Jump to content

Маршрут штата Аризона 202

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 202

Государственный маршрут 202

Петля 202 выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 77,66 миль [ 1 ] (124,98 км)
Существовал 1990 – настоящее время
История Полностью завершено в 2019 году.
Основные узлы
От I-10 / SR 51 в Финиксе
Основные перекрестки
К I-10 в Западном Финиксе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Марикопа
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
СР 195 СР 210

Маршрут 202 штата Аризона ( SR 202 ) или кольцевая дорога 202 (202L) — это полукольцевая дорога , огибающая восточные и южные районы агломерации Финикс в центральной части округа Марикопа, штат Аризона . Он пересекает восточный и южный конец города Феникс , а также города Темпе , Меса , Чандлер и Гилберт , и является жизненно важным маршрутом в системе автострад столичного региона . На маршруте петли 202 есть три официально обозначенных участка; Автострада Красной Горы , Автострада СанТан и Автострада Конгрессмена Эда Пастора , также известная как Автострада Саут-Маунтин . Автострада Red Mountain проходит от развязки Mini Stack с межштатной автомагистралью 10 (I-10) и государственной трассой 51 (SR 51) в Фениксе до развязки SuperRedTan с трассой 60 США (US 60) в Месе. Оттуда автострада СанТан идет до развязки с межштатной автомагистралью 10 (I-10) в Чендлере. Оттуда до шоссе I-10 в западном Финиксе проходит шоссе конгрессмена Эда Пастора.

Петля 202 была создана после того, как различные участки автострады в метро Феникса получили это обозначение, причем первый участок был обозначен в 1990 году. Автострада СанТан была завершена в 2006 году, а участок автострады Ред-Маунтин - в 2008 году. Автострада Конгрессмена Эда Пастора официально открыт 21 декабря 2019 года. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Петля 202 на выходе 13

Петля 202 начинается как автострада Красная гора у Mini Stack , четырехуровневого слияния с I-10 (внутренняя петля) и SR 51 (шоссе Пиестева) в Центральном городе , Финикс . Направляясь на восток, маршрут проходит через Восточный Феникс и встречает частичные развязки с SR 143 (скоростная автомагистраль Хохокам) и бульваром Скай-Харбор , которые обеспечивают автомобилистам прямой доступ к аэропорту Скай-Харбор . Затем автострада скользит по северному берегу Соленой реки , проходя через Темпе, и горизонт центра города виден через Таун-Лейк . Затем он пересекает реку по диагонали по длинному мосту, а затем достигает своего первого крупного перекрестка с петлей 101 около столба 9,5. В этот момент петля 202 входит в город Меса . Он избегает земель индейской общины Солт-Ривер Пима-Марикопа и пересекается с SR 87 . Он также проходит мимо Соколиного поля и прилегающего объекта Боинг-Меса. Неподалеку от Гор Суеверий автострада поворачивает на юг и обслуживает общественный колледж Меса и районный парк Ред-Маунтин. На 30-м километре он встречает США 60 (автострада суеверий) на развязке SuperRedTan . На этом сегменте представлены полосы для грузовых автомобилей от начала маршрута до Юниверсити-Драйв, и в настоящее время планируется расширить полосы.

После развязки кольцевая дорога 202 становится автострадой СанТан. Рядом с Истмарком маршрут поворачивает на запад и достигает западной конечной остановки SR 24 (Gateway Freeway). Одновременно Loop 202 обеспечивает доступ к аэропорту Phoenix-Mesa Gateway и политехническому кампусу ASU . Автострада въезжает в Гилберт и обслуживает торговый район Сантан-Виллидж и больницу Мерси Гилберт. Затем он проходит через Чандлер , обслуживая одноименный аэропорт , и снова встречает SR 87 примерно в одной миле (1,6 км) к югу от центра города. На 50-м миле есть вторая развязка с кольцевой 101 , которая заканчивается здесь, рядом с торговым центром Chandler Fashion Center . На 55-м миле кольцевая дорога 202 полностью пересекается с I-10 у парка Пекос. [ 3 ] На этом участке петли 202 есть полосы для грузовых автомобилей через I-10 до Гилберт-роуд, а также есть долгосрочные планы по расширению полос на восток.

