Центральный вокзал Мемфиса
Центральный вокзал Мемфиса | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция в 2022 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 545 С. Мейн-стрит Мемфис, Теннесси Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 35 ° 07'56 "с.ш. 90 ° 03'34" з.д. / 35,1323 ° с.ш. 90,0594 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Управление транзита района Мемфиса | ||||||||||
Линия(и) | Иллинойс Центральный (CN) | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (ранее больше) | ||||||||||
Треки | 2 (ранее 10) | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : МЕМ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1914 год | ||||||||||
Восстановлен | 1999 год | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 65,689 [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Часть | Исторический район Южной Мейн-стрит ( ID82004054 ) | ||||||||||
Назначенный CP | 2 сентября 1982 г. | ||||||||||
|
Центральный вокзал Мемфиса называвшийся Центральным вокзалом Мемфиса , до 1944 года , — пассажирский терминал в Мемфисе, штат Теннесси . Расположенный вдоль Мейн-стрит и бульвара Дж. Э. Паттерсона в центре Мемфиса , он в настоящее время является остановкой для маршрута Amtrak City of New Orleans , прибывающего поздно вечером в северном направлении и утром в южном направлении. Его также обслуживает система MATA Trolley . города Здание было открыто в 1914 году и расположено в Южном главном художественном районе . Он также является частью исторического района Саут-Мейн-стрит Национального реестра исторических мест , как и Национальный музей гражданских прав и другие исторические объекты в пределах границ округа.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Центральный вокзал был построен на месте бывшей станции, известной как станция Калхун-стрит. Обе станции принадлежали Центральной железной дороге Иллинойса или ее предшественникам. Строительство центрального вокзала Мемфиса началось в сентябре 1912 года, а станция была открыта для работы 4 октября 1914 года. Проект пути включал пять тупиковых путей (станционные пути 1–5) и пять сквозных путей (станционные пути 6–10). ).
Станция также использовалась железной дорогой Язу и Миссисипи-Вэлли , железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско (также известной как Фриско) и Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дорогой (также известной как Рок-Айлендская железная дорога). В период с 1 апреля 1964 года по 30 ноября 1966 года железная дорога Луисвилля и Нэшвилла также была арендатором, пока станция Мемфис Юнион была закрыта.
Lavender v. Kurn , 327 US 645 (1946) — дело, решение которого было принято Верховным судом Соединенных Штатов по делу халатности о смерти в результате неправомерной , возбужденному имуществом служащего Illinois Central, стрелочника на Бродвейском перекрестке. В декабре 1939 года стрелочник выстроил поезд № 106 во Фриско, чтобы вернуться на Центральный вокзал. После того, как поезд проехал, стрелочник был найден смертельно раненным, хотя причину нельзя было с уверенностью определить как случайное попадание почтовым крюком RPO или убийство бродягой в этом районе. Родственники стрелочника подали в суд за халатность в соответствии с Федеральным законом об ответственности работодателей , и Верховный суд удовлетворил иск.
Упадок и обновление
[ редактировать ]
Как и на других крупных станциях по всей Америке, быстрый упадок сети пассажирских поездов после Второй мировой войны превратил Центральный вокзал Мемфиса в стареющий, почти заброшенный памятник более ранней эпохе. Пассажирское железнодорожное сообщение с Рок-Айленда до Мемфиса закончилось в ноябре 1967 года, а движение поездов из Фриско закончилось месяц спустя, в результате чего Иллинойс-Сентрал остался единственным жителем станции. После окончательного закрытия Union Station в 1968 году Центральный вокзал стал единственной междугородной станцией в Мемфисе.
1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление почти всеми пассажирскими поездами в США. Компания Amtrak сократила движение до одного поезда, город Новый Орлеан и большие участки Центрального вокзала были закрыты и заброшены. Центральные офисы Иллинойса были перенесены со станции, и казалось, что станцию в конечном итоге снесут, и ее ждет та же участь, что и Union Station.

