Вифлеемская линия
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Последняя услуга | 27 июля 1981 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Конрейл СЕПТА | ||
Маршрут | |||
Условия | Ридинг-Терминал , Филадельфия , США Станция Вифлеем-Юнион , Вифлеем, Пенсильвания , США | ||
Используемая линия(ы) | Вифлеемский филиал | ||
|
Вифлеемская линия была региональной железнодорожной службой SEPTA на бывшем Reading Company вифлеемском отделении между Лансдейлом и Вифлеемом . Некоторые поезда продолжали движение по электрифицированной линии Лансдейл/Дойлстаун до терминала Ридинг в Филадельфии .
Между 1978 и 1979 годами SEPTA расширила свои услуги до Аллентауна . Обслуживание полностью прекратилось в 1981 году, когда SEPTA прекратила свое прежнее обслуживание дизельных двигателей в Ридинге. Линия Вифлеема принадлежит SEPTA и используется для грузовых перевозок Северо-восточной железной дорогой Пенсильвании между Лэнсдейлом и Телфордом и железной дорогой Ист-Пенсильвания между Телфордом и Квакертауном .
Участок Квакертаун – Вифлеем бездействовал с начала 1990-х годов: несколько участков железнодорожного полотна в настоящее время служат временными железнодорожными путями . Официально он не заброшен.
История
[ редактировать ]Маршрут между Филадельфией и Вифлеемом был построен в 19 веке железной дорогой Северной Пенсильвании , предшественницей Ридингской компании . [ нужна ссылка ] Ридинг продолжал осуществлять пассажирские перевозки между двумя городами и в 20 веке; одно время Вифлеем был главной транспортной развязкой с железной дорогой Лихай-Вэлли и Центральной железной дорогой Нью-Джерси . Пригородные перевозки пережили эпоху Conrail, но стали жертвами решения SEPTA в 1981 году отказаться от дизельных перевозок. Служба между Вифлеемом] и Квакертауном закончилась 1 июля 1981 года; сообщение между Квакертауном и Лэнсдейлом закончилось 26 июля. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]Поезда из Вифлеема делали следующие остановки; станции, выделенные курсивом, закрыты до прекращения обслуживания в 1981 году. Пробег и тарифные зоны взяты из расписания на 30 июля 1978 года. [ 2 ]
Зона | Расстояние | Станция | Город/Поселок | Графство |
---|---|---|---|---|
1 | 0 миль (0,0 км) | Чтение терминала | Филадельфия | |
1А | 0,8 мили (1,3 км) | Спринг Гарден Стрит | ||
1,8 миль (2,9 км) | Университет Темпл | |||
2,9 миль (4,7 км) | Норт-Брод-стрит | |||
4,0 миль (6,4 км) | Тиога | |||
4,3 мили (6,9 км) | Ництаун | |||
5,1 миль (8,2 км) | Уэйн Джанкшен | |||
2 | 5,9 миль (9,5 км) | Логан | ||
6,7 миль (10,8 км) | Табор | |||
7,3 миль (11,7 км) | Ферн Рок | |||
2Е | 8,4 миль (13,5 км) | Мелроуз Парк | Челтнем | Монтгомери |
9,2 миль (14,8 км) | Элкинс Парк | |||
2Дж | 10,8 миль (17,4 км) | Дженкинтаун | ||
11,9 миль (19,2 км) | Гленсайд | |||
3 | 13,0 миль (20,9 км) | Норт-Хиллз | Абингтон | |
13,9 миль (22,4 км) | Орланд | Спрингфилд | ||
14,8 миль (23,8 км) | Феллвик | Уайтмарш | ||
4 | 15,9 миль (25,6 км) | Форт Вашингтон | ||
17,3 миль (27,8 км) | Эмблер | Эмблер | ||
18,8 миль (30,3 км) | Пенлин | Нижний Гвинед | ||
20,0 миль (32,2 км) | Гвинед-Вэлли | |||
5 | 22,4 миль (36,0 км) | Северный Уэльс | Северный Уэльс | |
23,5 миль (37,8 км) | Пеннбрук | Лансдейл | ||
24,4 миль (39,3 км) | Лансдейл | |||
6 | 27,1 миль (43,6 км) | Хэтфилд | Хэтфилд | |
29,6 миль (47,6 км) | Содертон | Содертон | ||
7 | 30,9 миль (49,7 км) | Телфорд | Телфорд | |
33,6 миль (54,1 км) | Селлерсвилль | Селлерсвилль | Бакс | |
35,0 миль (56,3 км) | Перкуссия | Перкуссия | ||
8 | 40,2 миль (64,7 км) | Квакертаун | Квакертаун | |
10 | 47,6 миль (76,6 км) | Центральная долина | Куперсбург | Лихай |
11 | 52,6 миль (84,7 км) | Хеллертаун | Хеллертаун | Нортгемптон |
56,6 миль (91,1 км) | Вифлеем | Вифлеем | ||
12 | 61,3 миль (98,7 км) | Аллентаун | Аллентаун | Лихай |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. п. 83. ИСБН 978-0-9621541-7-1 .
- ^ Аллентаун – Вифлеем – Филадельфия , Конрейл/SEPTA, 30 июля 1978 г.