Jump to content

Талса Юнион Депо

Координаты : 36°09′20″N 95°59′26″W  /  36.155523°N 95.990652°W  / 36.155523; -95.990652

36°09′20″N 95°59′26″W  /  36.155523°N 95.990652°W  / 36.155523; -95.990652

Талса
Депо Талса Юнион, 2009 г.
Общая информация
Другие имена Станция Талса Юнион
Расположение 5 S Boston Ave, Талса, ОК 74103
Другая информация
Статус Школа и музей
История
Открыто 13 мая 1931 г.
Закрыто 13 мая 1967 г.
Ключевые даты
1980 вновь открыт
Услуги
Предыдущая станция Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе Следующая станция
Конечная остановка Талса Канзас-Сити Ирокез
в сторону Канзас-Сити
Предыдущая станция Железная дорога Миссури-Канзас-Техас Следующая станция
Песчаные источники
в сторону Осейджа
Осейдж – Вайбарк Сломанная стрела
в сторону Вайбарка
Предыдущая станция Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско Следующая станция
Сапульпа Основная линия Клермор
в сторону Сент-Луиса

Депо Талса Юнион известное как Станция Талса Юнион ) — бывшая центральная железнодорожная станция Талсы ( также , Оклахома . С тех пор его превратили в офисное здание. Зал славы джаза Оклахомы в настоящее время находится в бывшем депо. [ 1 ] [ 2 ]

Депо было построено в 1931 году и считалось «единственным лучшим символом PWA надежды на восстановление экономики в мрачные дни депрессии». [ 3 ] Это стоило 3,5 миллиона долларов, оплаченных выпуском облигаций, проведенным в 1927 году. [ 4 ] Депо было первой центральной станцией в городе Талса и объединяло небольшие депо Фриско (железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско), Кэти (MKT) и Санта-Фе . После его завершения толпа из более чем 60 000 человек пришла посмотреть на церемонию открытия, которая включала речи, пение, танцы и индийские танцы . Это событие даже транслировалось по радио. Был представлен новый локомотив, и был продемонстрирован локомотив, который, как говорят, доставил в город первый пассажирский поезд («Старый 94» Фриско). [ 1 ] Депо открыло «важную парадную дверь Талсы». На пике своего развития депо обслуживало 36 поездов в день. [ 3 ]

Верхний этаж представлял собой вестибюль с отдельными залами ожидания на востоке и западе, примыкающими к центральной зоне для продажи билетов и регистрации багажа. Прямой доступ осуществлялся через надземные входы, соединенные с мостами на Бостон-авеню и Цинциннати через железнодорожные пути Сент-Луис-Сан-Франциско. Закрытый вестибюль на возвышении простирался на север по пяти платформенным путям; лестница вела вниз к трем пассажирским платформам. Позже были установлены эскалаторы. Нижний уровень обслуживал почтовые перевозки, Агентство железнодорожных экспрессов (почтовые перевозки поездами) и пассажирский багаж; грузовики могли попасть в этот район напрямую через Первую улицу.

Из-за сокращения пассажирских поездов, роста количества авиаперевозок и системы межштатных автомагистралей депо было заброшено после приема последнего пассажирского поезда в 1967 году. [ 1 ] ( Санта-Фе обслуживал пассажирские перевозки в Талсу до 1971 года, но использовал отдельную станцию.) [ 5 ]

текст
Интерьер Tulsa Union Depot, на ремонте

Именованные пассажирские поезда

[ редактировать ]
Операторы Именованные поезда Северное направление Южное направление Год начался Год прекращения производства
Фриско железная дорога Черное золото конечная остановка Оклахома-Сити 1938 1959
Фриско железная дорога Светлячок Канзас-Сити Оклахома-Сити 1939 1960
Фриско железная дорога Метеор Св. Луи Лоутон 1902 1964
МКТ Блюбоннет конечная остановка Галвестон через Даллас и Хьюстон 1928 1958
МКТ Кэти Флаер конечная остановка Галвестон через Даллас и Хьюстон 1896
1900
1959
МКТ Техасский специальный выпуск Св. Луи Сан-Антонио через Даллас 1915 1965
Санта Фе Талсанс Чикаго конечная остановка 1930 1971

Ренессанс

[ редактировать ]

В 1980 году компания Williams приобрела это сооружение и поручила дизайнеру Urban Design Group и подрядчику Manhattan Construction (той самой компании, которая построила депо в 1931 году) восстановить его. [ 4 ] В 1983 году после завершения строительства эти компании арендовали помещения под свои штаб-квартиры и офисы. [ 4 ]

В 2004 году округ Талса приобрел здание у компаний Williams за 2,2 миллиона долларов и использовал остаток в 4 миллиона долларов из фондов Vision 2025 на ремонт. Здание было передано Промышленному управлению округа Талса, которое затем подписало договор аренды на 99 лет с Залом джазовой славы Оклахомы за 1 доллар. [ 6 ] Джаз-холл начал работу на этом месте в 2007 году, но официально взял под свой контроль здание только в 2009 году. [ 7 ] По договору аренды Джаз-Холл должен покрыть собственные операционные расходы; и некоторые разногласия возникали в тех случаях, когда оплата счетов задерживалась. [ 8 ] Джазовый зал теперь называет здание Джазовым депо. [ 9 ]

Прежде чем предложение о возможном восстановлении движения пассажирских поездов в Талсу через Eastern Flyer провалилось, [ 10 ] Члены городского совета Талсы обсудили вероятность использования части Джаз Депо по его первоначальной цели - служить железнодорожным вокзалом в центре города. [ 11 ] хотя были предложены и другие места, такие как расположение Центра Вселенной дальше на северо-запад в центре Талсы . [ 12 ]

