Дороги и автострады в столичном Фениксе
В столичном районе Финикса в американском штате Аризона в стране, с протяженностью более 1405 миль находится одна из крупнейших и наиболее быстрорастущих систем автострад (2261 км) по состоянию на 2005 год (это было до начала строительства петли 303). [ 1 ]
Из-за отсутствия какой-либо формы общественного транспорта, кроме автобусов , до 2008 года столичный округ Финикса оставался очень зависимым от автомобилей городом: первая автострада открылась в 1958 году - за год до открытия первых автострад в большинстве городов. В сочетании с бурным ростом региона и адекватным финансированием в результате появилась одна из в стране самых обширных сетей автострад .
Основу системы автострад Финикса составляют три основные автострады — межштатная автомагистраль 10 , межштатная автомагистраль 17 и шоссе США 60 . Автомагистраль между штатами 10, являющаяся трансконтинентальным маршрутом между Калифорнией и Флоридой , является самой загруженной автострадой в Долине Солнца . Автомагистраль между штатами 17 проходит по центру Аризоны , соединяя Феникс с Седоной , Прескоттом , Флагстаффом и Гранд-Каньоном . Маршрут 60 США охватывает большую часть страны, но является автострадой лишь на несколько коротких отрезков времени, один из которых проходит в Восточной долине. К западу от Финикса он доставляет путешественников в такие города, как Викенбург , Кингман и Лас-Вегас (путем соединения в Викенбурге с шоссе 93 США ). В дополнение к этим трем автострадам, три кольцевые дороги , маршруты 101 , 202 и 303 огибают Феникс , Восточную долину и Западную долину соответственно. Маршрут штата 51 соединяет центр города с северными районами города, а маршрут 143 штата Аризона является дистрибьютором международного аэропорта Финикс Скай-Харбор .
Обзор
[ редактировать ]Автострады находятся под эгидой Министерства транспорта Аризоны (ADOT). Финикс занимает первое место в стране по качеству городских автострад, а штат в целом занимает первое место в стране по качеству мостов. [ 2 ] Будучи пятым по численности населения городом в стране, автострады Финикса не страдают от таких пробок, как в других крупных городах. Фактически, согласно недавнему исследованию, ни один участок автострады в Финиксе не входит в число 100 худших автомагистралей ни по загруженности, ни по ненадежности. [ 3 ]
Оппозиция и местный налог
[ редактировать ]В 1960-х и 1970-х годах на местном уровне существовала значительная оппозиция расширению системы автострад. [ 4 ] Из-за этого к тому времени, когда общественное мнение начало отдавать предпочтение расширению автострад в 1980-х и 1990-х годах, автострады Финикса приходилось финансировать в первую очередь за счет местного налога с продаж, а не за счет уменьшающихся источников федеральных денег; новым автострадам были и продолжают присваиваться государственные маршруты , а не межштатные обозначения.
Следовательно, Финикс является крупнейшим городом в Соединенных Штатах , в котором есть как минимум две межштатные автомагистрали, но нет трехзначных межштатных автомагистралей . [ 5 ] Тем не менее, большинство существующих государственных маршрутов и кольцевых автострад по-прежнему в основном соответствуют стандартам межштатных автомагистралей . Кроме того, федеральный закон 23 USC 129(a)(1)(A) предусматривает, что бесплатные дороги из любого источника финансирования (включая как местные, так и федеральные фонды) имеют право на обозначение межштатных дорог; только платные дороги, дисквалифицируются построенные строго за счет федеральных средств. Все маршруты штата и кольцевые автострады Финикса являются бесплатными дорогами, что позволяет им в будущем по-прежнему присваивать потенциальные трехзначные обозначения межштатных дорог, хотя в настоящее время таких планов нет.
Межгосударственные автомагистрали и маршруты США
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль 10 (автострады Папаго и Марикопа)
[ редактировать ]
Автомагистраль между штатами 10 входит в столичную зону с запада в Бакай и проходит через города Вест-Вэлли Гудиер , Эйвондейл и Толлесон ; он пересекается с петлей 303 в Гудиере и петлей 101, идущей на север, в Толлесоне. После развязки Loop 101 автомагистраль I-10 достигает западной границы города Феникс. Он пересекает автостраду South Mountain Freeway 202 между 59-й и 51-й авеню.
