Jump to content

Крушение Грейригга

Координаты : 54 ° 21'27 "N 02 ° 39'33" W  /  54,35750 ° N 2,65917 ° W  / 54,35750; -2,65917

Крушение Грейригга
Место происшествия
Подробности
Дата 23 февраля 2007 г.
20:15 по Гринвичу
Расположение Грейригг , Камбрия
Координаты 54 ° 21'27 "N 02 ° 39'33" W  /  54,35750 ° N 2,65917 ° W  / 54,35750; -2,65917
Страна Англия
Линия Основная линия Западного побережья
Оператор Девственные поезда
Причина Дефектные точки из-за плохих процедур обслуживания и проверки.
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 105 + 4 экипажа [ 1 ]
Летальные исходы 1
Раненый 30 серьезных, 59 незначительных [ 1 ]
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Крушение Грейригга это железнодорожная катастрофа со смертельным исходом , которая произошла примерно в 20:15 по Гринвичу 23 февраля 2007 года, к югу от Грейригга , Камбрия, в северо-западном регионе Англии в Соединенном Королевстве. Расследование происшествия пришло к выводу, что сход с рельсов был вызван неисправным набором точек (номер 2B) на бегущей линии Down Main, управляемой с наземной рамы Lambrigg . Плановая проверка 18 февраля 2007 г. не состоялась, и неисправности остались незамеченными. [ 2 ]

Инцидент

[ редактировать ]

в 17:30 Рейс Virgin West Coast Pendolino West Coast InterCity Main Line InterCity, следовавший из Лондона Юстон в Центральный Глазго, сошел с рельсов в 20:15 из-за неправильного набора точек почти сразу после пересечения виадука Докер (задняя половина поезда все равно пересекала бы виадук). мост, в то время как фронт в некоторых точках сошел с рельсов). [ 3 ] Сообщается, что поезд двигался со скоростью 95 миль в час (153 км/ч), когда сошел с рельсов. [ 4 ] Поезд состоял из поезда 390033 City of Glasgow , который был построен в Уошвуд-Хит , Бирмингем, в 2002 году; состоит из девяти машин. [ 5 ] : 8, 22  На борту находились 105 пассажиров и четыре члена экипажа. [ 1 ]

Виадук Докер, несущий главную линию Западного побережья, к югу от места аварии. Задняя половина поезда должна была пересекать мост, а передняя сошла с рельсов в точках непосредственно к северу от моста.

Пассажиры рассказали, что вагоны поезда начали сильно раскачиваться, когда первый вагон сошел с рельсов. Инерция других транспортных средств заставила переднюю часть второго пассажирского вагона удариться складным ножом о заднюю часть первого автобуса, в конечном итоге толкнув его на насыпь и на 190 градусов, повернувшись в направлении, противоположном движению. Возникшие в результате силы привели к тому, что оставшиеся семь тренеров сошли с рельсов, и все, кроме одного, остановились на соседнем поле. [ нужна ссылка ] На место происшествия прибыло до 500 спасателей, а также не менее 12 машин скорой помощи, не менее пяти пожарных машин, три Королевских ВВС поисково-спасательных вертолета Sea King, Международный корпус спасателей , три гражданские горноспасательные команды , а также Королевских ВВС Лиминга горно-спасательная группа и один вертолет полиции Мерсисайда . [ 5 ] : 158  Спасательной операции помешали дождь, темнота и проблемы с доступом из-за узких проселочных дорог и грязных полей. [ 2 ]

В прямом эфире телевидения BBC в 08:15 на следующее утро было показано, что, хотя весь поезд сошел с рельсов, задний вагон стоял почти вертикально на шпалах и балласте. Больше всего пострадали пять передних вагонов стандартного класса, а четыре задних вагона первого класса находились в лучшем состоянии. Ведущий экипаж, водящий автобус, направился по насыпи и при падении перевернулся вбок. Он лежал на боку у подножия насыпи. Вторая карета ударилась о первую, сломав сцепку, и поэтому не поехала за ней по берегу. Этот второй вагон остановился на некотором расстоянии дальше по пути, под крутым углом и одним концом в воздухе. Средняя часть поезда опрокинулась на насыпь, всего пять вагонов перевернулись на бок. Все частично сваренные трением вагоны остались конструктивно неповрежденными, причем повреждения в основном ограничивались зонами смятия на их концах. Несмотря на тяжесть аварии, повреждения окон были ограниченными, и все пассажиры, кроме двух, остались внутри поезда, когда он остановился. Во время схода с рельсов в четырех автомобилях вышло из строя освещение, в результате чего они оказались в полной темноте. [ 5 ] : 15, 151  Большинство травм произошло в двух передних вагонах. [ 5 ] : 145, 153 

