Jump to content

Лэйкок Инжиниринг

Компания Laycock Engineering Company Limited из Арчер-Роуд, Миллхаусс , Шеффилд , Йоркшир , Англия, была инженерным предприятием, основанным в 1884 году У.С. Лэйкоком и производившим мелкие и крупные компоненты для железнодорожного подвижного состава.

Лэйкок умер в 1916 году, а в 1917 году бизнес перешёл в руки Шаррона , французского производителя автомобилей. [ 1 ] затем позже в конкурсное производство [ 2 ] откуда его купил шеффилдский инженер и кораблекрушитель Тос. У. Уорд в 1934 году. Два года спустя Лэйкок был куплен у Уорда группой инвесторов. [ 3 ] и передан в собственность новой холдинговой компании Birfield Limited вместе с Харди Спайсером . И Лэйкок, и Харди Спайсер производили компоненты трансмиссии или трансмиссии для автомобильной промышленности.

В 1966 году Birfield вместе с Laycock и Hardy Spicer были куплены группой GKN , которая выходила на рынок автомобильных компонентов после объявления правительством о предполагаемой национализации ее GKN Steel. [ 4 ] [ 5 ]

Продукты

[ редактировать ]

Первоначальным бизнесом Лэйкока было производство оборудования для железнодорожных вагонов и пароходов, а также подрамников для железнодорожных вагонов и локомотивов. Ассортимент был расширен и теперь включает оси, коробки передач и компоненты шасси двигателя, карданные валы автомобилей и карданный вал Layrub с резиновой втулкой.

После 25 лет импорта товаров из США после ежегодных визитов [ 6 ] У.С. Лэйкок впервые в Великобритании представил метод парового отопления вагонов в поезде Great Northern в 1893 году после нескольких лет опыта работы с аналогичной системой в США. [ 7 ]

Интерьеры вагонов Southern Belle 1908 года, «самого роскошного поезда в мире», позже известного как Brighton Belle, были построены на предприятии WS Laycock в Шеффилде. [ 8 ]

К 1964 году основной продукцией Laycock были: повышающие передачи Laycock de Normanville и пружинно-диафрагменные муфты для автомобильной промышленности, а также гибкие муфты для промышленного использования. Также производились двойные сцепления для тракторов, гаражной техники, железнодорожные пневматические и вакуумные тормоза, регулирующие клапаны для жидкостей и газов. [ 9 ]

Право собственности

[ редактировать ]

Уильям Сэмюэл Лэйкок (1842-1916) из Аппер-Халлама, Экклсолл Бирлоу , позже из Окбрука, Йоркшир, основал этот бизнес как свое личное побочное занятие в семейном бизнесе, который был его основным занятием вплоть до двадцатого века. Давно существующий семейный бизнес Samuel Laycock and Sons Limited с филиалами в Крюкерне и Лавенхэме . [ 10 ] производство сидений для волос и тканей для волос. Конский волос особенно подходил для использования в ограниченном пространстве железнодорожных вагонов, поскольку не сохранял неприятных запахов. Жалюзи из ворса также защищали пассажиров от нежелательного солнечного света и внимания. [ 11 ]

У.С. Лэйкок родился в октябре 1842 года и умер 2 марта 1916 года. В переписи 1911 года он назвал себя государственным и железнодорожным подрядчиком в Окбруке, Фулвуде, Шеффилде. На момент смерти он также был главой и председателем совета директоров Cravens Limited . Лэйкок и его жена, урожденная Кэтрин Киркби, не оставили в живых детей.

