BMC-B-Series Engine
Двигатель серии B. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | BMC |
Дизайнер | Леонард Лорд , Джон Рикс, Эрик Богахэм |
Производство | 1954–1986 |
Макет | |
Конфигурация | Inline-4 и inline-6 |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар | 89 мм (3,5 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки цилиндра Материал |
|
Проснуться | OHV , Twin-Cam |
Коэффициент сжатия | 8.3:1-9.9:1 |
Сжигание | |
Топливная система | Одинокие или двойные карбюраторы |
Тип топлива | бензина и дизельного топлива Версии |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 39-108 BHP (29-81 кВт) |
Выход крутящего момента | 64 lb⋅ft (87 N⋅m) |
Хронология | |
Предшественник | BMC A-Series Engine |
Преемник |
Серия BMC B представляла собой линию прямых Straight-4 и Straight-6 двигателей внутреннего сгорания , в основном используемым в автомобилях , созданных британским автомобильным производителем Austin Motor Company .
Дизайн
[ редактировать ]
Предшественником двигателя серии «B» представлял собой 1200 клапана верхнего . двигатель куб У этого двигателя было много тех же основных размеров, что и один из предвоенных двигателей Остина двигатель куб. 1125 - Многое из того же установленного оборудования для производства блока и коленчатого вала - но для совершенно новой конструкции OHV. Помимо этого отношения с двигателем до War Ten, линия нового мощного блока OHV 1200CC была несколько сложной-в остальной части его дизайна она была, по сути, уменьшенной версией двигателя 2199 куб . hp .
Конструкция этого блока была получена из гораздо большего двигателя OHV, разработанного для военного Austin K5 , который использовал 3995 куб . военного грузовика Остин -Хили 100 ). версией Остина двигателя 3519 . Двигатель K5 был в целом куб Общие черты, найденные на всех этих двигателях, от Chevrolet 235 до Austin 1200CC, включают в себя конструкцию шестерни клапана и головки цилиндра, особенно порты головки цилиндров.
Первоначально двигатель A40 был создан для получения двух возможностей 990 куб. См и 1200 куб . Перед запуском A40 британское правительство удалило систему налоговых лошадиных сил в пользу фиксированной налоговой ставки, что делает меньшую мощность избыточной. Поэтому была построена только версия с 1200 куб. Осталось длинное инсульт, узкий отверстие двигателей, предназначенные для британской системы налогообложения.
Остин понял, что в конечном итоге им понадобится двигатель, который может привести в действие многие его предстоящие автомобили среднего размера, и для этого потребуется двигатель не менее 1500 куб. Поскольку двигатель A40 Devon не мог увеличить свою мощность, необходимо было разработать и создать новый двигатель.
Дизайн этого нового двигателя начался около января 1952 года и был назначен серией «B». Первая производственная версия серии B сохранила ту же емкость 1200 куб. старый двигатель) и так далее. Но блок серии B и головка были немного больше по длине, так и по ширине, а блок имел более толстые настенные отливки цилиндра, делая новый двигатель тяжелее двигателя A40. Это должно было позволить месту увеличения складывания цилиндра, чтобы обеспечить большие возможности, предназначенные BMC.
Инсульт был сохранен в 88,9 мм (3,5 дюйма) и никогда не был изменен. Первоначально из приблизительно 1,2-литровой емкости, более поздние смещения варьировались в диапазоне от 1,2 до 2,4 л, причем последняя представляла собой шестицилиндровый вариант, который был произведен только в Австралии. Наиболее распространенные размеры двигателя составляли 1,5 л и 1,8 л, а обслуживание пила в ряде транспортных средств. Это включало версию двигателя, построенного под лицензией в Индии , Hindustan Motors для посол . серии автомобилей [ 1 ] Бензиновые версии были произведены в наибольших количествах, но дизельные версии существуют как для автомобилей, так и для морских применений.