Продолжая движение на запад по автостраде Конгрессмена Эда Пастора (иногда называемой местными жителями автострадой Саут-Маунтин), кольцевая дорога 202 входит в Феникс , следуя по трассе Пекос-роуд между закрытыми поселками деревни Аватуки-Путхиллс и общиной коренных народов реки Хила . Рядом с Коматке автострада поворачивает на север и пересекает западные предгорья заповедника Саут-Маунтин с прямой развязкой к отелю и казино. Маршрут проходит через Лавин и снова пересекает Соленую реку, которая является местом будущей развязки SR 30 . Петля 202 проходит по трассе 59-й авеню через складские районы и, наконец, заканчивается на 78-м миле с I-10 (шоссе Папаго) примерно в 6,5 милях (10,5 км) к западу от центра города Финикс . [ 4 ] [ 5 ]

Старый цветной щит Arizona Loop 202, снятый с производства.

Последний участок автострады Красная гора открылся 21 июля 2008 года. [ 6 ] тем самым ознаменовав завершение первоначальной системы региональных автострад, одобренной избирателями округа Марикопа в 1985 году Предложением 300. [ 7 ] Часть автострады Красная гора к западу от автострады Пима/Прайс ранее была известна как «Шоссе Восточного Папаго» и первоначально имела обозначение SR 217. [ 8 ] Оставшаяся часть шоссе Ред-Маунтин должна была быть SR 216. [ 9 ] В 2006 году эта часть петли 202 была использована для изображения супермагистрали Саудовской Аравии в фильме 2007 года «Королевство» . Съемки также проходили в аэропорту Финикс-Меса Гейтвей и политехническом кампусе Университета штата Аризона . Город Меса получил 40 000 долларов за использование автострады от NBC Universal . [ 10 ]

Автострада СанТан была завершена в 2006 году. [ 11 ] Первоначально этот участок автострады имел номер SR 220. [ 12 ] Нынешнее обозначение ему было присвоено 18 декабря 1987 года вместе с коридорами шоссе Ист-Папаго и Ред-Маунтин, а также частью шоссе Сан-Тан к востоку от Прайс-роуд. Между Прайс-роуд и развязкой I-10 автострада должна была стать частью петли 101 . [ 13 ] и официально обозначен как таковой, хотя на картах и ​​дорожных знаках он указан как часть петли 202.

Третий и последний участок кольцевой дороги 202, шоссе Конгрессмена Эда Пастора, названное в честь давнего представителя США Эда Пастора (штат Аризона), получил окончательное одобрение Федерального управления шоссейных дорог 10 марта 2015 года, и к концу его строительство было завершено. 2019 года. [ 14 ] [ 15 ] Первоначально во время замысла и строительства автострада официально называлась South Mountain Freeway (и до сих пор в просторечии известна как таковая), но свое нынешнее официальное название получила 22 октября 2019 года. [ 16 ] На этапе строительства он был разделен на два отдельных сегмента: «восточный сегмент», который пересекает границу Аватуки-GRIC, и «западный сегмент», который проходит параллельно 59-й авеню через Лавин . Вместе эти сегменты образуют объездную дорогу длиной 21,9 мили (35,2 км) вокруг центра города Финикс , соединяющую юго-западные и юго-восточные пригороды мегаполиса. Конгрессмен Эд Пастор Фривей должен был иметь номер SR 218. [ 17 ] К 19 июля 1991 года его номер был изменен на Loop 202. [ 18 ] Участок петли 202 длиной шесть миль (9,7 км), между 40-й улицей и 17-й авеню, включает в себя дорогу общего пользования шириной 16 футов (4,9 м). Тропа находится на южной стороне автострады и также открыта для пешеходов и велосипедистов. Тропа была добавлена ​​потому, что бывшая Пекос-роуд в течение многих лет была популярным велосипедным маршрутом. [ 19 ]

