Jump to content

СЕПТА Маршрут 15

Карта маршрута :

Маршрут 15
Троллейбус Girard Avenue (G)
SEPTA PCC II работает на шоссе 15
Обзор
Статус Ограниченное обслуживание, автобусный трансфер
Местный Филадельфия, Пенсильвания
Условия
Станции 64 остановки
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Оператор(ы) СЕПТА
Депо(а) Кэллоухилл
Подвижной состав СЕПТА PCC III
Ежедневное количество пассажиров 9032 (в среднем по будням, 2019 финансовый год) [1]
История
Открыто 1859; 2005; 2024 [2]
Закрыто 1992–2005; 2020–2024
Технический
Длина линии 8,4 миль (13,5 км) [3] [4]
Ширина колеи 5 футов 2 + 1 4 дюйма ( 1581 мм ) Колея тележки Пенсильвании [5] [6]
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Richmond & Westmoreland
Loop
Richmond & Allegheny
Richmond & Cambria
Richmond & Somerset
Conrail Port Richmond Branch
Richmond & Lehigh
Richmond & Huntingdon
Richmond & Cumberland
Richmond & Girard
Girard & Aramingo
Girard & Berks
Girard & Palmer
Girard & Columbia
Girard & Frankford
Frankford & Delaware
(Northern Liberties Loop)
Frankford & Richmond
Girard & Front
Girard & 2nd
Girard & 3rd
Girard & 4th
Girard & 5th
Girard & 7th
Girard & 8th
Girard & 11th
Girard & 12th
Girard & Broad
Girard & 16th
Girard & 17th
Girard & Ridge
Girard & 19th
Girard & 20th
Girard & Corinthian
College & 24th
Poplar & 25th
Poplar & Stillman
Poplar & 26th
Girard & 26th
Girard & 27th
Girard & 28th
Girard & 29th
Girard & 31st
Girard & 33rd
Girard & 34th
Girard & 39th
Girard & 40th
Girard & 41st
Girard & 42nd
Girard & Belmont
Girard & Merion
Girard & Lancaster
Girard & 49th
Girard & 51st
Girard & 52nd
Girard & 54th
Girard & 56th
Girard & 57th
Girard & 59th from Callowhill Depot
Girard & 60th
Haverford│Girard
(
Haddington
Loop
)
61st
62nd
Passing Siding
63rd to Felton
63rd
non-revenue track
to 63rd & Lansdowne

Маршрут 15 , также известный как Троллейбус Жирар-Авеню , является троллейбусной линией, которой управляет SEPTA вдоль Жирар-Авеню через Северную и Западную Филадельфию , Пенсильвания , США . По состоянию на 2007 год Это единственная линия наземного троллейбуса в Подразделении городского транспорта , которая не является частью линий метро-наземного троллейбуса (хотя она обозначена как таковая на картах железных дорог SEPTA). SEPTA PCC III На линии используются автомобили .

Линия была впервые открыта в 1859 году как линия конных вагонов, управляемая пассажирской железной дорогой Ричмонд и Шуйлкилл Ривер , и электрифицирована в 1895 году с расширениями в 1902 и 1903 годах. [7] Служба была « прервана » в 1992 году вместе с Маршрутом 23 (Джермантаун-авеню - 11-я и 12-я улицы) и Маршрутом 56 (Авеню Торресдейл-Эри). 4 сентября 2005 года троллейбусное движение было восстановлено.

29 апреля 2012 года к востоку от Франкфорд-авеню в связи с капитальной реконструкцией по линии начали ходить автобусы. К западу от Франкфорд-авеню по линии по-прежнему ходили автомобили PCC II. Троллейбусы останавливались на авеню Франкфорд и Делавэр (кольцо Северной Либертис), а автобусы заканчивались на станции Жирар линии Маркет -Франкфорд . По состоянию на январь 2020 г. Вся линия заменяется автобусным мостом , чтобы обеспечить возможность обслуживания подвижного состава, ремонта путей и расширения близлежащей автомагистрали. Первоначально предполагалось, что троллейбусное движение вернется в конце 2021 года. [8] По состоянию на август 2023 года шесть из 18 вагонов были восстановлены, но все еще недостаточно для возобновления троллейбусного движения. [9] SEPTA ожидает, что троллейбусы будут введены в эксплуатацию в конце 2023 года. [10] Однако и эта цель не была достигнута. Троллейбусы наконец вернулись в строй 16 июня 2024 года. [11] [2]

