Маршрут штата Аризона 143
Скоростная автомагистраль Хохокам | ||||
SR 143 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 3,93 миль [ 1 ] (6,32 км) | |||
Существовал | 1957 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | Макдауэлл-роуд в Финиксе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Марикопа | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 143 штата Аризона , также известный как SR 143 и скоростная автомагистраль Хохокам , — это автострада с контролируемым доступом с севера на юг в округе Марикопа , штат Аризона, которая проходит от перекрестка с межштатной автомагистралью 10 на 48-й улице в Фениксе до Макдауэлл-роуд. Единственный другой крупный перекресток на маршруте длиной 3,93 мили (6,32 км) - это кольцевая дорога 202 , которая расположена в полумиле к югу от Макдауэлл-роуд и северной конечной остановки.
Дорога лежит прямо к востоку от международного аэропорта Финикс Скай-Харбор . Наряду со скоростной автомагистралью Скай-Харбор (бывшая SR 153), основная цель SR 143 - предоставить жителям Ист- Вэлли доступ к Скай-Харбору с межштатных автомагистралей 10 и US 60 , идущих на запад . Это избавляет от необходимости дольше путешествовать по часто перегруженной автомагистрали I-10 и избегать пересечения с южной конечной станцией межштатной автомагистрали 17 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Хохокам начинается на пересечении с Макдауэлл-роуд в Фениксе . [ 2 ] Автострада продолжается на юг до богато оформленного перекрестка с участком кольцевой дороги 202 в районе Красной горы . Затем пассажирам предоставляется доступ к международному аэропорту Скай-Харбор до пересечения Соленой реки .
Южная половина SR 143 начинается с первоначальной развязки с Юниверсити-Драйв, а затем с межштатной автомагистрали 10 и US 60 . После этих двух развязок автострада заканчивается переходом на 48-ю улицу, наземную улицу.
История
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Хохокам имеет долгую историю и период становления. Дорога была впервые запланирована в 1957 году как SR 143 как часть плана шоссе Финикс 1960 года в качестве коллекторной дороги для движения транспорта с восточной стороны Феникса , а также в качестве предполагаемого восточного выхода из аэропорта Скай-Харбор . Современная развязка с межштатной автомагистралью 10 проходила по 48-й улице и была завершена в 1967 году как часть первоначального строительства автострады I-10, проходящей через юго-восточные части долины, такие как пригороды Темпе и Чандлер . [ 3 ]
Окончательный проект был выпущен в 1974 году, когда SR 143 еще не была автострадой, а бульваром со светофорами и перекрестками . Проект изображал новый бульвар, отходящий от межштатной автомагистрали 10 на север по коридору 48-й улицы, затем пересекающий Солт-Ривер и достигающий 44-й улицы, где он планировалось закончиться на Вашингтон-стрит. Когда он открылся в 1978 году, он включал жизненно важный восточный доступ к аэропорту Скай-Харбор. , заменив старый вход на 40-ю улицу, который был ликвидирован, когда 40-я улица была снесена, чтобы освободить место для нового терминала аэропорта и расширения взлетно-посадочной полосы . [ 3 ]
Новый бульвар быстро завоевал репутацию постоянно перегруженной дороги, несмотря на то, что на нем было всего три светофора. В качестве попытки уменьшить заторы в 1985 году была построена развязка на Юниверсити-Драйв с разделением по уровням. Мост был построен для обеспечения двух полос движения в каждом направлении, но без обочины или аварийной полосы. (Это было определено как причина затрудненного движения транспорта, которое все еще наблюдается сегодня, поскольку остальная часть автострады теперь построена с тремя полосами движения с каждой стороны, что создает узкое место на эстакаде Юниверсити-Драйв.)
В 1985 году маршрут был обследован в рамках нового Плана автострад 1985 года Ассоциации правительств Марикопы и был добавлен в систему с изменением маршрута и повышением статуса до автострады. Бизнес-кольцо I-10 было переименовано в SR 143 и перестроено, чтобы соответствовать строящейся кольцевой дороге 202 на 48-й улице, в отличие от старой трассы 44-й улицы. [ 4 ] В конце концов маршрут от бульвара Скай-Харбор до кольцевой дороги 202 был перенесен на совершенно новый путь вдоль полосы отвода канала Олд-Кросс-Кат, примерно параллельный 46-й улице, начиная с Вашингтон-стрит. Проектные планы также включали продление маршрута на 2 мили дальше на север вдоль реки относительно узкий коридор 48-й улицы/канала, изгибающийся над Макдауэлл-роуд и резко заканчивающийся на Индиан-Скул-роуд. Маршрут, который почти полностью является жилым, встретил серьезное сопротивление со стороны соседей и в конечном итоге был отменен, хотя выход на север и вход на юг на Макдауэлл-роуд были сохранены.
График строительства
[ редактировать ]- Февраль 1991 года: Университетская поездка на бульвар Скай-Харбор.
- Ноябрь 1991 года: от бульвара Скай-Харбор до Вашингтон-стрит.
