Линия аэропорта (SEPTA)
Линия аэропорта | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд SEPTA на станции терминала А аэропорта, направляющийся в центр города Филадельфия. | |||
Обзор | |||
Условия | |||
Станции | 10 | ||
Веб-сайт | septa.org | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Региональная железная дорога SEPTA | ||
Оператор(ы) | Региональная железная дорога SEPTA | ||
Подвижной состав | Электрические агрегаты | ||
Ежедневное количество пассажиров | 5268 (2023 финансовый год) [1] | ||
История | |||
Открыто | 28 апреля 1985 г. | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | ||
|
Линия аэропорта (ранее аэропорт R1 ) — это маршрут SEPTA Regional Rail системы пригородных поездов в Филадельфии, штат Пенсильвания , который официально проходит между международным аэропортом Филадельфии через Центр-Сити до станции Темпл-Университет . Однако на практике лишь несколько поездов отправляются или заканчиваются в Университете Темпл; большинство из них проходят по линиям на север после выхода из пригородного сообщения центра города . Половина поездов в будние дни курсирует по линии Уорминстер , а другая половина поездов в будние дни курсирует по линии Fox Chase . Все поезда выходного и праздничного дня курсируют по Уорминстерской линии и заканчиваются либо в Уорминстере, либо в Гленсайде .
Линия между центром города и аэропортом работает семь дней в неделю с 5:00 утра до полуночи, поезда ходят каждые 30 минут в будние дни и каждый час в выходные и праздничные дни. Продолжительность поездки от пригородного вокзала до аэропорта составляет от 19 до 24 минут. линия полностью разделена по уровням В обычном режиме , но один общественный переезд между Университетом Темпл и Гленсайдом имеется на Райс-Милл-роуд в Гленсайде.
Маршрут
[ редактировать ]
Географически маршрут находится на стороне бывшей Пенсильванской железной дороги региональной железнодорожной системы, но состоит из нового строительства, реконструированной промышленной ветки бывшей Пенсильванской железной дороги и общей Conrail (ранее Reading Company грузовой ветки ). Линия аэропорта открылась 28 апреля 1985 года как SEPTA R1 и обеспечивала рейсы из центра города в международный аэропорт Филадельфии . [2] К своему двадцатилетнему юбилею в 2005 году линия перевезла более 20 миллионов пассажиров в аэропорт и из аэропорта. Линия отделяется от Amtrak компании Северо-восточного коридора к северу от Дарби и проходит над ним через развязку . К западу от аэропорта линия отрывается от старой полосы отвода, и новый мост ведет ее через I-95 к терминалам аэропорта между зоной выдачи багажа (прибытие) и стойками регистрации (отправление).
Линия останавливается на четырех станциях , которые напрямую соединены с каждым терминалом аэропорта эскалаторами и лифтами, поднимающимися на один уровень до переходов между зонами прибытия и отправления. На всех станциях аэропорта имеются высокие платформы, облегчающие посадку и выход из поезда с багажом. На некоторые станции можно попасть прямо из зала прибытия, перейдя улицу Commercial Vehicles Road. Линия заканчивается между терминалами E и F на их объединенной станции.
По состоянию на 2022 год [update]Большинство поездов Airport Line в будние дни следуют по линиям Warminster Line и Fox Chase Line и поочередно заканчиваются в Warminster и Fox Chase соответственно. Большинство поездов выходного дня курсируют по линии Уорминстера и поочередно заканчиваются в Гленсайде и Уорминстере. [3]
Станции
[ редактировать ]
Линия аэропорта делает следующие остановки после выхода из пригородной линии Centre City Commuter Connection . [4]
Зона | Расположение | Станция | Мили (км) от Центр города | Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|
С | Юниверсити-Сити, Филадельфия | Пенн Медисин ![]() | 1.8 (2.9) | |
1 | Иствик, Филадельфия | Иствик ![]() | 7.2 (11.6) |
|
4 | Филадельфия Интернэшнл Аэропорт ![]() | Терминал А ![]() | 9.1 (14.6) | |
Терминал Б ![]() | ||||
Терминалы C и D ![]() | 9.3 (15.0) | |||
Терминалы E и F ![]() | 9.4 (15.1) |
История
[ редактировать ]
Линия к югу от Северо-восточного коридора изначально была частью главной линии железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора , открытой 17 января 1838 года. Однако соединение между NEC и первоначальным PW&B осуществляется более поздним отделением на 60-й улице . Новая линия PW&B (ныне NEC) открылась 18 ноября 1872 года, а 1 июля 1873 года железная дорога Филадельфии и Ридинга , позже компания Reading, арендовала старую линию на 999 лет. PRR Соединение было осуществлено через Соединительную железную дорогу , а затем через Балтимора и Огайо Балтиморскую и Филадельфийскую железную дорогу . Однако условием продажи было отсутствие пассажирских перевозок. Линия перешла в Conrail в 1976 году и SEPTA в 1983 году, а пассажирские перевозки в международный аэропорт Филадельфии начались 28 апреля 1985 года. [5]
Заправочные станции были запланированы с самого начала движения, две из которых находились на самой линии аэропорта: одна на 70-й улице, другая на 84-й улице. Последняя станция была открыта в 1997 году как Eastwick , а 70-я улица так и не была построена и с тех пор исчезла с карт. Кроме того, в апреле 1995 года открылась станция Юниверсити-Сити (предлагавшаяся как «Общественный центр», ныне станция Пенн-Медицина) для обслуживания всех R1, R2 и R3 проходящих через нее поездов . Все эти станции появились на информационных картах SEPTA 1984 года, первых, на которых были показаны пригородные сообщения с центром города и линия аэропорта.
SEPTA активировала положительный контроль поездов на линии аэропорта 10 октября 2016 года. [6]
Пассажиропоток
[ редактировать ]В период с 2013 по 2019 финансовый год годовое количество пассажиров на линии аэропорта достигло пика в 2 457 743 в 2015 финансовом году, но упало до 1 518 250 к 2019 финансовому году. Число пассажиров упало во время пандемии COVID-19 , но увеличилось до 1 229 023 к 2022 финансовому году. [примечание 1]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Группа данных SEPTA. «Статистика работы маршрута» . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Себри, Мак (август 1985 г.). «Междугородный вестник» . Тихоокеанские железнодорожные новости . № 261. Междугородная пресса. п. 38. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года.
- ^ «Расписание рейсов в аэропорт» (PDF) . СЕПТА. 16 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «Расписание рейсов в аэропорт» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания : Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании. 10 сентября 2017 г. Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «SEPTA – Линия аэропорта – 25 лет» .
- ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА. 1 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]