Jump to content

Сиэтлский трамвай

Карта маршрута :

Сиэтлский трамвай
Трамвай в парке Лейк-Юнион
Обзор
Владелец Департамент транспорта Сиэтла
Местный Сиэтл, Вашингтон
Тип транзита Трамвай
Количество строк 2 [1]
Количество станций 17 остановок [1]
Ежедневное количество пассажиров 4200 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2]
Годовой пассажиропоток 1,326,500 (2023) [3]
Веб-сайт Сиэтлский трамвай
Операция
Начало работы 12 декабря 2007 г. ( 12.12.2007 )
Оператор(ы) Метро округа Кинг
Характер Уличный бег
Количество автомобилей
Технический
Длина системы 3,8 миль (6,1 км) [4] [5]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Сиэтлский трамвай
Фэрвью и Кампус Драйв
Лейк Юнион Парк
Вестлейк и Мерсер
Терри и Мерсер
Объект технического обслуживания
Бродвейский трамвай
(планируется)
Вестлейк и Томас
Терри и Томас
Бродвей и Денни
Ссылка на легкорельсовый транспорт
Бродвей и Пайн
Вестлейк и Денни
Бродвей и Пайк
Вестлейк и 9-й
Бродвей и Мэрион
Вестлейк и 7-й округ
Бродвей и терраса
Ссылка на легкорельсовый транспорт Сиэтл-центр монорельсовой дороги
Вестлейк Хаб /
Макгроу-сквер
Йеслер и Бродвей
3-й и Стюарт
14-я улица и Вашингтон
1-й и Пайк
12-й и Джексон
1-й и Мэдисон
на объект технического обслуживания
Пионерская площадь
7-й и Джексон
Западный Молл
5-й и Джексон
Ссылка на легкорельсовый транспорт Звукоизолятор пригородной железной дороги Амтрак

Сиэтлский трамвай — система двух современных трамвайных линий, действующих в городе Сиэтл , штат Вашингтон . Линия South Lake Union открылась первой в 2007 году, а в 2016 году последовала линия First Hill. Эти две линии не связаны между собой, но имеют схожие характеристики: частое обслуживание, удобства на станциях и транспортные средства. Трамваи обычно приезжают каждые 10–15 минут большую часть дня, кроме поздней ночи. Линии трамвая принадлежат Министерству транспорта Сиэтла и управляются метрополитеном округа Кинг . В 2023 году система перевезла 1 326 500 пассажиров.

Текущие строки

[ редактировать ]

Трамвай Саут-Лейк-Юнион

[ редактировать ]

Трамвай Саут-Лейк-Юнион представляет собой линию длиной 1,3 мили (2,1 км) с семью остановками. [4] обслуживает район Саут-Лейк-Юнион в Сиэтле. Его маршрут проходит от транзитного узла Уэстлейк до Онкологического исследовательского центра Фреда Хатчинсона в Саут-Лейк-Юнион. Трамвай South Lake Union соединяется с легкорельсовым транспортом Link (на Transit Tunnel в центре Сиэтла станции Westlake ), монорельсовой дорогой Seattle Center (на 3-м этаже Westlake Center ) и линией RapidRide C (на нескольких остановках). Линия открылась для публики в 2007 году.

Трамвай Первого Хилла

[ редактировать ]

Трамвай First Hill представляет собой линию длиной 2,5 мили (4,0 км) с 10 остановками. [5] который соединяет площадь Пайонир и Капитолийский холм через Чайнатаун , Литл-Сайгон , Террасу Йеслер и Первый холм . Трамвай First Hill соединяется с поездами Amtrak и Sounder Trains (на станции King Street ) и легкорельсовым транспортом Link (на станциях International District/Chinatown и Capitol Hill ). Линия открылась для публики в январе 2016 года. [6]

Будущее расширение

[ редактировать ]

Культурный соединитель

[ редактировать ]