По мере приближения к центру Финикса у I-10 есть первая из двух развязок с межштатной автомагистралью 17 , четырехуровневой симметричной развязкой, известной в местном масштабе как The Stack . Боксы I-10 и I-17 в центре Финикса. Расположение автострады Папаго к северу от центра города вызвало большие споры: первый проект надземного здания высотой в десять этажей [ 6 ] спровоцировало успешное восстание на автостраде . [ 7 ] Это был последний сегмент автомагистрали I-10, завершенный по всей стране, который открылся для движения в августе 1990 года. На нем есть туннель Дек-Парк - на самом деле 13 расположенных рядом мостов, поддерживающих парк Маргарет Т. Ханс . [ 8 ] I-10 поворачивает на юг у Mini Stack , который соединяется с государственной трассой 51 на севере и кольцевой дорогой 202 на востоке. К югу от Mini Stack автомагистраль I-10 обеспечивает западный доступ к международному аэропорту Финикс Скай-Харбор .
I-10 сливается с I-17 на Сплите, южной конечной конечной автомагистрали между штатами, и переходит на трассу, известную как шоссе Марикопа. Он протекает на восток и юг через Соленую реку ; развязки с SR 143 , основным восточным подъездом к аэропорту на въезде в Темпе ; и поворачивает прямо на юг на повороте Бродвея . Через несколько миль он пересаживается на US 60 . Шоссе обслуживает Темпе, Гуадалупе , Чандлер и район Аватуки в Фениксе, прежде чем в третий раз пересечься с петлей 202 на границе с индейской общиной реки Хила .
Межштатная автомагистраль 17 (автострады Блэк-Каньон и Марикопа)
[ редактировать ]
Автомагистраль между штатами 17 входит в долину с севера как автострада Блэк-Каньон , в районе Нью-Ривер и Гимна . Имеет частично завершенную развязку с Петлей 303 и четырехуровневую развязку с Петлей 101 . Затем он продолжает движение прямо на юг по развязке 27-й и 25-й авеню в северном Финиксе, минуя бывший торговый центр Metrocenter , и направляется прямо в центр города . Этот участок является старейшей автострадой в штате. Еще один четырехуровневый стек ждет I-17, когда он пересекает межштатную автомагистраль 10 непосредственно к северо-западу от центра города у The Stack . Шоссе поворачивает на восток на повороте Дуранго и меняет обозначение с шоссе Блэк-Каньон на шоссе Марикопа, ограничивая центр Финикса на западе и юге, а затем сливается с I-10 в Сплите.
Маршрут 60 США (автострада суеверий)
[ редактировать ]
Хотя US 60 подписан совместно с I-10 и I-17 через центральный Феникс, он становится отдельной автострадой на трассе с востока на запад между Бэйслайн-роуд и Саутерн-авеню. Эта трасса, известная как шоссе суеверий, обслуживает крупные города Восточной долины, включая Темпе, Месу , Гилберт и Апач-Джанкшен . Есть две развязки: Loop 101 и Loop 202. Последняя известна как развязка SuperRedTan , поскольку соединяет автострады Superstition, Red Mountain и Santan.
Петли
[ редактировать ]Петля 101 (автострады Агуа-Фриа, Пима и Прайс)
[ редактировать ]
Петля 101 - старейшая из трех кольцевых дорог Финикса, открывающаяся по сегментам в период с 1988 года. [ 9 ] и 2002 г. Он следует за перевернутой буквой U, окружающей Феникс с севера на юго-восток. [ 10 ] как автострада Агуа-Фриа к западу от I-17; автострада Пима от I-17 до кольцевой автострады 202 Red Mountain; и шоссе Прайс на юг до конечной остановки на шоссе 202 Сантан в Чендлере. По пути он обслуживает Глендейл , Пеорию , северный Финикс, Скоттсдейл , индейскую общину Солт-Ривер Пима-Марикопа и Темпе.
Петля 202 (автострады Красная гора, Сантан и Саут-Маунтин)
[ редактировать ]
Петля 202 служит внешним поясом для большей части юго-восточной и юго-западной долины. Первый участок автострады Красная гора, известной тогда как автострада Восточный Папаго, поскольку она продолжает трассу I-10 с востока на запад, открылся 27 августа 1990 года; [ 11 ] Полная запланированная трасса не была завершена до открытия South Mountain Freeway в декабре 2019 года. [ 12 ] Начинающийся и заканчивающийся в городе Феникс, он по пути обслуживает Месу, Гилберта и Чендлера.
