Канзас-Сити – Флорида, специальный выпуск
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Юго-восток США | ||
Первое обслуживание | 26 ноября 1911 г. | ||
Последняя услуга | 1965 | ||
Бывший оператор(ы) | Фриско железная дорога Южная железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Канзас-Сити, Миссури Джексонвилл, Флорида (1959) | ||
Пройденное расстояние | 1229,5 миль (1978,7 км) (1959) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 105 (в восточном направлении), 106 (в западном направлении) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренеры с откидным сиденьем | ||
Спальные места | Секции , комнаты , спальни с двуспальными кроватями и купе (1959) | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||
|
Специальный поезд Канзас -Сити – Флорида представлял собой объединенный ночной поезд и главный поезд железной дороги Фриско и Южной железной дороги . Он курсировал из Канзас-Сити, штат Миссури , в Джексонвилл, штат Флорида , и был уникален тем, что был одним из очень немногих пассажирских поездов дальнего следования, пересекавших реку Миссисипи к югу от Сент-Луиса, штат Миссури , и к северу от Нового Орлеана, штат Луизиана .
Кроме того, он контрастировал с поездами Центральной железной дороги Иллинойса и железной дороги Луисвилля и Нэшвилла , которые предлагали услуги от Среднего Запада Великих озер до Флориды, а также с поездами железной дороги Атлантического побережья и железной дороги побережья побережья , которые предлагали услуги из Нью-Йорка во Флориду. В бегущей рекламе говорилось: «Только специальные предложения Канзас-Сити – Флорида на поездах между Канзас-Сити и восточным побережьем Флориды [с] удобными пересадками в пунктах Канзас-Сити и Тихоокеанского побережья. В этом популярном сквозном поезде есть современный салон и спальные вагоны со спальными местами между Канзас-Сити и Майами - спальные вагоны с секциями, спальными местами с двуспальными кроватями и купе, а также роскошные вагоны с откидными сиденьями между Канзас-Сити, Бирмингемом, Атлантой и Джексонвиллем - вагоны для отдыха и вагоны-рестораны». (Как правило, поездка в Майами требовала пересадки в Джексонвилле.) [ 1 ]

Фриско Поезд был открыт 26 ноября 1911 года. Спальные вагоны были сброшены с поезда в последний год эксплуатации поезда, а движение было прекращено в 1965 году. Санниленд обычно шел параллельно этому маршруту как пригородный поезд, сначала отправлявшийся из Сент-Луиса. Луис , затем присоединившийся к восточной магистрали Фриско из Мемфиса в Бирмингем. [ 2 ] К середине 1940-х годов маршрут Санниленда вместо этого начался в Канзас-Сити, а спальное партнерство с Южной железной дорогой продолжалось за пределами Бирмингема в Атланту. [ 3 ] У Санниленда был восточный вариант второй секции, поворачивавший на юг от Амори до Пенсаколы. [ 1 ] [ 4 ] У Санниленда был западный вариант, Санниленд-Уилл Роджерс: участок, берущий начало в Оклахома-Сити и соединяющийся с Саннилендом в Спрингфилде, штат Миссури. [ 5 ]
В последние годы специальные команды Канзас-Сити-Флорида и Санниленд лишились шпал. Кроме того, « Санниленд» был сокращен до строгого маршрута Канзас-Сити — Бирмингем. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Краткий поезд-преемник
[ редактировать ]На смену компаниям Kansas City-Florida Special и Sunnyland с 1965 по 1967 год пришел Frisco's Southland, курсирующий от Канзас-Сити до Бирмингема, с вагоном-рестораном, курсирующим между Канзас-Сити и Мемфисом. Последний поезд совершил свой последний рейс 9 декабря 1967 года. С закрытием Саутленда прекратилось движение пассажирских поездов Фриско. [ 10 ] [ 11 ]
Основные остановки станции
[ редактировать ]- Канзас-Сити
- Спрингфилд, Миссури
- Джонсборо, Арканзас
- Мемфис
- Тупело, Миссисипи
- Бирмингем
- Атланта
- Мейкон
- Джексонвилл
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б American Rails, «Специальный выпуск Канзас-Сити-Флорида» https://www.american-rails.com/kansas-city-florida-special.html
- ^ «Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, сокращенные расписания». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, сокращенные расписания, таблицы 3, 4, 25». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ Расписание железной дороги Фриско, 1959 г., Таблицы 4 и 7 http://streamlinermemories.info/South/Frisco59TT.pdf.
- ^ «Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, сокращенные расписания, таблицы 1, 4, отчетность по расписанию компании на ноябрь 1964 года». Официальный справочник железных дорог . 98 (2). Национальная железнодорожная издательская компания. Июль 1965 года.
- ^ Расписание железной дороги Фриско, 1964 г., Таблица 4 http://streamlinermemories.info/South/Frisco64TT.pdf
- ^ Расписание Южной железной дороги 1964 года, таблица O, https://streamlinermemories.info/South/SRR64-4TT.pdf.
- ^ Официальный путеводитель железных дорог , август 1949 г., раздел «Фриско».
- ^ «Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, в таблице 4 присутствуют оба поезда, указано расписание компании на январь 1965 года». Официальный справочник железных дорог . 98 (2). Национальная железнодорожная издательская компания. Июль 1965 года.
- ^ «Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, Таблица 4». Официальный справочник железных дорог . 99 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1966 года.
- ^ Кокс, Джим. Рельсы через Дикси, McFarland and Col., Inc., 2011, с. 166. ISBN 9781476666013 .
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские поезда Южной железной дороги (США)
- Пассажирские поезда железной дороги Сент-Луис – Сан-Франциско
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Алабаме
- Пассажирские железнодорожные перевозки во Флориде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссисипи
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссури
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Теннесси
- Железнодорожное сообщение введено в 1911 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1965 году.