Железная дорога Северной Пенсильвании
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1852 | –1976
Преемник | |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
North Pennsylvania Railroad — железнодорожная компания, которая обслуживала Филадельфию , округ Монтгомери , округ Бакс и округ Нортгемптон в Пенсильвании . Она была образована в 1852 году и начала работу в 1855 году. Железная дорога Филадельфии и Ридинга , предшественница Reading Company , арендовала Северную Пенсильванию в 1879 году. Ее пути были переданы Конрейлу и Транспортному управлению Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в 1976 году.
История
[ редактировать ]Северная Пенсильвания RR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Компания зарегистрирована 8 апреля 1852 года под названием Philadelphia, Easton and Water Gap . Строительство началось 16 июня 1853 года; 3 октября того же года компания сменила название на North Pennsylvania Railroad. Новое название отражало грандиозные (и нереализованные) амбиции компании по расширению территории через Пенсильванию до Уэйверли, штат Нью-Йорк , и до пересечения с железной дорогой Эри . Железная дорога открылась между Фронт-стрит и Уиллоу-стрит , Филадельфией и Гвинедом 2 июля 1855 года, на расстоянии 18 + 1 ⁄ мили (29,8 км). 7 октября филиал в Дойлстауне открылся в Дойлстаун через Лэнсдейл . [ 1 ] В Филадельфии пассажирское депо компании располагалось на улицах Третьего и Беркса; пути шли на юг к грузовому депо на Уиллоу и Фронт-стрит на набережной. [ 2 ]
В 1856 году компания потерпела первую аварию в результате Великого крушения поезда 1856 года , самого значительного крушения железной дороги в мире на тот момент. Железная дорога продолжала расширяться на север от Филадельфии. Основная линия достигла Вифлеема , идущего параллельно Вифлеем -Пайку , 7 июля 1857 года. В Вифлееме железная дорога сменилась с железной дорогой долины Лихай . Шимерсвиллское отделение, от Айрон-Хилла до Шимерсвилля на железной дороге Лихай-Вэлли к востоку от Вифлеема, открылось 1 января 1857 года. [ 1 ] В ветке было мало трафика; В том же году Северная Пенсильвания сдала его в аренду компании Lehigh Valley и Delaware Water Gap Railroad в рамках мертворожденного предприятия по строительству нового маршрута через Истон до пересечения с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой . К моменту аренды Ридинга филиал уже не работал. [ нужна ссылка ]
компания построила Вместе с железной дорогой Делавэр и Баунд-Брук линию от Дженкинтауна до Баунд-Брука, штат Нью-Джерси , создав новый маршрут между Филадельфией и Нью-Йорком. Филиал реки Делавэр открылся 1 мая 1876 года, как раз к Столетней выставке . [ 3 ]
Контроль чтения
[ редактировать ]
Железная дорога Филадельфии и Ридинга арендовала железную дорогу Северной Пенсильвании 14 мая 1879 года. Компания North Pennsylvania продолжала существовать как компания и была объединена вместе с Reading в Conrail в 1976 году в результате окончательного банкротства Reading. Большинство линий Северной Пенсильвании продолжают существовать:
- Основной линией стал Вифлеемский филиал Ридинга; пассажирские перевозки продолжались в рамках SEPTA до 1981 года. Линия не работает к северу от Квакертауна и к югу от Ферн-Рок, Филадельфия . SEPTA управляет пригородными поездами Lansdale / Doylestown Line до Дойлстауна. Грузовые поезда обслуживаются на участке от Лэнсдейла до Квакертауна Северо-Восточной железной дорогой Пенсильвании и Восточной Пенсильванской железной дорогой .
- Речное отделение Делавэра стало Нью-Йоркским отделением ; Ридинг также арендовал железную дорогу Делавэр и Баунд-Брук. Пассажирское сообщение с Джерси-Сити было перенаправлено в Ньюарк, штат Нью-Джерси, в 1967 году в соответствии с планом Олдена до 1981 года; Поезда SEPTA West Trenton Line продолжают курсировать до Вест-Трентона (и до 1982 года компания NJ Transit предоставляла услуги из Вест-Трентона в Ньюарк). Линия остается открытой для грузовых перевозок как часть подразделения CSX в Трентоне .
- Маршрут Северо-Восточной Пенсильванской железной дороги стал веткой Нью-Хоуп ; Поезда SEPTA Warminster Line ходят до Уорминстера . Железная дорога Нью-Хоуп владеет и управляет Уорминстером – Нью-Хоупом.
- Железная дорога Стоуни-Крик стала филиалом Стоуни-Крик под Ридингом. SEPTA управляет линией Манаюнк/Норристаун от Транспортного центра Норристауна до улицы Вязов , а CSX имеет права на железнодорожные пути.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бедный 1860 , с. 467
- ^ «Терминальные сооружения в Филадельфии» . Железнодорожный мир . 5 (12): 266. 20 марта 1880 г.
- ^ Warner 1957 , стр. 53–54.
Ссылки
[ редактировать ]- Холтон, Джеймс Л. (1989). Редингская железная дорога: история империи угольного века: девятнадцатый век . Том. 1. Станция Лори, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN 0-9620844-1-7 .
- Бедный, Генри Варнум (1860). История железных дорог и каналов в США . Нью-Йорк: JH Schultz & Co.
- Уорнер, Пол Т. (май 1957 г.). «Восьмиколесники между Нью-Йорком и Филадельфией 1870–1900». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 96 : 44–62. JSTOR 43520154 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В поисках помощи для записей железнодорожной компании Северной Пенсильвании в музее и библиотеке Хэгли.