Jump to content

Крушение трамвая в Кройдоне, 2016 г.

Координаты : 51 ° 22'27 ″ с.ш. 0 ° 04'32 ″ з.д.  /  51,3743 ° с.ш. 0,0755 ° з.д.  / 51,3743; -0,0755
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Крушение трамвая в Кройдоне, 2016 г.
Сшедший с рельсов трамвай на перекрестке Сандилендс
В 2016 году трамвай Кройдон сошел с рельсов в Большом Лондоне.
Крушение трамвая в Кройдоне, 2016 г.
Подробности
Дата 9 ноября 2016 г.
06:07 по Гринвичу
Расположение Рядом с трамвайной остановкой Sandilands , Кройдон , Лондон
Координаты 51 ° 22'27 ″ с.ш. 0 ° 04'32 ″ з.д.  /  51,3743 ° с.ш. 0,0755 ° з.д.  / 51,3743; -0,0755
Страна Великобритания
Линия трамвай
Оператор FirstGroup для Трамлинка
Тип инцидента Крушение
Причина Превышение скорости на повороте из-за ошибки водителя ( микросон )
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 69
Экипаж 1
Летальные исходы 7
Раненый 62 (19 серьёзных)
Аддискомб
Все маршруты
Сэндилэндс
Туннели Сэндилэндс
Ллойд Парк
Направление
Карта места происшествия, на которой показан трамвай, стоящий у южной половины развилки.
Место, где остановился трамвай. Синие стрелки указывают направление движения.
Фотография места аварии 2010 года: трамвай выезжает из туннеля и въезжает на поворот.
Место происшествия, 2010 год. Трамвай бежит в сторону камеры и въезжает на крутой поворот, на котором произошел сход с рельсов.

9 ноября 2016 года трамвай компании Tramlink в Лондоне сошел с рельсов и перевернулся на крутом повороте, приближаясь к перекрестку. Из 69 пассажиров семь человек погибли и 62 получили ранения, 19 из которых получили серьезные травмы. [ 1 ] Это был первый инцидент с трамваем в Соединенном Королевстве, в котором погибли пассажиры, с 1959 года.

Служба курсировала из Нью-Аддингтона в Уимблдон через Кройдон и была на подходе к трамвайной остановке Sandilands вскоре после 06:00 . Ограничение скорости снизилось с 80 км/ч (50 миль в час) до 20 км/ч (12 миль в час) на перекрестке, но водитель существенно не замедлился.

Расследование Отдела по расследованию железнодорожных происшествий установило, что водитель трамвая перед столкновением потерял сознание, возможно, в результате микросна . Он также раскритиковал отсутствие указателей перед внезапным изменением ограничения скорости.

Расследование вынесло вердикт о смерти в результате несчастного случая для всех семи жертв. В марте 2022 года Управление железных дорог и автомобильных дорог объявило, что намерено привлечь к ответственности водителя трамвая Tram Operations Limited and Transport for London в связи с аварией. В июне 2023 года водитель был оправдан после суда в Олд-Бейли .

Несчастный случай

[ редактировать ]

Авария произошла в темное время суток и во время сильного дождя в 06:07. [ 2 ] по крутому левому повороту, приближаясь к точкам , где маршрут из Нью-Аддингтона (по которому ходил трамвай) сходится с линией от Бекенхем-Джанкшен и Элмерс-Энд . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Кривая расположена на разрезе , который проходит почти сразу после того, как линия выходит из серии из трех туннелей на прямом участке пути длиной 1,6 км после выхода из трамвайной остановки Lloyd Park . Это было описано как «резкий изгиб». [ 6 ] и имеет ограничение скорости 20 км/ч (12 миль в час). [ 2 ]

Трамвай вошел в поворот на скорости примерно 73 км/ч (45 миль в час). [ 7 ] и сошел с рельсов, перевернувшись на правый бок и остановившись в 25 м (27 ярдах) от точки схода с рельсов, повредив борт трамвая и выбросив нескольких пассажиров через разбитые окна. [ 7 ] Речь шла о трамвае № 2551, Bombardier CR4000, построенном в 1998 году компанией Bombardier Transportation , двухсекционном сочлененном агрегате с максимальной расчетной скоростью 80 км/ч (50 миль в час). [ 7 ]

