Jump to content

Маршрут штата Аризона 143

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 143

Государственный маршрут 143

Скоростная автомагистраль Хохокам
SR 143 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 3,93 миль [ 1 ] (6,32 км)
Существовал 1957 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-10 / США 60 в Финиксе
Основные перекрестки Петля 202 в Финиксе
Северный конец Макдауэлл-роуд в Финиксе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Марикопа
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
Петля 101 СР 169

Маршрут 143 штата Аризона , также известный как SR 143 и скоростная автомагистраль Хохокам , — это автострада с контролируемым доступом с севера на юг в округе Марикопа , штат Аризона, которая проходит от перекрестка с межштатной автомагистралью 10 на 48-й улице в Фениксе до Макдауэлл-роуд. Единственный другой крупный перекресток на маршруте длиной 3,93 мили (6,32 км) - это кольцевая дорога 202 , которая расположена в полумиле к югу от Макдауэлл-роуд и северной конечной остановки.

Дорога лежит прямо к востоку от международного аэропорта Финикс Скай-Харбор . Наряду со скоростной автомагистралью Скай-Харбор (бывшая SR 153), основная цель SR 143 - предоставить жителям Ист- Вэлли доступ к Скай-Харбору с межштатных автомагистралей 10 и US 60 , идущих на запад . Это избавляет от необходимости дольше путешествовать по часто перегруженной автомагистрали I-10 и избегать пересечения с южной конечной станцией межштатной автомагистрали 17 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Хохокам начинается на пересечении с Макдауэлл-роуд в Фениксе . [ 2 ] Автострада продолжается на юг до богато оформленного перекрестка с участком кольцевой дороги 202 в районе Красной горы . Затем пассажирам предоставляется доступ к международному аэропорту Скай-Харбор до пересечения Соленой реки .

Южная половина SR 143 начинается с первоначальной развязки с Юниверсити-Драйв, а затем с межштатной автомагистрали 10 и US 60 . После этих двух развязок автострада заканчивается переходом на 48-ю улицу, наземную улицу.

Маршрут 143 штата Аризона (SR 143) - 16 ноября 2016 г.

Скоростная автомагистраль Хохокам имеет долгую историю и период становления. Дорога была впервые запланирована в 1957 году как SR 143 как часть плана шоссе Финикс 1960 года в качестве коллекторной дороги для движения транспорта с восточной стороны Феникса , а также в качестве предполагаемого восточного выхода из аэропорта Скай-Харбор . Современная развязка с межштатной автомагистралью 10 проходила по 48-й улице и была завершена в 1967 году как часть первоначального строительства автострады I-10, проходящей через юго-восточные части долины, такие как пригороды Темпе и Чандлер . [ 3 ]

Окончательный проект был выпущен в 1974 году, когда SR 143 еще не была автострадой, а бульваром со светофорами и перекрестками . Проект изображал новый бульвар, отходящий от межштатной автомагистрали 10 на север по коридору 48-й улицы, затем пересекающий Солт-Ривер и достигающий 44-й улицы, где он планировалось закончиться на Вашингтон-стрит. Когда он открылся в 1978 году, он включал жизненно важный восточный доступ к аэропорту Скай-Харбор. , заменив старый вход на 40-ю улицу, который был ликвидирован, когда 40-я улица была снесена, чтобы освободить место для нового терминала аэропорта и расширения взлетно-посадочной полосы . [ 3 ]

Новый бульвар быстро завоевал репутацию постоянно перегруженной дороги, несмотря на то, что на нем было всего три светофора. В качестве попытки уменьшить заторы в 1985 году была построена развязка на Юниверсити-Драйв с разделением по уровням. Мост был построен для обеспечения двух полос движения в каждом направлении, но без обочины или аварийной полосы. (Это было определено как причина затрудненного движения транспорта, которое все еще наблюдается сегодня, поскольку остальная часть автострады теперь построена с тремя полосами движения с каждой стороны, что создает узкое место на эстакаде Юниверсити-Драйв.)

В 1985 году маршрут был обследован в рамках нового Плана автострад 1985 года Ассоциации правительств Марикопы и был добавлен в систему с изменением маршрута и повышением статуса до автострады. Бизнес-кольцо I-10 было переименовано в SR 143 и перестроено, чтобы соответствовать строящейся кольцевой дороге 202 на 48-й улице, в отличие от старой трассы 44-й улицы. [ 4 ] В конце концов маршрут от бульвара Скай-Харбор до кольцевой дороги 202 был перенесен на совершенно новый путь вдоль полосы отвода канала Олд-Кросс-Кат, примерно параллельный 46-й улице, начиная с Вашингтон-стрит. Проектные планы также включали продление маршрута на 2 мили дальше на север вдоль реки относительно узкий коридор 48-й улицы/канала, изгибающийся над Макдауэлл-роуд и резко заканчивающийся на Индиан-Скул-роуд. Маршрут, который почти полностью является жилым, встретил серьезное сопротивление со стороны соседей и в конечном итоге был отменен, хотя выход на север и вход на юг на Макдауэлл-роуд были сохранены.

