Jump to content

Маршрут штата Аризона 85

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 85

Государственная трасса 85

SR 85 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 128,86 миль [ 1 ] (207,38 км)
Существовал 1936 – настоящее время
Туристический
маршруты
Органная труба Cactus Parkway
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки I-8 в Хила-Бенд
Северный конец I-10 в Бакай
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Пима , Марикопа
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
СР 84А СР 86

State Route 85 ( SR 85 длиной 128,86 миль (207,38 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Аризона . Шоссе проходит от границы США и Мексики возле Люквилля на север и заканчивается межштатной автомагистралью 10 (I-10) в Бакай . Шоссе также пересекает I-8 в Гила-Бенд и служит связующим звеном между I-8 и I-10, а также для путешественников между Фениксом и Юмой , а также Сан-Диего . SR 85 между I-10 и I-8, а также I-8 между SR 85 и I-10 в Каса-Гранде рекламируется как объезд района Феникса для путешественников на дальние расстояния по I-10.

SR 85 был основан в 1936 году как маршрут между Хила-Бенд и Аджо . Оно было продлено на юг до границы с Мексикой в ​​1955 году и продлено на север до Финикса, когда оно заменило шоссе 80 США (US 80) в 1977 году. Северный конец шоссе был перестроен в 1994 году на соединительное шоссе между I-10 и Бакай. . Оставшаяся часть шоссе между Бакай и Финиксом была постепенно передана городам и округам вдоль маршрута в течение 1990-х годов, а последняя часть была передана в 2001 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут штата Аризона 85

Южная конечная остановка SR 85 расположена на границе с Мексикой недалеко от Люквилля в округе Пима . От Люквилля до Уай , SR 85 обозначен как бульвар органной трубы . ADOT [ 2 ] [ 3 ] Дорога продолжается через границу с Мексикой до города Сонойта как федеральное шоссе 8 Мексики . SR 85 направляется на север от границы по двухполосной дороге, проходящей через Национальный памятник «Кактус органной трубы» . Шоссе покидает границу памятника и направляется к перекрестку с SR 86 в Уай. SR 86 направляется на восток от этого перекрестка в сторону Тусона и юго-восточной Аризоны. SR 85 направляется на северо-запад от этого перекрестка к городу Аджо . От Аджо шоссе направляется на север и входит в полигон ВВС Барри М. Голдуотера . Находясь в пределах досягаемости, шоссе въезжает в округ Марикопа . После того, как шоссе проходит через хребет, оно продолжается на север до перекрестка с I-8 в Гила-Бенд . После прохождения I-8 шоссе пересекает деловую петлю I-8 и поворачивает на восток, чтобы идти одновременно с деловой петлей вдоль улицы Пима в Гила-Бенд. Две автомагистрали разделяются: бизнес-кольцо ведет на юго-восток, а SR 85 - на северо-восток, обеспечивая доступ к муниципальному аэропорту Гила-Бенд. [ 1 ] [ 3 ]

SR 85 продолжается на север от Гила-Бенд в сторону столичного региона Феникса . Вехи к северу от Гила-Бенд отражают пробег старой модели US 80 вблизи границы штата Калифорния. [ 4 ] Этот участок шоссе к северу от Гила-Бенд является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ] Шоссе проходит недалеко от западной окраины национального памятника пустыни Сонора , а также обеспечивает доступ к региональному парку Бакай-Хиллз . SR 85 продолжает движение на север до пересечения реки Хила , приближаясь к Бакай . Шоссе пересекает Бакай-роуд, по которой первоначальный маршрут US 80 , а затем SR 85 следовал в Финикс, прежде чем был изменен на нынешний маршрут. Шоссе продолжается на север, пересекая канал Бакай и достигая северной конечной остановки на выезде 112 на I-10 . [ 1 ] [ 3 ]

Первая пронумерованная автомагистраль вдоль коридора SR 85 была проложена в 1927 году между Гила-Бенд и Фениксом как US 80. В то время она была заасфальтирована только от Феникса до Хассаямпы . Дорога между Хассаямпой и Гила-Бенд не была заасфальтирована, но это была улучшенная дорога . [ 6 ] Этот первоначальный маршрут US 80 до сих пор существует как старый US 80 к западу от трассы SR 85. [ 7 ] Грунтовая дорога между Хила-Бенд и Аджо в то время существовала, но она не была частью государственной системы автомагистралей. [ 6 ] К 1935 году весь маршрут US 80 между Хила-Бенд и Финиксом был заасфальтирован. Дорога к югу от Гила-Бенд также была улучшена до гравийной . [ 8 ]

