Jump to content

Деловые маршруты межштатной автомагистрали 40

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение
Страна Соединенные Штаты
Система автомагистралей

между штатами Деловые маршруты - это дороги, соединяющие центральный или коммерческий район города с объездной дорогой между штатами . Эти дороги обычно проходят вдоль местных улиц, часто вдоль бывшего маршрута США или шоссе штата , которое было заменено межштатной автомагистралью. межштатных деловых маршрутов Маркеры безопасности обозначаются либо петлями , либо ответвлениями с использованием зеленого щита, имеющего форму и пронумерованного, как щит главной межштатной автомагистрали.

Вдоль межштатной автомагистрали 40 (I-40) деловые маршруты проходят в пяти самых западных штатах, через которые проходит I-40: Калифорния , Аризона , Нью-Мексико , Техас и Оклахома . У межштатной автомагистрали нет деловых маршрутов, проходящих через Арканзас и Теннесси был деловой маршрут , а когда-то в Северной Каролине , но он был выведен из эксплуатации в 2020 году.

Некоторые штаты считают межштатные деловые маршруты полностью интегрированными в систему автомагистралей штата, в то время как другие штаты считают их либо местными дорогами, которые должны обслуживаться окружными или муниципальными властями, либо гибридом государственного и местного контроля.

Хотя общественность может различать различные бизнес-маршруты по номеру родительского маршрута и местоположению маршрута, единого соглашения об именах не существует. Каждый департамент шоссейных дорог штата использует свои собственные обозначения для обозначения сегментов, находящихся в пределах его юрисдикции.

Из центральной Оклахомы на запад деловые маршруты часто следуют по историческому маршруту бывшего шоссе 66 США (US 66).

Калифорния

[ редактировать ]

Деловые маршруты между штатами в Калифорнии назначаются Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans), но не обслуживаются Caltrans, если только они не перекрывают другие маршруты системы автомагистралей штата. Местные власти могут запросить назначение маршрута в Информационной программе транспортной системы Caltrans, и все запросы требуют одобрения исполнительного комитета Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). [ 1 ]

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Иглы
Длина 5,3 миль [ 2 ] (5,3 км)

Межштатная автомагистраль 40 Business ( автобус I-40 ) — это бизнес-кольцо I-40 через Нидлс в округе Сан-Бернардино , которое начинается на выезде 141 I-40 / US 95 к северо-западу от города. Немаркированное шоссе следует за Бродвеем на юго-восток до шоссе Нидлс, затем на восток через подземный переход I-40 в центр города. На N-стрит кольцо поворачивает на юг, в южную часть города, где снова соединяется с Бродвеем. Затем маршрут продолжается на юго-восток до съезда 144 с I-40, где он заканчивается, а шоссе US 95 продолжается на юг вдоль Бродвея. Маршрут в основном повторяет прежний маршрут US 66 через город, за исключением того места, где путь исторического шоссе с тех пор был нарушен строительством I-40. [ 2 ]

Список соединений

Весь маршрут проходит в Нидлсе , округ Сан-Бернардино .

мне км Направления Примечания
0.00–
0.3
0.00–
0.48
I-40 / США 95 (автострада Нидлс) / Ривер-Роуд ( историческая автомагистраль США 66 на запад) - Лас-Вегас , Барстоу , Кингман Западная конечная остановка; И-40, выезд 141; западный конец исторического параллелизма США 66; Дорога продолжается как Историческая дорога США 66 на запад (Ривер-Роуд).
1.0 1.6

Шоссе Нидлс на восток до SR 95 на север - Буллхед-Сити
1.6 2.6
J Street до I-40
Обслуживает Медицинский центр реки Колорадо
3.3 5.3 I-40 (шоссе Нидлс) / США 95 ( исторический штат США 66 на восток) - Кингман , Барстоу , Лейк-Хавасу-Сити , Блайт Восточная конечная остановка; И-40, выезд 144; восточный конец исторического параллелизма США 66; дорога продолжается как США 95 на юг / Исторический США 66 на восток.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловые связи внутри Аризоны поддерживаются Министерством транспорта Аризоны (ADOT) и муниципальными властями. I-40 имеет пять бизнес-кольцев в пределах штата, расположенных в Селигмане , Эш-Форке , Флагстаффе , Джозеф-Сити и Холбруке , а также деловую ветку в Уинслоу . Раньше у штата были бизнес-центры в Кингмане и Уинслоу , а также второй цикл во Флагстаффе. ADOT внутренне идентифицирует каждый межштатный бизнес-маршрут как бизнес-маршрут штата с номером родительской межштатной дороги. Отдельные петли на межштатной автомагистрали обозначаются добавлением чисел в скобках, которые увеличиваются в восточном и северном направлении. Пробелы в нумерации представляют собой удаление прежних маршрутов или потенциальное расширение.

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Государственный Деловой Маршрут 40 (0)
Расположение Кингман
Длина 0,56 миль [ 3 ] : 417  [ примечание 1 ] (900 м)
Существовал в. 1998–2009 гг. [ 4 ] : 107–108  [ 5 ] : 519–520 

Государственный деловой маршрут 40 (0) ( SR 40B (0) ) был бывшим деловым кольцом I-40 в Кингмане в округе Мохаве . Петля длиной 3,7 мили (6,0 км) началась на выезде 48 с I-40, где шоссе US 93 приближается к перекрестку с запада вдоль Бил-стрит и присоединяется к межштатной автомагистрали, в то время как кольцо шло на восток вдоль Бил-стрит. Пройдя небольшое расстояние, петля присоединилась к авеню Энди Девайн, по которой проходила бывшая автомагистраль US 66. Петля повернула на север, вернувшись к I-40 и US 93 на выезде 53, где петля закончилась, но проезжая часть продолжается вперед, по SR 66 . [ 3 ] [ 6 ]

Список соединений

Весь маршрут проходил в Кингмане , округ Мохаве .

мне [ 3 ] км Направления [ 7 ] Примечания
0.00 0.00 I-40 / США 93 Лос-Анджелес , Флагстафф , Финикс , Лас-Вегас Западная конечная остановка; И-40, выезд 48; шоссе продолжалось на запад по Бил-стрит как US 93 на север (бывший US 466 на запад)
0.37 0.60
Грандвью-авеню / Энди Дивайн-авеню до исторического США 66
Государственное обслуживание Ист-Энда; I-40 BL обслуживался городом Кингман между милями 0,37 и 3,56.

Историческая улица США 66 на запад (запад Энди Дивайн-авеню) - Отман
Западный конец параллелизма с Historic US 66
3.56 5.73 Майкл Стрит Обслуживание штата Вест-Энд; I-40 BL обслуживался городом Кингман между милями 0,37 и 3,56.
3.73 6.00
I-40 / США 93 / SR 66 (Энди Дивайн-авеню, восток) / Исторический США 66, восток - Лос-Анджелес , Лас-Вегас , Флагстафф , Феникс , Пич-Спрингс
Восточная конечная остановка; восточный конец параллели с Историческим США 66; И-40, выезд 53; дорога продолжалась как Историческая дорога США 66 на восток (SR 66 на восток)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Селигман

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Государственный Деловой Маршрут 40 (1)
Расположение Селигман
Длина 4,25 миль [ 8 ] : 543  (6,84 км)
Существовал 1983 – настоящее время [ 8 ] : 543 

State Business Route 40 (1) ( SR 40B (1) ) — деловая кольцевая дорога I-40 в Селигмане в округе Явапай . Петля длиной 4,24 мили (6,82 км) начинается у съезда 121 I-40 в западной части города и продолжается на север, проходя через бывшую SR 66, местную дорогу, которая до сих пор обозначена как государственный маршрут и является бывшей трассой US 66. Затем петля идет по полукруглому пути возле аэропорта Селигман, возвращаясь к историческому шоссе US 66, где петля поворачивает на восток через город. На восточной окраине города кольцо поворачивает на юг и возвращается на I-40 на выезде 123. [ 3 ] : 418  [ 9 ]

Список соединений

Весь маршрут проходит по округу Явапай .

