Крушение поезда Дальфсена
![]() | Эта статья может быть чрезмерно основана на современных репортажах . ( Март 2024 г. ) |
Крушение поезда Дальфсена | |
---|---|
![]() Поезд Spurt , изображенный справа, попал в аварию. | |
Подробности | |
Дата | 23 февраля 2016 г. 08:50 по центральноевропейскому времени |
Расположение | Далфсен , Оверэйсел |
Координаты | 52 ° 30'07 "N 6 ° 19'28" E / 52,50194 ° N 6,32444 ° E |
Страна | Нидерланды |
Линия | Железная дорога Зволле – Стадсканал |
Оператор | Он прибывает |
Тип инцидента | Препятствие на линии |
Причина | Линия, препятствующая транспортному средству на железнодорожном переезде Оператор не может определить, безопасно ли переходить дорогу. |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 15 |
Летальные исходы | 1 |
Раненый | 6 |
Крушение поезда Дальфсена произошло 23 февраля 2016 года, когда пассажирский поезд столкнулся с гусеничной эстакадой на железнодорожном переезде в Дальфсене , Оверэйсел , Нидерланды . Один человек погиб, шестеро получили ранения, один серьезно.
Несчастный случай
[ редактировать ]В 08:50 по центральноевропейскому времени (07:50 по всемирному координированному времени ), [ 1 ] Пассажирский поезд столкнулся с поднятой рабочей платформой в Дальфсене , Оверэйсел , Нидерланды. [ 2 ] Кран компании Van den Brink в Барневельде медленно передвигался по линии, когда на него наехал поезд. [ 3 ] Его водитель ждал на переезде, пока проезжал один поезд, но затем начал переходить дорогу и был сбит вторым поездом. [ 4 ] Речь шла о поезде Spurt GTW 2/8. [ 5 ] путешествие из Зволле в Куворден . [ 6 ] Все четыре автомобиля сошли с рельсов. [ 2 ] На момент крушения в поезде находилось пятнадцать пассажиров. [ 4 ] Один человек, машинист поезда, погиб. [ 1 ] [ 7 ] Шестеро получили ранения, [ 1 ] один человек получил серьезные травмы. [ 3 ]
Двое раненых были доставлены в больницу в Зволле . [ 8 ] Это были машинист поезда и пассажирка. [ 9 ] Остальным четверым медицинская помощь была оказана на месте. [ 8 ] На место прибыли двенадцать машин скорой помощи. [ 2 ] Приехала санитарная авиация из Университетского медицинского центра Гронингена . [ 1 ]
Подъемная рабочая платформа Grove MZ 90 CR весила 20 тонн. Оснащенный гусеничными гусеницами , он имел максимальную скорость примерно 1 километр в час (0,62 мили в час). Платформа была припаркована на южной стороне железнодорожной линии и должна была быть доставлена к северу от железной дороги, где ее нужно было погрузить в грузовик . Машинист подождал, пока проедет поезд, прежде чем начать переход, полагая, что у него было для этого достаточно времени. Машинист не знал, что следующий поезд должен был прийти через шесть минут; оператор предположил, что у него есть примерно десять минут. В отличие от переездов в Соединенном Королевстве, на железнодорожных переездах в Нидерландах не предусмотрены инструкции для операторов больших и/или медленных транспортных средств, а также не предусмотрена телефонная связь со сигнальщиком. Таким образом, у оператора платформы не было возможности убедиться в безопасности перехода. [ 10 ]
Во время перехода он увидел приближающийся поезд и попытался привлечь внимание машиниста, продолжая переходить дорогу, пытаясь освободить переход до прибытия поезда. Машинист поезда понял бы, что переезд был заблокирован только на расстоянии 175 метров (191 ярд), но поезду потребовалось бы расстояние 800 метров (870 ярдов), чтобы остановиться на скорости, с которой он ехал (140 километров). в час (87 миль в час)). Машинист активировал экстренное торможение через секунду после того, как увидел препятствие, замедлив поезд до 107 километров в час (66 миль в час) в месте столкновения. Платформу продвинули на 15 метров (16 ярдов) вдоль линии, пока она не столкнулась со столбом, поддерживающим воздушную линию . В результате удара платформа раскололась на три основные части и подняла переднюю часть поезда, который сошел с рельсов и остановился еще на 150 метров (160 ярдов) дальше по линии. Кабина поезда была разрушена, машинист погиб. Незадолго до столкновения оператор платформы выпрыгнул из автомобиля, получив легкие травмы. [ 10 ]
Первоначально ожидалось, что линия между Зволле и Омменом будет закрыта как минимум на три дня. [ 2 ] [ 11 ] Аррива инициировал замену автобусов между этими станциями. [ 4 ]
Работы по демонтажу поезда проводились в ночь с 23 на 24 февраля, ночью был вывезен первый вагон. Как только поезд уберут, [ 12 ] был произведен ремонт пути и контактной сети, из которых пострадало 180 метров (200 ярдов). [ 13 ] Поврежденные вагоны были доставлены в депо в Меппеле . [ 12 ] [ 14 ] После ремонта линия была вновь открыта вечером 27 февраля. [ 15 ]
Расследования
[ редактировать ]Совет по безопасности Нидерландов ( нидерландский : Onderzoeksraad Voor Veilighheid , OVV) отвечает за расследование железнодорожных происшествий в Нидерландах. По факту происшествия было начато расследование. [ 4 ] [ 16 ] OVV опубликовал окончательный отчет об аварии в декабре 2016 года. [ 10 ]
