Лэйкок Инжиниринг
Компания Laycock Engineering Company Limited из Арчер-Роуд, Миллхаусс , Шеффилд , Йоркшир , Англия, была инженерным предприятием, основанным в 1884 году У.С. Лэйкоком и производившим мелкие и крупные компоненты для железнодорожного подвижного состава.
Лэйкок умер в 1916 году, а в 1917 году бизнес перешёл в руки Шаррона , французского производителя автомобилей. [ 1 ] затем позже в конкурсное производство [ 2 ] откуда его купил шеффилдский инженер и кораблекрушитель Тос. У. Уорд в 1934 году. Два года спустя Лэйкок был куплен у Уорда группой инвесторов. [ 3 ] и передан в собственность новой холдинговой компании Birfield Limited вместе с Харди Спайсером . И Лэйкок, и Харди Спайсер производили компоненты трансмиссии или трансмиссии для автомобильной промышленности.
В 1966 году Birfield вместе с Laycock и Hardy Spicer были куплены группой GKN , которая выходила на рынок автомобильных компонентов после объявления правительством о предполагаемой национализации ее GKN Steel. [ 4 ] [ 5 ]
Продукты
[ редактировать ]Первоначальным бизнесом Лэйкока было производство оборудования для железнодорожных вагонов и пароходов, а также подрамников для железнодорожных вагонов и локомотивов. Ассортимент был расширен и теперь включает оси, коробки передач и компоненты шасси двигателя, карданные валы автомобилей и карданный вал Layrub с резиновой втулкой.
После 25 лет импорта товаров из США после ежегодных визитов [ 6 ] У.С. Лэйкок впервые в Великобритании представил метод парового отопления вагонов в поезде Great Northern в 1893 году после нескольких лет опыта работы с аналогичной системой в США. [ 7 ]
Интерьеры вагонов Southern Belle 1908 года, «самого роскошного поезда в мире», позже известного как Brighton Belle, были построены на предприятии WS Laycock в Шеффилде. [ 8 ]
К 1964 году основной продукцией Laycock были: повышающие передачи Laycock de Normanville и пружинно-диафрагменные муфты для автомобильной промышленности, а также гибкие муфты для промышленного использования. Также производились двойные сцепления для тракторов, гаражной техники, железнодорожные пневматические и вакуумные тормоза, регулирующие клапаны для жидкостей и газов. [ 9 ]
Право собственности
[ редактировать ]Уильям Сэмюэл Лэйкок (1842-1916) из Аппер-Халлама, Экклсолл Бирлоу , позже из Окбрука, Йоркшир, основал этот бизнес как свое личное побочное занятие в семейном бизнесе, который был его основным занятием вплоть до двадцатого века. Давно существующий семейный бизнес Samuel Laycock and Sons Limited с филиалами в Крюкерне и Лавенхэме . [ 10 ] производство сидений для волос и тканей для волос. Конский волос особенно подходил для использования в ограниченном пространстве железнодорожных вагонов, поскольку не сохранял неприятных запахов. Жалюзи из ворса также защищали пассажиров от нежелательного солнечного света и внимания. [ 11 ]
У.С. Лэйкок родился в октябре 1842 года и умер 2 марта 1916 года. В переписи 1911 года он назвал себя государственным и железнодорожным подрядчиком в Окбруке, Фулвуде, Шеффилде. На момент смерти он также был главой и председателем совета директоров Cravens Limited . Лэйкок и его жена, урожденная Кэтрин Киркби, не оставили в живых детей.
