СЕПТА Маршрут 15
Маршрут 15 Троллейбус Girard Avenue (G) | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() | |||
![]() SEPTA PCC II работает на шоссе 15 | |||
Обзор | |||
Статус | Ограниченное обслуживание, автобусный трансфер | ||
Местный | Филадельфия, Пенсильвания | ||
Условия | |||
Станции | 64 остановки | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Оператор(ы) | СЕПТА | ||
Депо(а) | Кэллоухилл | ||
Подвижной состав | СЕПТА PCC III | ||
Ежедневное количество пассажиров | 9032 (в среднем по будням, 2019 финансовый год) [1] | ||
История | |||
Открыто | 1859; 2005; 2024 [2] | ||
Закрыто | 1992–2005; 2020–2024 | ||
Технический | |||
Длина линии | 8,4 миль (13,5 км) [3] [4] | ||
Ширина колеи | 5 футов 2 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 1581 мм ) Колея тележки Пенсильвании [5] [6] | ||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||
|
Маршрут 15 , также известный как Троллейбус Жирар-Авеню , является троллейбусной линией, которой управляет SEPTA вдоль Жирар-Авеню через Северную и Западную Филадельфию , Пенсильвания , США . По состоянию на 2007 год [update]Это единственная линия наземного троллейбуса в Подразделении городского транспорта , которая не является частью линий метро-наземного троллейбуса (хотя она обозначена как таковая на картах железных дорог SEPTA). SEPTA PCC III На линии используются автомобили .
Линия была впервые открыта в 1859 году как линия конных вагонов, управляемая пассажирской железной дорогой Ричмонд и Шуйлкилл Ривер , и электрифицирована в 1895 году с расширениями в 1902 и 1903 годах. [7] Служба была « прервана » в 1992 году вместе с Маршрутом 23 (Джермантаун-авеню - 11-я и 12-я улицы) и Маршрутом 56 (Авеню Торресдейл-Эри). 4 сентября 2005 года троллейбусное движение было восстановлено.
29 апреля 2012 года к востоку от Франкфорд-авеню в связи с капитальной реконструкцией по линии начали ходить автобусы. К западу от Франкфорд-авеню по линии по-прежнему ходили автомобили PCC II. Троллейбусы останавливались на авеню Франкфорд и Делавэр (кольцо Северной Либертис), а автобусы заканчивались на станции Жирар линии Маркет -Франкфорд . По состоянию на январь 2020 г. [update]Вся линия заменяется автобусным мостом , чтобы обеспечить возможность обслуживания подвижного состава, ремонта путей и расширения близлежащей автомагистрали. Первоначально предполагалось, что троллейбусное движение вернется в конце 2021 года. [8] По состоянию на август 2023 года шесть из 18 вагонов были восстановлены, но все еще недостаточно для возобновления троллейбусного движения. [9] SEPTA ожидает, что троллейбусы будут введены в эксплуатацию в конце 2023 года. [10] Однако и эта цель не была достигнута. Троллейбусы наконец вернулись в строй 16 июня 2024 года. [11] [2]
Маршрут
[ редактировать ]Линия Жирар-авеню длиной 8,4 мили (13,5 км) [3] [4] [12] Маршрут проходит по Жирар-авеню и Ричмонд-стрит. Западная конечная остановка шоссе 15 находится на пересечении Жирар-авеню и 63-й улицы , на Хаддингтонской петле , и мгновенно проходит мимо Кэрролл-парка . Следующая достопримечательность — Соборное кладбище, где шоссе 15 и проспект Жирар на короткое время пересекаются с шоссе US 30 ( Ланкастер-авеню ) и троллейбусом SEPTA Route 10 . Линия покидает Ланкастер-авеню и возобновляет свой путь по Жирар-авеню. После пересечения линии Филадельфия-Гаррисбург на пересечении с Бельмонт-авеню, линия проходит мимо зоопарка Филадельфии возле выхода 342 на скоростной автомагистрали Шуйлкилл, а затем пересекает реку Шуйлкилл через мост Жирар-авеню .