Первоначально выживших принимали в начальной школе Грейригга, которая была открыта как центр приема выживших. Больницы в этом районе, в том числе некоторые за шотландской границей в Дамфрисе и Галлоуэе , были переведены в режим ожидания, но не все принимали пациентов. По данным BBC News, пять пассажиров были госпитализированы в Королевскую больницу Престона в критическом состоянии. [ 4 ] Позже полиция опубликовала заявление, в котором говорится, что одна пассажирка, 84-летняя Маргарет Мэссон из Глазго , скончалась в больнице. Ее похороны состоялись 31 марта 2007 года в крематории Крейгтона в Глазго. [ 6 ] Восемьдесят процентов людей в поезде получили травмы той или иной степени, причем основной причиной были вторичные удары - удары (или попадание в них) о предметы, внутреннюю часть поезда или других пассажиров, когда вагон ударялся о землю или другие вагоны. . Исключением из этого правила было то, что один пассажир был катапультирован, а один пассажир был частично выброшен через окна аварийного выхода (выхода) при остановке вагонов. [ 5 ]

Последствия

[ редактировать ]

Через три часа после крушения место происшествия было оцеплено пятимильным кордоном. Ожидалось, что линия будет закрыта на две недели, при этом Virgin Trains заявила, что линия не откроется для пассажирских перевозок до 12 марта 2007 года. [ 7 ]

Сэр Ричард Брэнсон , председатель Virgin Group , посетил место крушения на следующее утро в 11:00, чтобы прокомментировать инцидент. Во время пресс-конференции на месте он сказал, что относится к водителю по имени Иэн Блэк из Дамбартона , [ 8 ] как герой, поскольку он пытался остановить поезд и остался на своем месте, чтобы обеспечить безопасность пассажиров. [ 9 ] Блэк выписался из больницы в конце марта и заявил: «Мне нужно быть в такси, чтобы помочь поезду, и мне никогда не приходило в голову уйти». [ 8 ]

Позже Брэнсон также поблагодарил местных жителей за помощь на месте происшествия, описав, как он «был очень впечатлен, услышав, как эти добрые люди сплотились вокруг, открыв свои сердца и открыв свои двери незнакомцам, попавшим в беду». [ 10 ] Местные фермеры помогали экстренным службам, перевозя оборудование на квадроциклах и полноприводных автомобилях. Сержант Джо Фосетт из полиции Камбрии также выразил благодарность, заявив, что «есть так много людей, которые пожертвовали своим временем, чтобы внести свой вклад в борьбу с последствиями крушения рельсов, что было бы несправедливо называть их имена из-за страха перед кого-то не хватает». [ 11 ]

Брэнсон также отдал должное поезду Пендолино , сравнив его с «танком». Он также добавил: «Если бы поезд был старым, количество травм и смертей было бы ужасающим». [ 12 ]

В результате подозрений, что неисправные точки стали причиной крушения Грейригга, Network Rail проверила более 700 комплектов подобных точек по всей стране в качестве «меры предосторожности». [ 7 ] позже заявив, что «ничего вызывающего беспокойство» обнаружено не было. [ 13 ]

Операция по выводу поезда с площадки началась вечером 1 марта 2007 года, когда с набережной отъехали первые вагоны. Это позволило забрать имущество пассажиров и предоставило следователям доступ к салону поезда, что раньше было невозможно, поскольку это было бы небезопасно. [ 14 ] Последний вагон был вывезен 4 марта 2007 года, и дорога А685 была вновь открыта. [ 15 ]

В 2013 году Британская транспортная полиция (BTP) посмертно наградила Благодарностью главного констебля члена своего штата Джона Рэтклиффа, который во время катастрофы был менеджером по средствам массовой информации и маркетингу в северо-западном регионе BTP. Он получил благодарность за хорошее реагирование на запросы средств массовой информации после катастрофы. Рэтклифф умер в 2008 году после внезапной болезни. [ 16 ]

Lambrigg Наземная рама , расположенная в 660 ярдах (600 м) к юго-западу от места аварии, управляла двумя переездами , каждый из которых состоял из двух наборов точек, позволяющих поездам переходить с одной движущейся линии на другую в чрезвычайных ситуациях или во время работ по техническому обслуживанию путей. [ 9 ] Эти точки использовались лишь изредка и работали локально после получения разрешения от Карлайла силового сигнального щита . [ 9 ]

Расследование начали Отдел по расследованию железнодорожных происшествий и Железнодорожная инспекция Ее Величества . [ 9 ] RMT Лидер профсоюза железнодорожников Боб Кроу заявил в эфире BBC News, что причиной инцидента стала неисправность стрелок. Эксперты сравнили причину с железнодорожной катастрофой в Поттерс-Баре в 2002 году. [ 7 ]