В экстренных службах подтвердили, что пострадал 51 человек, и первоначально заявили, что пятеро погибли. [ 6 ] [ 8 ] Позже число погибших возросло до семи. [ 9 ] Жертвы, шестеро мужчин и женщина, были в возрасте от 19 до 63 лет. [ 10 ] Шестнадцать выживших получили серьезные или опасные для жизни травмы. [ 7 ] [ 11 ] По окончательным данным о потерях семь человек погибли и 62 получили ранения, из них 19 - серьезно. Один человек не пострадал. [ 1 ]

Это была самая смертоносная трамвайная авария в Соединенном Королевстве после аварии в Дувре в 1917 году, в результате которой одиннадцать человек погибли и 60 получили ранения. [ 12 ] [ 13 ] и первый в Соединенном Королевстве, когда пассажиры погибли после того, как три человека погибли в результате несчастного случая в Глазго в 1959 году. [ 14 ] Это также самая смертоносная авария на любой железнодорожной сети Великобритании со времен железнодорожной катастрофы Грейт-Хек в 2001 году . [ 13 ]

Последствия

[ редактировать ]

Пострадавшие были доставлены в больницу Святого Георгия в Тутинге и в университетскую больницу Кройдона . [ 6 ] Помимо 51 человека, доставленного в больницу, еще семь человек отправились в больницу для лечения. Двадцать две машины скорой помощи, [ 15 ] восемь пожарных машин и более 70 пожарных из Лондонской пожарной бригады . На место происшествия были отправлены [ 16 ] Помощь была оказана Советом Кройдона , Красным Крестом , Армией Спасения и железнодорожными капелланами . [ 17 ]

Компания FirstGroup , которая управляет трамвайным сообщением от имени Transport for London (TfL), заявила, что «шокирована и опечалена произошедшим». [ 16 ] была добавлена ​​дополнительная минута К двухминутному молчанию в День перемирия у Кройдонского кенотафа . [ 16 ] Позже TfL предложила покрыть расходы на похороны жертв. [ 18 ]

В ночь с 10 на 11 ноября трамвай выровняли, готовясь к эвакуации с места аварии. [ 19 ] и он был удален утром 12 ноября. У трамвая серьезно повреждена правая сторона, на которую он перевернулся. [ 20 ] [ 21 ]

После аварии на линиях между Ист-Кройдоном и Аддингтон-Виллидж , Харрингтон-роуд и Элмерс-Энд не действовало никакое сообщение. Частичное трамвайное сообщение курсировало между Ист-Кройдоном и Уимблдоном , между Нью-Аддингтоном и Аддингтон-Виллидж, а также между Бекенхем-Джанкшен и Харрингтон-роуд. Полное обслуживание было восстановлено 18 ноября. [ 22 ] [ 23 ]

Было обнаружено, что знак ограничения скорости на повороте в Сандилендсе не был виден водителям до тех пор, пока трамвай не проехал на 90–120 м (от 98 до 131 ярда) мимо точки, где необходимо было бы начать торможение, чтобы достичь требуемой скорости на знак ⁠— ⁠водители «должны были знать это на основе знания маршрута». [ 7 ] В Сандилендсе перед поворотом было введено дополнительное ограничение скорости, а для лучшего предупреждения о повороте были установлены шевронные знаки. [ 7 ] Знаки Chevron также были установлены в трех других местах системы Croydon Tramlink. [ 24 ] Следуя рекомендациям, изложенным в первом промежуточном отчете об аварии, трамвайные системы в Соединенном Королевстве ввели ступенчатое снижение скорости там, где требовалось снижение скорости на 30 км/ч (19 миль в час) или более. Это затронуло системы в Блэкпуле , Эдинбурге , Уэст-Мидлендсе и Ноттингеме . [ 7 ]

