Стоуни -Крик Филиал
Стоуни -Крик Филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Септа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 30 декабря 1873 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 9,9 мили (15,9 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В филиале Stony Creek - железнодорожная линия в округе Монтгомери, штат Пенсильвания . Он проходит в 9,9 милях (15,9 км) от Лансдейла, штат Пенсильвания , до Норристауна, штат Пенсильвания , соединяющий Вифлеем и Дойлстоунские филиалы с филиалом Норристауна . Хотя Septa владеет линией, она только грузовик. CSX Transportation , Норфолк Южная железная дорога и Северо -Восточная железная дорога Пенсильвании имеют права на отслеживание на филиале.
История
[ редактировать ]Железная дорога Стоуни -Крик была включена 14 апреля 1868 года, чтобы построить на юг от главной железнодорожной линии Северной Пенсильвании в Лансдейле вдоль Стоуни -Крик до Норристауна, штат Пенсильвания . [ 1 ] Линия длиной 10,3 мили (16,6 км) открылась 30 декабря 1873 года под контролем Северной Пенсильвании. [ 2 ] [ 3 ] Его станция Норристауна была расположена в Main и Markley, нынешнем месте Норристаун -Мейн -стрит . [ 4 ] [ 5 ]
Филадельфия и Чтение железной дороги арендовали Северную Пенсильванию 14 мая 1879 года. [ 6 ] Чтение через железную дорогу Norristown Junction построило связь между филиалом Norristown и железной дорогой Stony Creek в 1880 году. [ 7 ] Под чтением точка дивизии между двумя линиями сместилась на север, а филиал Норристауна двигался на север, чтобы включить улицу Норристаун -Мейн и уличные станции Норристаун -Эльм . Усеченная филиал Stony Creek стоял на 9,9 милях (15,9 км). [ 8 ]
Железная дорога Стоуни -Крик была одной из двенадцати железных дорог, объединенных в компанию по чтению, вступившую в силу 31 декабря 1945 года. [ 9 ] В результате окончательного банкротства Рединга в 1976 году филиал был передан в SEPTA , а Conrail сохранял права на трек. [ 10 ] Сегодня CSX Transportation , Norfolk Southern Railway и на северо -восточной железной дороге Пенсильвании имеют права на отслеживание на филиале. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ ICC (1931) , с. 761.
- ^ «Новая железная дорога» . Время чтения . 1 января 1874 г. с. 4 Получено 4 июня 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ Холтон (1989) , с. 288
- ^ Бин (1884) , с. 748.
- ^ «Карта страхования пожаров Санборна от Норристауна, округ Монтгомери, штат Пенсильвания» . Sanborn Map Company. Февраль 1886 г. с. 3 Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Холтон (1989) , с. 274
- ^ Коутс (1990) , с. 66
- ^ «График чтения компании» (PDF) . Рединг Компания. 1 января 1973 года.
- ^ ICC (1947) , с. 573.
- ^ USRA (1975) , с. 328.
- ^ «Пенсильвания Северо -Восточная железная дорога, LLC - Управление и эксплуатацию - CSX Transportation, Inc» (PDF) . Поверхностная транспортная доска . 22 июля 2011 г. Получено 4 июня 2022 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Бин, Теодор Вебер, изд. (1884). История округа Монтгомери, Пенсильвания . Тол. 2. Соединенные Штаты: неграфический.
- Коутс, Уэс (1990). Электрические поезда для чтения терминала . Фландрия, Нью -Джерси: Железнодорожные проспекты предприятий. OCLC 24431024 .
- Холтон, Джеймс Л. (1989). Чтение железной дороги: история империи угольной эпохи: девятнадцатый век . Тол. 1. Станция Лори, Пенсильвания: Гарригес Дом. ISBN 0-9620844-1-7 .
- Межгосударственная коммерческая комиссия (1931). «Межгосударственная торговая комиссия отчеты: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Отчеты по оценке» . Правительственная типография США.
- Межгосударственная коммерческая комиссия (1947). «Годовой отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах, Межгосударственной коммерческой комиссии за год, заканчивающийся 31 декабря 1945 года» . Правительственная типография США.
- Ассоциация железной дороги США (1975). Окончательный план системы реструктуризации железных дорог в северо -восточной и Среднем Западном регионе в соответствии с Законом о региональной реорганизации железной железы 1973 года (PDF) . Тол. 1. Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )