Jump to content

Коммерческие автомобили Морриса

Моррис Коммерческий
Тип компании Автомобильная промышленность
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник EG Ригли и компания
Основан 1924 (Оригинал) 2017 (Перезапуск); 6 лет назад
Основатель Уильям Моррис
Несуществующий 1975 год ; 49 лет назад ( 1975 ) (Бренд воссоздан в 2017 году)
Судьба Бренд включен в состав British Leyland Motor Corporation в 1968 году и воссоздан в 2017 году.
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Д-р Цюй Ли , генеральный директор
Продукты Грузовики
автобусы
фургоны
военная техника
Моррис Коммерческий 1-тонный фургон 1928 года выпуска.

Morris Commercial Cars Limited — британский производитель коммерческих автомобилей , созданный Уильямом Моррисом , основателем Morris Motors Limited , для продолжения бизнеса EG Wrigley and Company, который он приобрел 1 января 1924 года.

Марка была перезапущена в 2017 году, когда было объявлено о предложении совершенно нового электрического J-Type, который был представлен в ноябре 2019 года. [ 1 ] [ 2 ]

Моррис купил активы компании Soho, производителя осей из Бирмингема EG Wrigley and Company после ее ликвидации в конце 1923 года. До этого момента на заводе Morris в Коули производилось небольшое количество коммерческих вариантов автомобилей Morris . Недавно приобретенный завод в Фаундри Лейн, Сохо, Бирмингем, положил начало серьезному производству.

В 1932 году предприятие было перенесено на несколько миль через Бирмингем, на бывшую фабрику Wolseley в Аддерли-парке . В ответ на успех принадлежащих американцам брендов грузовиков Ford и Bedford в 1934 и 1935 годах на значке радиатора появилась надпись «British to the Backbone». Эта несколько ура-патриотическая конструкция использовалась до конца войны . [ 3 ]

В 1936 году Моррис продал компанию своей компании Morris Motors Limited . [ 4 ] [ 5 ] Использование торговой Morris Commercial марки продолжалось до 1968 года. [ 5 ] когда British Motor Holdings , к тому времени материнская компания Остина , а также Морриса, объединилась с Leyland Motor Corporation и образовала British Leyland Motor Corporation .

В военное время коммерческие автомобили серии Morris производились для военного использования, например, Morris C8 тягач полевой артиллерии (FAT) и Morris CS8 грузовик мощностью 15 центнеров. Компания Morris Commercial также производила такие транспортные средства, как авианосец-амфибия Terrapin , а компания Nuffield Mechanisations также построила ряд бронетехники. [ 6 ]

1953 Моррис Коммерческий LC5

В 1960-е годы легкие грузовики и с передним управлением легкие фургоны J4 , производимые рекламными компаниями Austin и Morris, были идентичны. [ 7 ] J4 был преобразован в Sherpa в 1974 году компанией British Leyland, а более поздние производные этой конструкции сохранились до 2000-х годов как LDV Pilot/Convoy.

В то время как производство легких фургонов по-прежнему концентрировалось на площадке в Бирмингеме в Аддерли-Парке, производство легких грузовиков серий F и W было перенесено в Шотландию с открытием в 1960 году завода компании в Батгейте . [ 7 ] Завод в Аддерли-Парке был закрыт в 1971 году и вскоре после этого снесен. [ 5 ]

Легкие грузовики 1960-х годов включали FF, конструкцию с передним управлением, представленную в 1958 году, а также WF, который был родственным автомобилем, в котором водитель размещался позади двигателя, а не над ним. Обновленная версия FF — FJ — появилась в 1964 году; он отличался тормозной системой с разделенным контуром, что было новинкой для автомобилей этого класса. [ 7 ] FF остался в производстве, и эти два автомобиля предлагались бок о бок: в этом классе грузовики BMC, тем не менее, уступали по объемам продаж на внутреннем рынке компаниям Bedford и Ford (с их Thames ). [ 7 ] Коммерческие автомобили Austin/Morris в 1960-х годах также включали серию Austin/Morris FG, необычно выглядящий городской грузовик с дверями водителя, установленными под углом в задних углах кабины, чтобы обеспечить доступ в ограниченном пространстве. [ 7 ]

В 2017 году компания Morris Commercial Ltd объявила о предложении возродить бренд Morris Commercial. Он предлагает совершенно новый электрический легкий коммерческий автомобиль J-Type с запасом хода 90 миль (145 км) и максимальной скоростью около 90 миль в час (145 км/ч). [ 8 ]

1929 Моррис-Коммерческое международное такси « Дядя Лима»
Morris-Commercial G2SW London Taxicab, 2½ литра, 1938 г.
Morris-Commercial Super-Six London Taxicab, 1,7-литровый двигатель, 1939 г.