В марте 2017 года сообщалось, что Tramtrack Croydon и TfL признали ответственность за аварию. Пострадавшим и выжившим не придется предъявлять иск о компенсации ущерба, причиненного аварией. [ 25 ] В августе 2017 года TfL подтвердила, что изменит расписание Tramlink с учетом снижения ограничений скорости. [ 26 ]

В ноябре 2017 года было объявлено о двухдневной забастовке водителей трамваев после установки устройств контроля усталости. Устройства излучают инфракрасный свет в лицо водителя и способны подавать сигнал тревоги и вибрировать кресло водителя, если движения глаз указывают на недостаток внимания. Некоторые водители выразили обеспокоенность по поводу проблем со здоровьем и безопасностью и назвали устройство «шпионом в кабине». [ 27 ]

22 января 2018 года Управление железных дорог и автомобильных дорог саммит по безопасности, (ORR) организовало в Манчестере чтобы обсудить выводы отчета Отдела по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) о расследовании аварии. [ 28 ] В январе 2019 года было объявлено, что все трамваи системы должны быть оснащены системой, которая автоматически задействует тормоза, если трамвай превысит разрешенную скорость. [ 29 ] По состоянию на июль 2019 г. [ нужно обновить ] , трамвай 2551 все еще находился на попечении RAIB в Фарнборо и не вернулся в строй. [ 30 ]

Решение о прекращении судебного преследования означало возможность проведения расследования. Предварительная проверка была проведена в ратуше Кройдона 25 сентября 2019 года. Водитель трамвая не присутствовал, заявив, что плохо себя чувствует. Его решение подверглось критике со стороны адвоката, представлявшего пятерых потерпевших. Полное расследование должно было начаться 19 октября 2020 года. [ 31 ] но был отложен до 17 мая 2021 года из-за пандемии COVID-19 . Расследование проводилось в Fairfield Halls в Кройдоне. [ 32 ] [ 33 ] Жюри было приведено к присяге 17 мая. [ 34 ] и 22 июля вынес вердикт о смерти в результате несчастного случая . Родственники жертв аварии заявили, что намерены обратиться к генеральному прокурору Майклу Эллису с просьбой обратиться в Высокий суд для проведения нового расследования. [ 35 ] Мать одной из жертв призвала провести общественное расследование происшествия. [ 36 ]

Расследования

[ редактировать ]

Британская транспортная полиция

[ редактировать ]

42-летний водитель трамвая был арестован британской транспортной полицией по подозрению в непредумышленном убийстве в день аварии. [ 9 ] [ 37 ] После допроса его отпустили под залог до мая 2017 года. [ 37 ] По данным Metro , одним из аспектов полицейского расследования было то, заснул ли водитель трамвая; и The Guardian сообщили, что некоторые пассажиры заявили, что водитель потерял сознание за штурвалом. [ 38 ] [ 39 ] В ноябре 2017 года сообщалось, что готовится дело для Королевской прокуратуры (CPS), которая будет решать, состоится ли суд. [ 27 ] В мае 2019 года Сообщалось, что CPS все еще ожидает досье от британской транспортной полиции, которая все еще собирает доказательства. [ 40 ] 31 октября 2019 года Британская транспортная полиция и CPS объявили, что ни водитель, ни операторская компания, ни TfL не будут привлечены к ответственности. В CPS заявили, что, хотя имелись доказательства халатности со стороны водителя, это не считается «грубым», и поэтому «непредумышленное убийство по грубой неосторожности» не может применяться. Прокуроры также заявили, что, поскольку участок трамвая, на котором произошла авария, по закону не является ни железной дорогой, ни общественным местом, различные другие потенциальные правонарушения не будут применяться. [ 41 ] Однако впоследствии ORR возбудило уголовное дело. [ 42 ]

Бывший водитель предположил The Times , что отключение электроэнергии возможно из-за неустойчивого режима переключения передач , которого водителям приходилось придерживаться. Он также сказал, что торговый автомат в трамвайном депо был заполнен только энергетическими напитками , и что «никто никогда не просыпается полностью; я всегда был в некотором оцепенении, и это потому, что режим работы смен не позволяет водителям, чтобы обеспечить регулярный режим сна». [ 43 ] После этого несколько источников сообщили о видео, на котором, судя по всему, другой водитель пытается не заснуть за штурвалом. [ 44 ] [ 45 ] Соответствующий водитель был отстранен от работы на время расследования дела. [ 46 ]

