Список автомагистралей между штатами в Аризоне
Межгосударственные автомагистрали системы автомагистралей штата Аризона | |
---|---|
Пример вывески из межштатной системы Аризоны | |
Межгосударственные автомагистрали выделены красным Активные деловые маршруты выделены синим цветом. | |
Информация о системе | |
Поддерживается ADOT | |
Длина | 1 169,17 миль [ 1 ] (1881,60 км) Деловые маршруты не включены |
Сформированный | 1957 |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Государственный маршрут X (SR X) |
Системные ссылки | |
|
Межгосударственные автомагистрали в Аризоне являются сегментами системы межштатных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра , которые принадлежат и обслуживаются американским штатом Аризона , их общая протяженность составляет около 1169 миль (1881 км). [ 1 ] Всего в Аризоне шесть межштатных автомагистралей, все из которых являются магистральными; вспомогательных магистралей нет. Самая длинная межштатная автомагистраль в Аризоне - межштатная автомагистраль 10 (I-10), которая пересекает восток-запад через южную и центральную части штата, обслуживая Финикс . Всего существует четырнадцать действующих бизнес-маршрутов и восемь бывших маршрутов, которые представляли собой либо деловые петли, либо ответвления для всех основных автомагистралей, кроме I-15 . Все существующие межштатные автомагистрали Аризоны обогнали или заменили некоторые маршруты США, которые либо были выведены из эксплуатации, либо работали одновременно с существующим маршрутом.
Департамент транспорта штата Аризона (ADOT) — это агентство, ответственное за строительство и обслуживание межштатных автомагистралей в системе автомагистралей штата Аризона . Эти автомагистрали построены в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей , которые представляют собой автострады с ограничением скорости 75 миль в час (121 км/ч) в сельской местности и ограничением скорости 65 миль в час (105 км/ч) в городских районах. [ 2 ] Схема нумерации, используемая для обозначения межштатных автомагистралей, была разработана Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO), организацией, состоящей из департаментов транспорта различных штатов США.
Описание
[ редактировать ]Система межштатных автомагистралей в настоящее время охватывает 1169 миль (1881 км) межштатных автомагистралей в Аризоне, которые состоят только из основных автомагистралей , то есть двузначных маршрутов и I-8 . Внутри штата нет вспомогательных межштатных дорог , которые представляют собой трехзначные маршруты. Единственной вспомогательной межштатной автомагистралью, существовавшей в Аризоне, была I-410 , внутренняя кольцевая дорога в Финиксе. Позже он стал частью I-10 , поскольку маршрут I-10 был изменен, и старый маршрут стал частью I-17 . Самая длинная межштатная автомагистраль в Аризоне - I-10, протяженность которой составляет 392,33 мили (631,39 км). [ 1 ] через южную и центральную Аризону, а самая короткая межштатная автомагистраль - I-15, которая пересекает только северо-западный угол штата, проходит от Невады до Юты и простирается всего на 29,39 миль (47,30 км). I-11 — это предлагаемая межштатная автомагистраль, которая в настоящее время находится на этапе планирования и, как ожидается, будет проходить от плотины Гувера до Ногалеса . Планируется обогнать US Route 93 (US 93). Внутри штата также действуют 14 активных деловых маршрутов. На всех нынешних межштатных автомагистралях есть деловые маршруты, за исключением I-15, для которой бизнес-маршрут никогда не был обозначен. Единственный бизнес-маршрут I-17, расположенный в Блэк-Каньон-Сити, был выведен из эксплуатации в 2011 году, присоединившись к I-15 как единственным двум маршрутам без бизнес-маршрута.