После въезда в Брюэритаун шоссе 15 частично огибает южную сторону колледжа Жирар , но снова соединяется с авеню Жирар и проходит мимо больницы Святого Иосифа. Первым общественным транспортом, пересекающим линию, является Broad Street Line линии станция Girard , а в двух кварталах оттуда пересекается автобусная линия SEPTA Route 23 , которая изначально была троллейбусной линией и может быть восстановлена в будущем, однако SEPTA удалила все соединительные линии. рельсовые и воздушные провода для Маршрута 23 в этом месте в 2014 году, полностью прекращающие любое соединение с троллейбусной сетью Северной Филадельфии. Прямо к востоку от главной линии SEPTA на 9-й улице шоссе 15 проходит мимо медицинского центра Жирара. На Фронт-стрит маршрут 15 проходит под линии Маркет-Франкфорд на станцией Жирар , а затем пересекает Франкфорд-авеню, одну из двух улиц, в честь которых названа линия.
В 2011 году SEPTA завершила строительство нового кольца для Маршрута 15 на пересечении Франкфорд-авеню и Делавэр-авеню, до которого можно добраться по новому пути вниз по Франкфорду от Жирара. 29 апреля 2012 г. SEPTA начала использовать этот цикл. Эта петля находится напротив казино Rivers , которое открылось в сентябре 2010 года, а также является естественным поворотным пунктом из-за высокого пассажиропотока на Фронт-стрит и Жирар на линии Маркет-Франкфорд. Кольцо станет временной восточной конечной точкой шоссе 15, когда SEPTA завершит замену пути на Ричмонде между Жирар-авеню и Энн-стрит в период с весны до конца 2012 года в связи с реконструкцией межштатной автомагистрали 95 вдоль Ричмонд-стрит (см. раздел ниже). [13] После возобновления троллейбусного движения 16 июня 2024 года этот контур использовался только для некоторых автобусных поездок. [14]
Жирар-авеню заканчивается у съезда 23 на I-95, поэтому Маршрут 15 движется под шоссе на Ричмонд-стрит, параллельно I-95, пока не пересекает улицу с северной стороны на южную сторону перед выездом 25, развязкой с Аллегейни-авеню. , где он соединяется с автобусом SEPTA Route 60 , еще одной бывшей троллейбусной линией. Дорога проходит вдоль игровой площадки Ричмонда перед восточной конечной остановкой шоссе 15 на кольце Уэстморленд , на юго-западном углу пересечения улиц Ричмонд-стрит и Уэстморленд-стрит.
В дополнение к кольцу Франкфорда и Делавэра существуют еще две петли с короткими поворотами: на 41-й улице и Парксайде, к западу от Филадельфийского зоопарка, и на 26-й улице и Жираре (двусторонняя «линейная» линия с использованием 26-й улицы и улицы Поплар и Жирара). и Колледж-авеню). Никакие запланированные запуски не используют эти циклы. Еще одна такая петля, расположенная на Ричмонд-стрит и Камберленд-авеню, часто использовалась, когда Ричмонд-стрит была заблокирована грузовиками, которые не обращали внимания на предупреждающие знаки и мигающие огни низкого моста под бывшей верфью Ридинг- Порт-Ричмонд компании Conrail Shared Assets Operations . С тех пор этот цикл был удален. Автомобили, возвращающиеся в депо Каллоухилл, сворачивают с Жирара на 60-й улице.
История
[ редактировать ]Пассажирская железная дорога Ричмонд и реки Шуйлкилл была зафрахтована Генеральной Ассамблеей Пенсильвании 26 марта 1859 года для движения вдоль Жирар-авеню между мостом на Жирар-авеню через реку Шуйлкилл в Фэрмаунт-парке и Норрис-стрит в Ричмонде , с разрешенным расширением на запад через реку Шуйлкилл. мост на Ланкастер-авеню . [15] Линия открылась от Второй улицы до 31-й улицы. [16] в июле 1859 г. [ нужна ссылка ] Компания была продана с потерей права выкупа и реорганизована в Fairmount Park и Delaware River Passenger Railway 14 июня 1864 года. [ нужна ссылка ] и была объединена с Пассажирской железной дорогой Джермантауна ( маршрут 23 Джермантаун-авеню) 15 февраля 1866 года. [17]
В 1866 году были открыты пристройки на восток до Палмер-стрит (проходящие через улицы Палмер, Бич и Шакамаксон). [18] ) и на Норрис-стрит в 1875 году. [16] Народная пассажирская железная дорога арендовала линию 1 октября 1881 года и арендовала железную дорогу на Жирар-авеню (зафрахтованную 17 мая 1894 года) 22 июня 1896 года. [17] продление линии на запад до 60-й улицы в 1900 году. [16] 1 июля 1896 года Union Traction Company арендовала Народную пассажирскую железную дорогу, дав ей контроль над почти всеми уличными железными дорогами в Филадельфии. [17] В 1903 году автомобили Жирар-авеню были продлены на запад до 63-й улицы и на восток до Аллегейни-авеню - последнего продолжения вдоль линии бывшей электрической тяговой компании Брайдсбург на Ричмонд-стрит. [16] и в конечном итоге полностью заменил линию Брайдсбурга на Брайдсбург . [ нужна ссылка ] заменила троллейбусное сообщение на маршрутах 15, 23 и 56 автобусами В 1992 году SEPTA .
