Маршрут штата Аризона 85
SR 85 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 128,86 миль [ 1 ] (207,38 км) | |||
Существовал | 1936 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Пима , Марикопа | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 85 ( SR 85 длиной 128,86 миль (207,38 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Аризона . Шоссе проходит от границы США и Мексики возле Люквилля на север и заканчивается межштатной автомагистралью 10 (I-10) в Бакай . Шоссе также пересекает I-8 в Гила-Бенд и служит связующим звеном между I-8 и I-10, а также для путешественников между Фениксом и Юмой , а также Сан-Диего . SR 85 между I-10 и I-8, а также I-8 между SR 85 и I-10 в Каса-Гранде рекламируется как объезд района Феникса для путешественников на дальние расстояния по I-10.
SR 85 был основан в 1936 году как маршрут между Хила-Бенд и Аджо . Оно было продлено на юг до границы с Мексикой в 1955 году и продлено на север до Финикса, когда оно заменило шоссе 80 США (US 80) в 1977 году. Северный конец шоссе был перестроен в 1994 году на соединительное шоссе между I-10 и Бакай. . Оставшаяся часть шоссе между Бакай и Финиксом была постепенно передана городам и округам вдоль маршрута в течение 1990-х годов, а последняя часть была передана в 2001 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Южная конечная остановка SR 85 расположена на границе с Мексикой недалеко от Люквилля в округе Пима . От Люквилля до Уай , SR 85 обозначен как бульвар органной трубы . ADOT [ 2 ] [ 3 ] Дорога продолжается через границу с Мексикой до города Сонойта как федеральное шоссе 8 Мексики . SR 85 направляется на север от границы по двухполосной дороге, проходящей через Национальный памятник «Кактус органной трубы» . Шоссе покидает границу памятника и направляется к перекрестку с SR 86 в Уай. SR 86 направляется на восток от этого перекрестка в сторону Тусона и юго-восточной Аризоны. SR 85 направляется на северо-запад от этого перекрестка к городу Аджо . От Аджо шоссе направляется на север и входит в полигон ВВС Барри М. Голдуотера . Находясь в пределах досягаемости, шоссе въезжает в округ Марикопа . После того, как шоссе проходит через хребет, оно продолжается на север до перекрестка с I-8 в Гила-Бенд . После прохождения I-8 шоссе пересекает деловую петлю I-8 и поворачивает на восток, чтобы идти одновременно с деловой петлей вдоль улицы Пима в Гила-Бенд. Две автомагистрали разделяются: бизнес-кольцо ведет на юго-восток, а SR 85 - на северо-восток, обеспечивая доступ к муниципальному аэропорту Гила-Бенд. [ 1 ] [ 3 ]
SR 85 продолжается на север от Гила-Бенд в сторону столичного региона Феникса . Вехи к северу от Гила-Бенд отражают пробег старой модели US 80 вблизи границы штата Калифорния. [ 4 ] Этот участок шоссе к северу от Гила-Бенд является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ] Шоссе проходит недалеко от западной окраины национального памятника пустыни Сонора , а также обеспечивает доступ к региональному парку Бакай-Хиллз . SR 85 продолжает движение на север до пересечения реки Хила , приближаясь к Бакай . Шоссе пересекает Бакай-роуд, по которой первоначальный маршрут US 80 , а затем SR 85 следовал в Финикс, прежде чем был изменен на нынешний маршрут. Шоссе продолжается на север, пересекая канал Бакай и достигая северной конечной остановки на выезде 112 на I-10 . [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая пронумерованная автомагистраль вдоль коридора SR 85 была проложена в 1927 году между Гила-Бенд и Фениксом как US 80. В то время она была заасфальтирована только от Феникса до Хассаямпы . Дорога между Хассаямпой и Гила-Бенд не была заасфальтирована, но это была улучшенная дорога . [ 6 ] Этот первоначальный маршрут US 80 до сих пор существует как старый US 80 к западу от трассы SR 85. [ 7 ] Грунтовая дорога между Хила-Бенд и Аджо в то время существовала, но она не была частью государственной системы автомагистралей. [ 6 ] К 1935 году весь маршрут US 80 между Хила-Бенд и Финиксом был заасфальтирован. Дорога к югу от Гила-Бенд также была улучшена до гравийной . [ 8 ]
В 1936 году была основана трасса SR 85, но она простиралась только на север до Хила-Бенд и на юг до Аджо. [ 9 ] К 1938 году была заасфальтирована дорога SR 85, а также участок между Аджо и Уай , который в конечном итоге стал частью SR 85. Участок между Почему и границей с Мексикой в это время начал отображаться на картах как гравийная дорога. [ 10 ] В 1943 году участок шоссе между Аджо и Уай был добавлен к системе автомагистралей штата, но как SR 86, когда он был продлен на запад от Тусона до Аджо. [ 11 ] В 1955 году шоссе было продлено до Люквилля на границе с Мексикой с перекрытием с SR 86 между Ахо и Уай, когда к SR 85 была добавлена окружная дорога. [ 12 ]
Расположение | Бакай — Толлесон |
---|---|
Длина | 25,9 миль (41,7 км) |
Существовал | 1991 – настоящее время |
В 1973 году была проложена развязка между I-10 и Бейслайн-роуд, которая в 1978 году была переименована в подъездную дорогу SR 85. [ 13 ] Поскольку старая непрямая трасса US 80 была удалена из Аризоны, SR 85 был продлен на север в 1977 году по старой трассе US 80 до Бакай и продлен на восток до Финикса . [ 14 ] В 1990 году части маршрута в Бакай и Финиксе были переданы на техническое обслуживание соответствующим городам. [ 15 ] В следующем году часть шоссе между Эйвондейлом и Финиксом была передана на техническое обслуживание округу Марикопа. [ 16 ] (Сегодня эта часть обозначается как MC 85. ) Также в 1991 году перекрытие между SR 85 и SR 86 было устранено, а западная конечная остановка SR 86 была изменена на ее перекресток с шоссе 85 в Уай. [ 17 ] В 1994 году северный конец SR 85 был перенесен на отрог SR 85, который соединялся с I-10, а оставшиеся участки вдоль старой трассы на востоке были переименованы в временный маршрут SR 85. [ 18 ] В 1999 году часть старого маршрута в Эйвондейле была передана городу на техническое обслуживание. [ 19 ] Часть старого маршрута вокруг комплекса Капитолия штата , последний оставшийся участок старого маршрута между Финиксом и Бакай, была передана городу Финикс в 2001 году. [ 20 ]
