Jump to content

Железная дорога Северной Пенсильвании

Железная дорога Северной Пенсильвании
Карта
Обзор
Даты работы 1852  ( 1852 ) –1976  ( 1976 )
Преемник
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

North Pennsylvania Railroad — железнодорожная компания, которая обслуживала Филадельфию , округ Монтгомери , округ Бакс и округ Нортгемптон в Пенсильвании . Она была образована в 1852 году и начала работу в 1855 году. Железная дорога Филадельфии и Ридинга , предшественница Reading Company , арендовала Северную Пенсильванию в 1879 году. Ее пути были переданы Конрейлу и Транспортному управлению Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в 1976 году.

Северная Пенсильвания RR
Железная дорога Лихай-Вэлли
в Аллентаун
Вифлеем
Железная дорога Лихай-Вэлли
в Нью-Йорк
Шимерсвилл
Шимерсвиллский филиал
Железный холм
Хеллертаун
Дойлстаун
Лансдейл
Норристаун
Филадельфия и Ридинг RR
что Филадельфия
Хартсвилл
Абингтон
Делавэр и Баунд-Брук, RR
в Баунд-Брук
Ярдли
Дженкинтаун
Филадельфия
Третий и Беркс
Филадельфия
Ива и Фронт

Компания зарегистрирована 8 апреля 1852 года под названием Philadelphia, Easton and Water Gap . Строительство началось 16 июня 1853 года; 3 октября того же года компания сменила название на North Pennsylvania Railroad. Новое название отражало грандиозные (и нереализованные) амбиции компании по расширению территории через Пенсильванию до Уэйверли, штат Нью-Йорк , и до пересечения с железной дорогой Эри . Железная дорога открылась между Фронт-стрит и Уиллоу-стрит , Филадельфией и Гвинедом 2 июля 1855 года, на расстоянии 18 + 1 мили (29,8 км). 7 октября филиал в Дойлстауне открылся в Дойлстаун через Лэнсдейл . [ 1 ] В Филадельфии пассажирское депо компании располагалось на улицах Третьего и Беркса; пути шли на юг к грузовому депо на Уиллоу и Фронт-стрит на набережной. [ 2 ]

В 1856 году компания потерпела первую аварию в результате Великого крушения поезда 1856 года , самого значительного крушения железной дороги в мире на тот момент. Железная дорога продолжала расширяться на север от Филадельфии. Основная линия достигла Вифлеема , идущего параллельно Вифлеем -Пайку , 7 июля 1857 года. В Вифлееме железная дорога сменилась с железной дорогой долины Лихай . Шимерсвиллское отделение, от Айрон-Хилла до Шимерсвилля на железной дороге Лихай-Вэлли к востоку от Вифлеема, открылось 1 января 1857 года. [ 1 ] В ветке было мало трафика; В том же году Северная Пенсильвания сдала его в аренду компании Lehigh Valley и Delaware Water Gap Railroad в рамках мертворожденного предприятия по строительству нового маршрута через Истон до пересечения с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой . К моменту аренды Ридинга филиал уже не работал. [ нужна ссылка ]

компания построила Вместе с железной дорогой Делавэр и Баунд-Брук линию от Дженкинтауна до Баунд-Брука, штат Нью-Джерси , создав новый маршрут между Филадельфией и Нью-Йорком. Филиал реки Делавэр открылся 1 мая 1876 года, как раз к Столетней выставке . [ 3 ]

Контроль чтения

[ редактировать ]
Станция Лансдейл на железной дороге Северной Пенсильвании, построенная в 1902 году железной дорогой Филадельфии и Ридинга и в настоящее время используемая линией Лансдейл/Дойлстаун компании SEPTA.

Железная дорога Филадельфии и Ридинга арендовала железную дорогу Северной Пенсильвании 14 мая 1879 года. Компания North Pennsylvania продолжала существовать как компания и была объединена вместе с Reading в Conrail в 1976 году в результате окончательного банкротства Reading. Большинство линий Северной Пенсильвании продолжают существовать:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бедный 1860 , с. 467
  2. ^ «Терминальные сооружения в Филадельфии» . Железнодорожный мир . 5 (12): 266. 20 марта 1880 г.
  3. ^ Warner 1957 , стр. 53–54.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bd5f6acdca7e9ba893771fea16b7cf1__1699918680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/f1/8bd5f6acdca7e9ba893771fea16b7cf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Pennsylvania Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)