Список
[ редактировать ]Число | Длина (ми) [ 1 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
178.33 | 286.99 | I-8 на Калифорния границе штата | I-10 в Каса-Гранде | [ 3 ] | 1958текущий | Заменены США 80 и SR 84. | |
![]() |
392.33 | 631.39 | I-10 на Калифорния границе штата | I-10 на Нью-Мексико границе штата | [ 4 ] | 1960текущий | Заменены США 60 , США 70 , SR 93 , SR 84 , США 80 и SR 86. | |
![]() |
— | — | Фед. 15D в порту въезда Марипоса на границе США и Мексики. | I-11 / US 93 на Невада границе штата | предложенный | — | Заменит США 93 | |
![]() |
29.39 | 47.30 | I-15 на Невада границе штата | I-15 на Юта границе штата | [ 5 ] | 1962текущий | Заменил США 91 | |
![]() |
145.76 | 234.58 | I-10 / США 60 в Финиксе | I-40 во Флагстаффе | [ 6 ] | 1957текущий | Заменены США 89 , SR 79 и SR 69. | |
![]() |
63.35 | 101.95 | I-19 BL в Ногалесе | I-10 в Тусоне | [ 7 ] | 1963текущий | Заменены США 89 и SR 93. | |
![]() |
359.48 | 578.53 | I-40 на Калифорния границе штата | I-40 на Нью-Мексико границе штата | [ 7 ] | 1962текущий | Заменены США 66 и США 89. | |
![]() |
0.65 [ 8 ] | 1.05 | I-10 в Финиксе | Бакай-роуд в Финиксе | [ 9 ] | 1969[ 10 ] | 1971Перенумерован I-10; бывший И-10 стал удлиненным И-17. | |
![]() |
0.65 [ 8 ] | 1.05 | I-10 в Финиксе | Бакай-роуд в Финиксе | [ 11 ] | 1958[ 9 ] | 1969Перенумерован SR 51 . | |
![]() |
— | — | I-10 в Тусоне | I-10 в Тусоне | 1971 | 1982 | Предлагалось, но оно так и не было реализовано; то, что должно было быть I-710, стало сегодняшним Кино-бульваром. | |
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]Все межштатные бизнес-кольца, обозначенные штатом, внутри компании ADOT обозначаются как бизнес-кольцы государственных маршрутов упоминаются в данных ADOT ArcGIS и в журналах шоссейных дорог штата. , и как таковые [ 12 ] Например, все выделенные в настоящее время бизнес-кольца I-10 в Аризоне обозначаются как «SB010», что представляет собой код Транспортной информационной системы Аризоны (ATIS) для «Делового маршрута штата 10» или для краткости «SR 10B». [ 12 ] [ 13 ]
Число | Длина (ми) [ 1 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
12.23 | 19.68 | Автобус И-8. на Калифорния границе штата | I-8 к востоку от Юмы | [ 14 ] | 1966текущий | Бывший США 80 [ 15 ] | |
![]() |
5.96 | 9.59 | I-8 к западу от Хила-Бенд | I-8 к востоку от Хила-Бенд | [ 16 ] | 1973текущий | Бывшие США 80 и SR 84 [ 15 ] | |
![]() |
2.91 | 4.68 | I-10 к западу от Кварцсайта | I-10 к востоку от Кварцсайта | [ 17 ] | 1974текущий | Бывшие США 60 / США 70 [ 15 ] | |
![]() |
— | — | I-10 на 27-й авеню в Финиксе | I-10 на 48-й улице в Финиксе | — | 1990 | ||
![]() |
5.75 [ 7 ] | 9.25 | I-10 и Парк-авеню в Тусоне | I-10 к востоку от Тусона | [ 18 ] | 1972[ 19 ] | 2001Бывший США 80 / SR 86 [ 15 ] | |
![]() |
3.51 | 5.65 | I-10 к западу от Бенсона | I-10 к востоку от Бенсона | [ 20 ] | 1974текущий | Бывший США 80 / SR 86 [ 15 ] | |
![]() |
0.55 [ 7 ] | 0.89 | I-10 к северу от Бенсона | I-10 BL в Бенсоне | [ 21 ] | 1969[ 22 ] | 1999Окотильо-роуд в Бенсоне | |
![]() |
8.33 | 13.41 | I-10 к западу от Уиллкокса | I-10 к востоку от Уиллкокса | [ 23 ] | 1974текущий | Бывший США 666 / SR 86 [ 15 ] | |
![]() |
4.41 | 7.10 | I-10 к западу от Боуи | I-10 к востоку от Боуи | [ 24 ] | 1974текущий | Бывший СР 86 [ 15 ] | |
![]() |
3.90 | 6.28 | I-10 к западу от Сан-Саймона | I-10 к востоку от Сан-Саймона | [ 25 ] | 1974текущий | Бывший СР 86 [ 15 ] | |
![]() |
3.00 | 4.83 | I-17 в городе Блэк-Каньон | I-17 в городе Блэк-Каньон | — | 2011 | Бывший СР 69 [ 15 ] | |
![]() |
5.88 | 9.46 | I-19 к северу от Ногалеса | Фед. 15 на мексиканской границе | [ 26 ] | 1992текущий | Бывший США 89 / SR 93 [ 15 ] | |
![]() |
20.24 [ 7 ] | 32.57 | I-19 в Зеленой долине | I-10 в Южном Тусоне | [ 27 ] | 1992[ 28 ] | 2004Бывший США 89 / SR 93 [ 15 ] | |
![]() |
0.55 [ а ] | 0.89 | I-40 / США 93 к западу от Кингмана | I-40 / US 93 к востоку от Кингмана | [ 29 ] | 1984[ 30 ] | 2009Бывший США 66 / США 93 [ 15 ] | |
![]() |
4.25 | 6.84 | I-40 к юго-западу от Селигмана | I-40 к юго-востоку от Селигмана | [ 31 ] | 1984текущий | Участок маршрута - бывший US 66. [ 15 ] | |
![]() |
1.49 | 2.40 | I-40 к западу от Эш-Форк | I-40 / SR 89 к востоку от Эш-Форк | [ 32 ] | 1984текущий | Бывший США 66 / США 89 [ 15 ] | |
![]() |
3.98 | 6.41 | I-40 к западу от Уильямса | I-40 / SR 64 к востоку от Уильямса | [ 32 ] | 19841990 | Бывший США 66 / США 89 [ 15 ] | |
![]() |
9.67 | 15.56 | I-40 к западу от Флагстаффа | I-40 / US 180 во Флагстаффе | [ 32 ] | 1988текущий | Бывший США 66 / США 89 [ 15 ] | |
![]() |
0.87 [ 33 ] | 1.40 | I-40 BL / US 180 во Флагстаффе | I-40 / US 180 к востоку от Флагстаффа | [ 34 ] | 2002[ 35 ] | 2008Бывшие США 66 / США 180 [ 15 ] | |
![]() |
3.63 [ 36 ] | 5.84 | I-40 / US 180 / SR 99 к западу от Уинслоу | I-40 / US 180 / SR 87 к востоку от Уинслоу | [ 37 ] | 1980[ 33 ] | 2007Бывшие США 66 / США 180 [ 15 ] | |
![]() |
1.20 | 1.93 | SR 99 (3-я улица) в Уинслоу | Уинслоу Индастриал Отрог к западу от Уинслоу | [ 38 ] | 1974текущий | Бывшие США 66 / США 180 [ 15 ] | |
![]() |
6.83 | 10.99 | I-40 / США 180 к западу от Джозеф-Сити | I-40 / US 180 к востоку от Джозеф-Сити | [ 39 ] | 1984текущий | Бывшие США 66 / США 180 [ 15 ] | |
![]() |
