Харди Спайсер
Hardy Spicer — это бренд автомобильных трансмиссий или трансмиссионного оборудования, наиболее известный своим механическим универсальным шарниром постоянной скорости, первоначально изготовленным в Великобритании компанией Hardy с использованием патентов, принадлежащих американской компании Spicer Manufacturing . Харди и Спайсер вскоре стали партнерами. Позже Спайсер стала Dana Holding Corporation .
С тех пор, как в 1960-х годах начался коммерческий успех переднеприводных автомобилей, индустрия производства универсальных шарниров значительно выросла.
Группа компаний Hardy Spicer and Laycock Engineering , позже известная как Birfield, с 1966 года входит в состав группы GKN Driveline .
История
[ редактировать ]Эд. J Hardy Limited была основана, а затем преобразована в компанию с ограниченной ответственностью уроженцем Бирмингема производителем велосипедных деталей Эдвардом Джоном Харди (1874–1950) в 1903 году для импорта компонентов для британских производителей автомобилей из Франции. Французская промышленность тогда была доминирующей.
Подшипники
[ редактировать ]Компания Bound Brook Bearings из Баунд-Брука, штат Нью-Джерси, в 1922 году продала компании Ed J Hardy and Company права на производство своих безмасляных подшипников и маслоупорных подшипников и продажу их в Европе и Британской империи.
Гибкая муфта
[ редактировать ]Незадолго до первой мировой войны Харди разработал, запатентовал и изготовил гибкую ламинированную ткань и резиновую муфту, которая вскоре стала стандартом для британских легковых и грузовых автомобилей. Лицензия на производство гибкой муфты Hardy в США была предоставлена компании Thermoid Rubber Company. [ 1 ] [ 2 ]
Механический универсальный шарнир
[ редактировать ]Более мощные двигатели и более высокие скорости требовали механического универсального шарнира. В США, уже имея связи с Thermoid, Харди установил контакт с Spicer Manufacturing Corporation из Толедо, штат Огайо. Спайсер взял долю Эда. J Hardy Limited в обмен на британские патентные права и все технические данные механического соединения Спайсера, а в 1926 году имя Эда. Компания J Hardy & Co была изменена на Hardy, Spicer and Co Limited. [ 1 ]
Другие предприятия
[ редактировать ]Компания Phosphor Bronze Company была куплена в 1937 году для производства высококачественного литья из цветных металлов, а в следующем году Харди и Спайсер решили производить поковки на собственном ковочном заводе. Завод назывался Forgings and Presswork (Birmingham) Limited. из Шеффилда Компания Laycock Engineering также производила гибкую муфту, известную как Layrub, а также являлась крупным производителем гаражного и железнодорожного оборудования. [ 1 ]
Бирфилд Индастриз
[ редактировать ]В 1939 году Харди-Спайсер присоединился к Laycock Engineering и стали дочерними компаниями новой холдинговой компании Birfield Industries Limited, созданной для этой цели председателем Laycock Engineering Гербертом Хиллом (1901–1987). [ 3 ]
Шарниры равных скоростей
[ редактировать ]Герберт Хилл подтолкнул свою команду к постоянному совершенствованию базового ШРУСа Rzeppa и был вознагражден в 1960-х годах, когда большая часть мировой автомобильной промышленности перешла на передний привод с использованием шарниров Birfield, ШРУСов, которые теперь производятся GKN Driveline и в настоящее время устанавливаются в более трети всех новых автомобилей в мире. [ 4 ]
Заметными улучшениями оригинальной конструкции Rzeppa стали устранение необходимости в шлицевой муфте, а также модификации Birfield канавок шариков и их шарикового сепаратора с гусеничным управлением, представленные на в BMC Minis 1959 году. [ 4 ]
Задние оси
[ редактировать ]Salisbury Axle в США также входила в состав Spicer Group, а в 1939 году в Великобритании была основана Salisbury Transmission Company для производства гипоидных задних мостов. [ 1 ] а в конце 1950-х годов — Powr-Lok самоблокирующиеся дифференциалы .
Автомобильные сцепления
[ редактировать ]Основным продуктом Laycock стали пружинные диафрагменные сцепления.
С конца 1940-х по 1970-е годы по патентам де Норманвиля компания производила дополнительный планетарный повышающий блок, который избавлял производителей от необходимости включать 4-ю или 5-ю передачу в свои коробки передач.
Многонациональная группа Бирфилда, 1964 г.
[ редактировать ]- Члены группы включены
- Харди Спайсер; Лэйкок Инжиниринг; Поковки и штамповка; Трансмиссия Солсбери; Кентские сплавы; Баунд-Брук; Подъемники Felco; Харди Спайсер Вальтершайд; Джон С. Карлсон; ТБ Форд; Братья Шоттон; Подъемники Felco; Фильтрация Бирфилда; Р. Джонс и компания; Одди Инжиниринг; Станки Бирфилда; Бирфилд Экструзионс; Механизация литейного производства (Байо); А.Э. Каллаган и сын; Микронные распылители; Бирфилд Индастриз.
- Члены зарубежной группы
- Американская корпорация Bound Brook Bearing Corporation, Nordiska Kardan AB; Бирфилд (Ирландия); Бирфилд (Нидерланды) Транмисси; Фелько Франция.
- Зарубежные интересы
- 37,5 процента Uni-Cardan AG, 21 процент французской Glaenzer-Spicer SA, в любом случае контролируемой Uni-Cardan, Birfield Transmissioni SpA в Италии, находящейся в совместном владении с Glaenzer-Spicer, ассоциацией с Toyo Bearing из Японии и меньшими долями в предприятия во многих других промышленно развитых странах. [ 5 ]
ГКН Трансмиссия
[ редактировать ]В 1966 году компания Guest Keen & Nettlefold, увидев преимущество в объединении с местными конкурентами и желая упредить ожидаемое предложение американской TRW Inc., купила Birfield, единственного британского поставщика грузовых автомобилей. [ 5 ]
Объединение также имело определенные существенные преимущества, такие как сила Харди Спайсера в ЕС и США, тогда как GKN была слаба в обеих этих частях мира. [ 6 ] [ 7 ]
Шарниры равных угловых скоростей GKN Driveline занимают около 50 процентов мирового рынка, а в Driveline работают около 22 000 человек в 46 предприятиях в 23 странах. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бирфилд Индастриз Лимитед. «Таймс» , среда, 24 января 1945 г.; стр. 8; Выпуск 50049.
- ^ Рэй Шилл. Индустриальное наследие Бирмингема, 1900–2000 Страуд: Sutton Pub., 2002. ISBN 0750925930
- ^ Инженерное слияние. «Таймс» , пятница, 23 декабря 1938 г.; стр. 17; Выпуск 48185
- ^ Jump up to: а б М. Дж. Нанни, «Технологии легких и тяжелых транспортных средств» , четвертое издание. Баттерворт-Хайнеманн, Elsevier, Оксфорд, Великобритания, 2007 г. ISBN 978-0-7506-8037-0
- ^ Jump up to: а б Эндрю Лоренц, GKN, Создание бизнеса , Wiley UK, 2009 г. ISBN 9780470749531
- ^ Международный смысл за 22 миллиона фунтов стерлингов. Бирфилдская ставка. «Таймс» , пятница, 10 июня 1966 г.; стр. 19; Выпуск 56654
- ^ Бирфилд Акцепт. «Таймс» , пятница, 5 августа 1966 г.; стр. 17; Выпуск 56702
- ^ Веб-сайт GKN Driveline по состоянию на 27 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]