Эль-Рино Наследие Экспресс
Наследие Экспресс | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Город Эль Рено |
Местный | Эль-Рино, Оклахома |
Станции | 1 |
Услуга | |
Тип | Трамвай наследия |
Оператор(ы) | канадского графства Историческое общество |
Депо(а) | Депо Эль-Рино-Рок-Айленд |
Подвижной состав | Дж. Дж. Брилл Страффорд № 145 |
История | |
Открыто | 25 августа 2001 г. |
Технический | |
Длина линии | 1,5 мили (2,4 км) |
Длина трека | менее 1 мили (1,6 км) |
Количество дорожек | 1 |
Характер | уличный бег |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
El Reno Heritage Express — историческая линия трамвая в Эль-Рино, Оклахома . Он открылся в 2001 году как единственный действующий трамвай в штате (с тех пор, как к нему присоединился трамвай Оклахома-Сити ). [1] Одиночный автомобиль JG Brill Strafford Car совершает экскурсию протяженностью 1,5 мили (2,4 км) от Исторического музея канадского округа в бывшем железнодорожном депо Эль-Рино в Чикаго, Рок-Айленде и Тихоокеанском регионе до аэростатной петли в центре города по однопутной линии, встроенной в дорожное покрытие Уоттс-стрит и Бикфорд-авеню.
История
[ редактировать ]С 1911 по 1947 год в Эль-Рино ходили троллейбусы. Это был терминал междугородной железной дороги Эль-Рино (позже « Железнодорожная компания Оклахомы» ), которая вела в Оклахома-Сити. Эта служба прекратилась после Второй мировой войны. Доступность частных автомобилей снизила пассажиропоток общественного транспорта. [2]
Современная троллейбусная линия была построена в рамках многоцелевого проекта города по восстановлению дренажной системы центра города, которая уже давно выходила из строя и вызывала проблемы с наводнениями для близлежащих предприятий. [1] [3] Это было частью серии проектов, которые город начал в 1988 году с целью оживления центра города посредством программы Main Street America , дочерней компании Национального фонда по сохранению исторического наследия .
Не имея возможности профинансировать весь этот строительный проект, город стал партнером штата, чтобы получить грант Закона об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA) на восстановление улиц в центре города и канализации. Это было обусловлено тем, что город согласился одновременно установить железнодорожную транспортную систему, которую он будет финансово поддерживать и обслуживать. Город Эль-Рино должен был оплатить 20% стоимости проекта в 1,7 миллиона долларов (2,93 миллиона долларов с учетом инфляции). [3]
Чтобы начать обслуживание, город приобрел вышедший из употребления автомобиль JG Brill Strafford 1924 года выпуска из Филадельфии, штат Пенсильвания , за 215 000 долларов (380 394 доллара с учетом инфляции), который должен был быть восстановлен и переведен на пропановую энергию в Айове для этой новой системы. Городские власти обратились к Историческому обществу канадского графства, которое занимало бывшее железнодорожное депо, с просьбой ввести в эксплуатацию новую систему, и оно быстро согласилось. [3]
Троллейбус курсирует несколько раз в день от бывшего депо Эль-Рино в Чикаго, Рок-Айленде и Тихоокеанской железной дороге (ныне используемого историческим обществом) до аэростатной петли в центре города. Он движется по однопутной линии , встроенной в дорожное покрытие Уоттс-стрит и Бикфорд-авеню, где есть торговый район. Кондукторы проводят экскурсии по тому, что видят посетители, проходя через центр города. [3]
Служба началась 25 августа 2001 года, после церемонии открытия накануне. [1] Тогда это была единственная троллейбусная линия, действовавшая в штате, но теперь в Оклахома-Сити также открыта новая линия.
Услуга
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год [update]Линия работала со среды по воскресенье, совершая несколько рейсов с 10:00 до 17:00 с более поздним запуском в воскресенье.
В поп-культуре
[ редактировать ]Трамвай появился в фильме 2024 года «Смерчи» .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Скотт, Бен (22 августа 2001 г.). «Посвящение готово для троллейбуса Эль-Рино» . Оклахоман . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Ким К. Бендер (1994). «Первая система общественного транспорта Оклахома-Сити» (PDF) . Хроники Оклахомы . 72 (2). Историческое общество Оклахомы: 139–159. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Бобби (16 января 2016 г.). «Троллейбус, который спас Эль Рено» . 405 . Проверено 22 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Экспресс наследия города Эль-Рино. Архивировано 2 октября 2020 г. в Wayback Machine.
- Системы трамвая наследия
- Железные дороги наследия в Оклахоме
- Трамваи в Оклахоме
- Железнодорожные линии открыты в 2001 году.
- Системы городского трамвая по городам
- 2001 заведения в Оклахоме
- Туристические достопримечательности округа Канадид, штат Оклахома
- Транспорт в Канадском округе, Оклахома
- Компания JG Brill