Pineola, Флорида

Pineola [ 1 ] является некорпоративным сообществом в юго -восточном округе цитрусовых, штат Флорида . Он расположен в юго -восточной части графства, к югу от цветочного города . Он находится вдоль графной дороги 39 (Южная итачатта -роуд) между графством округа Эрнандо -Китрус к северу от Истачатты и округа 48 (Восточная Бушнелл -роуд). Почтовый индекс для этого сообщества составляет 33536.
Гроты пинеола и майнинга лайма
[ редактировать ]Грот Pineola (известняковые пещеры, образованные провинциями), а также из известняковых блефов были связаны с областью. Они предоставили специализированные папоротники и другие места обитания растений [ 2 ] и когда -то были изучены и задокументированы выдающимися ботаниками. Многое было потеряно для добычи полезных ископаемых и других посягательств. [ 3 ] Ах Кертисс посетил грот в 1881 году, за которым последовали другие. Несколько (12?) Ранее не обнаруженные виды были идентифицированы в пропасти. [ 4 ] [ 5 ]
Само сообщество, возможно, развивалось вокруг известняковой индустрии в начале 1900 -х годов в сочетании с компанией Pineola Lime [ 6 ] и добыча известняковых карьеров.
В этом районе в настоящее время содержится несколько сельских домов.
Великолепное крушение поезда 1956 года
[ редактировать ]Pineola была местом того, что называлось «Великим крушением поездов 1956 года». 18 октября 1956 года было предпринято полезные столкновения между двумя железнодорожными грузовыми поездами Атлантического побережья, убив четырех членов экипажа. Описание на месте аварии на государственной тропе Withlacoochee увековечивает это событие. [ 7 ]
Значение на сайте аварии содержит следующий текст, описывающий события.
Великое крушение поезда 1956 года
Вы стоите на месте одного из худших поездов в истории Флориды. Трагедия произошла 18 октября 1956 года в темное и туманное утро в Пайнола. В 5:12 утра люди из пяти миль вокруг разбудились, когда два грузовых поезда столкнулись в лоб.
Катастрофа разворачивается
Поезда, загруженные скоропортящимися и сухими товарами, ехали на той же дорожке на полной скорости со скоростью 49 миль в час. Понимая, что они были на курсе столкновения, диспетчер Даннеллона Брэддок позвонил агенту Станции Крум Купер, сказав ему сесть в свою машину и «пойти посмотреть, что вы можете найти». Купер и коллега-агент Томас гонялись на 90 миль в час по неадресянной дороге, чтобы предупредить инженеров-но не достиг их времени. При виде встречной фары, северный инженер поезда похлопал на экстренные тормоза, когда он кричал своим помощникам, чтобы приготовить себя для аварии.
Иронический конец
Четыре двигателя и 16 автомобилей сорвались. Четыре члена экипажа погибли, когда огонь поглотил место происшествия. Пожарные и слушатели пришли из Тампы, чтобы предложить помощь. По иронии судьбы, эта трагедия могла быть предотвращена, если бы недавно установлены радиоприемники. Однако инженеры согласились не использовать их, пока они не получили дополнительную оплату в качестве операторов радио. Один из жертв, инженер Б.Дж. Мартин № 237, был лидером в удержании.
В их честь
Мы чтим тех, кто погиб в этом трагическом событии: Тормоник, мы Снайдер, № 118 Раздел 2 Инженер Би Мартин, № 237 Пожарный Э.В. Воган, № 237 Тормоз JL Phillips, № 237 Инженер Отис Бриджес и пожарный Welliam Hardee Jr. получили ранения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещение маленького города Флорида», Брюс Хант
- ^ Флорида память фото архив фото архив
- ^ Гил Нельсон папоротники Флориды - справочное руководство
- ^ Меньше раритета Флориды: Изменение флоры Грота Пинеола, округ Цитрус ' Ольга Лакела Университет Южной Флориды. Тампа, Флорида 33620 страниц 14, 15, 16
- ^ [1] Журнал нью -йоркский ботанический сад страницы 35, 36
- ^ Годовой отчет Флорида Геологическая служба, тома 10 и 11 Стр. 109
- ^ Данд (3 декабря 2009 г.). WST Great Train Creck 1956 года (Pineola, Флорида) (фотография) . Получено 3 апреля 2013 года .
{{cite AV media}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|people=