Группа ЛДВ
![]() | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Предшественник | Лейланд ДАФ |
Основан | апрель 1993 г |
Несуществующий | октябрь 2009 г |
Преемник | Максус |
Штаб-квартира | Уошвуд-Хит , Бирмингем , Великобритания |
Продукты | Фургоны |
Количество сотрудников | 850 (2009) |
Веб-сайт | www.ldv.com |
LDV Group Limited , ранее называвшаяся Leyland DAF Vans , была британским производителем фургонов, базирующимся в Уошвуд-Хит , Бирмингем . Исторически входила в состав Rover Group и Leyland DAF , позже стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности российской Группы ГАЗ . Из-за глобальной рецессии и отсутствия долгосрочных инвестиций производство на заводе LDV было приостановлено в декабре 2008 года.
После серии неудачных попыток спасения права интеллектуальной собственности были проданы администраторами PricewaterhouseCoopers компании Eco Concept в 2009 году, которая продала их компании SAIC Motor в 2010 году, а ее дочерняя компания Maxus начала производство в Китае в марте 2011 года.
История
[ редактировать ]




LDV была образована в апреле 1993 года под названием Leyland DAF Vans в результате выкупа менеджментом при поддержке 3i подразделения DAF NV компании по производству фургонов Leyland DAF после того, как голландская компания была передана в управление. [ 1 ] [ 2 ] В январе 1994 года он был переименован в LDV. [ 3 ] [ 4 ]
До слияния с Leyland Trucks и DAF Trucks в феврале 1987 года она была частью империи British Leyland / Rover Group , а позже была подразделением Freight Rover подразделения Land Rover Group .
В декабре 2005 года, после перехода в управление, LDV была куплена группой Sun Capital Partners и подверглась финансовой реструктуризации. [ 2 ] [ 5 ] Какой Ван? сообщила о приверженности LDV своим существующим клиентам, включая заверения ее директора по маркетингу о том, что их производственная цель в 1000 фургонов в месяц позволит им значительно превысить точку безубыточности. [ 6 ]
Российская Группа ГАЗ приобрела LDV 31 июля 2006 года. [ 7 ] Бывший Ford of Europe исполнительный директор Мартин Лич и бывший исполнительный директор AT Kearney Стив Янг были назначены управлять бизнесом и расширять производство на заводе LDV в Бирмингеме за счет добавления новых линеек продукции и выхода на новые рынки в Европе и других странах. [ 5 ]
У ГАЗа были планы экспортировать технологию LDV в Россию и начать производство Maxus на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в России с первоначальным объемом 50 000 штук. [ 7 ] [ 8 ] Также поступали предложения об экспорте ГАЗ Максус в Австралию, традиционный рынок для British Leyland.
Однако планы ГАЗа так и не предусматривали какого-либо увеличения выпуска продукции, и из-за серьезной мировой рецессии и отсутствия долгосрочных инвестиций и обязательств производство на заводе LDV в Бирмингеме было приостановлено в декабре 2008 года. После того, как британское правительство снова попыталось спасти компанию, согласившись выделить 5 миллионов фунтов стерлингов в виде грантов, чтобы позволить малайзийской корпорации WestStar приобрести LDV. WestStar не удалось обеспечить финансирование. [ 4 ] [ 2 ]
Права интеллектуальной собственности были проданы администраторами PricewaterhouseCoopers китайской фирме Eco Concept 15 октября 2009 г. [ 9 ] [ 10 ] которая продала их SAIC Motor в августе 2010 года, а Maxus начала производство в Китае в марте 2011 года. [ 11 ] [ 12 ]
По совпадению, PWC была той же группой администраторов, которая занималась распадом MG Rover Group в 2005 году, потомка первоначальной компании Leyland Trucks, частью которой был. Кроме того, SAIC Motor в настоящее время владеет правами на большую часть активов MG Rover, что объединяет две компании.