Управление железных дорог и дорог

[ редактировать ]

ORR начало собственное расследование аварии, сосредоточив внимание на том, были ли соблюдены правила безопасности. [ 18 ] Они подтвердили, что британские трамваи не оснащены системой защиты от превышения скорости . [ 6 ] [ 47 ] Ожидалось, что ORR сделает объявление о своем расследовании в начале 2018 года. [ 48 ] В третью годовщину аварии ORR написал в Твиттере , что расследование продолжается. [ 49 ]

Отделение по расследованию железнодорожных происшествий

[ редактировать ]

трамвая . данные бортового регистратора событий RAIB также расследовал происшествие, проанализировав [ 50 ] В RAIB заявили, что первоначальные данные предполагали, что трамвай двигался со значительно более высокой скоростью, чем разрешено. [ 3 ] Журнал Rail трамвая сообщил, что электромагнитные путевые тормоза не были активированы. [ 51 ] После аварии газета The Guardian сообщила, что 31 октября пассажиры написали в Facebook , что трамвай двигался по повороту на слишком высокой скорости. Газета Evening Standard сообщила о более ранней жалобе пассажиров, в которой трамвай «наклонился» на повороте. [ 15 ] [ 13 ] Водитель трамвая, участвовавшего в происшествии 31 октября, не был участником аварии 9 ноября. [ 52 ]

Промежуточный отчет был опубликован неделю спустя, 16 ноября 2016 года. Во время аварии было темно и шел сильный дождь. Не было обнаружено каких-либо дефектов пути или препятствий на пути, которые могли бы способствовать сходу с рельсов. Первоначальное расследование не выявило каких-либо неисправностей тормозной системы трамвая. [ 2 ] Первоначальные выводы заключались в том, что в момент аварии трамвай двигался со скоростью примерно 70 км/ч (43 мили в час), что значительно превышает ограничение скорости. [ 53 ] В промежуточном отчете RAIB отмечается, что «трамваю, приближающемуся к району Сандилендс-Джанкшен из Ллойд-парка на скорости 80 км/ч (50 миль в час), необходимо будет тормозить с полной рабочей скоростью 1,3   м/с² на протяжении примерно 180   метров (4,3 фута/с). 2 за 590 футов) до табло ограничения скорости, чтобы двигаться со скоростью 20 км/ч (12 миль в час), когда оно будет достигнуто». Регистратор данных трамвая (OTDR) показал, что на этом расстоянии произошло некоторое торможение, но только достаточное. снизить скорость трамвая с 80 до 70 км/ч . [ 2 ]

Была сделана рекомендация ввести дополнительное ограничение скорости до ограничения скорости на повороте на Сандилендс-Джанкшен, прежде чем линия снова откроется для движения. [ 2 ] Рекомендация была принята, и перед возобновлением работы линии были введены еще три ограничения скорости. [ 21 ] [ 23 ] В отчете также указано, что несколько пассажиров со смертельным исходом или серьезными травмами были выброшены из трамвая через разбитые боковые окна и дверные стекла. [ 2 ] В ноябре 2016 года журнал Rail призвал RAIB завершить расследование и опубликовать окончательный отчет «гораздо быстрее, чем это стало нормой». [ 51 ]

Второй промежуточный отчет был опубликован 20 февраля 2017 года. [ 7 ] В апреле 2017 года сообщалось, что в период с ноября 2016 года по апрель 2017 года на участке линии, включающем место аварии, было зарегистрировано три случая превышения скорости. В одном случае сообщалось, что трамвай двигался со скоростью 64 км/ч. (40 миль в час) в зоне со скоростью 40 км/ч (25 миль в час). [ 54 ] Во втором промежуточном отчете RAIB отмечено, что водители трамваев, приближающихся к повороту, могут увидеть поворот и знак ограничения скорости с расстояния 90 метров (300 футов) при дальнем свете фар и 60 метров (200 футов) при ближнем свете фар. Хотя в отчете говорится, что тормозная система трамвая не была способна достаточно замедлить трамвай между моментом, когда стал виден знак ограничения скорости, и моментом, в котором ограничение скорости было введено в действие, в нем также говорится: «Не было никакого знака, указывающего на необходимость водители, которые должны были начать тормозить на повороте в Сандилендсе, должны были знать это из своего знания маршрута». [ 7 ]

