Jump to content

Великое крушение поезда 1856 года.

Координаты : 40 ° 07'43,66 дюйма с.ш. 75 ° 12'10,56 дюйма з.д.  /  40,1287944 ° с.ш., 75,2029333 ° з.д.  / 40,1287944; -75.2029333

Великое крушение поезда 1856 года.
Художественная иллюстрация Великого крушения поезда 1856 года.
Подробности
Дата 17 июля 1856 г .; 168 лет назад ( 17 июля 1856 )
6:18 утра
Расположение Уайтмарш (тауншип, Пенсильвания)
Координаты 40 ° 07'43,66 дюйма с.ш. 75 ° 12'10,56 дюйма з.д.  /  40,1287944 ° с.ш., 75,2029333 ° з.д.  / 40,1287944; -75.2029333
Страна Соединенные Штаты
Оператор Железная дорога Северной Пенсильвании
Тип инцидента Лобовое столкновение
Причина Человеческая ошибка
Статистика
Поезда 2: «Шакамасон» и «Араминго».
Пассажиры «Шакамасон»: 1100-1500; «Араминго»: 20
Летальные исходы Около 60
Раненый Более 100

Великое крушение поезда 1856 года произошло в городке Уайтмарш, штат Пенсильвания , между станцией Кэмп-Хилл (известной как Сэнди-Ран, Кэмп-Хилл, Селлвик и, наконец, станция Феллвик, прежде чем она была закрыта в 1996 году) и станцией Форт-Вашингтон , 17 июля 1856 года. Два поезда , двигавшиеся по одной и той же трассе в противоположных направлениях, столкнулись, в результате чего погибло от 59 до 67 и было ранено более 100 человек. Инцидент был назван «Катастрофа в Кэмп-Хилле» в округе Монтгомери и «Трагедия в поезде-пикнике» в Филадельфии . На тот момент это была самая смертоносная железнодорожная катастрофа в мире, ставшая одним из знаковых событий своей эпохи.

Железная дорога Северной Пенсильвании

[ редактировать ]

Растущий стимул для строительства железной дороги, соединяющей Филадельфию с долиной Лихай, привел к созданию 8 апреля 1852 года компании Philadelphia, Easton and Water Gap Railroad Company. Ветка железной дороги, название которой было изменено 18 апреля 1853 года на Железнодорожную компанию Северной Пенсильвании , была официально открыта в понедельник, 2 июля 1855 года, с экскурсией от станции Кохокинок на Фронт-стрит и Уиллоу-стрит в Филадельфии до Виссахикона. (современный Эмблер ), окраина на северо-западе. Фермеры теперь могли более экономично доставлять свою продукцию на рынки, все более удаленные от дома. К моменту крушения железная дорога, по которой перевозились как грузы, так и люди, уже становилась важным компонентом местной торговли.

Катастрофа

[ редактировать ]

Экскурсионный поезд, которым управляет Северная Пенсильванская железная дорога , известный как «Специальный пикник», был заказан Римско-католической церковью Св. Михаила в Филадельфии, в районе Кенсингтон чтобы отправить своих детей воскресной школы на пикник в Шаеффс-Вудс, обширную рощу недалеко от железнодорожная станция Виссахикон (современный Эмблер). [ 1 ] 17 июля был один из самых жарких дней в году, и дети с нетерпением ждали возможности провести целый день в парке. Поезд, в котором, как сообщает The New York Times, перевозилось 1100 человек (хотя, возможно, их было целых 1500), должен был прибыть в Виссахикон в 6 утра. Он покинул депо Кохоксинк на Мастер-стрит и Джермантаун-авеню в 5:10 утра. Опоздание на 23 минуты, отчасти из-за большого количества пассажиров на борту.

поезда Локомотив назывался Шакамасон (в честь индейского имени Кенсингтона). [ нужна ссылка ] ) и им управлял инженер Генри Харрис под руководством Эдварда Ф. Хоппеля. [ 2 ] Двигатель, известный своим низким давлением пара, находился под значительными нагрузками, поскольку тянул от 10 до 12 автомобилей, перегруженных пассажирами. Священник Дэниел Шеридан ехал в первой машине вместе со старшими детьми. В задних машинах ехали женщины и маленькие дети. Поезду приходилось периодически останавливаться, чтобы восстановить достаточное давление для продолжения движения.

На станции Виссахикон (современный Эмблер) другой поезд, «Араминго» , с кондуктором Уильямом Ванставореном и инженером Уильямом Ли, [ 2 ] ждал, пока экскурсия пройдет по однопутной линии, открывшейся год и 15 дней назад. Шакамасон опоздал, но проводник не воспользовался телеграфом для связи с Кохокинок и понятия не имел, когда экскурсия ушла. Обычное ожидание поездов обычного расписания составляло 15 минут, но специальным поездом для пикника был экскурсионный поезд, что запутывало ситуацию. В 6:15 «Араминго», на борту которого находились 20 пассажиров из Гвинеда , отошел от станции.

