой на DW Ranch Road. (И-40, выезд 59). Старый поворот дороги от нынешней трассы US 93 все еще виден в 4,9 милях (7,9 км) к югу от развязки I-40/US 93. [ 2 ]
От Викенбурга на юго-восток шоссе SR 93 было подписано совместно с американскими маршрутами 60, 70 и 89 до Феникса через Гранд-авеню . На конечной остановке Гранд-авеню, расположенной на Ван-Бюрен-стрит и 7-й авеню (Файв-Пойнтс), квартет автомагистралей выехал на шоссе 80 США, ведущее из Сан-Диего. На улице Ван Бюрен эмблема «SR 93» в течение многих лет находилась внизу тотемного столба 60-70-80-89-93 (вместе с Business Loop 10 в 1970-х и 80-х годах). Совместное подписание продолжалось через Темпе на Милл-авеню и бульваре Апач, а также на главной улице Месы (но без BL-10, которая шла на юг от Феникса по 44-й улице и соединялась с межштатной автомагистралью 10 на 48-й улице возле Бродвей-роуд). [ 2 ] [ 10 ]
На загородном клубе в центре Месы дорога SR 93 повернула на юг и была соединена с государственной трассой 87. Примерно в пяти милях (8 км) к югу от Чендлера дорога SR 87 разветвлялась на юго-восток, а у SR 93 была собственная отдельная дорога на юг. около 30 миль (48 км) до Каса-Гранде. Средняя часть этой дороги была передана индейской общине реки Гила в 1973 году. [ 15 ] после в 1970 году она была перекрыта прилегающей автострадой Межштатной автомагистралью 10. Старая дорога продолжается немного южнее дороги Каса-Бланка-роуд I-10 как индейский маршрут реки Хила, но заканчивается тупиком на новом канале. Остальная часть дороги, от канала до его бывшего перекрестка с нынешним SR 387 возле съезда 185 с межштатной автомагистрали 10, закрыта для движения. [ 15 ] Старую дорогу можно увидеть на изображениях в Google Earth или других спутниковых снимках. Когда SR 93 был исключен из списка, дорога на Чандлер с юга стала SR 587 , чтобы соединить SR 87 к югу от Чендлера с I-10 на Каса Бланка Роуд. Южный участок, ведущий от I-10 до центра Каса-Гранде, получил номер SR 387. [ 2 ] [ 10 ]

К юго-востоку от Каса-Гранде дорога SR 93 перекрывала государственную трассу 84, ведущую в Тусон. [ 10 ] Позже SR 84 был сокращен до развязки Пикачо с I-10. SR 84 теперь заканчивается в Каса-Гранде. [ 16 ] SR 93 оставался подписанным совместно с I-10 от Пикачо до Миракл-Майл в Тусоне, а затем был подписан совместно с Тусонской деловой петлей 10 на Чудо-миле (ранее State Route 84A, теперь самый южный участок State Route 77), а затем снова подписал соглашение с американскими шоссе 80 и 89 (и государственным шоссе 789, странным маленьким шоссе) по Оракл-роуд до Драхман-стрит. [ 2 ] [ 10 ]
В Тусоне автомагистрали петляли в трех кварталах на восток от Драхман-стрит до Стоун-авеню, а затем направлялись на юг, в центр Тусона под железнодорожными путями, на юг к Тусонским Файв-Пойнтс на 17-й улице и 6-й авеню. От 17-й улицы US 80/89 и SR 93/789 простирались на юг по 6-й авеню через Южный Тусон до старой развязки С. Тусон. Направляясь на юг, в сторону Мексики, шоссе US 89, SR 93 и SR 789 были подписаны на пограничных воротах на Гранд-авеню в Ногалесе. Шоссе 1960-х годов существует почти без изменений от Тусона до Грин-Вэлли, к востоку от новой межштатной автомагистрали 19 и в Ногалесе. [ 10 ] [ 17 ] [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Исторические перекрестки автомагистралей, перечисленные незадолго до вывода из эксплуатации SR 93. [ 19 ] [ 20 ]
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Санта-Крус | Ногалес | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; международная граница с Мексикой; южный конец одновременного действия с США 89; Вехи отражают США 89 | ||
0.14 | 0.23 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка I-19 | ||||
1.53 | 2.46 | ![]() ![]() | |||||
2.77 | 4.46 | ![]() ![]() | |||||
5.88 | 9.46 | ![]() ![]() | Южный конец совмещения с I-19; выезд 8 на I-19; нет доступа к I-19 SB из US 89/SR 93 NB | ||||
Перекрытие с И-19 | |||||||
Пима | Сауарита | 43.88 | 70.62 | ![]() ![]() | Северный конец совмещения с I-19; выезд 69 на I-19 | ||
Тусон | 63.50 | 102.19 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 86 | |||
Южный Тусон | 63.72– 64.12 | 102.55– 103.19 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец совмещения с I-10 BL; И-10 выезд 261; бывший США 80 восток | |||
Тусон | 69.55 256.71 | 111.93 413.13 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с США 89; Вехи меняются, чтобы отобразить I-10 BL; бывший США 80 запад | |||
255.26 | 410.80 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец совмещения с I-10; выезд 255 на I-10; северный конец одновременного действия с I-10 BL и северная конечная точка I-10 BL | ||||
Перекрытие с I-10 | |||||||
Пиналь | 196.08– 196.02 | 315.56– 315.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец совмещения с I-10; выезд 211 на I-10; южный конец параллелизма с SR 84 и восточная конечная точка SR 84; Вехи отражают SR 84 | |||
195.36 | 314.40 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 87 | ||||
183.24– 182.94 | 294.90– 294.41 | ![]() | И-10 выезд 198 | ||||
Большой Дом | 177.97 243.62 | 286.41 392.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 84; южная конечная остановка SR 187 и восточная конечная остановка SR 287; Вехи изменены, чтобы отразить SR 93 | |||
235.09 | 378.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 187; южный конец совмещения с I-10; съезд 185 на I-10 | ||||
Перекрытие с I-10 | |||||||
225.14 | 362.33 | ![]() ![]() | Северный конец совмещения с I-10; съезд 175 на I-10 | ||||
Марикопа | Чендлер | 218.59 159.82 | 351.79 257.21 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с SR 87; Вехи изменены, чтобы отразить SR 87 | ||