В свете первого промежуточного отчета ORR потребовал, чтобы все операторы легкорельсового трамвая применяли систему ступенчатых ограничений скорости, когда снижение скорости более чем на 30 км/ч (19 миль в час) требуется из-за изменений в характеристиках пути. . [ 7 ]

Окончательный отчет был опубликован 7 декабря 2017 года. Причиной аварии была признана ошибка водителя, наиболее вероятный сценарий заключался в том, что микросна . перед поворотом у водителя случился эпизод [ 55 ] Было дано пятнадцать рекомендаций. [ 1 ] Ключевые выводы расследования RAIB заключались в том, что окна трамвая, сделанные из закаленного стекла , были недостаточно прочными, чтобы вместить пассажиров внутри трамвая. Все погибшие выбросились через правые боковые окна. Многослойное стекло не разбилось бы, что повысило бы живучесть в случае аварии. Правила, применимые к трамваям, аналогичны тем, которые применяются к автобусам. Если бы действовали железнодорожные правила, было бы установлено многослойное стекло. Операторы трамвая не посчитали возможным опрокидывание трамвайного вагона. Водители недостаточно сообщали о предыдущих инцидентах, опасаясь, что к ним будут применены дисциплинарные меры, вместо того, чтобы такие сообщения рассматривались как возможность извлечь урок безопасности ( культура вины, а не культура справедливости ). Система рассмотрения жалоб пассажиров не соответствовала поставленной цели. Расследование также показало, что трамваи не так безопасны, как ранее считало ORR, поскольку в них более высокий уровень аварийности, чем у другого железнодорожного транспорта, а также автобусов и междугородных автобусов. [ 48 ]

Обновление к окончательному отчету было выпущено 24 октября 2018 года. Обновление включало добавление аудита Transport for London (TfL) системы управления рисками утомления Tram Operations Limited , копию письма, разосланного всем трамвайным операторам Великобритании, и небольшие технические исправления. [ 56 ] В ответ на рекомендацию 1 итогового отчета был создан Совет по безопасности и стандартам легкорельсового транспорта (LRSSB). [ 57 ] ORR имеет статус наблюдателя в LRSSB. [ 58 ]

Транспорт для Лондона

[ редактировать ]

TfL поручила SNC-Lavalin провести расследование аварии. Отчет о расследовании был опубликован в январе 2018 года. [ 59 ] TfL заявила, что все рекомендации итогового отчета RAIB будут выполнены. [ 48 ]

Программа Виктории Дербишир

[ редактировать ]

В апреле 2017 года BBC Two программа «Виктория Дербишир» сообщила, что ее собственное расследование водителей, засыпающих за рулем трамваев сети Tramlink, выявило четыре таких случая. Шесть водителей заявили, что устройство бдительности погибшего человека установленное на трамвае не соответствует назначению. В компании Tramlink заявили, что устройства «полностью функциональны». [ 54 ]

Новые меры безопасности

[ редактировать ]

В 2019 году была установлена ​​автоматическая система включения тормозов трамвая в случае превышения ограничения скорости в «местах повышенного риска» сети Tramlink. На трамваях толщина оконной защитной пленки была увеличена со 100 до 175 мкм (от 0,0039 до 0,0069 дюйма ), чтобы предотвратить выброс пассажиров при аварии, и установлено аварийное освещение, независимое от трамвайной батареи. [ 60 ] В апреле 2019 года RAIB сообщил, что трамваи Tramlink стали использовать более толстую пленку. Испытания показали, что сдерживание, обеспечиваемое пленкой, улучшилось. [ 57 ]

Обвинение

[ редактировать ]