Конгрессмен Эд Пастор Фривэй был самым противоречивым [ 20 ] сегмент кольцевой дороги 202. Строительство было отложено из-за напряженности между тремя группами: региональными планировщиками транспорта, которые настаивали на том, что автострада необходима для обеспечения бесперебойного транспортного потока в ближайшие десятилетия; [ 21 ] жители соседнего сообщества Аватуки , которые потеряли бы 120 домов из-за выдающегося владения в зависимости от окончательного расположения дороги; а также лидеры и жители прилегающей общины коренных народов реки Гила (GRIC), которые в последние годы колебались между сопротивлением и поддержкой автострады. [ 22 ]

Конкретная трасса автострады, первоначально называвшаяся в 1983 году «Юго-западной кольцевой автомагистралью», несколько раз пересматривалась с 1985 года, когда избиратели округа Марикопа первоначально одобрили ее строительство как части региональной сети автомагистралей, предусмотренной Предложением 300. [ 23 ] В 1988 году Ассоциация правительств Марикопы (MAG), региональное агентство по транспортному планированию, предложила проложить западный сегмент автострады по 55-й авеню, а восточный сегмент - по Пекос-роуд. [ 24 ] Федеральное исследование, проведенное в 2001 году, потребовало от ADOT пересмотреть эти предложения, и задача рекомендации окончательного варианта трассы выпала на долю Гражданской консультативной группы, сформированной в 2002 году. В апреле 2006 года эта группа опубликовала свои окончательные рекомендации по прокладке западной части автострады на четыре мили. дальше на запад, чтобы соединиться с кольцом 101 , и отклонить предложенное выравнивание восточной части вдоль Пекос-роуд, предложив вместо этого построить последнюю на земле общины коренных народов реки Хила. [ 25 ] [ 26 ] Два месяца спустя ADOT отклонил предложение комиссии по западному сегменту и вместо этого выбрал текущую трассу 59-й авеню. [ 24 ]

В феврале 2012 года в общине коренных народов реки Хила был проведен необязательный референдум по вопросу о том, следует ли строить восточную часть автострады на общественных землях в нескольких милях к югу от Пекос-роуд. Варианты на референдуме заключались в том, чтобы строить на общественной земле, за ее пределами или не строить вообще. Вариант «без строительства» получил большинство голосов, получив 720 голосов из общего числа поданных 1481. [ 27 ] MAG разослала пресс-релиз вскоре после того, как дала понять, что строительство автострады будет продвигаться, как и планировалось, вдоль трассы Пекос-роуд. [ 21 ] Ожидая такого результата, MAG и ADOT ранее (в 2010 году) сократили площадь автострады с 10 полос до восьми, чтобы свести к минимуму ее влияние на Аватуки. [ 28 ] Опасаясь наихудшего исхода строительства автострады без выездов на общественную землю (как это было бы в случае с трассой Пекос-Роуд), жители общины коренных народов реки Гила быстро сформулировали планы нового референдума, который исключил бы вариант «не строить». оставив только «да на реке Хила или нет на реке Хила». [ 29 ] Правительство племени отклонило это предложение в июле 2013 года. [ 30 ]

Еще в сентябре 2013 года автострада все еще сталкивалась с активным сопротивлением. Некоммерческая группа под названием «Альянс реки Гила за чистую окружающую среду» подала в июле жалобу о нарушении гражданских прав в ADOT, утверждая, что автострада непропорционально и отрицательно повлияет на членов племени. Оппозиционная группа по автостраде под названием «Защита ресурсов и детей Аризоны» планировала подать экологический иск. [ 31 ] А в августе 2013 года Агентство по охране окружающей среды выдвинуло несколько возражений против 12-летнего проекта заявления штата о воздействии на окружающую среду стоимостью 21 миллион долларов , в котором строительство автострады считалось более полезным для окружающей среды за счет улучшения транспортного потока и, таким образом, снижения загрязнения, чем строительство вообще нет автострады. Агентство по охране окружающей среды заявило, что заявление содержит чрезмерно оптимистичные прогнозы дорожного движения, недостаточно решает проблемы качества воздуха и может нанести вред соседним сообществам и экологическим ресурсам. [ 32 ]