Линия Жирар-авеню длиной 8,4 мили (13,5 км) [3] [4] [12] Маршрут проходит по Жирар-авеню и Ричмонд-стрит. Западная конечная остановка шоссе 15 находится на пересечении Жирар-авеню и 63-й улицы , на Хаддингтонской петле , и мгновенно проходит мимо Кэрролл-парка . Следующая достопримечательность — Соборное кладбище, где шоссе 15 и проспект Жирар на короткое время пересекаются с шоссе US 30 ( Ланкастер-авеню ) и троллейбусом SEPTA Route 10 . Линия покидает Ланкастер-авеню и возобновляет свой путь по Жирар-авеню. После пересечения линии Филадельфия-Гаррисбург на пересечении с Бельмонт-авеню, линия проходит мимо зоопарка Филадельфии возле выхода 342 на скоростной автомагистрали Шуйлкилл, а затем пересекает реку Шуйлкилл через мост Жирар-авеню .

После въезда в Брюэритаун шоссе 15 частично огибает южную сторону колледжа Жирар , но снова соединяется с авеню Жирар и проходит мимо больницы Святого Иосифа. Первым общественным транспортом, пересекающим линию, является Broad Street Line линии станция Girard , а в двух кварталах оттуда пересекается автобусная линия SEPTA Route 23 , которая изначально была троллейбусной линией и может быть восстановлена ​​в будущем, однако SEPTA удалила все соединительные линии. рельсовые и воздушные провода для Маршрута 23 в этом месте в 2014 году, полностью прекращающие любое соединение с троллейбусной сетью Северной Филадельфии. Прямо к востоку от главной линии SEPTA на 9-й улице шоссе 15 проходит мимо медицинского центра Жирара. На Фронт-стрит маршрут 15 проходит под линии Маркет-Франкфорд на станцией Жирар , а затем пересекает Франкфорд-авеню, одну из двух улиц, в честь которых названа линия.

В 2011 году SEPTA завершила строительство нового кольца для Маршрута 15 на пересечении Франкфорд-авеню и Делавэр-авеню, до которого можно добраться по новому пути вниз по Франкфорду от Жирара. 29 апреля 2012 г. SEPTA начала использовать этот цикл. Эта петля находится напротив казино Rivers , которое открылось в сентябре 2010 года, а также является естественным поворотным пунктом из-за высокого пассажиропотока на Фронт-стрит и Жирар на линии Маркет-Франкфорд. Кольцо станет временной восточной конечной точкой шоссе 15, когда SEPTA завершит замену пути на Ричмонде между Жирар-авеню и Энн-стрит в период с весны до конца 2012 года в связи с реконструкцией межштатной автомагистрали 95 вдоль Ричмонд-стрит (см. раздел ниже). [13] После возобновления троллейбусного движения 16 июня 2024 года этот контур использовался только для некоторых автобусных поездок. [14]

Жирар-авеню заканчивается у съезда 23 на I-95, поэтому Маршрут 15 движется под шоссе на Ричмонд-стрит, параллельно I-95, пока не пересекает улицу с северной стороны на южную сторону перед выездом 25, развязкой с Аллегейни-авеню. , где он соединяется с автобусом SEPTA Route 60 , еще одной бывшей троллейбусной линией. Дорога проходит вдоль игровой площадки Ричмонда перед восточной конечной остановкой шоссе 15 на кольце Уэстморленд , на юго-западном углу пересечения улиц Ричмонд-стрит и Уэстморленд-стрит.

В дополнение к кольцу Франкфорда и Делавэра существуют еще две петли с короткими поворотами: на 41-й улице и Парксайде, к западу от Филадельфийского зоопарка, и на 26-й улице и Жираре (двусторонняя «линейная» линия с использованием 26-й улицы и улицы Поплар и Жирара). и Колледж-авеню). Никакие запланированные запуски не используют эти циклы. Еще одна такая петля, расположенная на Ричмонд-стрит и Камберленд-авеню, часто использовалась, когда Ричмонд-стрит была заблокирована грузовиками, которые не обращали внимания на предупреждающие знаки и мигающие огни низкого моста под бывшей верфью Ридинг- Порт-Ричмонд компании Conrail Shared Assets Operations . С тех пор этот цикл был удален. Автомобили, возвращающиеся в депо Каллоухилл, сворачивают с Жирара на 60-й улице.

