Jump to content

Юнион-Стейшн (Оклахома-Сити)

Координаты : 35°27′26″N 97°31′6″W  /  35.45722°N 97.51833°W  / 35.45722; -97.51833
Оклахома-Сити
Бывшая линия Рок-Айленда и Фриско пассажирская станция
Общая информация
Расположение 300 SW 7th St, Оклахома-Сити, Оклахома
Координаты 35°27′26″N 97°31′6″W  /  35.45722°N 97.51833°W  / 35.45722; -97.51833
Владелец Город Оклахома-Сити
История
Открыто 15 июля 1931 г. [ 1 ]
Закрыто 1967
Бывшие услуги
Предыдущая станция Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Совет
в сторону Тукумкари
Тукумкари Мемфис Диксон
в сторону Мемфиса
Предыдущая станция Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско Следующая станция
Конечная остановка Основная линия Спенсер
в сторону Сент-Луиса
Оклахома-Сити Форт Скотт Спенсер
в сторону Форта Скотта
Лиллард Парк
в сторону Куаны
Куана Оклахома-Сити Конечная остановка
Юнион Депо
Юнион-Стейшн (Оклахома-Сити) расположен в Оклахоме.
Юнион-Стейшн (Оклахома-Сити)
Построен 1930
Номер ссылки NRHP . 78002254 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 16 мая 1978 г.

Оклахома-Сити Юнион Депо — здание в Оклахома-Сити, штат Оклахома , которое с 1931 по 1967 год служило « профсоюзной станцией ». В 1979 году оно было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] Сейчас здесь находится офис Фонда Scissortail Park Foundation.

Депо Рок-Айленд на Бродвее, снесенное в 1930 году. отель Skirvin Hilton . За депо виден
Депо Фриско в центре Оклахома-Сити. В настоящее время на этом месте находится здание суда округа Оклахома .

Станция Оклахома-Сити Юнион была построена в рамках плана по переносу наземных железнодорожных линий и пассажирских станций железных дорог Рок-Айленда и Фриско из центра Оклахома-Сити. Разделение гусениц Санта-Фе также было частью плана. Правительство города выпустило облигации для выкупа прав на владение территориями Фриско и Рок-Айленд и для оплаты строительства новых гражданских зданий на освободившихся землях.

До строительства вокзала Юнион-Стейшн депо Рок-Айленда было на Северном Бродвее между Западной 1-й и Западной 2-й улицами. Пассажирские комплексы «Фриско» располагались в нескольких кварталах к западу между Вест-Мейн и Вест-1-й улицами, выходящими на Норт-Гудзон-стрит.

Предыдущие станции последний раз использовались 30 ноября 1930 года, при этом пассажиропоток был перенесен на временную станцию ​​у подножия Саут-Хадсон-стрит. [ 1 ] На следующий день. Депо Санта-Фе продолжало использоваться, а железная дорога Миссури-Канзас-Техас также продолжала использовать собственную станцию.

Депо закрылось для публики в 1967 году после прекращения движения последних пассажирских поездов, обслуживающих Оклахома-Сити. Движение пассажирских поездов во Фриско закончилось в мае 1967 года, а движение пассажирских поездов на Рок-Айленде - в ноябре 1967 года.

Архитектура и вокзальные сооружения

[ редактировать ]

Здание терминала площадью 55 000 кв. футов (5 100 м 2 ). 2 ) на первом этаже представляет собой просторный, щедрый стиль возрождения калифорнийской испанской миссии . Расовая сегрегация была заложена в дизайн здания, поэтому здесь есть две комнаты ожидания, большая из которых предназначалась только для белых , а другая - для цветных . Структура включала в себя множество элегантных деталей (небольшие дворики и ниши с фонтанами и садами, окружающими здание вокзала).

Пассажиры попадали на первоначальную станцию ​​с 12 путями через туннели по пандусу из зала ожидания депо. Почта и экспресс-отправления также направлялись под станцией на наземные пассажирские платформы. Движение на улицах Гудзона и Харви встречало поезда «на уровне», обеспечивая пассажирам доступ и обмен почтой и экспресс-грузами между грузовиками и поездами. Движение по улицам Робинсона и Уокера осуществлялось по подземным переходам, построенным как часть станционного комплекса. За пассажирскими помещениями располагались грузовые склады и погрузочно-разгрузочные работы.

