Маршрут штата Аризона 153
Скай -Харбор Скоровая автомагистраль | ||||
SR 153 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается городом Фениксом (с 2007 года) | ||||
Длина | 2.12 миль [ 1 ] (3,41 км) | |||
Существовал | 1985–2007 | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | Университетский драйв | |||
Северный конец | Вашингтон -стрит | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Марикопа | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
маршрут 153 , также известный как SR 153 и скоростная автомагистраль Sky Harbour , является бывшей государственной шоссе в округе Марикопа , в штате Аризона Государственный , которая проходила от пересечения 44 -й улицы и Вашингтон -стрит на юге Феникса до Университета Драйв. Это была контролируемая артериальная скоростная автомагистраль с ограничением скорости 45 миль в час (72 км/ч), ниже, чем стандартная скорость автострады 65 миль в час (105 км/ч). Маршрут 153 был маршрутом на север -юг, который обобщал восточный край международного аэропорта Скай -Харбор , а вместе с SR 143 SR 153 служил часть жителей Восточной долины с доступом в аэропорт. Многие автомобилисты использовали SR 143 (скоростная автомагистраль Hohokam) из -за его быстрого доступа к межштатной автомагистрали 10 и из петли 202 . Автострада, однако, обеспечила прямую связь с офисными разработками в коммерческом проекте Southbank в Восточном Фениксе с городом Темпе .
Эта автострада в настоящее время выведена из эксплуатации. Теперь расширение 44 -й улицы, обновленные вывески были установлены. [ 2 ] Части этого права проезда теперь размещают поезд PHX Sky .
Описание маршрута
[ редактировать ]Вся длина государственного маршрута 153 была в пределах Феникса . Это началось в Университете Драйв, к западу от маршрута 143 . Он направился на север как скоростная автомагистраль, проходя вдоль международного аэропорта Феникс Скай -Харбор . Чуть немного к северу от восточного края аэропорта, маршрут 153 встретил свою северную терминус -стрит Вашингтон -стрит.
История
[ редактировать ]Скорочная скорость Sky Harbor была частью региональной автострады Phoenix 1985 года, чтобы добавить автострады в столичном районе Феникса и его окрестностях , а также часть регионального плана округа Марикопа 2005 Полем
Скоростная автомагистраль изначально должна была подключиться к Loop 202 к востоку от SR 143. Но в 1989 году маршрут 143 к северу от Университета Драйв был перестроен 1 ⁄ 4 мили (400 м) к востоку, а SR 153 был перестроен на старую часть маршрута 143 между международным аэропортом Скай -Харбор и Вашингтонской улицей. Несоверный восточный этап SR 153 для петли 202 был позже построен как SR 202 Spur . [ 3 ]
Старый участок маршрута 143 первоначально имел не мостиковое пересечение Солт-реки . Реконструкция этого раздела начнется в начале 1990 -х годов, и расширенная автострада вновь открылась для движения как SR 153 в 1992 году, почти касаясь нового маршрута 143 на полпути, прежде чем закончить на Университетском Драйве, который обеспечил прямой доступ к маршруту 143, который в свою очередь, в свою очередь Подключено с I-10 и US 60 на юге.
Планируется, что скоростная автомагистраль будет продлена дальше на юг и запад до 40-й улицы, чтобы подключиться к I-10 к концу 2007 года с планами конвертировать участок 40-й улицы в коридор с ограниченным доступом. Был запланировано перекресток на уровне класса с Superior Avenue, а также эстакад университетского драйва. Тем не менее, эти планы были приостановлены в течение довольно долгого времени и в конечном итоге были отменены, так как было установлено, что дорога больше не нужна.
Перевод в Феникс
[ редактировать ]Поскольку дорога была шоссе Adot, дорога должна была быть удалена из регионального плана транспорта правительств Марикопы и журнала технического обслуживания ADOT. Он был переведен в город Феникс MAG в августе 2007 года и Департамент транспорта Аризоны в октябре 2007 года. [ 4 ] Маршрут 153 был удален из регионального плана транспорта в августе 2007 года. [ 5 ]
Чрезвычайно низкие объемы трафика, особенно по сравнению с близлежащим маршрутом 143, усилили решение MAG. MAG пришел к выводу, что маршрут 153 считался избыточным с самого начала, так как маршрут 143 проходит полностью параллельно и обеспечивает доступ ко всем основным автострадам поблизости.
Город Феникс в настоящее время захватил техническое обслуживание и право на скоростную автомагистраль Sky Harbour для первого сегмента (строительство в 2013 году) поезда PHX Sky .
В апреле 2008 года была удалена любая ссылка на маршрут 153 (знаки «Утверждение и соединение») на скоростной автомагистрали Скай -Харбор, Университетской Драйв и Вашингтон -стрит. В конце июня 2008 года название скоростной автомагистрали Sky Harbor было сброшено, и все знаки и ссылки на бывший государственный маршрут были изменены на «на 44 -й улицы». Вывески ADOT по -прежнему существуют вдоль всего отрезка, за исключением чисел выходов, лапок и знаков заверения.
Трафик
[ редактировать ]В то время как SR 143 имеет проблемы с трафиком пик, он все еще адекватно обрабатывает большую часть трафика аэропорта Скай-Харбор, который поступает из Восточной долины у межштатной автомагистрали 10 и 60 США , что доказывает, что маршрут 153 всегда был неизменно недооценен.
Начиная с лета 2021 года началась работа над проектом «Кривая I-10 миллионов долларов», который включал в себя восстановление SR 143 между соединением аэропорта I-10 и Sky Harbor с новыми и расширенными эстакадами на развязке с I-10, включая Прямой доступ к HOV к SR 143. Проект запланирован на завершение в начале 2025 года.
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут был в Фениксе , округ Марикопа .
мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Должен был быть южным термином; продолжил бы юг как 40 -й улица | ||||||
Верхний авеню | АТ-класс перекресток ; должен был быть южным концом автострады секции | ||||||
0.00 | 0.00 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | АТ-класс перекресток; должен был стать обменом | |||
1.17 | 1.88 | Протекать через реку Солт | |||||
2.50 | 4.02 | 2A | ![]() | Был подписан как выход 2 на юг | |||
2.93 | 4.72 | 2B | Воздушная полоса | Был северным выходом и вход на юг | |||
3.50 | 5.63 | Вашингтон -стрит | АТ-класс перекресток; Северный термин; Продолжение на север как 44 -я улица | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Список маршрутов штата Аризона
- Столичные автострады Феникса
- Международный аэропорт Phoenix Sky Harbour
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Государственная система автомагистрали 2006 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 17 октября 2007 г. с. 477–478. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Получено 31 октября 2010 года .
- ^ «Аризона @ aaroads - скоростная автомагистраль Sky Harbour (выводя из эксплуатации)» . Aaroads.com . Получено 2012-08-17 .
- ^ "Hohokam & Sky Harbour Access" (PDF) . Получено 2 марта 2016 года .
- ^ Департамент транспорта Аризоны (2007-10-19). «Резолюция оставления - государственный маршрут 153» (PDF) . Получено 2008-04-15 .
- ^ «Отчет о деятельности регионального совета в мае 2007 года» . Марикопа Ассоциация правительств . Архивировано из оригинала 2007-09-28.