Строительство сегмента South Mountain Freeway, запланированное в 1980-х годах, было отложено на несколько лет из-за споров по поводу землепользования с индейской общиной реки Гила , которая не желала строить автостраду на своей земле. [ 13 ]
Петля 303 (шоссе Мемориала Боба Стампа)
[ редактировать ]
Петля 303 - это вторая кольцевая дорога северо-западного квадранта долины, простирающаяся от юга от I-10 в Гудиере до временной развязки с I-17 на крайнем севере Финикса и обслуживающая внешние поселения Северо-Западной долины, включая Сюрприз , Сан-Сити и Сан-Сити. Запад и север Пеории. Он стал основным коридором для складского использования, привлеченный относительно коротким временем пути до рынка Южной Калифорнии. [ 14 ]
Другие автомагистрали с контролируемым доступом
[ редактировать ]Государственная трасса 24 (автострада Gateway)
[ редактировать ]
Автострада Gateway Freeway обслуживает дальний юго-восток Месы, включая одноименный аэропорт Phoenix-Mesa Gateway , а также быстрорастущие районы в Куин-Крик и долине Сан-Тан . Первый сегмент, развязка с кольцевой развязкой 202 и съездом на Эллсуорт-роуд, открылся в 2014 году. [ 15 ] Чтобы удовлетворить растущий спрос на региональное транспортное сообщение, в 2022 году был завершен промежуточный второй этап, включающий эстакаду через Эллсуорт-роуд и продолжающуюся в виде разделенной автомагистрали с одноуровневыми перекрестками до Айронвуд-Драйв. [ 16 ]
Государственная трасса 51 (шоссе Пиестева)
[ редактировать ]
Автострада Пиестева начинается на развязке Mini Stack с I-10 и кольцевой автомагистралью 202 и идет на север через город Феникс в сторону пика Пиестева , ранее известного как Пик Скво. Проехав около Райской долины , SR 51 достигает своей северной конечной остановки на кольце 101 .
Эта автострада раньше была известна как бульвар Скво-Пик , но, поскольку « Скво » считается уничижительным термином для женщин коренных американцев , Совет географических и исторических названий Аризоны переименовал гору в «Пик Пьестева» в честь Лори Пьестева , индейской женщины. погибший в конфликте с Ираком . Изменение названия вызвало споры: некоторые жители по-прежнему называли и автостраду, и выдающуюся вершину Скво-Пик. [ 17 ]
Северный бульвар
[ редактировать ]Северный бульвар — бульвар с контролируемым доступом в Глендейле , недалеко от авиабазы Люк . Начиная с развязки с кольцевой развязкой 303, он следует по трассе Батлер-Драйв (в полумиле к югу от Олив-авеню) примерно на четыре мили, пока не поворачивает на юго-восток и не выровняется с Северной авеню прямо перед своей нынешней конечной остановкой на Дайсарт-роуд. Он предназначен для разгрузки интенсивного движения транспорта на Северном проспекте, частичному влиянию которого способствует расположенная неподалеку военная база.
На этапе II планируется строительство маршрута между Dysart Road и Loop 101, включая несколько разнесенных по уровням пересечений, с развязкой с полностью контролируемым доступом, где он будет пересекаться с Loop 101 . Планируется, что строительство начнется в 2015 или 2016 году. Фаза III, которая будет проходить от кольцевой дороги 101 до US 60, в настоящее время не финансируется, и даты строительства не установлены. [ 18 ]
Отмененные и бывшие автомагистрали
[ редактировать ]Государственный маршрут 50
[ редактировать ]Расположение | Глендейл - Финикс |
---|
SR 50, Paradise Parkway , была частью Предложения 300 в 1985 году как State Route 317. 18 декабря 1987 года SR 317 был переименован в SR 50. SR 50 был удален из системы 15 декабря 1994 года, когда тогдашний губернатор Файф Симингтон Paradise Parkway и Estrella Freeway произвело некоторые сокращения финансирования, включая полное удаление из системы . (Автострада Эстрелла была вновь добавлена в систему, когда десять лет спустя, в 2004 году, было принято Предложение 400.) Маршрут 50 не будет повторно добавлен в систему, поскольку в феврале 1996 года ADOT продала с аукциона всю полосу отвода. он приобрел автостраду , которая должна была пройти между автострадой Агуа-Фриа и шоссе 51 в Центральной долине. [ 19 ] По аналогичному, хотя и не идентичному пути с полосами высокой пропускной способности идет современный Северный бульвар (Аризона) , который финансируется округом Марикопа и связанными с ним городами, прилегающими к дороге.