Подземный переход на Робинсон-стрит, железнодорожная станция Юнион-Стейшн
Подземный переход на Робинсон-стрит, железнодорожный двор Юнион-Стейшн, логотип железной дороги Рок-Айленда
Подземный переход на Робинсон-стрит, железнодорожная станция Юнион-Стейшн, логотип железной дороги Фриско

Арендатор железные дороги

[ редактировать ]

Станцию ​​Юнион обслуживали две разные железные дороги.

  • Рок -Айленд , чей маршрут с востока на запад из Мемфиса в Тукумкари принимал несколько пассажирских поездов, в том числе: [ 3 ]
    • Ракета Чокто (Мемфис – Амарилло) и неназванная местная служба (Мемфис – Тукумкари)
  • Железная дорога Фриско обслуживала такие поезда, как Meteor (Сент-Луис - Спрингфилд, Талса - Оклахома-Сити), Firefly (Канзас-Сити - Оклахома-Сити) и Will Rogers (Сент-Луис - Спрингфилд, Талса - Оклахома-Сити) по всей Талсе. на северо-восток. [ 4 ]

Другие поезда Фриско курсировали между Оклахома-Сити, Куана, штат Техас, через Лоутон . [ 5 ]

В последний раз на этих линиях пассажирские перевозки осуществлялись в 1960-х годах, при этом многие участки были спасены от закрытия Министерством транспорта Оклахомы и обслуживались короткими железными дорогами .

В 1980-х годах объект был приобретен городом Оклахома-Сити, чтобы стать центром мультимодальных перевозок, за 1,8 миллиона долларов, из которых 1,2 миллиона долларов были предоставлены в виде гранта Федеральной транзитной администрации . В рамках реконструкции I-40 Crosstown бывшие дворовые пути были заменены новым шоссе. На станции сохранилось место для двух железнодорожных путей и само депо.

Эта реорганизация безуспешно оспаривалась несколькими организациями ( OnTrac , Североамериканский транспортный институт, Common Cause ). Эта реконструкция добавит дополнительные 10 полос дороги через центр Оклахома-Сити, а нынешний коридор станет бульваром на одном уровне.

5 июня 2008 г. Совет наземного транспорта заявил, что BNSF Railway сфальсифицировал заявку, и вынес решение против перестройки. [ 6 ] BNSF подал петицию с просьбой обойти слушания и дебаты вместе, чтобы добиться реорганизации. [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б Лауденбек, Дуглас (27 августа 2007 г.). «Блог Дуга Дога: Okc Trains, часть 2» . Проверено 15 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Официальный справочник железных дорог , декабрь 1940 г., раздел Рок-Айленд, Таблица 41.
  4. ^ Официальный справочник железных дорог , декабрь 1940 г., раздел Рок-Айленд, таблицы 1, 8.
  5. ^ Официальный справочник железных дорог , декабрь 1940 г., раздел Рок-Айленд, Таблица 10.
  6. ^ «ДОКУМЕНТ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ПО НАЗЕМНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ BNSF — ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗА ОТКАЗ ОТ ОТКАЗА — В ОКРУГЕ ОКЛАХОМА, ОК» . Совет наземного транспорта . 3 июня 2008 г. Проверено 15 июля 2010 г.
  7. ^ «ДОКУМЕНТ ДЛЯ ПОДАЧИ СОВЕТА ПО НАЗЕМНОМУ ТРАНСПОРТИРУ — Железнодорожная компания Bnsf — Ходатайство о декларативном приказе» . Совет наземного транспорта . 14 июля 2008 года . Проверено 15 июля 2010 г.
  8. ^ «ДОКУМЕНТ ДЛЯ ПОДАЧИ СОВЕТА ПО НАЗЕМНОМУ ТРАНСПОРТИРУ — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ BNSF — ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТКАЗА — В ОКРУГЕ ОКЛАХОМА, ОК» . Совет наземного транспорта . 9 апреля 2008 года . Проверено 15 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 368660b0ce984c2e1fb608eb848e28e3__1720671900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/e3/368660b0ce984c2e1fb608eb848e28e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (Oklahoma City) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)