Деловые маршруты межштатной автомагистрали 40
Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( апрель 2024 г. ) |
Расположение | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
между штатами Деловые маршруты - это дороги, соединяющие центральный или коммерческий район города с объездной дорогой между штатами . Эти дороги обычно проходят вдоль местных улиц, часто вдоль бывшего маршрута США или шоссе штата , которое было заменено межштатной автомагистралью. межштатных деловых маршрутов Маркеры безопасности обозначаются либо петлями , либо ответвлениями с использованием зеленого щита, имеющего форму и пронумерованного, как щит главной межштатной автомагистрали.
Вдоль межштатной автомагистрали 40 (I-40) деловые маршруты проходят в пяти самых западных штатах, через которые проходит I-40: Калифорния , Аризона , Нью-Мексико , Техас и Оклахома . У межштатной автомагистрали нет деловых маршрутов, проходящих через Арканзас и Теннесси был деловой маршрут , а когда-то в Северной Каролине , но он был выведен из эксплуатации в 2020 году.
Некоторые штаты считают межштатные деловые маршруты полностью интегрированными в систему автомагистралей штата, в то время как другие штаты считают их либо местными дорогами, которые должны обслуживаться окружными или муниципальными властями, либо гибридом государственного и местного контроля.
Хотя общественность может различать различные бизнес-маршруты по номеру родительского маршрута и местоположению маршрута, единого соглашения об именах не существует. Каждый департамент шоссейных дорог штата использует свои собственные обозначения для обозначения сегментов, находящихся в пределах его юрисдикции.
Из центральной Оклахомы на запад деловые маршруты часто следуют по историческому маршруту бывшего шоссе 66 США (US 66).
Калифорния
[ редактировать ]Деловые маршруты между штатами в Калифорнии назначаются Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans), но не обслуживаются Caltrans, если только они не перекрывают другие маршруты системы автомагистралей штата. Местные власти могут запросить назначение маршрута в Информационной программе транспортной системы Caltrans, и все запросы требуют одобрения исполнительного комитета Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). [ 1 ]
Иглы
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль 40 Бизнес | |
---|---|
Расположение | Иглы |
Длина | 5,3 миль [ 2 ] (5,3 км) |
Межштатная автомагистраль 40 Business ( автобус I-40 ) — это бизнес-кольцо I-40 через Нидлс в округе Сан-Бернардино , которое начинается на выезде 141 I-40 / US 95 к северо-западу от города. Немаркированное шоссе следует за Бродвеем на юго-восток до шоссе Нидлс, затем на восток через подземный переход I-40 в центр города. На N-стрит кольцо поворачивает на юг, в южную часть города, где снова соединяется с Бродвеем. Затем маршрут продолжается на юго-восток до съезда 144 с I-40, где он заканчивается, а шоссе US 95 продолжается на юг вдоль Бродвея. Маршрут в основном повторяет прежний маршрут US 66 через город, за исключением того места, где путь исторического шоссе с тех пор был нарушен строительством I-40. [ 2 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит в Нидлсе , округ Сан-Бернардино .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00– 0.3 | 0.00– 0.48 | I-40 / США 95 (автострада Нидлс) / Ривер-Роуд ( историческая автомагистраль США 66 на запад) - Лас-Вегас , Барстоу , Кингман | Западная конечная остановка; И-40, выезд 141; западный конец исторического параллелизма США 66; Дорога продолжается как Историческая дорога США 66 на запад (Ривер-Роуд). | ||
1.0 | 1.6 | Шоссе Нидлс на восток до SR 95 на север - Буллхед-Сити | |||
1.6 | 2.6 | J Street до I-40 | Обслуживает Медицинский центр реки Колорадо | ||
3.3 | 5.3 | I-40 (шоссе Нидлс) / США 95 ( исторический штат США 66 на восток) - Кингман , Барстоу , Лейк-Хавасу-Сити , Блайт | Восточная конечная остановка; И-40, выезд 144; восточный конец исторического параллелизма США 66; дорога продолжается как США 95 на юг / Исторический США 66 на восток. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Аризона
[ редактировать ]Деловые связи внутри Аризоны поддерживаются Министерством транспорта Аризоны (ADOT) и муниципальными властями. I-40 имеет пять бизнес-кольцев в пределах штата, расположенных в Селигмане , Эш-Форке , Флагстаффе , Джозеф-Сити и Холбруке , а также деловую ветку в Уинслоу . Раньше у штата были бизнес-центры в Кингмане и Уинслоу , а также второй цикл во Флагстаффе. ADOT внутренне идентифицирует каждый межштатный бизнес-маршрут как бизнес-маршрут штата с номером родительской межштатной дороги. Отдельные петли на межштатной автомагистрали обозначаются добавлением чисел в скобках, которые увеличиваются в восточном и северном направлении. Пробелы в нумерации представляют собой удаление прежних маршрутов или потенциальное расширение.
Кингман
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 40 (0) | |
Расположение | Кингман |
Длина | 0,56 миль [ 3 ] : 417 [ примечание 1 ] (900 м) |
Существовал | в. 1998–2009 гг. [ 4 ] : 107–108 [ 5 ] : 519–520 |
Государственный деловой маршрут 40 (0) ( SR 40B (0) ) был бывшим деловым кольцом I-40 в Кингмане в округе Мохаве . Петля длиной 3,7 мили (6,0 км) началась на выезде 48 с I-40, где шоссе US 93 приближается к перекрестку с запада вдоль Бил-стрит и присоединяется к межштатной автомагистрали, в то время как кольцо шло на восток вдоль Бил-стрит. Пройдя небольшое расстояние, петля присоединилась к авеню Энди Девайн, по которой проходила бывшая автомагистраль US 66. Петля повернула на север, вернувшись к I-40 и US 93 на выезде 53, где петля закончилась, но проезжая часть продолжается вперед, по SR 66 . [ 3 ] [ 6 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходил в Кингмане , округ Мохаве .
мне [ 3 ] | км | Направления [ 7 ] | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | I-40 / США 93 – Лос-Анджелес , Флагстафф , Финикс , Лас-Вегас | Западная конечная остановка; И-40, выезд 48; шоссе продолжалось на запад по Бил-стрит как US 93 на север (бывший US 466 на запад) | ||
0.37 | 0.60 | Грандвью-авеню / Энди Дивайн-авеню до исторического США 66 | Государственное обслуживание Ист-Энда; I-40 BL обслуживался городом Кингман между милями 0,37 и 3,56. | ||
Историческая улица США 66 на запад (запад Энди Дивайн-авеню) - Отман | Западный конец параллелизма с Historic US 66 | ||||
3.56 | 5.73 | Майкл Стрит | Обслуживание штата Вест-Энд; I-40 BL обслуживался городом Кингман между милями 0,37 и 3,56. | ||
3.73 | 6.00 | I-40 / США 93 / SR 66 (Энди Дивайн-авеню, восток) / Исторический США 66, восток - Лос-Анджелес , Лас-Вегас , Флагстафф , Феникс , Пич-Спрингс | Восточная конечная остановка; восточный конец параллели с Историческим США 66; И-40, выезд 53; дорога продолжалась как Историческая дорога США 66 на восток (SR 66 на восток) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Селигман
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 40 (1) | |
Расположение | Селигман |
Длина | 4,25 миль [ 8 ] : 543 (6,84 км) |
Существовал | 1983 – настоящее время [ 8 ] : 543 |
State Business Route 40 (1) ( SR 40B (1) ) — деловая кольцевая дорога I-40 в Селигмане в округе Явапай . Петля длиной 4,24 мили (6,82 км) начинается у съезда 121 I-40 в западной части города и продолжается на север, проходя через бывшую SR 66, местную дорогу, которая до сих пор обозначена как государственный маршрут и является бывшей трассой US 66. Затем петля идет по полукруглому пути возле аэропорта Селигман, возвращаясь к историческому шоссе US 66, где петля поворачивает на восток через город. На восточной окраине города кольцо поворачивает на юг и возвращается на I-40 на выезде 123. [ 3 ] : 418 [ 9 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Явапай .