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | ТО | → ![]() |
Государственный маршрут 153
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Скай-Харбор была небольшим остатком старой северной трассы шоссе 143 . Начинаясь на Вашингтон-стрит, бывшая скоростная автомагистраль направлялась на юг, под железной дорогой Юнион Пасифик , к развязке со входом в аэропорт , перед мостом через Соленую реку , параллельным мосту на шоссе 143 и всего в нескольких сотнях футов от него. не планировалось Затем скоростная автомагистраль закончилась на Юниверсити-авеню, и дальнейшее продление до межштатной автомагистрали 10 .
Маршрут 153 был исключен из Регионального транспортного плана с мая 2007 года. [ 20 ] и большая часть западной половины первоначальной трассы была повторно использована в качестве полосы отвода для поезда Sky Train пассажирского в международном аэропорту Феникс Скай-Харбор . Сейчас это продолжение 44-й улицы.
Другие основные автомагистрали
[ редактировать ]Маршрут 60 США (Гранд-авеню)
[ редактировать ]
US 60, идущий на запад, заканчивает свой дуплекс с I-17 на Томас-роуд и направляется на запад до пересечения с 27-й авеню, где поворачивает направо перед въездом на Гранд-авеню, диагональную наземную улицу в северо-западной части района метро Феникса. US 60 продолжается в 54 милях к северо-западу от Викенбурга и является единственной крупной наземной улицей, не повторяющей сетку Феникса. Эта дорога возникла еще до значительного развития города и остается основным транспортным коридором. Были основаны города Глендейл, Пеория и Сюрприз, центры которых использовали Гранд в качестве главной дороги. В начале 2000-х годов несколько крупных шестисторонних перекрестков были ликвидированы на Гранд-авеню в Фениксе, Глендейле и Пеории, чтобы улучшить транспортный поток. Проект этих улучшений усложняет и усугубляет транспортные проблемы, которые они надеялись решить, — это наличие железной дороги BNSF , которая проходит параллельно Гранду на юге в Фениксе и Глендейле и на севере между Пеорией и Морристауном .
Государственная трасса 74 (Беззаботное шоссе)
[ редактировать ]
Маршрут 74 штата Аризона — это двухполосное шоссе, которое соединяет шоссе 60 США в Морристауне с I-17 , проходя через территорию регионального парка Лейк-Плезант .
Государственная трасса 85
[ редактировать ]
Маршрут 85 штата Аризона , в настоящее время единственный участок маршрута, не связанный с автострадой, соединяющий Феникс с Сан-Диего , используется в качестве маршрута для движения транспорта в обход городского центра Феникса и был определен штатом как потенциальный участок коридора CANAMEX. через Аризону. [ 21 ] Таким образом, планы на будущее включают полную модернизацию дороги до статуса автострады путем преобразования существующих перекрестков на уровне одного уровня в перекрестки с контролируемым доступом, а также предварительное исследование и проектирование для создания полной развязки между автомагистралями с межштатной автомагистралью 8 возле Гила-Бенд. . Однако текущий региональный транспортный план не включает финансирование этих улучшений. [ 22 ]
Начиная с 2002 года, началась работа над планом поэтапной реализации по модернизации Маршрута 85 с двухполосной сельской автомагистрали до четырехполосной разделенной автомагистрали от пересечения с межштатной автомагистралью 10 к северу от города Хила-Бенд . План строительства, который включал перекресток с контролируемым доступом на Паттерсон-роуд и улучшение перекрестка с шоссе 238 в Гила-Бенд, был завершен в 2010 году. [ 23 ]
Государственная трасса 87
[ редактировать ]
Маршрут 87 штата Аризона в настоящее время представляет собой шоссе, идущее от I-10 в Пикачо до SR-84 в Пикачо, до SR-287 в Кулидже , до SR-387 возле Кулиджа, до SR-187 возле Сакатона и до SR-587 в Кулидже. Чендлер, до петли 202 в Чандлере , до US-60 в Месе , до петли 202 в Месе, до SR-188 возле Рая , до SR-260 в Пейсоне , до SR-99 в Уинслоу, до I-40 в Уинслоу , до наконец, SR-264 во Второй Месе . Когда SR-87 проезжает через Чендлер, он обозначается как Аризона-авеню, а в Месе он обозначается как Country Club Drive. Маршрут 87 штата Аризона похож на SR-85 и SR-74 и также проходит в округе Марикопа.