Расположение мне [ 3 ] : 418  км Направления Примечания
Селигман 0.00 0.00 I-40 Лос-Анджелес , Флагстафф Западная конечная остановка; И-40 выезд 121
1.16 1.87

Историческое шоссе США 66 на запад (шоссе ветеранов Хуалапай) / SR 66 на запад - Пич-Спрингс
Ист-Энд исторического параллелизма США 66; ADOT обозначает это как восточную конечную точку SR 66.
2.26 3.64
Историческая дорога США 66 на восток (Круктон-роуд) - Круктон
Ист-Энд исторического параллелизма США 66
4.25 6.84 I-40 Лос-Анджелес , Флагстафф Восточная конечная остановка; И-40 выезд 123
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Ясень Форк

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Государственный Деловой Маршрут 40 (2)
Расположение Ясень Форк
Длина 2,49 миль [ 8 ] : 545  (2,40 км)
Существовал 1989 – настоящее время [ 8 ] : 545 

Маркер исторического шоссе 66 Маркер исторического шоссе 66

Исторический маршрут 66

Расположение Ясень Форк
Длина 1,49 миль (2,40 км)

Государственный деловой маршрут 40 (2) ( SR 40B (2) ) — это бизнес-кольцо автомагистрали I-40, проходящей через Эш-Форк в округе Явапай. Шоссе подписано совместно с Историческим шоссе США 66 на всей своей длине. Круг длиной 1,5 мили (2,4 км) начинается у съезда 145 I-40 и продолжается на северо-восток вдоль западной окраины города. Петля проходит через город как разделенный маршрут: движение в восточном направлении идет по Парк-авеню, а движение в западном направлении - по Льюис-авеню. Дороги объединяются в восточной части города, и кольцо возвращается на юг, заканчиваясь на выезде 146 с I-40. Дорога продолжается на юг за I-40 как SR 89 . [ 3 ] : 419–420  [ 10 ]

Список соединений

Весь маршрут проходит по округу Явапай .

Расположение мне [ 3 ] : 419–420  км Направления Примечания
Ясень Форк 0.00 0.00 I-40 Лос-Анджелес , Флагстафф

исторического США 66 Начало
Западная конечная остановка BL 40/Historic US 66; И-40 выезд 145
1.49 2.40
Историческая история США 66 заканчивается

I-40 / SR 89 юг – Лос-Анджелес , Флагстафф , Прескотт
Восточная конечная остановка BL 40/Historic US 66; И-40, выезд 146; дорога продолжается на юг по SR 89
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Государственный Деловой Маршрут 40 (3)
Расположение Уильямс
Длина 3,98 миль [ 11 ] (6,41 км)
Существовал 1984–1990 [ 12 ] [ 11 ]

Государственный деловой маршрут 40 (3) ( SR 40B (3) ) был деловым кольцом I-40 через Уильямс в округе Коконино. Круг длиной четыре мили (6,4 км) начинался на съезде I-40 161 к западу от Уильямса и вел по шоссе US 66 в город. В центре города Уильямс полосы движения кольца, идущие на восток и на запад, разделились на пару с односторонним движением возле 9-й улицы. В восточном направлении использовался маршрут с соответствующим названием «Маршрут 66», а в западном направлении - Железнодорожный авеню. Перекресток на 2-й улице обеспечивал доступ к выезду 163 с автомагистрали I-40 и железнодорожной станции Гранд-Каньон . К востоку от города полосы кольца, идущие на запад и на восток, снова сошлись. Петля повернула на северо-восток у парка дикой природы Беаризона, а затем достигла перекрестка с выездом 165 I-40, ромбовидная развязка служила восточной конечной точкой петли. Дорога продолжалась прямо как SR 64 , западная конечная точка которой находится на выезде 165. [ 11 ] Этот маршрут был бывшим участком US 66 и US 89 . [ 13 ] 16 августа 1990 года право собственности и обслуживание делового маршрута было передано городу Уильямс, а это обозначение было выведено из эксплуатации. [ 11 ] [ 14 ]

Список соединений

Весь маршрут проходил по округу Коконино .

Расположение мне [ 11 ] км Направления [ 7 ] Примечания
162.00 260.71 I-40 Лос-Анджелес , Флагстафф Западная конечная остановка; И-40, выезд 161; дорога продолжалась как Country Club Drive
Уильямс 163.62 263.32
От бульвара Гранд-Каньон до I-40
К съезду I-40 165
165.98 267.12
I-40 / SR 64 восток – Лос-Анджелес , Флагстафф , Гранд-Каньон
Восточная конечная остановка; И-40, выезд 165; шоссе продолжалось на север как SR 64
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Флагстафф

[ редактировать ]

У I-40 есть как текущий маршрут, проходящий через город Флагстафф в округе Коконино , так и бывший маршрут, ранее проходящий через восточную часть города.

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Государственный Деловой Маршрут 40 (4)
Расположение Флагстафф
Длина 9,67 миль (15,56 км)
Существовал 1988 – настоящее время [ 15 ] : 626 

State Business Route 40 (4) ( SR 40B (4) ) — это деловая кольцевая дорога I-40, проходящая через Флагстафф в округе Коконино. Петля длиной 6,7 миль (10,8 км) начинается на выезде 191 I-40 к западу от Флагстаффа и входит в город по прежнему маршруту US 66. В центре Флагстаффа петля пересекает SR 89A на Милтон-роуд. Петля поворачивает на север и следует по Милтон-роуд, а затем поворачивает на восток по улице, известной как Маршрут 66 (бывшая авеню Санта-Фе), прежде чем пересечь шоссе US 180 на Хамфрис-стрит. Петля продолжается до восточной стороны Флагстаффа, где Маршрут 66 расходится, продолжая прежнюю трассу SR 40B (5) , прежде чем пересечь US 89 . От этого перекрестка кольцо поворачивает на юг по Country Club Drive и заканчивается на съезде 201 с I-40. [ 16 ] : 663–667  [ 17 ]

Список соединений

Весь маршрут проходит по округу Коконино .

Расположение мне [ 8 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 I-40 Лос-Анджелес , Альбукерке

исторического США 66 Начало
Западные окончания BL 40 и Historic US 66; западный конец исторического перекрытия US 66; И-40 выезд 191
0.53 0.85 Государственное обслуживание Ист-Энда
Флагстафф 1.90 3.06 Техническое обслуживание штата Вест-Энд в черте города Флагстафф
4.20 6.76


SR 89A юг (Милтон-Роуд юг) до I-17 / I-40 - Седона , Финикс
Бывший США 89А
4.81 7.74
США 180 запад (Хамфрис-стрит) - Снежная чаша Аризоны , Гранд-Каньон , Музей Северной Аризоны
Западный конец US 180 перекрывается
4.88 7.85 Бивер-стрит юг / станция Amtrak Бивер-стрит — односторонняя.
8.57 13.79 Фаннинг Драйв Государственное обслуживание Ист-Энда
8.9 14.3
Исторический США 66 восток
Ист-Энд исторического шоссе США 66 перекрывается
9.14 14.71
США 89 север - Пейдж
Бывшая развязка, теперь Т-образный перекресток.
9.67 15.56

I-40 на запад до I-17 Финикс , Лос-Анджелес

I-40 / США 180 восток - Альбукерке
ADOT обозначает это как восточную конечную станцию; восточный конец шоссе US 180 перекрывается; И-40, выезд 201; дорога продолжается на юг как Country Club Drive
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бывший маршрут

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Государственный Деловой Маршрут 40 (5)
Расположение Флагстафф
Длина 0,87 миль [ 16 ] : 668  [ примечание 1 ] (1400 м)
Существовал 2002–2008 [ 15 ] : 627  [ 3 ] : 423 

Государственный деловой маршрут 40 (5) ( SR 40B (5) ) был бывшим деловым центром на восточной стороне города Флагстафф в округе Коконино. Петля длиной 4,6 мили (7,4 км) начиналась на совмещенном маршруте SR 40B и US 180 и следовала по авеню Санта-Фе на восток, минуя текущий деловой маршрут. Кольцо продолжалось вдоль бывшей автомагистрали US 66, соединяясь с I-40 и US 180 на съезде 204 на Уолнат-Каньон-роуд вдоль восточной окраины города. Петля была выведена из эксплуатации в 2008 году и возвращена городу на техническое обслуживание. [ 3 ] : 423  [ 16 ] : 668  [ 18 ]

Список соединений

Весь маршрут проходил во Флагстаффе , округ Коконино .

