Станция Sayre (Оклахома)
Sayre | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Rock Island Line пассажирская железнодорожная станция | |||||||||||
![]() Бывший депо Рок -Айленд, ныне музей Шортграсс, 29 августа 2015 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 106 East Poplar Avenue, Sayre , Оклахома 73662 | ||||||||||
Принадлежащий | Шортграсс Страновой музей | ||||||||||
Линия (S) | Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанская железная дорога | ||||||||||
Платформы | 2 (ранее) | ||||||||||
Треки | 2 (ранее) | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1901 | ||||||||||
Закрыто | 1972 | ||||||||||
Восстановлен | 1927 | ||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Sayre Rock Island Depot | |||||||||||
Расположение | 106 E. Poplar, Sayre, Оклахома | ||||||||||
Координаты | 35 ° 17′35 ″ с.ш. 99 ° 38′19 ″ в виде 35,29306 ° с.ш. 99,63861 ° С | ||||||||||
Область | менее одного акра | ||||||||||
Построенный | 1927 | ||||||||||
Построен | Leake Construction Company | ||||||||||
Архитектурный стиль | Итальянский ренессанс | ||||||||||
NRHP. № | 00000654 [ 1 ] | ||||||||||
Добавлен в NRHP | 9 июня 2000 года |
Депо Sayre Rock Island - это историческая железнодорожная станция, расположенная по адресу 106 E. Poplar Ave. в Сайре , штат Оклахома . Депо было построено в 1927 году вдоль Чикаго, Рок -Айленда и Тихоокеанской железной дороги (он же Рок -Айленд); Он заменил оригинальную станцию Sayre's Rock Island, которая открылась за пределами города в 1901 году. Новая станция находится всего в двух кварталах к северу от центра города Сайре. Он приспособил увеличение трафика, которое линия получила в начале 1920 -х годов; Это также помогло железной дороге конкурировать с недавно назначенным американским маршрутом 66 . Здание станции было построено и имеет итальянский дизайн возрождения эпохи Возрождения . Его дизайн напоминает две другие выжившие станции Рок -Айленда в Оклахоме: депо Хобарта и депо Уолтерс . [ 2 ]
С 1930 -х годов железнодорожное движение на Рок -Айленде сократилось, когда путешественники и груз двигались по шоссе, а не на поездах. Железная дорога передала станцию городу Сэйре в 1972 году после прекращения пассажирского обслуживания. В конце 1980 -х годов музей страны Шортграсс занял здание. [ 2 ] Депо было добавлено в Национальный реестр исторических мест 9 июня 2000 года. [ 1 ]
Здание Описание
[ редактировать ]Депо было установлено на северной стороне железнодорожных путей. Зерновые средства для хранения различных возрастов и размеров находятся на южной стороне дорожек, простирающих как восток, так и запад от станции. Здание депо имеет одноэтажное, кирпичное и штукатурное стиль итальянского эпохи Возрождения . Он имеет красный кирпич вдоль нижней части стен и штукатурки вдоль верхних стен, с красной, керамической плиткой, крышей на штушке и бетонной основой. Каменный струнный трюк отделяет кирпич от штукатурки на стенах. Окна в основном шесть-один один, подвешенные с несколькими четырех окнами, с плоскими головками и каменными подоконниками. Все наружные двери кажутся оригинальными. Три внешних пешеходных двери - стеклянная и деревянная панель с тремя световыми транцами. В западной части депо есть две большие грузовые двери по обе стороны от багажа. Грузовая дверь на северной стороне короче, чем на юге, чтобы обеспечить вышеупомянутую док -станцию. Декоративные детали включают в себя широкие открытые карнизы, кронштейны с негабаритным размером с каменными каплями, тройные окна и дымоход из красного кирпича с каменной кепкой. [ 2 ]
Более поздние модификации
[ редактировать ]Экстерьер здания остается нетронутой. Модификации, которые были сделаны с момента переезда музея Шортриджа, не влияют на целостность здания:
- Две охлаждающие единицы были расположены рядом с док -станцией на южной стороне; Отверстие на южной высоте для бывшего кондиционирования воздуха была покрыта металлической панелью;
- Новая кирпичная дорожка была построена вокруг восточной, северной и западной стороны с новым бетонным тротуаром на южной стороне;
- Поездка и парковка вокруг здания были вымощены. Новая кирпичная прогулка, бетонный тротуар и мощеные привод и парковка были инициированы и завершены в 1999 году. [ 2 ]
Интерьер здания был более значительно изменен. Хотя конфигурация комнаты остается построенной, интерьер не сохраняет много исторических особенностей.
- Тримина и полы были окрашены в серой;
- Билетное окно между бывшей черной комнатой ожидания и билетной кассе было заблокировано;
- Бывшие черные туалеты были объединены для создания кухни;
- Новая дверь была создана между билетной кассе и бывшим туалетом белых мужчин;
- Дверной проем был открыт между билетной кассе и бывшей белой комнатой ожидания;
- Южная часть комнаты для отдыха женского отдыха была заблокирована.
Несмотря на эти изменения, здание сохраняет высокую степень целостности местоположения, обстановки, дизайна, изготовления, материалов, чувств и ассоциации. [ 2 ]
Список NRHP
[ редактировать ]Депо было признано правом на участие в списке NRHP в соответствии с критериями A и C, с периодом значимости с 1927 по 1950 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сэвидж, Синтия (декабрь 1999 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма: депо Сэйре Рок» . Служба национальных парков . Получено 4 мая 2014 года . Сопровождается фотографиями .
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Оклахоме
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1927 году
- Бывшие вокзал Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанский железной дороги
- Архитектура возрождения итальянского возрождения в Соединенных Штатах
- Национальный реестр исторических мест в округе Бекхэм, штат Оклахома
- Бывшие железнодорожные станции в Оклахоме
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1972 году