Проект Culture Connector, ранее известный как Center City Connector, соединит существующий трамвай South Lake Union в Вестлейке с трамваем First Hill с новыми путями вдоль 1-й авеню и Стюарт-стрит в центре Сиэтла. [7] [8] Планируется, что он будет обслуживать такие популярные места в центре города, как рынок Пайк-Плейс , Художественный музей Сиэтла , док Колман и площадь Пайонир . [9] Две существующие линии будут перекрываться в центре города, что приведет к увеличению частоты движения, а трамваи будут курсировать по исключительной транзитной полосе. Ожидается, что проект значительно увеличит пассажиропоток трамвайной сети Сиэтла до 20 000–24 000 пассажиров в день (по сравнению с примерно 5 000 сегодня). [10]

Строительство проекта планировалось начать в начале 2018 года (перенос инженерных коммуникаций начнется в середине 2017 года) и завершить в 2020 году. [11] В июне 2017 года город принял федеральный грант в размере 50 миллионов долларов на этот проект. [12] В октябре 2017 года члены городского совета Сиэтла обсудили отмену проекта и повторное ассигнование средств на автобусное сообщение. [13] [14] но никаких поправок в бюджет внесено не было. [15]

В марте 2018 года мэр Дженни Дуркан распорядилась провести расследование проекта и приостановить строительство на время проверки, которая, по оценкам, займет до трех месяцев, из-за роста капитальных затрат, которые, по оценкам, приведут к дефициту в 23 миллиона долларов США в марте 2018 года. Общий бюджет на строительство линии составляет 200 миллионов долларов. [16] Мэр Дуркан объявил в январе 2019 года, что проект будет возобновлен, если будет найдено финансирование, покрывающее всю стоимость в 286 миллионов долларов; из-за необходимости проведения новых инженерных и проектных работ его открытие было перенесено самое раннее на 2026 год. [17] По состоянию на 2023 год , проект остается приостановленным и не финансируемым. [18]

Расширение Бродвея

[ редактировать ]

Остановленный в настоящее время проект трамвая на Бродвее должен был продлить трамвай First Hill на полмили дальше на север, от Капитолийского холма, до коммерческого центра Бродвея с двумя остановками возле Харрисон-стрит и Рой-стрит, и это обошлось бы в 28 миллионов долларов. Проект также включал бы расширение охраняемых велосипедных дорожек до Рой-стрит и улучшение окружающего городского ландшафта. [19] В декабре 2016 года реализация проекта была приостановлена ​​на неопределенный срок после того, как город завершил проектные работы на стадии 90% стоимостью 3 миллиона долларов. Запланированное расширение было остановлено из-за отсутствия поддержки проекта со стороны предприятий (в частности, нехватки зон погрузки для грузовиков) и финансового плана, который предполагал налогообложение объектов недвижимости, расположенных вдоль трассы. [20] [21]

Другие предложения

[ редактировать ]

В декабре 2008 года городское правительство одобрило исследование строительства более крупной общегородской трамвайной сети, стоимость которой оценивается в 600 миллионов долларов. [22] Среди изученных линий были центральный соединитель между центром Сиэтла и центральным районом ; продление линии Саут-Лейк-Юнион до Университетского округа ; линия, идущая во Фремонт и Баллард ; и продление линии First Hill через Ренье-авеню . [23]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Статистика пассажиропотока
Год ежегодный будний день
средний
SLU Линия FH линия общий
2007 78,325 [24] 78,325 [24] -
2008 414,200 414,200 1,300
2009 451,300 451,300 1,400
2010 520,800 520,800 1,800
2011 714,700 714,700 2,500
2012 750,300 750,300 2,500
2013 760,900 760,900 2,600
2014 707,700 707,700 2,200
2015 622,000 622,000 1,800
2016 518,249 840,049 1,358,298 -
2017 535,288 882,219 1,417,500 4,800
2018 513,523 1,159,904 1,685,700 5,500
2019 503,374 1,360,035 1,863,400 6,000
2020 89,414 660,029 743,600 1,700
2021 107,145 698,975 806,000 3,100
2022 нет нет 1,093,500 3,600
2023 нет нет 1,326,500 4,200
Источники:

Подвижной состав

[ редактировать ]
Трамвай Inekon 121-Trio, работающий от аккумулятора, на трамвае First Hill в 2016 году.