Расположение | мне [ 3 ] : 418 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Селигман | 0.00 | 0.00 | I-40 – Лос-Анджелес , Флагстафф | Западная конечная остановка; И-40 выезд 121 | |
1.16 | 1.87 | Историческое шоссе США 66 на запад (шоссе ветеранов Хуалапай) / SR 66 на запад - Пич-Спрингс | Ист-Энд исторического параллелизма США 66; ADOT обозначает это как восточную конечную точку SR 66. | ||
2.26 | 3.64 | Историческая дорога США 66 на восток (Круктон-роуд) - Круктон | Ист-Энд исторического параллелизма США 66 | ||
4.25 | 6.84 | I-40 – Лос-Анджелес , Флагстафф | Восточная конечная остановка; И-40 выезд 123 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ясень Форк
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 40 (2) | |
Расположение | Ясень Форк |
Длина | 2,49 миль [ 8 ] : 545 (2,40 км) |
Существовал | 1989 – настоящее время [ 8 ] : 545 |
Расположение | Ясень Форк |
---|---|
Длина | 1,49 миль (2,40 км) |
Государственный деловой маршрут 40 (2) ( SR 40B (2) ) — это бизнес-кольцо автомагистрали I-40, проходящей через Эш-Форк в округе Явапай. Шоссе подписано совместно с Историческим шоссе США 66 на всей своей длине. Круг длиной 1,5 мили (2,4 км) начинается у съезда 145 I-40 и продолжается на северо-восток вдоль западной окраины города. Петля проходит через город как разделенный маршрут: движение в восточном направлении идет по Парк-авеню, а движение в западном направлении - по Льюис-авеню. Дороги объединяются в восточной части города, и кольцо возвращается на юг, заканчиваясь на выезде 146 с I-40. Дорога продолжается на юг за I-40 как SR 89 . [ 3 ] : 419–420 [ 10 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Явапай .
Расположение | мне [ 3 ] : 419–420 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ясень Форк | 0.00 | 0.00 | I-40 – Лос-Анджелес , Флагстафф исторического США 66 Начало | Западная конечная остановка BL 40/Historic US 66; И-40 выезд 145 | |
1.49 | 2.40 | Историческая история США 66 заканчивается I-40 / SR 89 юг – Лос-Анджелес , Флагстафф , Прескотт | Восточная конечная остановка BL 40/Historic US 66; И-40, выезд 146; дорога продолжается на юг по SR 89 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Уильямс
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 40 (3) | |
Расположение | Уильямс |
Длина | 3,98 миль [ 11 ] (6,41 км) |
Существовал | 1984–1990 [ 12 ] [ 11 ] |
Государственный деловой маршрут 40 (3) ( SR 40B (3) ) был деловым кольцом I-40 через Уильямс в округе Коконино. Круг длиной четыре мили (6,4 км) начинался на съезде I-40 161 к западу от Уильямса и вел по шоссе US 66 в город. В центре города Уильямс полосы движения кольца, идущие на восток и на запад, разделились на пару с односторонним движением возле 9-й улицы. В восточном направлении использовался маршрут с соответствующим названием «Маршрут 66», а в западном направлении - Железнодорожный авеню. Перекресток на 2-й улице обеспечивал доступ к выезду 163 с автомагистрали I-40 и железнодорожной станции Гранд-Каньон . К востоку от города полосы кольца, идущие на запад и на восток, снова сошлись. Петля повернула на северо-восток у парка дикой природы Беаризона, а затем достигла перекрестка с выездом 165 I-40, ромбовидная развязка служила восточной конечной точкой петли. Дорога продолжалась прямо как SR 64 , западная конечная точка которой находится на выезде 165. [ 11 ] Этот маршрут был бывшим участком US 66 и US 89 . [ 13 ] 16 августа 1990 года право собственности и обслуживание делового маршрута было передано городу Уильямс, а это обозначение было выведено из эксплуатации. [ 11 ] [ 14 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходил по округу Коконино .
Расположение | мне [ 11 ] | км | Направления [ 7 ] | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
162.00 | 260.71 | I-40 – Лос-Анджелес , Флагстафф | Западная конечная остановка; И-40, выезд 161; дорога продолжалась как Country Club Drive | ||
Уильямс | 163.62 | 263.32 | От бульвара Гранд-Каньон до I-40 | К съезду I-40 165 | |
165.98 | 267.12 | I-40 / SR 64 восток – Лос-Анджелес , Флагстафф , Гранд-Каньон | Восточная конечная остановка; И-40, выезд 165; шоссе продолжалось на север как SR 64 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Флагстафф
[ редактировать ]У I-40 есть как текущий маршрут, проходящий через город Флагстафф в округе Коконино , так и бывший маршрут, ранее проходящий через восточную часть города.
Текущий маршрут
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 40 (4) | |
Расположение | Флагстафф |
Длина | 9,67 миль (15,56 км) |
Существовал | 1988 – настоящее время [ 15 ] : 626 |
State Business Route 40 (4) ( SR 40B (4) ) — это деловая кольцевая дорога I-40, проходящая через Флагстафф в округе Коконино. Петля длиной 6,7 миль (10,8 км) начинается на выезде 191 I-40 к западу от Флагстаффа и входит в город по прежнему маршруту US 66. В центре Флагстаффа петля пересекает SR 89A на Милтон-роуд. Петля поворачивает на север и следует по Милтон-роуд, а затем поворачивает на восток по улице, известной как Маршрут 66 (бывшая авеню Санта-Фе), прежде чем пересечь шоссе US 180 на Хамфрис-стрит. Петля продолжается до восточной стороны Флагстаффа, где Маршрут 66 расходится, продолжая прежнюю трассу SR 40B (5) , прежде чем пересечь US 89 . От этого перекрестка кольцо поворачивает на юг по Country Club Drive и заканчивается на съезде 201 с I-40. [ 16 ] : 663–667 [ 17 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Коконино .
Расположение | мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | I-40 – Лос-Анджелес , Альбукерке исторического США 66 Начало | Западные окончания BL 40 и Historic US 66; западный конец исторического перекрытия US 66; И-40 выезд 191 | ||
0.53 | 0.85 | Государственное обслуживание Ист-Энда | |||
Флагстафф | 1.90 | 3.06 | Техническое обслуживание штата Вест-Энд в черте города Флагстафф | ||
4.20 | 6.76 | SR 89A юг (Милтон-Роуд юг) до I-17 / I-40 - Седона , Финикс | Бывший США 89А | ||
4.81 | 7.74 | США 180 запад (Хамфрис-стрит) - Снежная чаша Аризоны , Гранд-Каньон , Музей Северной Аризоны | Западный конец US 180 перекрывается | ||
4.88 | 7.85 | Бивер-стрит юг / станция Amtrak | Бивер-стрит — односторонняя. | ||
8.57 | 13.79 | Фаннинг Драйв | Государственное обслуживание Ист-Энда | ||
8.9 | 14.3 | Исторический США 66 восток | Ист-Энд исторического шоссе США 66 перекрывается | ||
9.14 | 14.71 | США 89 север - Пейдж | Бывшая развязка, теперь Т-образный перекресток. | ||
9.67 | 15.56 | I-40 на запад до I-17 – Финикс , Лос-Анджелес I-40 / США 180 восток - Альбукерке | ADOT обозначает это как восточную конечную станцию; восточный конец шоссе US 180 перекрывается; И-40, выезд 201; дорога продолжается на юг как Country Club Drive | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бывший маршрут
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 40 (5) | |
Расположение | Флагстафф |
Длина | 0,87 миль [ 16 ] : 668 [ примечание 1 ] (1400 м) |
Существовал | 2002–2008 [ 15 ] : 627 [ 3 ] : 423 |
Государственный деловой маршрут 40 (5) ( SR 40B (5) ) был бывшим деловым центром на восточной стороне города Флагстафф в округе Коконино. Петля длиной 4,6 мили (7,4 км) начиналась на совмещенном маршруте SR 40B и US 180 и следовала по авеню Санта-Фе на восток, минуя текущий деловой маршрут. Кольцо продолжалось вдоль бывшей автомагистрали US 66, соединяясь с I-40 и US 180 на съезде 204 на Уолнат-Каньон-роуд вдоль восточной окраины города. Петля была выведена из эксплуатации в 2008 году и возвращена городу на техническое обслуживание. [ 3 ] : 423 [ 16 ] : 668 [ 18 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходил во Флагстаффе , округ Коконино .