В 1936 году была основана трасса SR 85, но она простиралась только на север до Хила-Бенд и на юг до Аджо. [ 9 ] К 1938 году была заасфальтирована дорога SR 85, а также участок между Аджо и Уай , который в конечном итоге стал частью SR 85. Участок между Почему и границей с Мексикой в ​​это время начал отображаться на картах как гравийная дорога. [ 10 ] В 1943 году участок шоссе между Аджо и Уай был добавлен к системе автомагистралей штата, но как SR 86, когда он был продлен на запад от Тусона до Аджо. [ 11 ] В 1955 году шоссе было продлено до Люквилля на границе с Мексикой с перекрытием с SR 86 между Ахо и Уай, когда к SR 85 была добавлена ​​окружная дорога. [ 12 ]

Маркер Каунти Роуд 85

Дорога округа Марикопа, 85

Расположение Бакай Толлесон
Длина 25,9 миль (41,7 км)
Существовал 1991 – настоящее время

В 1973 году была проложена развязка между I-10 и Бейслайн-роуд, которая в 1978 году была переименована в подъездную дорогу SR 85. [ 13 ] Поскольку старая непрямая трасса US 80 была удалена из Аризоны, SR 85 был продлен на север в 1977 году по старой трассе US 80 до Бакай и продлен на восток до Финикса . [ 14 ] В 1990 году части маршрута в Бакай и Финиксе были переданы на техническое обслуживание соответствующим городам. [ 15 ] В следующем году часть шоссе между Эйвондейлом и Финиксом была передана на техническое обслуживание округу Марикопа. [ 16 ] (Сегодня эта часть обозначается как MC 85. ) Также в 1991 году перекрытие между SR 85 и SR 86 было устранено, а западная конечная остановка SR 86 была изменена на ее перекресток с шоссе 85 в Уай. [ 17 ] В 1994 году северный конец SR 85 был перенесен на отрог SR 85, который соединялся с I-10, а оставшиеся участки вдоль старой трассы на востоке были переименованы в временный маршрут SR 85. [ 18 ] В 1999 году часть старого маршрута в Эйвондейле была передана городу на техническое обслуживание. [ 19 ] Часть старого маршрута вокруг комплекса Капитолия штата , последний оставшийся участок старого маршрута между Финиксом и Бакай, была передана городу Финикс в 2001 году. [ 20 ]

Маркеры для SR 85 и двух межштатных автомагистралей

Участок SR 85 между Бакай и Гила-Бенд является соединителем между I-8 и I-10 и служит соединителем от I-8 от Сан-Диего , Калифорния , до Феникса. Этот сегмент модернизируется до разделенной автомагистрали и планируется стать автострадой от I-10 до SR-30 . [ нужна ссылка ] Большая часть модернизации четырехполосной дороги уже завершена. [ 21 ]

завершили экологическое исследование строительства развязки между автострадами в Гила-Бенд от SR 85 до I-8 В 2010 году ADOT и Федеральное управление шоссейных дорог . Исследование не выявило существенного воздействия на местную окружающую среду и определило окончательный стандартный проект полной автострады в обход перекрестка I-8 Business/Maricopa Road, через который в настоящее время проходит трасса SR 85. Алмазная развязка (выход 121) запланирована на улице Марикопа Роуд/I-8 Business, а также вторая алмазная развязка немного к северо-востоку от предлагаемого выезда 121. [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Цифры на выходе отражают вехи на бывшей трассе US 80 .