Автомобили PCC впервые появились на шоссе 15 по воскресеньям (а позже и по субботам ) в 1948 году с использованием послевоенных автомобилей в депо Каллоухилл, которые в противном случае простаивали бы в выходные дни. Они предоставили все услуги 15 июня 1955 года после того, как произошел каскад послевоенных автомобилей с других линий, когда подержанные автомобили PCC были куплены в Сент-Луисе и Канзас-Сити, штат Миссури . [19] 24 февраля 1956 года сообщение с Ричмондом и Уэстморлендом было сокращено. PCC обеспечивали все троллейбусные перевозки до тех пор, пока SEPTA не заменила троллейбусы автобусами 13 сентября 1992 года. Троллейбусное сообщение ненадолго вернулось на Маршрут 15 позже в 1990-х годах с использованием временно автомобилей Kawasaki с Маршрута 10. образовался излишек за счет замены водопровода на наземном участке Маршрута 10. [ нужна ссылка ]
Реставрация троллейбуса 2005 г.
[ редактировать ]Линия 15 вернулась к троллейбусному обслуживанию 4 сентября 2005 года, после тринадцати лет эксплуатации автобусов. [20] На подготовку к возобновлению троллейбусного движения SEPTA потратила в общей сложности 100 миллионов долларов , включая восстановление путей и ремонт воздушных проводов . Подвижной состав Маршрута 15 состоит из вагонов PCC II, которые представляют собой в Сент-Луисе 1947 года выпуска, построенные трамваи PCC , которые были полностью перестроены компанией Brookville Equipment Company по цене 1,3 миллиона долларов за троллейбус в 2003-2004 годах. Обновленная тележка включает в себя кондиционер и рекуперативное торможение , а также расширенную центральную дверь с подъемником для инвалидных колясок в соответствии с требованиями ADA. [21]
Восстановление троллейбусного движения было отложено из-за длительной драки с местными жителями на 59-й улице, по которой троллейбусам нужно было проехать вниз, чтобы добраться до депо Кэллоухилл , из-за парковки на улице. [22] Во время реконструкции линии близлежащие кварталы через низовые коалиции работали над улучшением городского пейзажа Жирар-авеню посредством благоустройства и маркетинговых проектов. С момента возобновления обслуживания в 2005 году 15-я линия стимулировала различные проекты развития, а также возобновление инвестиций в коридор. [23]
В 2018 году комплексный анализ наземных операций SEPTA потребовал отказаться от работы троллейбусов, сославшись на неспособность железнодорожного вагона объезжать припаркованные дважды вагоны и другие препятствия. [24]
Реконструкция порта Ричмонд и I-95
[ редактировать ]Маршрут 15 к востоку от новой петли Northern Liberties перестраивается в рамках проекта реконструкции межштатной автомагистрали 95 . Компоненты проекта I-95, связанного с шоссе 15, включают реконструкцию моста Жирар-авеню через Араминго-авеню, а также расширение и частичную перестройку Ричмонд-стрит. Все пути в этих районах будут заменены, за исключением кольца Ричмонд и Камберленд, которое будет удалено. Также частью проекта является строительство четырех отдельных мостов для путей Conrail через реконструированную Ричмонд-стрит, чтобы заменить неудобный мост с низким просветом, оставшийся от бывшей верфи Порт-Ричмонд. Новые мосты, ширина которых оптимизирована по сравнению с нынешними путями Conrail, обеспечат гораздо больший дорожный просвет за счет того, что они будут перенесены из-под виадука I-95. Маршрут 15 к востоку от Франкфорд-авеню до станции Франкфорд-энд-Делавэр-авеню и казино SugarHouse будет обслуживаться маршрутным автобусом на протяжении всего проекта, который, как ожидается, продлится до 2018 года. [25] 21 января 2020 года представители SEPTA объявили, что автобусы заменят трамваи на всем маршруте в течение как минимум 18 месяцев. [26]