Пассажирская железная дорога Ричмонд и реки Шуйлкилл была зафрахтована Генеральной Ассамблеей Пенсильвании 26 марта 1859 года для движения вдоль Жирар-авеню между мостом на Жирар-авеню через реку Шуйлкилл в Фэрмаунт-парке и Норрис-стрит в Ричмонде , с разрешенным расширением на запад через реку Шуйлкилл. мост на Ланкастер-авеню . [15] Линия открылась от Второй улицы до 31-й улицы. [16] в июле 1859 г. [ нужна ссылка ] Компания была продана с потерей права выкупа и реорганизована в Fairmount Park и Delaware River Passenger Railway 14 июня 1864 года. [ нужна ссылка ] и была объединена с Пассажирской железной дорогой Джермантауна ( маршрут 23 Джермантаун-авеню) 15 февраля 1866 года. [17]

В 1866 году были открыты пристройки на восток до Палмер-стрит (проходящие через улицы Палмер, Бич и Шакамаксон). [18] ) и на Норрис-стрит в 1875 году. [16] Народная пассажирская железная дорога арендовала линию 1 октября 1881 года и арендовала железную дорогу на Жирар-авеню (зафрахтованную 17 мая 1894 года) 22 июня 1896 года. [17] продление линии на запад до 60-й улицы в 1900 году. [16] 1 июля 1896 года Union Traction Company арендовала Народную пассажирскую железную дорогу, дав ей контроль над почти всеми уличными железными дорогами в Филадельфии. [17] В 1903 году автомобили Жирар-авеню были продлены на запад до 63-й улицы и на восток до Аллегейни-авеню - последнего продолжения вдоль линии бывшей электрической тяговой компании Брайдсбург на Ричмонд-стрит. [16] и в конечном итоге полностью заменил линию Брайдсбурга на Брайдсбург . [ нужна ссылка ] заменила троллейбусное сообщение на маршрутах 15, 23 и 56 автобусами В 1992 году SEPTA .

Автомобили PCC впервые появились на шоссе 15 по воскресеньям (а позже и по субботам ) в 1948 году с использованием послевоенных автомобилей в депо Каллоухилл, которые в противном случае простаивали бы в выходные дни. Они предоставили все услуги 15 июня 1955 года после того, как произошел каскад послевоенных автомобилей с других линий, когда подержанные автомобили PCC были куплены в Сент-Луисе и Канзас-Сити, штат Миссури . [19] 24 февраля 1956 года сообщение с Ричмондом и Уэстморлендом было сокращено. PCC обеспечивали все троллейбусные перевозки до тех пор, пока SEPTA не заменила троллейбусы автобусами 13 сентября 1992 года. Троллейбусное сообщение ненадолго вернулось на Маршрут 15 позже в 1990-х годах с использованием временно автомобилей Kawasaki с Маршрута 10. образовался излишек за счет замены водопровода на наземном участке Маршрута 10. [ нужна ссылка ]

Реставрация троллейбуса 2005 г.

[ редактировать ]

Линия 15 вернулась к троллейбусному обслуживанию 4 сентября 2005 года, после тринадцати лет эксплуатации автобусов. [20] На подготовку к возобновлению троллейбусного движения SEPTA потратила в общей сложности 100 миллионов долларов , включая восстановление путей и ремонт воздушных проводов . Подвижной состав Маршрута 15 состоит из вагонов PCC II, которые представляют собой в Сент-Луисе 1947 года выпуска, построенные трамваи PCC , которые были полностью перестроены компанией Brookville Equipment Company по цене 1,3 миллиона долларов за троллейбус в 2003-2004 годах. Обновленная тележка включает в себя кондиционер и рекуперативное торможение , а также расширенную центральную дверь с подъемником для инвалидных колясок в соответствии с требованиями ADA. [21]

Восстановление троллейбусного движения было отложено из-за длительной драки с местными жителями на 59-й улице, по которой троллейбусам нужно было проехать вниз, чтобы добраться до депо Кэллоухилл , из-за парковки на улице. [22] Во время реконструкции линии близлежащие кварталы через низовые коалиции работали над улучшением городского пейзажа Жирар-авеню посредством благоустройства и маркетинговых проектов. С момента возобновления обслуживания в 2005 году 15-я линия стимулировала различные проекты развития, а также возобновление инвестиций в коридор. [23]

