Jump to content

BMC-B-Series Engine

Двигатель серии B.
Обзор
Производитель BMC
Дизайнер Леонард Лорд , Джон Рикс, Эрик Богахэм
Производство 1954–1986
Макет
Конфигурация Inline-4 и inline-6
Смещение
Цилиндр
  • 65,5 мм (2,6 дюйма)
  • 73 мм (2,9 дюйма)
  • 75,4 мм (3,0 дюйма)
  • 76,2 мм (3,0 дюйма)
  • 80,2 мм (3,2 дюйма)
Поршневой удар 89 мм (3,5 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки цилиндра Материал
Проснуться OHV , Twin-Cam
Коэффициент сжатия 8.3:1-9.9:1
Сжигание
Топливная система Одинокие или двойные карбюраторы
Тип топлива бензина и дизельного топлива Версии
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 39-108 BHP (29-81 кВт)
Выход крутящего момента 64 lb⋅ft (87 N⋅m)
Хронология
Предшественник BMC A-Series Engine
Преемник

Серия BMC B представляла собой линию прямых Straight-4 и Straight-6 двигателей внутреннего сгорания , в основном используемым в автомобилях , созданных британским автомобильным производителем Austin Motor Company .

Раздельная иллюстрация двигателя 1200 куб. См в Остине A40 - прямого предшественника серии B

Предшественником двигателя серии «B» представлял собой 1200 клапана верхнего . двигатель куб У этого двигателя было много тех же основных размеров, что и один из предвоенных двигателей Остина двигатель куб. 1125 - Многое из того же установленного оборудования для производства блока и коленчатого вала - но для совершенно новой конструкции OHV. Помимо этого отношения с двигателем до War Ten, линия нового мощного блока OHV 1200CC была несколько сложной-в остальной части его дизайна она была, по сути, уменьшенной версией двигателя 2199 куб . hp .

Конструкция этого блока была получена из гораздо большего двигателя OHV, разработанного для военного Austin K5 , который использовал 3995 куб . военного грузовика Остин -Хили 100 ). версией Остина двигателя 3519 . Двигатель K5 был в целом куб Общие черты, найденные на всех этих двигателях, от Chevrolet 235 до Austin 1200CC, включают в себя конструкцию шестерни клапана и головки цилиндра, особенно порты головки цилиндров.

Первоначально двигатель A40 был создан для получения двух возможностей 990 куб. См и 1200 куб . Перед запуском A40 британское правительство удалило систему налоговых лошадиных сил в пользу фиксированной налоговой ставки, что делает меньшую мощность избыточной. Поэтому была построена только версия с 1200 куб. Осталось длинное инсульт, узкий отверстие двигателей, предназначенные для британской системы налогообложения.

Остин понял, что в конечном итоге им понадобится двигатель, который может привести в действие многие его предстоящие автомобили среднего размера, и для этого потребуется двигатель не менее 1500 куб. Поскольку двигатель A40 Devon не мог увеличить свою мощность, необходимо было разработать и создать новый двигатель.

Дизайн этого нового двигателя начался около января 1952 года и был назначен серией «B». Первая производственная версия серии B сохранила ту же емкость 1200 куб. старый двигатель) и так далее. Но блок серии B и головка были немного больше по длине, так и по ширине, а блок имел более толстые настенные отливки цилиндра, делая новый двигатель тяжелее двигателя A40. Это должно было позволить месту увеличения складывания цилиндра, чтобы обеспечить большие возможности, предназначенные BMC.

Инсульт был сохранен в 88,9 мм (3,5 дюйма) и никогда не был изменен. Первоначально из приблизительно 1,2-литровой емкости, более поздние смещения варьировались в диапазоне от 1,2 до 2,4 л, причем последняя представляла собой шестицилиндровый вариант, который был произведен только в Австралии. Наиболее распространенные размеры двигателя составляли 1,5 л и 1,8 л, а обслуживание пила в ряде транспортных средств. Это включало версию двигателя, построенного под лицензией в Индии , Hindustan Motors для посол . серии автомобилей [ 1 ] Бензиновые версии были произведены в наибольших количествах, но дизельные версии существуют как для автомобилей, так и для морских применений.

