Великое крушение поезда 1856 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |
Великое крушение поезда 1856 года. | |
---|---|
![]() Художественная иллюстрация Великого крушения поезда 1856 года. | |
Подробности | |
Дата | 17 июля 1856 г 6:18 утра |
Расположение | Уайтмарш (тауншип, Пенсильвания) |
Координаты | 40 ° 07'43,66 дюйма с.ш. 75 ° 12'10,56 дюйма з.д. / 40,1287944 ° с.ш., 75,2029333 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Железная дорога Северной Пенсильвании |
Тип инцидента | Лобовое столкновение |
Причина | Человеческая ошибка |
Статистика | |
Поезда | 2: «Шакамасон» и «Араминго». |
Пассажиры | «Шакамасон»: 1100-1500; «Араминго»: 20 |
Летальные исходы | Около 60 |
Раненый | Более 100 |
Великое крушение поезда 1856 года произошло в городке Уайтмарш, штат Пенсильвания , между станцией Кэмп-Хилл (известной как Сэнди-Ран, Кэмп-Хилл, Селлвик и, наконец, станция Феллвик, прежде чем она была закрыта в 1996 году) и станцией Форт-Вашингтон , 17 июля 1856 года. Два поезда , двигавшиеся по одной и той же трассе в противоположных направлениях, столкнулись, в результате чего погибло от 59 до 67 и было ранено более 100 человек. Инцидент был назван «Катастрофа в Кэмп-Хилле» в округе Монтгомери и «Трагедия в поезде-пикнике» в Филадельфии . На тот момент это была самая смертоносная железнодорожная катастрофа в мире, ставшая одним из знаковых событий своей эпохи.
Железная дорога Северной Пенсильвании
[ редактировать ]Растущий стимул для строительства железной дороги, соединяющей Филадельфию с долиной Лихай, привел к созданию 8 апреля 1852 года компании Philadelphia, Easton and Water Gap Railroad Company. Ветка железной дороги, название которой было изменено 18 апреля 1853 года на Железнодорожную компанию Северной Пенсильвании , была официально открыта в понедельник, 2 июля 1855 года, с экскурсией от станции Кохокинок на Фронт-стрит и Уиллоу-стрит в Филадельфии до Виссахикона. (современный Эмблер ), окраина на северо-западе. Фермеры теперь могли более экономично доставлять свою продукцию на рынки, все более удаленные от дома. К моменту крушения железная дорога, по которой перевозились как грузы, так и люди, уже становилась важным компонентом местной торговли.
Катастрофа
[ редактировать ]Экскурсионный поезд, которым управляет Северная Пенсильванская железная дорога , известный как «Специальный пикник», был заказан Римско-католической церковью Св. Михаила в Филадельфии, в районе Кенсингтон чтобы отправить своих детей воскресной школы на пикник в Шаеффс-Вудс, обширную рощу недалеко от железнодорожная станция Виссахикон (современный Эмблер). [ 1 ] 17 июля был один из самых жарких дней в году, и дети с нетерпением ждали возможности провести целый день в парке. Поезд, в котором, как сообщает The New York Times, перевозилось 1100 человек (хотя, возможно, их было целых 1500), должен был прибыть в Виссахикон в 6 утра. Он покинул депо Кохоксинк на Мастер-стрит и Джермантаун-авеню в 5:10 утра. Опоздание на 23 минуты, отчасти из-за большого количества пассажиров на борту.
поезда Локомотив назывался Шакамасон (в честь индейского имени Кенсингтона). [ нужна ссылка ] ) и им управлял инженер Генри Харрис под руководством Эдварда Ф. Хоппеля. [ 2 ] Двигатель, известный своим низким давлением пара, находился под значительными нагрузками, поскольку тянул от 10 до 12 автомобилей, перегруженных пассажирами. Священник Дэниел Шеридан ехал в первой машине вместе со старшими детьми. В задних машинах ехали женщины и маленькие дети. Поезду приходилось периодически останавливаться, чтобы восстановить достаточное давление для продолжения движения.
На станции Виссахикон (современный Эмблер) другой поезд, «Араминго» , с кондуктором Уильямом Ванставореном и инженером Уильямом Ли, [ 2 ] ждал, пока экскурсия пройдет по однопутной линии, открывшейся год и 15 дней назад. Шакамасон опоздал, но проводник не воспользовался телеграфом для связи с Кохокинок и понятия не имел, когда экскурсия ушла. Обычное ожидание поездов обычного расписания составляло 15 минут, но специальным поездом для пикника был экскурсионный поезд, что запутывало ситуацию. В 6:15 «Араминго», на борту которого находились 20 пассажиров из Гвинеда , отошел от станции.