К апрелю 2017 года ADOT приобрела 1387 акров (561 га), или 90% земли, необходимой для автострады. Хотя в 2017 году на обоих концах участка автострады велось строительство, на центральном участке длиной пять миль (8 км), примыкающем к Саут-Маунтин не принял окончательное решение , никаких работ не велось до тех пор, пока Апелляционный суд девятого округа . Решение было вынесено в середине 2018 года по иску, поданному общиной коренных народов реки Гила . [ 33 ] В декабре 2017 года Апелляционный суд девятого округа отклонил иски коренной общины реки Гила. [ 34 ]

Строительство

[ редактировать ]

В марте 2015 года Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) опубликовало протокол решения, утверждающий проект и выбирающий альтернативный вариант строительства. Сразу после этого ADOT приступила к приобретению полосы отвода и закупке окончательных услуг по проектированию и строительству в форме подрядчика по проектированию, строительству и обслуживанию или «застройщика». Застройщик будет выбран в конце 2015 года (фактическая дата наступила через пару месяцев), а строительство автострады начнется в начале 2016 года (строительство началось позже в том же году), а проект расширения бульвара Чендлер для облегчения местного доступа начнется в лето 2015 года. Однако новые иски в июне 2015 года от группы «Защита ресурсов и детей Аризоны», « Сьерра-клуба» и общины коренных народов реки Хила угрожали задержать строительство автострады. [ 35 ] [ 36 ]

26 августа 2015 года ADOT начала снос первых домов на маршруте шоссе Саут-Маунтин (автострада конгрессмена Эда Пастора). [ 37 ]

27 февраля 2016 года контракт на проектирование, строительство и обслуживание автострады был заключен с Connect 202 Partners, совместным предприятием, возглавляемым Fluor Corporation , при этом Fluor, Granite Construction , Ames Construction и Parsons Brinckerhoff отвечали за окончательный проект. и строительство, а компания Fluor и DBi Services, LLC будут отвечать за техническое обслуживание в течение 30 лет. [ 38 ]

Первый этап строительства South Mountain Freeway (Congressman Ed Pastor Freeway) начался 19 сентября 2016 года с улучшения развязки I-10/Loop 202 (Santan Freeway). [ 39 ]

В начале 2017 года ADOT объявила об обновленном проекте автострады, включая первые в Аризоне расходящиеся ромбовидные развязки на бульваре Desert Foothills Parkway и 17-й авеню; реконфигурация возле 51-й авеню, в результате которой развязка на автостраде была перенесена на Эстрелла Драйв, чтобы избежать колодца GRIC; и пешеходный мост, соединяющий районы Дель-Рио, разделенные автострадой пополам. [ 40 ] [ 41 ]

Как первоначально планировалось, автострада открылась для движения в конце 2019 года, а строительство завершится в конце 2020 года. [ 42 ] Общая используемая дорога длиной шесть миль (9,7 км) между 40-й улицей и 17-й авеню вдоль южной стороны автострады и развязкой на 32-й улице открылась для широкой публики 31 октября 2020 года. Однако на северном кольце 202 произошла авария. еще предстоит написать. [ 43 ]

Последней открывшейся частью петли 202 стала алмазная развязка с Линдси-роуд (выход 43) на участке шоссе Сан-Тан в Гилберте . Первоначально развязка не была частью существующей автострады, но была запланирована в партнерстве с ADOT и правительством города, чтобы обеспечить прямой доступ к центральному деловому району и другим близлежащим предприятиям и районам. Строительство развязки началось в январе 2021 года, а движение по развязке открылось 15 сентября 2022 года после церемонии перерезания ленточки. [ 44 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Марикопа .

Расположение мне
[ 45 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 46 ]
км Выход Направления Примечания
Финикс 0.00 0.00
I-10 запад (Внутренняя петля) - Лос-Анджелес
Конечная точка против часовой стрелки; выезд 147А на I-10
0.28 0.45
I-10 восток (Внутренняя петля) - Тусон

SR 51 север
Мини-стек ; обслуживает аэропорт Скай-Харбор ; выход на запад и вход на восток; южный конец SR 51
0.31 0.50
I-10 запад
развязка HOV ; выход на запад и вход на восток; выезд 147С на I-10
0.75 1.21 24-я улица
1.76 2.83 32-я улица
3.27 5.26 2 40-я улица / 44-я улица
3.51 5.65 3
SR 143 на юг до Вашингтон-стрит
Макдауэлл Роуд
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выход 5 на SR 143; доступ к Макдауэлл-роуд через SR 143 на север
4.37–
4.52
7.03–
7.27
4 Ван Бюрен-стрит ( Историческая улица США 80 ) / 52-я улица
Темпе 5.35 8.61 5

