Jump to content

Линия аэропорта (SEPTA)

Линия аэропорта
Поезд SEPTA на станции терминала А аэропорта, направляющийся в центр города Филадельфия.
Обзор
Условия
Станции 10
Веб-сайт septa.org
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Региональная железная дорога SEPTA
Оператор(ы) Региональная железная дорога SEPTA
Подвижной состав Электрические агрегаты
Ежедневное количество пассажиров 5268 (2023 финансовый год) [1]
История
Открыто 28 апреля 1985 г.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Карта маршрута
3,4 мили
3,4 км
Университет Темпл
0,5 мили
0,8 км
Джефферсон
0 миль
0 км
Пригородный
SEPTA_subway–surface_trolley_lines  Бсл     Мфл  
1,5 мили
1,4 км
30-я улица
SEPTA_subway–surface_trolley_lines  Мфл   Атлантик-Сити Лайн Амтрак
2,9 мили
2,9 км
Пенн Медисин
Зона
СС
1
7,2 миль
11,6 км
Иствик
Зона
 1 
4
15,1 миль
14,6 км
Терминал А
15,1 миль
14,6 км
Терминал Б
15,3 миль
15 км
Терминалы C и D
15,4 миль
15,1 км
Терминалы E и F

Линия аэропорта (ранее аэропорт R1 ) — это маршрут SEPTA Regional Rail системы пригородных поездов в Филадельфии, штат Пенсильвания , который официально проходит между международным аэропортом Филадельфии через Центр-Сити до станции Темпл-Университет . Однако на практике лишь несколько поездов отправляются или заканчиваются в Университете Темпл; большинство из них проходят по линиям на север после выхода из пригородного сообщения центра города . Половина поездов в будние дни курсирует по линии Уорминстер , а другая половина поездов в будние дни курсирует по линии Fox Chase . Все поезда выходного и праздничного дня курсируют по Уорминстерской линии и заканчиваются либо в Уорминстере, либо в Гленсайде .

Линия между центром города и аэропортом работает семь дней в неделю с 5:00 утра до полуночи, поезда ходят каждые 30 минут в будние дни и каждый час в выходные и праздничные дни. Продолжительность поездки от пригородного вокзала до аэропорта составляет от 19 до 24 минут. линия полностью разделена по уровням В обычном режиме , но один общественный переезд между Университетом Темпл и Гленсайдом имеется на Райс-Милл-роуд в Гленсайде.

Географическая карта маршрута

Географически маршрут находится на стороне бывшей Пенсильванской железной дороги региональной железнодорожной системы, но состоит из нового строительства, реконструированной промышленной ветки бывшей Пенсильванской железной дороги и общей Conrail (ранее Reading Company грузовой ветки ). Линия аэропорта открылась 28 апреля 1985 года как SEPTA R1 и обеспечивала рейсы из центра города в международный аэропорт Филадельфии . [2] К своему двадцатилетнему юбилею в 2005 году линия перевезла более 20 миллионов пассажиров в аэропорт и из аэропорта. Линия отделяется от Amtrak компании Северо-восточного коридора к северу от Дарби и проходит над ним через развязку . К западу от аэропорта линия отрывается от старой полосы отвода, и новый мост ведет ее через I-95 к терминалам аэропорта между зоной выдачи багажа (прибытие) и стойками регистрации (отправление).

Линия останавливается на четырех станциях , которые напрямую соединены с каждым терминалом аэропорта эскалаторами и лифтами, поднимающимися на один уровень до переходов между зонами прибытия и отправления. На всех станциях аэропорта имеются высокие платформы, облегчающие посадку и выход из поезда с багажом. На некоторые станции можно попасть прямо из зала прибытия, перейдя улицу Commercial Vehicles Road. Линия заканчивается между терминалами E и F на их объединенной станции.

По состоянию на 2022 год Большинство поездов Airport Line в будние дни следуют по линиям Warminster Line и Fox Chase Line и поочередно заканчиваются в Warminster и Fox Chase соответственно. Большинство поездов выходного дня курсируют по линии Уорминстера и поочередно заканчиваются в Гленсайде и Уорминстере. [3]

Бадд Сильверлайнер в поезде линии аэропорта в 2007 году после отправления со станции 30th Street.

