Jump to content

Брайтон Белль

«Брайтон-Бель» на скорости проезжает мимо Перли-Оукса в июне 1964 года.

Brighton Belle именной поезд , который курсировал по Южной железной дороге , а затем и по британской железной дороге, от вокзала Виктория в Лондоне до Брайтона на побережье Сассекса. Введенный в эксплуатацию в качестве флагмана проекта массовой электрификации Южной железной дороги, начавшегося в январе 1931 года, единственный в мире электрический полностью пульмановский маршрут курсировал ежедневно между Лондоном Виктория и Брайтоном с 1 января 1933 года по 30 апреля 1972 года.

Железная дорога Лондона , Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) начала использовать вагоны Pullman в своих экспрессах в 1875 году, а в декабре 1881 года они представили первый полностью Pullman-поезд в Великобритании. Этот маршрут , известный как Pullman Limited , курсировал между Лондоном Викторией и Брайтоном через Хоршам, и впоследствии к этому маршруту был добавлен обычный подвижной состав. В 1888 году была открыта вторая служба, полностью обслуживаемая Пуллманом, с использованием автомобилей, освещенных электричеством и спроектированных Уильямом Страудли . [1]

LB&SCR стал источником британской янтарно -кремовой ливреи Pullman. В 1903 году Р. Дж. Биллинтон изменил цвет обычных автобусов LB и SCR на янтарно-коричневый с белыми или кремовыми верхними панелями, а в 1906 году эта цветовая схема была также принята компанией Pullman Car Co. с названием автомобиля большими позолоченными буквами на кузове. нижняя панель и с каждой стороны окружена цветным изображением герба компании Pullman.

Еще один полностью пульмановский сервис был введен в 1908 году под названием Southern Belle . Современная реклама LB&SCR утверждала, что это «... самый роскошный поезд в мире...». В 1908 году это можно было испытать за специальный дневной билет из Лондона Виктория в Брайтон в размере 12 шиллингов, что было премиальной ставкой в ​​то время, когда средний заработок составлял около 1 фунта стерлингов в неделю (или 20 шиллингов). « Южная красавица» перевозилась на паре до 1 января 1933 года, когда были введены электрические агрегаты. Пробные поезда начали курсировать между Лондоном и Брайтоном 2 ноября 1932 года с использованием экспериментального пятивагонного поезда (№ 2001), а образцы нового подвижного состава были выставлены на лондонских станциях Виктория и Брайтон с 29 декабря 1932 года. [2] С прибытием полуденного парохода «Виктория» в Брайтон на вокзал Брайтона 29 июня 1934 года мэр Брайтона Маргарет Харди: [3] переименовал поезд в Brighton Belle , [4] и он сохранял этот титул до выхода из него. Планировалось, что поездка на экспресс длиной 51 милю займет 60 минут.

Три пятивагонных электропоезда Pullman, получившие обозначение 5-BEL, были введены в эксплуатацию Южной железной дорогой в качестве флагмана крупнейшего на тот момент в мире проекта электрификации, протяженность которого составила более 160 путевых миль. 15 вагонов, построенных в 1932 году компанией Metropolitan-Cammell на заводе в Солтли в Бирмингеме, эксплуатировались в поездах, состоящих из двух единиц, оставшаяся часть обычно находилась в резерве. «Запасной» комплект из нескольких единиц использовался для воскресной службы Pullman из Истборна , известной как Eastbourne Pullman на протяжении большей части 1950-х годов, но эта услуга была прекращена в 1957 году.

Во время Второй мировой войны обслуживание было приостановлено после того, как отряд 3052 был серьезно поврежден в результате бомбардировки лондонского Виктории; все автомобили были помещены на безопасное хранение на станции Crystal Palace (High Level) , но в 1946 году движение было постепенно восстановлено.