В 2018 году комплексный анализ наземных операций SEPTA потребовал отказаться от работы троллейбусов, сославшись на неспособность железнодорожного вагона объезжать припаркованные дважды вагоны и другие препятствия. [24]

Реконструкция порта Ричмонд и I-95

[ редактировать ]

Маршрут 15 к востоку от новой петли Northern Liberties перестраивается в рамках проекта реконструкции межштатной автомагистрали 95 . Компоненты проекта I-95, связанного с шоссе 15, включают реконструкцию моста Жирар-авеню через Араминго-авеню, а также расширение и частичную перестройку Ричмонд-стрит. Все пути в этих районах будут заменены, за исключением кольца Ричмонд и Камберленд, которое будет удалено. Также частью проекта является строительство четырех отдельных мостов для путей Conrail через реконструированную Ричмонд-стрит, чтобы заменить неудобный мост с низким просветом, оставшийся от бывшей верфи Порт-Ричмонд. Новые мосты, ширина которых оптимизирована по сравнению с нынешними путями Conrail, обеспечат гораздо больший дорожный просвет за счет того, что они будут перенесены из-под виадука I-95. Маршрут 15 к востоку от Франкфорд-авеню до станции Франкфорд-энд-Делавэр-авеню и казино SugarHouse будет обслуживаться маршрутным автобусом на протяжении всего проекта, который, как ожидается, продлится до 2018 года. [25] 21 января 2020 года представители SEPTA объявили, что автобусы заменят трамваи на всем маршруте в течение как минимум 18 месяцев. [26]

Планы реконструкции метро SEPTA на 2021 год

[ редактировать ]
Предлагаемый новый логотип для линии Girard Avenue Line в рамках проекта навигации метро SEPTA. [27]
Предлагаемый новый логотип для местного маршрута 15 в рамках проекта навигации по метро SEPTA. [27]

В 2021 году SEPTA предложила переименовать свою службу железнодорожного транспорта в «Метро SEPTA», чтобы упростить навигацию по системе. В соответствии с этим предложением линии движения по линии Жирар-авеню будут переименованы в линии «G» желтого цвета, каждая из которых получит цифровой суффикс. Местная служба станет G1 Girard Avenue Local. [28] [27] После периода общественного обсуждения предложенное название Маршрута 15 было упрощено до «Линия G». [29]

Будущий подвижной состав

[ редактировать ]

В 2023 году SEPTA заключила с Alstom Transportation контракт на ремонт 130 новых низкопольных трамваев для существующих линий метро и наземных линий, а также двух пригородных междугородних маршрутов с возможностью приобретения еще 30. Эти 30 дополнительных трамваев, если они будут заказаны, заменят существующие троллейбусы PCC-III на маршруте 15. Троллейбусы будут принадлежать к семейству Alstom Citadis , иметь длину 80 футов и низкий пол (и, следовательно, полностью соответствовать требованиям ADA). Хотя существующие тележки PCC-III соответствуют требованиям ADA, поскольку в них имеется подъемник для инвалидных колясок, этот подъемник громоздок и представляет собой серьезный источник задержек на линии во время обычной работы. Ожидается, что первая тележка будет доставлена ​​из Alstom весной 2027 года, а последняя тележка из базового заказа должна быть доставлена ​​где-то в 2030 году. [30]

SEPTA не планирует реконструировать Маршрут 15 для своей программы модернизации троллейбусов не раньше 2041 года. [31]

2023-2024 реставрация троллейбуса

[ редактировать ]

По состоянию на 7 июля 2023 года работы по перенаправлению И-95 в основном завершены, но троллейбусное сообщение еще не восстановлено. WHYY сообщил, что представители SEPTA заявили, что несколько из уже дважды отремонтированных автомобилей PCC-II проходят испытания на маршруте и «по крайней мере» восемь будут готовы «к концу лета [2023 года]». [...] «План состоит в том, чтобы использовать троллейбусы и автобусы для обслуживания Маршрута 15, что позволит нам использовать восстановленные троллейбусы, сохраняя при этом частоту движения по маршруту», — сообщил Билли Пенну представитель SEPTA. [32] По состоянию на август 2023 года шесть вагонов были восстановлены, и SEPTA объявила о частичном восстановлении троллейбусного движения с 10 сентября 2023 года. [9] Однако, ссылаясь на необходимость дополнительного обучения операторов, агентство отложило восстановление, хотя ожидается, что троллейбусное движение возобновится где-то в конце 2023 года. [10] Реставрацию перенесли на весну 2024 года. [33] В июне SEPTA объявила, что восемь восстановленных троллейбусов возобновят работу вместе с автобусами 16 июня 2024 года. [11] [2]

Все станции находятся в городе Филадельфия .

