Jump to content

Метеор (поезд)

Метеор
Метеор с слева: поезда Texas Special дизельным двигателем и новые цвета.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США / Юго-Запад США
Первое обслуживание 1902
Последняя услуга 1965
Бывший оператор(ы) Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско
Маршрут
Условия Сент-Луис, Миссури
Лоутон, Оклахома
Пройденное расстояние 631,5 миль (1016,3 км) (Сент-Луис-Лоутон, 1959 г.)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 9 (направление на юго-запад), 10 (направление на северо-восток)
Бортовые услуги
Рассадка Автомобиль с откидным креслом
Спальные места Комнаты и спальни с двуспальными кроватями
Объекты общественного питания Вагон-кресло-буфет; вагон-закусочная (1959)
Карта маршрута
Станция Сент-Луис Юнион
Тауэрская роща
Вебстер Гроувс
Ролла
Ньюбург
Ливан
Спрингфилд
Аврора
Монетт
Неошо
Миссури
Оклахома
Афтон
Винита
Челси
Клермор
Талса
Сапульпа
Бристоу
Чендлер
Оклахома-Сити
Уитленд
Мустанг
Таттл
Янтарь
Чикаша
Норвегия
Лаверти
Цемент
Кирилл
Флетчер
Элгин
Форт Силл
Лоутон
Метеор . в 1909 году
Метеор 4500 переехал на свою постоянную позицию в Талсе, штат Оклахома.

« Метеор » с названием, пассажирский поезд которым управляла железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско (также известная как SLSF или «Фриско»). Он курсировал ночью между Оклахома-Сити и Сент-Луисом через Талсу , а затем был продлен до Лоутона, штат Оклахома, 18 июля 1955 года. Это название было разделено с веткой «Метеор», проходящей между Монеттом, штат Миссури, и Парижем, штат Техас. Позже эта линия была сокращена и завершилась в Форт-Смит, штат Арканзас.

Метеор был открыт между Сент-Луисом и Талсой в 1902 году. [ 1 ] Один инженер, присоединившийся к «Фриско» в 1917 году, вспоминал, что « Метеор» в то время уже был известным поездом. [ 2 ] Первоначально поезда тянули локомотивы Frisco класса 1300, представлявшие собой высококолесные локомотивы Baldwin с колесной формулой 2-8-0 . [ 3 ] В конце 1930-х и в первые годы Второй мировой войны двигатели Baldwin класса Frisco 1500 с колесной формулой 4-8-2 . на смену пришли [ 2 ]

Локомотивы Frisco-class 4500 , а в частности локомотивы No. 4500 , 4501 и 4502, являющиеся тремя из двадцати пяти локомотивов Baldwin 4-8-4 Северного класса , построенных для Фриско во время Второй мировой войны, позже были предназначены для использования на Meteor . Эти локомотивы были окрашены в характерную зефирно-синюю, бело-серую окраску с надписью «Метеор» поперек тендера жирными красными буквами. [ 4 ] Эти три пассажирских двигателя также эксплуатировались на Texas Special . В 1948 году Frisco 4501, все еще в ливрее Meteor, провез поезд президента Гарри С. Трумэна туристический через его родной штат Миссури.

Когда « Метеор» был переоборудован для использования тепловозов, № 4500 был перекрашен в стандартный черный цвет Фриско с золотыми полосами и надписями и присвоен пассажирским поездам, таким как « Уилл Роджерс» . Косметически отреставрированный номер № 4500 , снова окрашенный в окраску «Метеор», теперь находится в исторической деревне шоссе 66 по адресу 3770 Southwest Blvd. в Талсе, Оклахома . [ 5 ] Двигатель № 4501, также окрашенный в окраску «Метеор», находится в Музее Американской железной дороги во Фриско, штат Техас . [ 6 ]

Модернизированный, оснащенный дизельным двигателем «Метеор» начал полеты в западном направлении 14 мая 1948 года, а его первый поезд в восточном направлении отправился из Оклахома-Сити 15 мая. В конце своего первого рейса президент «Фриско», давая интервью в своем личном вагоне, прикрепленном к поезде, указал на стакан, почти до краев наполненный водой. «Ни капли не пролилось между Сент-Луисом и Талсой», - сказал он с гордостью. [ 2 ] Фриско приобрел локомотивы EMD E7 и вагоны Pullman для Meteor одновременно с тем, как они приобрели локомотивы для Texas Special , поэтому эти два поезда имели уникальный внешний вид; ярко-красный, с гофрированными боковыми панелями из нержавеющей стали. Фриско купил для каждого поезда комплекты именных вагонов.

