Jump to content

1856 г., железнодорожная катастрофа в Шидаме.

Железнодорожная катастрофа в Шидаме
Подробности
Дата 10 августа 1856 г.
в. 23:20 (по местному времени)
Расположение возле Делфсхафена между станцией Schiedam Centrum и центральной станцией Роттердама [ 1 ]
Страна Нидерланды
Линия Железная дорога Амстердам-Харлем-Роттердам
Оператор Голландская железная железнодорожная компания
Тип инцидента столкновение спереди и сзади
Причина отсутствие сигнализации
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 3 [ 2 ]
Раненый 9 [ 3 ] (5 тяжелых [ 2 ] )
Повреждать 3 вагона
Железнодорожный вокзал Схидам (1847-1889)

10 августа 1856 года два пассажирских поезда столкнулись на железной дороге Амстердам-Харлем-Роттердам недалеко от Дельфсхафена между станцией Schiedam Centrum и станцией Rotterdam Central , Нидерланды . Два вагона были уничтожены, третий серьезно поврежден. Три пассажира погибли и как минимум девять получили ранения. [ 4 ]

Это была первая железнодорожная катастрофа в Нидерландах. [ 5 ] и первая железнодорожная катастрофа в Голландии, в которой погибли пассажиры. [ 4 ] [ 6 ]

После катастрофы возникла потребность в усилении мер безопасности. После крушения директора железных дорог подверглись резкой критике, но через некоторое время не было принято никаких новых мер безопасности, и подобной катастрофы удалось избежать. Позже была установлена ​​система блокировки сигнализации и все поезда были оснащены задними фонарями для предотвращения подобных происшествий. [ 7 ] [ 6 ]

Вечером в воскресенье, 10 августа 1856 года, предпоследний поезд из Амстердама в Роттердам компании Hollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij на железной дороге Амстердам-Харлем-Роттердам отправился с задержкой с центрального вокзала Ден-Хааг . Он был отложен еще больше, потому что в тот вечер все станции были заняты. Поезд отправился со станции Schiedam Centrum в 23:07 по местному времени. После отправления поезда начальник станции Schiedam Centrum заставил последний поезд из Гааги ждать семь минут, прежде чем ему разрешили продолжить путь. В то время не было никакой охраны на пути. Пассажирскому поезду разрешили отправиться только через 10 минут после предыдущего поезда. Однако начальник станции отпустил поезд на три минуты раньше. [ 8 ]

Первый поезд остановился возле Делфсхафена после столкновения с вагоном на путях, но через несколько минут двинулся дальше. [ 9 ] [ 10 ] [ 8 ] Пока поезд набирал скорость, другой поезд протаранил его сзади. Два последних вагона второго поезда сошли с рельсов, а третий частично разбился, но остался на месте. Машинист первого поезда не заметил крушения и продолжил путь в Роттердам.

Поезд прибыл в полуразбитом вагоне. [ 4 ] Двое пассажиров сошедшего с рельсов заднего вагона были выброшены из вагона и получили легкие ранения. Вагон с пассажирами третьего класса был полностью разрушен. Из восьми-девяти человек, находившихся в вагоне, трое погибли. [ 10 ] Остальные пассажиры получили ранения. Пятеро получили серьезные ранения, остальные пассажиры получили легкие травмы. [ 4 ] [ 2 ] [ 5 ] В другой газетной статье сообщалось о четырех погибших и девяти раненых. [ 3 ]

Спасательные работы

[ редактировать ]

После того, как поезд прибыл в Роттердам и были замечены повреждения, начальник станции г-н. Русдорп направил локомотив на место крушения. Прибывшие на место медики оказали первую помощь. Погибших и четырех тяжелораненых пассажиров поместили в вагон последнего поезда и доставили на вокзал Роттердама, куда они прибыли в 00:45 по местному времени. Оттуда их перевезли в Coolsingelziekenhuis . [ 10 ] [ 1 ] Экстренную помощь в больнице лично возглавил директор больницы Ян Бастиан Молуотер . [ 11 ] Уход, оказанный в больнице, получил высокую оценку в средствах массовой информации. Той ночью к 4 часам утра по местному времени были сделаны все необходимые операции и ампутации. [ 1 ]

Люди, которые были убиты, были

  • Хендрик ван дер Колк из Роттердама, органист в Делфте . [ 12 ]
  • Корнелис Джинеманс, бильярдный мастер, родившийся и живший в Гааге . [ 12 ]
  • CWM Steinheuer из Амстердама. [ 12 ]

Четырем людям потребовалась операция или ампутация в больнице Coolsingelziekenhuis в Роттердаме, а один человек был госпитализирован в Шидаме. Этими людьми были: [ 2 ] [ 3 ] [ 12 ]