В системе трамвая Сиэтла используется парк трамваев, произведенных компанией Inekon Trams в Чешской Республике . Первоначальный парк South Lake Union, состоящий из трех двусторонних низкопольных трамваев Inekon Trio-12 длиной 66 футов (20 м), был доставлен в 2007 году. [27] и имеют номера 301–303. [28] Десять лет спустя было изготовлено шесть трамваев Trio Model 121 для линии First Hill, а также еще один трамвай для дополнительных услуг в Саут-Лейк-Юнион; они имеют номера 401–407. [28] Три трамвая модели 121 были собраны в Чехии, а четыре - по контракту на заводе Pacifica Marine в Сиэтле. Трамваи Trio Model 121 оснащены электрическими батареями, которые используются на участке маршрута First Hill. Поставка вагонов отставала от графика, что привело к задержкам с открытием трамвая First Hill. [29]

До того, как в 2018 году было приостановлено строительство соединителя Center City Connector, планировалось, что первоначальный парк South Lake Union будет заменен трамваями с аккумуляторными батареями, когда откроется новое соединение. С этой целью в октябре 2017 года Министерство транспорта Сиэтла заключило контракт с Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) на поставку 10 трамваев со 100-процентно низким полом серии CAF Urbos для системы трамвая Сиэтла. Все они должны были быть оснащены бортовой системой накопления энергии, позволяющей им работать вдали от воздушных проводов. [30] [31] Семь из 10 были предназначены для расширения автопарка, необходимого для открытия Center City Connector, которое тогда планировалось на 2020 год, и три для замены самых старых автомобилей South Lake Union (№ 301–303, модель Inekon Trio-12), которые должны были быть проданы после ввода в эксплуатацию их заменителей. [31] Вагоны 301–303 не имеют возможности автономной работы, а это значит, что их можно эксплуатировать только на линии Саут-Лейк-Юнион. [31] Однако SDOT расторгла контракт с CAF в 2019 году ввиду продолжающейся паузы в проекте на фоне растущих прогнозов затрат. [32] [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Карта трамвая Сиэтла (PDF) (Карта). Департамент транспорта Сиэтла . Декабрь 2015 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Трамвай Саут-Лейк-Юнион» . Сиэтлский трамвай . Проверено 27 февраля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Строительство First Hill StreetCar — часто задаваемые вопросы» . Сиэтлский трамвай . Проверено 27 февраля 2016 г.
  6. ^ «Открывается трамвай First Hill» . КИНГ-ТВ . 23 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  7. ^ Кроман, Дэвид (30 мая 2023 г.). «Надежды на трамвай в центре Сиэтла обрели новую жизнь в мэре Харрелле» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 августа 2023 г.
  8. ^ «Центральный городской соединитель» . Сиэтлский трамвай . Проверено 27 февраля 2016 г.
  9. ^ «Трамвай Сиэтла / Соединитель культуры — Транспорт | seattle.gov» . www.seattle.gov . Проверено 20 мая 2024 г.
  10. ^ Ли, Джессика (27 марта 2017 г.). «Что насчет «постоянных» открытий разводных мостов в Сиэтле?» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 марта 2017 г.
  11. ^ «Обновление схемы соединителя центра города» (PDF) . Департамент транспорта Сиэтла. 16 марта 2017. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
  12. ^ Линдблом, Майк (30 июня 2017 г.). «Сиэтл принимает грант в размере 50 миллионов долларов на трамвай на Первой авеню, в то время как пассажиропоток на существующих маршрутах отстает» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 июля 2017 г.
  13. ^ Робертсон, Кипп (18 октября 2017 г.). «Трамвайное сообщение в Сиэтле подвергается сомнению за несколько дней до закладки фундамента» . КИРО-ТВ . Проверено 31 октября 2017 г.
