Юнион-Стейшн (Оклахома-Сити)
Оклахома-Сити | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая линия Рок-Айленда и Фриско пассажирская станция | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 300 SW 7th St, Оклахома-Сити, Оклахома | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 35°27′26″N 97°31′6″W / 35.45722°N 97.51833°W | |||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Оклахома-Сити | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 июля 1931 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1967 | |||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Юнион Депо | ||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1930 | |||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 78002254 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 16 мая 1978 г. |
Оклахома-Сити Юнион Депо — здание в Оклахома-Сити, штат Оклахома , которое с 1931 по 1967 год служило « профсоюзной станцией ». В 1979 году оно было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] Сейчас здесь находится офис Фонда Scissortail Park Foundation.
История
[ редактировать ]

Станция Оклахома-Сити Юнион была построена в рамках плана по переносу наземных железнодорожных линий и пассажирских станций железных дорог Рок-Айленда и Фриско из центра Оклахома-Сити. Разделение гусениц Санта-Фе также было частью плана. Правительство города выпустило облигации для выкупа прав на владение территориями Фриско и Рок-Айленд и для оплаты строительства новых гражданских зданий на освободившихся землях.
До строительства вокзала Юнион-Стейшн депо Рок-Айленда было на Северном Бродвее между Западной 1-й и Западной 2-й улицами. Пассажирские комплексы «Фриско» располагались в нескольких кварталах к западу между Вест-Мейн и Вест-1-й улицами, выходящими на Норт-Гудзон-стрит.
Предыдущие станции последний раз использовались 30 ноября 1930 года, при этом пассажиропоток был перенесен на временную станцию у подножия Саут-Хадсон-стрит. [ 1 ] На следующий день. Депо Санта-Фе продолжало использоваться, а железная дорога Миссури-Канзас-Техас также продолжала использовать собственную станцию.
Депо закрылось для публики в 1967 году после прекращения движения последних пассажирских поездов, обслуживающих Оклахома-Сити. Движение пассажирских поездов во Фриско закончилось в мае 1967 года, а движение пассажирских поездов на Рок-Айленде - в ноябре 1967 года.
Архитектура и вокзальные сооружения
[ редактировать ]Здание терминала площадью 55 000 кв. футов (5 100 м 2 ). 2 ) на первом этаже представляет собой просторный, щедрый стиль возрождения калифорнийской испанской миссии . Расовая сегрегация была заложена в дизайн здания, поэтому здесь есть две комнаты ожидания, большая из которых предназначалась только для белых , а другая - для цветных . Структура включала в себя множество элегантных деталей (небольшие дворики и ниши с фонтанами и садами, окружающими здание вокзала).
Пассажиры попадали на первоначальную станцию с 12 путями через туннели по пандусу из зала ожидания депо. Почта и экспресс-отправления также направлялись под станцией на наземные пассажирские платформы. Движение на улицах Гудзона и Харви встречало поезда «на уровне», обеспечивая пассажирам доступ и обмен почтой и экспресс-грузами между грузовиками и поездами. Движение по улицам Робинсона и Уокера осуществлялось по подземным переходам, построенным как часть станционного комплекса. За пассажирскими помещениями располагались грузовые склады и погрузочно-разгрузочные работы.



Арендатор железные дороги
[ редактировать ]Станцию Юнион обслуживали две разные железные дороги.
- Рок -Айленд , чей маршрут с востока на запад из Мемфиса в Тукумкари принимал несколько пассажирских поездов, в том числе: [ 3 ]
- Ракета Чокто (Мемфис – Амарилло) и неназванная местная служба (Мемфис – Тукумкари)
- Железная дорога Фриско обслуживала такие поезда, как Meteor (Сент-Луис - Спрингфилд, Талса - Оклахома-Сити), Firefly (Канзас-Сити - Оклахома-Сити) и Will Rogers (Сент-Луис - Спрингфилд, Талса - Оклахома-Сити) по всей Талсе. на северо-восток. [ 4 ]
Другие поезда Фриско курсировали между Оклахома-Сити, Куана, штат Техас, через Лоутон . [ 5 ]
В последний раз на этих линиях пассажирские перевозки осуществлялись в 1960-х годах, при этом многие участки были спасены от закрытия Министерством транспорта Оклахомы и обслуживались короткими железными дорогами .
Споры
[ редактировать ]В 1980-х годах объект был приобретен городом Оклахома-Сити, чтобы стать центром мультимодальных перевозок, за 1,8 миллиона долларов, из которых 1,2 миллиона долларов были предоставлены в виде гранта Федеральной транзитной администрации . В рамках реконструкции I-40 Crosstown бывшие дворовые пути были заменены новым шоссе. На станции сохранилось место для двух железнодорожных путей и само депо.
Эта реорганизация безуспешно оспаривалась несколькими организациями ( OnTrac , Североамериканский транспортный институт, Common Cause ). Эта реконструкция добавит дополнительные 10 полос дороги через центр Оклахома-Сити, а нынешний коридор станет бульваром на одном уровне.
5 июня 2008 г. Совет наземного транспорта заявил, что BNSF Railway сфальсифицировал заявку, и вынес решение против перестройки. [ 6 ] BNSF подал петицию с просьбой обойти слушания и дебаты вместе, чтобы добиться реорганизации. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лауденбек, Дуглас (27 августа 2007 г.). «Блог Дуга Дога: Okc Trains, часть 2» . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог , декабрь 1940 г., раздел Рок-Айленд, Таблица 41.
- ^ Официальный справочник железных дорог , декабрь 1940 г., раздел Рок-Айленд, таблицы 1, 8.
- ^ Официальный справочник железных дорог , декабрь 1940 г., раздел Рок-Айленд, Таблица 10.
- ^ «ДОКУМЕНТ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ПО НАЗЕМНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ BNSF — ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗА ОТКАЗ ОТ ОТКАЗА — В ОКРУГЕ ОКЛАХОМА, ОК» . Совет наземного транспорта . 3 июня 2008 г. Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «ДОКУМЕНТ ДЛЯ ПОДАЧИ СОВЕТА ПО НАЗЕМНОМУ ТРАНСПОРТИРУ — Железнодорожная компания Bnsf — Ходатайство о декларативном приказе» . Совет наземного транспорта . 14 июля 2008 года . Проверено 15 июля 2010 г.
- ^ «ДОКУМЕНТ ДЛЯ ПОДАЧИ СОВЕТА ПО НАЗЕМНОМУ ТРАНСПОРТИРУ — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ BNSF — ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТКАЗА — В ОКРУГЕ ОКЛАХОМА, ОК» . Совет наземного транспорта . 9 апреля 2008 года . Проверено 15 июля 2010 г.
- Станции Союза в США
- Здания и сооружения в Оклахома-Сити
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1931 году.
- Оклахома-Сити: Транспорт
- Экономика Оклахома-Сити
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Оклахомы
- Железнодорожные вокзалы в Оклахоме
- Башни в Оклахоме
- Бывшие станции Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги
- Бывшие железнодорожные вокзалы Сент-Луис-Сан-Франциско
- Архитектура возрождения миссии в Оклахоме
- Национальный реестр исторических мест Оклахома-Сити