Предлагаемые и будущие автострады
[ редактировать ]Автомагистраль между штатами 11
[ редактировать ]
Межштатная автомагистраль 11 , шоссе Хассаямпа , — это предлагаемая межштатная автомагистраль в Соединенных Штатах, которая будет проходить от Каса-Гранде, штат Аризона, на северо-запад до Лас-Вегаса, штат Невада, через Кингман, штат Аризона. Шоссе будет проходить параллельно существующей автомагистрали US 93 к северу от Викенбурга и/или модернизировать ее; к югу от Викенбурга он будет следовать по новой автостраде возле реки Хассаямпа, поворачивая на юго-восток возле южного Гудиера, через Каса-Гранде и межштатную автомагистраль 10 и до своей конечной остановки с пересечением предлагаемой автострады Пинал Север-Юг возле Кулиджа . Автомагистраль между штатами 11 является частью долгосрочного видения будущих транспортных потребностей Долины, определенного Ассоциацией правительств Марикопы и ADOT. [ 24 ] Автомагистраль между штатами 11 была одобрена 30 июня 2012 года в рамках Закона о продвижении вперед в XXI веке . В июне 2013 года совместный проект исследования, проведенный по заказу соответствующих департаментов транспорта Аризоны и Невады, пришел к выводу, что строительство автострады оправдано, сославшись на преимущества в сфере путешествий, туризма, торговли и экономического роста. Заключение исследования дополнительно расчищает путь для межштатной автомагистрали 11 финансирования и реализации .
Государственная трасса 30 (шоссе Трес-Риос)
[ редактировать ]
Автострада Трес-Риос была предложена в качестве автострады с востока на запад, чтобы отвести некоторых автомобилистов Вест-Вэлли от I-10 в попытке уменьшить движение на этой часто перегруженной межштатной автомагистрали. Его западное начало будет у шоссе 85 , и оно будет идти на восток, чтобы встретить предполагаемую петлю 303 , и продолжить путь до 202 кольцу шоссе Саут-Маунтин, проходящего по . Оттуда он продолжит движение на восток до конечной остановки на межштатной автомагистрали 17 недалеко от центра Финикса на повороте Дуранго. Строительство предлагаемого маршрута 30 (бывшего SR 801) было одобрено и начнется где-то в начале 2020-х годов на основе финансирования и планирования Ассоциации правительств Марикопы. [ 25 ] После одобрения межштатной автомагистрали 11 Законом о наземном транспорте 2012 года MAG проведет исследование по продлению SR 30 на запад до I-11.
Государственная трасса 74 (шоссе Лейк-Плезант)
[ редактировать ]
В связи с ожидаемым быстрым ростом северо-западных окраин мегаполиса долгосрочные планы региональных автомагистралей включают приобретение полосы отвода для возможного будущего расширения SR 74 до автострады. [ 26 ]
Государственная трасса 85 (будущая автострада от SR-30 до I-10)
[ редактировать ]
Участок SR-85 между Гила-Бенд и Бакай является соединителем между I-8 и I-10 и служит соединителем от I-8 от Сан-Диего до Феникса. Этот участок преобразуется в разделенную автомагистраль и планируется стать автострадой от SR-30 до I-10. Большая часть модернизации 4-полосной дороги уже завершена.