24 марта 2022 года Управление железных и автомобильных дорог объявило, что намерено привлечь к ответственности водителя трамвая Tram Operations Limited (TOL) и Transport for London (TfL) в связи с аварией. [ 42 ]

Судебный процесс начался 10 июня 2022 года в магистратском суде Кройдона. TOL и TfL признали себя виновными в совершении преступлений, связанных с «неспособностью обеспечить здоровье и безопасность пассажиров трамвайной сети Кройдона, насколько это практически возможно» в соответствии с разделом 3 (1) Закона о здоровье и безопасности на работе и т. д. 1974 года . [ 61 ] TOL были оштрафованы на 4 миллиона фунтов стерлингов, а TfL - на 10 миллионов фунтов стерлингов. Каждой компании также было приказано выплатить 234 404 фунта стерлингов в качестве судебных издержек и дополнительную плату в размере 170 фунтов стерлингов потерпевшим. [ 62 ]

Водитель трамвая не признал себя виновным по обвинению в «неоказании разумной заботы о пассажирах» согласно статье 7(а) этого закона. Дело было направлено в Королевский суд для досудебного слушания и ведения дела. [ 61 ] В мае 2023 года в Олд-Бейли начался суд над ним . [ 63 ] 19 июня присяжные вынесли оправдательный приговор по обвинениям, предъявленным водителю трамвая. [ 64 ]

