Jump to content

Остин А40 Сомерсет

Остин А40 Сомерсет
Остин А40 Сомерсет седан
Обзор
Производитель Остин ( BMC )
Также называется Nissan-Austin A40 Somerset (Япония)
Производство 1952–1954
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Средний семейный автомобиль
Тип кузова
Макет Передний двигатель с задним приводом
Силовой агрегат
Двигатель 1,2 л B-серии I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизацией на 2-й, 3-й и верхней передачах.
Размеры
Колесная база 92,5 дюйма (2350 мм) [ 4 ]
Длина 158,5 дюймов (4026 мм) [ 4 ]
Ширина 63 дюйма (1600 мм) [ 4 ]
Высота 62,5 дюйма (1588 мм) [ 5 ]
Снаряженная масса 2232 фунта (1012 кг)
Хронология
Предшественник Остин A40 Девон/Дорсет
Преемник Остин А40 Кембридж
в разделе Austin A40 . Другие модели A40 см.

Austin A40 Somerset легковой автомобиль , производившийся компанией Austin Motor Company с 1952 по 1954 год. Somerset заменил Austin A40 Devon и, как рамный автомобиль, по размеру был сопоставим со своим предшественником. Он имел ряд общих компонентов с Devon, включая аналогичный 1,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель . Двигатель Somerset был обновлен до мощности 42 л.с. (31 кВт). [ 5 ] по сравнению с 40 л.с. (30 кВт) Devon, что дает машине максимальную скорость 70 миль в час (110 км/ч).

Инженерное дело

[ редактировать ]

Somerset имеет обновленный «трансатлантический» кузов с плавными линиями, отличающийся от громоздкого кузова Devon. Напоминая более крупный Austin A70 Hereford , его конструкция была направлена ​​на улучшение экспортных продаж, особенно в Америку. Первоначально предлагаемый только как 4-дверный седан с 3 пассажирами , 2-дверный кабриолет того же типа кузова был представлен в конце 1952 года. Кабриолет заменил более ранний Austin A40 Dorset. [ 6 ]

Кузов кабриолета был изготовлен компанией Carbody of Coventry , а модель продавалась как Austin A40 Somerset Coupé. Этот конкретный стиль был также известен в Соединенном Королевстве как купе «drophead». [ 1 ] Кабриолет отличался от седана наличием отдельных передних сидений, которые складывались вперед, открывая доступ к задним сиденьям. Еще один кабриолет, Austin A40 Sports , был перенесен из более ранней линейки A40 Devon and Dorset, но был снят с производства с появлением Somerset Coupé.

Интерьер (кабриолет)

В 1953 году компания Austin Motor Company выпустила «специальную» версию около 500 седанов Somerset, используя более мощный двигатель от «спортивной» модели, который включал два карбюратора SU вместо одного типа Zenith с нисходящей тягой. Этот автомобиль отличался другим интерьером и двухцветной окраской, что отличало его от стандартного предложения. Максимальная скорость Austin Somerset Special составляла 74 миль в час (119 км/ч), в то время как обычный седан мог развивать скорость до 70 миль в час (110 км/ч).

Стандартный интерьер Somerset включал два плотно прилегающих передних сиденья, отделанных кожей, которые можно было превратить в многоместное сиденье, и большое заднее многоместное сиденье с глубокой подушкой, на котором могли разместиться три пассажира. Имея центрально установленную приборную панель или приборную панель, Остин включил в конструкцию автомобиля четырехступенчатую коробку передач с задним ходом, которая управлялась рычагом переключения передач, установленным на стойке. Четырехколесные ножные гидравлические тормоза и ручной тормоз, работающий только на задних колесах, обеспечивали тормозную способность автомобиля. [ 7 ]

Производительность

[ редактировать ]

Спортивная версия A40 с откидным верхом, протестированная журналом The Motor в 1953 году, развивала максимальную скорость 74 миль в час (119 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 28,6 секунды. Был зафиксирован расход топлива 30,1 миль на британский галлон (9,4 л/100 км; 25,1 миль на галлон США ). Все эти цифры получены на современном низкооктановом топливе. Тестовый автомобиль стоил 705 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 5 ]

Репутация седана Austin A40 Somerset как несколько медленного и неуклюжего в управлении автомобиля не совсем заслужена. В 1952 году ему пришлось столкнуться с поставками некачественного бензина, и, как следствие, ему пришлось установить задержку зажигания, чтобы выдерживать низкое октановое число доступного топлива, чтобы избежать детонации или «розования» двигателя, что было хорошо известно в те времена. Фактически, British Motor Corporation позже выпустила комплект для улучшения характеристик и расхода топлива этих автомобилей, как только возобновились поставки топлива премиум-класса под популярные марки бензина. Этот комплект включал сменный распределитель и дополнительную прокладку головки блока цилиндров, которая была тоньше и, следовательно, немного повышала компрессию по сравнению со стандартными 7,2:1.

Дорожные испытания журнала Autocar , опубликованные 18 апреля 1952 года, показали максимальную скорость 66 миль в час (106 км/ч) (средняя) и 71 миль в час (114 км/ч) (лучшая), а ускорение от 0 до 60 миль в час составило 36,6 секунды, тогда как Пример, зарегистрированный новым в феврале 1954 года, и по результатам испытаний подержанных автомобилей, опубликованных в серии Autocar от 8 апреля 1960 года, показал скорость 0–60 миль в час. 27,9 секунды. Время прохождения четверти мили стоя сократилось с 24,4 секунды до 23,2 секунды, что является заметным улучшением по сравнению с предыдущим результатом, полученным в 1952 году, и напрямую сопоставимо с Mini 850 , выпущенным в 1959 году, который тогда считался довольно быстрым.

Производство

[ редактировать ]

До того, как в 1954 году его заменил A40 Cambridge, было продано более 173 000 Somerset . 7 243 из них были кабриолетами. [ 8 ]

В декабре 1952 года было подписано соглашение с японской автомобильной компанией Nissan на производство автомобилей Austin по лицензии с использованием комплектов Complete Knock Down Kits (CKD), поставляемых из Великобритании. В апреле 1953 года первые модели Somerset японской сборки сошли с конвейера и были готовы к продаже на местном рынке, которым он был ограничен. Сборка прекратилась в ноябре 1954 года, когда завод перешел на A50 Cambridge. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Austin A40 Somerset Saloon, www.austinmemories.com Проверено 11 января 2017 г.
  2. ^ Nissan строит автомобили Austin по лицензии, www.austinmemories.com. Архивировано 14 ноября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 18 июля 2012 г.
  3. ^ Гэвин Фармер, Leyland P76: Все, кроме среднего, страница 2
  4. ^ Jump up to: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Дорожные испытания кабриолета Austin A40». Мотор . 2 сентября 1953 года.
  6. ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1945-1970, стр. 25
  7. ^ Хоукс, Эллисон (1955). Книга Касселла Остина А.40 Сомерсета (1952–1954) . Лондон: Касселл.
  8. ^ Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили А-Я 1945-1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge & Sons. ISBN  0-9541063-9-3 .
  9. ^ Алан Бент (2016). Полное руководство по классическим легковым и грузовым автомобилям Datsun; Остин А40 и А50 . Получено 6 апреля 2016 г. с http://www.earlydatsun.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0084f00e116b4b77ec40c0a184b0bfa5__1721590080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/a5/0084f00e116b4b77ec40c0a184b0bfa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin A40 Somerset - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)