26 февраля в промежуточном отчете, опубликованном Отделом по расследованию железнодорожных происшествий, был изложен текущий ход расследования. [ 17 ] В отчете содержался единственный вывод о том, что непосредственной причиной аварии стало состояние устройства подрамника в точках 2Б на кроссовере Ламбригг, что привело к потере колеи лопастей стрелочного перевода. Подрамники (компоненты, которые удерживают движущиеся лезвия острий на правильном расстоянии друг от друга) оказались отсоединенными или отсутствующими. Из трех стержней один не был на своем месте, у другого не хватало гаек и болтов, а два были сломаны. [ 17 ]

После промежуточного отчета RAIB компания Network Rail опубликовала заявление, в котором ее исполнительный директор Джон Армитт описал, как организация была «опустошена выводом, что состояние множества точек в Грейригге стало причиной этой ужасной аварии». Он извинился «перед всеми людьми, пострадавшими из-за отказа инфраструктуры». [ 18 ]

В отчете RAIB отмечается, что новый измерительный поезд Network Rail 21 февраля по этому объекту проехал . В этом поезде используются лазеры и другие инструменты для измерения геометрии пути и других характеристик, таких как высота и сдвиг воздушных линий , а также ширина колеи, поворот и наклон. Он не используется для проверки точек, но делает видеозапись трека, которую можно просмотреть позже. Отвечая на предположение, что видео поезда могло быть использовано для обнаружения повреждений стрел и тем самым предотвращения аварии, представитель Network Rail заявил:

[Инспекционный] поезд движется со скоростью до 125 миль в час, или 95 миль в час на этом участке. Не было бы никакого смысла смотреть кому-то на такой скорости, поскольку они не смогли бы обнаружить никаких неисправностей. Его нужно запускать в сверхзамедленном режиме, чтобы обнаружить неисправности. Поезд курсирует до 18 часов в сутки семь дней в неделю. Вероятно, кому-то понадобится большая часть месяца, чтобы просмотреть данные за один день. Это не то, для чего оно здесь. Это инструмент обратной ссылки. [ 19 ]

Network Rail признала, что не провела плановый визуальный осмотр пути в этом районе в воскресенье перед сходом с рельсов. [ 5 ]

В рамках расследования британской транспортной полиции трое сотрудников Network Rail были арестованы и освобождены под залог: один в июле 2007 года и двое в ноябре 2007 года. [ 20 ] Все трое должны были выйти под залог в марте 2008 года, но срок был продлен до конца июня в ожидании дальнейшего расследования. [ 21 ] 9 февраля 2009 года Британская транспортная полиция подтвердила, что ни одному из трех сотрудников Network Rail, арестованных в связи с крушением рельсов, не будут предъявлены обвинения по рекомендации Королевской прокуратуры . [ 22 ]

Последующий сбой в обслуживании

[ редактировать ]

Сразу после аварии все перевозки были приостановлены, а движение первого спального поезда ScotRail , Caledonian Sleeper , было сокращено, а пассажиров перевели в ночные вагоны. [ 23 ]

Закрытие линии, последовавшее за первоначальной приостановкой движения, привело к тому, что большинство рейсов Virgin прекратились в Престоне или Ланкастере с юга, а автобусы дошли до Карлайла и всех станций на маршруте. [ 24 ]

Поезда снова начали курсировать по линии 12 марта при условии ограничения скорости на месте крушения до 50 миль в час (80 км/ч). Первый поезд отправился в 05:10 из Манчестера в Глазго . [ 25 ]

Обвинение

[ редактировать ]

13 января 2012 года Управление железнодорожного регулирования объявило, что Network Rail будет привлечена к ответственности в соответствии с разделом 3 (1) Закона о здоровье и безопасности на работе 1974 года за «неспособность компании предоставить и внедрить подходящие и достаточные стандарты, процедуры, руководства». , обучение, инструменты и ресурсы для проверки и обслуживания фиксированных штанг подрамников». На первом слушании в Ланкастера магистратском суде 28 февраля 2012 года компания Network Rail заявила о намерении признать себя виновной по предъявленным обвинениям. [ 26 ] 4 апреля 2012 года Network Rail была оштрафована на общую сумму 4 118 037 фунтов стерлингов, включая расходы по судебному делу. [ 27 ]