До SR 143 на юг - аэропорт Скай-Харбор.
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через неподписанный SR 202 Spur
5.71–
6.37
9.19–
10.25
6 Прист Драйв / Центральный бульвар
7.73 12.44 7 Скоттсдейл-роуд / Сельская дорога
Соленая река 8.22 13.23 Западный конец моста
8.70 14.00 8 МакКлинток Драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
9.22 14.84 Восточный конец моста
Меса 9.66–
9.92
15.55–
15.96
9 Петля 101 Выход 51 на кольце 101.
11.07 17.82 10 Добсон Роуд
12.07 19.42 11 Альма Школьная дорога
12.73 20.49 12 Маккеллипс Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
13.23 21.29 13 SR 87 (Загородный клуб Драйв) - Пейсон
16.55–
18.10
26.63–
29.13
16 Гилберт-роуд / Макдауэлл-роуд Подписано как выход 17 в западном направлении.
19.05 30.66 19 Вал Виста Драйв
20.07 32.30 20 Гринфилд Роуд
21.08 33.92 21 Хигли-роуд - аэропорт Фэлкон-Филд
22.17 35.68 22 Рекер Роуд
22.95 36.93 23А Силовая дорога Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Кардинальное изменение направления: северный квадрант (запад-восток) / восточный квадрант (север-юг). [ а ]
23.73 38.19 23Б Макдауэлл Роуд Выход на север и вход на юг
24.91 40.09 24 Маккеллипс Роуд
26.39 42.47 26 Браун Роуд
27.86 44.84 27 Юниверсити-Драйв / Апач-Трейл – Мейн-стрит ( исторический номер 80 США ) Подписано в северном направлении только как Юниверсити-Драйв.
28.92 46.54 28 Бродвей-роуд / Мейн-стрит – тропа Апачей ( исторический номер 80 США ) Подписано только в южном направлении как Broadway Road.
30.42–
30.60
48.96–
49.25
30А-Б США 60 Феникс , Глобус Развязка СуперРедТан ; обозначены как выходы 30A (восток) и 30B (запад); выезд 190 на США 60
Автострада Красная гора переходит на автостраду СанТан
31.01 49.91 31 Базовая дорога Выход на север и вход на юг
32.05 51.58 32 Гуадалупе Роуд
33.05 53.19 33 Эллиот Роуд
33.95 54.64 34А
SR 24 восток
Вест-Энд SR 24; выход на юг и вход на север
Кардинальное изменение направления: Восточный квадрант (север-юг) / Южный квадрант (запад-восток). [ б ]
34.15–
34.85
54.96–
56.09
34Б Хоуз-роуд – аэропорт Гейтвэй
35.25 56.73 34А
SR 24 восток
Вест-Энд SR 24; выход на восток и вход на запад
Меса Гилберта линия 36.55 58.82 36 Пауэр-роуд – аэропорт Гейтвэй Также обслуживает политехнический кампус АГУ.
Гилберт 38.55 62.04 38 Хигли Роуд
40.75 65.58 40 Уильямс Филд Роуд Обслуживает торговый центр SanTan Village и энергетический центр.
41.75 67.19 41 Сантан-Виллидж-бульвар Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
42.41 68.25 42 Вал Виста Драйв Обслуживает больницу Мерси Гилберт
43.54 70.07 43 Линдси Роуд Открыт 15 сентября 2022 г. [ 44 ]
Гилберта Чендлера Линия 44.48 71.58 44 Гилберт Роуд Обслуживает энергетический центр Gilbert Crossroads.
Чендлер 45.48 73.19 45 Купер-роуд - аэропорт Чандлер
46.48 74.80 46 МакКуин Роуд
47.55 76.52 47 SR 87 (Аризона-авеню) Обслуживает центр города Чандлер
48.56 78.15 48 Альма Школьная дорога
49.56 79.76 49 Добсон Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
50.58 81.40 50А
Петля 101 на север (Price Freeway)
Конец цикла 101 по часовой стрелке; выезжает с 61B-C на петле 101.
50.65 81.51 50Б Прайс-Роуд Обслуживает Центр моды Чендлера
50.74 81.66 50С
Петля 101 на север
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении по полосам движения для грузовых автомобилей.
51.65 83.12 51 МакКлинток Драйв / Чандлер Виллидж Драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
53.65 86.34 53 Кирен Роуд Обслуживает курорты и казино Gila River — Лоун-Бьютт
Чендлер Феникс Линия 55.16–
55.30
88.77–
89.00
55А-Б I-10 Тусон , Финикс Обозначено выходами 55A (запад) и 55B (восток); съезд с 161A – B на I-10.
55С
I-10 запад (шоссе Марикопа)
развязка HOV; выход на запад и вход на восток; выезд 161С на I-10
SanTan Freeway переходит на шоссе конгрессмена Эда Пастора
Финикс 56.73 91.30 56 40-я улица Открыт 7 сентября 2019 г. [ 47 ]
57.74 92.92 57 32-я улица Открыт 31 октября 2020 г. [ 43 ]
58.75 94.55 58 24-я улица Открыт 18 ноября 2019 г. [ 48 ]
60.59 97.51 60 Бульвар пустынных предгорий Полурасходящаяся ромбовидная развязка ; открыт 18 ноября 2019 г. [ 48 ]
62.52 100.62 62 17-я авеню Полурасходящаяся ромбовидная развязка ; открыт 18 ноября 2019 г. [ 48 ]
Кардинальное изменение направления: Южный квадрант (запад-восток) / Западный квадрант (север-юг). [ с ]
66.75 107.42 67 См. Quiva Way Открыт 22 декабря 2019 г.
68.44 110.14 68 Эстрелла Драйв Двойная кольцевая развязка [ 40 ]
69.69 112.16 69 Эллиот Роуд [ 40 ]
70.72 113.81 70 Доббинс Роуд [ 40 ]
71.73 115.44 71 Базовая дорога [ 40 ]
72.74 117.06 72 Южный проспект [ 40 ]
Мост через Соленую реку
73.85 118.85 73 Бродвей Роуд [ 40 ]
74.87 120.49 74 Нижняя Бакай-роуд Алмазная развязка с въездами на 59-ю авеню [ 40 ]
75.89 122.13 76 Бакай-Роуд ( Исторический США 80 ) Алмазная развязка с въездами на 59-ю авеню [ 40 ]
76.90 123.76 77 Ван Бюрен-стрит Выход на север и вход на юг с фасадными дорогами на 59-ю авеню. [ 40 ]
77.40–
77.66
124.56–
124.98
78А-Б I-10 (Papago Freeway) – Финикс , Лос-Анджелес Трехстоечная развязка ; И-10 выезд 138А; подписано как 78A (запад) и 78B (восток). [ 40 ]