мне [ 16 ] : 668  км Направления Примечания
0.00 0.00 BL 40 / US 180 (авеню Санта-Фе) - Гранд-Каньон Западная конечная остановка
4.64 7.47 I-40 / US 180 Лос-Анджелес , Альбукерке Восточная конечная остановка; И-40 выезд 204
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маркер Interstate 40 Business Spur

Межштатная автомагистраль 40 Business Spur

Отрог государственного шоссе 40
Расположение Уинслоу
Длина 1,9 мили [ 8 ] : 557  [ примечание 1 ] (1,9 км)
Существовал 1984 – настоящее время [ 15 ] : 638 

Шпорная пластина.svg

Маркер отрога шоссе 66 США

Отрог шоссе 66 США

Существовал 1970–1984

Межштатная автомагистраль 40 Business Spur или State Route 40 Spur ( BS 40 или SR 40 Spur ) — это деловая ветка автомагистрали I-40, расположенная в округе Навахо, обслуживающая город Уинслоу. Отрог длиной 1,2 мили (1,9 км) начинается на выезде 252 I-40/US 180 и следует за Хипко Драйв на юг, одновременно с SR 99 . На пересечении с Третьей улицей два шоссе разделились; SR 99 направляется на восток, а SR 40S — на запад. После пересечения железной дороги BNSF ответвление продолжается на протяжении 0,19 мили (0,31 км) и заканчивается к северу от пересечения Куперстаун-роуд и линии округа. [ 19 ]

BS 40 первоначально получил обозначение US 66 Spur 15 июня 1970 года. [ 20 ] 23 августа 1974 года маршрут был перенаправлен на новый маршрут. [ 21 ] US 66 Spur был переименован в BL 40 Spur 26 октября 1984 года, когда US 66 и все связанные с ним маршруты с суффиксами в Аризоне были выведены из эксплуатации и переименованы в SR 66 или деловые маршруты I-40, где US 66 не совпадал с маршрутом US 66. Я-40. [ 22 ]

Список соединений

Весь маршрут проходит по округу Навахо .

Расположение мне [ 8 ] [ 19 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Уинслоу Индастриал Спур Продолжение за западной конечной станцией.
0.18 0.29 Мост через BNSF железную дорогу
Уинслоу 1.01 1.63


SR 99 на юг / Историческая часть США 66 на восток (3-я улица на восток) до SR 87 - Пейсон
Южный конец параллелизма SR 99 / Historic US 66
1.2 1.9
Историческая история США 66 заканчивается

SR 99 север / I-40 ( США 180 ) - Флагстафф , Альбукерке
Северная конечная остановка; северный конец параллелизма SR 99/Historic US 66; И-40, выезд 252; дорога продолжается на север как Хипко Драйв
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бывший маршрут

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Государственный Деловой Маршрут 40 (6)
Расположение Уинслоу
Длина 5,63 миль [ 23 ] : 690  (5,84 км)
Существовал 1968–2007 [ 15 ] : 630  [ 16 ] : 668–669 

State Business Route 40 (6) ( SR 40B (6) ) — это бывшая деловая кольцевая дорога I-40 в Уинслоу , которая проходила вдоль бывшей автомагистрали US 66 от съезда 252 до съезда 255.

Джозеф Сити

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Государственный Деловой Маршрут 40 (7)
Расположение Джозеф Сити
Длина 4,83 мили [ 8 ] : 550  (4,55 км)
Существовал 1985 – настоящее время [ 8 ] : 550 

Государственный деловой маршрут 40 (7) ( SR 40B (7) ) в Джозеф-Сити проходит вдоль бывшего шоссе US 66 от съезда 274 до съезда 277.

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Государственный Деловой Маршрут 40 (8)
Расположение Холбрук
Длина 5,10 миль [ 8 ] : 553  (8,21 км)
Существовал 1996 – настоящее время [ 8 ] : 553 

Государственный деловой маршрут 40 (8) ( SR 40B (8) ) в Холбруке проходит вдоль части нынешней дороги US 180 и бывшей дороги US 66, а также SR 77 от съезда 285 до съезда 289.

Нью-Мексико

[ редактировать ]

Все бизнес-циклы в Нью-Мексико поддерживаются Министерством транспорта Нью-Мексико (NMDOT). В Нью-Мексико бизнес-маршруты между штатами называются независимо от обозначения их родительской межштатной автомагистрали: бизнес-маршруты I-25 пронумерованы между 10–19, I-10 - между 20–29, а I-40 - между 30–39. Номера деловых циклов Нью-Мексико увеличиваются на восток и север с пробелами в нумерации, чтобы обеспечить возможность будущих обозначений. В Нью-Мексико I-40 в настоящее время имеет деловые маршруты в Мориарти , Санта-Розу и Тукумкари .

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Гэллап
Длина 9,5 миль [ 24 ] (15,3 км)
Существовал ????

Бизнес-кольцо 31 ( BL 31 ) в Гэллапе — это бывшая деловая кольцевая дорога, которая проходила вдоль части бывшего шоссе US 66 от развязки на выезде 16 до другой развязки на выезде 26.

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Гранты
Существовал ????

Бизнес-кольцо 32 ( BL 32 ) в Грантсе - это бывшая бизнес-кольцо, которая проходила вдоль части бывшего шоссе US 66 от развязки на выезде 79 в Милане до другой развязки на выезде 85. У нее также была соединительная ветка на выезде 81.

Альбукерке

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Альбукерке
Длина 18 миль [ 24 ] (29 км)
Существовал ????

Бизнес-кольцо 33 ( BL 33 ) в Альбукерке — это бывшая деловая кольцевая дорога, которая проходила вдоль части бывшего шоссе US 66 от бывшей развязки Y на выезде 149 в восточном направлении до развязки в форме полуромба/частичного клеверного листа на выезде 167. Развязка Y была перестроена. в период с 2009 по 2011 год для бульвара Атриско Виста для преобразования этой развязки из полуромбовидной развязки западного направления в полноценную. алмазная развязка. Маршрут следовал по Центральному проспекту через центр Альбукерке от I-40 на трамвайном бульваре (NM-556) до бульвара Атриско Виста (NM-500). Обозначение Business Loop 40 было удалено с Центрального проспекта в 1990-х годах, когда NMDOT передал право собственности и обслуживание Центрального проспекта городу Альбукерке, хотя некоторые остатки BUSINESS 40 / US-66 остались вдоль Центрального проспекта.

Мориарти

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Деловая петля 34

Расположение Мориарти
Длина 2922 миль [ 25 ] : 3  (4,703 км)

Бизнес-кольцо 34 ( BL 34 ) в Мориарти проходит вдоль части бывшего шоссе US 66 . Он начинается на развязке труб на выезде 194 и движется на восток, пересекая государственную дорогу 333 (NM 333). После этого он продолжает движение на запад, пересекая NM 41 и достигая своей восточной конечной остановки на эстакаде с дополнительным съездом с востока на запад на выходе 197.

Список соединений

Весь маршрут проходит в Мориарти , округ Торранс .

мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 И-40 Западная конечная остановка; И-40, выезд 194; трубная развязка

NM 333 запад - Эджвуд
Восточная конечная остановка NM 333
NM 41 - Галистео , Эстансия
2.922 4.703 И-40 Восточная конечная остановка; И-40, выезд 197; эстакада развязки
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Санта Роза

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Деловой цикл 35

Расположение Санта Роза
Длина 4367 миль [ 25 ] : 4  (7,028 км)

Бизнес-кольцо 35 ( BL 35 ) в Санта-Розе проходит вдоль бывшего шоссе US 66 от съезда 273 до съезда 277. Он также частично перекрывает шоссе US 54 и все шоссе US 84 . По пути он также пересекает северную конечную станцию ​​NM 91 .

Список соединений

Весь маршрут проходит в Санта-Розе , округ Гуадалупе .

мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 I-40 / US 84 - Альбукерке , Тукумкари Западная конечная остановка; И-40 выезд 273

США 54 юг
Западная часть параллелизма US 54; обслуживает больницу округа Гуадалупе

NM 91 юг - Комплекс софтбола, арсенал Национальной гвардии.
Северная конечная остановка NM 91
I-40 ( США 84 ) – Альбукерке , Тукумкари И-40 выезд 275
4.367 7.028 США 54 восток / I-40 / США 84 - Тукумкари , Альбукерке Восточная конечная остановка; восточная часть параллелизма US 54; И-40, выезд 277; шоссе продолжается на юг до US 84.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Тукумкари

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Деловой цикл 36

Расположение Тукумкари
Длина 7652 миль [ 25 ] : 4  (12,315 км)

Бизнес-кольцо 36 ( BL 36 ) в Тукумкари проходит вдоль части бывшего шоссе US 66 от развязки труб на выезде 329 до развязки алмазов на выезде 335. Она пересекает автомагистрали 104 и 209 миль в центре Тукумкари.

Список соединений

Весь маршрут проходит в Тукумкари , округ Куэй .

мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 I-40 ( США 54 ) – Амарилло , Альбукерке Западная конечная остановка; И-40, выезд 329; трубная развязка

NM 237 восток (автобус. Кольцо US 54)
Западная конечная остановка NM 237


NM 104 запад (Первая улица север) / NM 209 юг (Первая улица юг)
Восточная конечная остановка NM 104, северная конечная остановка NM 209
США 54
7.652 12.315 I-40 Амарилло , Альбукерке Восточная конечная остановка; И-40, выезд 335; алмазная развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловые циклы внутри Техаса поддерживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT). У I-40 есть семь бизнес-кольцев в штате, все они расположены в регионе Панхандл . TxDOT идентифицирует каждый бизнес-маршрут как Business Interstate 40, за которым следует буквенный суффикс. Вдоль межштатных автомагистралей Техаса буквенные суффиксы в названиях деловых маршрутов увеличиваются на восток и на север. В буквенных значениях имеются пробелы, позволяющие расширить систему в будущем. Буквенные суффиксы имен указаны в виде маленьких букв внизу защитных щитков.

Маркер Деловой межштатной автомагистрали 40-А

Деловая Межгосударственная 40-А

Расположение Гленрио
Длина 0,779 миль [ 27 ] (1254 м)
Существовал 1990 – настоящее время [ 27 ]

Деловая межштатная автомагистраль 40-A ( Bus. I-40-A ) - это деловая ветка I-40 в Гленрио , которая начинается на выезде 0 I-40 к востоку от линии штата Нью-Мексико-Техас. Шоссе идет на юг от развязки в сторону бывшего шоссе US 66 , затем поворачивает на запад по этому выведенному из эксплуатации маршруту и ​​заканчивается на границе штата Техас-Нью-Мексико.

Маркер Деловой межштатной автомагистрали 40-Б

Деловая Межгосударственная 40-Б

Расположение Адриан
Длина 2369 миль [ 28 ] (3,813 км)
Существовал 1990 – настоящее время [ 28 ]

Деловая межштатная автомагистраль 40-B ( Bus. I-40-B ) — это бизнес-кольцо I-40 в Адриане , которое начинается у съезда 22 с I-40 и проходит вдоль бывшей автомагистрали US 66 до съезда 23, последний из которых также включает северную автомагистраль. конечная остановка государственной автомагистрали 214 (SH 214).

Автобус. I-40-B начинается и заканчивается на съездах и съездах, ведущих к двусторонним дорогам вдоль I-40, которая, в случае той, что на северной стороне, является настоящим бывшим участком шоссе US 66. В восточном направлении Автобус. I-40-B немедленно поворачивает на север по дороге 22 округа Олдхэм, которая пересекает эстакаду над I-40 и заканчивается на исторической автомагистрали US 66, затем поворачивает направо, где пересекает официальную точку Мидуэй исторической автомагистрали US 66, а также кафе и мотель посвящены этой теме. К востоку отсюда, на пересечении с Гранд-авеню, по диагонали от палаточного лагеря находится почтовое отделение, а дальше дорога проходит мимо нескольких бункеров. Когда маршрут пересекает съезд на запад к выходу 22, который является официальным началом автобуса в западном направлении. I-40-B, автобус восточного направления. I-40-B движется к северной конечной конечной дороге SH 214, затем поворачивает на юг, перекрывая этот маршрут, пока он снова не проходит над I-40, прежде чем повернуть на восток по подъездной дороге и, наконец, выехать на съезд, заканчивающийся на самой I-40.

Список соединений

Весь маршрут проходит по округу Олдем .

Расположение мне км Направления Примечания
0.0 0.0 I-40 / Каунти-роуд 22 И-40 выезд 22
Адриан 1.7 2.7

SH 214 до I-40 на восток - Амарилло
2.4 3.9 I-40 Фасадная дорога И-40 выезд 23
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер Business Interstate 40-C

Бизнес Межштатная 40-С

Расположение Вега
Длина 3395 миль [ 30 ] (5,464 км)
Существовал 1990 – настоящее время [ 30 ]

Деловая межштатная автомагистраль 40-C ( Bus. I-40-C ) - это бизнес-кольцо I-40 в Веге , которое проходит вдоль бывшей автомагистрали US 66 между двумя модифицированными трубными развязками на выезде 35 и выезде 37.

Автобус. I-40-C начинается и заканчивается на съездах и съездах, ведущих к двусторонним дорогам вдоль I-40, которая, в случае той, что на северной стороне, является настоящим бывшим участком шоссе US 66. В восточном направлении. Автобус. I-40-C немедленно поворачивает на юго-восток, в сторону от бывшей линии железной дороги Чокто, Оклахома и Персидский залив , которая была приобретена, а затем заброшена железной дорогой Рок-Айленда . [ 31 ] Окружающий пейзаж совершенно бесплоден, пока дорога не встречается с отелем. С 14-й по 13-ю улицу дорога поворачивает с юго-востока прямо на восток. Единственный главный перекресток на маршруте - US 385 (South Main Street), на котором установлены перекрестные маяки. Хоть и все Автобус. I-40-C носит название Route 66 , а также бульвара Вега , более старого сегмента культового маршрута, повернутого на север, пересекающегося с US 385, и повернутого на запад, на West Main Street, заканчивающегося к востоку от места пересечения с выездом на восток. Есть 35 пандусов. Между 7-й и 6-й улицами, Автобус. I-40-C проезжает мимо объекта строительства и технического обслуживания TxDOT, а затем снова поворачивает на юго-восток к востоку от 3-й улицы, чтобы следовать по южной стороне бывшего маршрута чокто. После пересечения с 1-й улицей окрестности снова становятся бесплодными, за исключением одного ранчо на южной стороне. Автобус. I-40-C заканчивается на съезде 37 с I-40, а бывший участок US 66 вдоль северной стороны продолжает оставаться одной из двух въездных дорог I-40.

Список соединений

Весь маршрут проходит по округу Олдем .

Расположение мне [ 32 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 I-40 Адриан , Тукумкари И-40 выезд 35
Вега 1.6 2.6 США 385 - Ранчо Бойз , Ченнинг , Херефорд
3.4 5.5 I-40 - аэропорт округа Олдхэм И-40 выезд 37
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер Business Interstate 40-D

Деловая Межгосударственная 40-Д

Расположение Желтый
Длина 14 125 миль [ 33 ] [ номер 1 ] (22,732 км)
Существовал 1990 – настоящее время [ 33 ]

Деловая межштатная автомагистраль 40-D ( автобус I-40-D ) — это бизнес-кольцо I-40 в Амарилло , которое начинается у съезда I-40 62A к западу от Амарилло. Раньше это шоссе было деловым маршрутом для США 66 на этом шоссе и было единственным размеченным маршрутом в Техасе. Автобус. I-40-D известна в местном масштабе как бульвар Амарилло и является самым длинным деловым маршрутом I-40.

Автобус. I-40-D начинается на выезде I-40 62A к западу от Амарилло, недалеко от ранчо Кадиллак . Шоссе идет на восток через малозастроенную территорию, прежде чем въехать в черту города Амарилло, прямо перед пересечением с кольцевой автомагистралью штата 335 (кольцо 335, Сонси-роуд). Автобус. I-40-D поворачивает на северо-восток на развязке с Коултер-стрит/Вулффин-авеню, а затем ненадолго поворачивает на север на развязке с Юго-западной 9-й авеню/Белл-стрит (около главного кампуса колледжа Амарилло ). Шоссе начинает поворачивать на северо-восток на Таскоса-роуд/Джем-Лейк-роуд, а затем идет прямо на восток до развязки Норт-Вестерн-стрит. После этой развязки автобус. I-40-D начинает двигаться через густонаселенный район города, а затем встречается с шоссе US 60 / US 87 / US 287 к северу от центра города и начинает пересекаться с шоссе US 60. Две автомагистрали продолжают проходить через сильно развитый район города. город, причем после перекрестка SH 136 застройка становится более редкой . Автобус. I-40-D становится разделенной автомагистралью после развязки с кольцевой дорогой 335 (Лейксайд Драйв) и проходит вдоль северной границы штата. Международный аэропорт Рик Хасбэнд Амарилло . Сразу после выезда за пределы города Амарилло шоссе US 60 съезжает с шоссе и автобуса. I-40-D начинает двигаться на юго-восток. Автобус. I-40-D встречает свою восточную конечную точку на выезде 85 с I-40.