Шоссе Пиналь Север-Юг
[ редактировать ]ADOT в настоящее время находится на этапе исследования определения коридора для запланированной автострады Пинал Север-Юг, которая будет служить ожидаемому росту в районе округа Пинал в районе метро Феникс. [ 27 ] Эта будущая автострада соединит I-10 вокруг Элоя с автострадой Суеверий (США 60) в районе Апач-Джанкшен , пройдет через Кулидж и Флоренцию и пересечется с запланированными будущими трассами автострады Хассаямпа (I-11) и автострады Уильямс-Гейтвей (SR 24). ) . [ 28 ]
Автострада Белого Танка
[ редактировать ]Автострада Уайт-Танк — это новая долгосрочная трасса автострады, предназначенная для решения ожидаемого быстрого роста в дальней северо-западной долине вокруг Сюрпрайза и северного Бакай . Автострада начнется на развязке US 60 с кольцевой автомагистралью 303 в Сюрпризе, будет проходить одновременно с US 60 на протяжении нескольких миль, а затем разделится на запад, чтобы соединиться с запланированным будущим шоссе Хассаямпа ( межштатная автомагистраль 11 ) к западу от Бакай. [ 28 ]
Именованные развязки и особенности
[ редактировать ]В таблице ниже перечислены часто используемые разговорные выражения и прозвища для нескольких развязок и участков в системе автострад.
Имя [ 29 ] | Тип функции | Задействованы автострады | Расположение | ААДТ [ 30 ] | Год [ 31 ] | Воздушный |
---|---|---|---|---|---|---|
Бродвейская кривая | Изменение направления | ![]() ![]() |
Темпе | 228,000 | 1968 | [1] |
Туннель Дек-Парк | Автомобильный туннель | ![]() |
Финикс | 260,000 | 1990 | [2] |
Мечтательный розыгрыш | Горный перевал | ![]() |
Финикс | 129,000 | 1995 | [3] |
Кривая Дуранго | Изменение направления, переход между автострадами Марикопа и Блэк-Каньон. | ![]() ![]() |
Финикс | 110,000 | 1963 | [4] |
Мини-стек | 4-уровневая развязка | ![]() ![]() ![]() |
Финикс | 387,000 | 1990 | [5] |
Северный стек | 4-уровневая развязка | ![]() ![]() |
Финикс | 227,000 | 2001 | [6] |
Сплит | 3-уровневая развязка | ![]() ![]() ![]() |
Финикс | 244,000 | 1988 | [7] |
Стек | 4-уровневая развязка | ![]() ![]() ![]() |
Финикс | 407,000 | 1990 | [8] |
СуперКрасный Тан | 4-уровневая развязка | ![]() ![]() |
Меса | 137,500 | 2007 | [9] |
Суеверный переход | 3-уровневая развязка | ![]() ![]() |
Темпе | 228,000 | 1970 | [10] |
Финансирование
[ редактировать ]Финикс расширяет свою систему автомагистралей с 1985 года, когда избиратели приняли Предложение 300, которое установило общий налог с продаж в полцента для финансирования новых городских автострад , которые в настоящее время включены в Региональный транспортный план. В то время сюда входили незастроенные или частично недостроенные: Sky Harbour Expressway , I-10 , Route 51 , Route 143 , Loop 101 и Loop 202 . Большинство из них было завершено к 2005 году, при этом кольцо 202 находится на завершающей стадии строительства . [ 32 ]
В 1994 году избиратели округа Марикопа на полцента налога с продаж проголосовали против предложения 400, которое , если бы оно было принято, продлило бы продление с 2006 по 2016 год. Половина этого дополнительного финансирования была бы использована на улучшение общественного транспорта, а также на строительство новых автострад. Но из-за поражения после 2006 финансового года не было финансирования, независимо от того, был ли Региональный транспортный план завершен или нет. [ 32 ]
1996 году совет Ассоциации правительств Марикопы ряд законопроектов, обеспечивающих Долгосрочного плана на период с 2007 по 2015 финансовые . финансирование В Региональный принял годы стал приоритетным, поскольку строительство началось почти сразу. [ 32 ]
В 1999 году законодательный орган штата выделил еще больше средств на ускорение реализации Регионального транспортного плана, приняв закон под названием «План ускорения на 2007 год». Этот законопроект вынудил Государственный инфраструктурный банк оказать помощь в выделении средств, что помогло отодвинуть завершение Регионального транспортного плана к концу 2007 года. [ 32 ]