  • Якобус Моленаар, 35-летний плотник, родившийся в Вёрдене и живший в Хеллевутслёйсе . У него были травмы головы и спины.
  • Якобус Паулюс де Хир, 23-летний плотник. Он родился и жил в Гааге и работал в Хеллевутслёйсе. У него были травмы руки.
  • Николаас Ньювенхаут, 28-летний бильярдный мастер, живший в Гааге. У него были травмы головы и ног.
  • Мария Верхаген, 45-летняя горничная, родившаяся в Утрехте и работавшая в Роттердаме. Один источник сообщил о ее смерти, но это не подтвердилось другими, более поздними источниками. У нее были серьезные травмы ног.
  • Неназванный человек был госпитализирован в Шидаме. [ 2 ]

Реакции и последствия

[ редактировать ]

Правосудие и совет директоров железной дороги начали расследование. [ 1 ] Ключевым фактором стало отсутствие лампы безопасности в первом поезде. [ 1 ] Одному из пассажиров, потерявшему руки в результате крушения, общество предложило сумму в 186 голландских гульденов «в подарок», но пассажир отказался от денег, поскольку их было слишком мало. [ 11 ]

Во время крушения в поездах были временные интервалы только в целях безопасности. В средствах массовой информации звучали требования усилить меры безопасности. [ 11 ] Работать с временными интервалами недостаточно безопасно, поскольку аналогичный сбой произошел чуть ли не через месяц после аварии. обвинил директоров железных дорог В сентябре 1856 года Арнемше Курант в небрежности после того, как не были приняты новые меры безопасности. Давление СМИ продолжало нарастать. [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ] Со временем была установлена ​​система блокировки сигнализации , и все поезда получили задний фонарь. В конце поезда был установлен красный свет, обозначающий заднюю часть поезда и показывающий, готов ли поезд. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «В воскресенье вечером на голландской железной дороге между Шидамом и Дельфсхафеном произошла ужасная авария » . Северный Брабантер (на голландском языке). 14 августа 1856 г. — через Дельфер .
  2. ^ Jump up to: а б с д и « Гаага, 11 августа 1856 года» . Правительственный вестник Нидерландов (на голландском языке). 12 августа 1856 г. — через Дельфер .
  3. ^ Jump up to: а б с «Внутренний» . Альгемин Хандельсблад (на голландском языке). 12 августа 1856 г. — через Дельфер .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Роттердам, 10 августа» . Новая газета Роттердама (на голландском языке). 11 августа 1856 г. — через Дельфер .
  5. ^ Jump up to: а б «Первая железнодорожная катастрофа со смертельными исходами также недалеко от Шидама» . Dagblad van het Noorden (на голландском языке). 1 мая 2004 г. с. 6 – через archiveleeuwardercourant.nl.
  6. ^ Jump up to: а б с Йонгериус, RT (1993). Железнодорожные происшествия в Нидерландах, 1839–1993 гг. (на голландском языке). Schuyt & Co: Харлем. ISBN  90-6097-341-0 .
  7. ^ Jump up to: а б «Роттердам 3 сентября» . Nieuwe Rotterdamsche Courant (на голландском языке). 4 сентября 1856 г. — через Дельфер .
  8. ^ Jump up to: а б «Первое крушение поезда в Нидерландах, 1856 год» . vergetenverleden.nl (на голландском языке).
  9. ^ «Отечественные отчеты» . Курант Лейдсе (на голландском языке). 13 августа 1856 г. — через Дельфер .
  10. ^ Jump up to: а б с «Голландские газеты содержат следующее:» . Javasche Courant (на голландском языке). 29 октября 1856 г. — через Дельфер .
  11. ^ Jump up to: а б с «Поездные катастрофы вокруг Роттердама, 1856 год» . engelfriet.net (на голландском языке).
  12. ^ Jump up to: а б с д «Нидерланды» . De Oostpost: литературный, научный и коммерческий журнал новостей и рекламы (на голландском языке). 10 ноября 1856 г. с. 1–2 — через Дельфер .
  13. ^ «Вчера мы позаимствовали статью из Arnh. Ct. о Холлской железной дороге» . Провинциальный и городской вестник Утрехта (на голландском языке). 4 сентября 1856 г. — через Дельфер .
  14. ^ «Читают в Арне Куранте» . Де Тийд (на голландском языке). 5 сентября 1856 г. — через Дельфер .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8513dbba0370ea447fbfcc9ae50d0e1__1709195280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/e1/c8513dbba0370ea447fbfcc9ae50d0e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1856 Schiedam train accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)