Список соединений
Графство Расположение мне [ 34 ] км Направления Примечания
Поттер 0.00 0.00
I-40 запад
Развязка; нет прямого доступа к I-40 на восток; И-40 выезд 62А
Желтый 2.1 3.4 Петля 335 (Сонси-роуд)
2.8 4.5 Вулффин-авеню / Коултер-стрит / Хэги-роуд / Порт-лейн Частичный обмен; Вулфин Роуд. не подписано направление на запад, Hagy Rd. и Порт-Лн. не подписано в восточном направлении
4.3 6.9 Белл-стрит Развязка
4.3 6.9 Юго-западная 9-я авеню ( кольцо 279 на восток) Бывший автобус. США 66
5.0 8.0
1061 ринггитов на север (Таскоса-роуд) / Джем-Лейк-роуд
6.2 10.0
FM 1719 север (Западная улица)
Развязка
9.2 14.8
США 287 юг (Тейлор-стрит)
улица с односторонним движением
9.3 15.0
США 87 север (Филлмор-стрит)
улица с односторонним движением
9.4 15.1

США 60 на запад / США 87 на юг (Пирс-стрит)
Улица с односторонним движением, выезд только на шоссе US 60; западный конец шоссе US 60 перекрывается; бывший автобус, идущий на запад. США 66
9.5 15.3
США 287 север / США 60 (Бьюкенен-стрит)
Улица с односторонним движением, входящий доступ только со стороны US 60; бывший автобус, идущий на восток. США 66
11.4 18.3 Лейк-стрит Развязка
12.1 19.5
SH 136 север - Боргер
14.4 23.2 Петля 335 (Лейксайд-роуд) - международный аэропорт Рик Хасбэнд Амарилло Развязка
17.6 28.3 B Avenue - Восточный кампус колледжа Амарилло Частичный обмен
19.8 31.9 FM 1912 (Мастерсон-роуд) Развязка
20.3 32.7
США 60 восток - Панхандл
Ист-Энд шоссе US 60 перекрывается
Карсон 24.3 39.1 FM 2575
24.4 39.3 I-40 Оклахома-Сити , Амарилло Развязка; нет доступа со стороны EB I-40; I-40 западный выезд 85
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер Business Interstate 40-F

Деловая Межштатная 40-Ф

Расположение Жених
Длина 3533 миль [ 35 ] (5,686 км)
Существовал 1990 – настоящее время [ 35 ]

Business Interstate 40-F ( Bus. I-40-F ) — это бизнес-кольцо I-40 в Груме , которое начинается у съезда 110 с I-40 и проходит вдоль бывшей автомагистрали US 66 до съезда 114. Это один из немногих деловых маршрутов. проходить по южной стороне I-40 в Техасе, а не по северной стороне.

Автобус. I-40-F начинается на съезде с съезда 110, ведущего к передней дороге I-40 вдоль полос, идущих на восток, которая внезапно превращается в разделенное шоссе, получившее название «Маршрут 66». Первый перекресток представляет собой дорогу, соединяющую части развязки с въездом на восток, а также с подъездными дорогами вдоль полос движения на запад, ведущими к западной конечной точке бизнес-кольца. Вскоре после этого появляется едва заасфальтированная дорога Карсон Каунти Роуд BB. Разделенное шоссе заканчивается к западу от Фарм-Роуд до Маркет-роуд 295 (FM 295) и Карсон-Каунти-Роуд CC (Западная авеню) и получает дополнительное название «Фронт-стрит». Маршрут проходит вдоль окраины города в виде четырехполосного неразделенного шоссе, с южной стороны которого расположены многочисленные массивные зернохранилища вдоль заброшенной железнодорожной линии Чикаго, Рок-Айленд и Галф до пересечения с FM 2300 (Восточная авеню), а после проезда благодаря станции технического обслуживания TxDOT дорога снова превратилась в разделенное шоссе. В этом сегменте мало что еще существует. Последний перекресток — это еще одна дорога, ведущая к восточному съезду 114, подъездные дороги вдоль западных полос движения, ведущие к западному началу бизнес-кольца, и нестандартная придорожная достопримечательность, известная как Падающая башня Техаса . Автобус. I-40-F заканчивается на съезде на I-40, идущую на восток, как и разделенная бывшая автомагистраль US 66, которая снова превращается в переднюю дорогу вдоль полос движения I-40, идущих на восток.

Список соединений
Графство Расположение мне [ 36 ] км Направления Примечания
Карсон 0.0 0.0 И-40 И-40 выезд 110
Жених 1.5 2.4

FM 295 на север до I-40
2.5 4.0

FM 2300 на север до I-40
Карсон Грей
линия округа
3.5 5.6 И-40 И-40 выезд 114
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер Business Interstate 40-H

Деловая Межгосударственная 40-Н

Расположение Маклин
Длина 3796 миль [ 37 ] (6,109 км)
Существовал 1990 – настоящее время [ 37 ]

Деловая межштатная автомагистраль 40-H ( Bus. I-40-H ) — это бизнес-кольцо I-40 в Маклине , которое проходит от съезда 141 до съезда 143. Она начинается на I-40 на эстакаде в восточном направлении и проходит на северо-восток вдоль бывшей территории США. 66 . Перед пересечением с 26-й 1/2-роуд она поворачивает на юго-восток. После пересечения с SH 273 он разделяется на пару с односторонним движением автобуса, идущего на восток. I-40-H продолжает движение по Рейлроуд-стрит и автобусу, идущему на запад. I-40-H выезжает на Первую улицу, в одном квартале к северу. Эта пара с односторонним движением проходит через коммерческий исторический район Маклин и заканчивается прямо на пересечении с соединительной дорогой, по которой идут автобусы, идущие на восток. Движение I-40-H под I-40, а затем поворачивает назад от южной дороги, ведущей к I-40, и заканчивается на I-40.

Маркер Business Interstate 40-J

Деловая Межгосударственная 40-Ж

Расположение Шемрок
Длина 4,77 миль [ 38 ] (4,46 км)
Существовал 1993 – настоящее время [ 38 ]

Деловая межштатная автомагистраль 40-J ( Bus. I-40-J ) - это бизнес-кольцо I-40 в Шемроке , который является самым восточным деловым маршрутом I-40 в Техасе, идущим от съезда 161 до съезда 164 вдоль исторической автомагистрали US 66 . Это еще один деловой маршрут, который проходит вдоль южной стороны I-40 в Техасе, а не по северной стороне.

Автобус. I-40-J начинается на съезде с съезда 161, ведущего к передней дороге I-40 вдоль полос, идущих на восток, которая, как и в Груме, внезапно превращается в разделенное шоссе, названное «Маршрут 66». После проезда заправочной станции и бывшего перекрестка с Уилер-Каунти-роуд 15 первым перекрестком с этой деловой петлей является безымянное шоссе State Highway 556 (Spur 556), которое также является соединительной дорогой, проходящей под I-40 и ведущей к фасаду. дороги вдоль полос движения, идущих на запад, а также западная конечная остановка бизнес-кольца. В отличие от Грума, здесь нет съезда на восток, а разделенное шоссе заканчивается сразу после отрога 556 и становится неразделенным четырехполосным шоссе. Далее в город бывшая автомагистраль США 66 получает название Западной 12-й улицы, а единственный сигнальный перекресток на всем маршруте - это улица США 83 (Мейн-стрит), где гостиницу U-Drop Inn , внесенную в Национальный реестр исторических мест можно найти . на северо-восточном углу. Оттуда дорога получила название 12-я Восточная улица. Коммерческая застройка вдоль дороги, которая началась в четырех кварталах к западу от US 83 на улице Норт-Аризона, состоит в основном из мотелей, ресторанов и местных предприятий, ориентированных на автомобильную культуру, некоторые из которых ориентированы на прежний статус дороги как US 66. Коммерческая полоса заканчивается. в честь грунтовой дороги под названием Норт-Теннесси-стрит.

«Маршрут 66» отделяется от Восточной 12-й улицы на перекрестке, который является еще одной дорогой, ведущей к восточному съезду с съезда 164. Автобус, идущий на запад. Затем I-40-J проезжает через эстакаду над I-40 и поворачивает направо на подъездной дороге вдоль полос, идущих на запад, ведущих к западному началу бизнес-кольца. Автобус восточного направления. I-40-J сужается до двухполосного неразделенного шоссе, прежде чем проехать мимо объекта строительства и технического обслуживания TxDOT, а затем съезжает с подъездной дороги на съезде на I-40, идущую на восток, где она встречает свою конечную остановку. Передние дороги вдоль обеих сторон I-40 продолжаются еще через три развязки, прежде чем пересечь границу штата Техас-Оклахома.