Между тем более раннее смещение 990 куб. [ 2 ] [ 3 ] Nissan пытался разработать новый 1-литровый двигатель в то время для Nissan Bluebird 1957 года (210/211) , но, как указал Стоун, это стоило бы целое состояние. Его предложение состояло в том, чтобы сократить цилиндрический блок 1,5-литровой лицензии серии B, построенной в Японии в качестве двигателя 1H , [ 4 ] Таким образом, 1-литровый двигатель Nissan C, также известный как «каменный двигатель», родился на старых трансферных машинах Остина. Когда он был позже увеличен до 1,2 литра с 1958 года, он был назван E. двигателем Nissan [ 5 ] За этим последовал двигатель Nissan J , который явно отличается от более ранних двигателей, но во многих отношениях похожи. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]Двигатель имел обычную конструкцию с цельным картером и блоком цилиндров в чугуне с картером, простирающимся до самого низкого уровня главных крышек подшипника ; С головкой цилиндра , также обычно в чугуне , и поддоном из прижатой стали для автомобилей с задним приводом. Ранние двигатели использовали трехсторонний коленчатый вал , но позже двигатели использовали пять подшипников. с редким двойным распределительным валом На всех, кроме редкого варианта распределительного вала , распределительный вал, который был приведен в цепочке и установлен на низком блоке, управлял верхним клапанами через толкатели и рычаги кассе . Два впускных порта в головке цилиндров, не являющегося переполнением, разделяли между цилиндрами 1 + 2 и 3 + 4, а три выхлопных порта между цилиндром 1, 2 + 3 и 4. Зазор клапана регулирулся винтами и замками на рычагах рокера. [ 7 ] Другая нетрадиционная характеристика двигателя заключается в том, что расстояние между отверстиями не является постоянным между всеми четырьмя отверстиями. Расстояние от цилиндра от 1 до 2 составляет 3,4375 "; от 2 до 3 = 3,875"; и от 3 до 4 = 3,4375 ".
Серия B разделяет множество дизайнерских функций (таких как камеры сгорания в форме сердца и сиамские входные порты, разработанные Гарри Уэсликом ), а также ее основной макет и общий вид с небольшим двигателем BMC A-серии . Однако еще одним отличием была полная юбка его блока, которая обеспечивала отличную прочность в нижней части. Это сделало двигатель очень долговечным и подходящим для превращения в дизельные версии в последующие годы.
Типы двигателя
[ редактировать ]1,2 литр двигателей
[ редактировать ]Версия 1,2 л (1199,6 куб. См) была первой версией двигателя. За отверстие и ход составляли 65,5 мм × 89 мм (2,58 дюйма × 3,50 дюйма). Максимальная выходная мощность составляла 39 л.с. (29 кВт) при 4300 об / мин.
После формирования British Motor Corporation (BMC) новый двигатель серии B использовался в следующих транспортных средствах:
- 1954–56 Моррис Коули
- 1954–56 Остин А40 Кембридж
- 1954–55 Nash Metropolitan 1200 (используемый уникальный префикс двигателя «2G»)
- Мэсси-Харрис комбинирует комбайн
1,5 литр двигателей
[ редактировать ]
1,5 ( л 1489 куб . Версия [ 8 ] В 1957 году он использовался в оригинальной MGA . Выход в форме двух карбюраторов составил 68–72 л.с. (51–54 кВт) и 55 л.с. (41 кВт) с одним карбюратором. Заглушка и ход составляли 73 мм × 89 мм (2,9 дюйма × 3,5 дюйма).
Была также дизельная версия этого размера двигателя. Выходная мощность составляла 40 л.с. (30 кВт) при 4000 об / мин и крутящий момент 64 фунта (87 Нм) при 1900 об / мин. 1,5 -литровые дизельные двигатели были изготовлены в Индии Hindustan Motors в течение многих десятилетий до тех пор, пока в 2013 году не было выпущено производство легендарного посла . Они очень популярны среди рынка такси в Индии даже сегодня. Этот двигатель также был лицензией Nissan в Японии в конце 1950 -х годов в качестве двигателя 1H .