Транспортные средства
[ редактировать ]LDV выпустила линейку фургонов , пикапов и микроавтобусов, доступных в различных модификациях и комплектациях. Основными клиентами LDV были крупные британские корпорации, такие как Royal Mail , National Grid plc и многие другие коммунальные компании , которых политически убедили покупать автомобили британского производства. [ нужна ссылка ]
Серия 200/400. Завод производил фургоны серий 200 и 400, внутри завода они были известны как K2 и 210 соответственно. После того, как в 1993 году завод был передан под управление конкурсного управляющего, а руководство поддержало выкуп во главе с Алланом Эми, модели 200 и 400 были модернизированы на существующем шасси и переименованы в Pilot and Convoy.
Конвой/Пилот
[ редактировать ]До 2006 года LDV производила модели Convoy и Pilot , заимствованные из британского Leyland Sherpa, которые значительно усовершенствовались в период с 1970-х по 1990-е годы и были обычным явлением в Соединенном Королевстве.
Детёныш
[ редактировать ]В период с 1998 по 2001 год LDV продавала Cub, эмблему, разработанную Nissan Vanette Cargo . В июне 1998 года LDV заключила соглашение с Nissan о продаже обновленной версии минивэна Nissan Serena на базе Vanette Cargo. [ 13 ]
Максус
[ редактировать ]Последняя линейка фургонов, Maxus , была представлена в конце 2004 года. Первоначально Maxus планировался как совместное предприятие с Daewoo Motors из Южной Кореи. Однако Daewoo перешла к конкурсному производству в ноябре 2000 года, еще до того, как проект был реализован. [ 14 ]
Впоследствии LDV приобрела эксклюзивные права на фургон у General Motors , которая приобрела Daewoo, приобрела существующие инструменты и отправила все это в Бирмингем с завода Daewoo в Польше , где изначально планировалось построить фургон. [ 15 ] Maxus был оснащен дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail, поставляемыми VM Motori . [ 16 ]
Спонсорство
[ редактировать ]LDV спонсирует:
- Футбольный клуб Астон Вилла с 1998 по 2000 год. [ 17 ]
- Футбольный клуб Сент-Миррен с 2000 по 2003 год. [ 18 ]
- Трофей EFL с 2000 по 2006 год
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Фирма по производству фургонов предложила цену в 1,5 миллиарда фунтов стерлингов BBC News , 2 мая 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с LDV: Обратный отсчет до краха The Guardian, 9 июня 2009 г.
- ↑ Leyland DAF восстановилась на 8,6 миллиона фунтов стерлингов: менеджмент меняет судьбу и называет The Independent, 23 апреля 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная помощь NN/41/2009 - Спасательная помощь для LDV Group Limited Европейская комиссия 7 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Российская компания покупает британского производителя фургонов» . Би-би-си. 31 июля 2006 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ «LDV успокаивает клиентов по поводу гарантии» . Какой Ван. 15 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «ГАЗ Интернешнл» . ЛДВ. Архивировано из оригинала 1 мая 2007 года.
- ^ ГАЗ планирует начать производство Maxus в России в 2009 г. Автопром , 5 ноября 2007 г.
- ^ «Активы LDV проданы китайской фирме» . Новости Би-би-си. 15 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
- ↑ Eco Concept скупает активы LDV The Scotsman, 15 октября 2009 г.
- ^ «SAIC возродит LDV Maxus» . ChinaAutoWeb.com.
- ^ SAIC запустила новый бренд Maxus для банок China Car Times, 3 марта 2011 г.
- ^ «LDV выпустит собственную версию однотонного фургона Nissan Cargo» . www.fleetnews.co.uk. 24 июня 1998 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ LDV и Daewoo объединились за 160 миллионов фунтов стерлингов BBC News, 19 марта 1998 г.
- ^ «Производитель фургонов планирует создать 1000 новых рабочих мест» . Би-би-си. 19 августа 2003 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ «Текущие автомобили» . ВМ Мотори. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
- ^ Все домашние формы Астон Виллы времен Премьер-лиги Birmingham Mail, 19 июня 2015 г.
- ↑ Спонсоры футболок . Архивировано 6 июня 2020 года в футбольном клубе Wayback Machine St Mirren.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с транспортными средствами LDV, на Викискладе?
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 2009 году.
- Несуществующие производители автомобилей в Англии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс.
- ГАЗ
- автомобили ЛДВ
- Производственные компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1993 году.
- 1993 заведения в Англии
- Закрытие 2009 года в Англии
- Компании группы 3i