Поскольку срок действия транспортного налога истекает в 2006 году, возрожденное Предложение 400 было представлено избирателям округа Марикопа в 2004 году, через десять лет после того, как первоначальное голосование закончилось неудачей. Предлагая идентичное продление налога с продаж на полцента, новое предложение продлит срок действия налога на полные 20 лет вместо первоначальных 10. [ 33 ] В отличие от своего предшественника, это предложение прошло с большим перевесом в 58-42% и обеспечило финансирование нескольких будущих проектов, включая автомагистрали и общественный транспорт. Аналогичное, но гораздо более широкое предложение о введении полного повышения налога с продаж на один цент в течение 30-летнего периода на уровне штата, большая часть которого пошла бы на финансирование проектов в районе Феникса, не прошла квалификацию на всеобщих выборах 2008 года. голосование из-за проблем с петицией. [ 34 ]
Однако план 1985 года не был полностью завершен к 2007 году из-за затянувшегося незавершенного участка кольцевой дороги 202 между Юниверсити-Драйв и Пауэр-роуд в Месе , где работы завершились 21 июля 2008 года. [ 35 ]
Линейное измерение
[ редактировать ]В системе автострад Финикса активно используются счетчики пандуса , некоторые из них в настоящее время установлены в столичном регионе, расположенном на I-10, I-17, Loop 101, Loop 202 (на Red Mountain Freeway от I-10 до Гилберт-роуд, а также на выберите развязки на автостраде СанТан от Добсона до Гилберт-роуд), SR 51 и US 60. С момента их внедрения в 1980-х годах их целью оставалась «разбивка взводов» автомобилей путем ограничения количества, которые могут выехать на автостраду. за раз. Министерство транспорта Аризоны (ADOT) заявляет, что это было «чрезвычайно успешным». [ 36 ]
Программа времени в пути
[ редактировать ]начала тестовую программу 22 января 2008 г. ADOT , которая включала размещение времени в пути до популярных пригородных направлений на знаках с переменными сообщениями вдоль въездных автомагистралей в утренние часы пик и выездных маршрутов в вечернее время. Первоначально эти знаки активировались только в будние дни в часы пик (с 6:00 до 9:00 и с 15:00 до 19:00) и не появлялись, если нужно было отобразить более срочное сообщение; например, желтая тревога или другая чрезвычайная ситуация. В конце июля 2015 года были продлены часы отображения времени в пути. [ 37 ] Время в пути теперь отображается с 5:00 до 23:00 по будням и с 7:00 до 21:00 по выходным.
Программа для подписания логотипов
[ редактировать ]
Начиная с конца 2013 года, несколько автострад в районе Финикса начали получать логотипы на некоторых выездах, рекламирующие предприятия питания, жилья, бензина и аттракционов. [ 38 ] Ранее эта программа ограничивалась только сельскими автомагистралями в пределах штата, пока ограничение не было снято в 2013 году, что позволило установить эти знаки на большинстве автострад района Феникс и позволило увеличить доходы штата. По состоянию на декабрь 2019 года установка знаков с логотипами на автострадах в районе Финикса в основном завершена, за исключением некоторых участков кольцевой дороги 303 и кольцевой дороги 202 Pastor Freeway, не принадлежащих автомагистралям.
Обратите внимание, что на автомагистрали I-10 от Dysart Road на запад, I-10 к востоку от развязки Loop 202 SanTan Freeway, I-17 к северу от развязки Loop 303 и на шоссе US 60 к востоку от развязки SuperRedTan уже много лет установлены логотипы, но всегда считались частью программы создания логотипов в сельской местности штата. С тех пор эти сегменты были переведены на программу городских логотипов с точки зрения ценообразования.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Артибис, Юрий; Гаммэдж-младший, Грейди; Уэлч, Нэнси (7 сентября 2008 г.). «Преобразование в большой город имеет преимущества и бремя» . Республика Аризона . Проверено 12 октября 2008 г.
- ^ Хартген, Дэвид Т.; Филдс, М. Грегори; Сан-Хосе, Элизабет (июль 2013 г.). 20-й ежегодный отчет о работе государственных дорожных систем . Фонд разума.
- ^ Эйзель, Билл; Шкаф, Дэвид; Ломакс, Тим (ноябрь 2011 г.). Отчет TTI о перегруженных коридорах за 2011 год . Техасский A&M-Техасский транспортный институт.