Мемориалы

[ редактировать ]
Мемориал крушения недалеко от места катастрофы

Есть два мемориала катастрофе — один на месте самой катастрофы на Сэндилэндс-роуд, а другой в Нью-Аддингтоне . [ 65 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Опрокидывание трамвая на перекрестке Сандилендс, Кройдон, 9 ноября 2016 г.» (PDF) . РАИБ. Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Авария со смертельным исходом, связанная с сходом с рельсов трамвая на Сандилендс-Джанкшен, Кройдон, 9 ноября 2016 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . 16 ноября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2016 г. . Проверено 16 ноября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Расследование несчастного случая со смертельным исходом с участием трамвая возле Сандилендс-Джанкшен, Кройдон, 9 ноября 2016 г.» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  4. ^ «BBC London Live: Последние обновления» . Новости Би-би-си . 9 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  5. ^ «Трамвай в Кройдоне сошел с рельсов: есть опасения, что несколько человек погибли после крушения» . ЛБК . 9 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Кройдонский трамвай: пять погибших и 50 раненых после схода с рельсов» . Новости Би-би-си . 9 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Отчет IR1/2017, февраль 2017 г. Расследование железнодорожных происшествий: промежуточный отчет 2. Авария со смертельным исходом, связанная со сходом трамвая на перекрестке Сандилендс, Кройдон, 9 ноября 2016 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Архивировано (PDF) из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  8. ^ Том Пауэлл (9 ноября 2016 г.). «Крушение трамвая в Кройдоне: есть опасения, что несколько человек погибли и десятки получили ранения в результате опрокидывания трамвая в Сандилендсе» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «BTP | Обновленное заявление о сходе трамвая - Кройдон» . media.btp.police.uk . Британская транспортная полиция . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  10. ^ «Крушение трамвая в Кройдоне: кто жертвы?» . Новости Би-би-си . 13 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 г. . Проверено 14 ноября 2016 г.
  11. ^ «Крушение трамвая в Кройдоне: водитель задержан по подозрению в непредумышленном убийстве» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  12. ^ Хорн, СП (1955). «Глава VI. Трамваи в годы Первой мировой войны». История трамваев Dover Corporation, 1897–1936 гг . Лондон: Лига легкорельсового транспорта.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Барни; Уоттс, Мэтт; Сани, София. «Крушение трамвая в Кройдоне: первой жертвой назван 19-летний фанат «Кристал Пэлас», который ехал на работу» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  14. ^ «Несколько человек погибли и более 50 получили ранения в результате опрокидывания трамвая в Кройдоне» . Новости ИТВ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Росс, Элис; Гейл, Дэмиен; Топэм, Гвин (10 ноября 2016 г.). «Крушение трамвая в Кройдоне: полиция изучает сообщения о происшествии на прошлой неделе» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Крушение трамвая в Кройдоне: кран поднимает вагоны с места» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  17. ^ Клиник, Ричард; Браун, Стефани; Стивен, Пол (23 ноября 2016 г.). «Кройдонский трамвай мчится со скоростью 70 км/ч на повороте 20 км/ч». Железнодорожный . № 814. Питерборо: Bauer Consumer Media. стр. 6–7. ISSN   0953-4563 .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Крушение трамвая в Кройдоне: предложение расходов на похороны от Transport for London» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  19. ^ Джиллетт, Франческа. «Крушение трамвая в Кройдоне: прибывает гигантский кран, когда начинаются работы по перемещению обломков» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  20. ^ «Крушение трамвая в Кройдоне: вагоны убирают с места» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Авария трамвая в Кройдоне: водитель «трижды превысил скорость» » . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  22. ^ «Обновление статуса Трамвая» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  23. ^ Перейти обратно: а б «Возобновляется движение трамвайных линий в Кройдоне» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  24. ^ «Жертвы крушения трамвая в Кройдоне «выбрасывались через окна» » . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  25. ^ «Жизнь выжившего в трамвайной катастрофе в Кройдоне теперь превратилась в кошмар » . Новости Би-би-си . 15 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  26. ^ Бут, Саманта (30 августа 2017 г.). «Расписание трамваев Кройдона должно измениться из-за более низких ограничений скорости после смертельной аварии» . Рекламодатель Кройдона . Локальный мир . Проверено 31 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ Перейти обратно: а б «Трамвайные начальники Кройдона устанавливают инфракрасные лучи, чтобы освещать лица водителей и проверять, не спят ли они – водители объявляют забастовку в знак протеста» . Вечерний стандарт . 1 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  28. ^ «ORR организует Кройдонский саммит по безопасности трамвая» . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 19 января 2018 г. Архивировано из оригинала 22 января 2018 г. . Проверено 22 января 2018 г.
  29. ^ «Лондонские трамваи получат систему автоматического торможения» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
  30. ^ «Кройдонский трамвай 2551» . Транспорт в Лондон через WhatDo TheyKnow. 24 июня 2019 г. Проверено 7 мая 2020 г.
  31. ^ «Крушение трамвая в Кройдоне: семьи жертв требуют извинений от водителя» . Новости Би-би-си . 25 сентября 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
  32. ^ «Крушение трамвая в Кройдоне: расследование отложено до весны 2021 года» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  33. ^ «Крушение трамвая в Кройдоне: новые задержки в расследовании «несправедливо» » . Новости Би-би-си . 4 декабря 2020 г. Проверено 4 декабря 2020 г.