I-10 восток
Конечная остановка по часовой стрелке; пандусы для HOV; [ 40 ] И-10 выезд 138Б
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Как указано на указателях на Power Road и McDowell Road. Первый предупреждающий знак «Loop 202 South» появляется после выхода 23A. [ 5 ]
  2. ^ Как указано на надземных знаках на SR 24 запад. На развязке Хоуз-роуд написано «восток-запад», а на съезде на восток надпись «Север». [ 5 ]
  3. На это указывают предупреждающие знаки на 17-й авеню и Ви-Кива-Уэй. [ 5 ]

Подъездной маршрут

[ редактировать ]

Отрог государственного маршрута 202

Расположение Финикс Темпе
Длина 1,92 миль [ 49 ] (1,96 км)
Существовал 1993 – настоящее время
Карта
Карта неподписанного отрога, выделенного красным.

State Route 202 Spur (Arizona Spur 202) — неподписанная автомагистраль штата, расположенная в Финиксе . Он начинается на автостраде Red Mountain (кольцо 202) у съезда 5. Он продолжается на запад, пересекая скоростную автомагистраль Хохокам (SR 143) и заканчивается в международном аэропорту Финикс Скай-Харбор . Это немаркированный маршрут, обозначенный знаками выхода на запад с петли 202 как бульвар Скай-Харбор. Подъездная дорога введена в эксплуатацию в 1993 году. [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Марикопа . Все выходы без номеров.