- ^ Нильсен, Ричард. «Юджин Пуллиам имел влияние в Финиксе» . Республика Аризона . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Автострады и скоростные дороги» . Национальная ассоциация риэлторов . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ «Как это было в 1956 году» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года.
- ^ «50 лет Ассоциации правительств Марикопы» (PDF) . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Ничего, Марк. «Почему в центре Финикса есть «туннель»? " . Республика Аризона . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Нолен, Стив (18 июня 1988 г.). «20 лет планирования дали 3-мильную поездку по автостраде Агуа-Фриа» . Республика Аризона . Финикс, Аризона. стр. В1, В2 . Проверено 2 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Райт, Лесли (8 апреля 2002 г.). «Большие планы на землю возле Лупа» . Республика Аризона . Финикс, Аризона. стр. В1, В4 . Проверено 2 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вальдес, Джойс (27 августа 1990 г.). «Э. Папаго готовится к открытию; сегодня также дебютирует звено на Скво-Пик» . Республика Аризона . Финикс, Аризона. п. Б1 . Проверено 2 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Рандаццо, Райан (23 декабря 2019 г.). «Сегмент Loop 202 прокладывает путь к буму: фермы и поля на новом участке видят развитие» . Республика Аризона . Финикс, Аризона. стр. 1А, 15А . Проверено 2 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Спаркс, Коллин (18 апреля 2008 г.). «Обсуждение воздействия на окружающую среду автострады Саут-Маунтин» . Республика Аризона . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Янг, Лиз (10 августа 2022 г.). «Склады в пустыне растут по мере расширения логистического коридора Феникса» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Штайнбах, Элисон (16 ноября 2019 г.). «Самая короткая автострада Метро Феникс, State Route 24, расширяющаяся в Ист-Вэлли» . Республика Аризона . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Миллер, Даниэль (11 августа 2022 г.). «Расширение государственного шоссе 24 теперь открыто между Месой и Куин-Крик» . ФОКС 10 Феникс . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Легон, Джордан (2005). «Мама, солдат и индеец хопи: «Она сражалась и доблестно умерла » . CNN . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ «Текущие и будущие проекты - Северный бульвар (кольцо 303 до США 60) - DOT округа Марикопа» . maricopa.gov .
- ^ Уотерс, Марк. «Система автострад долины» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала (Flash) 15 октября 2002 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ «Одобрена крупная поправка к региональному транспортному плану» . Ассоциация правительств Марикопы. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ «Государственная трасса 85 — Предыстория» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Региональный транспортный план – обновление на 2010 г.» (PDF) . Ассоциация правительств Марикопы . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Государственная трасса 85 — Улучшения» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Клэнси, Майкл (4 мая 2010 г.). «Комитет Феникса обсудит предложение межштатной автомагистрали 11» . Республика Аризона . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «Государственная трасса 801» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 20 января 2007 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Государственная трасса 74 - Планируемые улучшения» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ «Исследование главного коридора Север-Юг» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Межштатная автомагистраль 11» (PDF) . Ассоциация правительств Марикопы. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2013 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ «Условия дорожного движения» . КЖЗЗ . Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ «Аризона ААДТ» (Excel) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ «О автострадах долины» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Введение в систему региональных автострад городского района Финикса» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Годовой отчет о ходе реализации предложения 400 за 2005 г.» (PDF) . Ассоциация правительств Марикопы. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2008 г. Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ «Постановление не допускает проведения голосования по дорогам и земельным участкам в Аризоне» . Республика Аризона . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Томасон, Искусство (8 июля 2008 г.). «Открытие автострады запланировано на 21 июля» . Республика Аризона . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Cambridge Systematics, Inc. (13 мая 2002 г.). «8.0: Вторичные исследования» . Оценка счетчика пандуса в городах-побратимах – итоговый отчет (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . стр. 8,5–8,6. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2010 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «ADOT увеличивает часы и дни, когда время в пути отображается над автострадами в районе Феникса» . Департамент транспорта Аризоны . 29 июля 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «В Вэлли появятся новые рекламные вывески на шоссе, ожидается доход до 10 миллионов долларов» . КНХВ-ТВ . 9 января 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.