Jump to content

Эль-Рино Наследие Экспресс

Наследие Экспресс
Системный автомобиль JG Brill Strafford
Обзор
Владелец Город Эль Рено
Местный Эль-Рино, Оклахома
Станции 1
Услуга
Тип Трамвай наследия
Оператор(ы) канадского графства Историческое общество
Депо(а) Депо Эль-Рино-Рок-Айленд
Подвижной состав Дж. Дж. Брилл Страффорд № 145
История
Открыто 25 августа 2001 г.
Технический
Длина линии 1,5 мили (2,4 км)
Длина трека менее 1 мили (1,6 км)
Количество дорожек 1
Характер уличный бег
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

El Reno Heritage Express историческая линия трамвая в Эль-Рино, Оклахома . Он открылся в 2001 году как единственный действующий трамвай в штате (с тех пор, как к нему присоединился трамвай Оклахома-Сити ). [1] Одиночный автомобиль JG Brill Strafford Car совершает экскурсию протяженностью 1,5 мили (2,4 км) от Исторического музея канадского округа в бывшем железнодорожном депо Эль-Рино в Чикаго, Рок-Айленде и Тихоокеанском регионе до аэростатной петли в центре города по однопутной линии, встроенной в дорожное покрытие Уоттс-стрит и Бикфорд-авеню.

Центр Эль-Рино: по улице курсируют рельсы Heritage Express, 2014 г.

С 1911 по 1947 год в Эль-Рино ходили троллейбусы. Это был терминал междугородной железной дороги Эль-Рино (позже « Железнодорожная компания Оклахомы» ), которая вела в Оклахома-Сити. Эта служба прекратилась после Второй мировой войны. Доступность частных автомобилей снизила пассажиропоток общественного транспорта. [2]

Современная троллейбусная линия была построена в рамках многоцелевого проекта города по восстановлению дренажной системы центра города, которая уже давно выходила из строя и вызывала проблемы с наводнениями для близлежащих предприятий. [1] [3] Это было частью серии проектов, которые город начал в 1988 году с целью оживления центра города посредством программы Main Street America , дочерней компании Национального фонда по сохранению исторического наследия .

Не имея возможности профинансировать весь этот строительный проект, город стал партнером штата, чтобы получить грант Закона об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA) на восстановление улиц в центре города и канализации. Это было обусловлено тем, что город согласился одновременно установить железнодорожную транспортную систему, которую он будет финансово поддерживать и обслуживать. Город Эль-Рино должен был оплатить 20% стоимости проекта в 1,7 миллиона долларов (2,93 миллиона долларов с учетом инфляции). [3]

Чтобы начать обслуживание, город приобрел вышедший из употребления автомобиль JG Brill Strafford 1924 года выпуска из Филадельфии, штат Пенсильвания , за 215 000 долларов (380 394 доллара с учетом инфляции), который должен был быть восстановлен и переведен на пропановую энергию в Айове для этой новой системы. Городские власти обратились к Историческому обществу канадского графства, которое занимало бывшее железнодорожное депо, с просьбой ввести в эксплуатацию новую систему, и оно быстро согласилось. [3]

Троллейбус курсирует несколько раз в день от бывшего депо Эль-Рино в Чикаго, Рок-Айленде и Тихоокеанской железной дороге (ныне используемого историческим обществом) до аэростатной петли в центре города. Он движется по однопутной линии , встроенной в дорожное покрытие Уоттс-стрит и Бикфорд-авеню, где есть торговый район. Кондукторы проводят экскурсии по тому, что видят посетители, проходя через центр города. [3]

Служба началась 25 августа 2001 года, после церемонии открытия накануне. [1] Тогда это была единственная троллейбусная линия, действовавшая в штате, но теперь в Оклахома-Сити также открыта новая линия.

Депо Рок-Айленда, 2014 г.

По состоянию на 2019 год Линия работала со среды по воскресенье, совершая несколько рейсов с 10:00 до 17:00 с более поздним запуском в воскресенье.

В поп-культуре

[ редактировать ]

Трамвай появился в фильме 2024 года «Смерчи» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Скотт, Бен (22 августа 2001 г.). «Посвящение готово для троллейбуса Эль-Рино» . Оклахоман . Проверено 22 сентября 2020 г.
  2. ^ Ким К. Бендер (1994). «Первая система общественного транспорта Оклахома-Сити» (PDF) . Хроники Оклахомы . 72 (2). Историческое общество Оклахомы: 139–159. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Бобби (16 января 2016 г.). «Троллейбус, который спас Эль Рено» . 405 . Проверено 22 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f863a718259082851b545b8df50e721d__1721678760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/1d/f863a718259082851b545b8df50e721d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
El Reno Heritage Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)