  34. ^ «Расследование крушения трамвая в Кройдоне: присяжные приведены к присяге» . Новости BBC онлайн. 17 мая 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
  35. ^ «Расследование крушения трамвая в Кройдоне: пассажиры погибли случайно, заключает жюри» . Новости Би-би-си . 22 июля 2021 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  36. ^ Эдвардс, Том (22 июля 2021 г.). «Расследование крушения трамвая в Кройдоне: вопросы для семей без ответа» . Новости Би-би-си . Проверено 23 июля 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Водитель трамвая в Кройдоне освобожден под залог, поскольку названа первая жертва» . Небесные новости . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  38. ^ Морли, Николь (9 ноября 2016 г.). «Запущена страница краудфандинга для жертв крушения трамвая в Кройдоне, в результате которого погибли 7 человек» . Метро . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  39. ^ Сиддик, Харун; Гейл, Дэмиен; Роулинсон, Кевин (9 ноября 2016 г.). «Водитель трамвая в Кройдоне потерял сознание» в результате аварии, в результате которой погибли семь человек, утверждают пассажиры» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  40. ^ Трулав, Сэм (9 мая 2019 г.). «Полицейское расследование крушения трамвая в Кройдоне названо «национальным позором» » . Мой Лондон . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  41. ^ «Заявление CPS о решении о взимании платы за аварию на трамвае Кройдон» . Королевская прокуратура . 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Кройдонская компания, занимающаяся авариями трамваев, предстанет перед судом вместе с водителем Альфредом Доррисом и TfL» . ИНН. 24 марта 2022 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  43. ^ Лианна Колирин (14 ноября 2016 г.). «Водители трамвая остались «в оцепенении» от беспорядочных смен». Таймс . № 72067. Лондон. п. 17. ISSN   0140-0460 .
  44. ^ «Водитель трамвая в Кройдоне отстранен от работы после видео, на котором мужчина «спит» на посту управления» . Хранитель . 19 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  45. ^ «Исследование того, что водитель «засыпает» » . Лондонский вечерний стандарт . 18 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г. .
  46. ^ «Водитель трамвая линии Кройдона отстранен от записи Sun» . Новости Би-би-си . 19 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  47. ^ «Десятки раненых после опрокидывания трамвая в Кройдоне» . Небесные новости . 9 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Мэтьюз, Том (8 декабря 2017 г.). «Крушение трамвая в Кройдоне: главное, что мы узнали из отчета RAIB о причинах катастрофы» . Рекламодатель Кройдона . Локальный мир. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  49. ^ Управление железнодорожного и автомобильного транспорта [@railandroad] (9 ноября 2019 г.). «Наши мысли остаются с теми, кто погиб, а также с другими участниками; ранеными, выжившими, их семьями и друзьями сегодня, в третью годовщину инцидента с трамваем в Сэндилэндс в Кройдоне. Наше расследование этого события продолжается» ( Tweet) ) – через Твиттер .
  50. ^ «После крушения трамваи Кройдона будут перебои в работе на несколько дней» . Рекламодатель Кройдона . 9 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Найджел (23 ноября 2016 г.). «Кройдон, HS2 и NR стоят…». Железнодорожный . № 814. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 3. ISSN   0953-4563 .
  52. ^ «Крушение трамвая в Кройдоне: начальников предупредили о «превышении скорости трамваями» » . Новости Би-би-си . 14 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  53. ^ Гвин Топхэм (16 ноября 2016 г.). «Кройдонский трамвай, сошедший с рельсов, превысил скорость в три раза, - говорят следователи» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Томас, Эд; Титерадж, Ноэль. «Крушение трамвая в Кройдоне: водители «заснули» на смертельной линии» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  55. ^ «Крушение трамвая в Кройдоне: в отчете говорится, что водитель, вероятно, задремал » . Новости Би-би-си . 7 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  56. ^ «Обновление отчета RAIB от 18/2017, перекресток Сандилендс» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 24 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 г. Проверено 26 октября 2018 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет за 2018 год» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  58. ^ «Опрокидывание трамвая на перекрестке Сэндилэндс, Кройдон» . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  59. ^ «Новый отчет раскрывает более подробную информацию о причинах крушения трамвая в Кройдоне» . Рекламодатель Кройдона . 24 января 2018 года . Проверено 30 июля 2023 г.
  60. ^ Вордсворт, Найджел (14 января 2019 г.). «Новая система автоматического торможения для лондонских трамваев» . Железнодорожный инженер . Архивировано из оригинала 27 января 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «На первом судебном слушании по делу об аварии трамвая в Кройдоне, организованному ORR, было подано заявление» . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 10 июня 2022 г. Проверено 11 июня 2022 г.
  62. ^ «Операторы трамвая оштрафованы на 14 миллионов фунтов стерлингов за катастрофу в Кройдоне, унесшую семь жизней» . Новости независимого телевидения. 27 июля 2023 г. Проверено 29 марта 2023 г.
  63. ^ «Кройдон: Пассажиры «разбросаны» во время смертельной аварии трамвая, как слышит суд» . Небесные новости . Проверено 17 мая 2023 г.
  64. ^ «Крушение трамвая в Кройдоне: водитель не виновен в крушении со смертельным исходом» . Новости BBC онлайн . Проверено 19 июня 2023 г.
  65. ^ «Крушение трамвая в Кройдоне: открыты два мемориала» . Новости Би-би-си . 9 ноября 2017 года . Проверено 27 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aa87670dd620359affd0923a8879e71__1709362140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/71/0aa87670dd620359affd0923a8879e71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Croydon tram derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)