Маршрут штата Аризона 30
Автострада Трес-Риос | ||||
Предлагаемый коридор SR 30 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 29 миль [ 1 ] (47 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Марикопа | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
State Route 30 ( SR 30 ), также известный как Tres Rios Freeway , — запланированная автострада в юго-западной части агломерации Финикс . Он запланирован в качестве питчера для межштатной автомагистрали 10 в пяти милях к югу и будет проходить через поселения Бакай , Гудиер , Эйвондейл и Феникс . [ 1 ]
На более ранних этапах планирования автострада раньше называлась State Route 801 ( SR 801 ).
SR 30 будет разбит на три сегмента: западный сегмент от SR 85 до петли 303 , центральный сегмент от петли 303 до петли 202 и восточный сегмент от петли 202 до I-17 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Планируется, что SR 30 начнется от SR 85 вдоль трассы Хейзен-роуд, примерно в одной миле к югу от центра города Бакай . Затем он проедет 10 миль на северо-восток и пересечет кольцевую развязку 303 между Бродвей-роуд и Южной авеню в Гудиере . Затем SR 30 проедет пять миль на восток, прежде чем повернуть на юго-восток у реки Агуа-Фриа и проехать две с половиной мили вдоль трассы Южного проспекта. На трассе Южного проспекта вдоль дороги будут проходить подъездные дороги , обеспечивающие доступ к местным сообществам. Затем SR 30 направится на северо-восток еще на семь миль, прежде чем пересечь петлю 202 к югу от Бродвей-роуд в Финиксе . Затем SR 30 продолжит движение на северо-восток на протяжении четырех с половиной миль, прежде чем достигнет своей восточной конечной остановки, пересекая межштатную автомагистраль 17 на повороте Дуранго в Фениксе. После завершения строительства SR 30 будет иметь длину 29 миль (47 км). [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Автострада вдоль запланированного коридора SR 30, названная Buckeye Expressway, была первоначально предложена в 1957 году в качестве запланированного маршрута межштатной автомагистрали 10 в Финикс. Позже от этого плана отказались, и I-10 была изменена на север по нынешнему шоссе Папаго. [ 3 ]
В ноябре 2004 года избиратели округа Марикопа одобрили продление существующего налога с продаж на финансирование усовершенствований регионального транспорта. [ 4 ] Значительная часть этих средств пойдет на улучшение автомагистрали I-10, по которой в юго-западной части долины наблюдается значительный объем трафика . Однако ожидается, что быстрый рост соседних населенных пунктов Бакай, Гудиер и Эйвондейл усугубит заторы на I-10, что приведет к необходимости строительства запасного маршрута.
Министерство транспорта Аризоны впервые выявило необходимость строительства маршрута по нынешнему коридору SR 30 в июне 2005 года. [ 5 ] Планировалось, что маршрут будет проходить параллельно I-10 в пяти милях к югу через города для оказания помощи. Он будет проходить по большей части неосвоенной территории, что уменьшит воздействие на жилые районы. Благодаря продлению налога с продаж в 2004 году появились средства на строительство SR 30.
В ответ на дефицит бюджета, вызванный Великой рецессией , Ассоциация правительств Марикопы (MAG) проголосовала за приостановку финансирования многочисленных проектов в октябре 2009 года, включая SR 30. [ 5 ] Несмотря на то, что SR 30 не будет исключен из долгосрочного плана региональных перевозок, прекращение финансирования фактически отложит строительство маршрута как минимум до 2026 года. Первоначально в плане были указаны сроки строительства между 2021 и 2025 годами.