Район Станция или остановка Соединения Примечания
Хаддингтон
Кэрролл-Парк Линия
63-й и Жирар ( EB ) Городской автобус SEPTA : Автобусный транспорт 31
63-е место и Хаверфорд ( ВБ ) Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 30 , 31
62-й и Жирар ( EB )
62-е место и Хаверфорд ( ВБ ) Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 30
61-е место и Жирар ( EB )
61-е место и Хаверфорд ( ВБ ) Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 30
60-й и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 30 , 46
59-я улица и Жирар
57-я улица и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт Г
56-я улица и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт Г
54-я и Жирар
52-я улица и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 52
Милл Крик -
Соборного парка Линия
51-я улица и Жирар
49-я улица и Жирар
Жирар и Ланкастер ( EB ) Тележки SEPTA : СЕПТА Тележки 10
Мерион и Жирар
Бельмонт и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 43
Парксайд 42-я улица и Жирар
41-я улица и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 40
40-я улица и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 38 , 40
39-я улица и Жирар
34-я улица и Жирар Доступ в зоопарк Филадельфии
Фэрмаунт
Брюэритауна Линия
33-е место и Жирар ( ВБ ) Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 32
31-я улица и Жирар
29-я улица и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 7 , 48 , 49
28-я улица и Жирар
27-я улица и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 7
26-я улица и Жирар
Тополь и 26-я ( EB ) Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 32
Стиллман и Поплар ( EB )
25-я улица и Тополь ( ВБ )
Фэрмаунт
Сесила Б. Мура Линия
24-й и колледж
Коринтиан и Жирар
20-я улица и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 33
19-й и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 33
Ридж и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 61
17-й и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 2
16-я улица и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 2
Броуд и Жирар SEPTA Rapid Transit : Линия Брод-стрит Жираре )
Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 4 , 16
Западный Тополь
Йорктауна Линия
12-й и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 23
11-й и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 23
Тополь
Ладлоу линия
8-й и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 47
7-й и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 47
5-й и Жирар
Северные свободы
Олд Кенсингтон Линия
4-е место и Жирар ( ВБ ) Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 57
3-й и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 5 , 57
2-й и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 5
Фронт и Жирар SEPTA Rapid Transit : Маркет – Франкфорд Лайн Жираре )
Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 5
Фиштаун Франкфорд и Жирар Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 5 , 25
Ричмонд и Франкфорд Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 25
Франкфорд и Делавэр Городской автобус SEPTA: Автобусный транспорт 25 , 43 Доступ к Филлмору
  1. ^ «Годовой план обслуживания на 2014 финансовый год» (PDF) . СЕПТА . Май 2013. с. 40. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2013 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Майерс, Мишель (16 июня 2024 г.). « Троллейбус Tesla»: вот возвращение кремово-зеленых троллейбусов SEPTA 1947 года» . www.inquirer.com . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «SEPTA — Статистика маршрутов за весну 2012 г.» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «СЕПТА - Медиа-гид» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2018 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  5. ^ «История троллейбусов и маршрутов Филадельфии» . СЕПТА . 1 июня 1974 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2014 г. Первое городское постановление предписывало, чтобы все пути имели колею 5 футов 2 дюйма. 1 4 дюйма .
  6. ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804740142 . Проверено 10 июня 2014 г.
  7. ^ «Брошюра по истории троллейбуса SEPTA 1974 года» . Троллейбусные пути Филадельфии (PhillyTrolleys.org) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 1974 год . Проверено 28 августа 2013 г.