B-серии также составляют основу дизеля Perkins 1622 куб. 4,99 / 1,6 л ( года 1958 1,5 Транзиты , Бедфорд Калифорния , Vauxhall Victor , [ 9 ] Hillman Minx , [ 10 ] Стандартный прапорщик и Moskvitch 407 . чтобы стать 4,107 / 1,8 ( 1760 л годов 4,99 были обновлены , В середине 1960 . -х куб Сиденье 131 и Moskvitch 408, а также широко используются в морских приложениях, сельскохозяйственном оборудовании и погрузчиках Mustang/OMC. 4.108 Продолжение в производстве до 1992 года Последнее применение, которое было для вспомогательного энергетического подразделения, установленного на танках британской армии в войне в Персидском заливе, чтобы привести в действие необходимое оборудование для кондиционирования воздуха. В общей сложности в Питерборо было сделано почти 500 000 двигателей, с небольшими количествами, построенными в других местах от комплектов. Пиковый объем производства был достигнут в 1970 году, когда было сделано почти 30 000 человек. [ 11 ]
ДВИНГА КАМ ДВИЖЕНИЯ
[ редактировать ]была получена специальная версия B-серии ( DOHC ) 1,6 л (1588 куб Для MGA . Выход составлял 108 л.с. (81 кВт) при 6700 об / мин в версии высокой сжатия (9,9: 1) и 100 л.с. (75 кВт) в опциональной версии с низкой сжатием (8.3: 1). Блок двигателя был чугуном, но восьмипортовая головка цилиндра Crossflow была из алюминиевого сплава . Поездка к двойным распределительным валам была по цепочке от шестеренного , полускорного вала, работающего в пространстве, которое было бы занято обычным распределительным валом.
Этот двигатель приобрел репутацию ненадежного в эксплуатации, особенно в версии с высокой сжатием, которая нуждалась в высоком октановом топливе, но в настоящее время это было в значительной степени преодолелось. Привычки с горящими поршнями, которые, как считается, являются результатом времени зажигания , впоследствии обнаружили, что вызваны вибрацией, вызванной ситуацией с худшим ожогом, включающей поплавковые чаши, легко исправляемые путем гибкого установки карбюраторов. В общей сложности было построено 2111 автомобилей, как в версиях купе , так и в родстере .
Очень немногие двигатели со специальным смещением 1,8 л (1762 куб. См) были произведены для гоночных целей.
Приложения:
- 1958–60 Twin-Cam
1,6 литр двигателей
[ редактировать ]Двигатель был увеличен до 1,6 л (1588 куб.
Приложения:
- 1959–61 около 1600 года
- 1960–62 TVR Mark IIA, IIA
- 1959-61 реки Курьер Марк II
1,6 литр Марка II Двигатели
[ редактировать ]Двигатель был увеличен до 1,6 л (1622 куб.
Серия 1,6 л ( 1622 . См . ) куб Полем «Синяя полоса» была встроенной разработкой серии B, добавив два дополнительных цилиндра для создания двигателя 2,4 л (2433 куб. Различные рыночные требования в Австралии требовали подгонки шестицилиндрового двигателя для автомобиля размером с модель BMC Farina Farina и корпоративный двигатель серии C не подойдут, что требует разработки уникального двигателя «Blue Streak». Обе модели были отозваны в 1965 году, и дальнейшее использование двигателя не было.
1,8 литр двигателей
[ редактировать ]Двигатель был снова увеличен до 1,8 л (1798 куб. Формат с двойным карбюратором и 85 л.с. (63 кВт) в формате одного карбюратора, используемого в Morris Marina . [ 12 ] Вначале двигатель имел трехсодержащий коленчатый вал с пятью несущей версией, появившейся в 1964 году.