Чаррон Лимитед

[ редактировать ]

Производитель автомобилей Шаррон из Пюто недалеко от Парижа купил контрольный пакет акций Laycock в 1917 году и начал производство авиационных двигателей по контракту с британским правительством. [ 1 ] Автомобили Charron-Laycock продавались с 1920 по 1926 год. [ 12 ] Получатель был назначен в 1924 году. [ 2 ]

Тос. В. Уорд

[ редактировать ]

Инженерный бизнес Шеффилда У. Уорд купил Лэйкока в ноябре 1930 года у Получателя. В то время ее продукция носила специализированный характер и представляла собой в основном высококвалифицированную точную технику. В частности: общеинжиниринговые материалы и оборудование, компоненты двигателей, оборудование для железных дорог, трамваев, омнибусов и автобусов. Гаражное оборудование. Поставки самолетов. [ 13 ] Некоторыми из наиболее важных клиентов были: Citroen , Daimler , Humber , Jowett , Morris , Riley , Rolls-Royce , Standard , Vauxhall , а также в коммерческих автомобилях: AEC , Commer , Dennis , Guy Motors , Karrier , Leyland , Metro-Cammell и Morris. Коммерческий . [ 13 ]

В 1936 году, когда у Лэйкока было 700 сотрудников, между Тосом было достигнуто соглашение. В. Уорд [ 13 ] и инвестиционный фонд под руководством Герберта Хилла, купивший Лэйкока. [ 14 ] В конце 1938 года председатель Laycock Герберт Хилл (1901–1987) организовал продажу Laycock новому владельцу по имени Birfield Engineering, который также купил бы Hardy Spicer . [ 15 ]

Birfield Engineering и передний привод

[ редактировать ]

Герберт Хилл привел Бирфилда к разработке прорывного шарнира равных угловых скоростей , который позволил обеспечить надежный передний привод и привел к развитию Mini и последующей популярности переднеприводных автомобилей. Он вышел на пенсию в 1961 году, но остался членом совета директоров. [ 16 ]

GKN купила Birfield и ее дочерние компании Hardy Spicer и Laycock в 1966 году. [ 5 ] Внутри GKN Лэйкок сохранял индивидуальность до середины 1970-х годов.

  1. ^ Перейти обратно: а б WS Laycock, Limited. «Таймс» , понедельник, 26 мая 1919 г.; стр. 21; Выпуск 42109
  2. ^ Перейти обратно: а б Юридические уведомления, 5 мая. «Таймс» , понедельник, 5 мая 1924 г.; стр. 5; Выпуск 43643
  3. ^ Laycock Engineering Company, Limited. «Таймс» , среда, 8 января 1936 г.; стр. 16; Выпуск 47266.
  4. ^ "Международный смысл за 22 миллиона фунтов стерлингов. Заявка Бирфилда". «Таймс» , 10 июня 1966 г.; стр. 19; Выпуск 56654.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бирфилд Акцепт. «Таймс» , пятница, 5 августа 1966 г.; стр. 17; Выпуск 56702
  6. ^ Редактору «Таймс».. У. С. Лэйкок. «Таймс» , пятница, 1 июня 1900 г.; стр. 13; Выпуск 36157
  7. ^ Утепление железнодорожных вагонов. «Таймс» , пятница, 17 февраля 1893 г.; стр. 15; Выпуск 33877
  8. ^ Новый поезд в Брайтон. «Таймс» , понедельник, 2 ноября 1908 г.; стр. 3; Выпуск 38793
  9. ^ Группа компаний Бирфилд. «Таймс» , вторник, 13 октября 1964 г.; стр. 9; Выпуск 56141
  10. ^ страница 3, Sheffield Daily Telegraph, 19 января 1889 г.
  11. ^ Британский торговый журнал и экспортный мир, январь 1885 г., Споттисвуд, Лондон.
  12. ^ Мариан Суман-Хреблай, Мировой реестр автопроизводителей , МакФарланд, 2000 г. ISBN   9780786409723
  13. ^ Перейти обратно: а б с Компания Laycock Engineering Company, Limited. «Таймс» , среда, 8 января 1936 г.; стр. 16; Выпуск 47266.
  14. ^ Инженерный трансфер. «Таймс» , понедельник, 23 декабря 1935 г.; стр. 20; Выпуск 47254
  15. ^ Инженерное слияние. «Таймс» , пятница, 23 декабря 1938 г.; стр. 17; Выпуск 48185
  16. ^ Г-н Герберт Хилл. «Таймс» , вторник, 7 июля 1987 г.; стр. 14; Выпуск 62814.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d523c0407ae171e18901c16a17dd7221__1717000680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/21/d523c0407ae171e18901c16a17dd7221.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laycock Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)