Между тем более раннее смещение 990 куб. [ 2 ] [ 3 ] Nissan пытался разработать новый 1-литровый двигатель в то время для Nissan Bluebird 1957 года (210/211) , но, как указал Стоун, это стоило бы целое состояние. Его предложение состояло в том, чтобы сократить цилиндрический блок 1,5-литровой лицензии серии B, построенной в Японии в качестве двигателя 1H , [ 4 ] Таким образом, 1-литровый двигатель Nissan C, также известный как «каменный двигатель», родился на старых трансферных машинах Остина. Когда он был позже увеличен до 1,2 литра с 1958 года, он был назван E. двигателем Nissan [ 5 ] За этим последовал двигатель Nissan J , который явно отличается от более ранних двигателей, но во многих отношениях похожи. [ 6 ]


Строительство

[ редактировать ]

Двигатель имел обычную конструкцию с цельным картером и блоком цилиндров в чугуне с картером, простирающимся до самого низкого уровня главных крышек подшипника ; С головкой цилиндра , также обычно в чугуне , и поддоном из прижатой стали для автомобилей с задним приводом. Ранние двигатели использовали трехсторонний коленчатый вал , но позже двигатели использовали пять подшипников. с редким двойным распределительным валом На всех, кроме редкого варианта распределительного вала , распределительный вал, который был приведен в цепочке и установлен на низком блоке, управлял верхним клапанами через толкатели и рычаги кассе . Два впускных порта в головке цилиндров, не являющегося переполнением, разделяли между цилиндрами 1 + 2 и 3 + 4, а три выхлопных порта между цилиндром 1, 2 + 3 и 4. Зазор клапана регулирулся винтами и замками на рычагах рокера. [ 7 ] Другая нетрадиционная характеристика двигателя заключается в том, что расстояние между отверстиями не является постоянным между всеми четырьмя отверстиями. Расстояние от цилиндра от 1 до 2 составляет 3,4375 "; от 2 до 3 = 3,875"; и от 3 до 4 = 3,4375 ".

Серия B разделяет множество дизайнерских функций (таких как камеры сгорания в форме сердца и сиамские входные порты, разработанные Гарри Уэсликом ), а также ее основной макет и общий вид с небольшим двигателем BMC A-серии . Однако еще одним отличием была полная юбка его блока, которая обеспечивала отличную прочность в нижней части. Это сделало двигатель очень долговечным и подходящим для превращения в дизельные версии в последующие годы.

Типы двигателя

[ редактировать ]

1,2 литр двигателей

[ редактировать ]

Версия 1,2 л (1199,6 куб. См) была первой версией двигателя. За отверстие и ход составляли 65,5 мм × 89 мм (2,58 дюйма × 3,50 дюйма). Максимальная выходная мощность составляла 39 л.с. (29 кВт) при 4300 об / мин.

После формирования British Motor Corporation (BMC) новый двигатель серии B использовался в следующих транспортных средствах:

1,5 литр двигателей

[ редактировать ]
Двигатель B-Series 1500 в столичной серии Nash Series 3

1,5 ( л 1489 куб . Версия [ 8 ] В 1957 году он использовался в оригинальной MGA . Выход в форме двух карбюраторов составил 68–72 л.с. (51–54 кВт) и 55 л.с. (41 кВт) с одним карбюратором. Заглушка и ход составляли 73 мм × 89 мм (2,9 дюйма × 3,5 дюйма).

Была также дизельная версия этого размера двигателя. Выходная мощность составляла 40 л.с. (30 кВт) при 4000 об / мин и крутящий момент 64 фунта (87 Нм) при 1900 об / мин. 1,5 -литровые дизельные двигатели были изготовлены в Индии Hindustan Motors в течение многих десятилетий до тех пор, пока в 2013 году не было выпущено производство легендарного посла . Они очень популярны среди рынка такси в Индии даже сегодня. Этот двигатель также был лицензией Nissan в Японии в конце 1950 -х годов в качестве двигателя 1H .