Дирижер Шакамасона был уверен, что сможет наверстать упущенное время. Он знал, что «Араминго» должен был двигаться в противоположном направлении по тому же единственному пути, но предполагал, что они смогут использовать запасной путь в Эдж-Хилл, чтобы безопасно обойти друг друга. Когда он приближался к слепому повороту сразу за станцией Кэмп-Хилл, поезд ехал немного под гору. Араминго огибал ту же кривую с той же слепой зоной. Харрис почти непрерывно давал свисток, но это, очевидно, не позволяло ему услышать свисток другого поезда; [ 2 ] ни один из инженеров не знал точно, где находится другой.
За поворотом они наконец увидели друг друга. Но было слишком поздно. Поезда столкнулись в 6:18 утра между станцией Кэмп-Хилл и нынешним пересечением Трентонской линии Пенсильванской железной дороги с вифлеемской веткой Редингской железной дороги .
Котлы . вступили в прямой контакт, и удар вызвал взрыв, который был слышен на расстоянии до пяти миль Звуки ломающихся деревянных конструкций, шипение пара, крики и стоны жертв сменили первый оглушительный шум взрыва. Три передних вагона поезда для пикника были уничтожены, а последующий сход с рельсов привел к распространению огня среди деревянных вагонов. Первоначальный удар не привел к гибели большинства жертв; скорее, большинство из них попали в сошедшие с рельсов машины, которые горели на боку. Женщины и дети, занявшие задние вагоны, избежав тем самым серьезных травм, выскочили из машины, крича в неистовстве страха и горя.
Быстро собралась толпа из соседних городов. Пламя было видно на несколько миль, и, как сообщается, мужчина ехал верхом по сельской местности округа Монтгомери и кричал жителям: «Принесите бутылки с камфорой, бальзам и ворс; произошел ужасный несчастный случай». Но жар горящих обломков был настолько сильным, что, хотя сквозь пламя и дым можно было различить высунутые руки, ноги и другие части тел, подобраться достаточно близко, чтобы попытаться спасти, было невозможно.
Сэнди-Ран , небольшой ручей, протекал примерно на 25 футов (7,6 м) ниже уровня путей, извиваясь по всей длине поезда. утварью . К самому берегу ручья наблюдатели построили бригаду ведер, оснащенную кадками, ведрами, ведрами, чайниками и другой Но эти усилия принесли мало пользы. Компания Конгресса по двигателям и шлангам из Честнат-Хилл наконец добралась до места происшествия и довольно быстро потушила пламя и начала вытаскивать пострадавших.
Джон Спенсер из Кэмп-Хилла, очевидец, который жил в пределах видимости столкновения, дал следующий отчет в ходе расследования коронера: «Я выглянул из витрины своего магазина и увидел приближающийся поезд. Первым я увидел поезд, который только что проезжал мимо. Разрез над станцией Кэмп-Хилл. Он тормозил изо всех сил, когда проехал там. У меня было достаточно времени, чтобы развернуться и увидеть поезд, идущий под мостом на станции Кэмп-Хилл. Это было довольно умно. бегали как они умело смогли это сделать. Я услышал свисток приближающегося поезда еще до того, как он достиг моста... Я не мог видеть, что скорость приближающегося поезда уменьшилась между тем моментом, когда я впервые увидел его, и моментом столкновения... одиннадцать тел погибших были доставлены в мой магазин».


Мэри Эмблер , женщина-квакер средних лет, проживавшая недалеко от станции Виссахикон, быстро собрала средства первой помощи и преодолела двухмильное расстояние между своим домом и местом катастрофы пешком. Услуга, которую она оказала по уходу за ранеными, была настолько заметной, что после ее смерти в 1868 году железная дорога Северной Пенсильвании изменила название станции с Виссахикон на Эмблер. В конце концов, сам город был назван в честь миссис Эмблер. [ 3 ]
Тем временем трагическая весть дошла до города и распространилась по приходу. Мужчины бросились с заводов, женщины, рыдая, бегали по улицам. На станции Кохоксинк им пришлось сдерживать полицию, когда они попытались воспользоваться дрезины. К простаивающему на станции паровозу были прикреплены вагоны, но они почти полностью были отданы сестрам милосердия , медсестрам и врачам.
Газета Daily Evening Bulletin сообщала: «Самым ужасным зрелищем из всех были горящие машины; через несколько минут после столкновения огонь быстро распространился по развалинам, сжигая и поджаривая заживо множество мужчин, женщин и детей. стоны и крики раненых и тех, кого удерживали спасатели, могли ужаснуть даже самое храброе сердце».
Генри Харрис, инженер службы пикников, погиб в результате несчастного случая, как и отец Шеридан. Разрушения были настолько сильными, что многие тела так и не были найдены, а те, что были настолько сожжены, что их невозможно было опознать.