В октябре 2016 года было объявлено, что ADOT изучает возможность строительства SR 30 в качестве платной дороги для ускорения ее строительства. Он был встречен неоднозначными отзывами общественности и в конечном итоге не одобрен. Технико-экономическое обоснование платных дорог заняло шесть месяцев. [ 6 ]
26 октября 2017 года местные мэры официально назвали SR 30 автострадой Трес-Риос в честь близлежащих рек Хила , Агуа-Фриа и Соле . [ 7 ]
В мае 2019 года был одобрен вариант центрального сегмента. Он был выбран тщательно после четырех лет исследований, сравнивающих четыре различных возможных альтернативы. [ 2 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Финансирование SR 30 зависит от продления регионального налога с продаж на транспорт, срок действия которого в настоящее время истекает в 2025 году. Это предложенное продление было внесено в бюллетень для голосования избирателей округа Марикопа на выборах в ноябре 2024 года, известных как Предложение 479. Если налог продление будет одобрено, финансирование будет предоставлено для всех трех сегментов. Если продление налога не будет одобрено, это может поставить под угрозу строительство SR 30. [ 8 ]
ADOT в настоящее время находится в процессе приобретения права отвода для центрального участка. В своем пятилетнем плане, опубликованном в марте 2022 года, ADOT заложила средства на эту покупку. [ 9 ]
Строительство центрального сегмента начнется не раньше 2026 года. Сроки строительства западного и восточного сегментов пока неизвестны. [ 10 ]
Когда SR 30 будет построен впервые, в каждом направлении будет по три полосы движения. Максимальная конфигурация позволяет использовать четыре полосы движения и одну полосу для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) в каждом направлении. [ 10 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выходов пока не присвоены. Этот список выходов основан на предварительных исследованиях и может не являться окончательным планом проектирования. [ 1 ] [ 2 ] Вехи определяются от западной конечной точки проекта SR 30. Весь маршрут проходит по округу Марикопа .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бакай | 0.00 | 0.00 | ![]() | Планируемая развязка и западная конечная остановка [ 1 ] | |
2.10 | 3.38 | Миллер Роуд | Планируемая развязка [ 1 ] | ||
4.20 | 6.76 | Уотсон Роуд | Планируемая развязка [ 1 ] | ||
6.50 | 10.46 | Базовая дорога | Планируемая развязка [ 1 ] | ||
7.60 | 12.23 | Перривилл Роуд | Планируемая развязка [ 1 ] | ||
Гудиер | 9.80 | 15.77 | ![]() ![]() | Планируемая развязка [ 2 ] | |
11.10 | 17.86 | Коттон Лейн | Планируемая развязка с выходом на запад и входом на восток. [ 2 ] | ||
12.10 | 19.47 | Сариваль проспект | Планируемая развязка с выходом на запад и входом на восток. [ 2 ] | ||
13.10 | 21.08 | Эстрелла Бульвар | Планируемая развязка [ 2 ] | ||
14.10 | 22.69 | Буллард Авеню | Планируемая развязка [ 2 ] | ||
Эйвондейл | 16.20 | 26.07 | Дайсарт-роуд / Эль-Мираж-роуд | Планируемая развязка [ 2 ] | |
17.30 | 27.84 | Бульвар Эйвондейл | Планируемая развязка [ 2 ] | ||
18.30 | 29.45 | 107-я авеню | Планируемая развязка [ 2 ] | ||
Финикс | 20.40 | 32.83 | 91-я авеню | Планируемая развязка [ 2 ] | |
21.45 | 34.52 | 83-я авеню | Планируемая развязка [ 2 ] | ||
23.35 | 37.58 | 67-я авеню | Планируемая развязка с выездом на восток и входом на запад. [ 2 ] | ||
23.80 | 38.30 | ![]() | Планируемая развязка [ 2 ] | ||
25.10 | 40.39 | 51-я авеню | Планируемая развязка [ 1 ] | ||
27.20 | 43.77 | 35-я авеню | Планируемая развязка [ 1 ] | ||
28.30 | 45.54 | Нижняя Бакай-роуд | Планируемая развязка [ 1 ] | ||
29.00 | 46.67 | ![]() | Планируемая развязка и восточная конечная остановка [ 1 ] | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Дороги и автострады в столичном Фениксе
- Маршрут штата Аризона 24
- Маршрут штата Аризона 202
- Маршрут штата Аризона 303
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «ПОПРАВКА К ОСНОВНОМУ РЕГИОНАЛЬНОМУ ПЛАНУ ТРАНСПОРТИРОВКИ, Маршрут 30 штата Аризона» (PDF) . Ассоциация правительств Марикопы . 10 мая 2017 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Государственный маршрут 30: исследование от петли 303 до петли 202» . Департамент транспорта Аризоны . 28 апреля 2020 г. . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Рекомендуемый план главных улиц и шоссе» . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «О МАГ: Предложения 300 и 400» . Ассоциация правительств Марикопы . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование государственного маршрута 30 (SR 30) – общественные слушания от SR 303L до SR 202L» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 11 мая 2019 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «ADOT внимательно изучает варианты платных дорог в районе Феникса» . КПНХ . 4 октября 2016 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Новая предлагаемая автострада Вэлли, Государственная трасса 30, под названием «Трес Риос» » . ABC 15 Феникс . 26 октября 2017 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Браун, Бен (27 февраля 2024 г.). «Предложение 479 о продлении налога с продаж в размере полцента, городские власти предупреждают о «ужасных последствиях», если инициатива потерпит неудачу» . ABC 15 Аризона . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Пятилетняя программа строительства транспортных объектов на 2023–2027 годы» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 18 марта 2022. с. 184 . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственный маршрут (SR) 30: от SR 303L до SR 202L Отчет о местоположении/концепции дизайна» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Апрель 2020. С. 6, 80 . Проверено 30 ноября 2022 г.