B-серии также составляют основу дизеля Perkins 1622 куб. 4,99 / 1,6 л ( года 1958 1,5 Транзиты , Бедфорд Калифорния , Vauxhall Victor , [ 9 ] Hillman Minx , [ 10 ] Стандартный прапорщик и Moskvitch 407 . чтобы стать 4,107 / 1,8 ( 1760 л годов 4,99 были обновлены , В середине 1960 . куб Сиденье 131 и Moskvitch 408, а также широко используются в морских приложениях, сельскохозяйственном оборудовании и погрузчиках Mustang/OMC. 4.108 Продолжение в производстве до 1992 года Последнее применение, которое было для вспомогательного энергетического подразделения, установленного на танках британской армии в войне в Персидском заливе, чтобы привести в действие необходимое оборудование для кондиционирования воздуха. В общей сложности в Питерборо было сделано почти 500 000 двигателей, с небольшими количествами, построенными в других местах от комплектов. Пиковый объем производства был достигнут в 1970 году, когда было сделано почти 30 000 человек. [ 11 ]

Приложения:

ДВИНГА КАМ ДВИЖЕНИЯ

[ редактировать ]

была получена специальная версия B-серии ( DOHC ) 1,6 л (1588 куб Для MGA . Выход составлял 108 л.с. (81 кВт) при 6700 об / мин в версии высокой сжатия (9,9: 1) и 100 л.с. (75 кВт) в опциональной версии с низкой сжатием (8.3: 1). Блок двигателя был чугуном, но восьмипортовая головка цилиндра Crossflow была из алюминиевого сплава . Поездка к двойным распределительным валам была по цепочке от шестеренного , полускорного вала, работающего в пространстве, которое было бы занято обычным распределительным валом.

Этот двигатель приобрел репутацию ненадежного в эксплуатации, особенно в версии с высокой сжатием, которая нуждалась в высоком октановом топливе, но в настоящее время это было в значительной степени преодолелось. Привычки с горящими поршнями, которые, как считается, являются результатом времени зажигания , впоследствии обнаружили, что вызваны вибрацией, вызванной ситуацией с худшим ожогом, включающей поплавковые чаши, легко исправляемые путем гибкого установки карбюраторов. В общей сложности было построено 2111 автомобилей, как в версиях купе , так и в родстере .

Очень немногие двигатели со специальным смещением 1,8 л (1762 куб. См) были произведены для гоночных целей.

Приложения:

1,6 литр двигателей

[ редактировать ]

Двигатель был увеличен до 1,6 л (1588 куб.

Приложения:

1,6 литр Марка II Двигатели

[ редактировать ]

Двигатель был увеличен до 1,6 л (1622 куб.

Приложения:

Серия 1,6 л ( 1622 . См . ) куб Полем «Синяя полоса» была встроенной разработкой серии B, добавив два дополнительных цилиндра для создания двигателя 2,4 л (2433 куб. Различные рыночные требования в Австралии требовали подгонки шестицилиндрового двигателя для автомобиля размером с модель BMC Farina Farina и корпоративный двигатель серии C не подойдут, что требует разработки уникального двигателя «Blue Streak». Обе модели были отозваны в 1965 году, и дальнейшее использование двигателя не было.

1,8 литр двигателей

[ редактировать ]

Двигатель был снова увеличен до 1,8 л (1798 куб. Формат с двойным карбюратором и 85 л.с. (63 кВт) в формате одного карбюратора, используемого в Morris Marina . [ 12 ] Вначале двигатель имел трехсодержащий коленчатый вал с пятью несущей версией, появившейся в 1964 году.

Была также дизельная версия этой мощности, используемая в фургоне Leyland Sherpa с выходной мощностью 56 л.с. (42 кВт) при 4250 об / мин и построенной по лицензии в Турции в течение многих лет. Он все еще широко используется на узких лодках на каналах Великобритании. [ Цитация необходима ]

Приложения:

2,0 литр двигателей

[ редактировать ]

2-литровый прототип B-серии был спроектирован BMC Engine-Man Stan Johnson в 1964-65 годах. Этот блок выдвинул 1 998 куб. См, выходной мощности составлял 106 л.с. и имели сиамеры цилиндрированные отверстия и смещенные Conrods для использования существующего блока 1,2/1,5-литрового цилиндра. Этот двигатель никогда не выходил за рамки этапа прототипа. [ 13 ]