мне [ 16 ] : 668 | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | BL 40 / US 180 (авеню Санта-Фе) - Гранд-Каньон | Западная конечная остановка | ||
4.64 | 7.47 | I-40 / US 180 – Лос-Анджелес , Альбукерке | Восточная конечная остановка; И-40 выезд 204 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Уинслоу
[ редактировать ]Текущий маршрут
[ редактировать ]Отрог государственного шоссе 40 | |
Расположение | Уинслоу |
Длина | 1,9 мили [ 8 ] : 557 [ примечание 1 ] (1,9 км) |
Существовал | 1984 – настоящее время [ 15 ] : 638 |
Существовал | 1970–1984 |
---|
Межштатная автомагистраль 40 Business Spur или State Route 40 Spur ( BS 40 или SR 40 Spur ) — это деловая ветка автомагистрали I-40, расположенная в округе Навахо, обслуживающая город Уинслоу. Отрог длиной 1,2 мили (1,9 км) начинается на выезде 252 I-40/US 180 и следует за Хипко Драйв на юг, одновременно с SR 99 . На пересечении с Третьей улицей два шоссе разделились; SR 99 направляется на восток, а SR 40S — на запад. После пересечения железной дороги BNSF ответвление продолжается на протяжении 0,19 мили (0,31 км) и заканчивается к северу от пересечения Куперстаун-роуд и линии округа. [ 19 ]
BS 40 первоначально получил обозначение US 66 Spur 15 июня 1970 года. [ 20 ] 23 августа 1974 года маршрут был перенаправлен на новый маршрут. [ 21 ] US 66 Spur был переименован в BL 40 Spur 26 октября 1984 года, когда US 66 и все связанные с ним маршруты с суффиксами в Аризоне были выведены из эксплуатации и переименованы в SR 66 или деловые маршруты I-40, где US 66 не совпадал с маршрутом US 66. Я-40. [ 22 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Навахо .
Расположение | мне [ 8 ] [ 19 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Уинслоу Индастриал Спур | Продолжение за западной конечной станцией. | ||
0.18 | 0.29 | Мост через BNSF железную дорогу | |||
Уинслоу | 1.01 | 1.63 | SR 99 на юг / Историческая часть США 66 на восток (3-я улица на восток) до SR 87 - Пейсон | Южный конец параллелизма SR 99 / Historic US 66 | |
1.2 | 1.9 | Историческая история США 66 заканчивается SR 99 север / I-40 ( США 180 ) - Флагстафф , Альбукерке | Северная конечная остановка; северный конец параллелизма SR 99/Historic US 66; И-40, выезд 252; дорога продолжается на север как Хипко Драйв | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бывший маршрут
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 40 (6) | |
Расположение | Уинслоу |
Длина | 5,63 миль [ 23 ] : 690 (5,84 км) |
Существовал | 1968–2007 [ 15 ] : 630 [ 16 ] : 668–669 |
State Business Route 40 (6) ( SR 40B (6) ) — это бывшая деловая кольцевая дорога I-40 в Уинслоу , которая проходила вдоль бывшей автомагистрали US 66 от съезда 252 до съезда 255.
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2017 г. ) |
Джозеф Сити
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 40 (7) | |
Расположение | Джозеф Сити |
Длина | 4,83 мили [ 8 ] : 550 (4,55 км) |
Существовал | 1985 – настоящее время [ 8 ] : 550 |
Государственный деловой маршрут 40 (7) ( SR 40B (7) ) в Джозеф-Сити проходит вдоль бывшего шоссе US 66 от съезда 274 до съезда 277.
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2017 г. ) |
Холбрук
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 40 (8) | |
Расположение | Холбрук |
Длина | 5,10 миль [ 8 ] : 553 (8,21 км) |
Существовал | 1996 – настоящее время [ 8 ] : 553 |
Государственный деловой маршрут 40 (8) ( SR 40B (8) ) в Холбруке проходит вдоль части нынешней дороги US 180 и бывшей дороги US 66, а также SR 77 от съезда 285 до съезда 289.
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2017 г. ) |
Нью-Мексико
[ редактировать ]Все бизнес-циклы в Нью-Мексико поддерживаются Министерством транспорта Нью-Мексико (NMDOT). В Нью-Мексико бизнес-маршруты между штатами называются независимо от обозначения их родительской межштатной автомагистрали: бизнес-маршруты I-25 пронумерованы между 10–19, I-10 - между 20–29, а I-40 - между 30–39. Номера деловых циклов Нью-Мексико увеличиваются на восток и север с пробелами в нумерации, чтобы обеспечить возможность будущих обозначений. В Нью-Мексико I-40 в настоящее время имеет деловые маршруты в Мориарти , Санта-Розу и Тукумкари .
Гэллап
[ редактировать ]Расположение | Гэллап |
---|---|
Длина | 9,5 миль [ 24 ] (15,3 км) |
Существовал | ???? |
Бизнес-кольцо 31 ( BL 31 ) в Гэллапе — это бывшая деловая кольцевая дорога, которая проходила вдоль части бывшего шоссе US 66 от развязки на выезде 16 до другой развязки на выезде 26.
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2018 г. ) |
Гранты
[ редактировать ]Расположение | Гранты |
---|---|
Существовал | ???? |
Бизнес-кольцо 32 ( BL 32 ) в Грантсе - это бывшая бизнес-кольцо, которая проходила вдоль части бывшего шоссе US 66 от развязки на выезде 79 в Милане до другой развязки на выезде 85. У нее также была соединительная ветка на выезде 81.
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2018 г. ) |
Альбукерке
[ редактировать ]Расположение | Альбукерке |
---|---|
Длина | 18 миль [ 24 ] (29 км) |
Существовал | ???? |
Бизнес-кольцо 33 ( BL 33 ) в Альбукерке — это бывшая деловая кольцевая дорога, которая проходила вдоль части бывшего шоссе US 66 от бывшей развязки Y на выезде 149 в восточном направлении до развязки в форме полуромба/частичного клеверного листа на выезде 167. Развязка Y была перестроена. в период с 2009 по 2011 год для бульвара Атриско Виста для преобразования этой развязки из полуромбовидной развязки западного направления в полноценную. алмазная развязка. Маршрут следовал по Центральному проспекту через центр Альбукерке от I-40 на трамвайном бульваре (NM-556) до бульвара Атриско Виста (NM-500). Обозначение Business Loop 40 было удалено с Центрального проспекта в 1990-х годах, когда NMDOT передал право собственности и обслуживание Центрального проспекта городу Альбукерке, хотя некоторые остатки BUSINESS 40 / US-66 остались вдоль Центрального проспекта.
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2018 г. ) |
Мориарти
[ редактировать ]Расположение | Мориарти |
---|---|
Длина | 2922 миль [ 25 ] : 3 (4,703 км) |
Бизнес-кольцо 34 ( BL 34 ) в Мориарти проходит вдоль части бывшего шоссе US 66 . Он начинается на развязке труб на выезде 194 и движется на восток, пересекая государственную дорогу 333 (NM 333). После этого он продолжает движение на запад, пересекая NM 41 и достигая своей восточной конечной остановки на эстакаде с дополнительным съездом с востока на запад на выходе 197.
- Список соединений
Весь маршрут проходит в Мориарти , округ Торранс .
мне [ 26 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | И-40 | Западная конечная остановка; И-40, выезд 194; трубная развязка | ||
NM 333 запад - Эджвуд | Восточная конечная остановка NM 333 | ||||
NM 41 - Галистео , Эстансия | |||||
2.922 | 4.703 | И-40 | Восточная конечная остановка; И-40, выезд 197; эстакада развязки | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Санта Роза
[ редактировать ]Расположение | Санта Роза |
---|---|
Длина | 4367 миль [ 25 ] : 4 (7,028 км) |
Бизнес-кольцо 35 ( BL 35 ) в Санта-Розе проходит вдоль бывшего шоссе US 66 от съезда 273 до съезда 277. Он также частично перекрывает шоссе US 54 и все шоссе US 84 . По пути он также пересекает северную конечную станцию NM 91 .
- Список соединений
Весь маршрут проходит в Санта-Розе , округ Гуадалупе .
мне [ 26 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | I-40 / US 84 - Альбукерке , Тукумкари | Западная конечная остановка; И-40 выезд 273 | ||
США 54 юг | Западная часть параллелизма US 54; обслуживает больницу округа Гуадалупе | ||||
NM 91 юг - Комплекс софтбола, арсенал Национальной гвардии. | Северная конечная остановка NM 91 | ||||
I-40 ( США 84 ) – Альбукерке , Тукумкари | И-40 выезд 275 | ||||
4.367 | 7.028 | США 54 восток / I-40 / США 84 - Тукумкари , Альбукерке | Восточная конечная остановка; восточная часть параллелизма US 54; И-40, выезд 277; шоссе продолжается на юг до US 84. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Тукумкари
[ редактировать ]Расположение | Тукумкари |
---|---|
Длина | 7652 миль [ 25 ] : 4 (12,315 км) |
Бизнес-кольцо 36 ( BL 36 ) в Тукумкари проходит вдоль части бывшего шоссе US 66 от развязки труб на выезде 329 до развязки алмазов на выезде 335. Она пересекает автомагистрали 104 и 209 миль в центре Тукумкари.