Оклахома

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Эрик

Межштатная автомагистраль 40 Business ( автобус I-40 ) в Эрике представляет собой бизнес-кольцо I-40 , который является первым деловым маршрутом I-40 в Оклахоме. Она начинается на выезде 5 (Хонифарм Драйв) и идет на юг по Северной 1720-й дороге, пока эта улица не заканчивается на четырехполосном шоссе, известном как Восточная 1240-я дорога (бывшая US-66 ), где она поворачивает на восток. Следующий перекресток - государственное шоссе 30 (SH-30), которое пересекает автобус I-40. с этого момента. Автобус I-40./SH-30 заканчивается разделенным шоссе на Уильямс-стрит и переходит в бульвар Роджера Миллера при въезде в центр города Эрик. Перекрытие с SH-30 заканчивается на проспекте Шеба Вули, когда сама SH-30 поворачивает на север. Автобус И-40. снова становится разделенным шоссе к востоку от Северной 1750-й дороги и продолжается на восток до пересечения с грунтовой дорогой под названием Северная 1770-я дорога, где она поворачивает на северо-восток. Автобус И-40. наконец, заканчивается на ромбовидной развязке с I-40, известной как выезд 11.

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Сейр

Межштатная автомагистраль 40 Business ( автобус I-40 ) в Сэйре представляет собой бизнес-кольцо I-40 , который является вторым бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме. Он идет на север от съезда 20, перекрывая большую часть US-283 как четырехполосное разделенное шоссе до пересечения с Грир-авеню, где оно становится четырехполосным неразделенным шоссе. Единственный крупный перекресток в центре города - это Западная и Восточная главные улицы, которые являются частью SH-152 . Между Кленовым и Топольным проспектами автобус I-40./US-283/бывший US-66 имеет пересечение с бывшей линией железной дороги Рок-Айленд , к западу от исторического депо . Дальше на север он проходит мимо Первой баптистской церкви, а также фермерского рынка шоссе 66. Автобус И-40. и исторический US-66 оставляют перекрытие напротив пересечения с Вест-Сэйр-авеню. Оттуда она идет с востока на северо-восток, пока не достигнет ромбовидной развязки с автомагистралью I-40 на выезде 25. За выездом 25 дорога продолжается в виде запутанной дороги, ведущей к Восточной 1170-й дороге.

Элк-Сити

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Элк-Сити

Межштатная автомагистраль 40 Business ( автобус I-40 ) в Элк-Сити представляет собой бизнес-кольцо I-40 , который является третьим бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме. Он проходит на северо-восток вдоль бывшего US-66 от выезда 32 в восточном направлении и поворачивает на восток после начала пересечения с SH-6 , который проходит вдоль маршрута, пока SH-6 не повернет на юг на North Main Street. Оттуда она змеится через северо-восточную часть города и после пересечения с SH-34 , наконец, заканчивается на I-40 у съезда 41, идущего на запад.

Описание маршрута

Маршрут начинается у левого съезда на Y-образной развязке с I-40, которая также служит соединением с SH-34, идущим на юг. Первый перекресток на этом маршруте - BK 29, который ведет к SH-34 и до 1987 года был западным концом пересечения с SH-34. Дорога продолжает идти на северо-восток, а затем, после пересечения с SH-6 , который присоединяется к автобусу I-40. в параллельном режиме он поворачивает прямо на восток. Сразу после Джеймса Уэя разделенное шоссе заменяется четырехполосным неделимым бульваром с возможностью поворота налево по центру, и дорога приближается к Национальному музею шоссе 66 . Когда дорога приближается к центру Элк-Сити, SH-6 поворачивает на юг на пересечении с Норт-Мейн-стрит.

Пересекаем мост через приток Элк-Крик, автобус I-40. делает резкий поворот налево и направляется на север, на 3-ю улицу. Между BK 35 и Country Club Drive дорога не только снова поворачивает на восток, но и возвращает свой прежний статус разделенного шоссе. Здесь он также проходит мимо регионального бизнес-аэропорта Элк-Сити . Подход к перекрёстку с Ш-34 — знак начала конца автобуса И-40. потому что к югу от этого перекрестка находится подход к развязке Y-образного направления на запад и на восток с I-40. Сразу после этого перекрестка автобус I-40. заканчивается на развязке Y в восточном / западном направлении с I-40.

Список соединений

Весь маршрут проходит по округу Бекхэм .

Расположение мне км Направления Примечания
0.00 0.00
I-40 запад - Сэйр
Западная конечная остановка; И-40 ЭБ выезд 32

В Ш-34 Мангум
Доступ к I-40 на восток (выезд I-40 WB 32)
Элк-Сити
SH-6 север - Суитуотер
Западный конец перекрытия SH-6

SH-6 юг (Главная улица)
Восточный конец перекрытия SH-6


SH-34 до I-40 на запад - Хэммон , Вудворд
I-40 EB выезд 41 на Ш-34

I-40 восток
Восточная конечная остановка; I-40 ВБ выезд 41
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Клинтон

Автомагистраль между штатами 40 Business ( автобус I-40 ) в Клинтоне представляет собой бизнес-кольцо I-40 , который является четвертым бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме, идущим от съезда 65 до съезда 69, хотя только часть маршрута проходит по бывшему США-66.

Описание маршрута

Маршрут начинается у съезда 65, который представляет собой эстакаду в восточном направлении без входа в атмосферу и с конфигурацией с прямым входом и выходом на запад. Он проходит на северо-восток вдоль бульвара Уэст-Гэри, четырехполосного шоссе с травянистой серединой, окруженной коммерческой застройкой, в том числе средней школой Клинтона, затем музеем шоссе 66 в Оклахоме к югу от восточной конечной остановки SH-73 и, по иронии судьбы, к западу от оригинального US-66. Разделитель становится менее заметным к северу от этого перекрестка, а в некоторых местах на короткое время перестает существовать. Дорога идет параллельно железнодорожной линии Берлингтон-Норт и Санта-Фе, пока не поворачивает на восток перед пересечением с Северной 15-й улицей и продолжает идти прямо на восток через большую часть центра города. Автобус И-40. не перекрывает ни один из бывших сегментов US-66 до 10-й улицы. За некоторыми исключениями, автобус I-40. продолжается как стандартная коммерческая лента. Эти исключения составляют исторически выглядящие здания, такие как Первая пресвитерианская церковь на юго-западном углу Северной 7-й улицы и бывшая пожарная часть на северо-восточном углу Северной 6-й улицы.

Ратушу можно найти на северо-западном перекрестке с шоссе US-183 (Северная 4-я улица), а также на втором участке бывшего шоссе US-66. К востоку от этого перекрестка окрестности немного более индустриальные. На Северной 1-й улице маршрут пересекает заброшенную железнодорожную линию, которая была заасфальтирована на этой улице, поскольку название ненадолго изменено на Чокто-авеню, а затем пересекает незаброшенную бывшую железнодорожную линию Канзас-Сити, Мексики и Ориента, которой теперь управляют компании Farmrail и Grainbelt Railroads. [ 39 ] Сразу после пересечения с Саут-Гленн-Смит-стрит дорога проходит вдоль моста через реку Уошита , и название возвращается к бульвару Гэри, где оно становится более сельским. Огибая бывшую линию железной дороги Рок-Айленд , дорога снова превращается в разделенное шоссе с широкой травянистой разделительной полосой, прямо перед входом в Индийский медицинский центр Клинтона, штаб-квартиру правительства племен шайеннов и арапахо и филиал казино Lucky Star. . [ 40 ] [ 41 ] Последний перекресток - Северная 2280-я улица перед автобусом I-40. заканчивается на Y-образной развязке с I-40 на съезде 69.

Уэтерфорд

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Уэтерфорд

Interstate 40 Business ( автобус I-40 ) в Уэтерфорде - это бизнес-кольцо I-40 , который является пятым бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме, идущим от съезда 80A до съезда 82, вдоль частей бывшего US-66 и Main. Улица.

Описание маршрута

Автобус И-40. начинается на развязке, ведущей только на восток, и проходит на северо-восток вдоль Юго-Западной Мейн-стрит и проходит под железнодорожным мостом, ведущим на бывшую линию Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги . Юго-западная Мейн-стрит заканчивается в юго-западном углу пересечения Северной и Южной 7-й улиц и Вест-Мейн-стрит, и маршрут поворачивает на восток на Западную Мейн-стрит. К западу от этого перекрестка Вест-Мейн не имеет обозначения, но соединяется с SH-54 . Западная Мейн-стрит становится Восточной Мейн-стрит на пересечении с Норт- и Саут-Кастер-стрит. К востоку от Вашингтон-авеню, автобус I-40. поворачивает на северо-восток, затем поворачивает направо, где заканчивается на другой развязке, а исторический шоссе US-66 продолжает движение по Ист-Мейн-стрит вдоль северной стороны I-40. До середины 2010-х годов эта развязка представляла собой трубную развязку без съезда с востока на запад.