  14. ^ Райан, Дэн (17 октября 2017 г.). «Бюджет Сиэтла угрожает соединителю центра города» . Блог о транзите Сиэтла . Проверено 31 октября 2017 г.
  15. ^ Райан, Дэн (31 октября 2017 г.). «Совет Сиэтла предлагает бюджет без дальнейших угроз трамваю CCC» . Блог о транзите Сиэтла . Проверено 31 октября 2017 г.
  16. ^ Ванек-Либман, Миша (4 апреля 2018 г.). «Сиэтл: Один транзитный проект продвигается, а другой остановлен» . Железнодорожный век . Проверено 5 апреля 2018 г.
  17. ^ Гутман, Дэвид (17 января 2019 г.). «Мэр Дуркан хочет построить трамвай на Первой авеню, но нужно еще больше денег» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 января 2019 г.
  18. ^ Кроман, Дэвид (4 августа 2023 г.). «Планы по строительству трамвая в Сиэтле с длительной задержкой столкнулись с проблемой мэрии» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 августа 2023 г.
  19. ^ Хэмлин, Келси (26 октября 2017 г.). «Отходя от плана расширения трамвая, город также отказывается от бродвейского велосипеда и благоустройства улиц» . Блог на Капитолийском холме в Сиэтле . Проверено 26 октября 2017 г.
  20. ^ «Информация о бродвейском трамвае — обзор проекта» . Сиэтлский трамвай . Проверено 9 августа 2014 г.
  21. ^ Осовский, Кейли (13 декабря 2016 г.). «Мэрия Сиэтла ставит паузу в продлении трамвая на Бродвее» . Капитолийский холм Сиэтла . Проверено 3 марта 2017 г.
  22. ^ Мулади, Кэти (8 декабря 2008 г.). «Совет одобрил трамвайную сеть» . Сиэтлский пост-разведчик . п. Б1 . Проверено 13 января 2019 г.
  23. ^ Отчет о развитии сети трамвая Сиэтла (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Сиэтла. Май 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 г. . Проверено 13 января 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Керл, Эйми (22 января 2008 г.). "Разве ты не поедешь на шлюшке?" . Сиэтлский еженедельник . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 7 января 2024 г.
  25. ^ «Архив отчетов о поездках» . Американская ассоциация общественного транспорта . Проверено 12 мая 2024 г.
  26. ^ «Отчеты и исследования» . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 7 января 2024 г.
  27. ^ «Часто задаваемые вопросы по уличным транспортным средствам: Трамвай Inekon Trio-12» (PDF) . Сиэтлский трамвай . Проверено 12 сентября 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Сиэтл ускоряет реализацию своих планов по легкорельсовому транспорту» . Трамваи и городской транспорт . 22 августа 2016 года . Проверено 12 января 2019 г.
  29. ^ Стайлз, Марк (28 января 2015 г.). «Директор SDOT направляется в Прагу, чтобы проверить задержки трамвая» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 12 сентября 2017 г.
  30. ^ «CAF выигрывает контракт на трамвай в Сиэтле» . Метро Репорт Интернэшнл . Великобритания. 2 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 7 января 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Трамваи CAF присоединятся к автомобилям Inekon в Сиэтле» . Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство LRTA. Декабрь 2017. с. 446. ISSN   1460-8324 .
  32. ^ «DOT Сиэтла расторгает контракт на трамвай с CAF USA» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 12 сентября 2019 г. ISSN   0033-0817 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 6 января 2024 г.
  33. ^ Грувер, Хайди (9 сентября 2019 г.). «Сиэтл отменяет сделку на 52 миллиона долларов на покупку трамваев, но утверждает, что проект Первой авеню все еще реализуется» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 6 января 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 067aec8386297fdfda5d0a62cdbaa693__1716215280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/93/067aec8386297fdfda5d0a62cdbaa693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seattle Streetcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)