Графство Расположение мне [ 23 ] км Выход Направления Примечания
Пима Для читателей 0.000 0.000 Фед. 8 юг Порт въезда в Люквилл на границе Мексики и США ; продолжается на юг по федеральной автомагистрали 8 Мексики.
Почему 27.41 44.11
SR 86 восток - Тусон
Западная конечная остановка SR 86
Марикопа Сумасшедший изгиб 79.95 128.67
I-8 восток - Тусон
Выход 115 на I-8
80.53 129.60

BL 8 / Историческая западная часть США 80 (улица Пима) до западной автомагистрали I-8 - Сан-Диего
Южный конец совмещения с I-8 BL/Historic US 80; бывший США 80 запад
Исторический восток США 80 Северная часть параллели с Historic US 80; бывший США 80 восток
83.20 133.90


BL 8 на восток (Тропа Баттерфилда) до I-8 на восток - Тусон
Северный конец одновременного действия с I-8 BL
83.43–
83.95
134.27–
135.10

До SR 238 (Марикопа-роуд) – Марикопа
Бакай 101.23 162.91 138 Дорога от тюрьмы Льюис до Паттерсон-роуд Развязка
112.36 180.83 Хейзен-роуд ( историческая западная часть США 80 ) – Пало-Верде , Хассаямпа , Арлингтон Южный конец исторического параллелизма США 80
113.35 182.42 Исторический восток США 80 / MC 85 - Бакай , Финикс Северная часть исторического параллелизма США 80; бывший США 80 восток

SR 30 восток (шоссе Трес-Риос)
Будущая развязка [ 24 ]
117.87 189.69 I-10 Финикс , Лос-Анджелес Северная конечная остановка; выезд 112 на I-10
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Планируемая перестройка Гила-Бенд

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 22 ] км Выход Направления Примечания
SR 85 продолжает движение на юг
Марикопа Сумасшедший изгиб 79.95
115.6
128.67
186.0
118А
I-8 запад
Вехи сброшены, чтобы отразить пробег на прежних US 80 ; южный конец совмещения с I-8; выезд 116 на I-8; Доступ к NB через Old SR 85 и I-8 BL/Historic US 80 (Pima Street); южный конец участка автострады
118.0 189.9 118Б
I-8 восток
Планируемая эстакадная развязка; северный конец совмещения с I-8; будущий съезд 118 на I-8
121.0 194.7 121

БЛ 8 / СР 238
Планируемая развязка
123.0 197.9 123 Арбузная дорога Планируемая развязка
SR 85 продолжает движение на север по автостраде.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал. «Журнал шоссе ADOT за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2010 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
  2. ^ «Карта живописных дорог Аризоны» (PDF) . Финикс, Аризона: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 12 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Google (29 апреля 2008 г.). «Обзорная карта СР 85» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2008 г.
  4. ^ Гамильтон, Алан (4 сентября 2015 г.). «АЗ 85» . Аризона Роудс . Проверено 28 мая 2015 г.
  5. ^ Персонал. «Национальная система автомобильных дорог (NHS) в Аризоне» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 29 апреля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Автомобильная карта дорог Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Рэнд МакНелли . 1927. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
  7. ^ Google (29 апреля 2008 г.). «Обзорная карта старых США 80-х» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2008 г.
  8. ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона. 1935. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
  9. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1936-P-584» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
  10. ^ Дорожная карта Аризоны и Нью-Мексико (Карта). Рэнд МакНелли. 1938. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 29 апреля 2008 г.
  11. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1943-P-075» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
  12. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1955-P-143» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
  13. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1973-051» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 29 апреля 2008 г.
  14. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1977-11-A-029» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
  15. ^ Персонал. «Резолюции ADOT о полосе отвода 1990-09-A-075 и 1990-09-A-076» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
  16. ^ Персонал. «Решения ADOT о полосе отвода 1991-07-A-058» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
  17. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1991-08-A-062» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 апреля 2008 г.
  18. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1994-11-A-063» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 29 апреля 2008 г.
  19. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1999-11-A-054» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 29 апреля 2008 г.
  20. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 2001-09-A-072» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 29 апреля 2008 г.
  21. ^ Персонал. «Государственная трасса 85» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Окончательная экологическая оценка и оценка раздела 4(f)» (PDF) . PDF . Департамент транспорта Аризоны. Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2016 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  23. ^ Персонал. «Отчет ADOT AADT и KDT за 2013 год (государственные маршруты)» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 мая 2015 г.
  24. ^ ДМДжМ Харрис; AECOM (сентябрь 2007 г.). Исследование структуры автомагистрали между штатами 10 – Долина Хассаямпа (PDF) (Отчет). Ассоциация правительств Марикопы. гл. 6 . Проверено 17 марта 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01386d806776a2b96792afe5eb6808de__1711216800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/de/01386d806776a2b96792afe5eb6808de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona State Route 85 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)