Планы реконструкции метро SEPTA на 2021 год
[ редактировать ]

В 2021 году SEPTA предложила переименовать свою службу железнодорожного транспорта в «Метро SEPTA», чтобы упростить навигацию по системе. В соответствии с этим предложением линии движения по линии Жирар-авеню будут переименованы в линии «G» желтого цвета, каждая из которых получит цифровой суффикс. Местная служба станет G1 Girard Avenue Local. [28] [27] После периода общественного обсуждения предложенное название Маршрута 15 было упрощено до «Линия G». [29]
Будущий подвижной состав
[ редактировать ]В 2023 году SEPTA заключила с Alstom Transportation контракт на ремонт 130 новых низкопольных трамваев для существующих линий метро и наземных линий, а также двух пригородных междугородних маршрутов с возможностью приобретения еще 30. Эти 30 дополнительных трамваев, если они будут заказаны, заменят существующие троллейбусы PCC-III на маршруте 15. Троллейбусы будут принадлежать к семейству Alstom Citadis , иметь длину 80 футов и низкий пол (и, следовательно, полностью соответствовать требованиям ADA). Хотя существующие тележки PCC-III соответствуют требованиям ADA, поскольку в них имеется подъемник для инвалидных колясок, этот подъемник громоздок и представляет собой серьезный источник задержек на линии во время обычной работы. Ожидается, что первая тележка будет доставлена из Alstom весной 2027 года, а последняя тележка из базового заказа должна быть доставлена где-то в 2030 году. [30]
SEPTA не планирует реконструировать Маршрут 15 для своей программы модернизации троллейбусов не раньше 2041 года. [31]
2023-2024 реставрация троллейбуса
[ редактировать ]По состоянию на 7 июля 2023 года работы по перенаправлению И-95 в основном завершены, но троллейбусное сообщение еще не восстановлено. WHYY сообщил, что представители SEPTA заявили, что несколько из уже дважды отремонтированных автомобилей PCC-II проходят испытания на маршруте и «по крайней мере» восемь будут готовы «к концу лета [2023 года]». [...] «План состоит в том, чтобы использовать троллейбусы и автобусы для обслуживания Маршрута 15, что позволит нам использовать восстановленные троллейбусы, сохраняя при этом частоту движения по маршруту», — сообщил Билли Пенну представитель SEPTA. [32] По состоянию на август 2023 года шесть вагонов были восстановлены, и SEPTA объявила о частичном восстановлении троллейбусного движения с 10 сентября 2023 года. [9] Однако, ссылаясь на необходимость дополнительного обучения операторов, агентство отложило восстановление, хотя ожидается, что троллейбусное движение возобновится где-то в конце 2023 года. [10] Реставрацию перенесли на весну 2024 года. [33] В июне SEPTA объявила, что восемь восстановленных троллейбусов возобновят работу вместе с автобусами 16 июня 2024 года. [11] [2]
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в городе Филадельфия .