В начале 1950-х годов поезд использовался BBC для съемок фильма «Лондон-Брайтон за четыре минуты» — ускоренной версии путешествия. [5] Поезда были отремонтированы и отремонтированы в 1955 году, но к 1972 году состав стал старым и по современным меркам ходил плохо. Несмотря на протесты, [6] было принято решение не заменять подвижной состав, и 30 апреля 1972 года обслуживание было прекращено. Каждый вагон был сохранен, в большинстве случаев для удовлетворения амбиций крупных пивоваренных заводов «прикрепить» рестораны Pullman к пабам и отелям, хотя большинство из них были были удалены относительно быстро из-за высокой стоимости обслуживания и ремонта. [7] Некоторые из них были постепенно приобретены компанией Venice Simplon Orient Express , а один до сих пор используется в качестве отеля типа «постель и завтрак» в отеле Little Mill Inn, Роварт , Дербишир . [8] Вагон с моторным тормозом 90 использовался для обслуживания пассажиров на железной дороге долины Нене в период с 1980 по 1990 год, но впоследствии в начале 1991 года был переведен в бывшее депо Стимтаун в Карнфорте для пятилетнего проекта реставрации, но был списан в июле 1991 года после того, как был выпотрошен. пожар, вызванный неисправностью электрооборудования. [9]

Компания Southern управляла тремя поездами Pullman с суффиксом Belle . Другими были Bournemouth Belle и Devon Belle . Британские железные дороги представили Thanet Belle (позже переименованную в Kentish Belle ) в 1948 году. [10]

Реставрация

[ редактировать ]
Driving Cars 88 и 91 впервые были соединены вместе, когда последний прибыл в Rampart of Derby для реставрации в сентябре 2009 года.

Кампания [11] по возвращению Brighton Belle в основное русло было запущено 5-BEL Trust. [12] в 2009 году. Попечители в течение некоторого времени были обеспокоены тревожным состоянием сохранности электропоездов в Великобритании и хотели поднять значимость этой проблемы и решить вопросы финансовой поддержки и оплачиваемого проживания. Проект был запущен в Национальном железнодорожном музее после приобретения двух из 14 уцелевших вагонов; к началу 2009 года четыре из пяти машин, необходимых для формирования целостного подразделения [13] были приобретены, и трест заключил соглашения на ремонт автомобилей, который начался у специалистов по восстановлению Pullman Rampart Engineering в моторном депо Barrow Hill в феврале 2009 года.

Когда проект 5-БЕЛ будет завершен, он будет возвращен в основную эксплуатацию. Несмотря на высокую стоимость реставрации (около 6 миллионов фунтов стерлингов), программа рассматривается как инвестиция для будущих поколений. Прогресс в восстановлении магистрального использования Brighton Belle будет частично зависеть от уровня общественных пожертвований. Это первый случай, когда в Великобритании восстанавливают целый поезд. [14] Короткий поезд из трех вагонов в ближайшем будущем пройдет магистральные испытательные испытания, а после успешных испытаний начнутся выезды на магистральные поезда с четырьмя вагонами. [15] Последние испытания ожидаются на рельсах весной 2020 года. [ нужно обновить ] так что чартерные и публичные рейсы могут начаться через несколько месяцев. [16]

Поезд завершен

[ редактировать ]
Brighton Belle Car 88 выставлен в Брайтоне впервые за 40 лет, чтобы отпраздновать приобретение пятого автомобиля, необходимого для формирования полного подразделения Belle .
Вагон первого класса Pullman «Хейзел» с 1972 года постоянно использовался в качестве ресторана, пристроенного к «Блэк Быку» в Моултоне, Йорк. Для выполнения деликатной операции по демонтажу 10 августа 2012 года потребовалось два огромных мобильных крана.

В феврале 2011 года Driving Car 88 был выставлен на набережной Брайтона в честь приобретения пятого автомобиля Trust. [17] Пятым требуемым вагоном 5BEL был Pullman First Doris , который тогда базировался на Bluebell Railway в качестве тягача Bluebell, и таким образом был организован обмен. Компания 5-BEL Trust приобрела автомобиль-кухню Golden Arrow Pullman Carina и поставила его железной дороге Bluebell в обмен на Doris , что позволило Bluebell Railway завершить строительство грабли Golden Arrow , полностью состоящих из пяти вагонов Pullman . Карина имеет большое историческое значение, поскольку она была частью похоронного поезда Уинстона Черчилля , который вез главных скорбящих из Лондона в Бладон 30 января 1965 года.

