Jump to content

Канзас-Сити – Флорида, специальный выпуск

Канзас-Сити – Флорида
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Юго-восток США
Первое обслуживание 26 ноября 1911 г. ( 1911-11-26 )
Последняя услуга 1965  ( 1965 )
Бывший оператор(ы) Фриско железная дорога
Южная железная дорога
Маршрут
Условия Канзас-Сити, Миссури
Джексонвилл, Флорида (1959)
Пройденное расстояние 1229,5 миль (1978,7 км) (1959)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 105 (в восточном направлении), 106 (в западном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные места Секции , комнаты , спальни с двуспальными кроватями и купе (1959)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан

Специальный поезд Канзас -Сити – Флорида представлял собой объединенный ночной поезд и главный поезд железной дороги Фриско и Южной железной дороги . Он курсировал из Канзас-Сити, штат Миссури , в Джексонвилл, штат Флорида , и был уникален тем, что был одним из очень немногих пассажирских поездов дальнего следования, пересекавших реку Миссисипи к югу от Сент-Луиса, штат Миссури , и к северу от Нового Орлеана, штат Луизиана .

Кроме того, он контрастировал с поездами Центральной железной дороги Иллинойса и железной дороги Луисвилля и Нэшвилла , которые предлагали услуги от Среднего Запада Великих озер до Флориды, а также с поездами железной дороги Атлантического побережья и железной дороги побережья побережья , которые предлагали услуги из Нью-Йорка во Флориду. В бегущей рекламе говорилось: «Только специальные предложения Канзас-Сити – Флорида на поездах между Канзас-Сити и восточным побережьем Флориды [с] удобными пересадками в пунктах Канзас-Сити и Тихоокеанского побережья. В этом популярном сквозном поезде есть современный салон и спальные вагоны со спальными местами между Канзас-Сити и Майами - спальные вагоны с секциями, спальными местами с двуспальными кроватями и купе, а также роскошные вагоны с откидными сиденьями между Канзас-Сити, Бирмингемом, Атлантой и Джексонвиллем - вагоны для отдыха и вагоны-рестораны». (Как правило, поездка в Майами требовала пересадки в Джексонвилле.) [ 1 ]

Интерьер вагона-салона специального выпуска Канзас-Сити – Флорида, c. 1930-е годы

Фриско Поезд был открыт 26 ноября 1911 года. Спальные вагоны были сброшены с поезда в последний год эксплуатации поезда, а движение было прекращено в 1965 году. Санниленд обычно шел параллельно этому маршруту как пригородный поезд, сначала отправлявшийся из Сент-Луиса. Луис , затем присоединившийся к восточной магистрали Фриско из Мемфиса в Бирмингем. [ 2 ] К середине 1940-х годов маршрут Санниленда вместо этого начался в Канзас-Сити, а спальное партнерство с Южной железной дорогой продолжалось за пределами Бирмингема в Атланту. [ 3 ] У Санниленда был восточный вариант второй секции, поворачивавший на юг от Амори до Пенсаколы. [ 1 ] [ 4 ] У Санниленда был западный вариант, Санниленд-Уилл Роджерс: участок, берущий начало в Оклахома-Сити и соединяющийся с Саннилендом в Спрингфилде, штат Миссури. [ 5 ]

В последние годы специальные команды Канзас-Сити-Флорида и Санниленд лишились шпал. Кроме того, « Санниленд» был сокращен до строгого маршрута Канзас-Сити — Бирмингем. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Краткий поезд-преемник

[ редактировать ]

На смену компаниям Kansas City-Florida Special и Sunnyland с 1965 по 1967 год пришел Frisco's Southland, курсирующий от Канзас-Сити до Бирмингема, с вагоном-рестораном, курсирующим между Канзас-Сити и Мемфисом. Последний поезд совершил свой последний рейс 9 декабря 1967 года. С закрытием Саутленда прекратилось движение пассажирских поездов Фриско. [ 10 ] [ 11 ]

Основные остановки станции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б American Rails, «Специальный выпуск Канзас-Сити-Флорида» https://www.american-rails.com/kansas-city-florida-special.html
  2. ^ «Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, сокращенные расписания». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  3. ^ «Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, сокращенные расписания, таблицы 3, 4, 25». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  4. ^ Расписание железной дороги Фриско, 1959 г., Таблицы 4 и 7 http://streamlinermemories.info/South/Frisco59TT.pdf.
  5. ^ «Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, сокращенные расписания, таблицы 1, 4, отчетность по расписанию компании на ноябрь 1964 года». Официальный справочник железных дорог . 98 (2). Национальная железнодорожная издательская компания. Июль 1965 года.
  6. ^ Расписание железной дороги Фриско, 1964 г., Таблица 4 http://streamlinermemories.info/South/Frisco64TT.pdf
  7. ^ Расписание Южной железной дороги 1964 года, таблица O, https://streamlinermemories.info/South/SRR64-4TT.pdf.
  8. ^ Официальный путеводитель железных дорог , август 1949 г., раздел «Фриско».
  9. ^ «Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, в таблице 4 присутствуют оба поезда, указано расписание компании на январь 1965 года». Официальный справочник железных дорог . 98 (2). Национальная железнодорожная издательская компания. Июль 1965 года.
  10. ^ «Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, Таблица 4». Официальный справочник железных дорог . 99 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1966 года.
  11. ^ Кокс, Джим. Рельсы через Дикси, McFarland and Col., Inc., 2011, с. 166. ISBN   9781476666013 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a993e0d7cdf6ffa5c1e9e669e5bff6b__1712144280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/6b/6a993e0d7cdf6ffa5c1e9e669e5bff6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kansas City–Florida Special - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)