Jump to content

Группа ЛДВ

Группа ЛДВ
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Лейланд ДАФ
Основан апрель 1993 г .; 31 год назад ( апрель 1993 )
Несуществующий октябрь 2009 г .; 14 лет назад ( октябрь 2009 )
Преемник Максус
Штаб-квартира
Уошвуд-Хит , Бирмингем , Великобритания
Продукты Фургоны
Количество сотрудников
850 (2009)
Веб-сайт www.ldv.com

LDV Group Limited , ранее называвшаяся Leyland DAF Vans , была британским производителем фургонов, базирующимся в Уошвуд-Хит , Бирмингем . Исторически входила в состав Rover Group и Leyland DAF , позже стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности российской Группы ГАЗ . Из-за глобальной рецессии и отсутствия долгосрочных инвестиций производство на заводе LDV было приостановлено в декабре 2008 года.

После серии неудачных попыток спасения права интеллектуальной собственности были проданы администраторами PricewaterhouseCoopers компании Eco Concept в 2009 году, которая продала их компании SAIC Motor в 2010 году, а ее дочерняя компания Maxus начала производство в Китае в марте 2011 года.

с высоким верхом Конвой LDV 2000 г.
Низкопольный LDV Convoy
ЛДВ Куб
ЛДВ Пилот
2005 LDV Maxus 2.8 CDi 95 SWB

LDV была образована в апреле 1993 года под названием Leyland DAF Vans в результате выкупа менеджментом при поддержке 3i подразделения DAF NV компании по производству фургонов Leyland DAF после того, как голландская компания была передана в управление. [ 1 ] [ 2 ] В январе 1994 года он был переименован в LDV. [ 3 ] [ 4 ]

До слияния с Leyland Trucks и DAF Trucks в феврале 1987 года она была частью империи British Leyland / Rover Group , а позже была подразделением Freight Rover подразделения Land Rover Group .

В декабре 2005 года, после перехода в управление, LDV была куплена группой Sun Capital Partners и подверглась финансовой реструктуризации. [ 2 ] [ 5 ] Какой Ван? сообщила о приверженности LDV своим существующим клиентам, включая заверения ее директора по маркетингу о том, что их производственная цель в 1000 фургонов в месяц позволит им значительно превысить точку безубыточности. [ 6 ]

Российская Группа ГАЗ приобрела LDV 31 июля 2006 года. [ 7 ] Бывший Ford of Europe исполнительный директор Мартин Лич и бывший исполнительный директор AT Kearney Стив Янг были назначены управлять бизнесом и расширять производство на заводе LDV в Бирмингеме за счет добавления новых линеек продукции и выхода на новые рынки в Европе и других странах. [ 5 ]

У ГАЗа были планы экспортировать технологию LDV в Россию и начать производство Maxus на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в России с первоначальным объемом 50 000 штук. [ 7 ] [ 8 ] Также поступали предложения об экспорте ГАЗ Максус в Австралию, традиционный рынок для British Leyland.

Однако планы ГАЗа так и не предусматривали какого-либо увеличения выпуска продукции, и из-за серьезной мировой рецессии и отсутствия долгосрочных инвестиций и обязательств производство на заводе LDV в Бирмингеме было приостановлено в декабре 2008 года. После того, как британское правительство снова попыталось спасти компанию, согласившись выделить 5 миллионов фунтов стерлингов в виде грантов, чтобы позволить малайзийской корпорации WestStar приобрести LDV. WestStar не удалось обеспечить финансирование. [ 4 ] [ 2 ]

Права интеллектуальной собственности были проданы администраторами PricewaterhouseCoopers китайской фирме Eco Concept 15 октября 2009 г. [ 9 ] [ 10 ] которая продала их SAIC Motor в августе 2010 года, а Maxus начала производство в Китае в марте 2011 года. [ 11 ] [ 12 ]

По совпадению, PWC была той же группой администраторов, которая занималась распадом MG Rover Group в 2005 году, потомка первоначальной компании Leyland Trucks, частью которой был. Кроме того, SAIC Motor в настоящее время владеет правами на большую часть активов MG Rover, что объединяет две компании.

