Jump to content

Харди Спайсер

Hardy Spicer — это бренд автомобильных трансмиссий или трансмиссионного оборудования, наиболее известный своим механическим универсальным шарниром постоянной скорости, первоначально изготовленным в Великобритании компанией Hardy с использованием патентов, принадлежащих американской компании Spicer Manufacturing . Харди и Спайсер вскоре стали партнерами. Позже Спайсер стала Dana Holding Corporation .

С тех пор, как в 1960-х годах начался коммерческий успех переднеприводных автомобилей, индустрия производства универсальных шарниров значительно выросла.

Группа компаний Hardy Spicer and Laycock Engineering , позже известная как Birfield, с 1966 года входит в состав группы GKN Driveline .

Эд. J Hardy Limited была основана, а затем преобразована в компанию с ограниченной ответственностью уроженцем Бирмингема производителем велосипедных деталей Эдвардом Джоном Харди (1874–1950) в 1903 году для импорта компонентов для британских производителей автомобилей из Франции. Французская промышленность тогда была доминирующей.

Подшипники

[ редактировать ]

Компания Bound Brook Bearings из Баунд-Брука, штат Нью-Джерси, в 1922 году продала компании Ed J Hardy and Company права на производство своих безмасляных подшипников и маслоупорных подшипников и продажу их в Европе и Британской империи.

Гибкая муфта

[ редактировать ]

Незадолго до первой мировой войны Харди разработал, запатентовал и изготовил гибкую ламинированную ткань и резиновую муфту, которая вскоре стала стандартом для британских легковых и грузовых автомобилей. Лицензия на производство гибкой муфты Hardy в США была предоставлена ​​компании Thermoid Rubber Company. [ 1 ] [ 2 ]

Механический универсальный шарнир

[ редактировать ]

Более мощные двигатели и более высокие скорости требовали механического универсального шарнира. В США, уже имея связи с Thermoid, Харди установил контакт с Spicer Manufacturing Corporation из Толедо, штат Огайо. Спайсер взял долю Эда. J Hardy Limited в обмен на британские патентные права и все технические данные механического соединения Спайсера, а в 1926 году имя Эда. Компания J Hardy & Co была изменена на Hardy, Spicer and Co Limited. [ 1 ]

Другие предприятия

[ редактировать ]

Компания Phosphor Bronze Company была куплена в 1937 году для производства высококачественного литья из цветных металлов, а в следующем году Харди и Спайсер решили производить поковки на собственном ковочном заводе. Завод назывался Forgings and Presswork (Birmingham) Limited. из Шеффилда Компания Laycock Engineering также производила гибкую муфту, известную как Layrub, а также являлась крупным производителем гаражного и железнодорожного оборудования. [ 1 ]

Бирфилд Индастриз

[ редактировать ]

В 1939 году Харди-Спайсер присоединился к Laycock Engineering и стали дочерними компаниями новой холдинговой компании Birfield Industries Limited, созданной для этой цели председателем Laycock Engineering Гербертом Хиллом (1901–1987). [ 3 ]

Шарниры равных скоростей

[ редактировать ]

Герберт Хилл подтолкнул свою команду к постоянному совершенствованию базового ШРУСа Rzeppa и был вознагражден в 1960-х годах, когда большая часть мировой автомобильной промышленности перешла на передний привод с использованием шарниров Birfield, ШРУСов, которые теперь производятся GKN Driveline и в настоящее время устанавливаются в более трети всех новых автомобилей в мире. [ 4 ]

Заметными улучшениями оригинальной конструкции Rzeppa стали устранение необходимости в шлицевой муфте, а также модификации Birfield канавок шариков и их шарикового сепаратора с гусеничным управлением, представленные на в BMC Minis 1959 году. [ 4 ]

Задние оси

[ редактировать ]

Salisbury Axle в США также входила в состав Spicer Group, а в 1939 году в Великобритании была основана Salisbury Transmission Company для производства гипоидных задних мостов. [ 1 ] а в конце 1950-х годов — Powr-Lok самоблокирующиеся дифференциалы .