Северный олень

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Северный олень

Interstate 40 Business ( автобус I-40 ) в Эль-Рино - это бизнес-кольцо I-40 , который является шестым бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме, идущим от съезда 119 до съезда 125, вдоль бывшего шоссе US-66, а также в составе US-81 .

Описание маршрута

Автобус И-40. начинается на развязке с I-40/ US-270 и идет на северо-восток как разделенное шоссе до пересечения с East 1020th Drive, тем самым соединяясь с историческим шоссе US-66 и поворачивая прямо на восток по Сансет-роуд. Проехав мимо Федерального исправительного учреждения Эль-Рино, разделенная дорога сужается по мере того, как она входит в более развитую местность. Сансет-роуд поворачивает на юго-восток от Форман-роуд и проходит через Адамс-парк только для того, чтобы повернуть обратно прямо на восток перед мостом через русло реки Фор-Майл-Крик и пересечением с Саут-Кантри-Клаб-роуд.

Между Саут-Эллисон-авеню и Норт-Майлз-авеню, автобус I-40. проходит под железнодорожным мостом на старой линии Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги , которая проходит с северо-запада на юго-восток и теперь принадлежит Union Pacific Railroad . Четыре квартала спустя автобус I-40. пересекает US-81 ( Тропа Чисхолм ) на Саут-Чокто-авеню и присоединяется к маршруту в южном направлении. Один квартал автобус I-40/US-81/исторический US-66 идет на юг до Уэйд-стрит, затем три маршрута идут на восток и проходят два квартала до Рок-Айленд-авеню, только чтобы снова повернуть на юг. Рок-Айленд-авеню ведет все три маршрута прямо на юг до пересечения с Ист-Вязов-стрит, где дорога смещается на юго-юго-восток через железнодорожный мост к другой бывшей линии Рок-Айлендской железной дороги . После этого моста дорога начинает больше поворачивать на восток, ненадолго пересекаясь и занимая направление Юго-восточной 27-й улицы. Автобус I-40./US-81 избегает резкого поворота направо на Саут-Шеперд-авеню через длинный съезд, поворачивающий с востока на юг, но все же пересекает западную конечную остановку Ш-66 . Почти сразу автобус I-40. заканчивается на выезде 125 на I-40/US-270, который представляет собой смещенную ромбовидную развязку с одним кольцевым съездом с юга на восток, а US-81 продолжает движение на юг в сторону Чикаши .

Список соединений

Весь маршрут проходит по округу Канадский .

Расположение мне км Направления Примечания
0.00 0.00 I-40 / US 270 - Амарилло , Оклахома-Сити Западная конечная остановка; И-40 выезд 119
Северный олень США 81 (Чокто-авеню, север) Западный конец перекрытия US-81
Мост через UP / AT&L соединительную линию

SH-66 восток - Юкон
Западная конечная остановка SH-66; бывший US-66 восток

I-40 ( США 270 ) / США 81 юг - Оклахома-Сити , Амарилло , Чикаша
Восточная конечная остановка; И-40, выезд 125; восточный конец перекрытия US 81; шоссе продолжается как US-81 на юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Генриетта

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Генриетта

Межштатная автомагистраль 40 Business ( автобус I-40 ) в Генриетте - это бизнес-кольцо I-40 , седьмой деловой маршрут I-40 в Оклахоме, идущий от съезда 237 до съезда 240, вдоль шоссе 62 Business (US-62) США. Автобус.) и Автобус УС-75. , а также в составе УС-62 и УС-75 . Это первый деловой маршрут вдоль I-40 в штате, который не является бывшим участком US-66.

Описание маршрута

Автобус И-40. начинается на алмазной развязке с Крик-Майн-роуд. Сразу после съезда и съезда на автомагистраль I-40, идущего на запад, все деловые маршруты поворачивают с севера на восток на Хорнбим-роуд. Хорнбим-роуд идет на восток, затем поворачивает на северо-восток и, наконец, заканчивается на Вест-Мейн-стрит к западу от 17-й улицы, плавно поворачивая в эту улицу. Маршруты проходят вдоль Вест-Мейн-стрит через южную часть города и в конечном итоге пересекают бывшую SH-124 (10-ю улицу) без светофора. Единственным показателем нынешней важности этой улицы являются указатели, направляющие автомобилистов к муниципальному аэропорту Генриетта и стоянке для автофургонов. [ 42 ] Вместо этого светофоры можно найти на 6-й, 5-й и 4-й улицах. Пересекнув бывшие пути железной дороги Фриско, а также заброшенную линию железной дороги Канзаса, Оклахомы и Персидского залива , [ 43 ] Западная Мейн-стрит переходит в Восточную Мейн-стрит на Лейк-роуд, где находится четвертый светофор в городе. Автобус УС-62./Автобус УС-75. заканчиваются на US-62/US-75, но на автобусе I-40. поворачивает на юг вдоль этого перекрытия, пока, наконец, не заканчивается на развязке клеверного листа с I-40, которая также является северной конечной точкой автомагистрали Indian Nation Turnpike .

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Саллисо

Межштатная автомагистраль 40 Business ( автобус I-40 ) в Саллисо - это бизнес-кольцо I-40 , который является последним деловым маршрутом I-40 в Оклахоме, идущим от съезда 308 ( US-59 ) до съезда 311 ( US-64 ). .

Описание маршрута

Автобус И-40. начинается на ромбовидной развязке с I-40 на выезде 308, а затем поворачивает на север вдоль US-59 (бульвар Южный Керр), проходя под I-40. Дорога представляет собой коммерческую полосу, которая проходит под небольшим углом с северо-северо-запада и представляет собой четырехполосное неделимое шоссе с редкими полосами для левого поворота. Бульвар Южный Керр слегка поворачивает на северо-северо-восток, где заканчивается на Вест-Чероки-авеню (US-64) и на обоих автобусах I-40. и US-59 параллельно присоединяются к US-64 вдоль Вест-Чероки-авеню. Дорога сужается до двух полос и проходит под линией Южной железной дороги Канзас-Сити, но выходит из-под моста и ведет в «центр города» Саллисо в виде двухполосной бетонной дороги с параллельной парковкой и проходит параллельно бывшей линии Миссури-Пасифик железной дороги , которая сейчас принадлежит Union Pacific Railroad . Бывшее депо MoPac теперь является Мемориальной библиотекой Стэнли Таббса.

US-59 покидает перекрытие на North Wheeler Avenue и автобусе I-40. продолжает следовать по шоссе US-64 по Ист-Чероки-авеню, которая перед Уиллер-авеню превращается в четырехполосное неразделенное шоссе. К востоку от Норт-Догвуд-стрит автобус I-40/US-64 поворачивает на юго-восток, в сторону от бывшей линии MoPac, и возобновляет свою работу как стандартная современная коммерческая полоса. Между Дженкинс-стрит и Дорис-Драйв дорога проходит вдоль моста через Хог-Крик. Автобус И-40. заканчивается на частичной развязке клеверного листа с I-40, известной как выезд 311, а US-64 продолжает движение в сторону спортивного комплекса Саллисо, Малдроу и Моффетта, где пересекает мост Дж. Фреда Паттона на Гаррисон-авеню через реку Арканзас и Оклахому. Граница штата Арканзас.

Северная Каролина

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 40 Бизнес

Расположение Уинстон-Сейлем , Кернерсвилл , Колфакс , Гринсборо
Существовал 1992–2020

Бизнес по межштатной автомагистрали 40 в Северной Каролине был основан в 1992 году, когда межштатная автомагистраль 40 была перенаправлена ​​на преимущественно недавно построенную объездную дорогу в южном округе Форсайт, при этом некоторые участки объездной дороги использовали часть шоссе US 311 . Маршрут следует через Уинстон-Сейлем, Кернерсвилл и Колфакс. В ноябре 2018 года автобус И-40. был закрыт на благоустройство вокруг центра города Уинстон-Сейлем. Когда строительство было завершено, автобус И-40. был выведен из эксплуатации, и маршрут ( US 421 ) пересекся с автобусом I-40. стал основным маршрутом коридора. Из-за этого автобус И-40. номера выходов (выходы 1–17) были заменены номерами выходов США 421 (238–221). Строительство завершено 2 февраля 2020 года.

Также в 2008 году появился еще один автобус И-40. существовал в Гринсборо, когда I-40 была изменена на юг этого города. Однако после семи месяцев эксплуатации новой трассы I-40 была изменена через город, и теперь US 421 следует по большей части своего прежнего маршрута.


Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Форсайт Уинстон-Сейлем 0.00 0.00
США 421 север - Ядкинвилл , Уилксборо
Продолжение как US 421.
1 238 I-40 Гринсборо , Стейтсвилл Левый выход в западном направлении
1.63 2.62 2 АБ 237 АБ NC 67 (бульвар Сайлас-Крик) Университет Уэйк Форест , LJVM Coliseum , Hanes Mall
2.42 3.89 236 Ноллвуд-стрит
2.88 4.63 3 г. до н.э. 235 АБ
США 158 запад (Стратфорд-роуд)
Западный конец шоссе US 158 перекрывается
3.45 5.55 234С Кловердейл-авеню Подписано как выход 4 в восточном направлении.
3.79 6.10 234Б Западная Первая улица / Хоторн-роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
4.16 6.69 234А
NC 150 запад (бульвар Питерс-Крик)
Западный конец NC 150 перекрывается; выезд на восток для всех транспортных средств
4.51 7.26 Брод-стрит Постоянно закрыт с ноября 2018 г.
4.81 7.74 233Б Черри-стрит – конференц-центр Временно закрыто до весны 2020 г.
5.00 8.05 233А Главная улица/Первая улица – Старый Салем , Салемский колледж Временно закрыто до весны 2020 г.
5.61 9.03 6А-Б 232Б-С US 52 / NC 8 (скоростная автомагистраль Мемориала Джона Голда) - Лексингтон , Хай-Пойнт , Маунт-Эйри , аэропорт Смит-Рейнольдс США 52 выходит из 109A-B; выезд на запад для всех транспортных средств
5.88 9.46 232А Мартин Лютер Кинг-младший Драйв В Государственный университет Уинстон-Сейлема
6.97 11.22 7 231 Лоури-стрит / Пятая улица Лоури-стрит в восточном направлении, Пятая улица в западном направлении.
7.86 12.65 8 230
США 158 восток (Рейдсвилл-роуд) - Уокертаун , Рейдсвилл
Ист-Энд шоссе US 158 перекрывается; выход на восток и вход на запад
9.66 15.55 10 228 Линвилл Роуд
Кернерсвилл 11.66 18.76 227 И-74 Будущая развязка (в стадии строительства)
13.84 22.27 14 224 Южная Мейн-стрит Кернерсвилл
15.42 24.82 15 222
NC 66 / NC 150 восток - Кернерсвилл
Восточный конец перекрытия NC 150
15.60 25.11 16 Маунтин-стрит - Колфакс Постоянно закрыт с мая 2015 г. [ 44 ]
16.56 26.65 17 221 Мэйси Гроув Роуд – Колфакс
Гилфорд Колфакс 18.50 29.77

I-40 восток / США 421 юг (бульвар Фордхэм) - Гринсборо
Продолжение как I-40 / US 421.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

логотип Портал дорог США

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Официальная длина маршрутов в Аризоне отражает сегменты дорог, входящие в перечень автомагистралей штата, а не участки маршрута, находящиеся под муниципальным контролем и обслуживанием.
  1. ^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, как указано в описании автобуса TxDOT. I-40-D считает, что это прерывисто, а не одновременно с US 60 в Амарилло.
  1. ^ Сотрудники отдела дизайна (7 мая 2012 г.). «Руководство по проектированию автомобильных дорог, глава 20, указатель 21.2» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . п. 3 . Проверено 24 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзор автобуса I-40. (Нидлс, Калифорния)» . Карты Гугл . Google, Inc. Проверено 12 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Персонал; Отдел мультимодального планирования; Бюро данных (31 декабря 2008 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 2 октября 2014 г.
  4. ^ Персонал; Раздел данных ADOT (31 декабря 1998 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 1998 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 2 октября 2014 г.
  5. ^ Персонал; Отдел мультимодального планирования; Инвентаризация дорог (31 декабря 2009 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 2 октября 2014 г.
  6. ^ Google (2 октября 2014 г.). «Обзор автобуса I-40 в Кингмане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 октября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Аризоны (2014 г.). «Бульвары Аризоны, исторические и живописные дороги» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Персонал; Отдел мультимодального планирования; Секция инвентаризации дорог (31 декабря 2012 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2014 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
  9. ^ Google (25 сентября 2014 г.). "Обзор автобуса I-40. в Селигмане" (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
  10. ^ Google (25 сентября 2014 г.). «Обзор автобуса I-40 в Эш-Форк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта Аризоны , Отдел мультимодального планирования (2015 г.). «Система государственных автомобильных дорог (ArcGIS)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 августа 2018 г.
  12. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-10-A-064» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
  13. ^ Департамент шоссе Аризоны; Компания Рэнда МакНелли (1963). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1520640. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
  14. ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1990-08-A-062» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 6 августа 2019 г. Отказаться от части старой дороги US 66 в направлении города Уильямс, до принятия Резолюции 84-65.
  15. ^ Jump up to: а б с д Персонал (31 декабря 2005 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2005 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 4 октября 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Персонал (31 декабря 2007 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 2 октября 2014 г.
  17. ^ Google (4 октября 2014 г.). «Обзор текущего автобуса I-40 во Флагстаффе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
  18. ^ Google (4 октября 2014 г.). «Обзор бывшего автобуса I-40 во Флагстаффе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Обзор I-40 Business Spur в Уинслоу» . Карты Гугл . Проверено 17 января 2016 г.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (15 июня 1970 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1970-056» . Получено 8 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. УСТАНОВИТЬ И НАЗНАЧИТЬ КАК СВ. ШОССЕ С УТВЕРЖДЕНИЕМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ R/W И УЛУЧШЕНИЕ ШОССЕ, ОТМЕНЕННОЕ РЕСО. 74-5-А-9.
  21. ^ Министерство транспорта Аризоны (23 августа 1974 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1974-05-A-009» . Получено 8 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. ОТМЕНЯЕТ РЕСО. 70-56, ЧТО УСТАНОВИЛО ЭТУ ШПОРУ ШПОРНУЮ УЧРЕЖДЕНИЕ. В НОВОМ МЕСТЕ РЕСО. 74-3-А-1.
  22. ^ Министерство транспорта Аризоны (26 октября 1984 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-10-A-066» . Получено 8 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. УДАЛИТЬ ОБОЗНАЧЕНИЕ МАРШРУТА US 66, ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЧАСТИ. СМОТРИ ТАКЖЕ 84-10-A-63, 64, 65 и 67.
  23. ^ Персонал; Отдел планирования транспорта; Бюро данных (31 декабря 2006 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2006 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 9 октября 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Веб-мастер. «Деловой Маршрут 40» . Межгосударственный-Guide.com . Проверено 4 февраля 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Персонал; Бюро управления данными (16 марта 2010 г.). «Опубликованный маршрут – юридическое описание; бизнес-циклы» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико . Проверено 24 сентября 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Сегменты дороги TIMS по опубликованным маршрутам/точкам с информацией AADT; маршруты NM, NMX» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико. 3 апреля 2013 г. стр. 5–7. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 40-А» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 40-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
  29. ^ Google (11 декабря 2023 г.). «Обзорная карта автобуса И-40-Б» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 декабря 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 40-С» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
  31. ^ Топографическая карта Веги, штат Техас, 1969 г. (Historic Aerials Online)
  32. ^ Google (11 декабря 2023 г.). «Обзорная карта автобуса И-40-С» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 декабря 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 40-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
  34. ^ «Обзорная карта автобусных дорог. I-40 D» . Карты Гугл . Проверено 24 сентября 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 40-Ф» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
  36. ^ Google (11 декабря 2023 г.). «Обзорная карта автобуса И-40-Ф» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 декабря 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 40-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 40-Ж» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
  39. ^ «Железные дороги Farmrail / Grainbelt» . www.trainweb.org . Проверено 31 января 2022 г.
  40. ^ "Дом" . Племена шайенны и арапахо . Проверено 31 января 2022 г.
  41. ^ «Локации – Казино Lucky Star» . www.luckystarcasino.org . Проверено 31 января 2022 г.
  42. ^ «Департамент библиотек Оклахомы» . apms.aeronautics.ok.gov . 11 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
  43. ^ «NETRonline: Исторические аэрофотоснимки — Просмотрщик» . historiaerials.com . Проверено 31 января 2022 г.
  44. ^ Янг, Уэсли (20 мая 2015 г.). «Развязка Мэйси Гроув Роуд теперь открыта на Бизнес 40 в Кернерсвилле» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 16 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2960a6a02db50c78261dbc9e2d498e3b__1723838940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/3b/2960a6a02db50c78261dbc9e2d498e3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business routes of Interstate 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)