Состояние станции ухудшилось до такой степени, что на протяжении большей части времени с 1970-х до середины 1990-х годов она имела репутацию одной из худших станций в системе Amtrak. В 1998 году недвижимость была приобретена Управлением транзита региона Мемфиса, которое осуществило проект реконструкции стоимостью 23,2 миллиона долларов. [ 2 ] Большая часть бывшей зоны ожидания станет зоной общественных собраний, офисные помещения Illinois Central на верхних этажах были преобразованы в кондоминиумы, а компания Amtrak сохранила меньшее присутствие в бывшей средней части станции. Реконструкция станции, завершившаяся в ноябре 1999 года, помогла ускорить реконструкцию и реконструкцию этого некогда пустынного района центра Мемфиса.
Роль во время эвакуации из-за урагана Густав (2008 г.)
[ редактировать ]В ожидании выхода на берег урагана «Густав» город Новый Орлеан начал эвакуацию жителей, не имеющих возможности покинуть город, начиная с 30 августа 2008 года. Одна тысяча двадцать четыре эвакуированных прибыли в Мемфис через компанию Amtrak. [ 3 ]

Сегодня
[ редактировать ]В 2019 году на станции была проведена капитальная реконструкция стоимостью 55 миллионов долларов, которая включала новую кассу Amtrak и зону ожидания. На вокзале открылся новый роскошный отель: Central Station Hotel, Curio by Hilton. В отеле есть отремонтированный бальный зал, два ресторана и бар. MATA Trolley Main Street Line Исторический трамвай был продлен до Центрального вокзала в 2021 году. [ 4 ]
Станцию по-прежнему обслуживает город Новый Орлеан, который заходит сюда с момента запуска поезда в 1949 году. [ 2 ] Ранее он обслуживал ночной аналог поезда, знаменитую Panama Limited .
В настоящее время это одна из двух станций Amtrak в Теннесси, вторая — Newbern Depot . Это единственная станция Amtrak в штате с полным спектром услуг; Ньюберн — это остановка под флагом .
Именованные поезда, обслуживающие Центральный вокзал Мемфиса
[ редактировать ]Неполный список названных поездов до появления Amtrak, которые обслуживали Центральный вокзал:
- Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога (Рок-Айленд)
- Ракета Чокто
- Чероки
- Специальное предложение «Хот-Спрингс»
- Мемфис Калифорния
- Юго-Западный Экспресс
- Центральная железная дорога Иллинойса
- Панама Лимитед
- Город Новый Орлеан
- Дельта Экспресс
- Ирвин С. Кобб
- Луизиана
- Северный экспресс / Южный экспресс
- Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла (с 1964 г.)
- Южная железная дорога (с 1964 г.)
- Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско)
- Мемфиан
- Канзас-Сити – Флорида, специальный выпуск
- Санниленд
- Железная дорога Язу и долины Миссисипи (в последние годы вошла в состав Центрального Иллинойса)
- Дельта Экспресс
- Плантатор
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Теннесси» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Мемфис, Теннесси (MEM)» . Великие американские станции . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Том Шарлье (30 августа 2008 г.). «Амтрак доставляет в Мемфис сотни эвакуированных из-за шторма» . Коммерческое обращение . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ «Владельцы магазинов South Main готовы к открытию новой троллейбусной станции в эти выходные» . WREG.com . 24 февраля 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Центральным вокзалом (Мемфис, Теннесси) на Викискладе?
- Мемфис, Теннесси – Амтрак
- Мемфис, Теннесси - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Кондрен, Майк. «Центральный вокзал Мемфиса», страницы исторической железной дороги Мемфиса
- Паркер, Том. «IC-Центральная станция Мемфиса», Центральная сеть Иллинойса
- Станция Мемфис-Амтрак (Железнодорожный путеводитель по США – Интернет-поезда)
- Статья из «Железнодорожного вестника» (1915 г.)
- Станции Amtrak в Теннесси
- Станции Союза в США
- Бывшие станции Центральной железной дороги Иллинойса
- Бывшие железнодорожные вокзалы Сент-Луис-Сан-Франциско
- Национальный реестр исторических мест в Мемфисе, Теннесси
- Железнодорожные вокзалы в Теннесси
- Управление транзита района Мемфиса
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1914 году.
- Бывшие станции Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги
- Недвижимость в историческом районе Теннесси
- 1914 заведений в Теннесси