В ноябре 2020 года Управление промышленности округа Талса (TCIA) подал иск о расторжении договора аренды здания с Jazz Hall и о взыскании 8474 долларов в виде просроченных налогов и коммунальных услуг. [ 13 ] В иске утверждалось, что Джаз-холл настолько задержал оплату коммунальных услуг, что 19 октября в здании отключили электричество. [ 13 ] В январе 2021 года Jazz Hall объявил о банкротстве. [ 13 ] 10 июня 2020 года суд по делам о банкротстве одобрил продажу Джаз-холла за 200 000 долларов вместе с передачей в аренду депо новой некоммерческой организации The Jazz Foundation LLC, фирме, основанной местным бизнесменом Джеймсом Муром. . [ 14 ] Это предложение включало залог в размере 1 миллиона долларов на отсроченное техническое обслуживание и другие улучшения, а также 1 миллион долларов, предназначенный для покрытия операционных расходов и погашения будущих обязательств по договору аренды с TCIA. [ 14 ]

К июлю 2022 года на объекте начался ремонт, и первоначально ожидалось, что его повторное открытие будет называться просто Jazz Depot в начале 2023 года. [ 15 ] Фонд джаза профинансировал 2 миллиона долларов на реконструкцию Большого вестибюля, выставочного променада и концертного зала на втором этаже. [ 15 ] Надежда состоит в том, чтобы превратить здание в площадку для концертов вместимостью около 500 человек, а также в место для проведения частных мероприятий и приемов. [ 16 ] Ремонтные работы продолжались в мае 2024 года, но сроки открытия не были определены. [ 16 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Депо было построено в стиле ар-деко архитектором Р. К. Стивенсом из Сент-Луиса, штат Миссури. Генеральным подрядчиком выступила Manhattan Construction Company. Элементы дизайна включали шевроны, крылатые колеса и солнечные лучи в стиле деко. [ 3 ] Стиль ар-деко с элементами машинной обработки был очень популярен, даже «что-то вроде мании» в Талсе. [ 2 ] [ 3 ]

В ходе реконструкции, начатой ​​в 2022 году, разработчики сохранили многие оригинальные элементы, такие как таблички с крылатыми колесами; но, поскольку многие элементы здания не удалось спасти, они добавили новые элементы ар-деко аналогичной тематики, такие как фрески. [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Кертис, Джин (2 мая 2007 г.). «Только в Оклахоме: как бы там ни было, железнодорожная станция Талсы была жемчужиной» . Мир Талсы .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Талса Юнион Депо» . Комиссия по сохранению Талсы. Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Уоллис, Майкл (2007). Путь туда, в индийскую страну: сочинения из глубинки Америки . Норман, Оклахома : Университет Оклахомы Press. стр. 133–134. ISBN  978-0-8061-3824-4 . Проверено 25 июня 2010 г. - через Google Книги.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Андервуд, Билл (19 марта 1997 г.). «Железнодорожный вокзал Юнион-Депо спасен компаниями Williams после многих лет забвения» . Мир Талсы . Проверено 10 июня 2015 г.
  5. ^ «Депо Санта-Фе» . Фонд архитектуры Талсы . Проверено 25 января 2019 г.
  6. ^ Хилтон, Сьюзен (18 мая 2004 г.). «Джаз-холл назовет депо своим домом» . Мир Талсы . Проверено 10 июня 2015 г.
  7. ^ Кэнфилд, Кевин (30 мая 2010 г.). «Сделка близка к тому, чтобы некоммерческая джазовая организация управляла складом» . Мир Талсы . Проверено 10 июня 2015 г.
  8. ^ Кэнфилд, Кевин (15 октября 2012 г.). «Джаз Холл оплачивает счета и останется в Юнион Депо» . Мир Талсы . Проверено 10 июня 2015 г.
  9. ^ «Аренда помещений» . Зал славы джаза Оклахомы. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  10. ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение OKC-Талса проваливается» . Рэнди Эллис, Tulsa World, 6 августа 2019 г. 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
  11. ^ Уэйд, Джаррел (5 декабря 2014 г.). «Совет обсуждает потенциальную железнодорожную станцию ​​в центре Талсы» . Мир Талсы . Проверено 10 июня 2015 г.
  12. ^ «Что случилось с пассажирским железнодорожным сообщением между Талсой и OKC?» . Телеканал KJRH 2. 26 июля 2017 г. Проверено 25 января 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Зал славы джаза Оклахомы объявляет о банкротстве; выселение, судебный процесс приостановлен» . Кевин Кэнфилд, Tulsa World, 16 января 2021 г. 16 января 2021 г. Проверено 16 января 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Суд о банкротстве одобрил продажу Jazz Hall фирме Талсана: «Единственная игра в городе» » . Талса Уорлд, 11 июня 2021 г. 11 июня 2021 г. Проверено 11 июня 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Реконструкция Jazz Depot основана на наследии ар-деко» . Джеймс Д. Уоттс-младший, Tulsa World, 29 июля 2022 г. 29 июля 2022 г. Проверено 31 июля 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Реконструкция здания Tulsa Union Depot, раскрывающая его архитектурную историю» . Талса Уорлд, 4 мая 2024 г. Проверено 5 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b87982fa85f0cd1b6fb4239a015f6b94__1715197980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/94/b87982fa85f0cd1b6fb4239a015f6b94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tulsa Union Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)