В средствах массовой информации появились критические комментарии относительно рыцарского звания, присужденного Джону Армитту на новогодних почестях 2012 года за заслуги в области проектирования и строительства. Армитт был исполнительным директором Network Rail во время крушения Грейригга, и семья жертвы аварии раскритиковала награду, которая по совпадению была вручена в тот же день, когда Network Rail была привлечена к ответственности за аварию. [ 28 ]

После двухнедельного слушания по одному из вопросов коронер Ян Смит объявил, что он подготовит отчет по правилу 43. [ 29 ] Цель отчета — выразить обеспокоенность властям, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Крушение в Грейригге 23 февраля 2007 г.» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 3 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «В отчете о железнодорожной катастрофе виноваты точки» . Новости BBC онлайн . 26 февраля 2007 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  3. ^ «Серьезный инцидент в Камбрии – заявление № 3–24 февраля 2007 г.» (пресс-релиз). Девственные поезда. 24 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 февраля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Один погибший в крушении поезда в Камбрии» . Новости BBC онлайн . 24 февраля 2007 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Крушение в Грейригге» (PDF) . Assets.Publishing.Service.gov.uk . Проверено 3 июля 2022 г.
  6. ^ «Похороны железнодорожника» . Новости и звезда. 31 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Авария вызвала проверки национальных железных дорог» . Новости BBC онлайн . 24 февраля 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Машинист-герой рассказывает об испытаниях» . Новости BBC онлайн . 22 марта 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Аварийное расследование, чтобы сосредоточиться на вещах» . Новости BBC онлайн . 24 февраля 2007 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  10. ^ «Сообщество похвалило за героический ответ» . Вестморлендская газета. 2 марта 2007 года . Проверено 15 апреля 2007 г.
  11. ^ «Похвала местным жителям на месте железнодорожной катастрофы» . Новости BBC онлайн . 6 апреля 2007 года . Проверено 15 апреля 2007 г.
  12. ^ «Это очень грустный день – Брэнсон» . Новости Би-би-си. 24 февраля 2007 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
  13. ^ «Сеть безопасна, настаивают железнодорожные боссы» . Новости BBC онлайн . 25 февраля 2007 г.
  14. ^ «Первые вагоны выдвинулись из места крушения» . Новости BBC онлайн . 2 марта 2007 г.
  15. ^ «Последние рельсовые вагоны и кран отправлены » . Вестморлендская газета. 5 марта 2007 г.
  16. ^ «Посмертная благодарность главного констебля пресс-секретарю о крушении поезда» . Камбрийская трещина. 21 марта 2013 года . Проверено 1 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б «Крушение поезда в Грейригге, Камбрия, 23 февраля 2007 г. - Промежуточный отчет RAIB» (PDF) . Assets.Publishing.Service.gov.uk . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 26 февраля 2007 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  18. ^ «Network Rail реагирует на первоначальный отчет RAIB» . Сетевая железная дорога .
  19. ^ «Инспекционный поезд перед крушением обнаружил неисправный путь» . Вечерний стандарт . 13 апреля 2012 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  20. ^ «Двое мужчин арестованы в связи с крушением поезда» . Новости BBC онлайн . 15 ноября 2007 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  21. ^ «Продлен залог трем железнодорожникам» . Новости BBC онлайн . 26 марта 2008 г.
  22. ^ «Никаких обвинений в смертельной железнодорожной катастрофе» . Новости BBC онлайн . 9 февраля 2009 г.
  23. ^ «Авария приводит к срыву путешествия» . Новости BBC онлайн . 24 февраля 2007 года . Проверено 19 марта 2007 г.
  24. ^ «Крушение поезда (Грейригг)» . Хансард. 26 февраля 2007 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  25. ^ «Поезда вернулись на линию крушения» . Небесные новости . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 11 марта 2007 г.
  26. ^ «Network Rail будет привлечена к ответственности за крушение Грейригга» . Новости BBC онлайн . Проверено 13 января 2012 г.
  27. ^ «Авария в Грейригге: Network Rail оштрафована на 4 миллиона фунтов стерлингов за смерть» . Новости BBC онлайн . Проверено 4 апреля 2012 г.
  28. ^ «Сыну жертвы крушения Грейригга «испытывает отвращение» рыцарское звание» . Новости Би-би-си . 1 марта 2012 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  29. ^ «Крушение поезда Грейригг: неисправные стрелы стали причиной смерти женщины» . Камбрия: Новости BBC. 4 ноября 2011 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  30. ^ Диксон, Роб (8 ноября 2011 г.). « Необходимо извлечь уроки из расследования крушения поезда Грейригг» . Шеффилд: Ирвин Митчелл . Проверено 10 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 746df8d21d12c04aceaf4ac7ac59129a__1718738640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/9a/746df8d21d12c04aceaf4ac7ac59129a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grayrigg derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)