Линия аэропорта делает следующие остановки после выхода из пригородной линии Centre City Commuter Connection . [4]

Зона Расположение Станция Мили (км)
от
Центр города
Соединения / примечания
С Юниверсити-Сити, Филадельфия Пенн Медисин Доступ для инвалидов1.8 (2.9)
1 Иствик, Филадельфия Иствик Доступ для инвалидов7.2 (11.6)
4 Филадельфия Интернэшнл
Аэропорт
Международный аэропорт Филадельфии
Терминал А Доступ для инвалидов9.1 (14.6)
  • Автобусный транспорт Городской автобус SEPTA: 37
  • Автобусный транспорт Пригородный автобус SEPTA: 108 , 115.
Терминал Б Доступ для инвалидов
Терминалы C и D Доступ для инвалидов9.3 (15.0)
Терминалы E и F Доступ для инвалидов9.4 (15.1)
R1, прежнее обозначение линии аэропорта SEPTA.

Линия к югу от Северо-восточного коридора изначально была частью главной линии железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора , открытой 17 января 1838 года. Однако соединение между NEC и первоначальным PW&B осуществляется более поздним отделением на 60-й улице . Новая линия PW&B (ныне NEC) открылась 18 ноября 1872 года, а 1 июля 1873 года железная дорога Филадельфии и Ридинга , позже компания Reading, арендовала старую линию на 999 лет. PRR Соединение было осуществлено через Соединительную железную дорогу , а затем через Балтимора и Огайо Балтиморскую и Филадельфийскую железную дорогу . Однако условием продажи было отсутствие пассажирских перевозок. Линия перешла в Conrail в 1976 году и SEPTA в 1983 году, а пассажирские перевозки в международный аэропорт Филадельфии начались 28 апреля 1985 года. [5]

Заправочные станции были запланированы с самого начала движения, две из которых находились на самой линии аэропорта: одна на 70-й улице, другая на 84-й улице. Последняя станция была открыта в 1997 году как Eastwick , а 70-я улица так и не была построена и с тех пор исчезла с карт. Кроме того, в апреле 1995 года открылась станция Юниверсити-Сити (предлагавшаяся как «Общественный центр», ныне станция Пенн-Медицина) для обслуживания всех R1, R2 и R3 проходящих через нее поездов . Все эти станции появились на информационных картах SEPTA 1984 года, первых, на которых были показаны пригородные сообщения с центром города и линия аэропорта.

SEPTA активировала положительный контроль поездов на линии аэропорта 10 октября 2016 года. [6]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В период с 2013 по 2019 финансовый год годовое количество пассажиров на линии аэропорта достигло пика в 2 457 743 в 2015 финансовом году, но упало до 1 518 250 к 2019 финансовому году. Число пассажиров упало во время пандемии COVID-19 , но увеличилось до 1 229 023 к 2022 финансовому году. [примечание 1]

500,000
1,000,000
1,500,000
2,000,000
2,500,000
3,000,000
МОЙ 2013 год
МОЙ 2014 год
МОЙ 2015 год
МОЙ 2016 год
МОЙ 2017 год
МОЙ 2018 год
МОЙ 2019 год
МОЙ 2020
МОЙ 2021
МОЙ 2022
МОЙ 2023

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные по отдельным строкам за 2020 финансовый год недоступны. [1]
  1. ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 22 марта 2024 г.
  2. ^ Себри, Мак (август 1985 г.). «Междугородный вестник» . Тихоокеанские железнодорожные новости . № 261. Междугородная пресса. п. 38. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года.
  3. ^ «Расписание рейсов в аэропорт» (PDF) . СЕПТА. 16 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  4. ^ «Расписание рейсов в аэропорт» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 10 сентября 2017 г. Проверено 4 ноября 2017 г.
  5. ^ «SEPTA – Линия аэропорта – 25 лет» .
  6. ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7d1976cb7e0a3ef9e2ff5fccce999e4__1720700340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/e4/f7d1976cb7e0a3ef9e2ff5fccce999e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport Line (SEPTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)