Morris Commercial J4
Моррис J4 | |
---|---|
Обращение в Дормобиле Морриса J4 | |
Обзор | |
Производитель | Morris Commercial |
Также называется | Остин J4 Моррис 10/12 CWT |
Производство | 1960–1974 |
Тело и шасси | |
Сорт | К |
Размеры | |
Длина | 162 в (4,115 мм) [ 1 ] |
Ширина | 69 в (1753 мм) [ 1 ] |
Высота | 81 в (2057 мм) [ 1 ] (ок.) |
Хронология | |
Предшественник | Morris Commercial J-Type Morris Commercial J2 |
Преемник | Лейланд Шерпа |
представляет Commercial J4 Morris собой 10 CWT (0,5 тонн) фургона вперед-контроль (управление водителем перед передними колесами), запущенный Morris Commercial в 1960 году и произведенный с двумя подлезами до 1974 года.
Фан был продан в первую очередь как Morris J4 и Austin J4 . После формирования британской моторной корпорации Leyland в 1968 году, в которую была поглощена British Motor Corporation (BMC), дочерней компании British Motor Holdings , фургон был назван BMC J4 .
Описание
[ редактировать ]Двигатель и ходовая передача
[ редактировать ]Фургон был приготовлен доступен с знакомым бензиновым двигателем серии B в форме 1622 куб. Остановка мощности пришла от барабанных тормозов по всему кругу; Там не было никакой помощи сервопривода. [ 1 ] Подвеска была похожа на то, что на Остине Кембридж / Моррис Оксфорд того времени: передняя независимая подвеска, включающая в себя катушки и гидравлические амортизаторы «рычага», в то время как задняя пружина была достигнута полуэллиптическими листовыми пружинами. [ 2 ]
Именование и емкость
[ редактировать ]В 1960 -х годах легкие фургоны часто называли просто их грузоподъемностью, и фургон в то время часто назывался просто Моррисом 10/12 CWT . [ 1 ]
События
[ редактировать ]В течение своей жизни фургон претерпел незначительные улучшения под металлом. Тем не менее, даже в 1967 году фургоны все еще были поставлены с синхромешами только в первых трех передних передачах. [ 1 ] Двигатель жил в кабине водителя между двумя местами: фургон считался необычайно шумным, даже в 1960 -х годах. [ 1 ] Британский журнал Autocar на базе J4 был протестирован в британском журнале Autocar в 1967 году. Он управлял максимальной скоростью 63 миль в час (101 км/ч) и временем от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) 20,2 секунды. [ 1 ] Автомобиль, протестированный, весил 2910 фунтов (1320 кг), а общее потребление бензина для теста составило 22,7 миль на галлон (12,4 л/100 км; 18,9 миль на галлон ). [ 1 ]
Этот фургон стал знакомым зрелищем на британских улицах, собирающих и доставляющих почту в почтового ливреи отделения Королевской почты . Несмотря на то, что он довольно успешный легкий рекламный ролик, она продавалась в основном благодаря острым ценам на крупные флоты, живя после 1965 года в тени всех завоевающих фронтальных двигателей Ford Transit , как и несколько других британских, построенных 60 -х/70 -х годов, таких как стандартный атлас , Commer FC и бывшие ведущие в классе, но теперь стареющий Бедфорд Калифорния . В то время как компетентный как фургон, Моррис J4 предложил довольно плохой опыт вождения даже по стандартам дня.
Сдвижные входные двери были заменены парой обычных передних дверей за последний модельный год (1973-74).
Замена
[ редактировать ]J4 был заменен в 1974 году шерпа -фургоном с передним двигателем , который использовал заднюю панель J4 практически неизменным. Шерпа оставался в производстве в различных формах до 2006 года. В течение этого времени, в различных базах колесных баз и ширины дорожки, она стала Freight Rover, LDV 200, LDV Pilot. LDV Maxus был совершенно новой разработкой, созданной совместно с Daewoo.
В течение большей части этого времени он также стал доступным в виде шасси, пикапа, типпера, Лутона, мини-автобусов и туристов (Motor Caravan.)
Испания
[ редактировать ]
Дизельная версия фургона была произведена в Валладолиде , Испания, Сава ( «Соедидад Анонима де-Керикулос Аймовоил» ) , между 1965 и 1989 годами и последовательно продается под несколькими именами, включая Сава J4 и Pegaso J4.
Популярная культура
[ редактировать ]Лондонская столичная полиция J4 (обычно называемая черной Марией ) появляется на улице на обложке Битлз Абби -роуд . Фуран был сбит полицейским, который пришел, чтобы остановить движение за камерой во время фотосессии. До дороги останавливалось второй офицер полиции.
В фильме «Снайл» и я лондонская столичная полиция J4 Van настигнут с Nhanail и Marwood в их Jaguar Mark 2 . Один из сотрудников полиции откидывает дверь фургона, указывая на снятие, чтобы остановиться, прежде чем приказать ему «попасть в заднюю часть фургона!»
Смотрите также
[ редактировать ]- Commer FC -фургоны аналогичного размера с того же периода
- Ford Thames 400e
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдвардс, Гарри. Моррис коммерческие транспортные средства . Алан Саттон. ISBN 0-7509-0176-4 .