Будущее
[ редактировать ]
Участок SR 85 между Бакай и Гила-Бенд является соединителем между I-8 и I-10 и служит соединителем от I-8 от Сан-Диего , Калифорния , до Феникса. Этот сегмент модернизируется до разделенной автомагистрали и планируется стать автострадой от I-10 до SR-30 . [ нужна ссылка ] Большая часть модернизации четырехполосной дороги уже завершена. [ 21 ]
завершили экологическое исследование строительства развязки между автострадами в Гила-Бенд от SR 85 до I-8 В 2010 году ADOT и Федеральное управление шоссейных дорог . Исследование не выявило существенного воздействия на местную окружающую среду и определило окончательный стандартный проект полной автострады в обход перекрестка I-8 Business/Maricopa Road, через который в настоящее время проходит трасса SR 85. Алмазная развязка (выход 121) запланирована на улице Марикопа Роуд/I-8 Business, а также вторая алмазная развязка немного к северо-востоку от предлагаемого выезда 121. [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Цифры на выходе отражают вехи на бывшей трассе US 80 .
Графство | Расположение | мне [ 23 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Пима | Для читателей | 0.000 | 0.000 | ![]() | Порт въезда в Люквилл на границе Мексики и США ; продолжается на юг по федеральной автомагистрали 8 Мексики. | |
Почему | 27.41 | 44.11 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 86 | ||
Марикопа | Сумасшедший изгиб | 79.95 | 128.67 | ![]() ![]() | Выход 115 на I-8 | |
80.53 | 129.60 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец совмещения с I-8 BL/Historic US 80; бывший США 80 запад | |||
Исторический восток США 80 | Северная часть параллели с Historic US 80; бывший США 80 восток | |||||
83.20 | 133.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с I-8 BL | |||
83.43– 83.95 | 134.27– 135.10 | ![]() ![]() | ||||
Бакай | 101.23 | 162.91 | 138 | Дорога от тюрьмы Льюис до Паттерсон-роуд | Развязка | |
112.36 | 180.83 | Хейзен-роуд ( историческая западная часть США 80 ) – Пало-Верде , Хассаямпа , Арлингтон | Южный конец исторического параллелизма США 80 | |||
113.35 | 182.42 | Исторический восток США 80 / MC 85 - Бакай , Финикс | Северная часть исторического параллелизма США 80; бывший США 80 восток | |||
![]() ![]() | Будущая развязка [ 24 ] | |||||
117.87 | 189.69 | ![]() | Северная конечная остановка; выезд 112 на I-10 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Планируемая перестройка Гила-Бенд
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 22 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SR 85 продолжает движение на юг | |||||||
Марикопа | Сумасшедший изгиб | 79.95 115.6 | 128.67 186.0 | 118А | ![]() ![]() | Вехи сброшены, чтобы отразить пробег на прежних US 80 ; южный конец совмещения с I-8; выезд 116 на I-8; Доступ к NB через Old SR 85 и I-8 BL/Historic US 80 (Pima Street); южный конец участка автострады | |
118.0 | 189.9 | 118Б | ![]() ![]() | Планируемая эстакадная развязка; северный конец совмещения с I-8; будущий съезд 118 на I-8 | |||
121.0 | 194.7 | 121 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Планируемая развязка | |||
123.0 | 197.9 | 123 | Арбузная дорога | Планируемая развязка | |||
SR 85 продолжает движение на север по автостраде. | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал. «Журнал шоссе ADOT за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2010 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ «Карта живописных дорог Аризоны» (PDF) . Финикс, Аризона: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (29 апреля 2008 г.). «Обзорная карта СР 85» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Гамильтон, Алан (4 сентября 2015 г.). «АЗ 85» . Аризона Роудс . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Персонал. «Национальная система автомобильных дорог (NHS) в Аризоне» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная карта дорог Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Рэнд МакНелли . 1927. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Google (29 апреля 2008 г.). «Обзорная карта старых США 80-х» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона. 1935. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1936-P-584» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Дорожная карта Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Рэнд МакНелли. 1938. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1943-P-075» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1955-P-143» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1973-051» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1977-11-A-029» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Резолюции ADOT о полосе отвода 1990-09-A-075 и 1990-09-A-076» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Решения ADOT о полосе отвода 1991-07-A-058» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1991-08-A-062» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1994-11-A-063» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1999-11-A-054» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 2001-09-A-072» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ Персонал. «Государственная трасса 85» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательная экологическая оценка и оценка раздела 4(f)» (PDF) . PDF . Департамент транспорта Аризоны. Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2016 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Персонал. «Отчет ADOT AADT и KDT за 2013 год (государственные маршруты)» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ ДМДжМ Харрис; AECOM (сентябрь 2007 г.). Исследование структуры автомагистрали между штатами 10 – Долина Хассаямпа (PDF) (Отчет). Ассоциация правительств Марикопы. гл. 6 . Проверено 17 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 85 штата Аризона, на Викискладе?