- Список соединений
Весь маршрут проходит в Тукумкари , округ Куэй .
мне [ 26 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | I-40 ( США 54 ) – Амарилло , Альбукерке | Западная конечная остановка; И-40, выезд 329; трубная развязка | ||
NM 237 восток (автобус. Кольцо US 54) | Западная конечная остановка NM 237 | ||||
NM 104 запад (Первая улица север) / NM 209 юг (Первая улица юг) | Восточная конечная остановка NM 104, северная конечная остановка NM 209 | ||||
США 54 | |||||
7.652 | 12.315 | I-40 – Амарилло , Альбукерке | Восточная конечная остановка; И-40, выезд 335; алмазная развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Техас
[ редактировать ]Деловые циклы внутри Техаса поддерживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT). У I-40 есть семь бизнес-кольцев в штате, все они расположены в регионе Панхандл . TxDOT идентифицирует каждый бизнес-маршрут как Business Interstate 40, за которым следует буквенный суффикс. Вдоль межштатных автомагистралей Техаса буквенные суффиксы в названиях деловых маршрутов увеличиваются на восток и на север. В буквенных значениях имеются пробелы, позволяющие расширить систему в будущем. Буквенные суффиксы имен указаны в виде маленьких букв внизу защитных щитков.
Гленрио
[ редактировать ]Расположение | Гленрио |
---|---|
Длина | 0,779 миль [ 27 ] (1254 м) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 27 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 40-A ( Bus. I-40-A ) - это деловая ветка I-40 в Гленрио , которая начинается на выезде 0 I-40 к востоку от линии штата Нью-Мексико-Техас. Шоссе идет на юг от развязки в сторону бывшего шоссе US 66 , затем поворачивает на запад по этому выведенному из эксплуатации маршруту и заканчивается на границе штата Техас-Нью-Мексико.
Адриан
[ редактировать ]Расположение | Адриан |
---|---|
Длина | 2369 миль [ 28 ] (3,813 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 28 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 40-B ( Bus. I-40-B ) — это бизнес-кольцо I-40 в Адриане , которое начинается у съезда 22 с I-40 и проходит вдоль бывшей автомагистрали US 66 до съезда 23, последний из которых также включает северную автомагистраль. конечная остановка государственной автомагистрали 214 (SH 214).
Автобус. I-40-B начинается и заканчивается на съездах и съездах, ведущих к двусторонним дорогам вдоль I-40, которая, в случае той, что на северной стороне, является настоящим бывшим участком шоссе US 66. В восточном направлении Автобус. I-40-B немедленно поворачивает на север по дороге 22 округа Олдхэм, которая пересекает эстакаду над I-40 и заканчивается на исторической автомагистрали US 66, затем поворачивает направо, где пересекает официальную точку Мидуэй исторической автомагистрали US 66, а также кафе и мотель посвящены этой теме. К востоку отсюда, на пересечении с Гранд-авеню, по диагонали от палаточного лагеря находится почтовое отделение, а дальше дорога проходит мимо нескольких бункеров. Когда маршрут пересекает съезд на запад к выходу 22, который является официальным началом автобуса в западном направлении. I-40-B, автобус восточного направления. I-40-B движется к северной конечной конечной дороге SH 214, затем поворачивает на юг, перекрывая этот маршрут, пока он снова не проходит над I-40, прежде чем повернуть на восток по подъездной дороге и, наконец, выехать на съезд, заканчивающийся на самой I-40.
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Олдем .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | I-40 / Каунти-роуд 22 | И-40 выезд 22 | ||
Адриан | 1.7 | 2.7 | SH 214 до I-40 на восток - Амарилло | ||
2.4 | 3.9 | I-40 Фасадная дорога | И-40 выезд 23 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вега
[ редактировать ]Расположение | Вега |
---|---|
Длина | 3395 миль [ 30 ] (5,464 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 30 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 40-C ( Bus. I-40-C ) - это бизнес-кольцо I-40 в Веге , которое проходит вдоль бывшей автомагистрали US 66 между двумя модифицированными трубными развязками на выезде 35 и выезде 37.
Автобус. I-40-C начинается и заканчивается на съездах и съездах, ведущих к двусторонним дорогам вдоль I-40, которая, в случае той, что на северной стороне, является настоящим бывшим участком шоссе US 66. В восточном направлении. Автобус. I-40-C немедленно поворачивает на юго-восток, в сторону от бывшей линии железной дороги Чокто, Оклахома и Персидский залив , которая была приобретена, а затем заброшена железной дорогой Рок-Айленда . [ 31 ] Окружающий пейзаж совершенно бесплоден, пока дорога не встречается с отелем. С 14-й по 13-ю улицу дорога поворачивает с юго-востока прямо на восток. Единственный главный перекресток на маршруте - US 385 (South Main Street), на котором установлены перекрестные маяки. Хоть и все Автобус. I-40-C носит название Route 66 , а также бульвара Вега , более старого сегмента культового маршрута, повернутого на север, пересекающегося с US 385, и повернутого на запад, на West Main Street, заканчивающегося к востоку от места пересечения с выездом на восток. Есть 35 пандусов. Между 7-й и 6-й улицами, Автобус. I-40-C проезжает мимо объекта строительства и технического обслуживания TxDOT, а затем снова поворачивает на юго-восток к востоку от 3-й улицы, чтобы следовать по южной стороне бывшего маршрута чокто. После пересечения с 1-й улицей окрестности снова становятся бесплодными, за исключением одного ранчо на южной стороне. Автобус. I-40-C заканчивается на съезде 37 с I-40, а бывший участок US 66 вдоль северной стороны продолжает оставаться одной из двух въездных дорог I-40.
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Олдем .
Расположение | мне [ 32 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | I-40 – Адриан , Тукумкари | И-40 выезд 35 | ||
Вега | 1.6 | 2.6 | США 385 - Ранчо Бойз , Ченнинг , Херефорд | ||
3.4 | 5.5 | I-40 - аэропорт округа Олдхэм | И-40 выезд 37 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Желтый
[ редактировать ]Расположение | Желтый |
---|---|
Длина | 14 125 миль [ 33 ] [ номер 1 ] (22,732 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 33 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 40-D ( автобус I-40-D ) — это бизнес-кольцо I-40 в Амарилло , которое начинается у съезда I-40 62A к западу от Амарилло. Раньше это шоссе было деловым маршрутом для США 66 на этом шоссе и было единственным размеченным маршрутом в Техасе. Автобус. I-40-D известна в местном масштабе как бульвар Амарилло и является самым длинным деловым маршрутом I-40.
Автобус. I-40-D начинается на выезде I-40 62A к западу от Амарилло, недалеко от ранчо Кадиллак . Шоссе идет на восток через малозастроенную территорию, прежде чем въехать в черту города Амарилло, прямо перед пересечением с кольцевой автомагистралью штата 335 (кольцо 335, Сонси-роуд). Автобус. I-40-D поворачивает на северо-восток на развязке с Коултер-стрит/Вулффин-авеню, а затем ненадолго поворачивает на север на развязке с Юго-западной 9-й авеню/Белл-стрит (около главного кампуса колледжа Амарилло ). Шоссе начинает поворачивать на северо-восток на Таскоса-роуд/Джем-Лейк-роуд, а затем идет прямо на восток до развязки Норт-Вестерн-стрит. После этой развязки автобус. I-40-D начинает двигаться через густонаселенный район города, а затем встречается с шоссе US 60 / US 87 / US 287 к северу от центра города и начинает пересекаться с шоссе US 60. Две автомагистрали продолжают проходить через сильно развитый район города. город, причем после перекрестка SH 136 застройка становится более редкой . Автобус. I-40-D становится разделенной автомагистралью после развязки с кольцевой дорогой 335 (Лейксайд Драйв) и проходит вдоль северной границы штата. Международный аэропорт Рик Хасбэнд Амарилло . Сразу после выезда за пределы города Амарилло шоссе US 60 съезжает с шоссе и автобуса. I-40-D начинает двигаться на юго-восток. Автобус. I-40-D встречает свою восточную конечную точку на выезде 85 с I-40.