Дирижер Шакамасона был уверен, что сможет наверстать упущенное время. Он знал, что «Араминго» должен был двигаться в противоположном направлении по тому же единственному пути, но предполагал, что они смогут использовать запасной путь в Эдж-Хилл, чтобы безопасно обойти друг друга. Когда он приближался к слепому повороту сразу за станцией Кэмп-Хилл, поезд ехал немного под гору. Араминго огибал ту же кривую с той же слепой зоной. Харрис почти непрерывно давал свисток, но это, очевидно, не позволяло ему услышать свисток другого поезда; [ 2 ] ни один из инженеров не знал точно, где находится другой.

За поворотом они наконец увидели друг друга. Но было слишком поздно. Поезда столкнулись в 6:18 утра между станцией Кэмп-Хилл и нынешним пересечением Трентонской линии Пенсильванской железной дороги с вифлеемской веткой Редингской железной дороги .

Котлы . вступили в прямой контакт, и удар вызвал взрыв, который был слышен на расстоянии до пяти миль Звуки ломающихся деревянных конструкций, шипение пара, крики и стоны жертв сменили первый оглушительный шум взрыва. Три передних вагона поезда для пикника были уничтожены, а последующий сход с рельсов привел к распространению огня среди деревянных вагонов. Первоначальный удар не привел к гибели большинства жертв; скорее, большинство из них попали в сошедшие с рельсов машины, которые горели на боку. Женщины и дети, занявшие задние вагоны, избежав тем самым серьезных травм, выскочили из машины, крича в неистовстве страха и горя.

Быстро собралась толпа из соседних городов. Пламя было видно на несколько миль, и, как сообщается, мужчина ехал верхом по сельской местности округа Монтгомери и кричал жителям: «Принесите бутылки с камфорой, бальзам и ворс; произошел ужасный несчастный случай». Но жар горящих обломков был настолько сильным, что, хотя сквозь пламя и дым можно было различить высунутые руки, ноги и другие части тел, подобраться достаточно близко, чтобы попытаться спасти, было невозможно.

Сэнди-Ран , небольшой ручей, протекал примерно на 25 футов (7,6 м) ниже уровня путей, извиваясь по всей длине поезда. утварью . К самому берегу ручья наблюдатели построили бригаду ведер, оснащенную кадками, ведрами, ведрами, чайниками и другой Но эти усилия принесли мало пользы. Компания Конгресса по двигателям и шлангам из Честнат-Хилл наконец добралась до места происшествия и довольно быстро потушила пламя и начала вытаскивать пострадавших.

Джон Спенсер из Кэмп-Хилла, очевидец, который жил в пределах видимости столкновения, дал следующий отчет в ходе расследования коронера: «Я выглянул из витрины своего магазина и увидел приближающийся поезд. Первым я увидел поезд, который только что проезжал мимо. Разрез над станцией Кэмп-Хилл. Он тормозил изо всех сил, когда проехал там. У меня было достаточно времени, чтобы развернуться и увидеть поезд, идущий под мостом на станции Кэмп-Хилл. Это было довольно умно. бегали как они умело смогли это сделать. Я услышал свисток приближающегося поезда еще до того, как он достиг моста... Я не мог видеть, что скорость приближающегося поезда уменьшилась между тем моментом, когда я впервые увидел его, и моментом столкновения... одиннадцать тел погибших были доставлены в мой магазин».

Мэри Эмблер (1805–1868)
Усадьба Мэри Эмблер, Эмблер, Пенсильвания

Мэри Эмблер , женщина-квакер средних лет, проживавшая недалеко от станции Виссахикон, быстро собрала средства первой помощи и преодолела двухмильное расстояние между своим домом и местом катастрофы пешком. Услуга, которую она оказала по уходу за ранеными, была настолько заметной, что после ее смерти в 1868 году железная дорога Северной Пенсильвании изменила название станции с Виссахикон на Эмблер. В конце концов, сам город был назван в честь миссис Эмблер. [ 3 ]

Тем временем трагическая весть дошла до города и распространилась по приходу. Мужчины бросились с заводов, женщины, рыдая, бегали по улицам. На станции Кохоксинк им пришлось сдерживать полицию, когда они попытались воспользоваться дрезины. К простаивающему на станции паровозу были прикреплены вагоны, но они почти полностью были отданы сестрам милосердия , медсестрам и врачам.

Газета Daily Evening Bulletin сообщала: «Самым ужасным зрелищем из всех были горящие машины; через несколько минут после столкновения огонь быстро распространился по развалинам, сжигая и поджаривая заживо множество мужчин, женщин и детей. стоны и крики раненых и тех, кого удерживали спасатели, могли ужаснуть даже самое храброе сердце».

Генри Харрис, инженер службы пикников, погиб в результате несчастного случая, как и отец Шеридан. Разрушения были настолько сильными, что многие тела так и не были найдены, а те, что были настолько сожжены, что их невозможно было опознать.