Район | Станция или остановка | Соединения | Примечания |
---|---|---|---|
Хаддингтон – Кэрролл-Парк Линия | 63-й и Жирар ( EB ) | ![]() ![]() | |
63-е место и Хаверфорд ( ВБ ) | ![]() ![]() | ||
62-й и Жирар ( EB ) | |||
62-е место и Хаверфорд ( ВБ ) | ![]() ![]() | ||
61-е место и Жирар ( EB ) | |||
61-е место и Хаверфорд ( ВБ ) | ![]() ![]() | ||
60-й и Жирар | ![]() ![]() | ||
59-я улица и Жирар | |||
57-я улица и Жирар | ![]() ![]() | ||
56-я улица и Жирар | ![]() ![]() | ||
54-я и Жирар | |||
52-я улица и Жирар | ![]() ![]() | ||
Милл Крик - Соборного парка Линия | 51-я улица и Жирар | ||
49-я улица и Жирар | |||
Жирар и Ланкастер ( EB ) | ![]() ![]() | ||
Мерион и Жирар | |||
Бельмонт и Жирар | ![]() ![]() | ||
Парксайд | 42-я улица и Жирар | ||
41-я улица и Жирар | ![]() ![]() | ||
40-я улица и Жирар | ![]() ![]() | ||
39-я улица и Жирар | |||
34-я улица и Жирар | Доступ в зоопарк Филадельфии | ||
Фэрмаунт – Брюэритауна Линия | 33-е место и Жирар ( ВБ ) | ![]() ![]() | |
31-я улица и Жирар | |||
29-я улица и Жирар | ![]() ![]() | ||
28-я улица и Жирар | |||
27-я улица и Жирар | ![]() ![]() | ||
26-я улица и Жирар | |||
Тополь и 26-я ( EB ) | ![]() ![]() | ||
Стиллман и Поплар ( EB ) | |||
25-я улица и Тополь ( ВБ ) | |||
Фэрмаунт – Сесила Б. Мура Линия | 24-й и колледж | ||
Коринтиан и Жирар | |||
20-я улица и Жирар | ![]() ![]() | ||
19-й и Жирар | ![]() ![]() | ||
Ридж и Жирар | ![]() ![]() | ||
17-й и Жирар | ![]() ![]() | ||
16-я улица и Жирар | ![]() ![]() | ||
Броуд и Жирар | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Западный Тополь – Йорктауна Линия | 12-й и Жирар | ![]() ![]() | |
11-й и Жирар | ![]() ![]() | ||
Тополь – Ладлоу линия | 8-й и Жирар | ![]() ![]() | |
7-й и Жирар | ![]() ![]() | ||
5-й и Жирар | |||
Северные свободы – Олд Кенсингтон Линия | 4-е место и Жирар ( ВБ ) | ![]() ![]() | |
3-й и Жирар | ![]() ![]() | ||
2-й и Жирар | ![]() ![]() | ||
Фронт и Жирар | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Фиштаун | Франкфорд и Жирар | ![]() ![]() | |
Ричмонд и Франкфорд | ![]() ![]() | ||
Франкфорд и Делавэр | ![]() ![]() | Доступ к Филлмору |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой план обслуживания на 2014 финансовый год» (PDF) . СЕПТА . Май 2013. с. 40. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2013 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майерс, Мишель (16 июня 2024 г.). « Троллейбус Tesla»: вот возвращение кремово-зеленых троллейбусов SEPTA 1947 года» . www.inquirer.com . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SEPTA — Статистика маршрутов за весну 2012 г.» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СЕПТА - Медиа-гид» (PDF) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2018 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «История троллейбусов и маршрутов Филадельфии» . СЕПТА . 1 июня 1974 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2014 г.
Первое городское постановление предписывало, чтобы все пути имели колею 5 футов 2 дюйма. 1 ⁄ 4 дюйма
. - ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804740142 . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ «Брошюра по истории троллейбуса SEPTA 1974 года» . Троллейбусные пути Филадельфии (PhillyTrolleys.org) . Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 1974 год . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Саско, Клэр (22 января 2020 г.). «SEPTA сообщает, что исторические троллейбусы маршрута 15 вернутся в конце следующего года» . PhiladelphiaMagazine.com . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шарбер, Кори (16 августа 2023 г.). «Исторические троллейбусы SEPTA Route 15 вернутся 10 сентября» . ПОЧЕМУ ? Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сондерс, Брайан (7 сентября 2023 г.). «Возвращение классических тележек SEPTA отложено до конца этой осени» . ФиллиВойс . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фицджеральд, Томас (11 июня 2024 г.). «Отреставрированные троллейбусы 1947 года вернутся на 15-й маршрут Жирар-авеню на следующей неделе. SEPTA заявляет, что на этот раз это не слухи» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «SEPTA, страдающая от недостатка денежных средств, продолжает реализацию программы капитала». Железнодорожный век . 1 октября 2004 г.