Последствия
[ редактировать ]Проводник «Араминго» Уильям Ванставорен, которому удалось спастись невредимым, видимо, почувствовал себя виноватым в аварии. Он вернулся в Филадельфию, официально сообщил о происшествии, а затем отправился в свой дом на Баттонвуд-стрит, 169 (около 10-й улицы) и покончил жизнь самоубийством с помощью мышьяка. Однако позже с него сняли любую вину присяжные коронера, которые обвинили в происшествии «грубую неосторожность» Альфреда Хоппеля, дирижера специального пикника в Шакамаксоне. Затем Хоппеля судили за непредумышленное убийство , но оправдали; В качестве доказательства было приведено самоубийство Ванставорена. [ 2 ]
Через два дня после аварии газета Pennsylvania Inquirer сообщила: «Самый живой интерес по-прежнему проявляется ко всему, что связано с ужасной трагедией четверга».
Железная дорога Северной Пенсильвании после аварии предприняла шаги по предоставлению финансовых пособий раненым и выжившим жертвам. Они выпускали акции тем, кто соглашался их принять, и давали деньги тем, кто не соглашался. Как оказалось, акции в конечном итоге принесли достойные дивиденды. В следующее воскресенье железная дорога прекратила работу в память о жертвах.
Через два дня после Великого крушения газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала резкую редакционную статью, призывающую железные дороги проявлять большую безопасность. А именно, поезда, движущиеся в двух направлениях, никогда не должны использовать одни и те же пути (теперь участок от Уэйн-Джанкшен до станции Лансдейл имеет двухпутный путь и электрифицирован со скоростью 70 миль в час (110 км/ч). В более широком смысле, было реализовано несколько других изменений, таких как использование телеграфа для уведомления станций об опоздании поездов и передачи другой соответствующей информации. Серьезную озабоченность вызвало количество пассажиров в поездах, особенно в отношении детей.
Потери
[ редактировать ]- Уильям Т. Барнетт, 18 лет
- Майкл Бернс, 17 лет
- Джон Брэдли, 14 лет
- Тереза Каллахан, 18 лет
- Хью Кэмпбелл, 15 лет
- Джеймс Канлин, 17 лет
- Эллен Кларк, 14 лет
- Кэтрин Коакли, 14 лет
- Нилус Коакли, 16 лет
- Генри Корр, 50 лет
- Кэролайн Кронер, 13 лет
- Джеймс Дивайн, 11 лет
- Лоуренс Диллен, 50 лет
- Джон Дадсен, 21 год
- Джон Дуган, 17 лет
- Уильям Дуган, 17 лет
- Эдвард Фланиген, 16 лет
- Патрик Фланиген, 14 лет
- Джеймс Галлахер, 20 лет
- Бернард Грин, 18 лет
- Джон Грилбо, 17 лет
- Миссис Ганн, 60 лет.
- Джеймс Хэки, 15 лет
- Майкл Хагерти, 15 лет
- Эдвард Холл, 20 лет
- Гарри Харрис, 30 лет
- Патрик Кирни, 19 лет
- Патрик Келли, 16 лет
- Томас Келли, 16 лет
- Энни Лилли, 16 лет
- Дэниел Марлоу, 9 лет
- Джон Макалир, 18 лет
- Мэри Макарлейн, 13 лет
- Фрэнсис МакКорт, 21 год
- Сара МакГи, 18 лет
- Уильям МакГиган, 15 лет
- Джон Макгуайр, 18 лет
- Кэтрин МакГерк, 16 лет
- Джеймс Макинтайр, 16 лет
- Джон Маквей, 15 лет
- Роуз Энн Малхолланд, 15 лет
- Майкл О'Брайен, 17 лет
- Хью О'Нил, 14 лет
- Джеймс Куигли, 14 лет
- Льюис Ривелл, 10 лет
- Бернард Ронеган, 18 лет
- Джеймс Рой, 20 лет
- Джон Райан, 15 лет
- Преподобный Дэниел Шеридан, 35 лет.
- Мэри Шорт, 16 лет
- Джон Слоан, 13 лет
- Уильям Стритс, 18 лет
- Хью Трейси, 16 лет
- Фрэнсис Уоллс, 21 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Великое крушение поезда 1856 года» . Филадельфия, Пенсильвания: catholicweb.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грисволд, Уэсли С. (1969). Крушение поезда! История 19 исторических железнодорожных катастроф: 1833–1958 гг . Брэттлборо, Вермонт: Stephen Greene Press. стр. 17–28. ISBN 0-8289-0099-Х .
- ^ Герцог, Кейт (2007). Больше, чем юбки: замечательные женщины из Пенсильвании . США: TwoDot; Моррис Бук Паблишинг, ООО. п. 176. ИСБН 978-0-7627-3637-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные происшествия и происшествия в Пенсильвании
- Железнодорожные катастрофы 1856 года.
- 1856 год в Пенсильвании.
- Городок Верхний Дублин, Пенсильвания
- Промышленные пожары и взрывы в США
- Взрывы железнодорожных котлов
- Аварии и инциденты с участием Северной Пенсильванской железной дороги
- Сбои в США
- Столкновения поездов в США
- События июля 1856 г.
- Пожары в поездах и скоростном транспорте
- Взрывы 1856 года
- Пожары 1850-х годов в Северной Америке
- 1856 пожаров
- Пожары XIX века в США