График строительства

[ редактировать ]
  • Февраль 1991 года: Университетская поездка на бульвар Скай-Харбор.
  • Ноябрь 1991 года: от бульвара Скай-Харбор до Вашингтон-стрит.
  • Февраль 1992 года: от Вашингтон-стрит до Макдауэлл-роуд.
  • Январь 2011 г.: значительные улучшения развязки на кольце 202.
  • 2021–2024: Улучшение развязки в рамках расширения I-10/Broadway Curve.

Проблемы безопасности

[ редактировать ]
Южная конечная остановка SR 143.

На южном конце автострады SR 143 начинается на пересечении 48-й улицы и Бродвея, поднимаясь над межштатной автомагистралью 10 по оригинальному мосту на 48-й улице, построенному в 1967 году без обочин. Движение, идущее в южном направлении, в этом месте предупреждается о светофоре. который скрывается за оптическим горизонтом эстакады для большей части транспорта. Чтобы решить проблемы безопасности, связанные с недостаточной видимостью основных светофоров, второй светофор был установлен на более высокой высоте, чтобы он был виден транспортным средствам на северном подъезде к эстакаде. В какой-то момент второй сигнал включал в себя стробоскоп высокой интенсивности , встроенный в красный сигнал; однако с тех пор стробоскоп был удален. В дополнение к стробоскопическому сигналу, звуковые полосы на настиле моста через несколько интервалов врезаны , а также имеется знак, который включается, если сигнал красный и ограничение скорости снижается, что еще больше предупреждает участников движения о том, что автострада заканчивается. [1]

Часть настила моста используется совместно с полосой, предназначенной только для выезда, ведущей к съезду в виде клеверного листа на межштатную автомагистраль 10/US 60 в восточном направлении до Тусона , где для выезда на автостраду действует ограничение скорости на съезде всего 25 миль в час (40 км/ч). От этого съезда движение транспорта часто задерживается на Юниверсити-Драйв, что вызывает дополнительные проблемы с безопасностью перекрестка и развязки шоссе. Кроме того, пересечение Бродвей-роуд находится менее чем в четверти мили к югу от шоссе I-10. В настоящее время движение транспорта затруднено от этого перекрестка до I-10, что приводит к дальнейшим задержкам и возможным авариям из-за видимости и конструкции моста через I-10. ADOT в настоящее время изучает реконструкцию южного участка SR 143, включая печально известный мост к выходу из аэропорта Скай-Харбор, в попытке исправить многочисленные проблемы безопасности, связанные с добавлением полос коллекторно-распределительного движения , когда автострада расширяется в ближайшем будущем. будущее. Также известно, что полосы C/D делят автостраду на «местные» и «экспрессные» полосы. Поскольку SR 143 соединяет автостраду Red Mountain (кольцо 202) с межштатной автомагистралью 10, этот маршрут популярен среди местных жителей. пассажиры, стремящиеся объехать участок межштатной автомагистрали 10 и US 60 между Mini Stack и Broadway Curve , что усугубляет дополнительную перегрузку трафика и проблемы безопасности на развязке с SR 143/I-10/US 60. Ограничение скорости на I-10 по всему городу Финикс в настоящее время скорость составляет 65 миль в час (105 км/ч). На многих других автомагистралях действуют ограничения в 65 миль в час (105 км/ч), заметными исключениями являются скоростная автомагистраль Скай-Харбор со скоростью 45 миль в час (72 км/ч), Аризона 51 к югу от Глендейл-роуд со скоростью 55 миль в час и межштатная автомагистраль 17 со скоростью 55 миль в час ( 89 км/ч). [ 5 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Марикопа .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Финикс Темпе линия 0.00 0.00 48-я улица юг Продолжение за южной конечной станцией.
0.00–
0.14
0.00–
0.23
1 I-10 / США 60 Лос-Анджелес , Тусон Южная конечная остановка; обозначены как выходы 1A (восток) и 1B (запад); И-10 выезд 153А


I-10 восток / США 60 восток
Планируемая развязка HOV; быть выходом на юг и входом на север [ 6 ]
1.01 1.63 2 Университетский Драйв
Соленая река 1.66 2.67 Мост
Финикс 2.01 3.23
Петля 202 на восток
Выход на север и вход на юг через отрог SR 202; Петля 202, выход 5
2.44 3.93 Аэропорт Скай Харбор Нет входа на север
2.81 4.52 4 Вашингтон-стрит Выход на юг и вход на север
3.06–
3.52
4.92–
5.66
5


Петля 202 на запад до I-10 / SR 51
Петля 202, выход 3
4.04 6.50 Макдауэлл Роуд Перекресток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 16 января 2016 г.
  2. ^ Майкрософт ; Нокиа . «СР 143» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 18 июля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Скорая автомагистраль Хохокам» . А.А.Дороги . Проверено 4 апреля 2013 г.
  4. ^ «Аризона 143 — Скоростная автомагистраль Хохокам» . А.А.Дороги . Проверено 4 апреля 2013 г.
  5. ^ «СР 143» . А.А.Дороги. Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  6. ^ «Кривая Бродвея межштатной автомагистрали 10: от межштатной автомагистрали 17 (разделенная) до петли 202 (шоссе Сантан)» . Департамент транспорта Аризоны . АДОТ . Проверено 1 мая 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 753a96c26fc670f1a01f65bde699fd19__1720006260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/19/753a96c26fc670f1a01f65bde699fd19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona State Route 143 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)