- Список соединений
Графство | Расположение | мне [ 34 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Поттер | 0.00 | 0.00 | I-40 запад | Развязка; нет прямого доступа к I-40 на восток; И-40 выезд 62А | |
Желтый | 2.1 | 3.4 | Петля 335 (Сонси-роуд) | ||
2.8 | 4.5 | Вулффин-авеню / Коултер-стрит / Хэги-роуд / Порт-лейн | Частичный обмен; Вулфин Роуд. не подписано направление на запад, Hagy Rd. и Порт-Лн. не подписано в восточном направлении | ||
4.3 | 6.9 | Белл-стрит | Развязка | ||
4.3 | 6.9 | Юго-западная 9-я авеню ( кольцо 279 на восток) | Бывший автобус. США 66 | ||
5.0 | 8.0 | 1061 ринггитов на север (Таскоса-роуд) / Джем-Лейк-роуд | |||
6.2 | 10.0 | FM 1719 север (Западная улица) | Развязка | ||
9.2 | 14.8 | США 287 юг (Тейлор-стрит) | улица с односторонним движением | ||
9.3 | 15.0 | США 87 север (Филлмор-стрит) | улица с односторонним движением | ||
9.4 | 15.1 | США 60 на запад / США 87 на юг (Пирс-стрит) | Улица с односторонним движением, выезд только на шоссе US 60; западный конец шоссе US 60 перекрывается; бывший автобус, идущий на запад. США 66 | ||
9.5 | 15.3 | США 287 север / США 60 (Бьюкенен-стрит) | Улица с односторонним движением, входящий доступ только со стороны US 60; бывший автобус, идущий на восток. США 66 | ||
11.4 | 18.3 | Лейк-стрит | Развязка | ||
12.1 | 19.5 | SH 136 север - Боргер | |||
14.4 | 23.2 | Петля 335 (Лейксайд-роуд) - международный аэропорт Рик Хасбэнд Амарилло | Развязка | ||
17.6 | 28.3 | B Avenue - Восточный кампус колледжа Амарилло | Частичный обмен | ||
19.8 | 31.9 | FM 1912 (Мастерсон-роуд) | Развязка | ||
20.3 | 32.7 | США 60 восток - Панхандл | Ист-Энд шоссе US 60 перекрывается | ||
Карсон | 24.3 | 39.1 | FM 2575 | ||
24.4 | 39.3 | I-40 – Оклахома-Сити , Амарилло | Развязка; нет доступа со стороны EB I-40; I-40 западный выезд 85 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Жених
[ редактировать ]Расположение | Жених |
---|---|
Длина | 3533 миль [ 35 ] (5,686 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 35 ] |
Business Interstate 40-F ( Bus. I-40-F ) — это бизнес-кольцо I-40 в Груме , которое начинается у съезда 110 с I-40 и проходит вдоль бывшей автомагистрали US 66 до съезда 114. Это один из немногих деловых маршрутов. проходить по южной стороне I-40 в Техасе, а не по северной стороне.
Автобус. I-40-F начинается на съезде с съезда 110, ведущего к передней дороге I-40 вдоль полос, идущих на восток, которая внезапно превращается в разделенное шоссе, получившее название «Маршрут 66». Первый перекресток представляет собой дорогу, соединяющую части развязки с въездом на восток, а также с подъездными дорогами вдоль полос движения на запад, ведущими к западной конечной точке бизнес-кольца. Вскоре после этого появляется едва заасфальтированная дорога Карсон Каунти Роуд BB. Разделенное шоссе заканчивается к западу от Фарм-Роуд до Маркет-роуд 295 (FM 295) и Карсон-Каунти-Роуд CC (Западная авеню) и получает дополнительное название «Фронт-стрит». Маршрут проходит вдоль окраины города в виде четырехполосного неразделенного шоссе, с южной стороны которого расположены многочисленные массивные зернохранилища вдоль заброшенной железнодорожной линии Чикаго, Рок-Айленд и Галф до пересечения с FM 2300 (Восточная авеню), а после проезда благодаря станции технического обслуживания TxDOT дорога снова превратилась в разделенное шоссе. В этом сегменте мало что еще существует. Последний перекресток — это еще одна дорога, ведущая к восточному съезду 114, подъездные дороги вдоль западных полос движения, ведущие к западному началу бизнес-кольца, и нестандартная придорожная достопримечательность, известная как Падающая башня Техаса . Автобус. I-40-F заканчивается на съезде на I-40, идущую на восток, как и разделенная бывшая автомагистраль US 66, которая снова превращается в переднюю дорогу вдоль полос движения I-40, идущих на восток.
- Список соединений
Графство | Расположение | мне [ 36 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Карсон | 0.0 | 0.0 | И-40 | И-40 выезд 110 | |
Жених | 1.5 | 2.4 | FM 295 на север до I-40 | ||
2.5 | 4.0 | FM 2300 на север до I-40 | |||
Карсон — Грей линия округа | 3.5 | 5.6 | И-40 | И-40 выезд 114 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Маклин
[ редактировать ]Расположение | Маклин |
---|---|
Длина | 3796 миль [ 37 ] (6,109 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 37 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 40-H ( Bus. I-40-H ) — это бизнес-кольцо I-40 в Маклине , которое проходит от съезда 141 до съезда 143. Она начинается на I-40 на эстакаде в восточном направлении и проходит на северо-восток вдоль бывшей территории США. 66 . Перед пересечением с 26-й 1/2-роуд она поворачивает на юго-восток. После пересечения с SH 273 он разделяется на пару с односторонним движением автобуса, идущего на восток. I-40-H продолжает движение по Рейлроуд-стрит и автобусу, идущему на запад. I-40-H выезжает на Первую улицу, в одном квартале к северу. Эта пара с односторонним движением проходит через коммерческий исторический район Маклин и заканчивается прямо на пересечении с соединительной дорогой, по которой идут автобусы, идущие на восток. Движение I-40-H под I-40, а затем поворачивает назад от южной дороги, ведущей к I-40, и заканчивается на I-40.
Шемрок
[ редактировать ]Расположение | Шемрок |
---|---|
Длина | 4,77 миль [ 38 ] (4,46 км) |
Существовал | 1993 – настоящее время [ 38 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 40-J ( Bus. I-40-J ) - это бизнес-кольцо I-40 в Шемроке , который является самым восточным деловым маршрутом I-40 в Техасе, идущим от съезда 161 до съезда 164 вдоль исторической автомагистрали US 66 . Это еще один деловой маршрут, который проходит вдоль южной стороны I-40 в Техасе, а не по северной стороне.
Автобус. I-40-J начинается на съезде с съезда 161, ведущего к передней дороге I-40 вдоль полос, идущих на восток, которая, как и в Груме, внезапно превращается в разделенное шоссе, названное «Маршрут 66». После проезда заправочной станции и бывшего перекрестка с Уилер-Каунти-роуд 15 первым перекрестком с этой деловой петлей является безымянное шоссе State Highway 556 (Spur 556), которое также является соединительной дорогой, проходящей под I-40 и ведущей к фасаду. дороги вдоль полос движения, идущих на запад, а также западная конечная остановка бизнес-кольца. В отличие от Грума, здесь нет съезда на восток, а разделенное шоссе заканчивается сразу после отрога 556 и становится неразделенным четырехполосным шоссе. Далее в город бывшая автомагистраль США 66 получает название Западной 12-й улицы, а единственный сигнальный перекресток на всем маршруте - это улица США 83 (Мейн-стрит), где гостиницу U-Drop Inn , внесенную в Национальный реестр исторических мест можно найти . на северо-восточном углу. Оттуда дорога получила название 12-я Восточная улица. Коммерческая застройка вдоль дороги, которая началась в четырех кварталах к западу от US 83 на улице Норт-Аризона, состоит в основном из мотелей, ресторанов и местных предприятий, ориентированных на автомобильную культуру, некоторые из которых ориентированы на прежний статус дороги как US 66. Коммерческая полоса заканчивается. в честь грунтовой дороги под названием Норт-Теннесси-стрит.
«Маршрут 66» отделяется от Восточной 12-й улицы на перекрестке, который является еще одной дорогой, ведущей к восточному съезду с съезда 164. Автобус, идущий на запад. Затем I-40-J проезжает через эстакаду над I-40 и поворачивает направо на подъездной дороге вдоль полос, идущих на запад, ведущих к западному началу бизнес-кольца. Автобус восточного направления. I-40-J сужается до двухполосного неразделенного шоссе, прежде чем проехать мимо объекта строительства и технического обслуживания TxDOT, а затем съезжает с подъездной дороги на съезде на I-40, идущую на восток, где она встречает свою конечную остановку. Передние дороги вдоль обеих сторон I-40 продолжаются еще через три развязки, прежде чем пересечь границу штата Техас-Оклахома.