Расследование установило, что причиной крушения стало то, что поднятая рабочая платформа загораживала линию, но не было механизма, позволяющего оператору транспортного средства убедиться, безопасно ли переходить дорогу. Было сделано шесть рекомендаций. Ударные силы, которые выдержала кабина поезда, были в четыре раза выше тех, на которые она была рассчитана, поэтому в результате аварии кабина была разрушена. У машиниста не было достаточно времени, чтобы избежать аварии или уйти из кабины в место для выживания внутри поезда. После аварии транспортным средствам со стальными гусеничными гусеницами запретили переезды в Нидерландах. [ 10 ] Одна из рекомендаций заключалась в том, что ProRail следует рассмотреть вопрос о том, чтобы водители больших/медленных транспортных средств могли убедиться, безопасно ли пересекать железнодорожный переезд. В ответ ProRail заявила, что «принимает» рекомендации. [ 17 ]
Голландская полиция начала отдельное расследование происшествия. Водитель подъемника был задержан для допроса. [ 18 ] Ему могли быть предъявлены обвинения в причинении смерти по неосторожности, смертельном дорожно-транспортном происшествии и создании опасности на железной дороге. [ 19 ] В сентябре 2017 года водителю было предъявлено обвинение в совершении дорожно-транспортного происшествия, повлекшего за собой смерть и травмы. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная катастрофа в Хиксоне, Великобритания, 1968 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Питерс, Джанин. «По меньшей мере один человек погиб после того, как пассажирский поезд разбил кран; поезд перевернулся» . НЛ Таймс. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мертвые и раненые в результате катастрофы поезда в Дальфсене» (на голландском языке). Телеграф. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Голландский поезд сошел с рельсов в Дальфсене из-за столкновения с краном» . Новости BBC онлайн. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Один погиб, несколько получили ранения, когда поезд врезался в кран на железнодорожном переезде» . Голландские новости. 23 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 г. . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «(аэрофотоснимок сошедшего с рельсов поезда)» . Де Телеграаф в Instagram. Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ « Крановщик подозревается в непредумышленном убийстве» (на голландском языке). Телеграф. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Смертельная катастрофа поезда в Нидерландах» . Евроньюс . 23 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б « Treinongeluk Door inschattingsfout » [Железнодорожная катастрофа из-за ошибки суждения] (на голландском языке). Де Телеграф. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Машинист поезда, 49-летний мужчина из Кампена» [Машинист поезда, 49-летний мужчина из Кампена] (на голландском языке). Дагблад ван хет Ноорден. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Столкновение пассажирского поезда с эстакадой в Дальфсене] (PDF) (на голландском языке). Голландский совет по безопасности. Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2022 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Еще как минимум три дня без поездов через Дальфсен» (на голландском языке). Дагблад ван хет Ноорден. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Питерс, Джанин. «Машинист поезда, погибший при крушении с рельсов, был новичком в этой работе и пользовался большим уважением дома» . НЛ Таймс. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ « В воскресенье снова поезд через Дальфсен » (на голландском языке). Телеграф. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Сшедший с рельсов поезд в Дальфсене спасен] (на голландском языке). Телеграф. 24 февраля 2016. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ «Поезда снова ходят между Омменом и Зволле] (на голландском языке). Телеграф. 27 февраля 2016. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ «Крушение поезда Дальфсен» [Крушение поезда в Дальфсене] (на голландском языке). Голландский совет по безопасности. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Питерс, Джанин (13 декабря 2016 г.). «Расследование февральского крушения поезда требует принятия дополнительных правил безопасности» . НЛ Таймс. Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Питерс, Джанин. «Полиция допросила крановщика, причастного к крушению поезда со смертельным исходом; 7 человек пострадали» . НЛ Таймс . Проверено 23 февраля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Питерс, Джанин. «Машинист крана подозревается в гибели поезда» . НЛ Таймс. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ «Крановщика привлекут к ответственности за крушение поезда со смертельным исходом» . НЛ Таймс. 5 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.