СЕПТА Маршрут 50 (троллейбус)
Маршрут 50 | ||
---|---|---|
![]() Бывший троллейбус Route 50 на 5-й и Маркет-стрит, май 1976 года. | ||
Обзор | ||
Оператор | Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании | |
Гараж | Люцерн Депо | |
Статус | Действующий (как автобусная линия) | |
Начало обслуживания | 1858 | |
Завершено обслуживание | 1980 г. (как трамвайная линия) | |
Маршрут | ||
Местный | Филадельфия | |
Обслуживаемые сообщества | Фокс Чейз , Лондейл , Логан , Центр Сити , Южная Филадельфия | |
Начинать | 6-й и Орегон | |
С помощью | Пятая улица, Оксфорд-авеню, Восходящее солнце-авеню | |
Конец | Восходящее солнце и Кнорр | |
Услуга | ||
Пассажиропоток | 643 720 (19 финансовый год) | |
|
Маршрут 50 — бывшая линия трамвая , которой управляла SEPTA в Филадельфии , штат Пенсильвания.
Маршрут пролегал из Филадельфии северо-восточного района Фокс-Чейз на Оксфорд-авеню, а затем через Лондейл вдоль авеню Восходящего Солнца, и в течение короткого периода времени он также делил пути с троллейбусным маршрутом 47 SEPTA, который был заброшен Советом SEPTA 14 июня 1969 года. Линия Маршрута 50 затем проходила в южном направлении по 6-й улице в Северной Филадельфии , а затем по 4-й и 5-й улицам в северном направлении в Южной Филадельфии . и от южной конечной остановки 6-й улицы и Орегон-авеню. Для Маршрута 50 был построен туннель метро с разнесенными уровнями, который можно было использовать при движении на север под Вайн-стрит . Станция Вайн-Стрит была единственной остановкой под землей и существует до сих пор, хотя и заколочена. Туннель до сих пор используется для движения транспортных средств, и Филадельфийской транспортной компании в его дизайне очевидно наследие .
использовалась троллейбус-лодка из Блэкпула, Англия, 1934 года В 1976 году на этой линии во время празднования двухсотлетия Декларации независимости . SEPTA прекратила движение троллейбусов 11 октября 1980 года. [ 1 ] утверждая, что закрытие было временным, однако рельсы и воздушные провода остались на месте. В 1983 году, несмотря на отрицание руководством SEPTA того, что закрытие было постоянным, бригады путей SEPTA разорвали троллейбусные пути Route 50 на 5-й улице к югу от Жирар-авеню.
Автомобили Route 50 хранились в бывшем гараже Люцерна, который располагался на юго-западном углу улиц 10 и Люцерн. Люцернский кархаус использовался троллейбусами маршрутов 53 и 56 , прежде чем он был преобразован в гараж для всех автобусов. Сегодня он сохранился как завод по переработке картона . [ 2 ] [ 3 ]
Упадок и возрождение только по названию
[ редактировать ]Несмотря на публичную критику со стороны общественности и защитников общественного транспорта, 23 октября 1985 года SEPTA проголосовала за окончательное закрытие троллейбусной линии Route 50. Кроме того, план предусматривал закрытие троллейбусной линии SEPTA Route 6 вдоль проспекта Огонц, которая не была ликвидирована и заменена на автобусная линия до 11 января 1986 года. [ 4 ] Ранее в том же году, Route 53 (Wayne Avenue). 16 мая 1985 года, был закрыт троллейбус [ 5 ]
Текущая услуга
[ редактировать ]SEPTA Route 50 — автобусная линия SEPTA на северо-востоке Филадельфии , которая идет от транспортного центра Франкфорда до казино Parx и Racing в Бенсалеме . Все автобусы на этом маршруте соответствуют требованиям ADA и оснащены стойками для велосипедов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршруты троллейбуса Филадельфии: в цифрах (троллейбусные пути Филадельфии)
- ^ Депо Люцерна; SIA Экскурсия по автомобильному сараю в Филадельфии (PhillyTrolley.org)
- ^ Люцернское депо (PhillyTrolley.org)
- ^ СЕПТА СХОДИТ 2 ТРОЛЛЕЙНСКИЕ ЛИНИИ, автор Фрэнк Догерти; Штатный корреспондент Daily News (Philadelphia Daily News (PA) - четверг, 24 октября 1985 г.)
- ^ Транзитные маршруты Филадельфии (веб-сайт Chicago Transit & Railfan)