Талса Юнион Депо
36°09′20″N 95°59′26″W / 36.155523°N 95.990652°W
Талса | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Другие имена | Станция Талса Юнион | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 5 S Boston Ave, Талса, ОК 74103 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Школа и музей | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 13 мая 1931 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 13 мая 1967 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||
1980 | вновь открыт | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Депо Талса Юнион известное как Станция Талса Юнион ) — бывшая центральная железнодорожная станция Талсы ( также , Оклахома . С тех пор его превратили в офисное здание. Зал славы джаза Оклахомы в настоящее время находится в бывшем депо. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Депо было построено в 1931 году и считалось «единственным лучшим символом PWA надежды на восстановление экономики в мрачные дни депрессии». [ 3 ] Это стоило 3,5 миллиона долларов, оплаченных выпуском облигаций, проведенным в 1927 году. [ 4 ] Депо было первой центральной станцией в городе Талса и объединяло небольшие депо Фриско (железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско), Кэти (MKT) и Санта-Фе . После его завершения толпа из более чем 60 000 человек пришла посмотреть на церемонию открытия, которая включала речи, пение, танцы и индийские танцы . Это событие даже транслировалось по радио. Был представлен новый локомотив, и был продемонстрирован локомотив, который, как говорят, доставил в город первый пассажирский поезд («Старый 94» Фриско). [ 1 ] Депо открыло «важную парадную дверь Талсы». На пике своего развития депо обслуживало 36 поездов в день. [ 3 ]
Верхний этаж представлял собой вестибюль с отдельными залами ожидания на востоке и западе, примыкающими к центральной зоне для продажи билетов и регистрации багажа. Прямой доступ осуществлялся через надземные входы, соединенные с мостами на Бостон-авеню и Цинциннати через железнодорожные пути Сент-Луис-Сан-Франциско. Закрытый вестибюль на возвышении простирался на север по пяти платформенным путям; лестница вела вниз к трем пассажирским платформам. Позже были установлены эскалаторы. Нижний уровень обслуживал почтовые перевозки, Агентство железнодорожных экспрессов (почтовые перевозки поездами) и пассажирский багаж; грузовики могли попасть в этот район напрямую через Первую улицу.
Из-за сокращения пассажирских поездов, роста количества авиаперевозок и системы межштатных автомагистралей депо было заброшено после приема последнего пассажирского поезда в 1967 году. [ 1 ] ( Санта-Фе обслуживал пассажирские перевозки в Талсу до 1971 года, но использовал отдельную станцию.) [ 5 ]
Именованные пассажирские поезда
[ редактировать ]Операторы | Именованные поезда | Северное направление | Южное направление | Год начался | Год прекращения производства |
---|---|---|---|---|---|
Фриско железная дорога | Черное золото | конечная остановка | Оклахома-Сити | 1938 | 1959 |
Фриско железная дорога | Светлячок | Канзас-Сити | Оклахома-Сити | 1939 | 1960 |
Фриско железная дорога | Метеор | Св. Луи | Лоутон | 1902 | 1964 |
МКТ | Блюбоннет | конечная остановка | Галвестон через Даллас и Хьюстон | 1928 | 1958 |
МКТ | Кэти Флаер | конечная остановка | Галвестон через Даллас и Хьюстон | 1896 1900 |
1959 |
МКТ | Техасский специальный выпуск | Св. Луи | Сан-Антонио через Даллас | 1915 | 1965 |
Санта Фе | Талсанс | Чикаго | конечная остановка | 1930 | 1971 |
Ренессанс
[ редактировать ]В 1980 году компания Williams приобрела это сооружение и поручила дизайнеру Urban Design Group и подрядчику Manhattan Construction (той самой компании, которая построила депо в 1931 году) восстановить его. [ 4 ] В 1983 году после завершения строительства эти компании арендовали помещения под свои штаб-квартиры и офисы. [ 4 ]
В 2004 году округ Талса приобрел здание у компаний Williams за 2,2 миллиона долларов и использовал остаток в 4 миллиона долларов из фондов Vision 2025 на ремонт. Здание было передано Промышленному управлению округа Талса, которое затем подписало договор аренды на 99 лет с Залом джазовой славы Оклахомы за 1 доллар. [ 6 ] Джаз-холл начал работу на этом месте в 2007 году, но официально взял под свой контроль здание только в 2009 году. [ 7 ] По договору аренды Джаз-Холл должен покрыть собственные операционные расходы; и некоторые разногласия возникали в тех случаях, когда оплата счетов задерживалась. [ 8 ] Джазовый зал теперь называет здание Джазовым депо. [ 9 ]
Прежде чем предложение о возможном восстановлении движения пассажирских поездов в Талсу через Eastern Flyer провалилось, [ 10 ] Члены городского совета Талсы обсудили вероятность использования части Джаз Депо по его первоначальной цели - служить железнодорожным вокзалом в центре города. [ 11 ] хотя были предложены и другие места, такие как расположение Центра Вселенной дальше на северо-запад в центре Талсы . [ 12 ]
