Остин А40 Сомерсет
Остин А40 Сомерсет | |
---|---|
![]() Остин А40 Сомерсет седан | |
Обзор | |
Производитель | Остин ( BMC ) |
Также называется | Nissan-Austin A40 Somerset (Япония) |
Производство | 1952–1954 |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний семейный автомобиль |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель с задним приводом |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л B-серии I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизацией на 2-й, 3-й и верхней передачах. |
Размеры | |
Колесная база | 92,5 дюйма (2350 мм) [ 4 ] |
Длина | 158,5 дюймов (4026 мм) [ 4 ] |
Ширина | 63 дюйма (1600 мм) [ 4 ] |
Высота | 62,5 дюйма (1588 мм) [ 5 ] |
Снаряженная масса | 2232 фунта (1012 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Остин A40 Девон/Дорсет |
Преемник | Остин А40 Кембридж |
- в разделе Austin A40 . Другие модели A40 см.
Austin A40 Somerset — легковой автомобиль , производившийся компанией Austin Motor Company с 1952 по 1954 год. Somerset заменил Austin A40 Devon и, как рамный автомобиль, по размеру был сопоставим со своим предшественником. Он имел ряд общих компонентов с Devon, включая аналогичный 1,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель . Двигатель Somerset был обновлен до мощности 42 л.с. (31 кВт). [ 5 ] по сравнению с 40 л.с. (30 кВт) Devon, что дает машине максимальную скорость 70 миль в час (110 км/ч).
Инженерное дело
[ редактировать ]Somerset имеет обновленный «трансатлантический» кузов с плавными линиями, отличающийся от громоздкого кузова Devon. Напоминая более крупный Austin A70 Hereford , его конструкция была направлена на улучшение экспортных продаж, особенно в Америку. Первоначально предлагаемый только как 4-дверный седан с 3 пассажирами , 2-дверный кабриолет того же типа кузова был представлен в конце 1952 года. Кабриолет заменил более ранний Austin A40 Dorset. [ 6 ]
Кузов кабриолета был изготовлен компанией Carbody of Coventry , а модель продавалась как Austin A40 Somerset Coupé. Этот конкретный стиль был также известен в Соединенном Королевстве как купе «drophead». [ 1 ] Кабриолет отличался от седана наличием отдельных передних сидений, которые складывались вперед, открывая доступ к задним сиденьям. Еще один кабриолет, Austin A40 Sports , был перенесен из более ранней линейки A40 Devon and Dorset, но был снят с производства с появлением Somerset Coupé.

В 1953 году компания Austin Motor Company выпустила «специальную» версию около 500 седанов Somerset, используя более мощный двигатель от «спортивной» модели, который включал два карбюратора SU вместо одного типа Zenith с нисходящей тягой. Этот автомобиль отличался другим интерьером и двухцветной окраской, что отличало его от стандартного предложения. Максимальная скорость Austin Somerset Special составляла 74 миль в час (119 км/ч), в то время как обычный седан мог развивать скорость до 70 миль в час (110 км/ч).
Стандартный интерьер Somerset включал два плотно прилегающих передних сиденья, отделанных кожей, которые можно было превратить в многоместное сиденье, и большое заднее многоместное сиденье с глубокой подушкой, на котором могли разместиться три пассажира. Имея центрально установленную приборную панель или приборную панель, Остин включил в конструкцию автомобиля четырехступенчатую коробку передач с задним ходом, которая управлялась рычагом переключения передач, установленным на стойке. Четырехколесные ножные гидравлические тормоза и ручной тормоз, работающий только на задних колесах, обеспечивали тормозную способность автомобиля. [ 7 ]
Производительность
[ редактировать ]Спортивная версия A40 с откидным верхом, протестированная журналом The Motor в 1953 году, развивала максимальную скорость 74 миль в час (119 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 28,6 секунды. Был зафиксирован расход топлива 30,1 миль на британский галлон (9,4 л/100 км; 25,1 миль на галлон США ). Все эти цифры получены на современном низкооктановом топливе. Тестовый автомобиль стоил 705 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 5 ]
Репутация седана Austin A40 Somerset как несколько медленного и неуклюжего в управлении автомобиля не совсем заслужена. В 1952 году ему пришлось столкнуться с поставками некачественного бензина, и, как следствие, ему пришлось установить задержку зажигания, чтобы выдерживать низкое октановое число доступного топлива, чтобы избежать детонации или «розования» двигателя, что было хорошо известно в те времена. Фактически, British Motor Corporation позже выпустила комплект для улучшения характеристик и расхода топлива этих автомобилей, как только возобновились поставки топлива премиум-класса под популярные марки бензина. Этот комплект включал сменный распределитель и дополнительную прокладку головки блока цилиндров, которая была тоньше и, следовательно, немного повышала компрессию по сравнению со стандартными 7,2:1.
Дорожные испытания журнала Autocar , опубликованные 18 апреля 1952 года, показали максимальную скорость 66 миль в час (106 км/ч) (средняя) и 71 миль в час (114 км/ч) (лучшая), а ускорение от 0 до 60 миль в час составило 36,6 секунды, тогда как Пример, зарегистрированный новым в феврале 1954 года, и по результатам испытаний подержанных автомобилей, опубликованных в серии Autocar от 8 апреля 1960 года, показал скорость 0–60 миль в час. 27,9 секунды. Время прохождения четверти мили стоя сократилось с 24,4 секунды до 23,2 секунды, что является заметным улучшением по сравнению с предыдущим результатом, полученным в 1952 году, и напрямую сопоставимо с Mini 850 , выпущенным в 1959 году, который тогда считался довольно быстрым.
Производство
[ редактировать ]До того, как в 1954 году его заменил A40 Cambridge, было продано более 173 000 Somerset . 7 243 из них были кабриолетами. [ 8 ]
В декабре 1952 года было подписано соглашение с японской автомобильной компанией Nissan на производство автомобилей Austin по лицензии с использованием комплектов Complete Knock Down Kits (CKD), поставляемых из Великобритании. В апреле 1953 года первые модели Somerset японской сборки сошли с конвейера и были готовы к продаже на местном рынке, которым он был ограничен. Сборка прекратилась в ноябре 1954 года, когда завод перешел на A50 Cambridge. [ 9 ]
-
Остин А40 Сомерсет седан
-
Остин А40 Сомерсет Купе
-
Остин A40 Сомерсет (ок. 1953 г.) atschaffen-Diest 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Austin A40 Somerset Saloon, www.austinmemories.com Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Nissan строит автомобили Austin по лицензии, www.austinmemories.com. Архивировано 14 ноября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Гэвин Фармер, Leyland P76: Все, кроме среднего, страница 2
- ^ Jump up to: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а б с «Дорожные испытания кабриолета Austin A40». Мотор . 2 сентября 1953 года.
- ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1945-1970, стр. 25
- ^ Хоукс, Эллисон (1955). Книга Касселла Остина А.40 Сомерсета (1952–1954) . Лондон: Касселл.
- ^ Робсон, Грэм (2006). Британские автомобили А-Я 1945-1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge & Sons. ISBN 0-9541063-9-3 .
- ^ Алан Бент (2016). Полное руководство по классическим легковым и грузовым автомобилям Datsun; Остин А40 и А50 . Получено 6 апреля 2016 г. с http://www.earlydatsun.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобильный клуб округа Остин — веб-сайт клуба владельцев