Оклахома
[ редактировать ]Эрик
[ редактировать ]Расположение | Эрик |
---|
Межштатная автомагистраль 40 Business ( автобус I-40 ) в Эрике представляет собой бизнес-кольцо I-40 , который является первым деловым маршрутом I-40 в Оклахоме. Она начинается на выезде 5 (Хонифарм Драйв) и идет на юг по Северной 1720-й дороге, пока эта улица не заканчивается на четырехполосном шоссе, известном как Восточная 1240-я дорога (бывшая US-66 ), где она поворачивает на восток. Следующий перекресток - государственное шоссе 30 (SH-30), которое пересекает автобус I-40. с этого момента. Автобус I-40./SH-30 заканчивается разделенным шоссе на Уильямс-стрит и переходит в бульвар Роджера Миллера при въезде в центр города Эрик. Перекрытие с SH-30 заканчивается на проспекте Шеба Вули, когда сама SH-30 поворачивает на север. Автобус И-40. снова становится разделенным шоссе к востоку от Северной 1750-й дороги и продолжается на восток до пересечения с грунтовой дорогой под названием Северная 1770-я дорога, где она поворачивает на северо-восток. Автобус И-40. наконец, заканчивается на ромбовидной развязке с I-40, известной как выезд 11.
Сейр
[ редактировать ]Расположение | Сейр |
---|
Межштатная автомагистраль 40 Business ( автобус I-40 ) в Сэйре представляет собой бизнес-кольцо I-40 , который является вторым бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме. Он идет на север от съезда 20, перекрывая большую часть US-283 как четырехполосное разделенное шоссе до пересечения с Грир-авеню, где оно становится четырехполосным неразделенным шоссе. Единственный крупный перекресток в центре города - это Западная и Восточная главные улицы, которые являются частью SH-152 . Между Кленовым и Топольным проспектами автобус I-40./US-283/бывший US-66 имеет пересечение с бывшей линией железной дороги Рок-Айленд , к западу от исторического депо . Дальше на север он проходит мимо Первой баптистской церкви, а также фермерского рынка шоссе 66. Автобус И-40. и исторический US-66 оставляют перекрытие напротив пересечения с Вест-Сэйр-авеню. Оттуда она идет с востока на северо-восток, пока не достигнет ромбовидной развязки с автомагистралью I-40 на выезде 25. За выездом 25 дорога продолжается в виде запутанной дороги, ведущей к Восточной 1170-й дороге.
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2017 г. ) |
Элк-Сити
[ редактировать ]Расположение | Элк-Сити |
---|
Межштатная автомагистраль 40 Business ( автобус I-40 ) в Элк-Сити представляет собой бизнес-кольцо I-40 , который является третьим бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме. Он проходит на северо-восток вдоль бывшего US-66 от выезда 32 в восточном направлении и поворачивает на восток после начала пересечения с SH-6 , который проходит вдоль маршрута, пока SH-6 не повернет на юг на North Main Street. Оттуда она змеится через северо-восточную часть города и после пересечения с SH-34 , наконец, заканчивается на I-40 у съезда 41, идущего на запад.
- Описание маршрута
Маршрут начинается у левого съезда на Y-образной развязке с I-40, которая также служит соединением с SH-34, идущим на юг. Первый перекресток на этом маршруте - BK 29, который ведет к SH-34 и до 1987 года был западным концом пересечения с SH-34. Дорога продолжает идти на северо-восток, а затем, после пересечения с SH-6 , который присоединяется к автобусу I-40. в параллельном режиме он поворачивает прямо на восток. Сразу после Джеймса Уэя разделенное шоссе заменяется четырехполосным неделимым бульваром с возможностью поворота налево по центру, и дорога приближается к Национальному музею шоссе 66 . Когда дорога приближается к центру Элк-Сити, SH-6 поворачивает на юг на пересечении с Норт-Мейн-стрит.
Пересекаем мост через приток Элк-Крик, автобус I-40. делает резкий поворот налево и направляется на север, на 3-ю улицу. Между BK 35 и Country Club Drive дорога не только снова поворачивает на восток, но и возвращает свой прежний статус разделенного шоссе. Здесь он также проходит мимо регионального бизнес-аэропорта Элк-Сити . Подход к перекрёстку с Ш-34 — знак начала конца автобуса И-40. потому что к югу от этого перекрестка находится подход к развязке Y-образного направления на запад и на восток с I-40. Сразу после этого перекрестка автобус I-40. заканчивается на развязке Y в восточном / западном направлении с I-40.
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Бекхэм .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | I-40 запад - Сэйр | Западная конечная остановка; И-40 ЭБ выезд 32 | ||
В Ш-34 – Мангум | Доступ к I-40 на восток (выезд I-40 WB 32) | ||||
Элк-Сити | SH-6 север - Суитуотер | Западный конец перекрытия SH-6 | |||
SH-6 юг (Главная улица) | Восточный конец перекрытия SH-6 | ||||
SH-34 до I-40 на запад - Хэммон , Вудворд | I-40 EB выезд 41 на Ш-34 | ||||
I-40 восток | Восточная конечная остановка; I-40 ВБ выезд 41 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Клинтон
[ редактировать ]Расположение | Клинтон |
---|
Автомагистраль между штатами 40 Business ( автобус I-40 ) в Клинтоне представляет собой бизнес-кольцо I-40 , который является четвертым бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме, идущим от съезда 65 до съезда 69, хотя только часть маршрута проходит по бывшему США-66.
- Описание маршрута
Маршрут начинается у съезда 65, который представляет собой эстакаду в восточном направлении без входа в атмосферу и с конфигурацией с прямым входом и выходом на запад. Он проходит на северо-восток вдоль бульвара Уэст-Гэри, четырехполосного шоссе с травянистой серединой, окруженной коммерческой застройкой, в том числе средней школой Клинтона, затем музеем шоссе 66 в Оклахоме к югу от восточной конечной остановки SH-73 и, по иронии судьбы, к западу от оригинального US-66. Разделитель становится менее заметным к северу от этого перекрестка, а в некоторых местах на короткое время перестает существовать. Дорога идет параллельно железнодорожной линии Берлингтон-Норт и Санта-Фе, пока не поворачивает на восток перед пересечением с Северной 15-й улицей и продолжает идти прямо на восток через большую часть центра города. Автобус И-40. не перекрывает ни один из бывших сегментов US-66 до 10-й улицы. За некоторыми исключениями, автобус I-40. продолжается как стандартная коммерческая лента. Эти исключения составляют исторически выглядящие здания, такие как Первая пресвитерианская церковь на юго-западном углу Северной 7-й улицы и бывшая пожарная часть на северо-восточном углу Северной 6-й улицы.
Ратушу можно найти на северо-западном перекрестке с шоссе US-183 (Северная 4-я улица), а также на втором участке бывшего шоссе US-66. К востоку от этого перекрестка окрестности немного более индустриальные. На Северной 1-й улице маршрут пересекает заброшенную железнодорожную линию, которая была заасфальтирована на этой улице, поскольку название ненадолго изменено на Чокто-авеню, а затем пересекает незаброшенную бывшую железнодорожную линию Канзас-Сити, Мексики и Ориента, которой теперь управляют компании Farmrail и Grainbelt Railroads. [ 39 ] Сразу после пересечения с Саут-Гленн-Смит-стрит дорога проходит вдоль моста через реку Уошита , и название возвращается к бульвару Гэри, где оно становится более сельским. Огибая бывшую линию железной дороги Рок-Айленд , дорога снова превращается в разделенное шоссе с широкой травянистой разделительной полосой, прямо перед входом в Индийский медицинский центр Клинтона, штаб-квартиру правительства племен шайеннов и арапахо и филиал казино Lucky Star. . [ 40 ] [ 41 ] Последний перекресток - Северная 2280-я улица перед автобусом I-40. заканчивается на Y-образной развязке с I-40 на съезде 69.
Уэтерфорд
[ редактировать ]Расположение | Уэтерфорд |
---|
Interstate 40 Business ( автобус I-40 ) в Уэтерфорде - это бизнес-кольцо I-40 , который является пятым бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме, идущим от съезда 80A до съезда 82, вдоль частей бывшего US-66 и Main. Улица.
- Описание маршрута
Автобус И-40. начинается на развязке, ведущей только на восток, и проходит на северо-восток вдоль Юго-Западной Мейн-стрит и проходит под железнодорожным мостом, ведущим на бывшую линию Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги . Юго-западная Мейн-стрит заканчивается в юго-западном углу пересечения Северной и Южной 7-й улиц и Вест-Мейн-стрит, и маршрут поворачивает на восток на Западную Мейн-стрит. К западу от этого перекрестка Вест-Мейн не имеет обозначения, но соединяется с SH-54 . Западная Мейн-стрит становится Восточной Мейн-стрит на пересечении с Норт- и Саут-Кастер-стрит. К востоку от Вашингтон-авеню, автобус I-40. поворачивает на северо-восток, затем поворачивает направо, где заканчивается на другой развязке, а исторический шоссе US-66 продолжает движение по Ист-Мейн-стрит вдоль северной стороны I-40. До середины 2010-х годов эта развязка представляла собой трубную развязку без съезда с востока на запад.