9 февраля 1929 года было объявлено о выпуске новой марки лондонского такси. Построенное в соответствии с правилами Нового Скотланд-Ярда, новое такси Morris-Commercial International было современным и удобным в деталях. Повсюду были установлены защитные стекла, обивка была настоящей кожей , пассажиру достаточно нажать кнопку и заговорить обычным голосом, а микрофон сообщит об этом водителю. Габаритные размеры кабины составляли 13 футов 6 дюймов (411 см) в длину, 5 футов 8 дюймов (173 см) в ширину и 7 футов 2 дюйма (218 см) в высоту. [ 9 ]

4-цилиндровый двигатель, однодисковое сухое сцепление и четырехступенчатая коробка передач были такими же, как на стандартном автомобиле Morris-Commercial мощностью 30 центнеров. , четырехколесные тормоза были бы лучше, Как сообщает The Times но поставленные задние тормоза были эффективными, а стальные артиллерийские колеса были съемными. Средний радиус поворота составлял 24 фута 9 дюймов (7,5 м), колесная база и колея составляли 9 футов (274 см) и 4 фута 8 дюймов (142 см) соответственно. [ 9 ]

Вмещая четырех пассажиров, такси имело «большую скорость» и четыре передние передачи и подходило как для сельской местности, так и для Лондона. Четыре цилиндра двигателя имеют диаметр цилиндра и ход поршня 80 и 125 мм, что дает объем 2513 куб.см (153 куб.дюйма) и налоговую мощность 15,87 л.с. Двигатель имел боковые клапаны с толкателями, легко доступными для регулировки, при этом генератор и магнето приводились в движение тандемно. Охлаждающая вода циркулировала естественным путем. Такие детали, как карбюратор, были легко доступны. Рычаг скорости работал в видимых воротах с упором для заднего хода. Плавающий на три четверти задний мост приводился в движение верхним червячным механизмом от закрытого карданного вала . Рессоры были полуэллиптическими и находились под рамой: передние были плоскими и раздвинутыми, а задние - подвешенными. Предусмотрены амортизаторы. Шасси весило 18 центнеров (2016 фунтов; 914 кг). [ 10 ]

На смену этим автомобилям пришла компания Nuffield Oxford Taxis .

Транспортные средства

[ редактировать ]
Военная техника
Послевоенное гражданское производство

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Morris Commercial возвращается с полностью электрическим фургоном Morris JE» . Авто Экспресс . 13 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  2. ^ Аллан, Джеймс (14 ноября 2019 г.), «Имя Морриса возвращается как производитель ретро-электрических фургонов» , Sunday Times Driving
  3. ^ Уорд, Род, изд. (2020), Morris-Commercial – Остин – BMC – Leyland , Auto Review Book, vol. 163, Лидс, Великобритания: Zeteo Publishing, с. 12, ISBN  978-1-85482-162-3 {{citation}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  4. ^ Morris Motors Limited, Уведомление, выпущенное в соответствии с… The Times , вторник, 13 октября 1936 г.; п. 22; Выпуск 47504.
  5. ^ Jump up to: а б с «MSS.226/MC Morris Commercial Cars Ltd. 1924–1968» . Краткое описание документов Британского фонда наследия автомобильной промышленности . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года.
  6. ^ Уорд, Моррис-Коммерческий – Остин – BMC – Лейланд , с. 12
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Большие люди группы BMH: коммерческое разнообразие». Автокар . 127 (3730): 77–78. 10 августа 1967 года.
  8. ^ «Совершенно новый J-Type» . Моррис-коммерческий.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Автомобильный транспорт». Таймс . № 45123. 9 февраля 1929 г. с. 6.
  10. ^ Автотранспортная выставка. «Таймс» , вторник, 12 ноября 1929 г.; п. 21; Выпуск 45358
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1240ff2f675a23a7547c1fe2ac78c137__1718340300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/37/1240ff2f675a23a7547c1fe2ac78c137.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Commercial Cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)