Чаррон Лимитед
[ редактировать ]Производитель автомобилей Шаррон из Пюто недалеко от Парижа купил контрольный пакет акций Laycock в 1917 году и начал производство авиационных двигателей по контракту с британским правительством. [ 1 ] Автомобили Charron-Laycock продавались с 1920 по 1926 год. [ 12 ] Получатель был назначен в 1924 году. [ 2 ]
Тос. В. Уорд
[ редактировать ]Инженерный бизнес Шеффилда У. Уорд купил Лэйкока в ноябре 1930 года у Получателя. В то время ее продукция носила специализированный характер и представляла собой в основном высококвалифицированную точную технику. В частности: общеинжиниринговые материалы и оборудование, компоненты двигателей, оборудование для железных дорог, трамваев, омнибусов и автобусов. Гаражное оборудование. Поставки самолетов. [ 13 ] Некоторыми из наиболее важных клиентов были: Citroen , Daimler , Humber , Jowett , Morris , Riley , Rolls-Royce , Standard , Vauxhall , а также в коммерческих автомобилях: AEC , Commer , Dennis , Guy Motors , Karrier , Leyland , Metro-Cammell и Morris. Коммерческий . [ 13 ]
В 1936 году, когда у Лэйкока было 700 сотрудников, между Тосом было достигнуто соглашение. В. Уорд [ 13 ] и инвестиционный фонд под руководством Герберта Хилла, купивший Лэйкока. [ 14 ] В конце 1938 года председатель Laycock Герберт Хилл (1901–1987) организовал продажу Laycock новому владельцу по имени Birfield Engineering, который также купил бы Hardy Spicer . [ 15 ]
Birfield Engineering и передний привод
[ редактировать ]Герберт Хилл привел Бирфилда к разработке прорывного шарнира равных угловых скоростей , который позволил обеспечить надежный передний привод и привел к развитию Mini и последующей популярности переднеприводных автомобилей. Он вышел на пенсию в 1961 году, но остался членом совета директоров. [ 16 ]
ГКН
[ редактировать ]GKN купила Birfield и ее дочерние компании Hardy Spicer и Laycock в 1966 году. [ 5 ] Внутри GKN Лэйкок сохранял индивидуальность до середины 1970-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б WS Laycock, Limited. «Таймс» , понедельник, 26 мая 1919 г.; стр. 21; Выпуск 42109
- ^ Перейти обратно: а б Юридические уведомления, 5 мая. «Таймс» , понедельник, 5 мая 1924 г.; стр. 5; Выпуск 43643
- ^ Laycock Engineering Company, Limited. «Таймс» , среда, 8 января 1936 г.; стр. 16; Выпуск 47266.
- ^ "Международный смысл за 22 миллиона фунтов стерлингов. Заявка Бирфилда". «Таймс» , 10 июня 1966 г.; стр. 19; Выпуск 56654.
- ^ Перейти обратно: а б Бирфилд Акцепт. «Таймс» , пятница, 5 августа 1966 г.; стр. 17; Выпуск 56702
- ^ Редактору «Таймс».. У. С. Лэйкок. «Таймс» , пятница, 1 июня 1900 г.; стр. 13; Выпуск 36157
- ^ Утепление железнодорожных вагонов. «Таймс» , пятница, 17 февраля 1893 г.; стр. 15; Выпуск 33877
- ^ Новый поезд в Брайтон. «Таймс» , понедельник, 2 ноября 1908 г.; стр. 3; Выпуск 38793
- ^ Группа компаний Бирфилд. «Таймс» , вторник, 13 октября 1964 г.; стр. 9; Выпуск 56141
- ^ страница 3, Sheffield Daily Telegraph, 19 января 1889 г.
- ^ Британский торговый журнал и экспортный мир, январь 1885 г., Споттисвуд, Лондон.
- ^ Мариан Суман-Хреблай, Мировой реестр автопроизводителей , МакФарланд, 2000 г. ISBN 9780786409723
- ^ Перейти обратно: а б с Компания Laycock Engineering Company, Limited. «Таймс» , среда, 8 января 1936 г.; стр. 16; Выпуск 47266.
- ^ Инженерный трансфер. «Таймс» , понедельник, 23 декабря 1935 г.; стр. 20; Выпуск 47254
- ^ Инженерное слияние. «Таймс» , пятница, 23 декабря 1938 г.; стр. 17; Выпуск 48185
- ^ Г-н Герберт Хилл. «Таймс» , вторник, 7 июля 1987 г.; стр. 14; Выпуск 62814.
Внешние ссылки
[ редактировать ]