Последний день службы Метеора был 17 сентября 1965 года. [ 1 ] Хотя его маршрут был ночным, за ним следовал дневной поезд по тому же маршруту - Оклахоман. [ 7 ]

Именные автомобили

[ редактировать ]

Именованные поезда часто имели именные автомобили; Фриско назвал автомобили Meteor в честь городов и рек. Не все автомобили, возможно, были названы, но имена тех, которые были указаны на боковых панелях, были заметны.

Автомобили, использованные на Метеоре
Название автомобиля Нет. железная дорога Тип Сделал Примечания
Нормандия 251 СЛСФ комбинированный багаж, почта длиной 30 футов (9,1 м) 1947  
Вэлли Парк 252 СЛСФ багаж, 30-футовая почта 1947  
Манчестер 1095 СЛСФ Вагон на 34 места, общежитие 1947  
Мэйплвуд 1096 СЛСФ Вагон на 34 места, общежитие 1947  
Клейтон 1253 СЛСФ 56-местный автобус 1947  
Фергюсон 1254 СЛСФ 56-местный автобус 1947  
Кирквуд 1255 СЛСФ 56-местный автобус 1947  
Ричмонд Хайтс 1256 СЛСФ 56-местный автобус 1947  
Университетский город 1257 СЛСФ 56-местный автобус 1947  
Вебстер Гроувс 1258 СЛСФ 56-местный автобус 1947  
Река Мерамец 1457 СЛСФ 14 комнат, 4 спальных места 1947  
Река Осейдж 1458 СЛСФ 14 комнат, 4 спальных места 1947  
Река Гасконад 1459 СЛСФ 14 комнат, 4 спальных места 1947  
Река Ниангуа 1460 СЛСФ 14 комнат, 4 спальных места 1947  
Джеймс Ривер 1461 СЛСФ 14 комнат, 4 спальных места 1947  
Гранд Ривер 1462 СЛСФ 14 комнат, 4 спальных места 1947  
Канадская река 1463 СЛСФ 14 комнат, 4 спальных места 1947  
Река Неошо 1464 СЛСФ 14 комнат, 4 спальных места 1947  
Весенняя река 1465 СЛСФ 14 комнат, 4 спальных места 1947  
Река Симаррон 1466 СЛСФ 14 комнат, 4 спальных места 1947  
Талса 1550 СЛСФ Ресторан на 24 места, салон на 18 мест, смотровая площадка 1947  
Оклахома-Сити 1551 СЛСФ Ресторан на 24 места, салон на 18 мест, смотровая площадка 1947  
Ладуэ 1651 СЛСФ Автобус на 26 мест, буфет, салон на 25 мест 1947  
Хантли 1652 СЛСФ Автобус на 26 мест, буфет, салон на 25 мест 1947  

Модели Метеора

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (сентябрь 2003 г.). Классические американские железные дороги, Том 3, стр. 122–130 . ООО «Издательская компания МБИ». ISBN  9780760316498 . Проверено 3 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Боб Форесман, «Яркие воспоминания о поезде «Метеор» Талсы», Tulsa World, 28 августа 1992 г., http://www.tulsaworld.com/archives/bright-memories-of-tulsa-s-meteor-train/article_4d777fe2- 129a-5e9a-a0e0-9d0ef6c42319.html , дата обращения 15.10.6.
  3. ^ Боб Форесман, «Яркие воспоминания о поезде «Метеор» Талсы», Tulsa World, 28 августа 1992 г., http://www.tulsaworld.com/archives/bright-memories-of-tulsa-s-meteor-train/article_4d777fe2 -129a-5e9a-a0e0-9d0ef6c42319.html , дата обращения 15.10.6. Точнее, 2-8-0 были двигателями Frisco класса 1306, не путать с локомотивами Frisco класса 1350, которые были 2-8-0, преобразованными Фриско в 2-8-2 во время Второй мировой войны. См. http://www.steamlocomotive.com/mikado/?page=slsf. Архивировано 11 июня 2017 г. на Wayback Machine , проверено 15 июня 2017 г.
  4. ^ «Железнодорожная компания Сент-Луис — Сан-Франциско («Фриско») 4501» . Музей американской железной дороги . Проверено 9 февраля 2020 г.
  5. ^ «Историческая деревня Маршрута 66» . TravelOK.com . Проверено 16 января 2019 г.
  6. ^ «Сайт Музея Американской железной дороги» . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 г. Проверено 24 июля 2012 г.
  7. ^ «Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 98 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1966 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a203d4a9df8c5c362e587d9608e472b3__1710687720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/b3/a203d4a9df8c5c362e587d9608e472b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meteor (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)