15.47 | 24.90 | I-40 / США 180 к западу от Холбрука | I-40 / SR 77 к востоку от Холбрука | [ 39 ] | 1984текущий | Бывший США 66 [ 15 ] | |
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Только начальный и конечный сегменты BL 40 обслуживались ADOT в самом конце его существования, отсюда и низкий зарегистрированный пробег.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта Аризоны . «Журнал шоссе ADOT за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ «Максимально установленные ограничения скорости в зависимости от штата» . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Отдел планирования и изысканий (1 июля 1965 г.). «Рейтинг достаточности шоссе Аризоны на 1965–1966 годы; журнал маршрутов, показывающий рейтинг достаточности для каждого участка» (PDF) . Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Получено 27 июня 2023 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ Харельсон, Хью (4 декабря 1960 г.). «Объяснение дорожного бюджета в 3 миллиона долларов» . Республика Аризона . Феникс. п. 17 . Проверено 6 октября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта Аризоны (28 февраля 2015 г.). «Рекорд моста системы автомобильных дорог штата Аризона» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Нотафт, Марк (21 февраля 2017 г.). «Какая автострада появилась первой в Долине?» . Республика Аризона . Получено 18 июня 2019 г. - через AZCentral.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Аризоны (15 декабря 1999 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 1998 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «NETRonline: Исторические аэрофотоснимки — Просмотрщик» . НЭТР Онлайн . Темпе, Аризона: Nationwide Environmental Title Research, LLC. 10 сентября 2018 г. . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Брейер, Джо. «Резолюция Министерства транспорта штата Аризона о полосе отвода 1962–151» . Данные о шоссе Аризоны . Воркс Консалтинг, ООО . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны (1971). Дорожная карта ADOT Аризоны (Карта). Масштаб не указан. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны. Вставка Феникс . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
- ^ Брейер, Джо. «Резолюция Министерства транспорта штата Аризона о полосе отвода 1962–151» . Данные о шоссе Аризоны . Воркс Консалтинг, ООО . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Аризоны , Отдел мультимодального планирования (2015 г.). «Система государственных автомобильных дорог (ArcGIS)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Номенклатура АТИС» (PDF) . GPS-инструменты для Arc View . Департамент транспорта Аризоны . 2 августа 2000 г., стр. 57–64.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1966-P-075» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Департамент шоссе Аризоны; Компания Рэнда МакНелли (1963). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1520640. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1973-P-074» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1974-P-056» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1972-P-082» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 2001-8-A-060» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1974-P-060» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1969-P-063» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1999-11-A-053» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1974-P-059» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1974-P-057» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1974-P-058» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Департамент транспорта штата Аризонаg. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1992-08-A-056» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1992-08-A-056» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
ИЗМЕНИТЬ НОМЕР США 89 С JCT С I-19 РЯДОМ С ЗЕЛЕНОЙ ДОЛИНОЙ НА I-10 В ТУСОНЕ
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 2004-03-A-009» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
Покиньте B-19 (старый 89) со стороны Дюваль-Майн-роуд, направляясь на север к Лос-Реалес-роуд; Часть идет в округ Пима, часть - в город Сауарита; ПР: 9-9-27, с. 26; + различные; и 92-08-А-56.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-10-A-063» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Отдел мультимодального планирования, отдел инвентаризации дорог (31 декабря 2009 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-10-A-064» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-10-A-064» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Аризоны (31 декабря 2007 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (31 декабря 2005 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2005 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Отдел мультимодального планирования, сотрудники Бюро данных (31 декабря 2008 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Отдел планирования транспорта, сотрудники Бюро данных (31 декабря 2006 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2006 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1980-10-A-040» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1974-03-A-001» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.