Северный олень
[ редактировать ]Расположение | Северный олень |
---|
Interstate 40 Business ( автобус I-40 ) в Эль-Рино - это бизнес-кольцо I-40 , который является шестым бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме, идущим от съезда 119 до съезда 125, вдоль бывшего шоссе US-66, а также в составе US-81 .
- Описание маршрута
Автобус И-40. начинается на развязке с I-40/ US-270 и идет на северо-восток как разделенное шоссе до пересечения с East 1020th Drive, тем самым соединяясь с историческим шоссе US-66 и поворачивая прямо на восток по Сансет-роуд. Проехав мимо Федерального исправительного учреждения Эль-Рино, разделенная дорога сужается по мере того, как она входит в более развитую местность. Сансет-роуд поворачивает на юго-восток от Форман-роуд и проходит через Адамс-парк только для того, чтобы повернуть обратно прямо на восток перед мостом через русло реки Фор-Майл-Крик и пересечением с Саут-Кантри-Клаб-роуд.
Между Саут-Эллисон-авеню и Норт-Майлз-авеню, автобус I-40. проходит под железнодорожным мостом на старой линии Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги , которая проходит с северо-запада на юго-восток и теперь принадлежит Union Pacific Railroad . Четыре квартала спустя автобус I-40. пересекает US-81 ( Тропа Чисхолм ) на Саут-Чокто-авеню и присоединяется к маршруту в южном направлении. Один квартал автобус I-40/US-81/исторический US-66 идет на юг до Уэйд-стрит, затем три маршрута идут на восток и проходят два квартала до Рок-Айленд-авеню, только чтобы снова повернуть на юг. Рок-Айленд-авеню ведет все три маршрута прямо на юг до пересечения с Ист-Вязов-стрит, где дорога смещается на юго-юго-восток через железнодорожный мост к другой бывшей линии Рок-Айлендской железной дороги . После этого моста дорога начинает больше поворачивать на восток, ненадолго пересекаясь и занимая направление Юго-восточной 27-й улицы. Автобус I-40./US-81 избегает резкого поворота направо на Саут-Шеперд-авеню через длинный съезд, поворачивающий с востока на юг, но все же пересекает западную конечную остановку Ш-66 . Почти сразу автобус I-40. заканчивается на выезде 125 на I-40/US-270, который представляет собой смещенную ромбовидную развязку с одним кольцевым съездом с юга на восток, а US-81 продолжает движение на юг в сторону Чикаши .
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Канадский .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | I-40 / US 270 - Амарилло , Оклахома-Сити | Западная конечная остановка; И-40 выезд 119 | ||
Северный олень | США 81 (Чокто-авеню, север) | Западный конец перекрытия US-81 | |||
Мост через UP / AT&L соединительную линию | |||||
SH-66 восток - Юкон | Западная конечная остановка SH-66; бывший US-66 восток | ||||
I-40 ( США 270 ) / США 81 юг - Оклахома-Сити , Амарилло , Чикаша | Восточная конечная остановка; И-40, выезд 125; восточный конец перекрытия US 81; шоссе продолжается как US-81 на юг | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Генриетта
[ редактировать ]Расположение | Генриетта |
---|
Межштатная автомагистраль 40 Business ( автобус I-40 ) в Генриетте - это бизнес-кольцо I-40 , седьмой деловой маршрут I-40 в Оклахоме, идущий от съезда 237 до съезда 240, вдоль шоссе 62 Business (US-62) США. Автобус.) и Автобус УС-75. , а также в составе УС-62 и УС-75 . Это первый деловой маршрут вдоль I-40 в штате, который не является бывшим участком US-66.
- Описание маршрута
Автобус И-40. начинается на алмазной развязке с Крик-Майн-роуд. Сразу после съезда и съезда на автомагистраль I-40, идущего на запад, все деловые маршруты поворачивают с севера на восток на Хорнбим-роуд. Хорнбим-роуд идет на восток, затем поворачивает на северо-восток и, наконец, заканчивается на Вест-Мейн-стрит к западу от 17-й улицы, плавно поворачивая в эту улицу. Маршруты проходят вдоль Вест-Мейн-стрит через южную часть города и в конечном итоге пересекают бывшую SH-124 (10-ю улицу) без светофора. Единственным показателем нынешней важности этой улицы являются указатели, направляющие автомобилистов к муниципальному аэропорту Генриетта и стоянке для автофургонов. [ 42 ] Вместо этого светофоры можно найти на 6-й, 5-й и 4-й улицах. Пересекнув бывшие пути железной дороги Фриско, а также заброшенную линию железной дороги Канзаса, Оклахомы и Персидского залива , [ 43 ] Западная Мейн-стрит переходит в Восточную Мейн-стрит на Лейк-роуд, где находится четвертый светофор в городе. Автобус УС-62./Автобус УС-75. заканчиваются на US-62/US-75, но на автобусе I-40. поворачивает на юг вдоль этого перекрытия, пока, наконец, не заканчивается на развязке клеверного листа с I-40, которая также является северной конечной точкой автомагистрали Indian Nation Turnpike .
Саллисо
[ редактировать ]Расположение | Саллисо |
---|
Межштатная автомагистраль 40 Business ( автобус I-40 ) в Саллисо - это бизнес-кольцо I-40 , который является последним деловым маршрутом I-40 в Оклахоме, идущим от съезда 308 ( US-59 ) до съезда 311 ( US-64 ). .
- Описание маршрута
Автобус И-40. начинается на ромбовидной развязке с I-40 на выезде 308, а затем поворачивает на север вдоль US-59 (бульвар Южный Керр), проходя под I-40. Дорога представляет собой коммерческую полосу, которая проходит под небольшим углом с северо-северо-запада и представляет собой четырехполосное неделимое шоссе с редкими полосами для левого поворота. Бульвар Южный Керр слегка поворачивает на северо-северо-восток, где заканчивается на Вест-Чероки-авеню (US-64) и на обоих автобусах I-40. и US-59 параллельно присоединяются к US-64 вдоль Вест-Чероки-авеню. Дорога сужается до двух полос и проходит под линией Южной железной дороги Канзас-Сити, но выходит из-под моста и ведет в «центр города» Саллисо в виде двухполосной бетонной дороги с параллельной парковкой и проходит параллельно бывшей линии Миссури-Пасифик железной дороги , которая сейчас принадлежит Union Pacific Railroad . Бывшее депо MoPac теперь является Мемориальной библиотекой Стэнли Таббса.
US-59 покидает перекрытие на North Wheeler Avenue и автобусе I-40. продолжает следовать по шоссе US-64 по Ист-Чероки-авеню, которая перед Уиллер-авеню превращается в четырехполосное неразделенное шоссе. К востоку от Норт-Догвуд-стрит автобус I-40/US-64 поворачивает на юго-восток, в сторону от бывшей линии MoPac, и возобновляет свою работу как стандартная современная коммерческая полоса. Между Дженкинс-стрит и Дорис-Драйв дорога проходит вдоль моста через Хог-Крик. Автобус И-40. заканчивается на частичной развязке клеверного листа с I-40, известной как выезд 311, а US-64 продолжает движение в сторону спортивного комплекса Саллисо, Малдроу и Моффетта, где пересекает мост Дж. Фреда Паттона на Гаррисон-авеню через реку Арканзас и Оклахому. Граница штата Арканзас.
Северная Каролина
[ редактировать ]Расположение | Уинстон-Сейлем , Кернерсвилл , Колфакс , Гринсборо |
---|---|
Существовал | 1992–2020 |
Бизнес по межштатной автомагистрали 40 в Северной Каролине был основан в 1992 году, когда межштатная автомагистраль 40 была перенаправлена на преимущественно недавно построенную объездную дорогу в южном округе Форсайт, при этом некоторые участки объездной дороги использовали часть шоссе US 311 . Маршрут следует через Уинстон-Сейлем, Кернерсвилл и Колфакс. В ноябре 2018 года автобус И-40. был закрыт на благоустройство вокруг центра города Уинстон-Сейлем. Когда строительство было завершено, автобус И-40. был выведен из эксплуатации, и маршрут ( US 421 ) пересекся с автобусом I-40. стал основным маршрутом коридора. Из-за этого автобус И-40. номера выходов (выходы 1–17) были заменены номерами выходов США 421 (238–221). Строительство завершено 2 февраля 2020 года.