Автомобильные сцепления

[ редактировать ]

Основным продуктом Laycock стали пружинные диафрагменные сцепления.

С конца 1940-х по 1970-е годы по патентам де Норманвиля компания производила дополнительный планетарный повышающий блок, который избавлял производителей от необходимости включать 4-ю или 5-ю передачу в свои коробки передач.

Многонациональная группа Бирфилда, 1964 г.

[ редактировать ]
Члены группы включены
Харди Спайсер; Лэйкок Инжиниринг; Поковки и штамповка; Трансмиссия Солсбери; Кентские сплавы; Баунд-Брук; Подъемники Felco; Харди Спайсер Вальтершайд; Джон С. Карлсон; ТБ Форд; Братья Шоттон; Подъемники Felco; Фильтрация Бирфилда; Р. Джонс и компания; Одди Инжиниринг; Станки Бирфилда; Бирфилд Экструзионс; Механизация литейного производства (Байо); А.Э. Каллаган и сын; Микронные распылители; Бирфилд Индастриз.
Члены зарубежной группы
Американская корпорация Bound Brook Bearing Corporation, Nordiska Kardan AB; Бирфилд (Ирландия); Бирфилд (Нидерланды) Транмисси; Фелько Франция.
Зарубежные интересы
37,5 процента Uni-Cardan AG, 21 процент французской Glaenzer-Spicer SA, в любом случае контролируемой Uni-Cardan, Birfield Transmissioni SpA в Италии, находящейся в совместном владении с Glaenzer-Spicer, ассоциацией с Toyo Bearing из Японии и меньшими долями в предприятия во многих других промышленно развитых странах. [ 5 ]

ГКН Трансмиссия

[ редактировать ]

В 1966 году компания Guest Keen & Nettlefold, увидев преимущество в объединении с местными конкурентами и желая упредить ожидаемое предложение американской TRW Inc., купила Birfield, единственного британского поставщика грузовых автомобилей. [ 5 ]

Объединение также имело определенные существенные преимущества, такие как сила Харди Спайсера в ЕС и США, тогда как GKN была слаба в обеих этих частях мира. [ 6 ] [ 7 ]

Шарниры равных угловых скоростей GKN Driveline занимают около 50 процентов мирового рынка, а в Driveline работают около 22 000 человек в 46 предприятиях в 23 странах. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Бирфилд Индастриз Лимитед. «Таймс» , среда, 24 января 1945 г.; стр. 8; Выпуск 50049.
  2. ^ Рэй Шилл. Индустриальное наследие Бирмингема, 1900–2000 Страуд: Sutton Pub., 2002. ISBN   0750925930
  3. ^ Инженерное слияние. «Таймс» , пятница, 23 декабря 1938 г.; стр. 17; Выпуск 48185
  4. ^ Jump up to: а б М. Дж. Нанни, «Технологии легких и тяжелых транспортных средств» , четвертое издание. Баттерворт-Хайнеманн, Elsevier, Оксфорд, Великобритания, 2007 г. ISBN   978-0-7506-8037-0
  5. ^ Jump up to: а б Эндрю Лоренц, GKN, Создание бизнеса , Wiley UK, 2009 г. ISBN   9780470749531
  6. ^ Международный смысл за 22 миллиона фунтов стерлингов. Бирфилдская ставка. «Таймс» , пятница, 10 июня 1966 г.; стр. 19; Выпуск 56654
  7. ^ Бирфилд Акцепт. «Таймс» , пятница, 5 августа 1966 г.; стр. 17; Выпуск 56702
  8. ^ Веб-сайт GKN Driveline по состоянию на 27 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ce540a308138bfc365c23646324f4a8__1594141140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/a8/6ce540a308138bfc365c23646324f4a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hardy Spicer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)