- ^ «Обновление железной дороги 15-го маршрута, 2012 г.» . Троллейбусные пути Филадельфии (PhillyTrolleys.org) . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ https://wwww.septa.org/bulletins/attention-route-15-trolley-g-riders-partial-service-returns/
- ^ Публичные законы 241 и 242 1859 и 1862 1861 годов, перепечатанные в Юридическом департаменте города Филадельфии, Сборник законов, касающихся города Пенсильвании , 1865 год, стр. 111–113 (приложение)
- ^ Перейти обратно: а б с д Демери-младший, Лерой В. (ноябрь 2011 г.). «Транзитные линии городских железных дорог США открыты с 1980 года» (PDF) . publictransit.us . стр. 37–40. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Инвестиции в американские уличные железные дороги , приложение к журналу Street Railway Journal , 1897, с. 198, 200, 204
- ^ Уильям Б. Аткинсон, Медицинский регистр и справочник Филадельфии , 1875 г.
- ^ Шнайдер, Фред В. III; Карлсон, Стивен П. (1983). PCC От побережья до побережья: Специальное предложение для междугородних поездок 86 . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. стр. 144, 152. ISBN. 0-916374-57-2 .
- ^ «Маршрут недели – 15» . www.iseptaphilly.com . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «PCC Филадельфии возвращаются в строй». Железнодорожный век. Том. 205, № 10, с. 30. 1 октября 2005 г.
- ^ citypaper.net. Архивировано 1 октября 2015 г. в Wayback Machine Эми Л. Уэбб (2004). «Нарушение связи». Городская газета Филадельфии. 30 сентября 2004 г.
- ^ «Изменение горизонта: добро пожаловать обратно, Жирар-авеню, возрождение улицы», Philadelphia Inquirer, 9 января 2004 г.
- ^ Саска, Джим (21 июня 2018 г.). «Реконструкция автобусной сети скоро может войти в график SEPTA» . ПОЧЕМУ.org . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Объезд троллейбуса SEPTA Route 15 в Фиштауне, Порт-Ричмонд» . 95revive.com . PennDOT District 6. Январь 2016. Архивировано из оригинала (pdf) 26 февраля 2014 года . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ «SEPTA снимает с рельсов троллейбус на проспекте Жирар; 78 процентов парка не могут пройти проверку» . Январь 2020 года . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Путеводные рекомендации» . СЕПТА. Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Витарелли, Алисия; Персонал (7 сентября 2021 г.). «Метро SEPTA? Транзитное агентство обдумывает большие изменения, включая новое название, карту и указатели» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Отзывы о концепции дизайна» . Planning.septa.org . СЕПТА . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Макдональд, Том (24 февраля 2023 г.). «Новые тележки SEPTA скоро заменят устаревший парк» . ПОЧЕМУ ? Проверено 12 февраля 2024 г.
SEPTA также обновит свой парк троллейбусов PCC, чтобы обеспечить бесперебойную работу некоторых линий до того, как в город прибудут новые машины.
- ^ «Запрос менеджера программы модернизации троллейбусов SEPTA» (PDF) . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Прихар, Ашер (7 июля 2023 г.). « Исторические троллейбусы вернутся на работу на Жирар-авеню в сентябре, - сообщает SEPTA » . ПОЧЕМУ ? Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Макдональд, Том (12 февраля 2024 г.). «SEPTA отодвигает возвращение старинных тележек» . ПОЧЕМУ ? Проверено 12 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Расписание» (PDF) . (84,7 КБ) и «карты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2019 года . Проверено 31 октября 2010 г. (23,7 КБ)
- Фотографии троллейбусов SEPTA Route 15
- Железнодорожные линии открылись в 1859 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1992 году.
- Железнодорожные линии открыты в 2005 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 2020 году
- Железнодорожные линии открыты в 2024 году
- СЕПТА Легкорельсовый транспорт
- Трамваи в Пенсильвании
- Системы трамвая наследия
- Ширина колеи железных дорог 5 футов 2¼ в США.
- Трамвайные маршруты в Филадельфии
- 1859 заведений в Пенсильвании
- Электрификация железных дорог постоянного тока 600 В
- Железные дороги наследия в Пенсильвании