В то время фонд 5-BEL Trust заявил, что приобретение Doris в качестве пятого автомобиля фонда было не только правильным шагом с точки зрения наследия, но и продемонстрировало преимущества совместной работы организаций-единомышленников. В следующем году, 6 сентября 2012 года, 5BEL Trust объявила. [18] что после двух лет сложных переговоров с владельцами Black Bull в Моултоне, недалеко от Ричмонда, в прошлом месяце она приобрела первую модель Pullman «Hazel» (№ 279) и перевезла машину по дороге в сарай Brighton Belle в Барроу Хилл. Автомобиль постоянно использовался в качестве высоко оцененного ресторана с 1972 года, и его демонтаж был чрезвычайно деликатной операцией, требующей использования двух крупнейших мобильных кранов в Великобритании. Приобретение второго вагона первого класса, которое первоначально считалось невозможным, позволяет правильно сконфигурировать блок из двух моторных тормозов, двух первых прицепов-кухней и третьего прицепа-салона, при этом прицеп остается в резерве.

Брайтонская фреска

[ редактировать ]

23 сентября 2010 года тогдашний мэр Брайтона и Хоува Джеффри Уэллс и сэр Уильям Макэлпайн совместно представили [19] памятная фреска на улице Брайтон-Бель . Эта поразительная деталь была нарисована на арках Трафальгарской улицы под Брайтонским вокзалом и проходит вдоль Брайтонского музея игрушек и моделей .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оуэн, Николас, The Brighton Belle, Southern Electric Group: Сохранившиеся Pullmans. Архивировано 5 сентября 2014 г. в Wayback Machine , Southern Electric Group (1972), стр. 9.
  2. ^ Форд, Энтони, «Профиль Pullman № 4 - The Brighton Belle и Southern Electric Pullmans» Книги о лапше ISBN   978-1909328051 (2013 г.)
  3. ^ (www.communitysites.co.uk), Сайты сообществ. «Мэры с 1900 по 1990 год | Корпорация и совет | Темы | Мой Брайтон и Хоув» . mybrightonandhove.org.uk . Проверено 3 декабря 2015 г.
  4. ^ «Прогуляйтесь по «Хейзел» в честь 80-летия Красавицы!» . Возвращение Брайтонской красавицы . Новости Би-би-си. 29 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  5. ^ Дангейт, Артур. «BBC TV от AP — Телехроника» . www.bbctv-ap.co.uk . Проверено 14 августа 2019 г.
  6. ^ Данстон, Денис, Из любви к поездам, Ян Аллан, ISBN   0-7110-3301-3 (2007 г.)
  7. ^ «Прощание с красавицей». Это Чешир.
  8. ^ Little Mill Inn, Роварт
  9. ^ The Brighton Belle Стивен Грант и Саймон Джеффс, 2-е издание, 2012 г. ISBN   978-185414-362-4 .
  10. ^ «Южные именные поезда - «Танет / Кентиш Белль» » . sremg.org.uk . Проверено 19 января 2021 г.
  11. ^ Данстон, Денис (август 2008 г.). «Верните Брайтонскую красавицу» (PDF) . Новости купе (журнал Pullman Car Services) . № 66. С. 24–25.
  12. ^ «Возвращение Брайтонской красавицы» . www.brightonbelle.com . Проверено 3 декабря 2015 г.
  13. ^ «Southern Electric Group: Сохранившиеся пульмановские автомобили» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  14. ^ Информационный бюллетень 5BEL Trust, март 2014 г.
  15. ^ [Журнал Heritage Railway, апрель 2015 г.]
  16. ^ «Будущее – возвращение Брайтон Белль» . www.brightonbelle.com . Трест 5-БЕЛ . Проверено 18 июня 2019 г. Последние ожидания заключались в том, что испытания на рельсах состоятся в 2020 году. ... После некоторых коммерческих испытаний начнутся чартерные и публичные рейсы. Это может быть август 2020 года — следите за обновлениями на этих страницах.
  17. ^ Железнодорожный вестник. Архивировано 29 июня 2011 года в Wayback Machine.
  18. ^ «Брайтон Белль Хейзел снова будет баллотироваться» . Железнодорожный журнал . Том. 158, нет. 1338. Хорнкасл: Mortons Media Group. Октябрь 2012. с. 15. ISSN   0033-8923 .
  19. ^ «Брайтон Белль» возвращается на родную станцию! (Железнодорожный журнал «Наследие»)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e7b7781e835a338b72bb72f8e56965d__1720039440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/5d/1e7b7781e835a338b72bb72f8e56965d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brighton Belle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)