2,4 литр двигателей

[ редактировать ]

Было шестицилиндровое устройство 2,4 л . ( куб 2433

Нумерация двигателя

[ редактировать ]

Было использовано две серии номеров двигателя; BMC изменил систему в конце 1956 года. [ 14 ]

Система нумерации, с 1936 по 1956 год

[ редактировать ]

В качестве примера номера были стиля «BP15GB», за которым следует серийный номер двигателей, где:

  • BP = B -серия двигателя с P для pushrod (верхний клапан)
  • 15 = емкость
  • G = Mg (полный список кодов см. Справочник ниже)
  • B = эта последняя буква обозначает версию двигателя.

Система нумерации, с 1957 по 1970 год

[ редактировать ]

В качестве примера номера были стиля «15 ГБ-ух» плюс серийный номер, где:

  • 15 = емкость
  • G = Mg (другие буквы были: a = austin, b = промышленность, H = Разное, J = коммерческий, M = Morris, R = Riley, V = Vanden Plas и W = Wolseley)
  • B = B серии двигатель
  • U = изменение центрального снаряжения (другие буквы были: A = Автоматическое, M = Manumatic Clutch, n = изменение столбца, O = Overdrive, P = полиция, DA = Коробка передач с соотношением закрытия. ПРИМЕЧАНИЕ.
  • H = высокое сжатие (альтернативно L = низкое сжатие)

Система нумерации, 1970 год

[ редактировать ]

система нумерации была упрощена до «18 В» плюс серийный номер, где 18 представляет собой способность и V = вертикальный т.е. годов , , Начиная с начала 1970- х H = горизонтальный, то есть поперечный двигатель с передним приводом . [ 14 ]

Иногда был индикатор страны после первой части Кодекса, например, «18V-Z для некоторых » использовался двигателей MGB MGB .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Посол Индостана. (веб -страница) Получено 2 января 2016 года по адресу http://www.uniquecarsandparts.com.au/car_info_hindustan_ambassador.php
  2. ^ Halberstam, David (2012). Расплата . Нью -Йорк: Integrated Media Open Road. ISBN  978-1453286104 .
  3. ^ Британия и Япония: биографические портреты. Тол. VI ​Фолкстоун, Великобритания: Global Oriental Ltd. 2007. С. 104–105. ISBN  978-9004217850 .
  4. ^ Лонг, Брайан (2019). Datsun 240Z, 260Z и 280Z: Fairlady Roadster до 280ZX . Veloce Publishing. ISBN  978-1787115255 .
  5. ^ «Tech Wiki - Datsun History: Datsun 1200 Club» . datsun1200.com .
  6. ^ "Остин A40 и A50" . Ranneddatsun.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Получено 15 декабря 2014 года .
  7. ^ Austin Motor Company. Остин A40 модели модели . Остин, Бирмингем, Великобритания.
  8. ^ Потерянный маркиз; Моррис-история Уильяма Морриса. (Веб -страница) Получено 1 января 2016 года по адресу http://www.uniquecarsandparts.com.au/lost_marques_morris.php
  9. ^ «Carshow Classics: 1961-1972 Vauxhall Victor-Лутон приветствует победителя» . 26 июля 2020 года.
  10. ^ «Губблингс, январь 1960 года» .
  11. ^ «4,99, 4,107, 4,108 двигатели» . Перкинс Лонг Сервисный Клуб . Получено 29 июня 2022 года .
  12. ^ Зал, Павел. «1972 Моррис Марина Купе» . Automobile-catalog.com . Получено 25 февраля 2017 года .
  13. ^ «Двигатели O-серии» . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный MG Car Club. Коды двигателей (веб-страница) доступно 1 января 2016 года с http://www.mg-cars.org.uk/news/news498.html
  • Портер, Линдсей (1985). BMC и Leyland B-серия данных двигателя . Скопа. ISBN  0-85045-597-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 751db1b4c9fb4b6d0d102b4851c97f28__1721496540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/28/751db1b4c9fb4b6d0d102b4851c97f28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMC B-series engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)