Меса | 172.22 | 277.16 | ![]() | Развязка; съезд 8 на SR 360 | |||
174.23 179.03 | 280.40 288.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 87; южный конец одновременного действия с США 60/США 89; Мэйн-Стрит-Восток - это бывшая восточная часть США 70/80 США ; Вехи меняются, чтобы отразить 60 лет США. | ||||
Темпе | 171.49– 171.01 | 275.99– 275.21 | Вашингтон-стрит, запад | Развязка; съезд на север был левым выходом | |||
Финикс | 168.72 | 271.53 | ![]() ![]() | Южный конец совмещения с I-10 BL | |||
163.23 | 262.69 | Южная конечная остановка SR 93 (1984–1991) | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец совмещения с I-10 BL; северная конечная остановка SR 85 (бывший запад США 80) | ||||||
160.72 | 258.65 | ![]() | Развязка | ||||
158.96 | 255.82 | Индиан Скул Роуд / 35-я Авеню | Развязка с Индиан-Скул-роуд; одноуровневый перекрёсток с 35-й авеню | ||||
Пеория | 148.90 | 239.63 | ![]() ![]() | Петля 101 выход 11 | |||
120.11 | 193.30 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 74 | ||||
Викенбург | 110.93 252.04 | 178.52 405.62 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с США 60; южный конец одновременного действия с США 89; Вехи меняются, чтобы отразить США 89 | |||
257.99 | 415.19 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец параллелизма с США 89; южная конечная остановка US 93; шоссе продолжалось как US 89/US 93 на север. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Маршрут штата Аризона 84
- Маршрут штата Аризона 87
- Американский маршрут 66 в Аризоне
- Американский маршрут 80 в Аризоне
- Американский маршрут 93 в Аризоне
- Автомагистраль между штатами 10 в Аризоне
- Бывшие государственные маршруты в Аризоне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования транспорта, Бюро данных (1 января 1981 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог 1981 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 5 ноября 2019 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гамильтон, Аллан (26 февраля 2003 г.). «АЗ 93» . Аризона Роудс . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал (16 августа 1991 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1991-08-A-066» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вайнгрофф, Ричард (17 октября 2013 г.). «США 93 достигают границы» . Общая история автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (17 декабря 1984 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-12-A-086» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ В.М. ДеМерс (1935). Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 6 мая 2015 г. - через AARoads.
- ^ «Постановление 1942-П-009» . Данные о шоссе Аризона . Департамент транспорта Аризоны. 21 августа 1942 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Постановление 1946-П-273» . Данные о шоссе Аризона . Департамент транспорта Аризоны. 23 марта 1946 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1951). Карта шоссе Shell Аризоны и Нью-Мексико (Карта). 1:1774080. Чикаго: Shell Oil Company . Получено 1 апреля 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Департамент шоссе Аризоны; Рэнд МакНелли (1961). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). Финикс, Аризона: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 30 апреля 2015 г. - через Arizona Roads.
- ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Goousha (1956). Карта шоссе Shell в Аризоне (Карта). 1:1330560. Чикаго: Shell Oil Company . Проверено 31 марта 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ «Постановление 1962-П-048» . Данные о шоссе Аризона . Департамент транспорта Аризоны. 6 ноября 1962 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Резолюция 1963-001» . Данные о шоссе Аризона . Департамент транспорта Аризоны. 18 января 1963 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Резолюция 1973-П-023» . Данные о шоссе Аризона . Департамент транспорта Аризоны. 23 марта 1973 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Старая государственная трасса 93 закрыта для движения» . Отправка Casa Grande . 23 апреля 1973 г. с. 1 . Проверено 6 августа 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Аризона 84» . Аризона @ AARoads . А.А.Дороги. 8 октября 2007 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Олд Ногалес шоссе, Тусон, Аризона» (карта). Карты Гугл . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Олд Гранд Авеню, Ногалес, Аризона» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Дорога» (Карта). Аризона и Нью-Мексико (изд. 1984 г.). 1 дюйм≈20 миль. Фолс-Черч, Вирджиния: Американская автомобильная ассоциация. 1984.
- ^ Аризона Эвергранд (карта) (изд. 1985 г.). 1 дюйм≈22 мили. Финикс, Аризона: Департамент транспорта Аризоны. 16 августа 1985 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- AZ 93 на дорогах Аризоны
- NETR Online Historic Aerials — включает аэрофотоснимки и топографические карты SR 93, датированные 1940-ми годами.
- Аризона @ AARoads — шоссе 93 США — содержит контент, связанный с SR 93, а также с шоссе US 93.
- Бывшие шоссе штата в Аризоне
- Маршрут США 93
- Маршрут США 89
- Государственные автомагистрали в Аризоне
- Транспорт в округе Санта-Крус, штат Аризона
- Транспорт в округе Пима, штат Аризона
- Транспорт в округе Пинал, штат Аризона
- Транспорт в округе Марикопа, штат Аризона
- Ногалес, Аризона
- Транспорт в Тусоне, Аризона
- Каса-Гранде, Аризона
- Транспорт в Чандлере, Аризона
- Транспорт в Месе, Аризона
- Транспорт в Финиксе, Аризона