Также в 2008 году появился еще один автобус И-40. существовал в Гринсборо, когда I-40 была изменена на юг этого города. Однако после семи месяцев эксплуатации новой трассы I-40 была изменена через город, и теперь US 421 следует по большей части своего прежнего маршрута.
Графство | Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Форсайт | Уинстон-Сейлем | 0.00 | 0.00 | — | — | США 421 север - Ядкинвилл , Уилксборо | Продолжение как US 421. |
1 | 238 | I-40 – Гринсборо , Стейтсвилл | Левый выход в западном направлении | ||||
1.63 | 2.62 | 2 АБ | 237 АБ | NC 67 (бульвар Сайлас-Крик) | Университет Уэйк Форест , LJVM Coliseum , Hanes Mall | ||
2.42 | 3.89 | 3А | 236 | Ноллвуд-стрит | |||
2.88 | 4.63 | 3 г. до н.э. | 235 АБ | США 158 запад (Стратфорд-роуд) | Западный конец шоссе US 158 перекрывается | ||
3.45 | 5.55 | 4А | 234С | Кловердейл-авеню | Подписано как выход 4 в восточном направлении. | ||
3.79 | 6.10 | 4Б | 234Б | Западная Первая улица / Хоторн-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
4.16 | 6.69 | 5А | 234А | NC 150 запад (бульвар Питерс-Крик) | Западный конец NC 150 перекрывается; выезд на восток для всех транспортных средств | ||
4.51 | 7.26 | 5Б | — | Брод-стрит | Постоянно закрыт с ноября 2018 г. | ||
4.81 | 7.74 | 5С | 233Б | Черри-стрит – конференц-центр | Временно закрыто до весны 2020 г. | ||
5.00 | 8.05 | 5Д | 233А | Главная улица/Первая улица – Старый Салем , Салемский колледж | Временно закрыто до весны 2020 г. | ||
5.61 | 9.03 | 6А-Б | 232Б-С | US 52 / NC 8 (скоростная автомагистраль Мемориала Джона Голда) - Лексингтон , Хай-Пойнт , Маунт-Эйри , аэропорт Смит-Рейнольдс | США 52 выходит из 109A-B; выезд на запад для всех транспортных средств | ||
5.88 | 9.46 | 6С | 232А | Мартин Лютер Кинг-младший Драйв | В Государственный университет Уинстон-Сейлема | ||
6.97 | 11.22 | 7 | 231 | Лоури-стрит / Пятая улица | Лоури-стрит в восточном направлении, Пятая улица в западном направлении. | ||
7.86 | 12.65 | 8 | 230 | США 158 восток (Рейдсвилл-роуд) - Уокертаун , Рейдсвилл | Ист-Энд шоссе US 158 перекрывается; выход на восток и вход на запад | ||
9.66 | 15.55 | 10 | 228 | Линвилл Роуд | |||
Кернерсвилл | 11.66 | 18.76 | — | 227 | И-74 | Будущая развязка (в стадии строительства) | |
13.84 | 22.27 | 14 | 224 | Южная Мейн-стрит Кернерсвилл | |||
15.42 | 24.82 | 15 | 222 | NC 66 / NC 150 восток - Кернерсвилл | Восточный конец перекрытия NC 150 | ||
15.60 | 25.11 | 16 | — | Маунтин-стрит - Колфакс | Постоянно закрыт с мая 2015 г. [ 44 ] | ||
16.56 | 26.65 | 17 | 221 | Мэйси Гроув Роуд – Колфакс | |||
Гилфорд | Колфакс | 18.50 | 29.77 | — | — | I-40 восток / США 421 юг (бульвар Фордхэм) - Гринсборо | Продолжение как I-40 / US 421. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Официальная длина маршрутов в Аризоне отражает сегменты дорог, входящие в перечень автомагистралей штата, а не участки маршрута, находящиеся под муниципальным контролем и обслуживанием.
- ^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, как указано в описании автобуса TxDOT. I-40-D считает, что это прерывисто, а не одновременно с US 60 в Амарилло.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники отдела дизайна (7 мая 2012 г.). «Руководство по проектированию автомобильных дорог, глава 20, указатель 21.2» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . п. 3 . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор автобуса I-40. (Нидлс, Калифорния)» . Карты Гугл . Google, Inc. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Персонал; Отдел мультимодального планирования; Бюро данных (31 декабря 2008 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Персонал; Раздел данных ADOT (31 декабря 1998 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 1998 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Персонал; Отдел мультимодального планирования; Инвентаризация дорог (31 декабря 2009 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Google (2 октября 2014 г.). «Обзор автобуса I-40 в Кингмане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Аризоны (2014 г.). «Бульвары Аризоны, исторические и живописные дороги» (PDF) . Финикс: Министерство транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Персонал; Отдел мультимодального планирования; Секция инвентаризации дорог (31 декабря 2012 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2014 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Google (25 сентября 2014 г.). "Обзор автобуса I-40. в Селигмане" (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ Google (25 сентября 2014 г.). «Обзор автобуса I-40 в Эш-Форк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта Аризоны , Отдел мультимодального планирования (2015 г.). «Система государственных автомобильных дорог (ArcGIS)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-10-A-064» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Департамент шоссе Аризоны; Компания Рэнда МакНелли (1963). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1520640. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1990-08-A-062» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 6 августа 2019 г.
Отказаться от части старой дороги US 66 в направлении города Уильямс, до принятия Резолюции 84-65.
- ^ Jump up to: а б с д Персонал (31 декабря 2005 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2005 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Персонал (31 декабря 2007 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Google (4 октября 2014 г.). «Обзор текущего автобуса I-40 во Флагстаффе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Google (4 октября 2014 г.). «Обзор бывшего автобуса I-40 во Флагстаффе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор I-40 Business Spur в Уинслоу» . Карты Гугл . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (15 июня 1970 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1970-056» . Получено 8 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
УСТАНОВИТЬ И НАЗНАЧИТЬ КАК СВ. ШОССЕ С УТВЕРЖДЕНИЕМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ R/W И УЛУЧШЕНИЕ ШОССЕ, ОТМЕНЕННОЕ РЕСО. 74-5-А-9.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (23 августа 1974 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1974-05-A-009» . Получено 8 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
ОТМЕНЯЕТ РЕСО. 70-56, ЧТО УСТАНОВИЛО ЭТУ ШПОРУ ШПОРНУЮ УЧРЕЖДЕНИЕ. В НОВОМ МЕСТЕ РЕСО. 74-3-А-1.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (26 октября 1984 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-10-A-066» . Получено 8 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
УДАЛИТЬ ОБОЗНАЧЕНИЕ МАРШРУТА US 66, ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЧАСТИ. СМОТРИ ТАКЖЕ 84-10-A-63, 64, 65 и 67.
- ^ Персонал; Отдел планирования транспорта; Бюро данных (31 декабря 2006 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2006 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Веб-мастер. «Деловой Маршрут 40» . Межгосударственный-Guide.com . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал; Бюро управления данными (16 марта 2010 г.). «Опубликованный маршрут – юридическое описание; бизнес-циклы» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сегменты дороги TIMS по опубликованным маршрутам/точкам с информацией AADT; маршруты NM, NMX» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико. 3 апреля 2013 г. стр. 5–7. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 40-А» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 40-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Google (11 декабря 2023 г.). «Обзорная карта автобуса И-40-Б» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 40-С» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Топографическая карта Веги, штат Техас, 1969 г. (Historic Aerials Online)
- ^ Google (11 декабря 2023 г.). «Обзорная карта автобуса И-40-С» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 40-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ «Обзорная карта автобусных дорог. I-40 D» . Карты Гугл . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 40-Ф» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Google (11 декабря 2023 г.). «Обзорная карта автобуса И-40-Ф» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 40-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 40-Ж» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ «Железные дороги Farmrail / Grainbelt» . www.trainweb.org . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ "Дом" . Племена шайенны и арапахо . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Локации – Казино Lucky Star» . www.luckystarcasino.org . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Департамент библиотек Оклахомы» . apms.aeronautics.ok.gov . 11 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «NETRonline: Исторические аэрофотоснимки — Просмотрщик» . historiaerials.com . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Янг, Уэсли (20 мая 2015 г.). «Развязка Мэйси Гроув Роуд теперь открыта на Бизнес 40 в Кернерсвилле» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 16 мая 2018 г.