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Финикс 1.22 1.96 Бульвар Скай-Харбор - аэропорт Скай-Харбор Продолжение за западной конечной станцией.
1.20–
1.10
1.93–
1.77
44-я улица юг Бывшая SR 153 (скоростная автомагистраль Скай-Харбор) ; выход на восток и левый вход на запад
Восточный участок эконом-класса, участок для сотовых телефонов Левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении
44-я улица север Бывшая SR 153 (скоростная автомагистраль Скай-Харбор) ; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Финикс Темпе линия 1.03 1.66

SR 143 на юг до I-10
Нет съезда на SR 143 на север; нет входа на восток со стороны SR 143 на юг; выход 3A-B на SR 143
Темпе 0.30 0.48 Прист Драйв / Центральный бульвар - центр города Темпе Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
0.00 0.00
Петля 202 на восток
Восточная конечная остановка; выход 5 на кольце 202
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (2021 г.). «Панель подробного журнала SHS» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 6 июля 2023 г.
  2. ^ Мариняк, Павел (21 декабря 2019 г.). «Открывается автострада конгрессмена Эда Пастора» . Ист-Вэлли Трибьюн . Медиа-группа «Таймс» . Проверено 4 января 2020 г.
  3. ^ Карта проекта L202 (Карта). Картография ADOT. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 2 февраля 2008 г.
  4. ^ Брейер, Джо. «Решения о полосе отвода — номер маршрута: 218» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Google (17 сентября 2020 г.). «Маршрут штата Аризона 202» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 сентября 2020 г.
  6. ^ «Открытие автострады запланировано на 21 июля» . Республика Аризона . Финикс, Аризона . Проверено 10 июля 2008 г.
  7. ^ Персонал. «Петля 202: Власть в университет» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 2 февраля 2008 г.
  8. ^ Брейер, Джо. «Решения о полосе отвода — номер маршрута: 217» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  9. ^ Брейер, Джо. «Решения о полосе отвода — номер маршрута: 216» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  10. ^ «Это Петля 202?» . Республика Аризона . Проверено 5 марта 2008 г.
  11. ^ Персонал. «Петля 202 (шоссе Сантан)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 2 февраля 2008 г.
  12. ^ Брейер, Джо. «Решения о полосе отвода — номер маршрута: 220» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  13. ^ Брейер, Джо. «Решения о полосе отвода — номер маршрута: 101L» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  14. ^ «ADOT: South Mountain Freeway получает окончательное федеральное одобрение - ABC15, Аризона» . Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  15. ^ «ADOT дал зеленый свет на строительство новой автострады» . Azcentral.com . 10 марта 2015 г. Проверено 17 апреля 2017 г.
  16. ^ Фуэнмайор, Алекса. «Новый участок петли 202 будет назван в честь покойного конгрессмена Эда Пастора» . Республика Аризона . Проверено 6 ноября 2020 г.
  17. ^ Брейер, Джо. «Решения о полосе отвода — номер маршрута: 202L» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  18. ^ Брейер, Джо. «Резолюция DOT штата Аризона о полосе отвода 1991-07-A-056» . Данные о шоссе Аризоны . ООО «Воркс Консалтинг» . Проверено 2 марта 2016 г.
  19. ^ Кополла, Крис (5 апреля 2016 г.). «South Mountain Freeway будет включать велосипедную дорожку в Аватуки» . Республика Аризона . Проверено 5 апреля 2016 г.
  20. ^ Кейтлин Круз. «Подписи землевладельцев реки Гила поддерживают шоссе Саут-Маунтин» . Республика Аризона . Проверено 15 октября 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Новости МАГ» . Azmag.gov.ua . 8 февраля 2012. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  22. ^ Кэтрин Крено. «184 дома на трассе South Mountain Freeway, говорят проектировщики» . Республика Аризона . Проверено 15 октября 2012 г.
  23. ^ «Годовой отчет за 2011 год» (PDF) . Azmag.gov.ua . Проверено 17 апреля 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 16 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  25. ^ «Проекты Центрального района» . Аздот.gov . Проверено 17 апреля 2017 г.