- Февраль 1992 года: от Вашингтон-стрит до Макдауэлл-роуд.
- Январь 2011 г.: значительные улучшения развязки на кольце 202.
- 2021–2024: Улучшение развязки в рамках расширения I-10/Broadway Curve.
Проблемы безопасности
[ редактировать ]
На южном конце автострады SR 143 начинается на пересечении 48-й улицы и Бродвея, поднимаясь над межштатной автомагистралью 10 по оригинальному мосту на 48-й улице, построенному в 1967 году без обочин. Движение, идущее в южном направлении, в этом месте предупреждается о светофоре. который скрывается за оптическим горизонтом эстакады для большей части транспорта. Чтобы решить проблемы безопасности, связанные с недостаточной видимостью основных светофоров, второй светофор был установлен на более высокой высоте, чтобы он был виден транспортным средствам на северном подъезде к эстакаде. В какой-то момент второй сигнал включал в себя стробоскоп высокой интенсивности , встроенный в красный сигнал; однако с тех пор стробоскоп был удален. В дополнение к стробоскопическому сигналу, звуковые полосы на настиле моста через несколько интервалов врезаны , а также имеется знак, который включается, если сигнал красный и ограничение скорости снижается, что еще больше предупреждает участников движения о том, что автострада заканчивается. [1]
Часть настила моста используется совместно с полосой, предназначенной только для выезда, ведущей к съезду в виде клеверного листа на межштатную автомагистраль 10/US 60 в восточном направлении до Тусона , где для выезда на автостраду действует ограничение скорости на съезде всего 25 миль в час (40 км/ч). От этого съезда движение транспорта часто задерживается на Юниверсити-Драйв, что вызывает дополнительные проблемы с безопасностью перекрестка и развязки шоссе. Кроме того, пересечение Бродвей-роуд находится менее чем в четверти мили к югу от шоссе I-10. В настоящее время движение транспорта затруднено от этого перекрестка до I-10, что приводит к дальнейшим задержкам и возможным авариям из-за видимости и конструкции моста через I-10. ADOT в настоящее время изучает реконструкцию южного участка SR 143, включая печально известный мост к выходу из аэропорта Скай-Харбор, в попытке исправить многочисленные проблемы безопасности, связанные с добавлением полос коллекторно-распределительного движения , когда автострада расширяется в ближайшем будущем. будущее. Также известно, что полосы C/D делят автостраду на «местные» и «экспрессные» полосы. Поскольку SR 143 соединяет автостраду Red Mountain (кольцо 202) с межштатной автомагистралью 10, этот маршрут популярен среди местных жителей. пассажиры, стремящиеся объехать участок межштатной автомагистрали 10 и US 60 между Mini Stack и Broadway Curve , что усугубляет дополнительную перегрузку трафика и проблемы безопасности на развязке с SR 143/I-10/US 60. Ограничение скорости на I-10 по всему городу Финикс в настоящее время скорость составляет 65 миль в час (105 км/ч). На многих других автомагистралях действуют ограничения в 65 миль в час (105 км/ч), заметными исключениями являются скоростная автомагистраль Скай-Харбор со скоростью 45 миль в час (72 км/ч), Аризона 51 к югу от Глендейл-роуд со скоростью 55 миль в час и межштатная автомагистраль 17 со скоростью 55 миль в час ( 89 км/ч). [ 5 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Марикопа .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Финикс – Темпе линия | 0.00 | 0.00 | 48-я улица юг | Продолжение за южной конечной станцией. | |
0.00– 0.14 | 0.00– 0.23 | 1 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; обозначены как выходы 1A (восток) и 1B (запад); И-10 выезд 153А | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Планируемая развязка HOV; быть выходом на юг и входом на север [ 6 ] | ||||
1.01 | 1.63 | 2 | Университетский Драйв | ||
Соленая река | 1.66 | 2.67 | Мост | ||
Финикс | 2.01 | 3.23 | 3А | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг через отрог SR 202; Петля 202, выход 5 |
2.44 | 3.93 | 3Б | ![]() | Нет входа на север | |
2.81 | 4.52 | 4 | Вашингтон-стрит | Выход на юг и вход на север | |
3.06– 3.52 | 4.92– 5.66 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Петля 202, выход 3 | |
4.04 | 6.50 | Макдауэлл Роуд | Перекресток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «СР 143» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скорая автомагистраль Хохокам» . А.А.Дороги . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Аризона 143 — Скоростная автомагистраль Хохокам» . А.А.Дороги . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «СР 143» . А.А.Дороги. Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ «Кривая Бродвея межштатной автомагистрали 10: от межштатной автомагистрали 17 (разделенная) до петли 202 (шоссе Сантан)» . Департамент транспорта Аризоны . АДОТ . Проверено 1 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Хохокам
- Международный аэропорт Скай Харбор
- Список маршрутов штата Аризона
- Маршрут 153 штата Аризона (шоссе, которое раньше шло параллельно SR 143, по которому проходило некоторое движение транспорта)