Последствия

[ редактировать ]

Проводник «Араминго» Уильям Ванставорен, которому удалось спастись невредимым, видимо, почувствовал себя виноватым в аварии. Он вернулся в Филадельфию, официально сообщил о происшествии, а затем отправился в свой дом на Баттонвуд-стрит, 169 (около 10-й улицы) и покончил жизнь самоубийством с помощью мышьяка. Однако позже с него сняли любую вину присяжные коронера, которые обвинили в происшествии «грубую неосторожность» Альфреда Хоппеля, дирижера специального пикника в Шакамаксоне. Затем Хоппеля судили за непредумышленное убийство , но оправдали; В качестве доказательства было приведено самоубийство Ванставорена. [ 2 ]

Через два дня после аварии газета Pennsylvania Inquirer сообщила: «Самый живой интерес по-прежнему проявляется ко всему, что связано с ужасной трагедией четверга».

Железная дорога Северной Пенсильвании после аварии предприняла шаги по предоставлению финансовых пособий раненым и выжившим жертвам. Они выпускали акции тем, кто соглашался их принять, и давали деньги тем, кто не соглашался. Как оказалось, акции в конечном итоге принесли достойные дивиденды. В следующее воскресенье железная дорога прекратила работу в память о жертвах.

Через два дня после Великого крушения газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала резкую редакционную статью, призывающую железные дороги проявлять большую безопасность. А именно, поезда, движущиеся в двух направлениях, никогда не должны использовать одни и те же пути (теперь участок от Уэйн-Джанкшен до станции Лансдейл имеет двухпутный путь и электрифицирован со скоростью 70 миль в час (110 км/ч). В более широком смысле, было реализовано несколько других изменений, таких как использование телеграфа для уведомления станций об опоздании поездов и передачи другой соответствующей информации. Серьезную озабоченность вызвало количество пассажиров в поездах, особенно в отношении детей.

  • Уильям Т. Барнетт, 18 лет
  • Майкл Бернс, 17 лет
  • Джон Брэдли, 14 лет
  • Тереза ​​Каллахан, 18 лет
  • Хью Кэмпбелл, 15 лет
  • Джеймс Канлин, 17 лет
  • Эллен Кларк, 14 лет
  • Кэтрин Коакли, 14 лет
  • Нилус Коакли, 16 лет
  • Генри Корр, 50 лет
  • Кэролайн Кронер, 13 лет
  • Джеймс Дивайн, 11 лет
  • Лоуренс Диллен, 50 лет
  • Джон Дадсен, 21 год
  • Джон Дуган, 17 лет
  • Уильям Дуган, 17 лет
  • Эдвард Фланиген, 16 лет
  • Патрик Фланиген, 14 лет
  • Джеймс Галлахер, 20 лет
  • Бернард Грин, 18 лет
  • Джон Грилбо, 17 лет
  • Миссис Ганн, 60 лет.
  • Джеймс Хэки, 15 лет
  • Майкл Хагерти, 15 лет
  • Эдвард Холл, 20 лет
  • Гарри Харрис, 30 лет
  • Патрик Кирни, 19 лет
  • Патрик Келли, 16 лет
  • Томас Келли, 16 лет
  • Энни Лилли, 16 лет
  • Дэниел Марлоу, 9 лет
  • Джон Макалир, 18 лет
  • Мэри Макарлейн, 13 лет
  • Фрэнсис МакКорт, 21 год
  • Сара МакГи, 18 лет
  • Уильям МакГиган, 15 лет
  • Джон Макгуайр, 18 лет
  • Кэтрин МакГерк, 16 лет
  • Джеймс Макинтайр, 16 лет
  • Джон Маквей, 15 лет
  • Роуз Энн Малхолланд, 15 лет
  • Майкл О'Брайен, 17 лет
  • Хью О'Нил, 14 лет
  • Джеймс Куигли, 14 лет
  • Льюис Ривелл, 10 лет
  • Бернард Ронеган, 18 лет
  • Джеймс Рой, 20 лет
  • Джон Райан, 15 лет
  • Преподобный Дэниел Шеридан, 35 лет.
  • Мэри Шорт, 16 лет
  • Джон Слоан, 13 лет
  • Уильям Стритс, 18 лет
  • Хью Трейси, 16 лет
  • Фрэнсис Уоллс, 21 год
  1. ^ «Великое крушение поезда 1856 года» . Филадельфия, Пенсильвания: catholicweb.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Грисволд, Уэсли С. (1969). Крушение поезда! История 19 исторических железнодорожных катастроф: 1833–1958 гг . Брэттлборо, Вермонт: Stephen Greene Press. стр. 17–28. ISBN  0-8289-0099-Х .
  3. ^ Герцог, Кейт (2007). Больше, чем юбки: замечательные женщины из Пенсильвании . США: TwoDot; Моррис Бук Паблишинг, ООО. п. 176. ИСБН  978-0-7627-3637-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03eca06a268aadb88782b203e126f9d4__1716385980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d4/03eca06a268aadb88782b203e126f9d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Train Wreck of 1856 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)