  26. ^ «Проекты Центрального района» . Аздот.gov . Проверено 17 апреля 2017 г.
  27. ^ Холстеге, Шон (7 февраля 2012 г.). «Племя реки Гила, похоже, отвергает шоссе Саут-Маунтин» . Azcentral.com . Проверено 17 апреля 2017 г.
  28. ^ «Проекты Центрального района» . Аздот.gov . Проверено 17 апреля 2017 г.
  29. ^ Селигман, Элли (8 февраля 2012 г.). «Племенное голосование не может положить конец борьбе на шоссе Саут-Маунтин» . Azcentral.com . Проверено 17 апреля 2017 г.
  30. ^ Холстедж, Шон. «Никаких новых племенных голосований на шоссе Саут-Маунтин» . Azcentral.com . Проверено 17 апреля 2017 г.
  31. ^ Холстедж, Шон. «Федералы: исследование воздействия South Mountain Freeway ошибочно» . Azcentral.com . Проверено 17 апреля 2017 г.
  32. ^ «Закон о национальной экологической политике | Агентство по охране окружающей среды США» (PDF) . Epa.gov . 29 января 2013 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  33. ^ Гузсом, Джон; Вейл, Карен (29 мая 2017 г.). «Ускоряется строительство автострады P3 в Финиксе». Запись инженерных новостей . п. 12.
  34. ^ «Федеральный суд отверг последнюю попытку остановить автостраду Саут-Маунтин» . Azcentral.com . 8 декабря 2017 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  35. ^ «Противники предъявляют иск о прекращении объезда 202 South Mountain Freeway» . Azcentral.com . Проверено 17 апреля 2017 г.
  36. ^ «Племя реки Гила подает в суд, чтобы перекрыть автостраду Саут-Маунтин» . Azcentral.com . Проверено 17 апреля 2017 г.
  37. ^ «Штат начинает сносить дома на пути расширения автострады Феникс - ABC15, Аризона» . Abc15.com . 27 августа 2015. Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  38. ^ «Совместное предприятие под руководством компании Fluor получило награду за проект строительства автострады Loop 202 South Mountain» . Деловой провод . 29 февраля 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  39. ^ «Строительство South Mountain Freeway запланировано на развязке I-10/Loop 202» . Департамент транспорта Аризоны . 15 сентября 2016 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Визуализация эстакады на автостраде Саут-Маунтин» . ADOT (через YouTube ). 15 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  41. ^ Райзер, Линдси (17 марта 2017 г.). «Новая автострада Саут-Маунтин будет использовать «расходящуюся алмазную развязку» » . AZFamily . Проверено 27 марта 2017 г.
  42. ^ «Домашняя страница проекта Loop 202 (South Mountain Freeway)» . Аздот.gov . Проверено 17 апреля 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б Сотрудники, новости azfamily com. «Открывается последний участок кольцевой дороги 202 South Mountain Freeway» . AZFamily . Проверено 6 ноября 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б Брэдли, Бен (15 сентября 2022 г.). «Новая развязка Loop 202 на Линдси-роуд в Гилберте открывается в четверг» . Семья Аризоны . Серое телевидение . Проверено 15 сентября 2022 г.
  45. ^ Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 6 июля 2023 г.
  46. ^ Google (16 января 2016 г.). «Пекос-роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 января 2016 г.
  47. ^ Пауэлл, Ким (6 сентября 2019 г.). «Развязка на 40-й улице на кольце 202 South Mountain Freeway открывается после 4 месяцев строительства» . AZFamily. azfamily.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Родевальд, Мэтт; Персонал Fox 10 (18 ноября 2019 г.). «Полурасходящиеся алмазные развязки открываются на шоссе Саут-Маунтин» . КСАЗ-ТВ . NW Communications of Phoenix, Inc. Дата обращения 18 ноября 2019 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  49. ^ Департамент транспорта Аризоны . «Журнал шоссе ADOT за 2013 год» (PDF) . стр. 565–566 . Проверено 26 июня 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 843fff6f3deafcf0877b5a4ff5c92441__1721914260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/41/843fff6f3deafcf0877b5a4ff5c92441.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona State Route 202 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)