Железнодорожная авария на Тебае
Железнодорожная авария на Тебае | |
---|---|
Мемориал железнодорожной катастрофе на Тебае | |
Подробности | |
Дата | 15 февраля 2004 г. |
Расположение | Тебай , Камбрия |
Координаты | 54 ° 25'10,76 дюйма с.ш. 2 ° 35'55,43 дюйма з.д. / 54,4196556 ° с.ш. 2,5987306 ° з.д. |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Западного побережья |
Тип инцидента | Сбежавший поезд , Столкновение , Промышленная халатность |
Причина | Отказ тормозов в результате грубой неосторожности |
Статистика | |
Летальные исходы | 4 |
Раненый | 5 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Железнодорожная авария в Тебае произошла, когда четыре железнодорожных рабочих, работавших на главной линии Западного побережья, были убиты сбежавшим фургоном недалеко от Тебая , Камбрия , Англия, рано утром 15 февраля 2004 года. [ 1 ]
Инцидент
[ редактировать ]Авария произошла после того, как вагон, нагруженный отрезками стальных рельсов, сбежал с места технического обслуживания на линии Скаут-Грин из-за того, что у него не были должным образом работающие тормоза. деревянные колодки, Перед вагоном были подложены чтобы остановить его движение, поскольку гидравлические тормоза были отключены из-за неисправности; однако они не ремонтировались и не заменялись. [ 2 ] Когда рабочий по техническому обслуживанию начал использовать «захват для бревен» экскаватора , пытаясь вытащить секции металлолома из вагона, это привело к смещению деревянных блоков. Медленно повозка начала двигаться вниз по склону, набирая скорость на уклоне 1 к 75 от вершины Шап .
В темноте 16-тонный стальной фургон катился по главной линии Западного побережья, развивая скорость до 40 миль в час (60 км/ч). Двигаясь почти бесшумно и без каких-либо предупреждений, он сбил и убил четырех железнодорожников, выполнявших ночные работы в 3,25 мили (5 км) дальше по главной линии. Также пострадали пятеро мужчин. Повозка продолжала двигаться почти 4 мили (6 км), пока не остановилась. [ 2 ]
Мемориал
[ редактировать ]
Мемориальная доска была установлена в сентябре 2006 года на большом грубо отесанном каменном блоке рядом с местом происшествия. На нем написаны имена погибших. [ нужна ссылка ]
Последствия
[ редактировать ]После инцидента Марк Коннолли, руководитель компании по обслуживанию железных дорог MAC Machinery Services, и крановщик Рой Кеннетт предстали перед Королевским судом Ньюкасла по обвинению в непредумышленном убийстве, вызванном грубой халатностью . [ 3 ] Коннолли также был привлечен к ответственности за нарушение закона о здоровье и безопасности. Оба мужчины были признаны виновными большинством приговоров; Коннолли был приговорен к девяти годам тюремного заключения, а Кеннетт - к двум годам лишения свободы. [ 4 ]
1 марта 2007 года апелляция, поданная двумя заключенными с просьбой отменить приговор, была отклонена. Однако Апелляционный суд сократил тюремный срок Коннолли с девяти до семи лет. [ 5 ] В январе 2017 года Управление комиссара дорожного движения Уэльса объявило, что отклонило заявку Коннолли на получение лицензии оператора грузового транспорта из-за его осуждения за непредумышленное убийство. Он подал заявление на управление грузовыми автомобилями после того, как в мае 2016 года его обнаружили за рулем грузовика без такой лицензии. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (2005). «Отчет и рекомендации Тебая» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Авария на Тебае 15 февраля 2004 года» . Железнодорожный архив . Проверено 1 июня 2010 г.
- ^ «Тормоза фургона смерти «демонтированы» » . Новости Би-би-си. 17 января 2006 г.
- ^ «Пара заключена в тюрьму за смерть на железной дороге Тебай» . Новости Би-би-си. 17 марта 2006 г.
- ^ «Апелляция по поводу смерти железной дороги Тебая отклонена» . Новости Би-би-си. 1 марта 2007 г.
- ^ «Водителю, судимому за непредумышленное убийство, отказали в выдаче прав на грузовой автомобиль» . Новости Би-би-си. 9 января 2017 г.