Транспортные средства

[ редактировать ]

LDV выпустила линейку фургонов , пикапов и микроавтобусов, доступных в различных модификациях и комплектациях. Основными клиентами LDV были крупные британские корпорации, такие как Royal Mail , National Grid plc и многие другие коммунальные компании , которых политически убедили покупать автомобили британского производства. [ нужна ссылка ]

Серия 200/400. Завод производил фургоны серий 200 и 400, внутри завода они были известны как K2 и 210 соответственно. После того, как в 1993 году завод был передан под управление конкурсного управляющего, а руководство поддержало выкуп во главе с Алланом Эми, модели 200 и 400 были модернизированы на существующем шасси и переименованы в Pilot and Convoy.

Конвой/Пилот

[ редактировать ]

До 2006 года LDV производила модели Convoy и Pilot , заимствованные из британского Leyland Sherpa, которые значительно усовершенствовались в период с 1970-х по 1990-е годы и были обычным явлением в Соединенном Королевстве.

В период с 1998 по 2001 год LDV продавала Cub, эмблему, разработанную Nissan Vanette Cargo . В июне 1998 года LDV заключила соглашение с Nissan о продаже обновленной версии минивэна Nissan Serena на базе Vanette Cargo. [ 13 ]

Последняя линейка фургонов, Maxus , была представлена ​​в конце 2004 года. Первоначально Maxus планировался как совместное предприятие с Daewoo Motors из Южной Кореи. Однако Daewoo перешла к конкурсному производству в ноябре 2000 года, еще до того, как проект был реализован. [ 14 ]

Впоследствии LDV приобрела эксклюзивные права на фургон у General Motors , которая приобрела Daewoo, приобрела существующие инструменты и отправила все это в Бирмингем с завода Daewoo в Польше , где изначально планировалось построить фургон. [ 15 ] Maxus был оснащен дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail, поставляемыми VM Motori . [ 16 ]

Спонсорство

[ редактировать ]

LDV спонсирует:

  1. Фирма по производству фургонов предложила цену в 1,5 миллиарда фунтов стерлингов BBC News , 2 мая 2002 г.
  2. ^ Jump up to: а б с LDV: Обратный отсчет до краха The Guardian, 9 июня 2009 г.
  3. Leyland DAF восстановилась на 8,6 миллиона фунтов стерлингов: менеджмент меняет судьбу и называет The Independent, 23 апреля 1994 г.
  4. ^ Jump up to: а б Государственная помощь NN/41/2009 - Спасательная помощь для LDV Group Limited Европейская комиссия 7 августа 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Российская компания покупает британского производителя фургонов» . Би-би-си. 31 июля 2006 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
  6. ^ «LDV успокаивает клиентов по поводу гарантии» . Какой Ван. 15 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б «ГАЗ Интернешнл» . ЛДВ. Архивировано из оригинала 1 мая 2007 года.
  8. ^ ГАЗ планирует начать производство Maxus в России в 2009 г. Автопром , 5 ноября 2007 г.
  9. ^ «Активы LDV проданы китайской фирме» . Новости Би-би-си. 15 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  10. Eco Concept скупает активы LDV The Scotsman, 15 октября 2009 г.
  11. ^ «SAIC возродит LDV Maxus» . ChinaAutoWeb.com.
  12. ^ SAIC запустила новый бренд Maxus для банок China Car Times, 3 марта 2011 г.
  13. ^ «LDV выпустит собственную версию однотонного фургона Nissan Cargo» . www.fleetnews.co.uk. 24 июня 1998 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  14. ^ LDV и Daewoo объединились за 160 миллионов фунтов стерлингов BBC News, 19 марта 1998 г.
  15. ^ «Производитель фургонов планирует создать 1000 новых рабочих мест» . Би-би-си. 19 августа 2003 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
  16. ^ «Текущие автомобили» . ВМ Мотори. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 7 сентября 2007 г.
  17. ^ Все домашние формы Астон Виллы времен Премьер-лиги Birmingham Mail, 19 июня 2015 г.
  18. Спонсоры футболок . Архивировано 6 июня 2020 года в футбольном клубе Wayback Machine St Mirren.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с транспортными средствами LDV, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad341a0e47cd3f7bbb5575bad0b23a55__1704781200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/55/ad341a0e47cd3f7bbb5575bad0b23a55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LDV Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)