Уошвуд-Хит
Уошвуд-Хит | |
---|---|
Расположение в Уэст-Мидлендсе | |
Население | 32 921 (Уорд, 2011 г.) [1] |
• Плотность | 80,7 за га |
Ссылка на сетку ОС | СП105885 |
Столичный район | |
графство Шайр | |
Столичный округ | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | БИРМИНГЕМ |
Почтовый индекс района | Б8 |
Телефонный код | 0121 |
Полиция | Уэст-Мидлендс |
Огонь | Уэст-Мидлендс |
Скорая помощь | Уэст-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |

Уошвуд-Хит — приход в Бирмингеме , в официальном районе Ходж -Хилл , примерно в двух милях к северо-востоку от центра Бирмингема, Англия. Уошвуд-Хит охватывает территории Бирмингема, расположенные между Нечеллсом , Бордесли-Грин , Стехфордом и Ходж-Хиллом .
География
[ редактировать ]Солтли на юго-западной стороне и Уорд-Энд на северо-восточной стороне Уошвуд-Хит — это две области, которые покрывают весь район, хотя некоторые части возле Нечеллса и Ходж-Хилла не подпадают ни под один из них, а просто направляются под него». Уошвуд-Хит». Одним из крупнейших работодателей в этом районе был железнодорожный завод, принадлежавший Metropolitan-Cammell (позже Alstom ), но он закрылся в 2005 году.
В 2020-х годах должно быть построено железнодорожное депо Уошвуд-Хит в рамках проекта High Speed 2 — для обслуживания и ремонта высокоскоростных поездов. [2]
Демография
[ редактировать ]По данным переписи населения 2001 года , в округе проживало 27 822 человека при плотности населения 5 335 человек на км. 2 по сравнению с 3649 человек на км 2 для Бирмингема. Площадь 5,2 км. 2 . Уошвуд-Хит представляет собой этнически разнообразное сообщество: 57% (15 863) населения округа составляют этнические меньшинства по сравнению с 29,6% в Бирмингеме. Это была крупная ирландская община.
Образование
[ редактировать ]Район обслуживается Академией Уошвуд-Хит . Для младшего населения работает детский центр.
Политика
[ редактировать ]Округ представлен в городском совете Бирмингема тремя членами совета: Мариам Хан, Ансар Али Хан и Мохаммед Идрис, все от Лейбористской партии .
Чемпион проекта
[ редактировать ]Проект «Чемпион» представлял собой проект по установке сети стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов из 169 камер автоматического распознавания номерных знаков для наблюдения за транспортными средствами, въезжающими и выезжающими из Уошвуд-Хит и Спаркбрук . Его реализация была заморожена в июне 2010 года на фоне обвинений в том, что полиция намеренно ввела членов совета в заблуждение относительно его цели после того, как выяснилось, что оно финансируется как антитеррористическая инициатива, а не для «успокоения и предотвращения преступности». [3] [4]
Достопримечательности
[ редактировать ]- Лиса и Гусь
- Библиотека Уорд-Энд
- Уошвуд Хит Кристадельфианс
- Уорд Энд Парк
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Уошвуд-Хит-роуд
-
Уорд Энд Парк
-
Вид на парк Уорд-Энд
-
Старый ЛДВ завод
-
Жилой район в Уошвуд-Хит
-
Почтовое отделение
-
Вид на Алум-Рок-роуд
Уорд Энд работает
[ редактировать ]В 1914 году компания Electric & Ordnance Accessories Company Ltd ( Vickers, Sons & Maxim ) построила большой завод между Коммон-лейн и Дрюс-лейн в районе Уорд-Энд в Уошвуд-Хит. После завершения работы Ward End Works заняли площадь 65 акров (26 га). Отличительной особенностью был административный блок Bromford House с фасадом высотой 400 футов (122 м), выходящим на Дрюс-лейн.
Завод был сборочным и до начала военных действий выпускал лёгкий автомобиль под названием Stellite . В течение первых четырех лет своего существования завод также производил взрыватели и гильзы для боеприпасов для солдат, сражавшихся в континентальной Европе во время Первой мировой войны . Когда война закончилась, 30 сентября 1919 года Виккерс, владельцы компании Electric & Ordnance Accessories Company Ltd, передали завод в собственность другой дочерней компании Wolseley Motors . После смены владельца Wolseley заменил небольшие мастерские на большие сборочные цеха. здание.
Уолсли начал сталкиваться с трудностями в 1920-х годах, и его удалось спасти после того, как его купил Уильям Моррис . В результате покупки производство автомобилей было полностью перенесено с площадки в Аддерли-Парке, которая стала называться Morris Commercials , на завод Ward End Works. Двигатели для Morris Minor также производились на заводе в 1930-х годах наряду с производственной линией Wolseley.
Когда Вторая мировая война в 1939 году разразилась , завод стал производственной базой по производству танков и военной техники, а также мин. В 1941 году здесь также началось производство планера Horsa . нанесли заводу ущерб на сумму 500 000 фунтов стерлингов К концу войны люфтваффе в ходе рейдов 1941 и 1942 годов .
В 1939 году на стороне Коммон-лейн завода Ward End Works был построен новый завод прессового отделения Morris Motors. В 1945 году он был переименован в Nuffield Metal Products. Производство автомобилей Wolseley возобновилось 4 сентября 1945 года.
В 1948 году заводы начали сталкиваться с новыми проблемами, и было сочтено, что более эффективным будет перенести производство новых Моррисов в Коули в Оксфорде . К 1950-м годам производство было сосредоточено в Коули, а завод Ward End Works использовался для производства продукции Nuffield Group. После образования Британской автомобильной корпорации в 1952 году там также производились детали для Austin-Healey Sprite и близнецов Wolseley 1500/Riley 1.5. В результате образования British Leyland завод был переименован в Трансмиссионный завод подразделения Остина Морриса. На объекте было занято 4400 рабочих.
Когда завод в Аддерли-Парке закрылся в 1972 году, все производство автомобилей было перенесено на завод Common Lane. В середине 1980-х годов на заводе случился пожар, однако никаких других проблем не возникло.
В 1989 году Freight Rover стала Leyland-DAF Vans , которая затем в 1993 году стала LDV Group. Территория занимала 85 акров (34 га), а Бромфорд-хаус использовался в качестве штаб-квартиры компании. С тех пор работы были снесены.
Бывшие площадки Metro-Cammell и Leyland DAF Vans будут переоборудованы под депо Уошвуд-Хит для High Speed 2 . [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Население округа Бирмингема, 2011 г.» . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Депо Уошвуд-Хит и интегрированный сетевой центр управления» . ХС2 . Проверено 20 августа 2022 г.
- ↑ Полиция подверглась критике из-за мусульманской схемы наблюдения за системой видеонаблюдения , The Guardian , опубликовано 18 июня 2010 г. Проверено 14 августа 2010 г.
- ↑ Бирмингем останавливает мусульманскую схему видеонаблюдения , The Guardian , 17 июня 2010 г. Проверено 14 августа 2010 г.
- ↑ Бывший дом компании Alstom и производителя фургонов LDV станет новым депо технического обслуживания железных дорог для HS2 Birmingham Mail, 6 февраля 2018 г.
- Результаты переписи населения 2001 года в Уошвуд-Хит
- Тематические таблицы результатов переписи населения 2001 года
- Консультативные бюро советников - приход Уошвуд-Хит
- Профиль прихода Уошвуд-Хит
- Промышленная история Уошвуд-Хита