  8. ^ Саско, Клэр (22 января 2020 г.). «SEPTA сообщает, что исторические троллейбусы маршрута 15 вернутся в конце следующего года» . PhiladelphiaMagazine.com . Проверено 28 апреля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Шарбер, Кори (16 августа 2023 г.). «Исторические троллейбусы SEPTA Route 15 вернутся 10 сентября» . ПОЧЕМУ ? Проверено 25 августа 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Сондерс, Брайан (7 сентября 2023 г.). «Возвращение классических тележек SEPTA отложено до конца этой осени» . ФиллиВойс . Проверено 7 сентября 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Фицджеральд, Томас (11 июня 2024 г.). «Отреставрированные троллейбусы 1947 года вернутся на 15-й маршрут Жирар-авеню на следующей неделе. SEPTA заявляет, что на этот раз это не слухи» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 11 июня 2024 г.
  12. ^ «SEPTA, страдающая от недостатка денежных средств, продолжает реализацию программы капитала». Железнодорожный век . 1 октября 2004 г.
  13. ^ «Обновление железной дороги 15-го маршрута, 2012 г.» . Троллейбусные пути Филадельфии (PhillyTrolleys.org) . Проверено 15 февраля 2012 г.
  14. ^ https://wwww.septa.org/bulletins/attention-route-15-trolley-g-riders-partial-service-returns/
  15. ^ Публичные законы 241 и 242 1859 и 1862 1861 годов, перепечатанные в Юридическом департаменте города Филадельфии, Сборник законов, касающихся города Пенсильвании , 1865 год, стр. 111–113 (приложение)
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Демери-младший, Лерой В. (ноябрь 2011 г.). «Транзитные линии городских железных дорог США открыты с 1980 года» (PDF) . publictransit.us . стр. 37–40. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Инвестиции в американские уличные железные дороги , приложение к журналу Street Railway Journal , 1897, с. 198, 200, 204
  18. ^ Уильям Б. Аткинсон, Медицинский регистр и справочник Филадельфии , 1875 г.
  19. ^ Шнайдер, Фред В. III; Карлсон, Стивен П. (1983). PCC От побережья до побережья: Специальное предложение для междугородних поездок 86 . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. стр. 144, 152. ISBN.  0-916374-57-2 .
  20. ^ «Маршрут недели – 15» . www.iseptaphilly.com . Проверено 16 июля 2017 г.
  21. ^ «PCC Филадельфии возвращаются в строй». Железнодорожный век. Том. 205, № 10, с. 30. 1 октября 2005 г.
  22. ^ citypaper.net. Архивировано 1 октября 2015 г. в Wayback Machine Эми Л. Уэбб (2004). «Нарушение связи». Городская газета Филадельфии. 30 сентября 2004 г.
  23. ^ «Изменение горизонта: добро пожаловать обратно, Жирар-авеню, возрождение улицы», Philadelphia Inquirer, 9 января 2004 г.
  24. ^ Саска, Джим (21 июня 2018 г.). «Реконструкция автобусной сети скоро может войти в график SEPTA» . ПОЧЕМУ.org . Проверено 18 февраля 2020 г.
  25. ^ «Объезд троллейбуса SEPTA Route 15 в Фиштауне, Порт-Ричмонд» . 95revive.com . PennDOT District 6. Январь 2016. Архивировано из оригинала (pdf) 26 февраля 2014 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  26. ^ «SEPTA снимает с рельсов троллейбус на проспекте Жирар; 78 процентов парка не могут пройти проверку» . Январь 2020 года . Проверено 23 января 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Путеводные рекомендации» . СЕПТА. Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  28. ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 г.). «Метро SEPTA? Транзитное агентство обдумывает большие изменения, включая новое название, карту и указатели» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 сентября 2021 г.
  29. ^ «Отзывы о концепции дизайна» . Planning.septa.org . СЕПТА . Проверено 19 марта 2023 г.
  30. ^ Макдональд, Том (24 февраля 2023 г.). «Новые тележки SEPTA скоро заменят устаревший парк» . ПОЧЕМУ ? Проверено 12 февраля 2024 г. SEPTA также обновит свой парк троллейбусов PCC, чтобы обеспечить бесперебойную работу некоторых линий до того, как в город прибудут новые машины.
  31. ^ «Запрос менеджера программы модернизации троллейбусов SEPTA» (PDF) . Проверено 17 апреля 2024 г.
  32. ^ Прихар, Ашер (7 июля 2023 г.). « Исторические троллейбусы вернутся на работу на Жирар-авеню в сентябре, - сообщает SEPTA » . ПОЧЕМУ ? Проверено 21 июля 2023 г.
  33. ^ Макдональд, Том (12 февраля 2024 г.). «SEPTA отодвигает возвращение старинных тележек» . ПОЧЕМУ ? Проверено 12 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 234893d7f09a029b1a15d8c9c747b245__1718893860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/45/234893d7f09a029b1a15d8c9c747b245.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Route 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)