Была также дизельная версия этой мощности, используемая в фургоне Leyland Sherpa с выходной мощностью 56 л.с. (42 кВт) при 4250 об / мин и построенной по лицензии в Турции в течение многих лет. Он все еще широко используется на узких лодках на каналах Великобритании. [ Цитация необходима ]
2,0 литр двигателей
[ редактировать ]2-литровый прототип B-серии был спроектирован BMC Engine-Man Stan Johnson в 1964-65 годах. Этот блок выдвинул 1 998 куб. См, выходной мощности составлял 106 л.с. и имели сиамеры цилиндрированные отверстия и смещенные Conrods для использования существующего блока 1,2/1,5-литрового цилиндра. Этот двигатель никогда не выходил за рамки этапа прототипа. [ 13 ]
2,4 литр двигателей
[ редактировать ]Было шестицилиндровое устройство 2,4 л . ( куб 2433
Нумерация двигателя
[ редактировать ]Было использовано две серии номеров двигателя; BMC изменил систему в конце 1956 года. [ 14 ]
Система нумерации, с 1936 по 1956 год
[ редактировать ]В качестве примера номера были стиля «BP15GB», за которым следует серийный номер двигателей, где:
- BP = B -серия двигателя с P для pushrod (верхний клапан)
- 15 = емкость
- G = Mg (полный список кодов см. Справочник ниже)
- B = эта последняя буква обозначает версию двигателя.
Система нумерации, с 1957 по 1970 год
[ редактировать ]В качестве примера номера были стиля «15 ГБ-ух» плюс серийный номер, где:
- 15 = емкость
- G = Mg (другие буквы были: a = austin, b = промышленность, H = Разное, J = коммерческий, M = Morris, R = Riley, V = Vanden Plas и W = Wolseley)
- B = B серии двигатель
- U = изменение центрального снаряжения (другие буквы были: A = Автоматическое, M = Manumatic Clutch, n = изменение столбца, O = Overdrive, P = полиция, DA = Коробка передач с соотношением закрытия. ПРИМЕЧАНИЕ.
- H = высокое сжатие (альтернативно L = низкое сжатие)
Система нумерации, 1970 год
[ редактировать ]система нумерации была упрощена до «18 В» плюс серийный номер, где 18 представляет собой способность и V = вертикальный т.е. годов , , Начиная с начала 1970- х H = горизонтальный, то есть поперечный двигатель с передним приводом . [ 14 ]
Иногда был индикатор страны после первой части Кодекса, например, «18V-Z для некоторых » использовался двигателей MGB MGB .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Посол Индостана. (веб -страница) Получено 2 января 2016 года по адресу http://www.uniquecarsandparts.com.au/car_info_hindustan_ambassador.php
- ^ Halberstam, David (2012). Расплата . Нью -Йорк: Integrated Media Open Road. ISBN 978-1453286104 .
- ^ Британия и Япония: биографические портреты. Тол. VI Фолкстоун, Великобритания: Global Oriental Ltd. 2007. С. 104–105. ISBN 978-9004217850 .
- ^ Лонг, Брайан (2019). Datsun 240Z, 260Z и 280Z: Fairlady Roadster до 280ZX . Veloce Publishing. ISBN 978-1787115255 .
- ^ «Tech Wiki - Datsun History: Datsun 1200 Club» . datsun1200.com .
- ^ "Остин A40 и A50" . Ranneddatsun.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Получено 15 декабря 2014 года .
- ^ Austin Motor Company. Остин A40 модели модели . Остин, Бирмингем, Великобритания.
- ^ Потерянный маркиз; Моррис-история Уильяма Морриса. (Веб -страница) Получено 1 января 2016 года по адресу http://www.uniquecarsandparts.com.au/lost_marques_morris.php
- ^ «Carshow Classics: 1961-1972 Vauxhall Victor-Лутон приветствует победителя» . 26 июля 2020 года.
- ^ «Губблингс, январь 1960 года» .
- ^ «4,99, 4,107, 4,108 двигатели» . Перкинс Лонг Сервисный Клуб . Получено 29 июня 2022 года .
- ^ Зал, Павел. «1972 Моррис Марина Купе» . Automobile-catalog.com . Получено 25 февраля 2017 года .
- ^ «Двигатели O-серии» . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный MG Car Club. Коды двигателей (веб-страница) доступно 1 января 2016 года с http://www.mg-cars.org.uk/news/news498.html
- Портер, Линдсей (1985). BMC и Leyland B-серия данных двигателя . Скопа. ISBN 0-85045-597-9 .