В ноябре 2020 года Управление промышленности округа Талса (TCIA) подал иск о расторжении договора аренды здания с Jazz Hall и о взыскании 8474 долларов в виде просроченных налогов и коммунальных услуг. [ 13 ] В иске утверждалось, что Джаз-холл настолько задержал оплату коммунальных услуг, что 19 октября в здании отключили электричество. [ 13 ] В январе 2021 года Jazz Hall объявил о банкротстве. [ 13 ] 10 июня 2020 года суд по делам о банкротстве одобрил продажу Джаз-холла за 200 000 долларов вместе с передачей в аренду депо новой некоммерческой организации The Jazz Foundation LLC, фирме, основанной местным бизнесменом Джеймсом Муром. . [ 14 ] Это предложение включало залог в размере 1 миллиона долларов на отсроченное техническое обслуживание и другие улучшения, а также 1 миллион долларов, предназначенный для покрытия операционных расходов и погашения будущих обязательств по договору аренды с TCIA. [ 14 ]
К июлю 2022 года на объекте начался ремонт, и первоначально ожидалось, что его повторное открытие будет называться просто Jazz Depot в начале 2023 года. [ 15 ] Фонд джаза профинансировал 2 миллиона долларов на реконструкцию Большого вестибюля, выставочного променада и концертного зала на втором этаже. [ 15 ] Надежда состоит в том, чтобы превратить здание в площадку для концертов вместимостью около 500 человек, а также в место для проведения частных мероприятий и приемов. [ 16 ] Ремонтные работы продолжались в мае 2024 года, но сроки открытия не были определены. [ 16 ]
Архитектура
[ редактировать ]Депо было построено в стиле ар-деко архитектором Р. К. Стивенсом из Сент-Луиса, штат Миссури. Генеральным подрядчиком выступила Manhattan Construction Company. Элементы дизайна включали шевроны, крылатые колеса и солнечные лучи в стиле деко. [ 3 ] Стиль ар-деко с элементами машинной обработки был очень популярен, даже «что-то вроде мании» в Талсе. [ 2 ] [ 3 ]
В ходе реконструкции, начатой в 2022 году, разработчики сохранили многие оригинальные элементы, такие как таблички с крылатыми колесами; но, поскольку многие элементы здания не удалось спасти, они добавили новые элементы ар-деко аналогичной тематики, такие как фрески. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кертис, Джин (2 мая 2007 г.). «Только в Оклахоме: как бы там ни было, железнодорожная станция Талсы была жемчужиной» . Мир Талсы .
- ^ Перейти обратно: а б «Талса Юнион Депо» . Комиссия по сохранению Талсы. Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уоллис, Майкл (2007). Путь туда, в индийскую страну: сочинения из глубинки Америки . Норман, Оклахома : Университет Оклахомы Press. стр. 133–134. ISBN 978-0-8061-3824-4 . Проверено 25 июня 2010 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с Андервуд, Билл (19 марта 1997 г.). «Железнодорожный вокзал Юнион-Депо спасен компаниями Williams после многих лет забвения» . Мир Талсы . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «Депо Санта-Фе» . Фонд архитектуры Талсы . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Хилтон, Сьюзен (18 мая 2004 г.). «Джаз-холл назовет депо своим домом» . Мир Талсы . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Кэнфилд, Кевин (30 мая 2010 г.). «Сделка близка к тому, чтобы некоммерческая джазовая организация управляла складом» . Мир Талсы . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Кэнфилд, Кевин (15 октября 2012 г.). «Джаз Холл оплачивает счета и останется в Юнион Депо» . Мир Талсы . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «Аренда помещений» . Зал славы джаза Оклахомы. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение OKC-Талса проваливается» . Рэнди Эллис, Tulsa World, 6 августа 2019 г. 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Уэйд, Джаррел (5 декабря 2014 г.). «Совет обсуждает потенциальную железнодорожную станцию в центре Талсы» . Мир Талсы . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «Что случилось с пассажирским железнодорожным сообщением между Талсой и OKC?» . Телеканал KJRH 2. 26 июля 2017 г. Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Зал славы джаза Оклахомы объявляет о банкротстве; выселение, судебный процесс приостановлен» . Кевин Кэнфилд, Tulsa World, 16 января 2021 г. 16 января 2021 г. Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Суд о банкротстве одобрил продажу Jazz Hall фирме Талсана: «Единственная игра в городе» » . Талса Уорлд, 11 июня 2021 г. 11 июня 2021 г. Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реконструкция Jazz Depot основана на наследии ар-деко» . Джеймс Д. Уоттс-младший, Tulsa World, 29 июля 2022 г. 29 июля 2022 г. Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Реконструкция здания Tulsa Union Depot, раскрывающая его архитектурную историю» . Талса Уорлд, 4 мая 2024 г. Проверено 5 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Здания и сооружения в Талсе, Оклахома
- Бывшие железнодорожные станции Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Бывшие железнодорожные вокзалы Сент-Луис-Сан-Франциско
- Бывшие станции железной дороги Миссури-Канзас-Техас
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1931 году.
- Железнодорожные вокзалы в Оклахоме
- Туристические достопримечательности в Талсе, Оклахома
- Архитектура ар-деко в Оклахоме
- 1931 заведения в Оклахоме
- Закрытие 1967 года в Оклахоме
- Управление общественных работ в Оклахоме
- Бывшие железнодорожные станции в Оклахоме
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1967 году.